Недавно был спор: что же лучше Call of Duty MW3 или же Battlefield 3?Так вот, сравнивать их дело непростое, так как оба проекта хороши, но я все же попробовал. У этих игр много различий, у какой-то отличный мультиплеер, у другой отличная одиночная компания, так, что в этом обзоре мое мнение – личное, и вы можете со мной не согласиться, не все же игры идеальны.
Снова в деле
Начну сразу с противоречий спорных моментов в игре. Вот графика, да, почти не изменилась с предыдущих частей, да движок еще от Quake 3. Хоть я и не ярый критик игр, но чем же занимались разработчики целых два года?! Сам геймплей ничуть не изменился. Как и прежде, на нас прут толпы врагов, надо сказать ничуть не поумневших за всю продолжительную «жизнь» серии. Как и прежде, в первых рядах выносим десятки противников, словно Сильвестр Сталоне. Признаться, даже я скучал первые полтора часа, но после взял сюжет и уже не отпускал мышь, в то время, как игра приклеила меня к стулу до самого ее окончания. История, развивавшаяся на протяжении трех частей, наконец-таки закончится. Признаться, очень эффектно и не раз за игру, вы будете просто в шоке от того, что происходит на экране. В моей рецензии на Battlefield 3, я написал о том, что количество «вау» моментов просто зашкаливает. Так вот, забудьте! В Modern Warfare 3 «вау» моментов, раза в четыре больше, и по реалистичности, часто намного круче и зрелищнее, чем у своего центрального оппонента.
Неприятным фактом для Modern Warfare 3 является просто ужасный звук. В этом компоненте, игра уступают Battlefield 3, практически по всем статьям. Начиная со звука выстрелов, всевозможных эффектов и, к сожалению, сопровождающаяся всего и всея музыкой. В предыдущих частях, музыку писал известный композитор - Ханс Циммер, и она была просто великолепна. Композиции запоминались надолго, и одни из них, я даже скачал себе на плеер. В новой части композитором стал Бренд Тайлер, и музыка стала какой-то незапоминающейся, и вообще, перестала вдохновлять. Не говорю, что она до жути плоха, нет, просто не доставляет тех эмоций, как раньше.
А теперь поговорим об «изюминке», являющейся любимой темой на русскоязычных форумах, посвященных играм, где, хоть как-то, русские показаны не с очень красивой стороны. Ну, так вот, начнем с того, что поклонников, с выходом Modern Warfare 3 прибавилось. А теперь я хочу спросить, где же многие нашли в игре «изюминку»? Может быть в националисте Макаровe, который развязал войну, или в президенте, который хочет закончить войну, пописав мирное соглашение. И играем мы против русских, совсем несколько миссий, а в основном против террористов тех же. И за Юрия, русского персонажа, мы проходим, чуть ли не пол игры. Даже локализация отличается очень хорошим переводом, в котором именно русские говорят на чистом языке. Я думаю после всего вышесказанного, не у кого не должно возникнуть вопросов. Про сюжет было уже сказано, но хочу еще отметить, что не в одном шутере, мы так не переживали за героев, как в серии Call of Duty.И, конечно это во многом благодаря привыканию к героям и переходу им из одной части в другую. И в других проектах, взять тот же Battlefield 3,где друзья и напарники главного героя умирали, на это было как-то наплевать. А в Call of Duty,когда умирает Соуп, было совершено другое отношение. Подводя итог о компании, скажу, что она оказалась для меня пока, что лучшим игровым событием года, и если быть откровенным, когда я прошел Battlefield 3,я думал, как же сможет ответить Modern Warfare 3,казалось что все настолько круто, и сделать лучше очень сложно, но оказалось, что смогли. Battlefield 3 была просто растоптана, от нее осталось, только мокрое место, по крайней мере, в компании точно. Сразу после компании, игрокам предлагается сыграть в спецоперации, признаться, очень толково сделанные. Они и раньше были очень хороши, побегать, ради удовольствия, я всегда был не прочь, так и сейчас стало играть очень интересно и весело. Всего есть два режима: первый называется «Выживание», в котором нам нужно отбиваться от бесконечных волн противника, и второй под названием «Задание», в котором мы, по ходу миссии, будем выполнять всевозможные задания. Спецоперации являются очень интересным дополнением к компании и мультиплееру, в которое стоит поиграть.
Теперь поговорим о мультиплеере. Не зря все эти годы, мы нахваливали мультиплеер Call of Duty,новая игра не исключение. Она собрала лучшие наработки и лучшие идеи, которые были в прошлых частях, и объединила их в одно целое. Как все знают, Activision не стал приходить на обыденные сервера, но оно и к лучшему. Изменились многие перки, фишки в виде уменьшения при стрельбе отдачи при стрельбе или установка второго мода, перекочевали в свой отдельный класс, под названием умения, которые открывают все «сладости» по мере накапливания опыта и уровня оружия. Также обстоит дело и с модами. Играешь больше с одним типом оружия, открываешь на него модели и умения, в общем, все по старинке, ничего нового. Изменили награды за серию убийств, их разделили на три класса, такие как штурмовик, поддержка и специалист. Каждый из них существенно различается. Играя за штурмовика, вы сможете вызвать ракету -predator или точный авиа удар. Если же беретесь быть поддержкой, то знайте, что вы сможете зарабатывать для команды набор бронежилетов, ну или зенитную турель. Со специалистом интереснее, за серию вам будут присваиваться дополнительные перки, довольно интересный вариант, если применить. Кстати, только в игре за класс поддержка, серия не обнуляется после смерти, а это многое решает.
Также изменилось и само вооружение. Некоторые, конечно перекочевали из Modern Warfare 2,на счет чего я и не сомневался. Режимы разделили на две части: первое - стандартные списки игр, специально для тех, кто не хочет сильно долго находится в игре, и второе –для продвинутых, где присутствует минимальный интерфейс, все дела, в общем по хардкору. Появилось еще и несколько новых режимов. Один из самых интересных является режим хищник, где мы должны не просто убивать игроков противоположной команды, но и собирать с их тел трофеи, в виде жетонов. Карт не сказать, что много, но это и понятно все остальные выйдут позже. А те, что есть, не поражают своим дизайном или красотой, конечно две, три из них мне все-таки приглянулись, но хотелось бы большего. Мультиплеер Modern Warfare 3 остался верен традициям серии, прибавились интересные изменения в корне системы перков и серии убийств, а также остались небольшие карты, способствующие высокой динамике боя, являющиеся тоже традицией серии.
Лично для меня Modern Warfare 3 в противостоянии с Battlefield 3,понравился больше, и я расскажу почему. Во-первых, графика для меня не имеет значения. Во-вторых, мне больше по душе маленькие карты, потому «не в кайф» мне бегать по полчаса искать противника. Многие говорят, что большие карты способствуют более интересной тактике, это заявление не лишено смысла, но если вы играете в равном бою, о какой тактике вообще может идти речь. В мультиплеер в Battlefield 3 интересно играть в команде со скайпом, постоянно поддерживая друг друга. В Call of Duty же для меня, наоборот интереснее быть одиноким «волком», но опять же маленькие карты и бешеный темп не позволяет заниматься высоко тактическими приемами. Знаю также, что многие играют из-за наличия техники, лично я к ней совершенно безразличен. Да, это конечно круто, полетать на самолете или вертолете, если ты абсолютно не умеешь им управлять, но спасибо, мне это не интересно.
Battlefield 3 и новая часть Call of Duty – различные во многом проекты, и узнать, какой из них подойдет именно вам, можно лишь опробовав их самим, и никак иначе. Надеюсь вам было интересно послушать мое мнение, спасибо за внимание!
507 Прочтений • [Обзор: Call of Duty: Modern Warfare 3] [21.05.2012] [Комментариев: 0]