Blood Omen: Legacy of Kain ВСТУПЛЕНИЕ. Молодой благородный рыцарь останавливается у бара утолить жажду. Но хозяин вовсе не горит желанием обслужить его, видя что время позднее, а ночь сулит опасности. Отчаявшись, юноша продолжает путь. На улице небольшого городка Цигтурла на него нападают и убивают. Очнувшись в мире ином, Каин встрчает Мага смерти Мортаниуса, который предлагает ему возможность поквитаться с убийцами. Каин принимает предложение, не задумываясь о цене. Он обретает бессмертие и становится вампиром. НАСЛЕДИЕ КАИНА: БИОГРАФИИ ГЕРОЕВ. КАИН. Амбициозный молодой дворянин, чья жажда мести победила здравый смысл. Каин воскрешен из мертвых Магом Смерти Мортаниусом, для которого должен выполнить очень важное задание, хотя всей правды ему не говорят. Его путь труден, но герой познает себя по мере того, как вампиризм полностью порабощает его душу. Когда-то добропорядочный Каин должен проливать кровь невинных, чтобы выжить. Ведь каждый вампир знает: кровь — это жизнь. Крут девяти — "Защитники и Разрушители Надежды". АНAРКОТ. Анаркот алхимик-мастер. Он забавляется с реактивами, неведомыми веществами и странными машинами. Стряпает, взрывает, экспериментирует и балуется с силами, которые сам понимает только отчасти. Давным давно он пострадал в одном из своих самых рискованных экспериментов. Левая половина его лица сгорела в кислоте, оставив жуткую гримасу из костей и кожи. Свое увечье он прячет под капюшоном, так что видна только правая, здоровая часть его лица. Одежды он носит темные, по-императорски пурпурные, вышитые колдовскими символами его ремесла. АРИЭЛЬ. Ариэль — последнее воплощение равновесия. Ее магия поддерживала. балланс сил в Носготе. Искусство магии и очарования соперничало в ней с красотой. За это ее полюбил Нупраптор, столп Ума. К сожалению, их любовь была недолгой. Темная сущность призвала на помощь свою магию и убила Ариэль руками Мортаниуса. Теперь Ариэль — бестелесный дух, "привязанный" к столпам, которые часто посещает, пытаясь найти хоть кого-нибудь, кто мог бы заменить ее, поддерживая мировое равновесие... АЗИМУТ. Азимут — исследовательница дальних стран. Ее магия открывает двери и проходы в другие измерения, выпуская оттуда тварей: когда она потеряла рассудок, ее магические способности не пострадали, но сознание погрузилось во тьму. Теперь она блуждающий лунатик, наслаждающийся болью и страданиями других. Ее бездумное колдовство отдало город Авернус на милость бесчеловечных демонов, с восторгом сеющих боль. Во многом Азимут похожа на Нерона, который играл на скрипке, пока горел Рим: она наслаждается разрушением, которое творит с садистским ликованием. Эта черта была присуща ей еще до того, как ее свела с ума магия Нупраптора. БЕЙН. Бейн — маг Природы. Он управляет течением жизни и элементами. Своей магией он может изменить саму природу жизни, оживляя растения и изменяя животных, создавая новые и причудливые формы в своих целях. Погода подчиняется его велению. Бейн одет, как служитель культа природы, во что-то друидское. Шкуры животных покрывают его тело, шляпой служит олений череп. ДЕЖУЛЬ. Дежуль — женщина двуличная. Ее волшебная специальность направлять и манипулировать энергией. Эта практика с годами наложила отпечаток на ее внешность. Тело светится ярким голубым светом, обжигаемое мерцающими языками энергии. Эта волшебная аура оказывает неизбежное влияние на стоящих рядом — выкачивает энергию и покрывает кожу волдырями и язвами. Из-за этого Дежуль носит тяжелую робу с полосками из изолирующий ткани, где заключена ее магия. Если придется драться, она скинет платье и сверкнет энергией: в таком виде она всего лишь раскаленный гуманоид с телом женщины. От нее сыпятся искры, и обвивают энергетические нимбы. МАЛЕК. Малек — фанатик, воин-священник Сарафана, Страж Круга. Он защитник и паладин Круга Девяти, принявший присягу защищать их до последней капли крови. Давным-давно из-за его бездействия несколько членов Круга погибли от руки вампира. За этот проступок его душу припаяли к металлу его же доспехов, где она с тех пор обитает и будет обитать вечно. В "жизни" вражеские генералы и, в особенности, вампиры, на которых он неустанно охотился вместе с Сарафаном, знают его как безжалостного убийцу. Сотни лет вампирские чистки продолжаются под руководством Малека. В "нежизни" он гордо стоит в своих доспехах, покрытых древними рунами. Шлем его украшает связка окровавленных скальпов многочисленных жертв. Когда колдовство Круга лишило Малека человеческого облика, его ненависть целиком перешла на вампира, из-за которого он был навеки проклят. МЁБИУС. Мёбиус — крайне хитрый чародей. Немногие из Круга доверяют ему, несмотря на то, что он занимает свой пост уже долгие годы. Его власть заключается в контроле над ходом времени и предсказании истории. Он постоянно пользуется своими способностями в сомнительных целях. До периода Упадка Мёбиус считался мудрым отшельником по имени Оракул, давая добрые советы тем, кто их заслуживал. Теперь, когда от магии Нупраптора у него съехала крыша, он приносит зло и разрушения, предсказывая дурные знамения и ужасные события. МОРТАНИУС. Мортаниус — древний чародей, крайне искусный в манипулировании смертью. Его сила накапливалась веками, делая его самым могущественным волшебником в Носготе. Однако, его колдовство не лишено рассудительности, так как он — один из Круга Девяти (Защитников Надежды) -волшебников, чья магия сохраняет порядок среди магических сил на земле. Последствия колдовских игр со смертью изменили его внешний вид: теперь он — шелуха из костей и кожи. Но внешность обманчива. НУПРАПТОР. Будучи волшебником феноменальных физических и умственных способностей, Нупраптор сверхчувствителен к человеческим эмоциям и мыслям. Постоянная работа сделала его очень неуравновешенным: он склонен к стремительным действиям и принятию непредсказуемых и нелогичных решений. Он человек страсти, однако весьма предан избранным персонам. Такой была и Ариэль. Когда Нупраптор узнал, что Мортаниус под злобным руководством Темной Сущности убил Ариэль, его терпение лопнуло. Он поклялся отомстить Мортаниусу и обратил свою мощную магию против других членов Круга. Тогда по всему Носготу умы интеллектуальных людей были поражены ненавистью. А когда приступ безумия кончился, все члены Круга лишились рассудка, и теперь Носгот в их власти. ПРОЧИЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА. ЭЛЬСЕВИР КУКОЛЬНИК. Кукольник — волшебник малоизвестный. Сфера его власти — души человечества. Он коллекционирует души и, в частности, душу дочери короля Оттмара. Он создает символическое изображение жертвы и прикрепляет к нему личную вещь несчастного. В случае с дочерью короля Оттмара — локон принцессы. Это дало ему возможность направить на нее свои чары и привязать душу к кукле. С помощью своих "конструкций" он может брать энергию человека, на которого оно похоже. За долгие годы Кукольник собрал много разных душ и использовал их для своих гнусных целей. ОРАКУЛ ИЗ НОСГОТА. Люди из всего Носгота ищут встречи с Оракулом. Говорят, что он знает прошлое и будущее, и многие ждут от него ответов на вопросы. Действительно, это человек доброй воли, мастер отгадывания и пророчества. Пришельцы должны сначала отыскать его в доме в горах и преодолеть западни и лабиринты, среди которых он прячется. Оракул — мудрый и таинственный человек, его воля не всегда понятна непосвященным. КОРОЛЬ ОТТМАР, ВИЛЛЕНДОРФСКИЙ ЛЕВ. Король Оттмар — отважный воин и мудрый правитель. Его армии объединили большую часть Носгота, но остановить наступающие легионы Немезиса он не в состоянии. К сожалению, Оттмар — меланхолик. Его вера в собственные силы была подорвана похищением души его дочери. Пока ее душа не будет возвращена телу, судьба Носгота печальна. Двор Оттмара открыт для всех. Каждый может прийти и поговорить с королем. Он рад каждому, кто попытается освободить душу его дочери. ВОРАДОР. Ворадор — гордый, дерзкий и много повидавший вампир. Он живет с древних времен, и видел как из молодого и трепетного, мир стал озлобленным и продажным. Он пасет человеческое стадо Носгота и все узнал о мире, читая мысли своих жертв, насыщаясь их кровью. Великая антивампрная чистка, устроенная Сарафаном, принесла Ворадору много страданий. Сарафан убил его друзей, любовниц, детей-вампиров, после чего Ворадор возненавидел жизнь. Однажды он решил отыграться, разрушив часть Круга, поддерживавшую Сарафана, но этого было мало. Периодически проводимые чистки заставили его прятаться, и он потерялся в мире Носгота. ВИЛЬЯМ СПРАВЕДЛИВЫЙ\НЕМЕЭИС. В далеком прошлом Вильям Справедливый был именно таким, каким говорит о нем его титул: добрым, честным и справедливым правителем. Однако, работа Мёбиуса, Мага Времени, не прошла даром. Он превратился в садиста, деспота и тирана, соперничающего за мировое господство и стремящегося к порабощению трезво мыслящих людей. Уже сорок лет Вильям сотрудничает с Мёбиусом, создавая фантастически преданную и беспощадную армию, сметающую все на своем пути, включая "Последнюю надежду Носгота", самого Виллендорфского Льва, короля Оттмара. Вильям, теперь известный под именем Немезиса, мучает и казнит тех, кто противостоит ему. Отрубает головы, вынимает внутренности, сажает на кол воинов и крестьян в их родных деревнях. Немезис несет с собой смерть и раздор, боль и нищету, и это никогда не кончится. ЛЕГИОНЫ НЕМЕЗИСА. Древний провидец однажды предрек нашествие огромной армии, которая разорит Носгот. Провидец предсказал, что выйдет она из сточных канав Северного Носгота и уничтожит все. "Люди назовут ее Легионами Немезиса. Насилие и муки, смерть и разрушения принесут Легионы. И не будет им конца. Мирная пастораль земли Носгота обречена на жестокую смерть" — так рек Провидец. ВЕЩИ, ЗАКЛИНАНИЯ И ФОРМЫ. ОРУЖИЕ. Все оружие различается по действию и способу применения. Железный меч (Iron Sword): мощный меч, дает возможность пить кровь, действует на небольшом расстоянии. Булава с шипами (Spiked Mace): превосходна против людей и некоторых мутантов. Оглушает безотказно, но бесполезна против более сильных тварей. Топоры (Axes): особенно полезны вместе с Боевыми доспехами. Но бойтесь отравленной крови. Огненный меч (Flame Sword): испепеляет противника, но не дает возможности пить его кровь. Похититель душ (Soul Reaver): самый сильный меч, пока действует магия. Но когда она кончится, это не более, чем палица. Двуручное оружие (Топоры, Похититель Душ), не дают Каину пользоваться магией и предметами. Доспехи. Железные доспехи (Iron Armour): хорошая всесторонняя защита. Лишена недостатков. Боевые доспехи (Flesh Armour): всасывают всю кровь, брызгающую от жертв Каина. Всасывает также отравленную (Зеленую) и Черную кровь. Костяные доспехи (Bone Armour): низшие бессмертные не трогают Вас, пока на них не нападут. Доспехи хаоса (Chaos Armour): наносят противнику то же поражение, что нанесено Каину. Следует все время помнить об уровне крови Каина. Доспехи Призрака (Wraith Armour): Каин получает половину вреда, пока есть магия. Бесполезны, когда она кончается. ЗАКЛИНАНИЯ. Убежище (Sanctuary): возвращает Вас домой для восстановления сил. Свет (Light): на некоторое время освещает карту. Энергетический заряд (Energy Bolt): магия прямого действия; помогает держать противника на расстоянии. Разведка боем и управление недоступными кнопками — два основных применения этого заклинания. Отражение (Repel): защищает от физических и отражает магические нападения на некоторое время. Право, лучше потратить магию, чем пострадать. Ненависть (Hate): натравливает врагов друг на друга, оставляя Вам возможность сразиться с победителем. Попробуйте это на зомби. Глухота (Stun): самонаводящаяся магия оглушает противников-людей. Крутые ребята валятся, как обычные горожане. Беспомощность (Incapacitate): самонаводящаяся магия останавливает противника на короткое время. Застывшие враги, не оказывающие сопротивления — легкая мишень. Контроль сознания (Control Mind): магия прямого действия, контролирует действия человека. Зачем сражаться, когда противник может поработать за Вас? Вкус крови (Blood Gout): магия прямого действия; высасывает кровь противника, если хочется пить, а до Фонтана далеко. Кровавый Душ (Blood Shower): проливает кровь нескольких противников. На Вас напали люди? Удивите их! Смерь Духа (Spirit Death): магия прямого действия исключительной силы. Как энергетический заряд, только гораздо, гораздо сильнее. Молния (Lightning): смерть настигает нескольких противников сверху. Эти светящиеся линии в небе так прекрасны! Разрушение Духа (Spirit Wrack): контролирует любой предмет. ОБЪЕКТЫ. Сердце Тьмы (Heart of Darkness): воскрешает мертвых. Чем больше, тем веселее. Мертвый ужас (Flay): самонаводящаяся магия; сеет жуткую смерть. Нажмите на кнопку "Паника", и пусть полетают. Взрыв (Implode): магия прямого действия и большого радиуса поражения. Отлично подходит для толпы. Банк Энергии (Energy Bank): Дает почти неограниченные способности в магии на короткое время. Будьте осторожны, это сожрет весь запас магии. Замедление времени (Slow Time): время замедляется для всех, кроме Вас. Неплохо, правда? Гниение (Putrescence): самонаводящаяся магия. Оставляет неприятный осадок. Противоядие (Antitoxin): превращает зеленую кровь в красную, лечит отравление. Зеленая кровь, вообще-то, не хуже красной, если вовремя вылечиться. Квинтет Таро (Pentalich Tarot): (Палуба пяти смертей). Убивает пятерых противников разными способами. Прелесть жизни в разнообразии! ФОРМЫ. Каин — вампир и может принимать четыре формы. Чтобы сохранять какую-то из них, Каин расходует магию. Если магия кончается, он принимает первоначальный вид. Волк (Werewolf): получеловек — полуволк. В форме волка можно очень быстро бегать, прыгать через ручьи, ямы, бегать по тонким жердочкам. Атака в форме Волка особенно эффективна в полнолуние. Дым (Mist): в форме Дыма Каин может проходить через трещины в стенах, над водой, а также избегать физических нападений. Очень полезна в узких местах. Неузнаваемый (Disguise): в Неузнаваемой форме Каин выглядит, как обычный селянин, и может проходить мимо стражников и разговаривать с "такими же" селянами. В таком виде он не может нападать. Обман (Beguile): Обман — колдовство, заставляющее других видеть Каина не как вампира, а как молодого дворянина. В отличие от Неузнаваемого, Обман не меняет формы Каина, только заставляет других видеть его иначе. Если он нападет в этой форме, заклинание нарушится, и все увидят, каков он есть. ФОНТАНЫ КРОВИ. Фонтаны Крови — это именно те места, где Каин может набраться сил, быстрее восстановить магию, Форму Обмана, сопротивляемость дождю и снегу. К каждому Фонтану Крови можно подходить только один раз, и горе тому вампиру, кто пожадничает и попробует попить еще разок. Фонтаны встречаются на пути Каина в пещерах, прямо у проторенной дороги. В Сюжете описано, где именно. Подсказка: если идете по дороге и видите отходящую тропинку, попробуйте сделать Zoom out Если увидите вход в пещеру, вероятно, там Фонтан Крови (или подземная темница, или убежище бандитов, или...) КУЗНИЦЫ ДУХА (SPIRIT FORGE ). Кузница Духа дает возможность поменять кровь на объект. Для каждого объекта есть только одна Кузница Духа. Кузницы Духа спрятаны за каменными дверями, которые открываются только в полнолуние. Некоторые Кузницы, особенно те, которые дают Каину самые мощные объекты, прекрасно замаскированы, и их еще надо поискать. Прочитайте в описании, где они расположены. В каждой Кузнице Духа есть еще потайная задняя дверь, которая дает возможность попасть туда другим путем. Это особенно полезно, когда Каин будет добывать заклинание Контроля Сознания. СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ. Кладбище. Одиссея Каина начинается из склепа. Здесь Вы познакомитесь с вещами, которые потребуются позднее. Первое заклинание Каина, его первый фокус и другие бонусы. Когда Вы в первый раз берете какую-то вещь, к ней прилагается описание, что это такое. Единственное исключение — Волшебный Шар, он повысит уровень магии Каина. Самая сложная загадка — понять, как открываются двери. Поищите огоньки на стене. Они указывают на кнопки, которые и открывают двери. Покинув мавзолей, Каин окажется на кладбище. Это место не стоит недооценивать. Здесь много секретов, которые очень пригодятся в игре. Чтобы выйти с кладбища, Каину придется пройти еще через один мавзолей. Заметьте те места, куда Вы не смогли попасть. Когда Вы получите новые способности, они станут доступны. Встреча с бандитами. Покинув кладбище, Каин попытается отомстить своим убийцам. Когда Вы убьете разбойников, Мортаниус впервые покажет Каину, как сложно его задание. Столпы. В своем путешествии Каин встретится со Столпами Носгота. Там Ариэль, представитель Столпов Равновесия, расскажет ему, что спасение Носгота в его же интересах. Покинув Столпов, Каин найдет сигнальный маяк. Это даст ему возможность летать по Носготу. Чтобы попасть в Убежище Нупраптора, ему надо найти Форму Волка (Wolf form), которая лежит в пещере к западу от Столпов. По пути он увидит мавзолей, где спрятано заклинание Света (Light spell). Оно очень полезно в темноте, чтобы видеть спрятавшихся врагов и источники энергии. Нупраптор. Нупраптор представляет собой Столп ума. Он свихнулся, когда убили его возлюбленную Ариэль. В Убежище Нупраптора Каину потребуется несколько вещей. Чтобы войти в убежище, ему понадобится Неузнаваемая Форма (Disguise form). Ее можно найти в цыганском таборе к югу от Вассербунда. Еще ему будет нужно заклинание Разряд (Energy Bolt spell), чтобы нажимать кнопки, до которых ему не достать. Это заклинание спрятано в мавзолее к югу от Нактгольма. При встрече с Нупраптором ищите пурпурные Шары, которые появляются и исчезают, давая дорогу Каину. Победив Нупраптора, Каин получит Булаву (Масе), прекрасное орудие против людей, но абсолютно бесполезное против бессмертных. Кооргаген. Возвратив голову Нупраптора Столпам, Каин должен вернуться домой в город Кооргаген. С момента его отъезда в городе свирепствует эпидемия чумы. Ему надо пробраться узкими аллеями к Малеку. В городе Каин найдет Костяные Доспехи (Bone Armour) и Щит-Отражатель (Repell Shield). Если Каин проявит наблюдательность, то прежде чем покинуть город, найдет еще и Заклинание Ненависти (Hate spell). Бастион Малека. Прежде чем убить остальных членов Круга Девяти, Каин должен победить их извечного защитника Малека — Столпа Конфликта. Здесь очень полезен Щит-Отражатель, так как запас крови почти иссяк. Каину надо экономно расходовать магию и ходить медленно, чтобы не пострадать от малокровия. Сражаясь с Малеком, постарайтесь провести комбинацию ударов. Если это удастся, Малек не жилец. Повторяйте процедуру, пока противник не бросится в северную часть комнаты. Он толкнет на Каина Стену Магической Силы. От нее надо бежать к телепортеру в южной стороне. Оказавшись в безопасности, Каин найдет Хавок и Малис. При правильном обращении эти топоры могут служить очень мощным оружием. Оракул из Носгота. Люди из всего Носгота ищут встречи с Оракулом. Говорят, что он знает прошлое и будущее, и многие ждут от него ответов на свои вопросы. Действительно, это человек доброй воли, мастер отгадывания и пророчества. Он ответит на многие вопросы Каина касательно основных действующих лиц и будущих встреч. По дороге к Оракулу Каин может найти Заклинание Глухоты (Stun spell). В хрустальных пещерах Оракула Каину встретятся замысловатые создания. Чтобы преодолеть барьеры и получить немало бонусов, воспользуйтесь Булавой. А еще держите наготове заклинание разряда, это убедит противников пропустить Вас дальше. Хрустальные пещеры — это лабиринт. Идите все время вперед, постарайтесь не возвращаться назад, и Вы выйдете к Оракулу. Ворадор. Ворадор — гордый, дерзкий и много поживший вампир. Он живет с древних времен и видел, как из молодого и трепетного, мир стал озлобленным и продажным. Он пасет человеческое стадо Носгота и все знает о мире, читая мысли своих жертв, насыщаясь их кровью. Великая антивампирная чистка, устроенная Сарафаном, принесла Ворадору много страданий. Сарафан убил его друзей, любовниц, детей-вампиров, после чего Ворадор возненавидел жизнь. Однажды он решил отыграться, разрушив часть Круга, поддерживавшую Сарафана, но этого было мало. Периодически проводимые чистки заставили его прятаться, и он потерялся в мире Носгота. Чтобы путешествовать в большом доме, Каину понадобится несколько вещей. Форма Дыма (Mist form) спрятана к северу от пещер Оракула. Ему будет нужно заклинание Контроля Сознания (Control Mind spell), Огненный Меч (Flame Sword) и заклинание Вкуса Крови (Blood Gout spell). Все они спрятаны на болоте к западу от дома. Там же есть такая полезная вещь, как Кузница Духов (Spirit Forge). В болоте и в доме полным полно низших бессмертных. Против этих врагов помогут Костяные Доспехи. Но Каину надо быть начеку, так как в доме много скрытых мест. Не забудьте, что Ворадор — вампир, и дом построен так, чтобы вампир мог пользоваться энергией. Против людей применяйте заклинание Контроля Сознания, их тела помогут Вам исследовать дом. Уштенхим. На востоке от дома Ворадора лежит маленький городок Уштенхим. Ходят слухи, что много лет назад там жил могущественный вампир Янос Одрон. Чтобы узнать секреты великого мертвого придется заглянуть к нему домой. Темный Рай. В северной части Носгота живут три волшебника, задумавших изменить Носгот. Анаркот, Бейн и Дежуль правят в Темном Раю. По дороге из Носгота Каину стоит посетить Фонтан Крови. Оказавшись в Соборе Темного Рая, держите наготове противоядия. Помните, что отравленная кровь очень полезна, если вовремя вылечиться. Там же есть несколько дверей, на первый взгляд заблокированных. Но их можно открыть, если принять Форму Дыма. Каин также найдет заклинание Смерти Духов (Spirit Death) и Боевые Доспехи (Flesh Armour). Прежде, чем продолжить путь к волшебникам, пополните запас крови с помощью Боевых Доспехов и Топоров (Axes). Анаркот смоется и вызовет Малека. В свою очередь, Каин призовет Ворадора (при помощи кольца Ворадора), чтобы тот разобрался с Малеком и задал шороху остальным волшебникам. Против Бейна возьмите Огненный Меч, но проследите, чтобы у Каина был Щит-Отражатель. Когда Бейн будет мертв, пусть Каин переключится на Дежуль. Пустите в нее энергетический разряд, чтобы пробить защиту. И вообще, держите наготове устройства Банка Энергии (Energy Bank). Авернус. Азимут — исследовательница дальних стран. Ее магия открывает двери и проходы в другие измерения. Когда она потеряла рассудок, ее магия не пострадала, но сознание погрузилось во тьму. Теперь она блуждающий лунатик, наслаждающийся болью и страданиями других. Ее бездумное колдовство отдало город Авернус на милость бесчеловечных демонов, с восторгом сеющих боль. По дороге из Темного Рая Каину может повезти, и он найдет заклинание Молнии. За воротами Авернуса будет дом, к востоку от ворот. В этом доме есть пункт отгрузки (Save Point). Цель Каина — попасть в Собор и сокрушить Азимут. Против демонов весьма полезно заклинание Разрушения Духов (Spirit Wrack), и если у Каина хватит противоядий, Боевые Доспехи и Топоры помогут ему напиться крови. Собор существует в двух измерениях. Попрыгайте туда-сюда между ними, чтобы найти дорогу к алтарю. У алтаря Каину надо подняться в Рай за Похитителем Душ (Soul Reaver), а потом спуститься в Ад за Доспехами Призрака (Wraith Armour). Встретившись с Азимут, попытайтесь оказаться сзади нее. Один удар Похитителя Душ ее уничтожит. Виллендорф. В этой мрачной земле правит король Оттмар. В день рождения своей дочери он объявил конкурс на лучшую в мире игрушку. Там победил Эльсевир Кукольник. Он попросил локон принцессы, с помощью которого потом в тайне от короля пленил душу принцессы. Каину надо освободить ее, чтобы Оттмар поднял свою армию против надвигающейся армии Немезиса. Дорога приведет его на рудники, что даст ему возможность обмануть стражников Виллендорфа и пробраться в город под землей. Кстати, последний Фонтан Крови (Blood Fountain) и Кузница Духов находятся к югу от города и потом очень пригодятся. Чтобы попасть в землю Немезиса, где живет Эльсевир, Каин должен пройти подземным ходом из замка Виллендорф. Во дворе замка есть дверь в западной стене. Проход — за этой дверью. Эльсивер Кукольник. Эльсевир захватил душу дочери короля Оттмара. Чтобы попасть в дом Кукольника, необходимо заклинание Разрушения Духа (Spirit Wrack). Его можно найти к северу от Виллендорфа. Рядом с группой палаток виден сигнальный огонь, а около него в пещере — само заклинание. Каин выйдет из подземного хода прямо рядом с Немезисом. Здесь можно потренироваться с заклинанием Разрушения духа, но помните, что солдат Немезиса не так легко обмануть, как армию Оттмара. В доме Кукольника есть несколько мест, где это заклинание особенно полезно. Им можно управлять куклами, которые будут помогать Каину. Здесь пригодятся Доспехи Хаоса (Chaos Armour), куклы будут отлетать прочь, ударив Каина. Если их не добить, они восстановятся, поэтому не забудьте про Огненный меч и Энергетический разряд. Запомните: заклинание Разрушение Духа не ломает тела кукол. Кроме того, противники Каина не дураки, они нападут на того, кем Каин управляет. Сражаясь с Эльсевиром, достаньте тяжелое оружие. Если у Вас достаточно магии, лучше всего будет Похититель Душ. Уходя от Кукольника, Вам, может быть, захочется посетить крепость Немезиса. Кроме того, последняя Кузница Духов (Spirit Forge) есть на севере. Битва последней схватки. Когда Каин вернется в Виллендорф с душой принцессы, король Оттмар будет готовиться к войне с армией Немезиса. В последней битве в интересах Каина продвинуться как можно дальше на север. Что касается оружия и доспехов, помните, что армия Немезиса состоит из людей. Телесные Доспехи и Топоры дадут Каину хороший запас крови. Хотя если Вам больше по душе заклинания, возьмите Доспехи Хаоса и Булаву, а также Кровавый Душ (Blood Shower), это мощная комбинация. Но если предпочитаете сразиться с армией Немезиса в рукопашную, Вам помогут Доспехи Призрака, Булава и заклинание Глухоты, если станет жарко. Носгот в прошлом. После битвы последней схватки Каин перенесется в прошлое на Машине Времени. Сразу же его посетит видение, и он поймет, в какое время попал. Скоро он осознает, что может спасти Носгот, уничтожив короля Вильяма Справедливого, который впоследствии станет Немезисом Носгота. Крепость Вильяма Справедливого находится на севере. В этом районе мало пунктов отгрузки, и надо точно знать, где они расположены. Первый — в крепости, откуда Каин начал свой вояж в прошлое. А точнее, в ее северной стене за дверью, к западу от главных ворот. Второй — в городе Штальберге. В западной стене города есть калитка. Прямо к востоку от нее стоит дом с открытой дверью: там пункт отгрузки. Крепость охраняют лучшие стражники, поэтому примените ту же тактику, что и в последней битве. Учтите, в замке не так много места, как на поле битвы, и Каина могут зажать в угол. Не паникуйте, сражайтесь с противниками по мере их наступления, и не бросайтесь в авантюры. Здесь очень мощное оружие — Булава. Не тратьте фокусы Банка Энергии, они пригодятся Каину, когда он будет отбиваться от короля Вильяма. Новый Носгот. Победив короля Вильяма, Каин снова перенесется во времени. Он изменил ход истории, и все уже не так, как было, когда он уходил. После смерти любимого короля люди поклялись уничтожить землю вампиров. На это задание были посланы группы охотников за вампирами. Ему надо поступить с охотниками за вампирами так же, как и с армией Немезиса. Выйдя из крепости, он пойдет на юг, помня, что люди изменились, а места остались те же. Придя туда, где Мёбиус казнит Ворадора, ему придется столкнуться с врагами из прошлого, настоящего и будущего. Здесь лучший помощник — Щит-Отражатель. Последний враг, с которым встретится Каин — будущая версия его самого. Он будет все время пытаться напасть на Вас сзади, поэтому контролируйте его перемещения и попытайтесь предвидеть следующий ход противника. Последняя встреча с Мортаниусом. Когда Мёбиус будет убит, Каина призовут обратно к Столпам. Здесь он станет свидетелем смерти Анаркота от руки Мортаниуса, и поймет, что Мортаниус не такой уж классный, как представлялся сначала. Когда Столпы восстановлены, Мортаниус остается последним врагом. Огненный меч и Щит-Отражатель помогут Каину убить Мортаниуса. После этого из тела Мортаниуса восстанет Темная Сущность. Чтобы защититься от нее, Каину понадобится Форма Дыма. Когда Сущность нырнет под землю, обратитесь в дым, чтобы не пострадать. Когда дьявольский дух вернется на поверхность, снова превратитесь в Каина и нападите на него с Похитителем Душ, или Огненным мечом. После победы над Темной Сущностью остается только восстановить Столп равновесия. У Каина есть две возможности. Он должен или пожертвовать собой ради восстановления равновесия в мире и спасти Носгот, или пожертвовать Носготом и продолжать свою жизнь после смерти как новое, самое могущественное существо в мире.