Вознесенные. Их вернули лишь с одной целью — исправить ошибки своих предков и спасти мир от неминуемой трагедии...
Уже начав создавать своего персонажа, я поняла, что останусь тут как минимум надолго. Спустя 5 минут, мой клирик — этх был готов к ожидающим его приключениям. Недолгая загрузка, и вот я оказалась на просторах Тэлары. Моим глазам предстал разрушенный город...Хаос и беспредел творились повсюду. Но вот, выполнив квесты, меня отправляют в далекое прошлое, дабы предотвратить весь этот кошмар.
RIFT — относительно новая MMORPG в стиле фэнтэзи, вышедшая в России 8 декабря. Как заядлый фанат игр данного жанра, я так же решила воспользоваться возможностью окунуться в волшебный мир Тэлары.
Естественно, первое, что бросилось в глаза – это графика. Вообще, только попав в начальную локацию, меня, мягко говоря, напугали мрачность и запущение. И по мере изучения новых мест часто встречались мрачные пейзажи и жуткие мобы. Однако, стоит сказать, что даже несмотря на всю это мрачность, локации отрисованы очень красиво. Жаль только, что порой не хватает спецэффектов от заклинаний – но этот недостаток возмещается спецэффектами от тех же рифтов: когда он только появляется, уже захватывает дух от масштаба происходящего, а по мере закрытия разлома хочется сразу же найти следующий, чтобы насладиться их яркими красками. Но, пожалуй, самое главное – это то, что игра не пестрит кислотными оттенками, что, возможно, порадует большинство олдскульных геймеров.
От графики можно плавно перейти к геймплею. Как ни странно, он достаточно разнообразен. Здесь отсутствует стандартная система прокачки корейских дубликатов (так называемый мободроч) – можно делать квесты, параллельно получая опыт с монстров, проходить подземелья, где так же можно достать более-менее полезные вещи, ну, и соответственно, на БГ – получать опыт с убитых противников и за успешно выигранную битву. Если надоело набивать уровни, то всегда можно найти занятие себе по душе — будь то сбор артефактов, добыча руды или крафт безделушек, охота на лесных жителей, походы по запутанным подземельям и масштабные бои на БГ. А помимо этого, в новом патче 1.8 нам обещали рыбалку, так что теперь времяпрепровождение в игре будет разнообразнее. Можно занять себя закрытием разломов и спасением локации от наваждения потусторонних существ.
Но и при достижении 50 уровня игра не заканчивается, а, если подумать, только начинается. На максимальном уровне свои порталы перед игроками открывают рейды. И, как ни странно, это действительно ОЧЕНЬ тяжелые рейды, с особыми и интересными тактиками, без соблюдения которых всех ждет вайп, с опасными боссами и великолепными наградами. Так же продолжается сбор ачивок, закрытие более масштабных разломов и участие в мировых событиях.
И да. Не забыть бы упомянуть интерфейс. В нем не было абсолютно ничего сложного для нового игрока, все было предельно ясно и понятно. Никаких ненужных функций и кнопок неизвестного происхождения. Даже начинающий игрок MMORPG сможет в нем разобраться без особых усилий. А ведь это является немаловажным фактором любой игры – как наслаждаться происходящим, если неизвестно, куда ткнуть, когда выскакивают непонятные надписи, особенно прямо посреди жаркого боя… Тут такого, к счастью, нет, за что разработчиком огромное спасибо.
Однако, в любой игре помимо своих плюсов есть и недостатки. Для меня главным недостатком стало управление – оно было не очень удобным. Отсутствие аддонов так же порой усложняет игру. Ну и стоит упомянуть всеми любимое ПвП…. Оно просто отсутствует. Нет, конечно же, оно есть на ПвП – сервере и на бг, но основной составляющее игры все-таки является ПвЕ. И порой действительно хочется выйти за стены города и поучаствовать в массовом замесе с противоположной фракцией.
В принципе, игра достаточно хороша. Ей есть, чем выделиться из серой тучи новых ММОРПГ, в ней есть свои изюминки, которые будут по нраву уже искушенным игрокам. Ну а для новичков эта игра, возможно, станет той, которая навсегда увлечет из в мир онлайн игр.