Silent Hill Как только вы попадете в этот мир, вам сразу же придется смириться с тем, что все ваши представления о жизни, все ваши достоинства и убеждения не стоят теперь и ломаного гроша. Поначалу вас окружает довольно мирный городок, которого вроде бы не тронули даже самые серьезные достижения современной цивилизации. Вы выступаете в роли обычного человека, который попал в экстраординарные обстоятельства, в ситуацию, которая очень быстро превращается в безумный кошмар. Вам предлагается описание персонажей, предметов которыми они смогут пользоваться, а также уровней, по которым вам доведется побродить. Кроме того, мы подскажем вам, где вам следует искать ключи к загадкам, которые будут вам встречаться в этой игре. Некоторые детали помогут вам сражаться с боссами, после наших стратегических уроков у вас будет гораздо больше шансов на успех в бою, который в противном случае вряд ли разрешился бы в вашу пользу. Описание персонажей Гарольд "Гарри" МэйсонОн является основным героем игры, именно им вы и управляете. Он на самом деле совершенно обычный парень, тридцатидвухлетний писатель. Его жена умерла после долгой и продолжительной болезни, ее смерть все еще очень печалит его, хотя его дочь стала ему большим утешением. Он старается побольше времени проводить вместе с дочерью, именно поэтому они вместе собираются провести отпуск в тихом городке Сайлент Хилл. Черил Мэйсон Эта славная маленькая дочка Гарри всего лишь семи лет от роду, она живет вместе с отцом после смерти ее матери. Именно ей и принадлежит идея провести время в Сайлент Хилле, впечатления, которые она получит от этого летнего отдыха навсегда изменят всю ее жизнь. Сибил Беннетт Сибил -двадцативосьмилетний офицер полиции из соседнего городка, которая прибыла в Сайлент Хилл для того, чтобы выяснить почему отсюда больше не приходит никаких вестей. Как только она прибудет на место, ее инстинкты овладеют ею и она решит провести самостоятельное расследование, вместо того, чтобы попросить о подкреплениях. Техника Все время помните о том, что ваш герой - это вовсе не хорошо тренированный полицейский, не ветеран коммандос, которому >бить человека - как пообедать, это просто обычный американский писатель в совершенно ужасном положении. Скажем больше, Гарри на самом деле довольно неуклюж, когда спускается по лестнице - держится за перила, а из пистолета никогда не стрелял - и это у него будет получаться не слишком хорошо. При этом он может вполне удовлетворительно бегать, также он носит с собой несколько предметов, которые дают ему преимущество над врагами в критических ситуациях. Кроме всего прочего, у него есть прекрасная мотивация - он твердо решил не возвращаться домой до тех пор, пока не найдет свою пропавшую дочь - и никто не заставит его отказаться от этой благородной цели. Этой мотивации будет достаточно для того, чтобы победить любых врагов, которые встретятся вам на пути. Процесс игры окажется достаточно прямолинейным. Вы будете искать ключи к загадкам (практически все здесь разбросано по карте с использованием некоторой внутренней логики), открывать новые места и выполнять новые задания - причем те области, в которых вы закончите выполнение своих обязанностей, будут исчезать с карты. На самом деле, вы не сможете просто бродить по всей карте, но зато большая часть мест в которых вы побываете, жизнь окажется не слишком легкой, думать придется головой и очень напряженно. Пока вы будете бегать по разным закоулкам, решая загадки предложенные вам хозяевами игры, вам придется также разбираться с демонами, которые будут стараться всеми силами вас остановить. Это руководство покажет вам немало различных интересных приемов и стратегий, которые сделают вашу смерть событием маловероятным, так что все миссии вы будете проходить в одном и том же теле. Следует также сразу же себе уяснить, что враги вас гораздо сильнее, так что если вы будете ввязываться в рукопашную, ничего хорошего с вами не произойдет. В каждом углу вас поджидает враг и каждый из врагов в честном бою вас побьет. Вам надо будет проводить все бои как можно умнее. Самый лучший способ провести бой - это вообще его избежать. Для этого вам надо будет пытаться пройти мимо демона таким образом, чтобы он вас не заметил. Идея тут состоит в том, чтобы не мчаться напролом, а напротив, действовать аккуратно. Если же вы будете действовать грубо, то раньше чем вы что-нибудь заметите, у вас на хвосте уже будет сидеть три-четыре монстра. Кстати, неплохо будет запомнить, что если уж к вам кто-то прицепился и вы хотите спасти свою шкуру, вам можно избавиться от хвоста только, если вы сможете пробежать через дверь определенного типа, который не нравится окружающим вас зомби. Такая дверь, например, ведет в Кафе, где вы будете чувствовать себя довольно комфортно и безопасно. Вам надо будет спрятаться в тени, а потом убедиться в том, что вокруг все чисто, прежде чем продолжить движение. К счастью, для такой ситуации у вас все заготовлено, ваш герой в ней покажет себя с лучшей стороны. Надо сразу же вам сказать, что в этой игре вам надо будет почаще сохраняться. Учтите, что в качестве дополнительного бонуса, каждый раз, когда вы будете возвращаться на место сохранения, все ваше здоровье будет дополняться до максимума. Это очень важно, поскольку иногда вам будут встречаться такие ситуации, когда вам до аптеки не добежать, а скорая не едет - самое время отправиться в пункт сохранения и бесплатно улучшить своей здоровье. Избегайте боя любой ценой Помните, что вы вовсе не хотите сражаться, вы просто хотите найти и спасти свою дочь, а потом убраться из этого ада не получив слишком уж тяжелых повреждений. Единственный для вас шанс победить - это прятаться в тени и двигаться вперед достаточно аккуратно, иначе вы просто не выживете. Вот вам несколько полезных советов, которые вам немного облегчат жизнь. Ракурс поисков Прямо со старта игры, вместе со способностью вполне прилично бегать, вы также получите возможность использовать ракурс поиска, который вам позволит заглядывать за угол и вообще несколько дальше видеть в темноте, чем обычные люди. Вы сможете переключаться на такой вариант обзора без всяких проблем, вам только надо будет нажать кнопку L2, а потом воспользоваться панелью направлений. Вам по всей видимости захочется использовать этот ракурс практически во всех ситуациях. Вы можете использовать его и в бою для того, чтобы нацеливаться и наносить удар, но лучше всего этот режим использовать для того, чтобы избегать контакта с монстрами, применяя старый прием "высоко сижу, далеко гляжу". Кроме того, вы сможете использовать этот прием также и тогда, когда вам захочется получше рассмотреть что-нибудь, расположенное на стене. Этот ракурс не будет работать в некоторых местах, таких как узкие аллеи или же другие небольшие местечки. Фонарь Вам не понадобится искусственное освещение до тех пор, пока на улице не стемнеет, но вот когда станет темно, то темно станет по-настоящему. Без фонаря все команды типа "исследовать" станут неактуальными, также будет бессмысленно прибегать к карте. Плюс к этому, надо запомнить, что раз уж Гарри - скверный стрелок, то его возможность прицеливаться в темноте уж и вовсе ничего не стоит, так что фонарь вам только поможет, ведь враги в темноте и так видят. Не пытайтесь попасть во врага при отключенном фонаре, это будет напрасной тратой сил. При этом вам надо быть постоянно готовым к тому, что фонарь в следующую секунду необходимо будет выключить, поскольку демонов привлекает не только шум, но и свет. Если вы выключите свой фонарь и на время замрете, это послужит вам просто прекрасной защитой. Стоит вам только включить фонарь и вы сразу же превращаетесь в большую мишень, по которой только ленивый не выстрелит. Радио Одно из самых замечательных нововведений в этой игре - это нетривиальное использование звука, а особенно стерео. Если вы подключите вашу приставку к стереосистеме, используете стереонаушники, и вы получите просто атомное удовольствие от этой игры. Это просто необходимый компонент для этой игры, потому что звук существует для того, чтобы создавать для вас гнетущую атмосферу страха, передавать вам информацию о происходящих событиях и, что самое важное, сообщать вам о местонахождении демонов. Иногда вы сможете услышать как летающий демон расправляет свои крылья, но как только вы достанете радио, вы всегда будете слышать демонов прежде чем вы их увидите. Когда враг будет к вам приближаться, радио начнет издавать звуки, именно поэтому вы будете его постоянно держать включенным - к счастью демоны это жужжание не слышат. Звук изменяется в зависимости от того, где по отношению к вам находятся враги, также изменяется интенсивность звука и в зависимости от того, насколько много врагов к вам приближается. Поэтому вам надо будет очень внимательно слушать и немедленно интерпретировать полученную информацию. Когда вы будете слушать, вам надо будет поворачивать налево или направо, а потом, при помощи чудесного стерео, вы сможете очень быстро уточнить местоположение врагов, таким образом вы получите точную информацию о том, в каком направлении вам надо бежать и где вам следует прятаться. При этом непременно помните о том, что звук становится громче, когда одно из ваших ушей направлено прямо к источнику звука. Когда вам надо драться Иногда случаются такие неприятные коллизии, что вы оказываетесь в углу и вас обступают враги - или же просто получается так, что по сюжету вам надо сражаться. В таких ситуациях вам надо приготовиться к столкновению и достойно ответить врагу. У вас есть некоторое количество приспособлений для уничтожения своих противников, это лучше чем ничего, но при этом помните о том, что вы никогда не станете профессиональным убийцей. Вот вам несколько подсказок о том, как надо использовать оружие, имеющееся в игре, кроме того, есть так же и несколько приемов, которые вам позволят бежать с поля боя с минимальными потерями. Пистолет Разумеется, Гарри - обычный писатель, у которого нет большого опыта обращения с оружием. Патронов в этой игре не слишком много, так что по этим причинам вы будете стараться использовать свое оружие как можно реже. Когда вам все же придется браться за пистолет, старайтесь стрелять с как можно меньшего расстояния. Чем дальше вы находитесь от своей цели, тем хуже у вас будет точность стрельбы, даже в дневное время. Используйте ракурс поисков (L2) для того, чтобы получше наводиться на свои цели, или же просто их находить, потому что ваши враги частенько будут затаиваться между атаками. Для того, чтобы попытаться сохранить пули, вам не следует добивать демонов из пистолета, во всяком случае, когда они пешие. Быстрый удар ногой сделает ту же самую работу, что и выстрел из пистолета, а насколько приятнее делать эту работу в тесном контакте с жертвой. Когда вы больше не будете слышать помех из радио, вы сразу же поймете, что ваш противник сдох. Нож и свинцовая труба Кухонный нож, который вы найдете в Кафе будет самым слабым вашим оружием, но и это лучше чем ничего. При этом, если вы попробуете им воспользоваться в ближнем бою, то наверняка в процессе драки вы получите травму. Если у вас кончились патроны и у вас еще нет свинцовой трубы, то это будет вашей последней надеждой, но зато может оказаться весьма эффективной защитой, если вы будете убегать и время от времени тыкать ножом в противника. Кроме того, вы можете комбинировать взмахи ножом с техникой увертки, которая будет описана ниже. Свинцовая труба -это известнейшее оружие, которое окажется надежной заменой вашему пистолету если кончатся патроны, оно действует гораздо лучше чем нож и радиус действия у вас будет раза в три больше, чем раньше - что уж там говорить о том, насколько мощнее удар свинчаткой по куполу. Кроме того, эта штука окажется весьма удобной, если вы уже набегались и вам хочется передохнуть. - в некоторых ситуациях только благодаря этой увесистой трубе вы и будете продолжать существование. Когда вы будете ее использовать, вам надо будет подождать пока демон вас не атакует, а потом взмахнул, в его сторону. Затем вам надо будет отступить назад и подождать следующей атаки. Держите ее над головой до тех пор, пока вы не сможете приблизиться к врагу на нужное расстояние и как следует навесить ему по башне. Учтите, что вам ни в коем случае не следует пытаться отбиваться от нескольких врагов при помощи этого скромного арсенала, если враги превосходят вас числом и у вас нет патронов - оптимально убежать. Техника отхода Каждый раз когда вы будете встречать демона какого-либо сорта, вам надо будет решать не¬сложную дилемму: бежать или сражаться. Если вы любитель игр типа Quake вопрос вам покажется риторическим, но на самом деле никакой особенно кровавой резни вам здесь устроить не удастся, так что если вы хотите выиграть в этой непростой игре и спасти свою дочурку, вам надо будет при малейшей возможности отхода - ее использовать. Для того, чтобы эти попытки к бегству почаще оказывались бы успешными, вам надо будет использовать кое-какие нехитрые приемы, они значи¬тельно облегчат вам жизнь, ваши тылы не будут теперь такими беззащитными. Во-первых, вам надо будет освоить непростую технику нажимания кнопок L1+R1 для того, чтобы резко поворачи¬вать на сто восемьдесят градусов. Это вам надо будет использовать для того, чтобы немедленно изменять направление и бежать от врага, а не в его кровожадные объятия. Как только вы начнете организованное отступление, вам надо будет начать прислушиваться к происходящему у вас за спиной. Предметы В этой игре вашим основным оружием будет ваш мозг и кнопка бега, но все же имеется несколько предметов, которые вам значительно помогут. Вот описание предметов, которые вы найдете в первой части игры. Фонарь Этот фонарик вы найдете на прилавке в Кафе. Он не будет слишком полезным в дневное время, но зато ночью - это предмет номер один в вашем скромном арсенале. В непроглядной темноте он позволит вам нормально двигаться и расследовать различные злодейства, содеянные под покровом ночи. С другой стороны, надо помнить о том, что свет может привлечь внимание врагов находящихся поблизости отсюда. Радио Радио вы также найдете в Кафе, только вот вы не сможете его взять до тех пор, пока не попытаетесь оттуда уйти. Как только вы его заполучите, оно начнет шуметь помехами каждый раз, когда поблизости будет показываться монстр. Можете рассматривать радио как систему раннего обнаружения демонов. Если у вас есть радио, вы всегда будете осознавать приближение демонов на довольно значительном расстоянии. Карта Как только вы найдете Карту лежащую на прилавке в Кафе, вы сможете добираться до нее простым нажатием кнопки. А По пути вы будете находить различные ключи, которые вам будут подсказывать куда надо идти, они тотчас же будут отображаться на карте. Это очень полезный инструмент для того, чтобы разгадывать зловещие тайны Сайлент Хилла. Пистолет Пистолет вам подарит Сибил, офицер полиции. К сожалению, Гарри совсем никудышный стрелок, так что пистолет в его руках становится эффективным оружием только при стрельбе в упор. Кроме того, необходимо помнить о том, что патронов у вас будет очень мало, так что к огнестрельному оружию вам надо будет прибегать только в самых критических ситуациях. Нож Это неуклюжее оружие не слишком эффективно, но может вам спасти жизнь, если ничего другого вам не остается. Используйте его как оружие последней надежды, для того, чтобы выгадать себе пару секунд, когда вы пытаетесь убежать от злобного врага, который вас преследует. Ни о каких лобовых атаках с ножом даже и не думайте, помрете без всякого сомнения. Враги Может быть в Сайлент Хилле вовсе нет народу, но зато он битком набит ужасными демонами, которым не терпится вас скушать. На каждой улице, на каждом повороте вас поджидает смерть, кто-нибудь следит за вами и точит зубы. Учтите, что демоны также будут охранять любой предмет и каждое место, которое представляет для вас хоть какой-то интерес. Вот вам небольшое описание типов чудовищ, которые населяют этот маленький городок. Летающие Демоны Это самые распространенные создания в этом городке. Вы сможете услышать шелест их крыльев даже раньше, чем радио их засечет, задолго до того, как вы сможете увидеть их, так что смыться от них несложно. Если такой монстр вас увидит, он атакует вас своими когтями сверху. После того, как они над вами пролетят, они исчезнут в тумане, прежде чем зайти на вас в новую атаку. Демоны Обезьяны Эти парни могут вас прикончить за несколько ударов, так что вам следует держаться от них подальше. Вы сможете найти их в любом месте, в которое вы попадете, поскольку их прямая обязанность - охранять нужные вам предметы и места. Кроме того, у них есть неприятная привычка всегда ходить парами. Вы можете попробовать сразиться с таким чудищами, но они окажутся весьма крепкими и выносливыми. Как правило, при встрече с ними самой лучшей идеей оказывается немедленное бегство. Они быстрее вас, так что вам придется применять разные трюки для того, чтобы от них удрать. Дети Демонов Самые страшные персонажи во всей игре. Эти маленькие мерзавцы с ножичками очень агрессивны и имеют пренеприятную особенность атаковать вас стаей. Вам как правило удастся от них убежать, если поблизости есть какая-нибудь дверь, но при этом они могут вас окружить благодаря своей многочисленности, так что сражаться с ними совсем нелегко. Демоны Псы Не отличаются особым умом и сообразительностью, так что от ниx можно легко смотаться - да и убить их не составит большого труда, Они будут бросаться на вас со сравнительно большого расстояния, при этом вы всегда можете сделать шаг в бок и увернуться от смертоносных зубов. Они вряд ли заставят вас слишком сильно тревожиться, так что не обращайте на них особенно много внимания. Прохождение Городок Silent Hill Маленький тихий городок неподалеку от Чикаго, Сайлент Хилл - тихое сонное местечко на побережье, которое давным-давно было модным озерным курортом, но постепенно потеряло свои достоинства. В наши дни лишь в городе живет в два раза меньше жителей, чем во времена расцвета, особенно в мертвый сезон. В общем-то совершенно ничем не примечательный городишко, все то же самое, что вы сможете найти в любом месте в американской провинции. Школа, небольшой деловой центр, улица с магазинами, церковь - но вот только с жителями происходит что-то не то. Сайлент Хилл очень быстро превратился в загадочное обиталище демонов и альтернативных миров, так что Гарри Мэйсону придется пройти через этот неожиданный ад и разобраться с ним - к сожалению в эту экспедицию он отправляется не по своей воле.
Найдите свою дочь! Кошмар начинается с того, что главный герой игры, Гарри Мэйсон, привозит в Сайлент Хилл свою дочь для того, чтобы провести там долгожданные каникулы. Их поездка начинается не слишком удачно, поскольку при въезде в город с машиной происходит авария и когда мы снова увидим наших героев, будет уже полночь, город находится впереди в пределах видимости. Шерил, дочка Гарри, спит на пассажирском сиденье, в этот момент полицейский мотоцикл проносится мимо машины Гарри на очень большой скорости. Через некоторое время вы обнаружите этот же мотоцикл стоящий на обочине дороги, причем вы не заметите никаких следов его водителя - довольно симпатичной на вид барышни. Внезапно кто-то появляется у вас перед машиной, фары высвечивают препятствие в последнюю секунду и для того, чтобы избежать столкновения 1 арри резко сворачивает с дороги, машина теряет управление и падает в ущелье. Через некоторое время наш герой приходит в себя и оказывается в совершенно ужасной ситуации - пропала его дочь! Это была видеозаставка, теперь пришло время заняться самостоятельными действиями. Вы начнете игру лежа среди обломков своей машины, ваша дочь пропала, у вас страшно болит голова и вообще непонятно, что вам теперь делать. Это все, что вы знаете - была авария, а потом. Вам надо будет вылезти из-под обломков и отправиться в сторону города, чтобы поискать там свою любимую дочурку. Через несколько шагов за управление возьмется сама игра и вы увидите кого-то, кто окажется вашей дочерью. Вы попытаетесь побежать за ней по улице, а потом повернете налево. Вам надо будет продолжить погоню и дальше, по аллее - туг вы заметите, что дело тут нечисто. В самом конце аллеи вам надо будет пройти через ворота, а потом продолжить движение - пройти еще через парочку ворот. По пути вы будете встречать все более и более мрачное окружение, так, например, на стенах появятся кровавые пятна, а на земле будут валяться разные части тела - похоже кто-то поработал здесь бензопилой, причем довольно старательно. Опрокинутая инвалидная коляска и белый халат весь в кровавых пятнах также не прибавит вам уверенности в себе - картина чрезвычайно мрачная. В конце аллеи вы увидите чье-то изуродованное тело, распятое на сетчатом заборе. В этот момент перед вами появится компании довольно симпатичных дьявольских отродий, которые вам покажут кузькину мать с помощью своих очень больших ножей. Вы можете попытаться спастись, но в этот момент выход будет блокирован, так что вам надо будет продолжить движение, вам придется смириться с их превосходством и позволить себя убить. Вы на самом деле умрете, но потом вскоре придете в себя в кафе, в обществе женщины-полицейского. Кафе Гарри очнется в городском Кафе вместе с женщиной-полицейским по имени Сибил, которая смотрит на него с определенным интересом. Вне всякого сомнения, ужас который только что настиг Гарри не был сном. Ни Сибил, ни Гарри, не знают, что происходит, а дочь Гарри пока что не появляется. Что-то неладно в Датском Королевстве, в этом городке тоже что-то сгнило. Нет на улице ни одной живой души, зато за каждым поворотом вас поджидают демоны и монстры. Воздух вокруг довольно прохладный и какое-то неясное чувство возникает у вас при любом движении. Выйти отсюда вы не можете, поскольку любая дорога, ведущая из города вне всякого сомнения обрывается, как будто весь городок вырвало из окружающей его территории при каком-то ужасном катаклизме. По этой же причине в данный момент вы не сможете добраться и до другой половины города. Сибил даст Гарри пистолет, а также найдет несколько довольно полезных предметов в Кафе, но тут нашему писателю окончательно заклинит мозги и он решит выйти наружу и продолжить поиски своей дочери в неизвестном мире вокруг вас. Когда вы проснетесь в Кафе и после того, как Сибил даст вам пистолет, вам сразу же надо будет его взять в руку, после чего вам надо будет заняться обследованием помещения, поскольку на прилавке лежит несколько весьма полезных предметов, таких как фонарь, карта города и кухонный нож. Радио, которое лежит на столе вы пока что еще не сможете взять. Вскоре у вас появится шанс в первый раз сохраниться, поскольку вы найдете блокнот для сохранения, лежащий рядом с автоматом для пинбола. Когда вы будете собирать вещички с прилавка, вы заметите какое-то движение за окном - и на самом деле, это не ваше больное воображение, никаких галлюцинаций у вас нет. Когда вы попытаетесь выйти через переднюю дверь, то в окно влетит демон и попытается вас прикончить. Вам надо будет ответить ему ударом на удар, выстрелите в него три-четыре раза, а потом добейте ногами. Вы заметите, что радио издало звук в тот момент, когда враг вас попытался атаковать, так что теперь после недолгого исследования вы сможете поднять радио. Теперь вам надо будет продолжить движение, чтобы найти хоть какие-нибудь ключи к разгадке исчезновения вашей дочери, при этом вам надо будет помнить о том, что вы всегда можете использовать Кафе для того, чтобы прятаться там от монстров, также вы сможете там пополнять свое здоровье. Кстати, в данный момент, это единственное место с пунктом сохранения, так что возвращайтесь сюда после каждого серьезного боя - сэкономите массу времени. Первое место, которое вы захотите посетить после того, как вы выйдете из Кафе, будет та темная аллея, в которой вы в последний раз видели кого-то напоминающего вашу дочь. Из Кафе вам надо будет пройти направо, а потом повернуть налево в самом конце улицы. Аллея окажется слева от вас, на полпути по улице. Вы услышите какие-то странные звуки, когда вы приблизитесь к воротам, которые охраняют две большие обезьяны. Вам надо будет пробежать мимо них, а потом прошмыгнуть в ворота, а затем продолжить движение по извилистым коридорам до самого конца, где вы найдете листок из блокнота вашей дочери. Вам надо будет поднять эту страничку, на которой будет написано "В школу". Тем самым вы увидите способ отметить Начальную Школу Мидвич на вашей карте, именно она и будет вашим следующим местом назначения. К несчастью, в данный момент у вас нет никакой возможности добраться до этой шкоты. Поэтому вам надо будет заняться поисками в другом направлении. В самом конце аллеи, где вы нашли листочек, вы заметите небольшое отверстие, через которое ребенок мог бы выползти на следующую улицу - вам следует проверить эту возможность. Ступайте обратно по той же самой дороге, по которой вы сюда пришли, по пути вам надо будет увернуться от демонических обезьян, которые примутся за вас всерьез. Если будет необходимость, отступите в Кафе. Вам надо будет использовать вашу карту для того, чтобы найти на ней улицу Матесон, а потом найти конец той аллеи, в которой вы только что находились. Там вы ничего хорошего не найдете, но если вы продолжите движение по улице Матесон еще на один квартал, то вы вскоре окажетесь в тупике, который вас порадует - там лежит еще несколько страниц из блокнота вашей дочери. Вам надо будет увернуться от двух демонических обезьян, когда вы схватите страницу на которой написано "Собачий Приют на улице Левина", затем надо будет ускориться и смотаться отсюда и продолжить отступление до тех пор, пока вы не оторветесь от погони. Теперь у вас будет пара ключей для того, чтобы добраться до улицы Левина, там вы найдете дом, перед которым стоит будка, он находится в самой середине квартала на западной стороне улицы. Будка на улице Левина Гарри удалось найти несколько страничек из блокнота его дочери, которые рекомендуют вам искать разгадку вашей тайны в определенных местах, адреса которых указаны на этих листках. Они ведут вас в Начальную Школу Мидвич, но пока что вы не можете туда попасть, зато другая ниточка приведет вас в дом, в который вы сможете войти. Кстати, если вы выйдете через черный ход из этого дома на задний двор, то вы сможете добраться до школы. Для того, чтобы воспользоваться этой дверью, Гарри сначала надо будет найти три ключа. Чтобы это сделать, вам надо будет пройти мимо будки, а значит сразу же убить бешенную собаку, а затем обыскать будку для того, чтобы достать из нее ключ от дома. Вам надо будет им воспользоваться для того, чтобы войти внутрь. Внутри вы увидите вполне обычную обстановку, пустое жилище, как и все остальные дома в городе. Здесь вы будете находиться в полной безопасности, кроме всего прочего вы сможете здесь воспользоваться пунктом сохранения - для этого вам надо будет сделать запись в блокноте, который вы там найдете. Кроме того, вы сможете сюда возвращаться для того, чтобы восстанавливать свое здоровье, как и в Кафе. Когда вы попробуете выйти из этого дома через черный ход, вы заметите, что он закрыт на три замка. Вам надо будет осмотреть доску для объявлений слева от вас, чтобы выяснить расположение трех ключей на вашей карте, которые вам понадобятся для того, чтобы открыть заднюю дверь. Все эти ключи найти можно без проблем. Для того, чтобы достать первый из них, вам надо будет дойти до самого конца улицы Финни, а мосту, а потом осмотреть багажник разбитой полицейской машины. Внутри вы найдете ключ Льва. Второй ключ вы сможете найти на баскетбольной площадке, которая находится недалеко отсюда, на соседней аллее, которая идет позади Кафе. Вы найдете эту площадку за сетчатой изгородью в середине аллеи. Вам надо будет убежать от двух собачек, а потом схватить ключ Лесного Человека, который лежит в луже крови под кольцом. Для того, чтобы найти третий ключ, вам надо будет пройти по улице Матесон до улицы Элрой, а потом повернуть направо. В самом последнем здании на правой стороне, где видимый мир обрывается, вы увидите последний ключ, который лежит в почтовом ящике рядом с расщелиной. Вам надо будет воспользоваться деревянной планкой для того, чтобы перебраться через расщелину, а потом схватить там ключ Пугала. Когда вы завладеете всеми тремя ключами, вам надо будет вернуться обратно в дом, где находится будка и открыть заднюю дверь, после чего вы сможете оттуда выйти. Как только вы окажетесь снаружи, вокруг станет очень темно и вам в первый раз придется включить свой фонарь. Когда вы будете осматривать окрестности, вам надо будет вести себя очень осторожно, поскольку вокруг бродят целые стаи демонов, а увидеть их сейчас практически невозможно, можно только слушать их при помощи радио. Все же во всем этом есть и свои плюсы - теперь вы хотя бы сможете добраться до Начальной Школы Мидвич. Вам сразу же надо будет пройти по аллее, ведущей с заднего двора и пройти туда, где улица Финни встречается с улицей Мидвич. Дорога над ней будет совершенно уничтожена, в этот момент вас атакует стая демонических обезьян, так что вам придется довольно туго, но зато на земле справа от вас, вы найдете свинцовую трубу, которая вам очень пригодится в дальнейшем. Это новое оружие окажется в некоторых ситуациях даже более эффективным, чем пистолет, при этом оно не расходует патронов. Также для этого куска свинца найдется вполне убедительное применение в поздней части игры. Вам надо будет воспользоваться картой для того, чтобы найти школу на улице Мидвич - ступайте туда, там вам удастся как следует повеселиться.
1002 Прочтений • [Silent Hill (1 Часть)] [20.05.2012] [Комментариев: 0]