Flintstones, The FLINSTONES II Ocean 1994 Боевик-платформа 8Mbit 1-2 игрока Эх, Фредди! Эх, Флинтстоун! Сколько уже о тебе понаписано, понарисовано, понаснято. И нет тебе покоя и твоей доисторической душе соответственно. Да, незавидна судьба кинозвезды, особенно звезды такого масштаба, как Фред Флинтстоун — героя каких-то несметных тысяч мультфильмов. Все доисторическое, да и нынешнее население знают этого рубаху-парня с луженой глоткой, и многие — уже просто ненавидят за постоянное мелькание на экранах, мешающее любованию рекламой нового супер современного кухонного набора "Секреты Каннибала"... Примелькался парнишка. Что поделаешь — это тяжкое бремя популярности, думал Фред. Но однажды, возвращаясь домой из каменоломни, где он иногда, пуще ради веселья, работал, Фред чувствует, что народные массы по каким-то не очень внятным причинам начинают забрасывать его тарелками, лупить дубинами и вообще всячески обижать. Ну тут он, конечно, рассвирепел, собственной дубиной размахался, стал уговаривать добрых соседей неандертальцев оставить его, наконец, в покое, пока не узнал страшное известие: самый большой Фредов недоброжелатель некто Клифф Ван дер Клеив, похитил фредовых родственничков с намерением порешить, коли тот откажется покинуть эфир. Но Флинтстоуны не сдаются: они могут и за родственников постоять, и за репутацию. Посему наш герой, прихватив с собой в качестве оружия еще и шары для боулинга, идет высвобождать...
Вот такая вот история. "Ocean" — не первая фирма, разрабатывающая флинтстоуновскую тематику, и чувствуется, отнюдь не последняя. Что же у них получилось? Итак: во-первых — несколько изменился внешний вид Фреда — из типичного мультяжного героя он превратился в нечто почти реально-человекообразное, но на редкость, как бы это помягче, неэстетичное. Тем не менее, это "существо" двигается довольно реалистично, даже щеки при прыжках «подпрыгивают». Как и в играх-предшественниках, перемещение персонажа происходит по двухмерному пространству с видом сбоку. Кроме дубья и шаров Фред может метать во врагов небольшие камешки, нанося при этом значительные повреждения. Как и в предыдущих частях, он имеет возможность цепляться за "карнизы", подтягиваться и т.д. Огромные каменюки, тут и там валяющиеся, тоже подвластны его могучей руке: толкая такой камень, Флинтсоун может придвинуть его к высокой стенке и сделать себе ступеньку. Но опасайтесь таких камешков, если они катятся на Вас, пытаться остановить грудью такой валун не стоит, благоразумнее будет через него перепрыгнуть.
Очень внушительно выглядят боссы уровней и бороться с ними иногда весьма сложно. Типичные платформенные уровни чередуются с "ездилками", где Фред, управляя автомобилем, сделанным из дерева и толкаемым силой его ног, несется по доисторической автостраде, обходя всяких недобрых типов и избегая прочих опасностей. Геймплэй несколько бедноватый, игра очень здорово тормозит, но задние планы и враги сделаны поразительно, можно даже сказать — очень-очень поразительно... Игра имеет парольную систему, следовательно — нарезать круги не придется. Но все уровни сложны для прохождения, тем более что к управлению нужно привыкать довольно долго. УПРАВЛЕНИЕ: А — прыжок В — шар для боулинга X — бросить камень Y — дубина Чтобы зацепиться, зажмите кнопку Y