Глава 3: Просторные Миры Заложники в Башне Дель Хельдар Ступайте на самый ближний пляж и воспользуйтесь вашей Флейтой Честера для того, чтобы вызвать водяного жука Честера. Взнуздайте этого местного Харона и езжайте на его спине на север, на пляж рядом с Дель Хельдаром. Спуститесь с него на твёрдую землю и ступайте на северо-запад, в город. Как только вы окажетесь в пределах города, вы сразу же встретите историка. Выслушайте его, поскольку в данный ммент для вас крайне дорога любая информация, которую только вы можете получать -ни в коем случае ничем не брезгуйте. Поговорите с Детективом Длинноносом на городской площади. Затем поговорите с Гамеллой, дочерью здешнего мэра. Их дом расположен в северо-западной части площади. Она попросит вас пройти в северную башню для того, чтобы спасти ее отца и всех остальных, кто там пропал. Вам надо будет вести себя как можно осторожнее, когда вы будете набирать высокие уровни вблизи Дель Хельдар. Дело в том, что очень часто вам будет встречаться страшный монстр - Кучер, который будет действовать в стиле "атаковать и бежать." Учтите, что вы вообще не будете получать опыта за бой из которого Кучеру удалось отступить, а вот ваши раны остаются очень даже настоящими. На самом деле лучше всего набирать уровни вблизи от Северной Башни. Рядом с башней вам надо будет разобраться с Кокатрисой. Вам необходимо обзавестись специальным Кольцом Свободы для того, чтобы избежать паралича. Если вы не можете себе этого позволить, то вам надо будет всегда действовать в следующем стиле: в самом начале каждого боя с Кокатрисой, вам надо будет вызывать дух Контрибьютора, на тот случай, если вас парализует удар врага и вы не сможете ему сопротивляться. В районе двадцать восьмого уровня вы сможете попробовать сунуться в Северную Башню. Сразу же за входом, вы обнаружите комнату, в которой имеется несколько маленьких хижин. Проверьте каждую хижину как можно осторожнее, чтобы проверить нет ли там Живых Игрушек. Вы найдете там еще и Крепкую Стену - самого надежного вашего магического союзника во всей игре - очень хорошо использовать это заклинание, если вы собираетесь обороняться. Пройдите через дальний выход и заберитесь на самый верх башни, путь окажется неблизким. Возьмите все сокровища, которые лежат на верхней площадке, а потом спускайтесь вниз. Когда вы снова доберетесь до самого низа, вы увидите там монстра, который будет прорываться через секретные двери, вам надо будет проследовать за ним. Остановитесь и поговорите с Даркбитом и Ибки. Возьмите там Сокровища. Пройдите вперед для того, чтобы встретить там первого босса. Даркбит схватится с Красным Чудовищем, а вам надо будет сражаться с Синим Монстром. После того, как босс будет уничтожен, население городка поблагодарит вас за самоотверженную службу. К несчастью, выясниться, что часовщик до сих пор сидит в ловушке и вызволить его можете только вы. Продолжайте идти на север для того, чтобы там его откопать. Встаньте в луч света для того, чтобы телепортироваться к самому последнему боссу, Хранителю. После этого вы сможете приблизиться к часовщику и тогда тотчас же начнется бой. После того, как вы победите Хранителя, вам подарят Кольцо Соломона. Храните этот талисман как зеницу ока, он вам еще понадобится позднее и будет необходим для окончательной победы. Вернитесь обратно в Ден Хельдар и поговорите там с мэром и Детективом Долгоносиком. Покиньте этот город и ступайте на самый ближний пляж. Позовите Честера и пересеките океан для того, чтобы попасть в Трискен.
Беcmuapuй Ден Хельдар СозданиеКоличество хитов Специальные атаки Дино Рекс 220 Нет Жалящая птица 110 Сон Кучер 400 Ударить и бежать Рэмбулл 400 Яд Кокатриса 400 Паралич, Мульти Большой Таракан 495 Яд Синий Монстр 650 Мульти Хранитель 1000 Мульти Беда в Трискене Тpucкeн Как только вы пройдете в ворота, вы встретите там вербовщика, который набирает солдат в королевскую охрану - дело это интересное и обещает кое-какие прибыли. Вам надо будет пройти его тест для того, чтобы получить приз - Живую Игрушку. Затем вам надо будет пройти в дом часовщика и поговорить с ним. Он вас наградит за то, что вы спасли его жизнь в Северной Башне. Вам надо будет добежать до самого верха колокольной башни, чтобы достать там еще одну Живую Игрушку. Затем ступайте в Замок. Вам надо будет поговорить с Калканором, Раматом и Гвинладин. Затем поговорите с дворянкой. Она заметит пропажу своего кошелька и тогда охрана оперативно перекроет все выходы из башни. Вам надо будет поговорить со всеми, находящимися в башне, для того, чтобы обнаружить вора. На самом деле кошелек украл дворянин, стоящий в самом углу. Вам надо будет погнаться за ним наверх по лестнице, затем вы сможете вернуться обратно в тронный зал. Как только вам удастся загнать его в угол, он обернется и в отчаянии попытается вас атаковать. Кроме того, он попытается убежать от вас с добычей, причем безнаказанно. Теперь на его совести еще и оскорбление, так что ваши ребятки с превеликим удовольствием его догонят и растерзают. После того, как вы победите Вора, Малыш оторвется от вашего отряда и убежит. Вам надо будет поговорить с этой дворянкой прежде чем вы вернетесь обратно в Трискен. Поговорите со всеми жителями деревни на дорогах. Они скажут вам, что Малыш отправился в Восточный Проход. Вам надо будет убраться из Трискена через восточные ворота. Вы найдете Малыша,
он совсем недалеко ушел по дороге. Поговорите с Малышом и подождите, пока вам не придет помощь. Вы получите разрешение на проход через стражу - в неизвестность и безумие. Для начала вам надо будет вернуться в Трискен. Там вам надо будет Поговорить со стариком, который находится прямо за восточными воротами. У него имеется масса информации о Лорде Калканоре, культе Артема и Кармина. Бестиарий Трискен СозданиеКоличество хитовСпециальные атаки Бободракон 600 Мульти Тедеон 550 Яд Вор 350 Паралич, воровство Гиганта Гарам Вам надо будет двигаться на восток, в неизвестность. Чудовища на скалистой дороге окажутся очень опасными, так что вам, быть может, придется потратить там некоторое время для того, чтобы набрать более высокие уровни. Как только вы окажетесь в Гараме, то узнаете, что недавнее землетрясение блокировало проход в Денврадо. Человек, который был ответственен за расчистку прохода не будет готов выполнить это задание до тех пор, пока вы не совершите небольшую экскурсию в Гараме. Вам надо будет выйти на восток от города, к пещере. Вы увидите там отца Анны, который попросит вас ее найти и защитить, если ей будет угрожать какая-то опасность. Вам придется защищать ее от гиганта, который живет в пещере. Вам надо будет сразу же сразиться с Рувалем. После боя Анна скажем вам, что Руваль на самом деле вовсе и не злой. При этом у него имеется последний камень, который необходим Калканору для того, чтобы восстановить печать Ксизана. В этот момент на сцену прибудет отряд Калканора и сразится с Рувалем. После того, как Гвинладин сразит Руваля, они захватят последний драгоценный камень. В этот момент Рыцарь атакует Калканора, но бой этот будет бессмысленным. Вернитесь в Гарам и в этот раз проход окажется совершенно чистым, никаких завалов. Поднимитесь наверх, на гору в Денврадо.
Бестиарий Гарам Создание i>Количество хитов Специальные атаки Кабра 600 Мульти Бободракон 750 Мульти Тортаурус 1200 Мульти Руваль 2000 нет Калканор 650 Яд Cвятой Целитель-Отшельник Денврадо/Башня Господа Вам надо будет пройти через ущелье, кишащее Горными Гадюками и поднимитесь на гору Денврадо. Вам надо будет поговорить со всеми обитателями города. Они смогут вам рассказать о том, что вам следует искать Сант-Арувина, целителя, который живет в святилище немного выше по склону горы. Вам надо будет поговорите с Шоуном для того, чтобы выяснить, что вас может ожидать впереди. У вас появиться несколько догадок насчёт того, как прошло детство Малыша, также вы увидите небольшое кино, в котором вы узнаете, как поживают проклятые земли, затем вам надо будет отправиться на вершины, в Башню Господа. Поговорите с певцом и купите его пластинку для того чтобы в подарок получить Живую Игрушку. Затем продолжайте идти дальше, подниматься на самый верх, в Святилище Арувина. Поговорите с зомби, обитающим внутри, там вы сможете отдохнуть и сохранить свою игру. Арувин, оказывается, спит. Пока что вы не сможете с ним поговорить. Вам надо будет пор, пока гора не кончится и не начнется Башня Господа. Там вам придётся пройти через мрачные земли, где властвуют демоны - и все это только для того, чтобы добраться до первого этажа волшебной башни. Самый быстрый способ это сделать - стартовать на западной стороне рядом со святилищем, после чего нам надо будет двинуться на север, к скалам, затем продолжить свой путь на восток и оказаться на севере, в районе башни. Когда вы перейдете мост, окажетесь рядом с башней, вы увидите там Калканора и его отряд, который будет сражаться с Кармин. Вот вам и сюрприз! Вы увидите предателя в отряде Калканора. Это Гвинладин! Или же Глор? Вот черт! Сами выясняйте... Вам надо будет посидеть и посмотреть, как Калканор и Рамал получают по полнойпрограмме от гнусного Глора. Только вот не смакуйте эту сцену слишком уж долго - выследующий на очереди. После того, как вы победите Глора, вам надо будет найти помощь для Калканора и Рамаля. Вернитесь обратно и поговорите с Арувином. Теперь он проснется. После того, как вы поговорите с Арувином, Малыш начнет действовать очень агрессивно - самое время вернуться в Башню Господа.
Бестиарий Денврадо Создание Количество хитов Специальные атаки Скалистая Гадюка 650 Мульти Лиоберд 650 Мульти Октагуг 600 нет Глор 1500 Мульти