CUTTHROAT ISLAND Acclaim 1995 Боевик-платформа 8Mbit 1-2 игрока, 10 уровней Ну что, уважаемый читатель, соврать честно, или как на духу? Неизвестно, конечно, что лучше, посему, наверное, придержусь правила: "обманывать — нехорошо", но откровенно ругать игры по всем статьям, право же, несколько некорректно, особенно если глумиться над произведением такого серьезного гейммэйкера, как "Acclaim". Правда, и у самых мощных мастеров бывают слабые места, но хотелось бы верить, что "Cutthroat Island" окажется последним "шедевром" такого рода.
Итак, смысл и сущность данной игры — в обнаружении и последующем неминуемом присвоении некоторого количества сокровищ, надежно спрятанных в надежном месте надежными парнями-флибустьерами. Вы изображаете из себя дамочку-пирата, именуемую Морган, либо ее близкого-близкого сподвижника Шо, и цель Вашего похода по десяти абсолютно безобразным уровням — собрать по частям карту, на которой и изображено вышеуказанное местонахождение вышеуказанных мат. ценностей. Путь к продвижению — прост и кровав одновременно: повырезать на всех игровых просторах весь встреченный люд.
Просторы не блещут ни графикой, ни сложностью нарисовано абсолютно ужасающе, и через некоторое время возникают естественные сомнения: "это Super NES или добрый малый ZX-Spectrum?". Версия N 2 кажется наиболее вероятной. Абсолютно бездумное однокнопочное ничем. Все пыряние народа шпагой, изредка перемежающееся поездками на совершенно неуправляемых транспортных средствах, и все это под дебилоидную музыку и полное отсутствие правдоподобных, хоть в какой-то степени, аудиовизуальных эффектов — процесс как-то немного угнетает... Не спасло авторов и огромное количество оружия, ни специальные и абсолютно бесполезные движения, ни попытка более-менее разнообразить Бэкграунды... Игра все равно осталась абсолютно неиграбельной, несмотрибельной и неслыхабельной.
Что еще можно сказать? Эту игру нельзя порекомендовать никому и ни для каких целей. Откровенная халтурность данного произведения, несмотря на пиратско-сокровищную романтическую сюжетную линию, понятна всем, причем сразу. Остается только пожалеть средства тех, кто ее купил. Но, скорее всего, это — исключение, а не правило. Следовательно, по теории вероятности, следующее произведение "Acclaim" должно быть чем-то просто злодейским: поживем - увидим... Все. УПРАВЛЕНИЕ: Y — шпага В — оружие в другой руке В — прыжок. Два раза — двойной прыжок. А — блок Вниз + X или В — подкат