Tai Fu Если вы хотите сыграть в какой-нибудь трехмерный платформер, в котором можно будет много сражаться, прыгать и исследовать, а также есть хотя бы несколько тигров, то именно эта игра и ответит на все ваши запросы. Разумеется, вряд ли эта игра заставит как следует призадуматься знатоков жанра - ничего особенно сложного в ней нет, все боссы окажутся достаточно слабыми, загадки легкими и все же если вы новичок в этом жанре игр, то следующие подсказки могут оказаться полезными. Карта мира поможет вам организовать свое исследование, тогда как полный список движений даст вам шанс освоить их и справляться, какие кнопки надо нажать, чтобы выполнить тот или иной трюк. Среди этих советов - несколько подсказок по тактике, которые помогут вам использовать свои возможности в самом начале игры - так что читайте их и учитесь. Также имеется полное описание тактики борьбы с боссами, которая вам понадобится для того, чтобы из победить. Техника уничтожения врагов, вне всякого сомнения, окажется полезной и тогда вы будете действовать эффективно. Стили Тай Фу Понятие стиля вовсе вас не ограничивает, просто движения каждого стиля вы изучите в одном месте - такие места для всех стилей отмечены на карте. Все движения можно выполнять одновременно, никакого переключения из стиля в стиль вам делать не нужно. Журавль Движение Кнопки Расположение Эффективность Полет-прыжок X, X 15 уровень Очень высокая Полет с ножом (в движении) R1 15 уровень Средняя Комбинация в полете Квадрат, Квадрат,Квадрат, 15 уровень Ниже среднего Квадрат,Квадрат,Треугольник Мантис Движение Кнопки Расположение Эффективность Удар Чи L1 4 уровень Средняя Выстрел Чи -> + Треугольник 10 уровень Очень высокая Контратака (блок) Квадрат,Квадрат,Квадрат,Треугольник 4 уровень Средняя Выстрел Чи (комбо) -> + Треугольник 10 уровень Высокая Тигр Движение Кнопки Расположение Эффективность Удар Тигра Квадрат,Квадрат,Квадрат,Треугольни Есть всегда Очень высокая Апперкот Тигра R1 + Квадрат 12 уровень Очень высокая Обезьяна Движение Кнопки Расположение Эффективность Вращение обезьяны R1 + -> -> 14 уровень Высокая Удар Мартышки R1 + X 14 уровень Очень высокая Комбинация R1 + Треугольник 14 уровень Очень высокая Леопард Движение Кнопки Расположение Эффективность Прыжок Леопарда -> -> 7 уровень Высокая Суперпрыжок Х 7 уровень Очень высокая Удар X, Треугольник 7 уровень Средняя Удар – комбинация Квадрат, Квадрат, Квадрат, Треугольник 7 уровень Ниже среднего Карта Мира Вам надо будет использовать эту карту мира для того, чтобы справляться с вашим текущим положением в игре, кроме того, так же точно вы сможете определять в какой момент нас ждет столкновение с боссом, там же вы осваиваете новые боевые стили. Учтите, что после того, как вы победите последнего босса, вы сможете вернуться на карту мира и ходить по уровням в свое удовольствие. Хотя в игре нет каких-то особенных суперсекретов, все же вам удастся как следует повеселиться, а также подумать над тем, чтобы получить доступ в некоторые места. Легенда О (Круг) - Босс Треугольник - Новый стиль Квадрат - Масса призов
Наиболее эффективные приемы Бой с врагами Не слишком увлекайтесь и не думайте о том, что если вы будете обрушивать на врага сотни ударов подряд, то вы очень быстро добьетесь невероятных успехов. Вы можете так сделать, но на самом деле, для того, чтобы уничтожить большую часть своих соперников вам всего лишь достаточно использовать ваши основные комбинации - но только с умом. Хорошая комбинация - это Атака Тигра с ударом ногами, которая очень быстро наносит врагу множество ран. Причем, когда вы ее выполняете, вам вовсе не надо слишком перенапрягаться и молотить по клавишам. Почаще сохраняйтесь Если вы чувствуете себя на каком-то уровне не в своей тарелке, то можете сохраняться почаще, если же теряете там жизнь за жизнью, то сохраняться лучше не в стандартной ячейке - во всяком случае не в той, где записана ваша основная игра - сделайте дополнительную копию. Может это всем покажется очевидным, но на самом деле в конце каждого уровня имеет смысл создавать дополнительную ячейку для сохранения игры, чтобы у вас была возможность разведать происходящее на следующем уровне, а потом вернуться к сохраненной игре и попытаться снова пройти уровень не теряя жизней. Использование Нефрита Может кому-то и не хочется собирать все эти камушки на всех двадцати уровнях, но все же эти поиски окажутся достаточно разумными хотя бы потому, что они сэкономят вам массу времени и дадут шанс набрать побольше жизней - за жизнь требуют 50 камушков. Кроме того, на эти камни можно всегда положиться - если вы идете по цепочку, от одного клада к другому, то рано или поздно вы окажетесь в самом конце уровня -этот след очень редко обрывается. Неуязвимость Вы сразу же заметите, что все эти картинки с неуязвимостью очень часто располагаются по близости от битвы на выносливость, в которой вам приходиться сражаться с четырьмя или пятью врагами одновременно для того, чтобы попасть в следующий район. Не хватайте эти предметы сразу же, как вы их увидите, лучше сначала сохранитесь и поймите, куда вам надо будет бежать после того, как вы станете локально бессмертны. Здоровье Как и неуязвимость, которая встречается значительно реже, здоровье также чаще всего расположено рядом с битвами на выживание. Сохраняйте здоровье на будущее, когда оно вам понадобится, вы всегда можете вернуться в это место до тех пор, пока не пройдете уровень до самого конца. Свитки Чи Хотя иногда они могут оказаться вполне полезными, никогда полностью не полагайтесь на них, если хотите вы сделать что-нибудь серьезное. Когда вы используете эти свитки, то они используют вашу энергию Чи. Кстати, больших ран они врагу не наносят - так что смотрите, зачем они вообще вам нужны - лучше работать лапами и зубами, по старинке надежнее получается. Свиток Земли из них самый лучший, поскольку он мгновенно превращает ваших врагов в камень. Эффективное блокирование Система боя в этой игре недостаточно отточена, так что вам совершенно необязательно выполнять в бою точные блоки. Просто используйте свои наступательные возможности на полную катушку и это окажется наилучшим способом побыстрее и без потерь пройти очередного врага. Тактика борьбы с боссами Хотя у всех боссов есть свои индивидуальные приемы, которые помогают им выстраивать бой с врагом в своем ритме, все же один совет я могу вам дать в любом случае -никогда не переставайте атаковать врага. Второй совет такой - учтите, что любой босс, которые не летает и не невидим, не сможет противиться вашему натиску, как только вы сможете ему врезать, считайте, что вы победили - бейте его до самого конца.
Техника работы с боссами Босс 1:Удушающая Змея Сложность: Ужасная Хиты: 20 ударов в прыжке Тактика ведения боя Сразу же прыгните на врага и нанесите ему удар ногой, чтобы начать комбинацию. Затем завершите ее вашей 6-хитовой тигровой атакой. Повторяйте такие атаки до тех пор, пока вы не уничтожите своего врага. Бегайте по арене кругами и используйте свою атаку в прыжке только после того, как ваш противник взмахнет своей дубинкой и она будет опускаться. Босс 2:Лотус принцесса леопардов Сложность: Очень Низкая Хиты: 30 6-хитовых тигровых комбинаций Тактика ведения боя Поскольку Лотус постепенно будет стараться освободить пространство между вами, вам надо будет сконцентрироваться на том, чтобы держаться как можно ближе к противнику и постоянно атаковать ее шестихитовыми тигровыми комбинациями. Кстати, если вы ударите ее ногой в кувырке, то пронесетесь у нее над головой, тогда как последние несколько ударов будут всегда по ней попадать - так что этот бой окажется полной халявой.
Босс 3:Повелитель Обезьян Сложность: Высокая Хиты: Десять непрерывных атак Тактика ведения боя Этот враг окажется весьма уязвимым только в тот момент, когда он танцует вокруг центра доски, так что не пытайтесь даже его атаковать, когда он выполняет все свои остальные трюки. Самая простая 6-хитовая тигровая комбинация действует лучше всего, только вот постарайтесь оказывать на врага постоянное давление, иначе могут начаться проблемы.
Босс 4:Крыса-Пират Сложность: Умеренная Хиты: 5 комбинаций с ударом Тактика ведения боя Самая лучшая техника - это удары вместе с комбинацией обезьяны. Вам просто надо будет стараться оказаться наверху и бить врага что есть силы. Убедитесь в том, что противник не сможет использовать свое завершающее движение, а не то вам придется позже. Приканчивайте его только когда враг покраснеет, иначе комбинации свои будете тратить без какой-либо пользы. Босс 5: Кабан Сложность: Умеренная Хиты: 50 хитов для первой его личины, а потом комбинация мартышки для второй Тактика ведения боя Его первая форма окажется совершенно несерьезным противником, на арене вы можете встать в угол и тогда враг вас просто не сможет ранить, когда он превратится в другое чудовище, вам обязательно придется использовать комбинацию мартышки с ударом, это единственный способ его прикончить. Постарайтесь держаться подальше от его топора, а не то будете бегать без рук, без ног. Последний Босс: Повелитель Драконов Сложность: Высокая Хиты: Как минимум тридцать тигровых апперкотов Тактика ведения боя Вам надо будет наброситься прямо на босса и выполнить свой тигровый апперкот, повторяйте процесс до тех пор, пока вам не удастся пробить его защиту и ранить дракона. Для того, чтобы избежать его огненных шаров и метеоров, вам надо будет использовать бросок Леопарда, чтобы очень быстро бегать из одного угла в другой. Не сражайтесь по краям арены, поскольку если вы свалитесь вниз, то погибнете. Босс не может похвастаться какими-нибудь особенными специальными атаками, так что оказывайте на него постоянное давление - он рано или поздно свалится. Драконы они только снаружи такие страшные. Статистика по вашим врагам
Вот вам описание самых крутых противников в указанных районах, также имеются подсказки по тому, как надо из убивать или обходить.
Уровень 1-3 Атакующий Питон: Большую часть времени питоны спят, так что вы можете мимо них проскочить без особых проблем - дело это нехитрое. Ударяющий Питон: Чтобы сражаться с такими противниками надо использовать вашу основную атаку - Тигровую Комбинацию, она действует практически безотказно. Здесь надо будет поторопиться, чтобы враг сам вам не ответил мощным ударом. Уровень 5-6 Страж-Леопард: Тут может возникнуть проблема - ребята неплохо умеют драться, могут вам влепить лапой очень даже сильно, если у них будет место, чтобы размахнуться. Мораль: не давайте им свободного пространства, держитесь вплотную к врагу, в клинче у вас будут хоть какие-то шансы. Капитан Леопард: Этих врагов надо будет молотить вашей шести хитовой комбинацией тигра. У врагов очень много хитов, так что драться придется долго, дело непростое. Уровень 8-11Лучник-Кобра: Постарайтесь моментально приблизиться к врагу, чтобы он не мог в вас стрелять - стрелы довольно больно жалят. Используйте ваш новенький прыжок леопарда для того, чтобы сделать это действительно быстро. Когда вы окажетесь поблизости, то проблем уже не возникнет. Страж Кобра: Этот враг вооружен еще и мечом, так что даже в ближнем бою окажется весьма опасным. Старайтесь биться с ним при помощи ваших шестихитовых тигровых суперкомбинаций - это средство проверенное и наверняка принесет вам успех. Шоковая атака гадюки: И снова вам надо будет приблизиться к врагу как можно быстрее для того, чтобы избежать молнии. Они прячутся только в воде, так что обычно ОТ гадюки можно убежать - просто обходите все водоемы. Воин Богомол: Постарайтесь вести себя пошустрее для того, чтобы избегать выстрелов Чи. Кроме того, помните о том, что вам очень нужна шестихитовая комбинация тигра, она обеспечит вам значительное преимущество над врагами. Тихая Гадюка: Это самая крутая гадина на всем уровне, лучше всего от нее смотаться, а не то ужалит - не обрадуешься, для отступления используйте шестихитовую тигровую комбинацию. Уровень 13 Страж Обезьяна: Побыстрее уничтожьте их кучи фруктов - после этого враг больше не сможет вам сопротивляться, на самом деле он просто хиляк. Капитан Обезьяна: Это более сильный враг, одними фруктами его не свалишь, для этого понадобится целая куча шестихитовая атака, причем ее надо будет постоянно повторять - иначе вас съедят без всякой жалости. Уровень 15 Разведчик Журавль: Летающие враги всегда оказываются довольно крутыми противниками - но вот журавлей вы без особых проблем сможете сбивать при помощи обезьяньей атаки - все у нас схвачено. Каждый удар будет попадать в цель и Длинные Клюв будет проигрывать раунд за раундом. Капитан-Журавль: Это самый неприятный враг во всей игре, поскольку он не только умеет летать - он еще при этом и думает. Избегайте этих монстров любой ценой. Зачем шляться поблизости от них, ссориться - что жизнь надоела? А лишняя жизнь ещё никому никогда не мешала. Уровень 18-19 Солдат Кабан: Очень примитивный враг, от него и мокрого места не останется, если вы вовремя вспомните о своих шестихитовых тигровых атаках, которых у вас для врага припасено немало. Чудовище-Кабан: Для того, чтобы яростная атака врага закончилась ничем прыгните вверх при помощи стиля обезьяны. Если у вас есть шанс смотаться от такого противника - сделайте это. Уровень 21 Капитан Кобра: Этот враг очень крутой и не менее тупой. Используйте прыжок обезьяны для того, чтобы на все сто процентов воспользоваться тупостью вашего противника. Мини Дракон: Этим парням никак ничего не удается объяснить, пока вы не обзаведетесь тигровым апперкотом - как только это оружие у вас появится, все враги могут отправляться на свалку - туда им и дорога.