<p class=MsoNormal><span style='color:green'>Автор описания:</span>
<span style='color:red'>М. Лопатин.</span></p>
<p class=MsoNormal><span style='color:green'>Архитектура: DOS</span></p>
<p class=MsoNormal><span style='color:green'>Жанр: Adventure/RPG</span></p>
<p class=MsoNormal><span style='color:green'>И - Megatech Software</span></span></p>
<p class=MsoNormal><span style='color:green'>Г - 1992</span></p>
<p class=MsoNormal><span lang=EN-US style='color:green'>О - 10,4 Мб</span></p>
<p class=MsoNormal><span lang=EN-US style='color:green'>M - EGA, VGA</span></p>
<p class=MsoNormal><span style='color:green'>У - Keyboard, Mouse</span></span></p>
<p class=MsoNormal><span lang=EN-US style='color:green'>3 - PC Speaker, AdLib,
Sound Blaster, Pro Audio Spectrum, Covox Sound Master</span></p>
<p class=MsoNormal><span style='color:green'>П - 80286</span></p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>Эй, крутые ребята! Вам нравится
быть окруженными красивыми девушками, а также часто постреливать из оружия?
Тогда этот квест для Вас. Если кто-то уважает приключения Ларри из одноименной
игры именно за их сексуальную направленность, то от "Кобры" эти люди
получат удовольствие по максимуму. Графика - класс, и хотя картинки не выходят
за рамки самого откровенного, все же они очень эротичны. Если Вы хорошо знаете
английский язык и понимаете, что говорится в любовных сценах, то поймете, что
это гораздо круче, чем просто эротика... У меня при чтении первой же сцены глаза
на лоб полезли (от цензуры я такого не ожидал).</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>А начинается все просто - Вы
частный сыщик (PI - Private Eye), приехали в город Кобра к своей подружке,
чтобы отдохнуть. Да не все в порядке в этом городе - девушек крадут, полиция
сотрудничает с мафией, мафия изготавливает наркотики, а каждый второй житель
города - вообще бандит и так далее. Хорошая почва для работы частного
детектива, да не простого, а крутого!</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>При запуске новой игры сначала
введите свое имя, потом имя подружки. Хотите Мадонну - пожалуйста, хотите Синди
Кроуфорд - будьте любезны! Да, чтобы не называть подружку все время
"девушка", для игры я тоже возьму какое-нибудь имя, ну, пусть ее
зовут Ксения. Еще введите имя своего главного врага (начальника, Владимира
Ильича Ленина или Люка Скайвокера) и начинайте игру.</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>Итак, приплыв на лодке, Вы
вступаете на городской мост. Посмотрите в бинокль на обнаженных красоток, и
после этого кадра Вы уже не оторветесь от игры! За удовольствие надо платить.
Трое уголовников явно не хотят дружить с Вами и пытаются Вас убить. Вынимайте
пистолет и отстреливайте гадов. Всю последующую игру Вы будете постоянно
встречаться с врагами и, по моим подсчетам, наполовину сократите население
Кобры. Теперь Вы идете дальше и встречаетесь с тем, к кому ехали - с нашей
Ксюшей!</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>На этом автоматическая часть игры
заканчивается, и начинается само приключение. Не бегите сразу куда попало.
Запомните как выглядит Ваш дом (красный, красивый). Слева от Вас будет синий
домик фотографа - об этом позже. Если Вы пройдете немного вправо, то там
увидите большое угловатое здание почты под названием "Rocket
Delivery".</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>Как Вы уже догадались, правая
клавиша мыши - выход в меню, позволяющее делать все, что можно (по ходу
действия я буду вводить Вас в его суть), а левая - вызывает выполнение того или
иного пункта.</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>Когда Вы деретесь с бандитами, то,
во-первых, убивайте их всех. Я сначала думал, что красивые девушки никак не
могут быть в числе уличных банд - оказалось наоборот. Во-вторых, следите за
индикатором в правом верхнем углу. Возрастающая шкала показывает время до
удара, а полоска под ним (изначально желтая) - силу противника. По мере
нанесения ударов желтая полоска превращается в красную. Ваша энергия тоже
ограничена, но если одного из Вас отлупят, второй сможет продолжить бой, а
побитый человек все равно откачается, но уровень здоровья будет - единичка.</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>За каждую победу над бандитом Вы
получаете несколько очков опыта и деньги. Очки нужны для поднятия уровня
крутости - при этом Ваше здоровье тоже возрастает. Деньги же используются по
прямому назначению - для покупки одежды, оружия и прочего. Что касается оружия,
то практически все Вы можете найти на улицах города и в домах. В домах, как
правило, все вещи валяются около предметов обстановки - кроватей, цветов, под
ковром. Полезный совет: обыщите весь дом! Тогда Вы наберете очень много вещей и
будете очень-очень крутым!</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>Еще один объект, который Вы будете
искать в домах - это предметы женского белья. Никакой пользы они не приносят,
но удовольствие Вы получите большое - дело в том, что все это можно обменять у
соседа-фотографа на эротические фотографии. Пока просто сходите к соседу.
Первые две фотографии Вам так нравятся, что Вы пробуете одолжить бельишко у
своей подружки! Ксения - девушка серьезная (пока) и белье не дает, зато с
радостью влепляет затрещину.</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>Вернемся к делу. Идите в
"Rocket Delivery" и получите работу рассыльного. Оденьте красную
кепочку (Item - Clothing - Maxim (Ваше имя) - Rocket cap...). Узнайте, кому
предназначена первая посылка (Item - Use Item - Goodies). Теперь посмотрите на
выданную Вам карту (Item - Use Item - Map of Central Cobra) - и в путь!</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>В домике, куда Вы отнесете
посылку, под ковром возьмите стальную трубу (Steel Pipe), а на кровати -
трусики (потом Вы их сменяете на фотографию). Трубу используйте в качестве
оружия - хотя бы отдайте ее Ксении (Item - Weapon - Ksenia - Steel Pipe). От
хозяина Вы узнаете, что единственный проход в Западную Кобру - через шлагбаум
на переезде, но ключ от него - в руках какого-то мафиози.</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>Сходите к шлагбауму и убедитесь в
этом сами. Силенок, чтобы его сломать, пока маловато. Прогуляйтесь также и к
мосту, по которому Вы совсем недавно ходили. Он тоже сломан, а прыгать на 10
метров Вы не умеете. Поэтому возвращайтесь на почту выполнять новое поручение.
Так Вы обслужите еще три новых дома и в каждом из них найдете женскоё белье и
еще кое-что полезное. Если перед посещением четвертого дома Вы наденете свою
кепочку (РI Сар), то хозяин подарит купон, дающий 20% скидку в магазине в
правом верхнем углу.</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>Да, кстати, в верхней части города
есть институт фармакологии. Им нужны подопытные кролики для испытания новых
лекарств. Вы можете поработать там кроликом, потому что платят хорошо. Но
будьте осторожны, так как лекарства ядовитые, и Вам необходимо будет добежать
до института для получения противоядия. Это несложно, но тоже создает проблемы.</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>Самое время отыскать мэрию -
высокое белое двойное здание, и сообщить о том, что мост разрушен. Там бы и
рады починить его, но команда рабочих вместе со строительными материалами
уехала в Южную Кобру. А поезда туда сейчас не ходят, потому что в городе всего
один машинист, и у него в настоящий момент проблемы. Отправляйтесь на вокзал в
левом верхнем углу и узнайте, в чем дело. Оказывается, машинист отправился в
Западную Кобру искать свою похищенную дочь.</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>Сходите в бар. Там побеседуйте со
всеми посетителями. Посещение бара обязательно во всех городах, так как именно
там Вы получаете слухи, а следовательно, и наводку на предстоящие события. Вам
не обязательно сообщат все сразу, поэтому иногда можно несколько раз понажимать
на клиента, иногда просто прийти через некоторое время.</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>В конце концов Вам придется
появиться в Клубе 10. Там Вас пока не пустят, сославшись на отсутствие
начальства. Поэтому Вы сходите в бар и еще раз поболтайте с посетителями. Здесь
Вам прожужжат все уши насчет клуба, и Вы узнаете, что хозяин клуба то -
мафиози, торгующий белыми девушками в Гонконге, и ключ от ворот в Западную
Кобру у него. Ну, что ж, идем на разборку в клуб! Только заранее запаситесь
оружием и лекарствами - на выходе предстоит серьезная драка.</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>Вот это да - Ксюшу у нас отобрали.
Ладно, идите в бар. Там Вам подскажут, что в клуб можно пробраться, выдав себя
за разносчика еды. Одевайте красную кепочку и идите в клуб. Когда Вы
переговорите с женщиной на входе, она откроет Вам дверь сзади. Как просто!
Найдите ключ под ковром и пооткрывайте запертые двери. Помимо Ксении, Вы
освободите еще одну девушку - Стеффи, и она даст Вам свой телефон. Отлупите
хозяина клуба и заберите у него ключ от ворот. Да, здесь еще валяются два
предмета нижнего белья.</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>Теперь идите к воротам и отоприте
их. Добро пожаловать в Западную Кобру. Попутно заметьте, что Центральная Кобра
теперь полностью очищена от бандитов.</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>Итак, мы в Западной Кобре. Идите
вверх и отыщите машиниста, одиноко стоящего в скверике. Пообещайте ему отыскать
его дочь, а машинист даст Вам свисток.</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>Здесь тоже нужно получить
аналогичную работу и разносить посылки. После посещения всех четырех домов
сходите в местный бар, дом мазохистских развлечений и магазин игрушек для
взрослых (секс-шоп). В секс-шопе прикупите все, что можно - впоследствии очень
пригодится. В баре Вам дадут наводку на то, что владелец секс-шопа подпольно
продает неплохое винцо. После этого вернитесь на работу и продолжайте разносить
посылки. В одном из домов Ксюша разобьет бутылку дорогого коньяка. Вам
необходимо вернуть хозяину такую же бутылку.</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>Отправляйтесь в секс-шоп и
попросите у владельца бутылочку. Он жадный и просто так не дает - требует,
чтобы мы сами нашли его секретный склад. Для этого нам нужно посетить клуб
экстрасенсов и сдать Ксюшу на обучение. А пока время нужно проводить так: идите
в бар и займитесь любовью со свободно стоящей девушкой (это та самая сцена -
внимательно читайте реплики).</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>Теперь заберите Ксению из клуба
экстрасенсов и идите обыскивать секс-шоп (левую стену). Там Вы и обнаружите
проход. Возьмите две бутылки и вернитесь к хозяину. Он даст Вам еще одну
бутылку джина.</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>А коньяк отнесите пострадавшему.
За проявленную честность он наградит Вас неким журнальчиком на одну тему. После
этого возвращайтесь в бар и тщательно болтайте с женщиной, которая хочет
выпить. Подарите ей бутылку джина. Пара глотков, и она пьяная. Вытащите из ее
кармана карточку для посещения клуба мазохистов и отправляйтесь туда.</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>Отыщите ключ, развлеките девушку
мазохистку, побейте босса (а он довольно крутой). Не забудьте отыскать два
предмета женского туалета. Да и дочь машиниста тоже ведь Вы освободили, не так
ли? Теперь у Вас есть и ее телефончик, а у города появилась железнодорожная
связь с южной его частью. Зайдите в мэрию, и там Вы узнаете, что даже у самого
мэра похитили дочь!</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>Небольшое отступление на
сексуальную тему. Забегите домой - теперь в меню появится возможность позвонить
по телефону. Звякните какой-нибудь девушке, и она через пару минут приедет. Тут
и начинается самый ответственный момент - Вы должны возбудить ее! Для этого Вы
можете пользоваться руками, губами и "игрушками" из секс-шопа.
Необходимо касаться различных частей тела, а "игрушки" использовать
по назначению. За каждое правильное действие Вам нарисуют красный квадратик, за
неправильное - белый. Когда Вы возбудите девушку на определенной стадии, то
появится другая, более открытая картинка, и так далее до самого интересного. Ну
тут уж каждый догадается! (Да, тоже не забудьте: левая кнопка мыши - действие,
а правая - выбор аксессуаров).</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>Сходите на почту и поделитесь
мечтой расширить сеть обслуживания. Там так рады проявленной инициативе, что
дают Вам карту Южной Кобры.</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>Садитесь в поезд и отправляйтесь в
Южную Кобру. В этой части города уже не нужно работать, то есть разносить
заказы, поэтому пойдем сразу в бар. Поболтав с посетителями, сходите в
полицейское управление. Туда Вас не пустят, потому что Вы не в военной форме.
Зайдите в магазин, торгующий оружием и купите топор - он будет необходим по
ходу дальнейшей игры. Пока сходите в строительную компанию "Атлас" и,
переговорив пару раз с девушкой, получите карту полицейского управления. Теперь
давайте снова зайдем в бар, а там послушаем слухи о том, что некто Геппель
сейчас занимается вербовкой солдат. Теперь Вашей задачей ставится обнаружение
этого Геппеля на улице города. Переговорив с ним, Вы получите приглашение в
армию. В качестве "приманки" военные предлагают солдатам бесплатную
женщину - вот так! Но Ксюша, присутствующая при разговоре, явно этим
недовольна.</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>И опять в бар. Там Вам намекнут на
то, что военную форму можно взять на военном складе. После полученной
информации идите на склад и с помощью топора взломайте дверь. Из коробок
возьмите атрибуты военного обмундирования, а именно: куртку, штаны, ботинки и
фуражку.</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>В военной форме попытайтесь войти
в полицейское управление. Охранник все равно Вас не пустит, сославшись на то,
что Вы вообще ниже рангом, чем он. Ладно, эта проблема разрешима.</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>Снова идите в бар. Поговорите с Миком.
Он скажет Вам, что в его доме гостит какой-то полковник со своим маленьким
сыном. После этого идите в дом Мика. Сынок на месте - при Вашем появлении
отскакивает от телевизора и залезает в кровать. Подойдите к телевизору. Ну
ничего себе, что смотрит ребеночек! Чистой воды порнушка. Пообещайте мальчонке
заложить его отцу. Он, испугавшись, расскажет Вам, где лежит ключ от запертой
комнаты - на шкафу рядом с дверью. Возьмите ключ и откройте дверь. Покопайтесь
в гардеробе и вытащите оттуда погоны.</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>Теперь Вы спокойно входите в
полицейское управление. Где-то в середине есть узкий коридор, а по бокам - две
темные комнаты. На правой стене - дверь в одну из комнат, где Вы сможете найти
револьвер М-10 (это очень важная находка). Найдите Геппеля. Он расскажет, что на
территории управления имеется секретный ход в резиденцию генерала Фиста. Теперь
пришибите Геппеля и отправляйтесь искать секретный проход. По секрету скажу,
что искать надо сразу в левой верхней комнате. Ксения чувствует, что секрет
где-то там, но пока не может определить точное местонахождение и отправляется в
Западную Кобру в клуб экстрасенсов.</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>А поскольку Вы теперь один и
соблюдать правила приличия вроде как-то и не надо, сходите в бар и займитесь
любовью с девушкой (кстати, с ней можно поторговаться). После этого поговорите
с посетителями. Вы узнаете, что строительная компания "Атлас" строила
резиденцию Фиста, и у них можно выпросить карту здания. Что и воплотите в
жизнь. Сходите в Западную Кобру и заберите Ксюшу, после чего ведите ее в
полицейское управление. Все, теперь секретный проход открыт. Вы обратили
внимание на то, что вылезли из-под статуи? Поковыряйте другие и Вы обнаружите
секретную комнату.</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>Теперь идем в здание, где заседает
большой бандит генерал Фист. Перебив большое количество Рыцарей Тьмы, получаем
такое же количество ключиков и открываем все двери. Затем, справившись еще с
четырьмя рыцарями, нажмите на все лампочки, и Вы окажетесь перед самим генералом.
Он убивает сам себя, а мы забираем еще одну девочку, дочь мэра.</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>Уже почти пора идти очищать
Восточную Кобру, но сначала нужно найти ее карту. Войдите в дом Фрица, сломайте
перегородку и вытащите карту из одного из шкафов. В другом шкафчике Вы можете
найти еще один эротический журнал.</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>Возвращайтесь в Центральную Кобру
в свой дом. Дочь мэра сильно отравлена и нуждается в антидоте - лекарстве,
которое производится только в Исследовательском Центре в Восточной Кобре. Но
все равно - она спасена, поэтому сходите в мэрию и похвастайтесь этим. Вам,
конечно, благодарны, но все равно требуют достать антидот.</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>Все, теперь мост, ведущий в
Восточную Кобру, должен быть восстановлен. Отправляйтесь искать приключения в
этой части города. Сразу скажу, что в Исследовательский Центр Вы сразу не
войдете, потому что там очень холодно, да и кое-какое оружие потом потребуется.
Поэтому начнем сначала.</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>Пройдитесь по верхней улице и
зайдите в дом миссис Крисси. Старушенция хочет покушать, поэтому найдите
магазин и накупите там еды. Когда Вы отдадите еду миссис Крисси, то она подарит
Вам устройство для электрошока. Следующий шаг - два домика на пляже. В первом
разбудите спящего мужчину, а во втором переспите с бодрствующей девушкой. (Еще
I одна сцена, от которой...). Зайдите в дом Винни. После беседы с хозяином дома
мы получаем намек на то, что зимнюю одежду можно получить у Дункана. Так что теперь
самое время сходить к Дункану и купить у него вещи за амулет, полученный от
дочери мэра.</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>Теперь одевайте на себя валенки да
красное пальто, на Ксюшу юбочку из плюша, дайте ей в руки электрошок и
отправляйтесь в Исследовательский Центр. Электрошок требуется для дезактивации
защитной энергии двух роботов, с которыми Вы столкнетесь. Смысл хождения по
лабиринту - переключить все восемь синих ламп. В процессе блужданий Вы
встретитесь с крутым киборгом, а также поработаете с парой компьютеров,
открывающих двери.</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>И вот наконец Вы встречаете свою
давнюю подругу Донну, от которой получаете тот самый антидот, необходимый для
лечения дочери мэра. Поэтому, не забыв вернуть одежду и заполучить обратно
амулет, вернитесь домой. А после этого зайдите в мэрию, где Вы узнаете, что мэр
тоже пошел искать свою дочь. Конечным итогом Ваших блужданий будет вокзал -
теперь поезд отвезет Вас на кладбище!</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>Заходите в первый же домик, и там
Вы встретите плененного мэра. Когда Вы покажете ему амулет дочери, он быстро
смотается к себе домой. А перед Вами встает окончательная задача - найти и
уничтожить главного врага.</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>В общем, тут уже нет ничего
сложного. Нажмите на ближайшую статую, и Вы упадете в само подземелье. Здесь
просто двигайтесь по левой стене - тогда Вы аккуратно обойдете всю территорию.
Обязательно говорите со всеми "детьми подземелья". У первого же Вы
заполучите магический жезл (Esper Rod), который очень эффективно действует на
призраков, ведьм и прочую нечисть. Да, даже таких персонажей Вы встретите в
Кобра-сити! В подземелье есть два торговца, у которых можно купить мощное
оружие и лекарства. В числе обязательных находится разговор с бывшим
начальником полиции, который намекнет Вам на кузнеца Гайю. У Гайи Вы возьмете
супер меч-кладенец, с помощью которого и взломаете ворота замка.</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>А это уже последняя стадия Ваших
приключений. Именно в замке сидит тот главный гад - Люк Скайвокер, имя которого
Вы ввели при старте игры. Проход, ведущий к нему, защищен четырьмя лазерами.
Отключаются они довольно изысканным способом. Вам необходимо на всех трех
этажах замка найти четыре кристальных шарика и положить их на верхушки четырех
пирамид. Тогда лазеры отключатся. Лабиринт здесь очень непростой, зато наградой
за его прохождение будет встреча с ненавистным человеком.</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>Расправившись с десятком
автоматчиков с помощью меча, Вы вступаете в бой со своим главным врагом.
Сначала закидайте его всем, что у Вас есть (гранаты, звездочки ниндзя), а потом
уже разобраться с ним будет просто</p>
<p class=MsoNormal style='text-align:justify'>Ура! Враги перебиты, город
полностью освобожден, и даже замок, рассадник нечисти, рассыпался в прах. Вы и
Ксения наконец-то возвращаетесь в Центральную Кобру, и весь город аплодирует
Вам. А потом наступает момент, которого мы ждали всю игру - любовная сцена с
подружкой, которая через месяц становится Вашей женой. На этом кончается
холостятская жизнь современного Казановы!</p>