Shadow Madness Это не слишком сложная игра, но ее полное прохождение может оказаться довольно полезным - иногда можно попасть в такое место, где совершенно непонятно что делать дальше. Ваши друзья наверняка будут поражены той легкостью, с которой вы будете справляться с этими опасностями. Карты мира
Диск 1 1. Порт Лочан 2. Горный Проход 3. Энклаан 4. Форестгроув 5. Барлигроув 6. Рокра 7. Человек-кот 8. Кариллон 9. Гогарин Кип 10. Бене Брокул 11. Магическая Академия 12. Англервилль 13. Джинкс 14. МОЛЕ 15. Чуннель 16. Старый Губрат 17. Лес Губрат 18. Башня Гамафеля 19. Новый Губрат (Болото) 20. Добитаун 21. Плато Ундрази 22. Зиггурат - гробница 23. Лагерь Кочевников 24. Хор 25. Море Дип Форест 26. Остров Верне 27. Остров Вольтера 28. Маленький Остров 29. Метаболин 30. Деревья 31. Остров Южный Картофф
Диск 2 1. Док Диагло 2. Дом Пэйс 3. Гекситовые Шахты 4. Деревня Мичи 5. Гарнизон 6. Пещеры Банори 7. Торговый Пост Банори 8. Дремучие Леса Банори 9. Пещера Сбора Топарри 10. Лагерь Кирга 11. Большая Меса 12. Совет Вилдерн 13. Последователи Нагрука Н.Сил Ог Сул 15. Тур Oг Нор Как использовать карту мира Вам надо будет научиться пользоваться картой мира для того, чтобы разобраться со всеми регионами этой довольно странной планеты и научиться быстро между ними перемещаться. Как над-, так и подземный мир соединены в несколько местах и образуют одну большую карту. Если вы хотите использовать горные хребты как стены, то вы увидите, в каких случаях они сгодятся вам, а в каких нет. То же самое касается воды, больших препятствий и всего прочего. Разметка карты Вам надо будет использовать карту для того, чтобы узнавать, когда вы приближаетесь к городам, подземельям или Боссам, с которыми придется сражаться. Все места, окрашенные в пурпурный цвет - это простые подземелья, тогда как места окрашенные в красный цвет, это сложные подземелья, причем разница между ним не очень большая. Все синие места - это города, а все остальное - другие места. Прохождение первого диска Для каждого района описаны задачи уровня и предметы, которые вам необходимо собрать для того, чтобы успешно закончить уровень. 1. Порт Лочан Вы начнете игру именно в этом месте, делать вам здесь практически нечего. Задачи Вам надо будет найти Ветреный Лист. Она будет скитаться по западной части города - эту славную воительницу вы сможете завербовать в первую очередь. Предметы -масса всякого добра. Как только вы осмотрите весь город, вам надо будет отправиться к Горному Проходу. 2. Горный Проход Здесь вы встретите Харва-5. Горный проход приведет вас наверх, в центральную часть основной карты. Задачи Найти Харв-5. Вы обнаружите его в доме его старого приятеля. Схватите все предметы, которые вы там найдете. Дом Бринка: Вам надо будет открыть замок первого уровня, это совсем нетрудно. Как только вы окажетесь внутри, вам надо будет отдохнуть всем отрядом вы можете потом проделывать это столько раз, сколько вам захочется. Это место пригодится вам для того, чтобы усиливать своих героев. Пещера Красного Тома: это необязательный этап, на самом деле Красный Том - самый крутой босс во всей игре и чтобы его победить вам надо будет набрать как минимум четвертый уровень. Вы сможете сюда вернуться после того, как все ваши персонажи будут готовы к сражению. Тогда вы и в бою будете действовать гораздо более уверенно. Предметы - вам надо будет обзавестись броней, которая улучшит ваши защитные показатели на 15 пунктов, также не следует эабывать об увеличении ваших щитов еще на десяток единиц, неплохо будет также получить лук Часового, который увеличит вашу мощь в атаке на пятнадцать единиц. Есть и другие предметы, но уже не столь важные. Статистические показатели Красного Тома Количество хитов: примерно 1000 Количество очков опытности: 150 очков каждому герою Предметы: боевой шлем/защита +80, броня/защита +80, 10 когтей Хаоса/атак +375, а также куча золота Стратегия ведения боя Вам надо будет отвести Виндлиф на оборонительные рубежи, пусть она занимается исцелением, в то время как Харв-5 и Стингер будут использовать свои нормальные атаки для того, чтобы нанести врагу максимальные потери. Особенных стратегий вам для этого не нужно, просто вам надо будет использовать побольше хитов, чтобы враг вас не замучил. 3. Энклаан Вам надо будет остановиться в этом местечке для того, чтобы выяснить, что происходит вокруг нас. Задачи Надо будет найти кучу всякого добра, которое не представляет для вас особой важности, а также получить необходимую информацию об этом довольно мрачном мире. 4. Форест Гроув Это еще одно местечко, где не будет особенно активных боевых действий, вы сможете там остановиться, чтобы получить более полезную информацию об этих районах. Задачи В этих местах лежит довольно много всяких предметов, не бог весть какой ценности. Вам надо будет поговорить с людьми на улицах, но ничего особенного вы не узнаете. Закончив беседы и взяв все предметы можете спокойно продолжить путь. 5. Барлигроув Здесь вам обязательно надо будет остановиться для того, чтобы пробраться в Логово Рокры. Задачи Вам надо будет найти Странного Человека. Вы увидите очень необычного типа, который попросит у вас немного Орехов Кли. Дайте ему немного этих самых орехов, тогда он поможет вам немного позже. Вам также следует все выяснить про Кариллион. Поговорите с городскими жителями, тогда вам удастся открыть Логово Рокра и пройти туда. Предметов здесь не слишком много - есть Коса Стража - она увеличит вашу атакующую мощь, также вы получите еще несколько мелких предметов. 6. Логово Рокра Задачи Здесь у вас выбора нет - надо победить Рокра! Учтите, что вам ни в коем случае нельзя входить в Логово Рокра, если вы еще не готовы с ним сражаться. К счастью, здесь нет никаких подземелий, в которых вы могли бы заблудиться. Предметы: Клинок стража/ 10 лишних очков в атаке, лук Защитника/25 очков в атаке, 10 в обороне, а также 10 в подвижности. Статистические показатели Рокра Количество хитов: примерно 500 Количество очков опытности: по 150 на персонажа 7. Человек-Кот Этот город не играет особо важной роли в вашем приключении. Задачи Вам надо будет побеседовать с Человеком-Котом, после чего вам надо будет предложить ему почистить его авгиевы конюшни. За это он позволит вам почитать его книгу -это заметно повысит ваши шансы на выживание в дальнейшем. Предмет здесь всего один, кольчужный шлем, который добавит вам пятнадцать очков в защите. 8. Кариллион Это очень большой город, который будет играть очень важную роль во всех ваших дальнейших приключениях, практически ни одна операция не будет проходить без захода в это место. Если вы будете сюда возвращаться очень часто, то почему бы вам не освоиться с этим местечком заранее. Задачи Вам надо будет осмотреть нижний Кариллион. Поговорите со всеми людьми, которых вы встретите на улице и посетите все здания, которые расположены в этом районе. Вам надо будет осмотреть все магазины, постараться купить здесь самое разное снаряжение - в общем, ничего особенно сложного, вам это вполне по силам. Вам надо будет купить магазин: вам предложат купить себе собственный магазин у одного безумного лавочника в нижнем Кариллионе. За 5000 золотых вы сможете его отдать в управление, а все прибыли будут направляться вам, вы сможете их забирать каждый раз, когда зайдете в город. Только вот у меня эта опция не слишком часто срабатывала, так что прибыли я не получал. Навестите Капитана Уиллиса. Вам надо будет поговорить с этим глубокоуважаемым офицером для того, чтобы организовать созыв Верховного Совета. Верховный Совет: Вам надо будет выступить перед советом для того, чтобы узнать об угрожающих городу опасностях и проблемах, которые требуют немедленного решения. Эти ребята пошлют вас поговорить с Кузнецом Абраном, затем вам надо будет найти Великую Сагу, чтобы решить все свои проблемы. Кузница Абрана: Он расскажет вам очень много интересных историй, а потом научит Виндлиф заклинанию, которое разбивает врагов - таково его предназначение, но в боях вы его использовать не сможете. Оно просто вам необходимо для того, чтобы продолжать движение, при помощи этого заклинания вы сможете разбить печать на Цитадели Гогарина. 9. Крепость Гогарина Это довольно забавная пещера, сквозь нее вы будете пробираться на север, через высокие горы. Задачи: Вам надо будет поговорить с Рыцарем Гогарином. Затем придется с ним сражаться, это окажется совсем уж простая битва, особенно, если вы хотя бы немного развивали своих героев, в чем я абсолютно не сомневаюсь. Разберитесь с ним и продолжайте свой путь. Статистические показатели Рыцаря Гогарина Количество хитов: 100 Количество очков опытности: по 65 каждому персонажу Предметы: нет Секретная комната Позади книжного шкафа на верхнем этаже, вы обнаружите секретную комнату, в которой вы найдете Латы Гогарина. Позже вам предстоит менее приятная встреча, с воином Гримсниром. Хотя он не слишком крутой, все же его совершенно необходимо уничтожить для того, чтобы продолжить путь в Магическую Академию. Статистические показатели Гримснира Количество хитов: 500 Количество очков опытности: по 125 очков на брата Предметы: Ключ-Скелет первого уровня, Ключ-Скелет четвертого уровня, Латы Гогарина, увеличивают защиту на 35 хитов. Стратегия Гримснир окажется не слишком опасным противником. Вам надо будет применять очень простую стратегию боя. Пусть Харв-5 и Стингер будут атаковать врага, тогда как Виндлиф сможет держаться в тылу и исцелять раненых бойцов. 10. Англервилль Вам надо будет сразу же очистить этот район от зомби, которые его населяют, тогда вам удастся выполнить все задачи, стоящие перед вами на этом этапе игры. Задачи Быстро уничтожьте всех зомби, это ваше основное задание на данный момент и когда оно будет выполнено, вы сможете с чистой совестью продолжить движение к победе. Зомби окажутся довольно хилыми противниками, но зато их вы встретите великое множество, так что приготовьтесь к весьма серьезной схватке, из которой вы не обязательно выйдите победителем. Как только все ваши враги будут побеждены, вы сможете поговорить с ребятами в трактире - там же вы получите ваши 2000 золотых награды. Предметов вы найдете тут довольно много, Шлем из брони и кольчужных колец, который улучшит вашу защищенность на 20 очков, также вам помогут стальные перчатки, которые также увеличат вашу оборону на 25 хитов, есть в продаже и цельный стальной шлем - 25 очков в обороне, Неплохо будет также купить и лук Флинна, который даст вам возможность на 50 очков сильнее выступать в атаке. 11. Джинкс Вам надо будет расследовать что происходит в этом городе, прежде чем вы отправитесь в магическую академию. Задачи Задачи у вас здесь самые простые - вам надо будет зайти в городской зал, поговорить там с куратором для того, чтобы достать Череп Гнева. Как только вы решите эту задачу, вам надо будет вернуться к обычной жизни, в городе все волнения прекратятся и вы сможете спокойно заниматься своими собственными делами. Предметы: Здесь вы найдете Серп Жнеца, который прибавит вам 25 очков в атаке, также здесь есть Огненный Шип и масса всяких других полезных предметов. 12. Магическая Академия Вам надо будет пройти обе миссии в Англервилле и в Джинкс прежде чем вы сможете сюда попасть и заняться делом. Задачи Вам надо будет осмотреть все комнаты, схватить все предметы, которые разбросаны по спиралеобразной лестнице. Поговорите с магами, мудрецами и прочими уродами для того, чтобы выяснить, что здесь происходит. В этом месте вы потеряете Виндлиф - не слишком нервничайте, не думайте, пожалуйста, что вы ее потеряли навсегда. Она вернется к вам, но только после того, как вам удастся вернуть в Магическую Академию Кодекс Нутрагора. Вам надо будет разделить ваш отряд и отправиться по двум отдельным маршрутам как только вы вернете этот кодекс на место. Предметов в этом месте очень много, они рассеяны по всему комплексу. 13. Старый Губрат Этот район не обязателен для того, чтобы завершить всю игру, но зато здесь есть кое-что очень полезное, так что все же рекомендую вам сюда наведаться. Задачи Вам надо будет здесь как следует отдохнуть, а также поговорить с немногочисленными жителями города. Кроме всего прочего, здесь имеется магазин, в котором вы можете купить стандартные исцеляющие и ободряющие напитки. Предметы здесь валяются на открытых местах, так что искать их долго не придется. 14. Лес Губрат Вам надо будет пробраться через Лес Губрат для того, чтобы попасть в Башню Гамафеля. По пути вас возьмут в заложники. Задачи В этом месте к вашему отряду присоединится Зеро. После того, как вы уничтожите уродов Шамана, вам надо будет поздороваться с Зеро, он станет вам верным другом. Вам также надо будет обследовать лагерь. Там вы увидите несколько маленьких хижин, которые разбросаны по всему лагерю. Там вы сможете побеседовать с последователями ужасного культа. Предметов здесь тоже много, они все разбросаны по округе. 15. Башня Гамафеля Вам надо будет разыскать хранящийся здесь Кодекс Нутрагора и вернуть его в Магическую Академию. Задачи Вам надо будет схватить Кодекс и утащить его к себе. Он лежит за кроватью в спальне хозяина. Предметов здесь немало, Кодекс Нутрагора, а также Магические Перчатки, которые увеличат вашу защищенность на 55 пунктов, также вы получите много-много всяких мелких вещиц. 16. Магическая Академия Вот это гораздо более спокойный уровень, всех делов-то - вернуть магам их собственный кодекс, без которого им очень трудно жить. Задачи Когда вы разделите свой отряд на две части, вам надо будет также поделить все свое имущество. Самое просто - это отдать каждой группе ровно половину вещей, тогда и никаких ссор не возникнет. Предметов здесь никаких нет, хорошо если вам кого-нибудь отдадут, желательно Виндлиф. 17. Бене Брокул (Приключение Харва-5 и Зеро) Задачи Для начала вы здесь встретитесь с большой бандой негодяев, которые встали прямо на дороге и решили преградить вам путь. С ними вы сможете разобраться при помощи самых обычных боевых приемов, ничего особенного здесь от вас не понадобится, после того, как вы уничтожите врага, вам надо будет пройти в Бене Брокул. Здесь вам надо будет заняться охотой на зомби. Вам придется уничтожить практически всех Зомби которые находятся в городе, если вы планируете заполучить хоть какую-то информацию от живущих здесь людей. Самое большое существо, здесь живущее, появится только когда вы победите всех зомби. Он не слишком опасен, чуть-чуть сильнее, чем обычные зомби, так что никакой особенной стратегии его уничтожения я не предлагаю. Ветряные Странники: вы встретите этих ребят в самом южном туннеле в Бене Брокул. Они с радостью перенесут вас на Плато Ундрази. Предметов здесь совсем немало - вы сможете найти здесь Броню из пластин и колец, которая на 30 хитов улучшит вашу защищенность, также и перчатки из того же металла улучшат вашу защиту на те же тридцать хитов. Не следует забывать о вашей голове, ведь ее тоже надо защищать - для этого придется потратить еще немного времени, зато прикрытие увеличится на 20 хитов. Амулет точности окажется просто бесценным подарком, поскольку благодаря этому крохотному подарку точность ваших выстрелов повысится на 25 очков. 18. Плато Ундрази Вам надо будет сразу же выйти на карту мира. Задачи Задачи у вас будут следующие - по пути на карту мира, вам надо будет собрать Пустынные Перчатки, которые увеличат вашу защищенность на 45 единиц, кроме всего прочего, вам обязательно надо будет воспользоваться Пустынной Броней, которая также будет защищать вас на 45 пунктов лучше, чем та что у вас была раньше. Естествен¬но, что вы найдете там также довольно много совершенно бесполезных предметов. Судя по всему вам предстоит визит в пустыню, так что приготовьтесь к перемене климата. 19. Лагерь Кочевников Лагерь Кочевников довольно быстро будет менять свое местоположение - то он в одном месте, то в другом. Есть всего четыре оазиса, в которых могут останавливаться кочевники, но у вас начнутся серьезные проблемы с нервами, если вы будете постоянно попадать туда, где никого нет - так можно их вообще не найти - ведь они то и дело снимаются с лагеря и перебираются на другое место. Задачи Вам надо будет обязательно посетить палатку Старика, поскольку в ней вам вручат очень ценный подарок - два Кристалла из Храма, которые позволят вам попасть в Храмы Солнца и Луны. Предметов здесь окажется довольно много, вы найдете здесь Шлем Ундрази, который позволит вам увеличить свою защиту на 50 пунктов.