Автор описания: М. Лопатин. Архитектура: DOS Жанр: Adventure/RPG И - Megatech Software Г - 1992 О - 10,4 Мб M - EGA, VGA У - Keyboard, Mouse 3 - PC Speaker, AdLib, Sound Blaster, Pro Audio Spectrum, Covox Sound Master П - 80286 Эй, крутые ребята! Вам нравится быть окруженными красивыми девушками, а также часто постреливать из оружия? Тогда этот квест для Вас. Если кто-то уважает приключения Ларри из одноименной игры именно за их сексуальную направленность, то от "Кобры" эти люди получат удовольствие по максимуму. Графика - класс, и хотя картинки не выходят за рамки самого откровенного, все же они очень эротичны. Если Вы хорошо знаете английский язык и понимаете, что говорится в любовных сценах, то поймете, что это гораздо круче, чем просто эротика... У меня при чтении первой же сцены глаза на лоб полезли (от цензуры я такого не ожидал). А начинается все просто - Вы частный сыщик (PI - Private Eye), приехали в город Кобра к своей подружке, чтобы отдохнуть. Да не все в порядке в этом городе - девушек крадут, полиция сотрудничает с мафией, мафия изготавливает наркотики, а каждый второй житель города - вообще бандит и так далее. Хорошая почва для работы частного детектива, да не простого, а крутого! При запуске новой игры сначала введите свое имя, потом имя подружки. Хотите Мадонну - пожалуйста, хотите Синди Кроуфорд - будьте любезны! Да, чтобы не называть подружку все время "девушка", для игры я тоже возьму какое-нибудь имя, ну, пусть ее зовут Ксения. Еще введите имя своего главного врага (начальника, Владимира Ильича Ленина или Люка Скайвокера) и начинайте игру. Итак, приплыв на лодке, Вы вступаете на городской мост. Посмотрите в бинокль на обнаженных красоток, и после этого кадра Вы уже не оторветесь от игры! За удовольствие надо платить. Трое уголовников явно не хотят дружить с Вами и пытаются Вас убить. Вынимайте пистолет и отстреливайте гадов. Всю последующую игру Вы будете постоянно встречаться с врагами и, по моим подсчетам, наполовину сократите население Кобры. Теперь Вы идете дальше и встречаетесь с тем, к кому ехали - с нашей Ксюшей! На этом автоматическая часть игры заканчивается, и начинается само приключение. Не бегите сразу куда попало. Запомните как выглядит Ваш дом (красный, красивый). Слева от Вас будет синий домик фотографа - об этом позже. Если Вы пройдете немного вправо, то там увидите большое угловатое здание почты под названием "Rocket Delivery". Как Вы уже догадались, правая клавиша мыши - выход в меню, позволяющее делать все, что можно (по ходу действия я буду вводить Вас в его суть), а левая - вызывает выполнение того или иного пункта. Когда Вы деретесь с бандитами, то, во-первых, убивайте их всех. Я сначала думал, что красивые девушки никак не могут быть в числе уличных банд - оказалось наоборот. Во-вторых, следите за индикатором в правом верхнем углу. Возрастающая шкала показывает время до удара, а полоска под ним (изначально желтая) - силу противника. По мере нанесения ударов желтая полоска превращается в красную. Ваша энергия тоже ограничена, но если одного из Вас отлупят, второй сможет продолжить бой, а побитый человек все равно откачается, но уровень здоровья будет - единичка.
За каждую победу над бандитом Вы получаете несколько очков опыта и деньги. Очки нужны для поднятия уровня крутости - при этом Ваше здоровье тоже возрастает. Деньги же используются по прямому назначению - для покупки одежды, оружия и прочего. Что касается оружия, то практически все Вы можете найти на улицах города и в домах. В домах, как правило, все вещи валяются около предметов обстановки - кроватей, цветов, под ковром. Полезный совет: обыщите весь дом! Тогда Вы наберете очень много вещей и будете очень-очень крутым! Еще один объект, который Вы будете искать в домах - это предметы женского белья. Никакой пользы они не приносят, но удовольствие Вы получите большое - дело в том, что все это можно обменять у соседа-фотографа на эротические фотографии. Пока просто сходите к соседу. Первые две фотографии Вам так нравятся, что Вы пробуете одолжить бельишко у своей подружки! Ксения - девушка серьезная (пока) и белье не дает, зато с радостью влепляет затрещину. Вернемся к делу. Идите в "Rocket Delivery" и получите работу рассыльного. Оденьте красную кепочку (Item - Clothing - Maxim (Ваше имя) - Rocket cap...). Узнайте, кому предназначена первая посылка (Item - Use Item - Goodies). Теперь посмотрите на выданную Вам карту (Item - Use Item - Map of Central Cobra) - и в путь! В домике, куда Вы отнесете посылку, под ковром возьмите стальную трубу (Steel Pipe), а на кровати - трусики (потом Вы их сменяете на фотографию). Трубу используйте в качестве оружия - хотя бы отдайте ее Ксении (Item - Weapon - Ksenia - Steel Pipe). От хозяина Вы узнаете, что единственный проход в Западную Кобру - через шлагбаум на переезде, но ключ от него - в руках какого-то мафиози. Сходите к шлагбауму и убедитесь в этом сами. Силенок, чтобы его сломать, пока маловато. Прогуляйтесь также и к мосту, по которому Вы совсем недавно ходили. Он тоже сломан, а прыгать на 10 метров Вы не умеете. Поэтому возвращайтесь на почту выполнять новое поручение. Так Вы обслужите еще три новых дома и в каждом из них найдете женскоё белье и еще кое-что полезное. Если перед посещением четвертого дома Вы наденете свою кепочку (РI Сар), то хозяин подарит купон, дающий 20% скидку в магазине в правом верхнем углу. Да, кстати, в верхней части города есть институт фармакологии. Им нужны подопытные кролики для испытания новых лекарств. Вы можете поработать там кроликом, потому что платят хорошо. Но будьте осторожны, так как лекарства ядовитые, и Вам необходимо будет добежать до института для получения противоядия. Это несложно, но тоже создает проблемы. Самое время отыскать мэрию - высокое белое двойное здание, и сообщить о том, что мост разрушен. Там бы и рады починить его, но команда рабочих вместе со строительными материалами уехала в Южную Кобру. А поезда туда сейчас не ходят, потому что в городе всего один машинист, и у него в настоящий момент проблемы. Отправляйтесь на вокзал в левом верхнем углу и узнайте, в чем дело. Оказывается, машинист отправился в Западную Кобру искать свою похищенную дочь. Сходите в бар. Там побеседуйте со всеми посетителями. Посещение бара обязательно во всех городах, так как именно там Вы получаете слухи, а следовательно, и наводку на предстоящие события. Вам не обязательно сообщат все сразу, поэтому иногда можно несколько раз понажимать на клиента, иногда просто прийти через некоторое время. В конце концов Вам придется появиться в Клубе 10. Там Вас пока не пустят, сославшись на отсутствие начальства. Поэтому Вы сходите в бар и еще раз поболтайте с посетителями. Здесь Вам прожужжат все уши насчет клуба, и Вы узнаете, что хозяин клуба то - мафиози, торгующий белыми девушками в Гонконге, и ключ от ворот в Западную Кобру у него. Ну, что ж, идем на разборку в клуб! Только заранее запаситесь оружием и лекарствами - на выходе предстоит серьезная драка. Вот это да - Ксюшу у нас отобрали. Ладно, идите в бар. Там Вам подскажут, что в клуб можно пробраться, выдав себя за разносчика еды. Одевайте красную кепочку и идите в клуб. Когда Вы переговорите с женщиной на входе, она откроет Вам дверь сзади. Как просто! Найдите ключ под ковром и пооткрывайте запертые двери. Помимо Ксении, Вы освободите еще одну девушку - Стеффи, и она даст Вам свой телефон. Отлупите хозяина клуба и заберите у него ключ от ворот. Да, здесь еще валяются два предмета нижнего белья. Теперь идите к воротам и отоприте их. Добро пожаловать в Западную Кобру. Попутно заметьте, что Центральная Кобра теперь полностью очищена от бандитов. Итак, мы в Западной Кобре. Идите вверх и отыщите машиниста, одиноко стоящего в скверике. Пообещайте ему отыскать его дочь, а машинист даст Вам свисток. Здесь тоже нужно получить аналогичную работу и разносить посылки. После посещения всех четырех домов сходите в местный бар, дом мазохистских развлечений и магазин игрушек для взрослых (секс-шоп). В секс-шопе прикупите все, что можно - впоследствии очень пригодится. В баре Вам дадут наводку на то, что владелец секс-шопа подпольно продает неплохое винцо. После этого вернитесь на работу и продолжайте разносить посылки. В одном из домов Ксюша разобьет бутылку дорогого коньяка. Вам необходимо вернуть хозяину такую же бутылку. Отправляйтесь в секс-шоп и попросите у владельца бутылочку. Он жадный и просто так не дает - требует, чтобы мы сами нашли его секретный склад. Для этого нам нужно посетить клуб экстрасенсов и сдать Ксюшу на обучение. А пока время нужно проводить так: идите в бар и займитесь любовью со свободно стоящей девушкой (это та самая сцена - внимательно читайте реплики). Теперь заберите Ксению из клуба экстрасенсов и идите обыскивать секс-шоп (левую стену). Там Вы и обнаружите проход. Возьмите две бутылки и вернитесь к хозяину. Он даст Вам еще одну бутылку джина. А коньяк отнесите пострадавшему. За проявленную честность он наградит Вас неким журнальчиком на одну тему. После этого возвращайтесь в бар и тщательно болтайте с женщиной, которая хочет выпить. Подарите ей бутылку джина. Пара глотков, и она пьяная. Вытащите из ее кармана карточку для посещения клуба мазохистов и отправляйтесь туда. Отыщите ключ, развлеките девушку мазохистку, побейте босса (а он довольно крутой). Не забудьте отыскать два предмета женского туалета. Да и дочь машиниста тоже ведь Вы освободили, не так ли? Теперь у Вас есть и ее телефончик, а у города появилась железнодорожная связь с южной его частью. Зайдите в мэрию, и там Вы узнаете, что даже у самого мэра похитили дочь! Небольшое отступление на сексуальную тему. Забегите домой - теперь в меню появится возможность позвонить по телефону. Звякните какой-нибудь девушке, и она через пару минут приедет. Тут и начинается самый ответственный момент - Вы должны возбудить ее! Для этого Вы можете пользоваться руками, губами и "игрушками" из секс-шопа. Необходимо касаться различных частей тела, а "игрушки" использовать по назначению. За каждое правильное действие Вам нарисуют красный квадратик, за неправильное - белый. Когда Вы возбудите девушку на определенной стадии, то появится другая, более открытая картинка, и так далее до самого интересного. Ну тут уж каждый догадается! (Да, тоже не забудьте: левая кнопка мыши - действие, а правая - выбор аксессуаров). Сходите на почту и поделитесь мечтой расширить сеть обслуживания. Там так рады проявленной инициативе, что дают Вам карту Южной Кобры. Садитесь в поезд и отправляйтесь в Южную Кобру. В этой части города уже не нужно работать, то есть разносить заказы, поэтому пойдем сразу в бар. Поболтав с посетителями, сходите в полицейское управление. Туда Вас не пустят, потому что Вы не в военной форме. Зайдите в магазин, торгующий оружием и купите топор - он будет необходим по ходу дальнейшей игры. Пока сходите в строительную компанию "Атлас" и, переговорив пару раз с девушкой, получите карту полицейского управления. Теперь давайте снова зайдем в бар, а там послушаем слухи о том, что некто Геппель сейчас занимается вербовкой солдат. Теперь Вашей задачей ставится обнаружение этого Геппеля на улице города. Переговорив с ним, Вы получите приглашение в армию. В качестве "приманки" военные предлагают солдатам бесплатную женщину - вот так! Но Ксюша, присутствующая при разговоре, явно этим недовольна. И опять в бар. Там Вам намекнут на то, что военную форму можно взять на военном складе. После полученной информации идите на склад и с помощью топора взломайте дверь. Из коробок возьмите атрибуты военного обмундирования, а именно: куртку, штаны, ботинки и фуражку. В военной форме попытайтесь войти в полицейское управление. Охранник все равно Вас не пустит, сославшись на то, что Вы вообще ниже рангом, чем он. Ладно, эта проблема разрешима. Снова идите в бар. Поговорите с Миком. Он скажет Вам, что в его доме гостит какой-то полковник со своим маленьким сыном. После этого идите в дом Мика. Сынок на месте - при Вашем появлении отскакивает от телевизора и залезает в кровать. Подойдите к телевизору. Ну ничего себе, что смотрит ребеночек! Чистой воды порнушка. Пообещайте мальчонке заложить его отцу. Он, испугавшись, расскажет Вам, где лежит ключ от запертой комнаты - на шкафу рядом с дверью. Возьмите ключ и откройте дверь. Покопайтесь в гардеробе и вытащите оттуда погоны. Теперь Вы спокойно входите в полицейское управление. Где-то в середине есть узкий коридор, а по бокам - две темные комнаты. На правой стене - дверь в одну из комнат, где Вы сможете найти револьвер М-10 (это очень важная находка). Найдите Геппеля. Он расскажет, что на территории управления имеется секретный ход в резиденцию генерала Фиста. Теперь пришибите Геппеля и отправляйтесь искать секретный проход. По секрету скажу, что искать надо сразу в левой верхней комнате. Ксения чувствует, что секрет где-то там, но пока не может определить точное местонахождение и отправляется в Западную Кобру в клуб экстрасенсов. А поскольку Вы теперь один и соблюдать правила приличия вроде как-то и не надо, сходите в бар и займитесь любовью с девушкой (кстати, с ней можно поторговаться). После этого поговорите с посетителями. Вы узнаете, что строительная компания "Атлас" строила резиденцию Фиста, и у них можно выпросить карту здания. Что и воплотите в жизнь. Сходите в Западную Кобру и заберите Ксюшу, после чего ведите ее в полицейское управление. Все, теперь секретный проход открыт. Вы обратили внимание на то, что вылезли из-под статуи? Поковыряйте другие и Вы обнаружите секретную комнату. Теперь идем в здание, где заседает большой бандит генерал Фист. Перебив большое количество Рыцарей Тьмы, получаем такое же количество ключиков и открываем все двери. Затем, справившись еще с четырьмя рыцарями, нажмите на все лампочки, и Вы окажетесь перед самим генералом. Он убивает сам себя, а мы забираем еще одну девочку, дочь мэра. Уже почти пора идти очищать Восточную Кобру, но сначала нужно найти ее карту. Войдите в дом Фрица, сломайте перегородку и вытащите карту из одного из шкафов. В другом шкафчике Вы можете найти еще один эротический журнал. Возвращайтесь в Центральную Кобру в свой дом. Дочь мэра сильно отравлена и нуждается в антидоте - лекарстве, которое производится только в Исследовательском Центре в Восточной Кобре. Но все равно - она спасена, поэтому сходите в мэрию и похвастайтесь этим. Вам, конечно, благодарны, но все равно требуют достать антидот. Все, теперь мост, ведущий в Восточную Кобру, должен быть восстановлен. Отправляйтесь искать приключения в этой части города. Сразу скажу, что в Исследовательский Центр Вы сразу не войдете, потому что там очень холодно, да и кое-какое оружие потом потребуется. Поэтому начнем сначала. Пройдитесь по верхней улице и зайдите в дом миссис Крисси. Старушенция хочет покушать, поэтому найдите магазин и накупите там еды. Когда Вы отдадите еду миссис Крисси, то она подарит Вам устройство для электрошока. Следующий шаг - два домика на пляже. В первом разбудите спящего мужчину, а во втором переспите с бодрствующей девушкой. (Еще I одна сцена, от которой...). Зайдите в дом Винни. После беседы с хозяином дома мы получаем намек на то, что зимнюю одежду можно получить у Дункана. Так что теперь самое время сходить к Дункану и купить у него вещи за амулет, полученный от дочери мэра. Теперь одевайте на себя валенки да красное пальто, на Ксюшу юбочку из плюша, дайте ей в руки электрошок и отправляйтесь в Исследовательский Центр. Электрошок требуется для дезактивации защитной энергии двух роботов, с которыми Вы столкнетесь. Смысл хождения по лабиринту - переключить все восемь синих ламп. В процессе блужданий Вы встретитесь с крутым киборгом, а также поработаете с парой компьютеров, открывающих двери. И вот наконец Вы встречаете свою давнюю подругу Донну, от которой получаете тот самый антидот, необходимый для лечения дочери мэра. Поэтому, не забыв вернуть одежду и заполучить обратно амулет, вернитесь домой. А после этого зайдите в мэрию, где Вы узнаете, что мэр тоже пошел искать свою дочь. Конечным итогом Ваших блужданий будет вокзал - теперь поезд отвезет Вас на кладбище! Заходите в первый же домик, и там Вы встретите плененного мэра. Когда Вы покажете ему амулет дочери, он быстро смотается к себе домой. А перед Вами встает окончательная задача - найти и уничтожить главного врага. В общем, тут уже нет ничего сложного. Нажмите на ближайшую статую, и Вы упадете в само подземелье. Здесь просто двигайтесь по левой стене - тогда Вы аккуратно обойдете всю территорию. Обязательно говорите со всеми "детьми подземелья". У первого же Вы заполучите магический жезл (Esper Rod), который очень эффективно действует на призраков, ведьм и прочую нечисть. Да, даже таких персонажей Вы встретите в Кобра-сити! В подземелье есть два торговца, у которых можно купить мощное оружие и лекарства. В числе обязательных находится разговор с бывшим начальником полиции, который намекнет Вам на кузнеца Гайю. У Гайи Вы возьмете супер меч-кладенец, с помощью которого и взломаете ворота замка. А это уже последняя стадия Ваших приключений. Именно в замке сидит тот главный гад - Люк Скайвокер, имя которого Вы ввели при старте игры. Проход, ведущий к нему, защищен четырьмя лазерами. Отключаются они довольно изысканным способом. Вам необходимо на всех трех этажах замка найти четыре кристальных шарика и положить их на верхушки четырех пирамид. Тогда лазеры отключатся. Лабиринт здесь очень непростой, зато наградой за его прохождение будет встреча с ненавистным человеком. Расправившись с десятком автоматчиков с помощью меча, Вы вступаете в бой со своим главным врагом. Сначала закидайте его всем, что у Вас есть (гранаты, звездочки ниндзя), а потом уже разобраться с ним будет просто Ура! Враги перебиты, город полностью освобожден, и даже замок, рассадник нечисти, рассыпался в прах. Вы и Ксения наконец-то возвращаетесь в Центральную Кобру, и весь город аплодирует Вам. А потом наступает момент, которого мы ждали всю игру - любовная сцена с подружкой, которая через месяц становится Вашей женой. На этом кончается холостятская жизнь современного Казановы!