GRAND THEFT HORSE
Что такое G.T.A.? Каждый на этот вопрос ответит по-своему. Школота Учащиеся начальной школы скажут: "Эт ,короче, игруха, там за негра бегаешь, там стреляешь, ваще прикольная". Гик будет 30 минут рассказывать что это серия компьютерных игр, созданных шотландской компанией Rockstar North. Первая игра серии вышла в 1997 году. В этих играх вы должны почувствовать себя в роли преступника, выполняя такие задания и миссии, как заказные убийства, ограбления банка и бла-бла-бла. А простой человек, которые просто любит игры скажет: "G.T.A. это... G.T.A.". И будет прав, ГТАШКА уже давно перестала принадлежать к какому-то жанру, наоборот, все игры, которые похожи на ГТА, неминуемо называют ГТАклонами. Но есть одна игра, которая собрала в себя всё самое лучшее, что было в гта, но при этом настолько великолепна и самобытна, что начинает казаться, как-будто это G.T.A. её клон. И имя этой игре — Red Dead Redemption.
Дикий, дикий запад.
WELCOME TO THE WEST
Конечно, нельзя отрицать тот факт, что RDR сделана теми же людьми, что и Гта. Но вышло так, что Red Dead Redemtion в чём-то оказалась лучше самой Gta. Главным улучшением стала резкая смена сеттинга. Добро пожаловать на Дикий Запад!! Прерии, палящее солнце, лошадки, суровые мужики с револьверами и никаких вам автоматов, машин и боулинг-клубов. Теперь только револьверы, лошади и салуны. И всё это на столько хорошо работает! Оружия не много ,но оно довольно разнообразно. Есть несколько классов оружия: револьверы, ружья, дробовики, взрывчатка, нож и лассо. Последнее ,кстати, самое функциональное и весёлоё. Им можно и дикого жеребца приручить ,и опасного преступника закрутить. С транспортом тоже всё просто. Лошадки. Кого-то этот факт растроит, ведь в гта каждая машина отличалась внешним видом и скоростью, а лошадь она и в Африке — лошадь. Ан нет, и здесь все лошади разные. Есть крепкие и выносливые, есть быстрые и худенькие, а ещё есть ослы (здесь всё понятно). Кстати совершенно нет желания менять лошадей как перчатки. К каждой лошади привязываешься, называешь по имени и горько плачешь, когда бедная коняшка погибает... Я буду помнить тебя Сахарок.
HITMAN. Кровавые перья.
ЗА ПРИГОРШНЮ ДОЛЛАРОВ
Сюжет в игре довольно прост. Бывший головорез Джон Марстон решил завести семью и прожить остаток жизни подальше от разборок западных. Но жену и сына похищают федералы и обещают отпустить их только если Джон убьёт бывших подельников. Марстон, естественно, соглашается и отправляется на запад. Дальше сюжет развивается в стиле ГТА, герой знакомится с довольно колоритными персонажами (например врач-шарлатан и, по совместительству, организатор скачек на лошадях) , выполняет их задания и получает денежку. Денежку можно тратить, но не на что. Патроны есть у каждого встречного, здоровье восстанавливается само, оружие особо не различается. Но если вдруг деньги понадобятся, есть куча способов их заработать. Можно играть в азартные игры: покер, блек-джек, пять пальцев, метание подковы. Отправится на ближайший водопой и пристрелить парочку оленей, а если повезёт, то и медведя. Или можно записаться у шерифа на ночное дежурство и поймать (или убить) коровакрада. И , наконец, отправится на поиски особо опасного преступника.
За все значимые и не очень, действия, растёт уровень вашей славы и чем он выше, тем больше людей решит обратиться к вам за помощью. А геройские поступки увеличивают уровень вашей ковбойской чести и ,чем он больше, тем меньше цены в магазинах. Конечно можно вести себя как злодей, убивать людей и грабить кораваны, карованы, дилижансы, но готовьтесь к тому что рано или поздно вас объявят в розыск, и чем больше будет награда за вашу голову, тем больше народу будет за вами гоняться. Лучше просто вскочить на верного коня, поправить шляпу и отправиться куда глаза глядят.
Превед Медвед.
Напоследок я ещё раз напомню, что эта игра шикарна и обязательна к употреблению всем, у кого дома есть консоль. Да, она как и всякий проект не лишена мелких шероховатостей и багов ,вроде теряющихся лошадей, из-за которых чуть-чуть не дотягивает до 10 баллов. Зато у неё отличный геймплэй, прекрасная физика и отличная концовка, в которой показан конец Дикого Запада и начало его ,так сказать, окультуривания. Это одна из немногих игр, которая не нуждается в продолжении. Здесь всё закончено.
Я обычно убиваю до завтрака. В семь часов!
1019 Прочтений • [Обзор: Red Dead Redemption] [21.05.2012] [Комментариев: 0]