Не изменяя своему игростроительному кредо Criterion Games ударила ногой и выбила дверь в обитель EA, где уже который год над именитой серией издеваются кустарники из Black Box, и принесла заветное противоядие - инъекцию полутораллитровым шприцом в центральный головной мозг испытуемого, состоящую из веселых покатушек в стиле Burnout, антуражей и ландшафтов из оригинала, и, плюс ко всему разработчики создали некое подобие социальной сети для многопользовательской игры. На выходе получилось довольно веселое, в меру серьезное и очень качественно сделанное продолжение сериала, на котором уже многие геймеры отчаявшись увидеть что-либо дельное, поставили крест.
Criterion 2.0. Еще в 2009 году разработчики со своим Burnout Paradise довольно дерзко высказались по поводу того, как по их мнению должна выглядеть идеальная гоночная аркада - достаточно предоставить геймеру дорогие авто премиум класса(пусть не всегда лицензированные) и, самое главное - позволить геймеру превратить все эти суперкары в груды покареженного металла.
Даже во время самых напряженных заездов невольно отвлекаешься, дабы полюбоватся подобными пейзажами Need For Burnout Разработчики традиционно блеснули минимализмом не в ущерб качеству - в их новом творении нет ни сюжета, ни тюнинга. Вместо этого они предлагают: 2 карьерных режима - за копа и гонщика, с возможностью прокачки до 20 уровня в каждом из них с целью получения новых авто и различных фишек(шипы, ЭМИ и т.п.) с классическими игровыми режимами:спринт, погоня и перехват; отличную сетевую игру и специально созданную для нее вышеупомянутую мини социальную сеть - Autolog.
Что особенно радует - так это графика и физика. Живописные пейзажи и ландшафты, великолепнейшая детализация и прекрасная модель повреждений. Если сравнивать с тем же Burnout, то он не выдерживает просто никакой критики по отношению к HP образца 2010 года. Из недостатков - разве что засилье объектов интерфейса на экране, однако эта проблема легко решается при наличии широкоформатного монитора 21"+.
Кто бы что не утверждал, но аварии здесь намного зрелищнее, чем в BP Ложка дегтя
Со звуком здесь все куда печальнее. Если ненавящевый саундтрек хоть как то вплетается в наполненный адреналином геймплей, то халтуру CG по отношению к озвучке машин(а они к слову звучат почти все одинаково) не иначе как хамством не назовешь. Так же печальным для пользователей без интернета или с медленной скоростью соединения станет тот факт, что здесь отсутствует режим splitscreen(возможность игры за одним компьютером в режиме разделения экрана на 2 части) FaceBook имени Need for Speed
Мультиплеер - пожалуй самое главное достоинство нового NFS. Все режимы игры перенесены из сингла в многопользовательский режим с поддержкой до 8 игроков. Так же в системе Autolog вы сможете добавлять себе друзей, обмениваться скриншотами, следить за результатами других геймеров. Если из-за тупости ботов сингл быстро надоедает, то в мультиплеер вам будет играть действительно интересно и реиграбельно. Но Autolog спотыкается, казалось бы на ровном месте - в ней нет элементарных вещей, таких как текстовый(и уж тем более) голосовой чат, нет возможности обмена снятыми в процессе игры видео. Особенно огорчило отсутствие аудиоканала - ведь без него онлайн-баталии теряют львиную долю своей привлекательности (вспоните тот же Left 4 Dead).
В игре впечатляющий автопарк лицензированных авто как у преступников, так и у полицейских
В итоге CG смогли вывезти нашего больного из коматозного состояния и привнести пару интересных фишек в развитие серии - очередная "десятка" в копилку CG. Однако предыдущий опыт не научил ничему дельному EA и они без угрызений совести дали возможность забить очередной гвоздь в могилу некогда великой серии "маститым" разработчикам из BB. Одно можно констатировать с уверенностью - EA из-за подобных "экспериментов" над серией очень сильно подорвала свою репутацию в глазах поклонников Need For Speed.
958 Прочтений • [Обзор: Need for Speed: Hot Pursuit] [21.05.2012] [Комментариев: 0]