И вот настал тот момент, когда все игры пройдены на самых высоких уровнях сложности, в интересующих онлайн-проектах персонажи достигли вершин ТОПа, и добиваться-то больше нечего… Тут-то я и начал искать достойный проект, в котором стоит развиваться дальше и на который можно потратить свое время. Начал просматривать игровые порталы в поисках чего-нибудь особенного, того, что действительно привлечет мое внимание. И тут я наткнулся на RIFT.
Прочитав описание, я решил, что вот оно! Однако сначала меня оттолкнуло то, что за игру нужно платить. Но потом я заметил, что новым игрокам предоставляется пробная версия, что меня очень порадовало – значит, можно опробовать игру и понять, захочешь ли ты платить за нее деньги или нет.
Итак, что мне запомнилось и понравилось больше всего? Как уже писалось выше, я опробовал много игр. И когда я начал создавать персонажа, я заметил первый плюс – реалистичные персонажи. Нет этих приевшихся чересчур ярких волос непонятного вида, глаз на пол лица, огромных ртов, вычурной экипировки размером в три раза больше самого персонажа… Однако, тут же можно найти и минус – все-таки маловато дается причесок, типов лица и проч. на выбор, ибо порой хочется большего разнообразия. Поклонники таких игр, как Perfect World или любой другой игры, где внешность персонажа можно менять как вздумается, явно не будут рады.
Не вижу смысла рассказывать о тех особенностях геймплея, которые присутствуют в каждой MMO, поэтому напишу о том, чем же RIFT отличается от всех остальных корейских и не только «репостов». Конечно же, это система классов, о которой уже очень многое и многое говорили. Я всегда очень много времени проводил, думая над тем, кем же все-таки играть. Ведь у каждого из классов есть свои преимущества, и каждый в той или иной степени востребован. И именно в RIFT«e моя проблема, наконец, решилась – здесь можно выбрать несколько ролей, на все случаи жизни – ПвП, ПвЕ, Хил, Дд, Танк, Поддержка, все это вместе и по отдельности, и менять их в зависимости от ситуации. При этом можно сменить специализацию прямо на бг, или уже в рейде/подземелье – это не занимает много времени и не жертвует ману. Но опять же, воистину играбельных спеков мало, как и везде, существуют топ билды на каждую специализацию. Но все-таки можно поэкспериментировать и найти что-то свое, оригинальное.
Естественно, следует упомянуть и небезызвестные разломы, в честь которых и названа игра. Разломы – это как раз — таки ключевая особенность RIFT“a. В случайное время, в случайном месте открывается разрыв, который распечатывается с помощью катализатора разломов. При открытии появляются специальные квесты, за выполнение которых дают неплохую награду. Хотя первое время мне было приятнее наблюдать за происходящим – сами разломы красоты неописуемой, и порой даже не верится, что как раз через них в Тэлару переправляются опасные создания. Но, возможно, я еще просто не дошел до того уровня, когда ”война» с разломами станет более эпичнее и интересней, т.к. однообразие и легкость закрытия порой огорчают.
Еще одна уникальная особенность игры – динамичные мировые события. Ведь что может быть лучше, чем после уже поднадовешего фарма поучаствовать в подобном событии и защитить Тэлару от вторжения врагов? В такие моменты весь сервер встает на защиту локации, иначе может произойти непоправимое. И тут есть одно небольшое НО… Почему-то на этих событиях я видел мало людей. Возможно, это опять-таки связано с моим небольшим уровнем, но я бегал и выполнял свою великую миссию в компании трех человек, и больше никого мы не встретили.
Помимо стандартных процессов игры, в RIFT«e так же существует собирательный элемент. Это артефакты. Во время выполнения заданий, фарма каких-либо вещей и сбора ресурсов для крафта можно так же коллекционировать артефакты. Если вы увидели зеленый сверкающий камушек, то без промедления бегите к нему и подбирайте! В игре существует много коллекций артефактов, которые можно собрать, и за каждую из них можно получить определенный подарок. Так сказать, совмещаем приятное с полезным. Если вы решите заняться этим всерьез, то не забудьте запастись хорошей музыкой J
А напоследок хотелось бы отметить такой немаловажный фактор, как локализация. В RIFT'e она более чем великолепна! Это правда меня поразило, особенно после никак не связанных между собой слов в диалогах НПС в других проектах. Сразу видно, что локализаторы постарались на славу, потому что даже моя ленивая натура с удовольствием читает описания заданий перед их выполнением. Чего только стоят забавные фразы от почтового ящика…
Поиграв в эту игру две недели, я решил-таки купить и игру и оплатить подписку, даже несмотря на то, что я обычно основывался на принципе “ни копейки за пиксели”. Так вот она зацепила мою охочую до приключений душу. И остальным так же советую попробовать. Я уверен, что среди Вас так же найдутся те, кто оценит эту игру по всем ее параметрам.