И был это Марио! Об этой игре, а
вернее не только о ней, а ещё немного, о её создании сейчас пойдёт речь.
Каждый, кто когда-либо играющий в приставку NES, играл в самую
знаменитую игру на этой платформе – Super Mario Bros.
Однажды, я заметил, один
неприглядный хак данной игры от cari. И подумал, что если сделать полноценный хак, чтоб в нём
изменить практически всё. Я связался с cari, и предложил ему это
сделать совместно, чтоб объединить свои усилия и переделать Super Mario Bros в
абсолютно другую игру, но на тех же принципах. Он согласился участвовать в
этом, и предложил тему для игры. Темой игры стал главный герой игры – краб.
Через некоторое время cari прислал мне уже ром и перерисованного в нём главного
героя. Ну не долго думая было принято, что краб действительно симпатичный и
пойдёт за главного героя. Но за мной должен быть следующий шаг.
Если приглядеться на оформление
уровней Super Mario Bros, то можно заметить, что уровни выстроены из кубиков,
которые выглядят обособленно и не стыкуются между собой сливаясь. Таким
образом, если поставить все разновидности этих кубиков с которых состоит
уровень рядом, то можно заметить, что они выглядят разрозненно, и не продолжают
какую-то одну текстуру. Тут и пришла в голову мысль сделать композитные блоки,
которые бы дополняли друг-друга – один кубик продолжал другой, не только по
окраске, но и по форме, благодаря чему, из этих композитных блоков можно было
бы выстроить достаточно монолитные фигуры, в которых трудно было бы заметить
границы одного блока или другого. Первое, что пришло в голову на мысли, что
сделать из композитных блоков – это была мысль о скалах, не таких как в оригинальном
Марио – угловатые из одного и того же блока, а рельефные. Так я и сделал. Построил
первый уровень с применением этих композитных блоков. Пришлось перерисовать
некоторые разные блоки в похожие, предать им одинаковый цвет, и рельефность,
так чтобы они продолжали друг-друга и выстраивали одну композицию. На одну
скалу было затрачено всего три разновидности блоков: левый угол, середина и
правый угол. Левый угол должен был ставится на левый край, правый на правый, а
серединный блок естественно заполнять всё что между ними. Пришлось некоторое
время тестировать, подбирать, подрисовывать их, чтоб блоки продолжали
друг-друга, и точно подходили один к другому. Идея воплотилась, но в игре Super
Mario Bros вообще мало разновидностей блоков, из-за чего более элементов
использовать не пришлось.
Уже нужно было сочинить сценарий
для игры, чтоб хоть примерно было ясна мотивация нашего краба. Ну, особо запутывать
сюжетную линию я не стал, так как игра очень проста в своём процессе.
Предыстория и сценарий.
На глубинах Карибского моря жила
колония красных крабов. Жили они мирно и счастливо, их территория процветала. И
было это неспроста, у них были волшебные жемчужины, которые оберегали их от
подводных бурь, и других ненастий. Так же жемчужины обладали очень-очень
большой силой, которая способна сотворить много злого, если они окажутся в
руках какого-нибудь злодея. И вот, в один обычный день, все семь жемчужин были
украдены самым злобным подонком глубин Карибского моря – зелёным крабом Корстроком.
Да, это имя могло ввести в состояние ужаса любого жителя подводного мира. Совет
старейших крабов принимает решение послать на спасение жемчужин избранного из
клана красных крабов. Самого смелого, самого сильного краба во всём подводном
царстве. Так тому и быть.
В роли этого самого избранного
краба в игре придется выступить вам, и отобрать все семь волшебных жемчужин из
клешней злобного Корстрока.
Графика в игре была полностью
перерисована в абсолютно новые элементы. Благодаря чему, уровни приобрели свой
индивидуальный вид. Уровни пришлось рисовать с учётом новых элементов, и так,
чтобы они совмещали в себе не то, что хотелось, а то, что позволяют ресурсы, и
не забывать, что нужно придать им индивидуальное построение. Уровни различаются
друг от друга. На одном из уровней вам придется бегать по побережью моря, в другом
плавать на мелководье, в другом – в глубинах моря, или побывать в тёмной пещере
и т.д. И естественно вам будут всячески мешать разнообразные приспешники
Корсрока. И они не менее коварные и злые чем сам Корстрок. В общем, вам
предстоит вернуть все семь жемчужин, проходя уровни, и разбираясь с
разнообразной нечестью применив на их головы свои клешни или магию. И будем
надеяться, вам удастся наказать всех злодеев, и вернуть своему клану красных
крабов по праву принадлежащие волшебные жемчужины. Тогда настанет мир и покой
для ваших сородичей.
Конечно же, не всё, что
задумывалось мы смогли воплотить в данной игре. Но поверьте, мы – авторы
старались, чтобы вы поиграли во что-то новое на всеми любимой NES.