Дарт Вейдер отплясывает под дискотечную музыку в компании двух штурмовиков, а император Палпатин где-то на заднем плане увлеченно отбивает ногой ритм. Что это — наркотические галлюцинации Джорджа Лукаса? Отнюдь. Это новая забава для сенсора Kinect по мотивам вселенной «Звездных войн». Microsoft анонсировала ее прошлым летом и обещала сделать из игроков всамделишных джедаев. Мол, световыми мечами и Силой можно будет управлять не ленивым нажатием кнопок, а взмахами рук. Об одном издатели умолчали: помимо сюжетного режима на диске обнаружится много чего интересного. Kinect Star Wars получилась сборником развлечений сродни Kinect Adventures, только чуточку более сложных. Помогает ли игра ощутить всю мощь Силы или для полноты картины придется уходить на Темную сторону? Ответ на этот вопрос мы искали всей редакцией.
Как и заявляли разработчики, изюминка Kinect Star Wars — режим Jedi Destiny о суровых джедайских буднях. Сперва вы уничтожаете учебных дроидов, потом бьетесь с настоящими противниками, несетесь через лес на спидере с ушастым «инструктором» на загривке и управляете космическим истребителем. Графика хоть и мультяшная, но производит приятное впечатление, да и эпизоды подобраны зрелищные — час восторга обеспечен. Затем неспособность Kinect точно определять ваши движения начинает раздражать. Конечно, большей части действа никакой точности и не требуется. На экране имитируют бурную деятельность глуповатые враги с одной лишь целью — эффектно разваливаться от ваших атак. Их проще убить случайным движением, нежели целенаправленным ударом. А вот с дуэлями катастрофа. Стоит активировать меч против одного искусного соперника, как сенсор принимается совсем не по-джедайски путать блоки и атаки. Наиболее сильно это ощущается в режиме Duels of Fate, который построен на отдельных схватках.
Похоже, это был не «Нескафе»...
Вопреки учениям одного низкорослого зеленого джедая, размер имеет значение. Особенно если речь идет о взбесившихся рэнкорах. Третий режим Kinect Star Wars позволяет управлять этими гигантскими тварями. Задача — сделать перепланировку в нескольких городках. Тут уже никаких вам заранее просчитанных маршрутов. Сами топайте ногами для передвижения и машите руками для крушения зданий. Казалось бы, вот она — игра мечты и доказательство того, что с помощью Kinect можно полноценно управлять виртуальным героем! К сожалению, точность распознавания движений здесь вообще ниже плинтуса. Упертый рэнкор то не хочет разворачиваться, то прыгает вместо того, чтобы идти. Да и смысла в развлечении — вуки наплакал. Швыряться человечками и ломать домишки ради каких-то очков? В компании друзей это весело, а если играть одному, то быстро надоедает.
Ставим на парня во-о-он в том полосатом ведре с шурупами
Лучше всего Kinect заточен под режим Pod Racing. Помните, как маленький Энакин победил в гонках на Татуине? Его подвиг можно повторить. Вытягиваем руки, будто обхватываем рукоятки управления, и двигаем ими для ускорения и торможения. Не нужно сдавать экзамен на межгалактические водительские права, чтобы освоиться в кабине болида. Для маневрирования достаточно сбрасывать тягу одного из двигателей — представьте, что едете на очень быстром тракторе. Kinect четко улавливает жесты, а маршрут на каждой трассе заботливо подсвечивается. Это определенно самая дружественная по отношению к игроку забава. Минус всего один — руки устают, а опустить их во время заезда нет никакой возможности. Терпите, и да пребудет с вами Сила.
Наконец, самый безумный пункт развлекательной программы — танцы в компании Бобы Фетта, Хана Соло, Леи Органы и других каноничных героев. При виде этой вакханалии глаза истинных поклонников «Звездных войн» выпучиваются как у мон каламари, а нижняя челюсть обрушивается на пол. Пляшущий Дарт Вейдер — зрелище действительно не для слабонервных. Хотя, если отбросить предрассудки, то выяснится, что игра затягивает. Это как впервые оказаться на шумной дискотеке: раздающиеся из колонок звуки с непривычки оглушают, а дрыгающие конечностями люди кажутся дикими. Но после крепкого коктейля втягиваешься, начинаешь сам что-то изображать, а утыканные пирсингом девицы на танцполе внезапно кажутся вполне привлекательными. В случае с Kinect Star Wars механика скопирована с успешной Dance Central, так что в ней разберется даже ребенок.
Фанаты «Звездных войн», добро пожаловать в ад!
Если отключить часть мозга, которая отказывается воспринимать регулярно творящийся на экране идиотизм, то от игры можно получить неслабый заряд позитива. Надо отдать должное сотрудникам Terminal Reality: они сделали не просто набор мини-развлечений, а нечто посерьезней. Осмелимся сказать, что Kinect Star Wars — шаг к светлому будущему, где существуют настоящие блокбастеры с поддержкой сенсорного управления. Когда это будущее наступит — Скайуокер его знает. Пока разработчики все никак не избавят свои игры от детских недугов. Симптомы удручают — примитивная механика, отсутствие увлекательного сюжета и хроническая заторможенность управления. Это есть и у Kinect Star Wars. Темной стороны влияние ощущается здесь!
1392 Прочтений • [Обзор: Kinect Star Wars] [21.05.2012] [Комментариев: 0]