DONKEY KONG COUNTRY 2: DIDDYS QUEST Nintendo/Rape 1995 Боевик-платформа 32Mbit 1-2 игрока Король умер, да здравствует Капитан! Ура!!! Данный эпиграф прекрасно характеризует основу сюжета, положенного для шквала самой продаваемой игры в мире. Главное Мохнатое Брюшко — Данки Конг, возвратив населению его страны народное достояние (бананы), почивал на заслуженных упаковках лаврового листа.
Но недолго продлилось чествование национального героя. Однажды Данки исчез. Добрый его приятель Дидди произвел обход местности в попытках разыскать друга. И сделал страшное открытие. Заглянув на полупотопленный корабль короля Кремлингов, он обнаружил примерно такое послание: "Главного — я схватил. И не отпущу. Капитан К. Рул". Лаконичность стиля компенсировалась огромным эмоциональным содержанием его письма, и Дидди уже собирался впасть в мрачную пучину могучего депрессняка, но женщины, как известно, лучшее лекарство в таких случаях. Да, не удивляйтесь, наш портативный герой обзавелся подружкой по имени Дикси, такой неформальной обезьяньей девицей в красном берете и с огромным "конским хвостом" волос. Эта подлая личность моментально придала решимости Дидди спасать приятеля. И они на пару отправляются в дальнюю дорогу к острову Кремлингов, дабы совершить свой "rescue mission". Вот такой сюжетик.
Что можно сказать об игре? Про графику лучше просто молчать — силикон есть силикон и против него не попрешь. То же самое — музыка. Даже, наверное, она стала местами получше. Полностью новые уровни, которых стало еще больше, нежели в предыдущей части; новые враги и новые друзья — все это более или менее закономерно. Но что Вы скажете насчет радикальных изменений геймплэя? На самом - то деле ничего совсем уж сверхъестественного не произошло, но, тем не менее: 1. В этой игре за все надо платить. Хочешь сделать "save", полетать по карте, послушать добрый, хотя и тупорылый совет? Деньги на бочку. И никак иначе. Монетки — средства оплаты, бывают двух видов: стандартные конговско - банановые, которые можно добыть на уровнях, и неправильные — кремлингские, полученные за удачное прохождение бонусов. Вышеуказанные действия стимулируются К.Б. - монетками, Н.К. - же нужны для оплаты прохода в секретный ЗАТЕРЯННЫЙ МИР — несколько сверхсуровых уровней, одолеть которые (вернее — сначала попасть на все из них) можно, только найдя все бонусы игры, что без специального описания с картами практически невозможно. 2. Серьезно расширить возможности героев, например, "полеты" Дидди; или режим "команда", когда один другого может зашвырнуть в место, абсолютно недоступное раньше. 3. Швыряемые предметы теперь — не только бочки, но и ящики, сундуки, ядра и т.д. Каждый из этих типов предметов обладает своими хитрыми свойствами, постигнуть которые Вам придется на собственном горьком опыте. 4. Появилась возможность сыграть в специальном бонусе - викторине, устраиваемой своим Конгом: отвечая на вопросы — от элементарных до абсолютно игровых (тексты на наблюдательность и память) — выигрываете дополнительные жизни. Естественно, на халяву поиграть не удасться — каждая попытка оплачивается.
5. Самая клевая фишка: сильно прибавилось число помощников -зверей (правда, из списка исчезли Эксперессо и Винки, зато появились: тюлень, паук, рыба и герой старой - старой Рэйровской игры "Snakes" - змей Рэттл). Каждый из этих существ обладает уникальными свойствами, которые можно и нужно использовать на благо обезьяньего рода, но главная фенька — не в том: игра позволяет не только разъезжать на данных личностях, но и сыграть за них собственно, и причем — не в бонусе, а на нормальных уровнях. Это — очень торчково и Вы быстро это поймете. Ну а так — все как обычно: бегать, прыгать на головы кремлингам, раскатывать на вагончиках, искать бонусы... Только Добрый Капитан здесь — намного более злобен. Ну, вот и все, собственно. Данки будет спасен, если Вы оцените это отличное продолжение всенародного супер - супер - супер -и супер - приключения обезьяны - потрошителей крокодилов. Удачи! УПРАВЛЕНИЕ: А — Данки / Дидди; В — прыжок / плыть; Y — подкат / бег (зажать) / взять / отпустить; Start — пауза; Select=A — при повторном прохождении уровня — выход (режим "пауза"); Y+Вниз — удар ладонями по земле.
1134 Прочтений • [Donkey Kong Country 2 - Diddy's Kong Quest] [20.05.2012] [Комментариев: 0]