Игра White Knight Chronicles рассказывает историю молодого парня по имени Leonard, который вначале игры получает возможность становиться могучим Белым Рыцарем для того чтобы спасти принцессу (к слову сказать по истории в мире игры существует пять таких рыцарей).
Вот он Белый Рыцарь
Игра создана компанией Level 5 в далеком 2010 году, так что надеяться на графику сильно не стоит. Но при том, что графика не на высоте, движок игры очень хорошо справляется с большими пространствами, по которым путешествует игрок, чтобы спасти принцессу. В самом начале игры нам предлагается создать аватар, за которого, кстати, можно практически не играть, но даже тот факт, что за него можно и не играть, не мешает поэкспериментировать с его настройками, которые, к слову, довольно обширны - можно менять практически все: размер и вид глаз, скулы, нос и т.д. После создания аватара нас отправляют под командования того самого Leonard’а с чего и начинаются наши приключения.
Во время создания аватара можно менять практически все: глаза, рот, нос и т.д.
В игре можно проходить не только сюжетную часть, но и дополнительные квесты, которые можно купить у специальных NPC в каждом городе, можно проходить небольшие задания, которые называются Errands, они также берутся у различных NPC со значками восклицательного знака над головой, можно также охотиться на различных монстров, также со временем открывается возможность создавать оружие, зелья и другие полезные вещички.
Что же касается боевой системы то она почти пошаговая. Почему почти? А потому что прежде чем совершить атаку, надо дождаться, пока заполнится линия определенного кружка, а эта линия у каждого героя или монстра заполняется с разной скоростью, так что один может нанести два удара, а другой один. В свою очередь, все атаки делятся на три типа: рубящие, рвущие и колющие, а чтобы удачно и быстро убить какого-либо монстра, надо подбирать определенный тип атаки, то же самое и с атаками у рыцаря. Отдельная история с самими рыцарями, потому что для того, чтобы им стать, надо заключить с ним пакт, а это может сделать только определенный герой в определенное время повествования сюжета, так надо еще, чтобы было определенное количество AC (Action Clips), которые в можно получить, либо выпив зелье, либо убивая этих самых монстров. После перевоплощения в рыцаря начинает расходоваться магия, а когда она кончается или заканчивается битва, то мы перевоплощаемся обратно. Отдельная история с перевоплощением по сюжету - в этом случае магия расходуется, только когда используешь атаку с магией, но вернуться в прежний вид можно только победив в схватке.
Битва Белого рыцаря с гигантским тролем
Монстры же в игре довольно однообразны, меняется только их внешний вид, и то только цвет и название. К тому же, со всеми монстрами можно справиться и в одиночку, если они будут нападать по одному, но если они нападают целой кучей (это бывает чаще) то справиться с ними сложнее, благо напарники часто лечат в нужный момент. На счет оружия и доспехов - в игре их довольно много, правда, большое количество оружия повторяется с изменением названия и боевых характеристик. Но все эти огрехи не помешали игре разойтись довольно большим тиражом на родине и позволить разработчикам выпустить вторую часть, продолжающую историю на том месте, где оборвалась первая.
Главный злодей первой части
Что же касается второй части, то она вышла через год после первой и поменялась не сильно, а если точнее, только отображение диалогов во время заставок на движке игры, а вот монстры и все остальное осталось прежнее. И навряд ли кто-то сможет найти более пяти отличий от первой части. К тому же, разработчики добавили возможность импортировать нашего протагониста из первой части и в этом случае мы будем начинать его прокачку с 35 уровня, а не с первого.
Обе части игры могли бы посоперничать за право называться игрой года, если бы они вышли не в 2010 году, а на пару тройку лет пораньше, сейчас максимум на что они способны так это помочь скоротать несколько вечеров любителям JRPG не больше.
1499 Прочтений • [Обзор: White Knight Chronicles] [21.05.2012] [Комментариев: 0]