Начальная шкала Мидвич, часть первая Следуя знакам, которые ему оставила его дочь Шерил, Гарри попадает в начальную школу на улице Мидвич, пройдя через черный ход дома на улице Левина. Темная и мрачная начальная школа содержит ключ к тому, чтобы отыскать Шерил и выяснить, в чем же состоит тайна Сайлент Хилла, что же там произошло и почему городом завладели демоны. Для начала вам надо будет взять план школы, которые лежит в вестибюле слева. Затем вам надо будет войти внутрь, сразу же повернуть направо, а потом войти в первую же комнату справа. Внутри вы поймете, что это школьная канцелярия, где вы сможете сохранить свою игру. Вам надо будет выйти из канцелярии, а потом пройти на другую сторону зала слева от вас, там вам надо будет проверить ключи от района вестибюля. Там вы найдете три стихотворения написанных кровью, каждое из них относится к загадке, решив которые вы получите доступ к Часовой Башне, расположенной во дворе. Вам надо будет осмотреть смежную комнату, там вы найдете весьма неприятный рисунок двери, к которой с обеих сторон привязаны два разлагающихся трупа. Прямо скажем, это не самое обычное оформление начальной школы. Что же означает эта картинка. Вы узнаете об этом несколько позже. Двери зала будут закры¬ты, так что вам надо будет выйти на улицу, во двор, для того, чтобы осмотреть Часовую Башню, которая в данный момент будет закрыта. Вам надо будет обязательно проверить все вокруг каждой сторон из дверей. В этом районе надо будет расправиться с двумя демоновыми отродьями, так что
не останавливайтесь ни на секунду, а не то будет плохо. Выйдите со двора, на другую сторону на западе. Вы заметите, что задний вход в школу закрыт на замок. Вам надо будет повернуть налево, пройти вниз по короткому залу, а потом выйти через двойные двери. Все двери ведущие в две классных комнаты окажутся закрытыми, хотя при этом ванные комнаты будут открыты. Там вы ничего хорошего не найдете, только вот зеркала куда-то пропали. Вам надо будет подняться по лестнице на второй этаж. Все классные комнаты в этом коридоре окажутся открытыми, но при этом внутри вы ничего не найдете. Вам надо будет пройти через двойные двери и войти в первую комнату слева. Вам в этот момент придется поторопиться, поскольку в холле имеется парочка демонов. В этот момент вы окажетесь в складском помещении, на полке в задней части вы обнаружите пакет с химикалиями. Вам надо будет его схватить, а потом отправиться в лабораторию, которая расположена в следующей комнате. Войдите в эту комнату, а потом осмотрите статую, изображающую руку старого человека. Вы заметите, что она сжимает золотой медальон овальной формы. Вам надо будет воспользоваться Химикалиями для того, чтобы облить руку и вытащить из нее Медальон. Теперь вы сможете вернуться к первой двери внизу и выйти оттуда во двор. Вам надо будет вставить медальон в нишу слева от двери Часовой Башни, а потом, когда вы проверите дверь, время на часах изменится и они будут показывать 12:00. Теперь вам надо будет подняться обратно на второй этаж и пройти направо (на восток) по коридору. Вы сможете открыть двойные двери слева, в самом конце коридора. Вам надо будет пройти через эти двери, а потом войти в первую комнату справа от вас. Внутри вы обнаружите фортепиано, на клавишах которого полно крови. Вы также найдете там поэму написанную кровью, она приклеена к классной доске. В этих стихах содержатся указания, на то, в какой последовательности вам надо будет нажимать клавиши фортепиано для того, чтобы освободить серебряный медальон, который расположен над доской. Как только вы получите серебряный медальон, вам надо будет вернуться обратно к Часовой Башне и вставить его в нишу справа от двери. Вам надо будет проверить дверь, после чего вы заметите, что время на часах изменилось, они теперь показывают 5:00. Вам надо будет подняться обратно наверх, а потом пройти крутом к северо-восточной лестнице на противоположной стороне школы, затем вам надо будет спуститься вниз, на первый этаж. Войдите в комнату справа, там вы обнаружите школьный электродвигатель. Там вы найдете подсвеченный переключатель, который вы можете нажать и тем самым включить генератор. Вам надо будет вернуться обратно, наверх по лестнице и пройти во двор, а затем выйти через только что открывшуюся дверь к Часовой Башне. Тут вы сможете спуститься по лестнице. Когда вы доберетесь до нижней площадки, вам надо будет пройти на противоположную cтopoнy башни, в маленькую комнату, а потом пройти через дверь с надписью "Keep Out" (Посторонним Вход Воспрещен). Теперь вас от свежего воздуха будут отделять только двойные двери. Сделайте глубокий вдох и выйдите наружу. Три стихотворения, написанных кровью Все загадки в этой игре оказываются довольно сложными, но при этом они будут вполне для вас осмысленными, если вы сможете разобраться в нескольких подсказках, которые предлагает вам игра. Каждое стихотворение относится к трем разным загадкам, которые вам надо решить для того, чтобы открыть дверь в Часовую Башню и получить возможность дальше действовать в этой игре. По обе стороны двери имеются пустые ниши размером с кулак, под ними есть таблички с надписями. Та, что справа гласит "Серебряная Луна", а та что слева "Золотое Солнце". Прямо скажем, вам не надо быть нейрохирургом для того, чтобы понять, что в эти ниши надо положить соответствующего металла медальоны и тогда вы сможете отпереть эту дверь. Кроме того, для того, чтобы эту дверь открыть, вам еще понадобится энергия. В верху каждого стихотворения имеется время, которое соответствует времени на Часовой Башне. Время на Часовой Башне и определяет то, в какой последовательности вам следует решать загадки, как только вы решаете загадку, вам надо будет перейти к следующей, она будет выбираться в зависимости от того, сколько времени будут показывать часы. Вот вам все три стихотворения с их толкованиями. Стих Первый Алхимическая Лаборатория находится в заднем коридоре на втором этаже. Там вы сможете найти скульптуру - руку старика с медальоном. 10:00 Алхимическая лаборатория Золото в руке старика Будущее спрятано в его кулаке Поменяй его на соленую воду врага. В самом начале на Часовой Башне вы увидите время 10:00, это означает, что именно эту загадку вам придется решать в первую очередь. "Алхимическая Лаборатория" - это просто школьная лаборатория, расположенная на втором этаже, а "золото в руке старика" - это статуя человеческой руки с медальоном из золота, в ней зажатым. На поверхности этого медальона изображена Часовая Башня, вы сможете его найти внутри лаборатории. Для того, чтобы заставить каменную руку отпустить медальон, вам надо будет достать химикалии, которые будут служить "соленой водой" из стихотворения. Химикалии вы сможете найти в небольшой кладовке расположенной слева от лаборатории. Золотой медальон, это один из тех двух медальонов, которые вам необходимы для того, чтобы открыть дверь на Часовую Башню. Вам надо будет положить Золотой Медальон слева от двери, в этот момент время на часах изменится - теперь они будут показывать двенадцать часов. Стих Второй 12:00 "Место песен и звуков" Серебряный указатель, опутанный потерянными языками. Пробуждение нового порядка. После того, как вы разрешите первую задачу, время сменится на 12:00 и теперь вам надо будет заняться "местом звуков и песен", то есть пройти в музыкальный класс, где стоит Фортепиано, он расположен на втором этаже. Внутри этой комнаты вы обнаружите фортепиано, которое раньше было закрыто, а в данный момент оно уже раскрылось из-за того что время на часах изменилось. Также вы обнаружите стих на классной доске: "Истории нот потерянных птиц" Первым летел торопливый пеликан, рвущийся к награде. За ним летел величавый лебедь, жаждущий славы, летящий выше. Я не знаю кто летел потом, но только выше лебедя летела она. Слева от денди-лебедя летела птица. Последним летел безродный ворон. Он вскрикнул и полетел еще ниже, чтобы уснуть. Конец. Многие клавиши на Фортепиано не действуют, это именно те клавиши, которые вам следует нажать для того, чтобы достать Серебряный Медальон с изображением Часовой Башни. Он вделан в стену прямо над доской, так что достать его будет совсем несложно. Порядок, в котором вам надо будет нажимать эти клавиши, указан в стихотворении. Каждая птица соответствует клавише, а их построение в полете показывает тот порядок, в которым вам надо их нажимать. Стих Третий 5:00 Горячий Ветер в темном месте. Пламя прекращает молчание. Пробуждается голодный зверь. Откройте дверь времени для несчастной жертвы. Это совсем простая загадка. Как только вы увидите, что часы будут показывать пять часов, вам надо будет отправиться в темное место, где дуют горячие ветры, то есть в Котельную, расположенную в подвале здания. Ссылка на пламя в песне означает то, что вам надо будет включить генератор, который даст вам тепло, при помощи которого вы сможете открыть "дверь времени", то есть часовую башню На самом деле, вы не просто открываете дверь Часовой Башни, вы проникаете в портал, связывающий различные измерения и времена. Начальная школа Мидвич, часть вторая Когда Гарри удастся выбраться из Часовой Башни, он окажется в чертовски странном мире, который очень близко имитирует тот мир кошмаров, который Гарри покинул сам того не заметив. В этих покинутых местах вы будете бродить по шуршащим коридорам, где все полы запятнаны кровью, новый мир этот темен и весьма опасен. Вам до сих пор не удается найти Шерил, так что придется продолжать поиски. Как только вы выберетесь из Часовой Башни, вы окажетесь в зеркальной версии центрального школьного двора. Вам надо будет выйти из этого места воспользовавшись северными двойными дверьми. Вы окажетесь в заднем коридоре, на первом этаже. Войдите в дверь и ступайте вдоль задней стены налево, от того места, где вы вошли. Внутри этой комнаты вам надо будет взять розовый резиновый мячик, который лежит на столе. Выйдите из комнаты, при этом вам надо будет увернуться от двоих демонских отродий, который притаились в этом зале, затем вам надо будет как можно быстрее проскользнуть в дверь справа вдали. Как только вы войдете в эту комнату, вам надо будет из нее выйти через дверь ведущую в зал справа от вас. Немедленно ступайте в одинарную дверь слева от вас. Кроме того, вы сможете открыть двойные двери, которые ведут обратно в коридор, если у вас будет такое желание. В новой комнате вам надо будет взять Карточку с фотографиями, которая лежит на столе (Picture Card), а потом пройти в коридор, который ведет в следующую комнату, вместо того, чтобы вернуться обратно в проход. Вы окажетесь в комнате, битком набитой совершенно бесполезными железными стульями. Вам надо будет пробраться через лабиринт из стульев к южной двери в этой комнате, а потом выйти отсюда обратно в проход. Теперь вам надо будет пройти через серые двойные двери, теперь вы окажетесь в переднем коридоре на первом этаже. Вам надо будет проскользнуть в первую же дверь слева, тогда вы окажетесь в Канцелярии.
Это точно такая же комната, как и в первой части Школы, но что касается ее начинки, то она окажется совсем иной. Вам надо будет воспользоваться блокнотом для того, чтобы записать ваши достиже¬ния и сохранить игру. Выйдите из канцелярии, а потом ступайте в Приемный Отдел, вам надо будет выйти в комнату, которая находится за Регистратурой. Теперь это место уже не будет выполнять свои скромные функции комнаты отдыха для учителей, теперь эта комната за регистратурой будет плохо освещенным замком ужасов. Вам надо будет очень внимательно осмотреть странного вида комнату, которая находится между двумя повешенными телами. Воспользуйтесь своей карточкой для того, чтобы открыть замок, теперь вы сможете направиться в левый проход. Вам надо будет продолжить движение и постараться прийти в Мужской Туалет, который находится за второй дверью слева. Как только вы войдете внутрь, вам надо будет обследовать закрытый шкаф. Что же таится за дверью запертого шкафа - весьма гротескного вида труп, повешенный давным-давно и уже успевший как следует разложиться. Как только вы откроете дверь, сразу же хватайте дробовик, который лежит на полу, а затем вам надо будет потратить минутку на то, чтобы прочесть надпись кровью на стене. Выйдите из ванной комнаты, а потом ступайте вперед, через следующую дверь в зале. Вы окажетесь в пустой комнате, но далеко впереди вас будет ожидать еще одна дверь. Вам надо будет пройти в нее - вы окажетесь в следующей комнате. Внутри северной комнаты, вы обнаружите целую кучу разбитых синих телефонов, стоящих на столе. Раз уж ни один из телефонов не работает, вам в этой комнате делать особенно нечего, так что вы можете спокойно вернуться обратно в коридор. Прежде чем вы сможете выйти из этой комнаты, вам покажут довольно убедительную cцену. Как только видео закончится, вам надо будет пройти в дверь и подняться по лестнице в северном конце коридора. Поднимитесь по лестнице на крышу на третьем этаже. Отметьте дренажную трубу, которая идет по периметру крыши. Вам надо будет внимательно осмотреть дренажную трубу и дыру радом с окровавленной каменной скамьей. Вы сможете найти ключ, который лежит и трубе чуть дальше, чем достает вант рука. Затем вам надо будет осмотреть дыру в трубе в углу крыши. Теперь вам надо будет воспользоваться резиновым мячиком для того, чтобы закрыть трубу. Вам надо будет повернуть красное колесо клапана рядом с водонапорной башней, тем самым вы сможете заполнить трубу водой. После того, как вы отключите водный поток, вам надо будет осмотреть, трубу в ТОМ месте, где лежал ключ. Вы заметите, что его смыло вниз, его совсем не ВОДНО. Теперь вашей задачей станет его отыскать. Вам надо будет спуститься вниз по лестнице, на первый этаж. Вам надо будет выйти в переднюю часть зала, а потом добраться до двора. Вы сможете найти трубу в самом углу двора, рядом с дальним набором двойных дверей. Ключ от классной комнаты теперь окажется рядом с небольшим прудом, который образовался в результате водопада, обрушившегося с крыши. Вам надо будет подняться ключ, а потом снова войти в здание через передние двойные двери. Вашей следующей задачей будет попытаться добраться до комнаты со шкафчиками учащихся. Вы сможете ее найти за правой дверью в переднем коридоре на втором этаже. Для того, чтобы добраться до комнаты с локерами, вам надо будет подняться на второй этаж по лестнице, расположенной в северо-западном углу школы. Вам надо будет двигаться на юг, через левый проход, затем вам удастся пройти в северную классную комнату. Ни в коем случае не пропустите пистолетные патроны, которые лежат на стуле рядом с южным выходом из этой комнаты. Пройдите через южный выход для того, чтобы выйти в комнату этажом ниже. Затем ступайте к южному выходу из этой комнаты для того, чтобы выйти обратно в проход. Вам надо будет пройти через серые двойные двери, в передний зал, а потом увернуться от бешеных тараканов для того, чтобы добраться до двери в противоположной части коридора. Внутри комнаты со шкафчиками учеников, вы услышите уже знакомый вам звук - треск закрывающегося шкафчика. Вам надо будет найти этот шкафчик и открыть его. Внутри окажется вовсе не кошка, вместо этого вы найдете там лужу крови - и немного других останков еще недавно живого человеческого существа. Ужас, ужас... Вам надо будет попробовать уйти подальше от этого шкафчика, в этот момент из высокого шкафа у стены вывалится человеческое тело. Вам надо будет осмотреть этот окровавленный труп для того, чтобы взять оттуда ключ от склада (Stack Room Key). Теперь вам самое время будет отправиться в это таинственное складское помещение, расположенное далеко справа от двери, в зале, расположенном в задней части школы на втором этаже. Чтобы туда попасть, вам надо будет бегать по забитым демонами классам в западной части этого безумного здания. Как только вы доберетесь до двойных дверей, которые ведут в заднюю комнату, вам надо будет пройти внутрь. Вам надо будет двигаться к дальней двери, которая расположена возле двойных дверей. Здесь вам следует воспользоваться недавно найденным ключом для того, чтобы проникнуть внутрь. Внутри вам надо будет отыскать и прочесть открытую книгу, которая лежит на деревянной полке идущей по стене. В этой книге вы найдете весьма полезные советы, которые немного прояснят вам ваше положение, но при этом вам не стоит полагаться на эту информацию для того, чтобы отвечать на какие-либо действительно важные вопросы. Еще не время. Вам надо будет выйти из комнаты через вторую дверь, которая ведет в большую комнату справа. Когда вы пройдете мимом нескольких столов в следующей комнате, вы заметите там еще одну открытую книгу, которая лежит на одном из столов. Потратьте минутку для того, чтобы ее изучить. В этой книге излагается сюжет старой сказки, про борьбу гигантской ящерицы и храброго охотника. Вам надо будет запомнить всю эту информацию, а потом отправиться на юг, через правый проход, который приведет вас к новым загадкам. Следующая классная комната будет точно такой же покинутой, как и первая, так что у вас будет очень приятная возможность отдохнуть от сражений с демонами, которые до этого попадались вам на каждом шагу. Через проход ступайте направо, на юг, там вы обнаружите еще один коридор. Вы окажетесь рядом с южной лестницей, которая приведет вас вниз, в подвал. Прежде чем вы соберетесь куда-нибудь ринуться, вам надо будет спуститься на один этаж для того, чтобы оказаться на первом этаже. Там увернитесь от демона, а потом откройте сетчатые ворота, с золотой ручкой. Вы снова окажетесь в правом коридоре первого этажа. Ступайте в серые двойные двери для того, чтобы добраться до переднего зала, в котором расположена Канцелярия. Воспользуйтесь блокнотом лежащим в Канцелярии для того, чтобы сохранить свою игру. Теперь вернитесь обратно на лестницу в зале справа, для этого вам надо будет пройти через серые двойные двери и отравиться на юг, через сетчатые ворота. Увернитесь от демона, а потом пробегитесь вниз по лестнице, в подвал, который окажется ужаснее, чем все тем места, в которых вы побывали. В подвале вам надо будет пройти через левую дверь для того, чтобы войти в скромный, но очень полезный для вас арсенал. Возьмите там три коробки пистолетных патронов, которые ждут вас уже довольно давно. Затем выйдите оттуда и ступайте к правой двери. Вместо котельной с генератором, которая находилась на этом месте в ином мире, вы окажетесь в комнате с двумя большими колесами по каждую сторонy. Вам надо будет осмотреть правое колесо и повернуть его дважды направо, а затем осмотреть левое колесо и повернуть его дважды влево. Сделав это вам удастся убрать мерзкие шипы, которые расположены в коридоре, идущем между сетчатыми заборами. Вам надо будет снарядить свой пистолет, снова зарядить его новенькими патронами, а потом пройти вперед по коридору. В самом конце пути, вы автоматически войдете в грязный грузовой лифт, после чего вы сможете спуститься в темную, неизведанную пустоту, в которой вас ждет смерть и ужас. Логовo Чудовищ Когда Гарри прочтет книгу в складском помещении, он узнает, что на самом деле, кровавое предупреждение в мужском туалете на первом этаже, это на самом деле название книги. "Monster Lurks" - это название книги. Глава Третья: Иллюзия Усиливается. Здесь вы найдете массу полтергейстов, которые здесь себя чувствуют очень уютно. Такие негативные эмоции, как страх, беспокой¬ство или стресс превращают их внешнюю энергию в физическое воздействие. Как было показано ведущими экстрасенсами, часто бывает так, что кошмары заставляют духов проявить свою сущность во вполне реальных действиях. При этом, мало кому удается встречать с такими феноменами. Хотя это и не очень ясно, но более всего таким встречам подвержены подростки, особенно женского пола. Так что же это значит? Гарри не совсем понимает, что вытекает из этого текста. Действительно ли он попал в настоящий кошмар. Быть может все эти демоны - лишь проекции его собственных скрытых страхов, которые многократно усиливаются во сне, во власти подсознания. Быть может это сознание Черил породило всех этих монстров... Ящерица и Охотник В комнате, рядом со складом вы обнаружите еще одну открытую книгу, но в этот раз вам удастся прочесть там одну очень интересную историю, которую Гарри помнит еще со времен своего раннего детства. "Услышав это, охотник зарядил свой лук и сказал, держа стрелу наготове - "Я убью эту ящерицу." Когда же он встретил своего противника, он отступил, восклицая - "Кто это испугался этой жалкой рептилии?" На это ящер зашипел и пригрозил слопать охотника в один присест. Затем огромное чудище бросилось на него, шипя и раскрыв свои огромные челюсти. Вот этого-то то и хотел хитрый охотник. Он быстро поднял свой лук, натянул тетиву, а потом выстрелил прямо в открытую пасть чудовища. Стрела влетела ужасному ящеру в рот и пронзила его незащищенную глотку, тогда как весь ящер снаружи был покрыт непробиваемой броней. После этого ящер упал мертвым" Гарри читал эту историю в детстве. Эта история, которая в детстве была просто сказкой, теперь получает совсем другое значение, когда вы читаете ее в темноте. Что делает эта история, так это дает Гарри намек на то, какое противостояние ему предстоит в ближайшем будущем. Чудище, с которым вы будете сражаться окажется совсем не таким уж воображаемым - держите эту стратегию на будущее, она вам еще очень пригодится. Ящерица Битва с ящером разделена на две совершенно неравные части. Первая часть боя будет достаточно стандартной, вам надо будет всадить врагу в голову достаточное количество свинца, для того, чтобы он решил изменить свою стратегию ведения боя. Вторая часть битвы окажется куда как труднее и дольше, поскольку вам надо будет нанести достаточно большой ущерб вражескому открытому рту, чтобы убить ящера. Начните бой расположившись таким образом, чтобы вам всегда было куда отступить, так чтобы и для выстрелов было немало пространства, чтобы прицеливаться можно было без всякой спешки. Вам надо будет тщательно прицелиться в голову чудища, а потом открыть огонь. Когда монстр окажется поблизости от вас, вам надо будет сразу же отступить, но при этом продолжать стрельбу. Прежде чем ящеру удастся как следует вас куснуть - а именно это делает ящер, когда оказывается поблизости от вас, вам надо будет пробежать в новый район для того, чтобы создать себе достаточно много пространства и иметь возможность продолжать огонь по голове Ящера. После того, как вы разрядите свою обойму в голову противника, Ящер на некоторое время остановится. Вы заметите, что теперь рот чудовища будет постоянно открыт - можно подумать, что его разрубили сверху вниз. Теперь вам надо будет воспользоваться повышенной уязвимостью врага для того, чтобы расположиться на большем расстоянии от ящера и как следует в него прицелиться. Когда зверюга начнет двигаться к вам, он сделает несколько коротких прыжков в вашем направлении, при этом повторяя каждое ваше движение. Приманите врага поближе, а когда он откроет свой огромный рот, разрядите туда свой пистолет несколько раз. Вам надо будет продолжать отступать, пока вы будете вести огонь для того, чтобы избежать его ужасных челюстей, при этом повторяйте стандартный образец, уходя в безопасную зону, привлекая внимание врага, ожидая пока его рот откроется, а потом отходя создавая себе зону безопасности. Продолжайте стрелять постоянно и вам удастся уничтожить силу ящера, после того, как вам удастся точно всадить ему в глотку пять-шесть пуль. Путь в церковь Когда Гарри удастся очнуться от кошмарной битвы против сказочного ящера, он увидит призрак - перед его глазами мелькнет образ прекрасной женщины одетой в голубое платье. Прежде чем он сможет выяснить, что же с ним происходит, она исчезнет, а на ее месте окажется блестящий золотой ключ. Мир кажется изменился, теперь снова день, а вдали отсюда Гарри слышится звон церковных колоколов. Есть ли здесь кто-то еще? Все вокруг становится мрачнее и мрачнее, но быть может в церкви вам удастся найти спасение. Возьмите ключ К. Гордона, который лежал на том месте, где стояла красавица в голубом, а затем выйдите из котельной. Теперь вернитесь обратно, в передний зал, где расположен приемный стол, а затем вам надо будет прочесть бумагу, лежащую на прилавке. Вы вскоре узнаете, что К. Гордон - это учитель из шкалы и теперь у вас есть ключ, с помощью которого вы сможете войти в дом отсутствующего учителя. Для начала вам надо будет найти это место на карте, так что выйдите из школы и обойдите улицы города. Ступайте на юг, направо из школы, вам надо будет выйти налево, на утицу Бредбери. Вы сможете нырнуть в аллею, ведущую налево, на улицу между Мидвичем и улицей Левина. Ступайте направо по маленькой дороге, расположенной сразу же за дорожкой, ведущей к двери гаража, там вы увидите надпись "Стоп". Затем откройте заднюю дверь и вы окажетесь на заднем дворе дома К. Гордона. Войдите в дом и воспользуйтесь блокнотом для того, чтобы сохранить игру. Когда вы будете готовы, вам надо будет выйти через переднюю дверь и отправиться на юг (направо) по улице Левина, к улице Бредберию. На улице Бредбери вам надо будет пойти налево и добраться до следующей аллеи, ведущей на север, на улицу Блоха. Теперь поверните направо по улице Блоха и ступайте по ней до тех пор, пока вы не доберетесь до Балканской Церкви, расположенной на углу улиц Бахмана и Блоха. Внутри церкви вы встретитесь с довольно странной пожилой женщиной, которая будет довольно много говорить с вами о Шерил. В конце концов она уговорит вас отправиться в больницу. Вам надо будет взять ключ от подъемного моста и Пирамиду Флауроса, которые лежат на алтаре. Вы также сможете воспользоваться блокнотом, лежащим рядом со входом для того, чтобы сохраниться. Старая женщина в церкви После того, как вы услышите звон церковных колоколов, которые разрывают мертвящую тишину опустевшего города, Гарри бросится в Балканскую Церковь, расположенную на улице Блоха. Внутри он встретится с таинственной женщиной, которая по всей видимости знает, кто такой Гарри. Говорить она будет очень странными метафорами и символами, Шерил будет называть "девочка", а затем она посоветует Гарри пойти по "Пути Отшельника", для того, чтобы найти свою дочь. На самом деле, после разговора с этой дамой у вас возникнет больше вопросов, чем было раньше, а когда Гарри решит их задать, она внезапно исчезнет. При этом она заставит за собой ключ от подъемного моста и Флаурос, предметы, которые вам вскоре очень пригодятся. И учтите, что это не последний раз, когда вы встретитесь с этой загадочной леди. После того, как Гарри побеседует с таинственной дамой в Церкви, он очень испугается и станет еще больше беспокоиться о судьбе своей дочери. Откуда эта старуха знает Шерил? Что же она знает об этой обволакивающей тьме. Самый важный вопрос - почему все его действия, которые он совершил до этих пор, оказывались задуманными кем-то другим заранее, можно подумать, что его разумом кто-то управляет извне... Но даже этот пронизывающий ужас не может заставить Гарри забыть о Шерил, так что тем самым он получает вполне достаточную мотивацию для того, чтобы отыскать подъемный мост, который приведет вас в центр Сайлент Хилла. Выйдите из церкви, а потом ступайте на восток, направо, по улице Блоха. Ступайте по дороге до самого подъемного моста. По правую сторону от моста, вы найдете небольшую башню управления. Вам надо будет подняться по ступенькам на второй этаж и войти в маленькое здание. Поднимите там карту Центра Покупок, которая лежит на столе внутри этого дома. Затем вам надо будет осмотреть панель управления, которая расположена рядом с передним окном, напротив разведенного подъемного моста. Воспользуйтесь ключом для того, чтобы включить панель управления, затем вам надо будет нажать переключатель для того, чтобы опустить мост. Выйдите из контрольной башни, а потом ступайте по мосту, в новый район, который теперь стал вам доступен, в центр Сайлент Хилла. Когда вы окажетесь в новом районе города, вам надо будет резко отправиться направо, когда вы доберетесь до отверстию на мосту. Ступайте по улице Кричтон до тех пор, пока вы не окажетесь на улице Кунц. Найдите там передние ворота Алхимического Госпиталя, который расположен на углу улиц Кричтон и Кунц и войдите в них.
633 Прочтений • [Silent Hill (2 Часть)] [20.05.2012] [Комментариев: 0]