20. Храмы Солнца и Луны Вам надо будет добраться до самых последних комнат, схватить оттуда ключи от всех храмов и продолжить свой путь. Кроме всего прочего, в этом месте вы сможете собрать несколько очень полезных предметов, которые наверняка прибавят вам воли к жизни. 21. Зиггурат Вам надо будет взять здесь только лишь Небесную Сферу, а потом убраться отсюда. Задачи Проникнуть в Зал Сфер, для этого надо будет подняться по северному проходу и освободить Гэджетира из паутины.
Его зовут Клемент, он тут же присоединится к вашему отряду. Вам надо будет сразу же назначить Клемента вашим основным бойцом на протяжении всей схватки в Зиггурат. Эта мрачная гробница таит много загадок и опасностей, так что только он, которому издавна знакомы эти места, сможет справиться с задачами, которые перед ним встанут. Только он сможет нажимать кнопки, которые требуют особого обращения. Вам надо будет побыстрее обнаружить комнату Гранд Кутунни, после чего он даст вам разрешение войти в Склеп Сферы, в подвал где хранятся эти драгоценные шары. В зале Выбора придется действовать очень аккуратно, причем думать надо с самого начала, иначе возможны всяческие ошибки. Нажимайте переключатели в следующем порядке. С самого начала вам надо будет нажать Левый, Правый, потом Средний. Тем самым вам удастся открыть дверь, после чего вы сможете сразиться со Стражем Сферы. Если все ваши воины будут успешно выполнять свои стандартные атаки, то у вас не возникнет проблем в бою. Статистические показатели Стража Сферы Количество хитов: 500 Количество очков опытности: по 100 каждому персонажу Вы сможете найти на этом уровне массу всего прекрасного, в том числе Броню Ундраси - 55 хитов в обороне, Губратанский Лук, с атакующей мощью +40, а также Шлем Защитника - на 90 хитов больше, чем раньше, есть и Перчатки Защитника, которые дадут вам 85 дополнительных хитов в защите. Не менее ценным окажется и Серп Кутунни, он увеличит вашу атакующую мощь на 35 хитов. После того, как вы спасетесь от великого Кутуни, у вас останется всего лишь шесть минут на то, чтобы побыстрее спастись из Гробницы. Ни в коем случае не сражайтесь с другими Кутуни, у вас и так времени в обрез. Таймер продолжает отсчет даже когда вы сражаетесь, так что вам надо будет избегать любых столкновений. 22. Артелье После того, как вы осмотрите пилота ветряного странника, который вас сюда привёз, вам надо будет войти в Артелье. Это большая зеленая дверь, которая раньше была закрыта при помощи магии. Задачи Попасть в библиотеку, поговорить с мудрецами, а потом перейти на другую сторону для того, чтобы попасть в Добитаун. Предметов здесь вообще никаких нет, даже и не ищите. 23. Добитаун Вам надо будет избавиться от бандитов, которые в самое последнее время захватили весь город и чинят насилие над всеми обитателями города. Задачи Вам надо будет убить бандитов, войти во все здания и вызвать бандитов на бой. После того, как они выбегут вам на встречу, чтобы предать вас ужасной смерти, вы сможете уничтожить Бархатного Языка, предводителя всех разбойников в этом городе. Вы получите и свою награду. Когда жители города предложат вам 2000 золотых за наши подвиги, вам надо будет отказаться от такой награды. Если вы так поступите, то они предложат вам гораздо более щедрые дары, которые не грех будет и принять. В первую очередь полезным окажется Шлем Матадора, который увеличит вашу защиту еще на 70 пунктов, а также Перчатки Матадора, еще 70 хитов, затем Броня Матадора, еще 75 хитов, и также Кольцо Такснота. 24. Новый Губрат Вам надо будет войти в дом Клемента, открыть дорогу на болота. Задачи Не забудьте навестить тюрьму, в одной из камер которой в данный момент томятся лучшие друзья Клемента, затем вам надо будет навестить их всех прямо у них дома. Леви и Хэнди дадут вам два предмета, которые необходимы для того, чтобы посетить дом Клемента. Как только вы попадете в дом Клемента, вам сразу же надо будет воспользоваться телепортерами для того, чтобы добраться до комнаты с переключателями, которые надо будет нажать, чтобы открыть Ворота в Болото. Среди предмеTOB, которые вам нужны будут Магические Боевые Перчатки, которые дадут вам дополнительные 90 хитов, затем вы получите Магический Боевой Шлем, а это еще 95 очков, также еще увеличится на 15 единиц ваша способность использовать Лед и Огонь. Магическая Боевая Броня увеличит вашу оборонную мощь на сто хитов, огонь и лед еще на 45. Теперь, когда вы собрали все вещи, которые здесь лежат, вам надо будет отправиться прямиком в болото. 25. Англервилль Вам надо будет сразу же нажать три переключателя для того, чтобы попасть в следующий район. Учтите, что очень важно назначить Клемента вашим главным бойцом, поскольку именно он - единственный среди вас, кто сможет разобраться с переключателями, все остальные обязательно ошибутся. Задачи Для начала вам предстоит походить по лабиринту. Все переключатели отмечены в том порядке, в котором вам их надо нажимать. Хотя если вы посмотрите на эти кнопки, вам покажутся, что они направлены назад, все же это не так. Вам надо будет в первую очередь нажать самый дальний переключатель, поскольку он поднимет плиты, которые позволят вам нажать первые две кнопки. Здесь найдется немало предметов, которые вызовут ваш самый живой интерес, так что сразу же возьмите Броню Исследователя, это еще 105 единиц к вашему рейтингу в обороне, немало будет стоить и Шлем Исследователя - дополнительные 100 хитов, а также возможность шпионить на 15 очков лучше. Конец этого квеста уже близок. Вам надо будет добраться до Сильтерии, оттуда вам надо будет вернуться через Лес Губрат и Чуннель. Тем самым вам удастся завершить малый квест. 26.Кариллон (Приключение Стингера и Виндлиф) Вам надо будет убраться из Волшебной Академии и отправиться прямиком в Кариллон. Как только вы там окажетесь, вам надо сразу же будет вызвать Эйре. Задачи Вам надо будет отправиться в северный Кариллон, там вам надо будет войти в Верховный Совет. Ребята в совете попытаются ударить в колокол, но это у них не получится. Смертоносец: Вы встретите Смертоносца, который охраняет колокол, так что вам надо будет о нем как следует позаботиться. Вам следует воспользоваться вашей стандартной атакой для того, чтобы добиться определенных успехов.
Статистические показатели Смертоносца Количество хитов: 500 Количество очков опытности: по 150 очков на брата После того, как вы расправитесь с этим противником по-свойски вам надо будет перейти к выполнению следующего задания, найти Часовой Кодекс. Мудрецы в Зале Мудрости обладают этим Кодексом, так что вам надо будет отнести его обратно в Совет. 27. Эйре Вам надо будет управлять подводной лодкой и добраться до подземного мира. Задачи Осмотреть Эйре, войти во все комнаты и осмотреть как можно больше, прежде чем придет время идти обратно. Вам также надо будет спуститься на развлекательный отдых и войти в комнату тренажера Подводной Лодки. Именно здесь вам удастся сыграть в первую миниигру в Shadow Madness. Ваша цель - пилотировать подводную лодку К выходу и не дать себя уничтожить врагу. Ваше здоровье будет убывать очень быстро, осo6eнно если враг нападет на вас всей толпой. Не думайте, что два дюйма стали между вами и этими чудовищами окажется надежной защитой, в бою от этого помощь совершенно никудышная. Прохождение второго диска 28. Док Диагло Вам надо будет поговорить с Диагло в порту и продолжить свой путь. Задачи Побеседовать с Диагло, а потом осмотреть сцену для того, чтобы найти там хотя бы немного полезных предметов. Вам здесь позволят отдохнуть и сохранить свою игру, так что это будет для вас очень полезная возможность интересно провести время. Предметы здесь есть и очень даже нужные, Плащ Путешественника, защита улучшается на 90 пунктов, подвижность на 10. Также вам достанутся Перчатки Воров, которые увеличат вашу защиту на 85 пунктов и Шлем Инкогнито, который даст вам защиту на 85 пунктов лучше, чем раньше. 29. Дом Пэйс Здесь вы сможете встретиться с Жириной, которая присоединится к вашему отряду. Вам надо будет пройти в город и пробраться в Гекситовые Шахты. Задачи Задачи здесь у вас самые простые - побродить по городу и войти в шахты. Вам надо будет побеседовать со всеми городскими жителями, чтобы пройти по дороге и войти в гекситовые шахты. Предметов здесь тоже много, Шлем Заклинаний, оборона улучшится на 55 хитон, также неплохо будет получить броню Асассина, защита улучшится на 55 очков, не таким уж и бессмысленным вам покажется и Серьга Псиона, которую вы сможете вдеть себе в ухо улучшите свои показатели в таких дисциплинах как шпионаж. Перчатки Асассина также не помешают, это еще 55 очков, которые дадут вам значительное превосходство над врагом. 30. Гекситовые Шахты Вам надо будет постараться проникнуть в очень запутанную систему лабиринтов и пропастей, которые рано или поздно приведут вас к Повелителю Шахт. Вам надо будет победить его и сразу же сматываться отсюда, поскольку ничего хорошего вас здесь больше не ждет. Задачи Вам надо будет пробраться по этажам, причем как можно быстрее надо будет проникнуть на золотой этаж. Внутри шахт имеется не слишком много полезных предметов, так что волноваться о недостаточной тщательности своих поисков вам не придется. Там вам придется участвовать в нескольких маленьких схватках с боссами, капитанами Дарглингов. Сам по себе Повелитель Шахт не слишком опасен, долго он не продержится, а вот пока вы будете до него добираться уйдет прорва времени. Вы найдете здесь Пехотную Броню, которая улучшит вашу защищенность на 70 единиц, а потом вы найдёте чудесное ожерелье, Лук Боевой Птицы, это еще 75 хитов в атаке, а лучше всего будет Клинок Души - еще 55 дополнительных хитов. Статистические показатели Повелителя Шахт Количество хитов: 500 Количество очков опытности: по 150 хитов на персонажа Стратегия На самом деле Повелитель Шахт гораздо слабее, чем может показаться издалека, Вам надо будет применять Жирину и Стингера на переднем крае, тогда как Виндлиф сможете оставаться в тылу и атаковать врага выстрелами из лука. Все шахты начнут разваливаться после того, как Повелитель Шахт будет убит, так что вам надо будет сначала собрать все добро, а уже потом убивать врага, войдя в его логово. 31а. Армейский Гарнизон Вам надо будет прикончить генерала Пограса для того, чтобы затем спешно покинуть этот район во главе ваших верных Гэджетиров. Задачи Вам надо убить генерала Пограса. Когда вы в первый раз с ним столкнетесь, вам надо будет пройти вперед, в комнату горничных, тогда он вас усыпит и бросит вас в темницу. После того, как вам удастся спастись, вам надо будет убежать с места преступления и сразиться с врагом, вам надо будет сначала ограбить хранилище сокровищ и только потом убегать. Этот враг не слишком опасен, так что ваши стандартные стратегии будут работать довольно хорошо, он не сможет долго вам сопротивляться. Статистические показатели Генерала Пограса Количество хитов: 500 Количество очков опытности: 145 на каждого персонажа Никакого особенно ценного добра вы здесь не найдете. Вот о том, как отсюда смотаться вам действительно следует подумать. Вам надо будет постараться побыстрее попасть в MOLE. Для этого лучше всего побежать прямо в переднюю часть базы, где расположен летательный аппарат гэджетиров. Заберитесь в него и постарайтесь побыстрее убраться во внешний мир. 31б. Армейский Гарнизон - продолжение Этот район проходить не обязательно, но очень рекомендуется, поскольку может быть именно здесь вы найдете предметы, которые окажут самое положительное влияние на вашу дальнейшую карьеру. Задачи В этом районе вы сможете сыграть в мини-игру, которая окажется стрелялкой от собственного лица, то есть похожей на Doom. Она запрятана в компьютере в Комнате Пыток, вы сможете играть в нее сколько угодно раз, так что веселое времяпрепровождение вам гарантировано. Также здесь вы сможете собрать кучу всякого добра, которое может вам пригодится в дальнейшем. Здесь вы сможете найти такие вещи, как Счастливый удар, который усилит вашу атаку на 65 очков, также нельзя не забывать о Луке, дарующем жизнь и о Броне, которая даст вам целых 130 очков в обороне. Также очень могучими окажутся и перчатки воинов и все остальное их вооружение, с которым мало что может сравниться. Меч же Земли окажется просто сокрушительным проклятием для врагов - очень приятно будет посмотреть на то, как встречает удар Смертельный Страж - броня, которая может отразить любого врага. Она дает вам защиту - 105 очков, а также 45 очков в области магии Огня, Льда и Земли. Перчатки из такого же материала очень вам помогут, увеличив вашу защиту на сто очков, также не менее ценным окажется Шлем Смерти, который делает каждый удар врага на сто очков менее опасным. Учтите, что когда вы вступите в бой вам не следует надеяться на то, что ваше здоровье позволит вам выдержать любую атаку врага, со здоровьем у вас все не слишком благополучно. Самое опасное в этой схватке - маленькие поганцы, которые стреляют маленькими голубыми молниями, от них надо будет уворачиваться, а не то они вас замучают, больно их много. 32. Магическая Академия Гарнизон был последним испытанием для отряда Клемента, в котором также участвовали Зеро и Жирина. Затем вам надо будет вернуться в Академию для того, чтобы встретиться со всеми остальными членами вашего отряда. Задачи Задачи у вас будут простые. Дождитесь того момента, когда вашему отряду придет время снова разделиться. Зеро, Жирина и Клеметту надо будет вернуться обратно в Вайлдерн для того, чтобы достать там Эссенцию Кирга, тогда как Стингеру, Виндлиф и Харву-5 надо будет вернуться в Кариллон, для того, чтобы еще один раз вызвать Эйре - в этом описании сначала пойдет описание первого квеста Зеро. Предметов здесь нет никаких.
33. Кратер MOLE, приключение Зеро, Клеметта и Жирины Вы случайно не забыли, где расположен MOLE. Посмотрите на карту мира и тогда на самой первой ее странице вы обнаружите необходимый вам предмет. Тут вам надо будет прокатиться вместе с гэджетирами через планетарную корку. 34. Гарнизон Вам надо будет встретиться с командиром и постараться достать Руны Орга Та, у Него они есть. Задачи Надо будет найти командира, который расположился в старой комнате Генерала. Командир поручит вам отправиться в деревню Мичи и освободить людей, которых там держал в заложниках бандиты. Предметы здесь есть и в большом количестве, теперь вам надо будет их собрать, раз уж враги все повержены. 35. Деревня Мичи Вам надо будет сразу же уничтожить всех бандитов, эта акция получит широкую народную поддержку. Затем вам надо будет вернуться к Капитану местного гарнизона. Запрыгните в лодку и плывите вверх по течению реки после того, как вы закончите этот этап. Задачи Вам надо расправиться с бандитами. Надо, чтобы их грузные тела пронзила сталь, тогда только они поймут, с кем связались, но будет уже поздно, поскольку даже угроза После того, как вы убьете всех своих врагов вам надо будет зайти во все палатки и поговорить со всеми жителями деревни, это будет для Вас очень поучительным занятием. Вещички здесь тоже есть, так что никто не уйдет обиженным. Найдете броню Мичи и сможете увеличить свою защищенность еще на сто пунктов, шлем Мичи дает 95 пунктов защиты, также пригодятся и ядовитые перчатки, которые увеличат вашу защищенность на 95 пунктов, а атаку на 15. 36. Пещеры Банори Вам надо будет помочь Банори выиграть битву катапульт против их злейшего врага. Задачи Задачи у вас будут следующие: обследовать пещеры, которые очень похожие на город, так что во тьме вам блуждать не придется. Когда вы вернетесь в комнату Дасау, вам надо будет сыграть в мини-игру с катапультами, так что будьте к этому морально готовы. Никаких особенных сложностей у вас не будет, катапульты как катапульты, эка невидаль. Как только вы возьмете приступом вражеский замок, вы встретитесь лицом к лицу с генералом Веналом. Он окажется совершенно несерьезным противником, так что можете его особенно не бояться, он вам ничем не угрожает. Предметы: Кольцо Токснота, Ключ Скелет второго уровня, Шлем Боевого Вождя, Хаос +15, Защищенность +25. Статистические показатели Генерала Венала Количество хитов: 500 Количество очков опытности: по 150 на героя 37. Торговый Пост Банори Это дополнительный район, посещать который вам не обязательно, но зато здесь есть некоторое количество очень полезных вещей, без которых вам жить будет очень сложно. Задачи у вас будут следующие. Встретиться с хозяином магазина. У него есть кое-что весьма интересное, но не все его вещи следует покупать, некоторые совершенно бесполезны. Останавливайтесь здесь только если вам нужны лекарства, эликсиры маны и тому подобные вещи. Предметов здесь никаких нет. 38. Дремучий Лес Банори и Сады В этих местах Джанори расскажет вам о том, что в Садах прячется Кирг. Задачи Задачи у вас здесь будут следующие: обследовать город. Вы знаете, как это делается, осмотрите все углы и закоулочки этого городка для того, чтобы собрать все необходимые вам предметы. Предметов здесь имеется довольно много, так, например, здесь вы найдете еще один Ключ Скелет второго уровня, Кольцо Думнота, Броню Топарри, которая увеличит вашу защищенность еще на 140 пунктов, а также шлем Топарри, который защищает голову на 135 пунктов лучше, чем ваше предыдущее вооружение, а кроме того, увеличивает вашу подвижность на 10 пунктов, Перчатки Топарри увеличат вашу защищенность еще на 135 пунктов. 39. Лагерь Кирга Вас приветствует фальшивый священник, который заведет вас прямо в ловушку. Убедитесь в том, что вы сохранили игру, прежде чем войдете в этот район, поскольку в лагере ваш отряд могут запросто истребить. Задачи Вам надо осмотреть все помещения, уничтожить всех врагов после того, как вы отразите первую яростную атаку врага. В очень большое и страшное здание не входите до последнего момента, это логово Кирга, его штаб-квартира и там вам придется особенно туго, не вздумайте воевать на два фронта. Все же мне кажется, что имидж у Кирга несколько преувеличенный, ничем особенно крутым он похвастаться не может, если ваши герои обладают достаточно высоким уровнем, больше 10-12, то у вас не будет никаких проблем, победите врага при помощи обычных атак. Статистические показатели Кирга Количество хитов: 1000 Количество очков опытности: по 450 на брата После боя вы получите Броню Авангард, которая дает защиту 145 пунктов, а также Ключ от Пещеры, который позволит вам открыть пещеру, находящуюся на переднем плане рядом с вами. Также вы получите Волшебную Эссенцию, с ней надо будет вернуться обратно в Гарнизон и запрыгнуть в MOLE. Как только вы снова окажетесь на Аркозе, вам надо будет быстро побежать в Магическую Академию, чтобы снова разделить свой отряд и выполнить еще несколько небольших заданий. 40. Эйре (Стингер, Виндлиф и Харв-5) Вам надо будет подняться на борт и направиться к мосту, вы разобьетесь об него, но у вас не будет причин тревожиться. Аварийная посадка. Когда вы окажетесь на борту, вам надо будет сказать капитану, что вы хотите сойти у моста, тогда вы разобьетесь и вам придется вплавь добираться до города Хор. Предметов здесь никаких нет, самим бы не утонуть. 41. Хор Вам надо будет пройти по небесной дорожке прямо в город. Вам также надо будет войти в пиратский бар и поговорить там с Зеленым Жаком. Задачи у вас такие: пройти в пиратский порт и поговорить со всеми там находящимися людьми, прежде чем вы отплывете вместе с пиратами. Предметов здесь никаких нет, у пиратов ничего не украдешь... 42. Остров Вольтера Сразу же после того, как вы отплывете на пиратском корабле, вас потопит другой пиратский корабль - конкуренция вещь жестокая... После того, как вы погрузитесь в дебри Глубокого Леса, вам надо будет поискать маленькую деревню - вскоре ваш отряд на нее наткнется. Вам обязательно надо будет собрать все основные предметы прежде чем вы пойдете в палатку Старейшин. Задачи Задачи у вас опять очень простые: попасть в Глубокий Лес, там лежит масса всякого добра, так что вам надо будет очень тщательно все обследовать, прежде чем вы отправитесь разговаривать со Старейшинами. Вам надо будет пройти по всем возможным дорожкам для того, чтобы найти все предметы, так что иногда вам даже придется возвращаться - что ж, и не такое случается. Когда вы завершите сбор урожая, вам надо будет отправиться к Старейшинам, после того, как вы с ними поговорите, на вас из засады нападет Мангейм. Он вас сразу же усыпит, избежать такого исхода вы не сможете ни при каких обстоятельствах, так что не нервничайте - естественно, враг посадит вас в тюрьму. Предметов здесь очень много: Броня Паладина - защищенность увеличивается на 135 пунктов, Шлем Паладина это еще 130 хитов защиты, добавив Латы Дендрокина с защитой в 130 пунктов и Перчатки Триката - все это вас сделает очень и очень опасным противником. 43. Трисайд Капитан Варли заставит Стингера выполнить задание, от которого тот не сможет отказаться. Вам надо будет отправиться на Маленький Остров и уничтожить таинственного Пиратского Короля, если вы сделаете это, то ваши друзья получат свободу, если нет, то Варли их умертвит без всякой жалости. Сцена будет выглядеть не совсем для вас удачно, но иного развития сюжета не существует, так что не стоит расстраиваться, это вообще проходной эпизод, в котором вы просто катитесь по рельсам и не имеете никакого выбора. 44. Маленький Остров Вам надо будет найти Пиратского Короля - тут-то вы и узнаете, что на самом деле он -ваш отец. Вам надо будет помочь ему выбраться оттуда, а потом покинуть остров. Теперь ваша задача - сразиться с Варли. Задачи После того, как вы поговорите со всеми жителями города, вам надо будет все выяснить в отношениях с вашим давно пропавшим отцом. Вы сразу же отплывете из этих опасных мест, в этот момент вас атакуют другие пираты. Варли будет сражаться только против Стингера и Пайка. Предметы: Щлем Паладина, 130 пунктов в защите, Кровожадный Меч, +95 пунктов в атаке. Статистические показатели Капитана Варли Количество хитов: 500 Количество очков опытности: 125 на брата 45. Трисайд Как только вы сюда прибудете, вам надо будет сразу же пробраться в тюремную камеру. Как только вы туда попадете, вам надо будет освободить ваших друзей и смотаться с этого страшного острова. Задачи Найти особняк, а потом, когда вы освободите Виндлифа и Харва-5, вам надо будет осмотреть особняк и постараться там найти Мангейма.