Lion King, The The LION KING Virgin/Disney interactive 1994 Боевик-платформа 16Mbit 1 игрок, 10 уровней "Aladdin" для мегадрайва, как все мы хорошо знаем, явился "отцом" огромной-преогромной кучи игр-платформеров. Главными его заслугами были "мультипликационная" живая графика и занимательная музыкальная дорожка. Фирма "Virgin" после того, как "Aladdin" был произведен и громогласно разошелся огромнейшим количеством копий, наделала массу игр-"побратимов", полностью используя все программные средства, наработанные при работе над проектом "А". И первой из последующих разработок была игра "Lion King". Поставленная полностью по сценарию одноименного мультфильма студии Дисней, она сохранила все достоинства прародителя (и в графическом, и звуковом отношении), и даже кое-что прибавила к идее стандартного платформера (например, один достаточно мощный лабиринт). К сожалению, "LK" был только вторым в списке и от этого нынче котируется исключительно как игра-подражание (чем, по большому счету, и является), а то самые суровые места в хит-парадах были бы непременно зарезервированы для него. Хотя, если немножко подумать, всю вторую половину 94-го "LK" и так не слезал с топа, что уже много говорит о его качестве.
Итак, Король Лев. Правда, пока еще не король, а только принц. Зовут его Симба, и есть у него папаня Муфаса, обучающий его изредка уму -разуму. А главный урок его был—не связываться с гиенами, Дядей Скаром - Братом Муфасы, тайно претендующим на его трон. Но, как водится, молодо-зелено, хиханьки-хаханьки, детство, одним словом... Таким образом, Симба ввязывается в неприятную историю, отец погибает, Симба изгнан из прайда. История эта, наверное, знакома каждому. И надо сказать, на игру она наложена с редкой долей скрупулезности, и динамично развивается на протяжении всех десяти уровней игры. Симба играет в игры детства, сражается с гиенами на кладбище слонов, убегает от стада антилоп (кстати, этот уровень сделан крайне грандиозно в отношении 3-D эффектов), грустит в изгнании, взрослеет, и, наконец, возвращается за дядькиной головушкой.
Сделано все чрезвычайно красиво и профессионально, игра смотрится как хороший такой мультик, не надоедающий и вообще приятный. Кроме того она достаточно сложна, чтобы рекомендовать ее профессиональным игрокам (если они, конечно, не исторгают содержимое своих желудков при слове "platform"). Хотя даже им, можно с достаточной степенью уверенности это сказать, понравятся достаточно неординарные задачи, ставящиеся игрой, прогрессирование возможностей героя с прохождением вглубь и вообще, приятное внешнее оформление и внутреннее содержание. Основным же плюсом является то, что игра совершенно "не грузная" и играть в нее может как небольшого возраста ребенок, так и умудренный маразмом старичок (если сможет понять, что такое джойстик).
А если серьезно, то игра на любой возраст. И это в некотором роде хорошо. PASSWORD: В меню "start/options" нажмите B,A,R,R,Y—получите выбор уровней и бессмертие. УПРАВЛЕНИЕ: Маленький Симба А-рычать В-прыгать Взрослый Симба А-рычать В-прыгать У-бить лапой Х-кнопки для проведения серий