Всем привет! Игры по фильмам (и не только они) делятся на две большие категории: интересные и занудные. Например, X-Men Origins: Wolverine лично я отношу к первому типу. Интересная форма повествования, грамотно сделанная "прокачка" и т. д. , делают данную игру занимательной и заставляют с головой погрузиться в игровой процесс. Terminator Salvation явный представитель второго типа. Парадокс, но у этой игры легче описать достоинства, чем недостатки. Это займет секунд 10-15, не более. Но обо всем по порядку.
Начнем с того, что мы первым делом видим, когда заходим в игру- главное меню. уже здесь навевают некоторые сомнения, относительно качества игры. Перед нами какой-то мрачный фон, а в центре подвешены еще не собранные враги (T-800). В общем,можно предположить, что перед нами что-то вроде конвейера. При каждом переходе из одного пункта меню в другой нам приближают "недоделку", чтобы мы рассмотрели его в упор. Если говорить о качестве главного меню, то даже для 2009-го года оно довольно скудное. Но меню- лишь обертка, которая не играет существенной роли. Графика, геймплей, звук- по этим критериям я и выставил такую довольно низкую оценку игре. Разбираем каждый аспект!
Фон погибающей планеты
Графика- пожалуй единственный аспект в игре, который удался разработчикам. Нам показывают разрушенный город, который прорисован довольно добротно. Создатели игры постарались уделить внимание графическим мелочам, вроде небольшой растительности, ландшафтных разрушений различного уровня. В общем и целом, для того времени такая графика далеко не зазорна. Пейзажи, показанные в игре, поначалу радуют глаз. Практически все выглядит довольно реалистично. Проблема в том, что эти графические оттенки довольно быстро успеют вам надоесть. У игры маленькая продолжительность, однако, львиную долю от всего игрового времени вы будете путешествовать по однотипным уличным локациям. Глаз привыкнет ко всем этим красотам, и вы просто прекратите обращать свое внимание на графику в проекте.
Так выглядит 70 % игры
Мы спасем вас,земляне!
Самый противоречивый аспект в данной игровой поделке- геймлей. В начале игры нас закидывают в самое пекло всего действа. Первая миссия проходит в довольно энергичном ключе. В этой миссии мы находимся в машине, а именно сидим у пулемета и отстреливаемся от кораблей противника. Во время первой миссии мы еще и успеваем раздолбать в щепки с гранатомета другой космический корабль, находясь при это на крыше. Казалось бы, у игры такое энергичное начало, неужели мы получили качественный проект, который будет претендовать на "особое место" в нашей игровой коллекции? "Шиш тебе в лоб", - говорят нам разработчики из студии GRIN. После первой миссии игра словно впадает в спячку. Происходит то, чего многие опасались- перед нами предстала очередная неудачная игра из разряда "по мотивам". Те, кто играл в данную игру, наверно, полностью со мной согласны- следующие миссии проходят однотипными и настолько скучными, что игроков невольно клонит ко сну. Каждая последующая миссия является точной копией предыдущей. Мы ходим по однотипным декорациям, скрываемся от врагов за однотипными укрытиями( почти всегда это разрушенный автомобиль) , убиваем однотипных врагов, слушаем однотипные диалоги. Все это очень и очень раздражает к середине игры.
Человек против бездушной машины. Делайте ваши ставки!
Вся эта однотипность и является главной причиной столь негативного отношения игроков. На одном из форумов я прочитал комментарий пользователя: "Не покупайте эту игру,даже пиратку!" Если честно, я с ним согласен. "Сильных моментов" в игре катастрофически мало. Их можно пересчитать по пальцам. Начнем: 2 мини-сцены в начале, гонка в метро, игра за огромного робота. Лично я никак не вспомню других интересных моментов. Были минуты, когда хотелось выключить все и деинсталлировать игру. Однако, через силу я все же прошел данный проект. Наверное, в этом большая заслуга атмосферы игры. Терминатор, он и в Африке Терминатор. Не каждый день выходят игры на основе данной вселенной. К тому же, в проекте есть возможность поиграть вдвоем. На разделенном экране, один из игроков играет на джойстке, другой на клавиатуре. Прикрывать друг друга, вместе идти в атаку все же не так уныло. Кстати, Кристиан Бэйл не дал разрешения на использование своего внешнего вида у главного героя. Вот такой парадокс- игра по фильму, но без главного героя фильма. Как сейчас говорят: "фэйлспам".
Красный экран- знак того, что кто-то скоро будет бит Как звучит война?
Насчет звука в игре у меня сложилось довольно двоякое впечатление. Орудия в игре звучат качественно, но вот саундтрек уж больно уныл. Даже не сколько уныл, а однообразен (где-то я уже видел это слово в статье). Лишь в конце игры чувствуется, что зазвучала музыка, которая подходит проекту с таким громким названием. Саундтреку не хватает эпичности и многообразия инструментов. Отдельная тема- диалоги между действующими лицами. Как же скучно слушать всю эту унылую болтовню! Голоса у актеров настолько занудны и невыразительны, что не хочется вслушиваться в их "базар". Да и диалоги- это просто набор эпичных фраз, вроде :" Я спасу их", "Мы поможем вам", "Это мой долг". В общем, звук в игре тоже не впечатлил.
В итоге, мы получили очередную проходную игру по фильму. Знаете, есть вопросы, которые имеют несколько разных точек зрения. Например, кто из певиц лучше: Деми Ловато или Селена Гомез? Но касаемо этой игры, мнение одно на всех. Никто не был под впечатлением от этого проекта, после прохождения игры многие забыли о ней. Фанаты вселенной Терминатора,возможно, и получили какое-то удовольствие, но остальные недовольно сморщили лицо. Занудный геймплей, слабая озвучка, невнятный саундтрек, короткая продолжительность, отсутствие ключевого персонажа. Это лишь несколько причин,не дающих данной игре войти в число "топ".