Миссия 22: В одиночку (Solo) Эта миссия вас наверняка порадует, особенно на фоне того ужаса, через который вы прошли в предыдущих двух заданиях. И пусть вас не пугает, что это задание вам придется выполнять одним-единственным шаманом, не занимаясь строительством. Прямо перед собой вы увидите тотем. Сразу же помолитесь на него - вас одарят просто по-царски, все ваши заклинания будут полностью заряжены. Вызовите Ангела Смерти и поставьте на подзарядку его заклинание, поскольку его надо будет применять еще не один раз. Рядом с собой, на островке, вы увидите второй тотем. Проложите к нему дорогу при помощи магии Земной Мост и помолитесь на этот тотем. Вы получите заряд магии, который вам полностью зарядит второго Ангела Смерти. Пока что подождите с ним, приберегите на будущее. Идите в сторону лагеря красных, которым пришел конец, можете вообще не обращать на них внимания, Ангел их всех прикончит. Теперь вам надо будет выяснить по карте, куда вам надо идти и что там придется делать. Как только вы увидите возле материка желтых островок, над которым парит воздушный шар, надо будет |mini FiTopoft, совсем маленький остров рядом с ним. Плывите к этому острову, высаживайтесь на берег, а потом при помощи магии Земной Мост пройдите на другой остров и садитесь в воздушный шар. Затем выпустите второго Ангела Смерти, желательно в сторону сторожевой башни, чтобы он сразу же уничтожил засевшего там огненного воина. Снова надо будет осмотреться по сторонам, чтобы .ничего не пропустить. Вы увидите перед собой гору, которая очень похожа на кратер потухшего вулкана. Вам надо будет вдарить по ней магией Вулкан. Благодаря такому сочетанию, конус вулкана поднимется очень высоко, извержение лавы будет очень обильным и практически все постройки будут сметены и сожжены. Вам останется порушить и добить совсем немногих - пустите парочку торнадо и высадите пару болот для паникующих воинов против ника. Как только с желтыми будет полностью покончено, летите к материку зеленых но подлетайте со стороны тотема. Бросьте землетрясение на хижину для обучения огненных воинов, а сами тем временем спуститесь с воздушного шара и помолитесь на тотем. Вы получите довольно солидную порцию маны, которой окажется достаточно для того, чтобы полностью зарядить Ангела Смерти. Сразу же пускайте его и садитесь на воздушный шар, крушить зеленых, благо зарядов мощной магии у вас более чем достаточно. Вся миссия проходится за считанные минуты. Миссия 23: Ад (Inferno) Несмотря на свое мрачное название, это задание не такое уж и сложное, в нем можно применить весьма нетривиальный ход с использованием рельефа местности. Как всегда вам надо будет предварительно осмотреться по сторонам и определить основные приоритеты для своих атак. Надо будет сразу же найти Каменного Идола в самом центре материка. К северу от него начинают постройку своего лагеря красные, на востоке -зелёные. Возле Каменного Идола есть несколько холмов, где можно как следует повеселиться. Идея состоит в том, чтобы соединить их при помощи магии Земного Моста в единый горный кряж, который отделит вас и от красных и от зеленых. После этого вы сможете совершенно спокойно развиваться. Вам надо будет завербовать пару десятков дикарей и отправиться к Каменному Идолу. Надо будет начать строительство своей базы к юго-западу от Каменного Идола, вне будущего каменного мешка. В первую очередь надо будет построить хижину для воинов-огнеметчиков, а потом стройте только обычные хижины. В этой миссии вы прекрасно проживете без священников и обычных воинов. Конечно есть искушение построить побольше сторожевых башен, чтобы заранее отражать любую беду, но сейчас время стоит очень дорого, вам необходима мана для Земного Моста. Поначалу заряжайте только это заклинание, хотя про запас неплохо держать в шаманском кармане пару молний. Первоначальным гарнизоном вашего лагеря будет десяток огнеметчиков, этого будет вполне достаточно, чтобы отразить штурм слабых отрядов врага. Вам необходимо накопить три заряда магии Земной Мост для того, чтобы отгородиться от красных и еще один заряд для того, чтобы отгородиться от зеленых. Затем вам надо будет заняться зарядкой заклинания Flatten. Вам нужно будет три заряда этой магии для того, чтобы подрезать в трех местах пологие склоны образовавшеюся каменного мешка со стороны противника. После этого противник в принципе не сможет залезть на каменную гряду, причем он такой тупой, что даже не попытается пробить дыру в стене с помощью Эрозии. Не ставьте на гряду своих огнеметчиков, хотя у вас и может появиться подобное желание, сторожевых башен там тоже строить нельзя. Дело в том, что вражьи шаманы будут стоять на соседних пригорках и такого безобразия не допустят, будут бить по вам молниями или насылать рой. Более того, они тогда построят там сторожевые башни из которых молнии будут доставать до Каменного Идола и даже чуть дальше - вот почему не следовало там что-либо строить. Конечнo, с шаманами можно будет поиграть в русскую рулетку - кто быстрее пустит молнию - но не советую вам этого делать, все это очень нервное занятие, так что не стоит и браться, одного убьете, второй вас сам шлепнет - зачем вам это надо. Вернемся к вашей базе. 11родолжайте строить хижины, поставьте также хижину для производства Воздушных Шаров и сделайте один аэростат. Посадите на него шамана и с помощью Flatten подравняйте пологие склоны каменного мешка со стороны врага. Все. Теперь до вас уже точно не доберутся ни красные, ни зеленые. Правда сохраняется опасность нападения со стороны желтых, которые живут на своем отдельном, особенном материке, так что по побережью имеет смысл поставить штук пять сторожевых башен и заселить их огнеметчиками. Впрочем, все это лишь превентивные, профилактические меры, поскольку ваш участок побережья врагу почему-то не нравится и он пытается пристать со стороны зелёных или красных, а отнюдь не вас. Скоро, очень скоро, начнется третья фаза игры. Вам надо будет поставить на зарядку молнию, ангела смерти и эрозию. Разумеется, в процессе вам надо будет постоянно строить и строить хижины, чем их будет больше, тем быстрее заряжаются заклинания. Как только у вас будет готово по одному заряду двух последних заклинаний, сажайте шамана на воздушный шар и направляйтесь к каменной гряде, разделяющей селения красных и зеленых. При подлете вам надо будет снять молниями огненных воинов со сторожевых башен. Затем выпустите ангела смерти, который набросится на патруль, бегающий по каменной гряде. Теперь никто не помешает вам применить эрозийное заклинание и тем самым убрать перемычку между красным и зеленым племенем. Тут начнется такая заваруха... Вы столкнули лбами двоих злобных врагов, запас агрессии у которых просто невероятный. Можете с чистой совестью возвращаться в лагерь и продолжать строительство хижин. Заряжайте все заклинания. Теперь можно будет отправить шестерых своих соплеменников молиться на Каменного Идола, поскольку вражеским шаманам будет уже не до вас. Каменные Идолы будут вас непрерывно заряжать Огненным Дождем. Дальше миссию можно будет проходить в любом стиле. Миссия 24: Конец Пути (Journey's End) Довольно своеобразная миссия, в которой периоды продолжительного затишья сменяются мощными атаками. Особенно тяжело вам придется в самом начале игры. Следует оглядеться по сторонам и приготовиться к самому худшему. Зеленые находятся на отдельном материке, а с континентами красных и желтых вас соединяют два узких перешейка. Идея заключается в том, чтобы перерезать эти перешейки, тем самым обезопасив себя от наземных атак. Действовать будем в следующей последовательности. Обратите в свою веру человек двадцать дикарей, постройте хижину огненных воинов и стройте исключительно обычные хижины. Поставить на подзарядку надо будет только заклинания Шаровая Молния и Flatten. Как только вы обучите первых десятерых огненных воинов, вы сможете на время расслабиться - для того, чтобы обезопасить вас Hа ближайшее время этого хватит. Вскоре зеленые соединят свой материк с вашим при помощи Земного моста и атакуют вас небольшим отрядом. С ней у вас особенных проблем не возникнет, волноваться нет никаких причин. Вам надо будет самыми быстрыми темпами перерезать перешеек, который соединяет вас с зелеными, на это уйдет два заряда Flatten. Затем перережьте перешеек, который ведет к лагерю красных, вам придется перед эти отразить одну их атаку. Потом избавьтесь от дороги на желтый лагерь и в первый раз с самого начала игры позвольте себе улыбнуться. Отключите заклинание Flatten и начните заряжать такую магию, как Молния и Земной Мост. Вам надо не сколько расширить свой материк, для этого пока что будет достаточно двух-трех заря дов магии, которую вы будете использовать вдоль побережья, чтобы прирезать к вашему наделу немного земли. Постройте хижину для обучения воинов и храм, выучите человек десять священников и столько же обычных воинов. Рассредоточьте своих огнен ных воинов, все 20, вдоль побережья, поскольку там вас ожидает несколько попыток штурма со стороны красных. Следите за ними внимательно, возможен визит шамане! Сторожевые башни пока что не стройте, продолжайте строительство хижин. Теперь вам предстоит несколько очень тяжелых минут. Зеленые, отчаявшись достать вас с берега (до земного моста им уже не додуматься), пустят на вас Ангела Смерти. Тот еще подарочек. Рассуйте все свободные войска по хижинам, шамана и оставшихся воинов уведите в море на трофейных лодках. Несмотря ни на что продолжайте строить хижины. Когда Ангел Смерти исчезнет, верните шамана на место и восстановите прежнюю численность своей армии. Поставьте на подзарядку Земной Мост и Ангела Смерти, пусть врагу трепещут. Вот теперь вы сможете заняться строительством сторожевых башен. Утыкайте ими все побережье вокруг вас - штучек пятнадцать. У вас должно быть не менее пятнадцати хижин, чтобы обеспечивать быструю зарядку заклинаний. Постройте хижину для строительства воздушных шаров и сделайте один аэростат. Посадите на него шамана и летите к тому месту, где селения зеленых и красных отделяет один узкий пролив. С помощью земного моста соедините эти материки, теперь у этих славных племен будет повод для вражды, которым они не преминут воспользоваться. Пусть шаман отлетит немного в сторону, чтобы выйти из зоны действия огненных воинов, но не улетает слишком далеко. Идея следующая. Держите своего шамана возле лагеря зеленых и периодически туда наведывайтесь, чтобы выжечь их шамана молнией, сделать это будет нетрудно, зеленые своего лидера никак не защищают. Ваша цель - ни разу не дать ему ни разу использовать Ангела Смерти - дело в том, что когда они умирает, четверть его маны достается вам. Сами же вы сможете быстрее перезаряжать свою магию и пускать на зеленых своего ангела. При быстром поступлении маны вы сможете пускать на зеленых ангелов с такой скоростью, что они вырежут все население за считанные минуты, никого больше не придется подключать к этому процессу. Не забывайте и о своем лагере. Время от времени осматривайте его и следите за тем, что происходит в его окрестностях, ведь красные не собираются прекращать свои попытки вторгнуться к вам с моря. Ваш же шаман окажется очень далеко от базы и никак не сможете помочь вам своей магией. Поэтому ваша база должна быть защищена на двести процентов. Как только вы щобедите зеленых можно будет окончательно расслабиться. С оставшимися противниками можно сражаться спустя рукава, любая тактика позволит вам победить. Пускайте на них ангелов смерти, устраивайте воздушный десант, веселитесь от души, здесь все способы хороши. Миссия 25: Конец пути 2 - Начало (The Beginning) Это призовая миссия. Как вы поймете из стартового видео перед этим заданием, вы за свои достижения были вознесены на небеса и можете теперь применять заклинания в любой точке карты. Такой персонаж, как шаман здесь попросту отсутствует. Это просто класс. Можно с самого начала миссии организовать врагу Вулкан в самом центре базы, не думая о том, как отвлечь охрану - нужен только заряд магии и все. При этом особенных оснований для радости у вас не будет. Первые полчаса игры окажутся крайне трудными. И обязательно посмотрите по сторонам. Лагерь врага находится совсем рядом с нами, у каждого из враждебных вам племен имеется довольно хорошая армия. К счастью, вы находитесь на острове, который соединен шестью перешейками с другими такими же островами. Вам необходимо перерезать эти перешейки. Тогда вашим врагам придется воевать друг с другом и они практически оставят вас в покое. Тем временем вам надо будет укреплять и достраивать вашу базу, для того, чтобы обеспечить быструю зарядку заклинаний, а затем просто замочить всех своими мощными заклинаниями. Все это еще впереди, а для начала вам надо будет обучить человек двадцать свя¬щенников и ничего не строить - времени не хватит. Священники вам пригодятся для тогo, чтобы защищать лагерь, если туда попадут враги - а это неминуемо произойдет. конечно неплохо было бы иметь огненных воинов, но тут сейчас начнется такая разборка, что у вас не будет времени командовать всеми своими солдатами, а ваши священники вполне могут действовать в автономном режиме, к тому же священники врага их не могут заманить и охмурить. Вам надо будет сразу же поставить на подзарядку только Молнию и Flatten. Постоянно следите за базами противника. Ваша главная задача - ни в коем случае не допустить массовой атаки на свой лагерь. Если вы увидите, что противник скопил большие силы на направлении, ведущем к вам, сбросьте на него Огненный Дождь, только учтите, что у вас этой магии всего лишь два заряда. Если ее уже нет, то тогда имеет смысл грохнуть вражеского шамана молнией, тогда противник может заробеть и отступить. С такой же целью можно использовать магию торнадо. Если же противник все же бросит на вас большой отряд, то придется применить еще один магический трюк: используйте магию Гипноз и Обращение. Вся штука в том, чтобы создать у противника впечатление, что на него напали с тыла. Делается это так: когда вражеский авангард приближается к вашему лагерю, надо будет применить заклинание Гипноз против арьергарда врага и тогда этот отряд придет в замешательство, передовые части набросятся на арьергард и в итоге всего вероятнее паническое отступление. С помощью магии Обращения можно заставить дикарей атаковать врага с тыла и тогда неприятель испугается и побежит домой, выяснять, что же случилось у него с тылами. Если и этот прием не даст желаемого эффекта, или же заряды Гипноз и Обращение будут исчерпаны, тогда придется использовать свой последний козырь - организовать у врага под носом несколько болот. Болота надо беречь - они ваше богатство, применяйте их только в крайнем случае. Вы уже поняли, что первые полчаса пройдут в постоянных попытках отразить атаки превосходящих сил противника, так что вам придется проявить чудеса ловкости и изобретательности для того, чтобы выстоять под ударами судьбы. Сохраняйтесь почаще, ведь любая невнимательность может вам очень дорого стоить. Когда вы накопите три разряда магии Flatten, вам надо будет перерезать перешеек, который ведет к лагерю красных - эти ребята наиболее агрессивны. Затем прервите коммуникации с зелеными, при этом пусть вас не смущает, что они уже понастроили хижин на перешейке - это означает только, что вам понадобится не три, а шесть зарядов для того, чтобы его затопить. В периоды затишья можно будет перераспределять священников по территории лагеря, а также бить молниями по вражеским шаманам - враг не будет особенно агрессивен, кроме того, вы получаете четверть магии противника и окупаете один выстрел молнией. Как только вы сможете перерезать все три перешейка, которые ведут к вражеским базам, вы сможете вздохнуть спокойно. Конечно, еще остаются три перешейка, которые идут на ваш остров, но по ним можно добраться до вашей базы только окольными путями, так что враги скорее всего перегрызутся между собой, вместо того, чтобы взяться за вас. С этого момента вам надо будет заняться своим лагерем. Обучайте воинов и огненных воинов, стройте хижины и сторожевые башни. Пока что заряжайте только молнии и Flatten, так как на всякий случай лучше перерезать и три оставшихся перешейка. А уж после этого можно будет развернуться вовсю. Заряжайте любую магию и громите врага. На этом и закончится ваш долгий путь к победе над неправильными шаманами - теперь в вашем мире будет царить свобода - слова (вашего), вероисповедания (единственно верного), не говоря уже о праве на смерть, которое будет предоставлено всем желающим - незамедлительно. О, дивный новый мир!