Наверняка вам знакома одна очень старая забава, суть которой заключается в следующем: n количество человек ходит вокруг n-1 количества стульев до тех пор, пока играет музыка, и как только она заканчивается — те, кто успели сесть остаются, а те, кто не успели – уходят. Так вот, представьте следующую картину: музыка уже давно перестала играть, те, кто успели занять «место под солнцем» уже практически приросли к насиженным местам пятыми точками, те же, кто не успел – смирились и благополучно смазали лыжи. И вдруг в комнату, где происходило сие действо, с опозданием на несколько часов врывается тучный, неповоротливый и неуклюже осматривающийся мужчина, тщетно пытающийся пристроится ко всем «счастливчикам» по очереди на коленки. Как вы, наверное, уже догадались, тот самый «опоздавший» — Ninja Blade.
Таких боссов за один только уровень вы увидите штук пять.
Suck Software
Казалось бы, задумка отменная: ниндзя-убийца с различными видами, как холодного, так и огнестрельного оружия, город «носителей», паника, геноцид населения, бездействие правительства, бородатый наставник, в конце концов! А теперь, все то, что вам нарисовало ваше воображение, посоветую разделить раз на 5 и подобрать губу. Бригада дровосеков из From Software не спешит радовать вас откровениями в стиле God of War или Devil May Cry и хардкорностью, аля – Ninja Gaiden. И не удивляйтесь тому, что игра наскучит вам, не успей вы пройти 1-ый уровень – ведь кашу варили из топора.
NG отчаянно пытается казаться слэшером премиум – класса, но у нее это категорически не получается. Японские игроделы кричат во всю глотку: «У нас есть мега – супер огромные боссы, красивые QTE-вставки, а еще наш герой может проехатся на мотоцикле по небоскребу и пробежатся по стене». Интересно? 1-ые пять минут.
Красивые ракурсы во время добивания – пожалуй, единственное достоинство игры.Ливень пафоса
И что с того, что наш герой превосходит по возможностям и псевдо(крутости) Данте, Кратоса и Неро вместе взятых. Все зависит от уровня реализации, однако, и здесь бригада лоботрясов из From Software успела облажатся. К чему делать QTE-вставки, в которых нет возможности проиграть? Т.е. даже если вы нажмете не ту кнопку или опоздаете – игра услужливо отмотает время назад и начнет эпизод с начала. Отсюда возникает вполне логичный вопрос: если «qte-шки» настолько оказуалены, то почему бы вообще не заменить их качественными, заранее отрендеренными CG-роликами? Вопрос остался открытым.
Картинка в игре так же оставляет двойственное впечатление. С одной стороны – неплохая анимация, более-менее сносные модели ключевых персонажей, с другой – размытые текстуры, боссы, отличающиеся только уровнем уродства (во всех смыслах) и статисты, статисты, статисты. Все рядовые «болванчики» сделаны как под копирку – эдакая уменьшенная версия Халка, разбавленная надоедливой мишурой – летучими мышами. Битвы с боссами также отличаются предельной пресностью – знай себе, руби по местам, откуда слизь течет, да уворачивайся от однообразных выпадов. А, ну да, и на «сладкое» — местное QTE-нудятинадобивание – Тодоме.
Музыка в игре предельно проста и косит под Эпос. И это немудрено – разработчики попросили сделать ее под стать ожиданиям об игре. Под стать своим ожиданиям. Не спасло положение и участие композитора, приложившего руку к MGS2 – Норихино Хибино. К слову удержатся со смеху и адекватно принять следующую картину: главный герой в идиотского вида трико летит и рубит размноженных как под копирку «уродцев», убивает 5-го босса за уровень, с невероятно затянутыми Тодоме, при этом делая все это с серьезной миной, и совершенно не подходящим под сие действо музыкальным сопровождение, сможет далеко ни каждый. Сделали бы From Software пародию – игру бы восприняли гораздо теплее.
Идиотского вида главный герой – не самое абсурдное, что вам предстоит увидеть в этой игре Повторенье – мать Ninja Blade Так же, стоит учесть тот факт, что версия для PC вышла на полгода позже X360 версии, и после выхода консольного варианта игровые издательства указали почти на все недочеты игры. Однако From Software банально поленились, и в PC-версии по-прежнему при включении игры Вы увидите надпись: «Не выключайте консоль, идет сохранение», раскладка перенесена для X360 геймпада (благо девелоперы догадались написать в скобках QWERTY-расшифровку), ну и, конечно же, не осталась без внимания и главная болячка сия творения – отсутствие чекпоинтов. Т.е. вы не сможете сохранится посреди миссии(которые, к слову длятся по 1,5-2 часа) – не успели, что ж, приходите в следующий раз и начинайте уровень с начала.
Таким образом игра предупреждает вас, что сейчас начнется QTE-вставка
Плюсы:
1)Первые 5 минут геймплейного времени
2)QTE в самый раз для начинающих геймеров
Минусы:
1)Графика
2)Озвучка
3)Сюжет
4)Битвы с боссами
God of War, Devil May Cry, Ninja Gaiden – все эти проекты задали очень высокую планку качества в среде слэшеров. Ninja Blade попытался ее взять, но споткнулся при разбеге и ударился о перекладину головой.