Duke Nukem: Time to Kill Уровень 1: Time То Kill. * Modern LA. Последняя встреча с Duke была не очень приятной для иноземных пришельцев, но они снова вернулись, да еще в большем количестве. ЦЕЛИ: * собрать энергетические кристаллы; * активировать вражеские Порталы времени (Time Portal); * встретить кое-каких ребят. Пройдите ко входу в подземку. Увидите несколько свиней - полицейских, патрулирующих территорию. У одного из них Ключ-Карта, открывающая доступ в систему подземки (метро). * Utility Room Switch. Когда попадете в метро, идите вдоль рельсов вниз до конца тоннеля, бегом мимо офиса на платформе. Прикончите несколько Дрэков (Draks), окружающих служебную комнату. Пинком откройте дверь и пристрелите свиней. Включите рубильник и вернитесь к офису на платформу, прикончите свиней в помещении и, нажав выключатель, отправьте поезд по маршруту. А сами отправьтесь по рельсам направо (в сторону, противоположную ушедшему поезду) и взорвите газовый контейнер — войдете в новую зону. * Red Crystal. У одного из Дрэков на лестнице есть такая служебная карточка (Transport Room ID), которая Вам очень пригодится попозже, но сейчас необходимо найти три кристалла, чтобы активировать Портал времени. Войдите в тоннель напротив дверей в транспортерную комнату и двигайтесь по тоннелям (все время сворачивая вправо), пока не доберетесь до комнаты с красным кристаллом. Пристрелите трех Дрэков на верхней, средней и нижней платформах. Проберитесь наверх за Красным кристаллом (прыгая по цепям) и возьмите его. * Green Crystal. Теперь идите назад и на первом повороте сверните направо. Следуйте по тоннелю, быстро проскочите большую комнату (внизу вода!) и двигайтесь дальше по тоннелям, пока не доберетесь до комнаты с Зеленым кристаллом. Переплывите на другую сторону и возьмите кристалл. Вернитесь обратно по своим следам и идите прямо вперед в новый тоннель. * Turn Water Valve. Уничтожьте один из ящиков, перекрывающих вход в большую комнату, полную ящиков! Выйдите через нижний выход направо и окажетесь в многоуровневой комнате с водяным клапаном в самом конце. Пройдите правой дорожкой через тоннели в другую комнату (где пруд). Уничтожьте пушку (Gatling) в конце, а затем поверните второй водяной клапан (рядышком). Вернитесь к первому клапану и его тоже поверните (т.е. включите). Спрыгните в воду и плывите через проход к комнате с Синим кристаллом, возьмите его. * Transporter Rooms. Вернитесь в транспортную комнату — быстрее всего через комнату с ящиком и далее через верхний коридор. Активируйте транспортер Кристаллами и двигайте дальше. Уровень 2: Duke Hill. * Western Town. Первая остановка — Старый Запад. Похоже, что чужие очень заинтересовались поставками золота. Дюк должен разобраться что к чему и прекратить это безобразие. ЦЕЛИ: * найти цифровую комбинацию для сейфа; * атаковать гарнизон; * надрать задницу кое-каким чужакам. * Scrap of Paper. Необходимо проникнуть в гарнизон. В старом банке есть сейф, в котором хранится Ключ, но комбинация от сейфового замка записана на трех клочках бумаги! Идите в местный банк и возьмите первый клочок бумаги прямо перед сейфом. * Well Under. Пройдите в здание напротив банка и выйдите на улицу на другой стороне города. Вы увидите колодец в самом углу города (справа). Спуститесь вниз и плывите по канализации, разыскивая комнату над собой слева. В ней Вы обнаружите второй обрывок — Old Note. Возьмите его, не зря ведь нахлебались в канализации. * A New Entrance. Вернитесь назад по своему маршруту из колодца в гарнизон, уничтожьте пулемётные установки прицельным выстрелом из RPG (Ручной противотанковый гранатомет) или динамитом. И то, и другое можно найти в подводных тоннелях, выйдя из колодца. Пройдите вниз через только что открывшийся вход в углу зоны и активируйте секретный проход, который прямо перед Вами. * In The Safe. Возьмите очки ночного видения, наденьте их и смело входите в темный тоннель. Поднимитесь по ступенькам и возьмите в клетке еще один последний клочок бумаги — Torn Paper. Теперь пора возвращаться в банк и открыть сейф, где хранится Ключ-Отмычка (Skeleton Key), который все что хочешь откроет в Гарнизоне. Вернитесь в гарнизон, где уничтожали боевые установки, и воспользуйтесь Отмычкой. В самом конце идите налево и вверх. Следуйте по коридору (по кругу), пока не доберетесь до подъемника, спуститесь на нем к шахтам. Вот и конец уровня. Уровень 3: Miner 69ER. * Western Mines.Уничтожая шахты, Чужие создают здесь город Приведений вместо города Ангелов. Дюк такого перенести, а тем более допустить, не может! цели: * обследовать действующие шахты; * найти служебный лифт клеть; * не попасть под буровой станок. Чужие научились превращать все калифорнийское золото в свинец, чтобы сделать его совершенно бесполезным, вызвать кошмарные смещения временного поля Земли, в результате чего может произойти настоящая астральная катастрофа. Необходимо активировать различные уровни, чтобы открыть доступ в новые зоны шахты и проникнуть в самые нижние горизонты. * Second Lever. Развернитесь и идите в конец прохода, где обнаружите рычаг, который нужно активировать. Вернитесь по своим следам обратно. Теперь Вы можете пройти в новый проход слева — он открылся. Далее идите налево в пещеру, где находится второй рычаг, за который тоже необходимо дернуть. А вот в длинный тоннель, прямо перед Вами, пока не ходите. * Locked Gateway. Вернитесь назад (вправо), отыщите новые проходы и пройдите в них. В конце здесь обнаружите еще одну Отмычку, возьмите ее, вернитесь назад и сверните налево. Теперь пройдите прямо через длинный тоннель с деревянным настилом. В конце сверните направо и окажетесь в большой комнате со стальными решетками. Откройте Отмычкой ворота прямо перед собой и пройдите в них. * Core Minning Area. Уворачивайтесь от шахтных буров, и скоро окажетесь в полузатопленной пещере. Чтобы перебраться через нее, придется как следует попрыгать и вцепиться в движущиеся поперек пещеры платформы. Советуем держаться левой стороны, здесь больше шансов. Когда справитесь с этим цирковым номером, окажетесь в совершенно новой зоне (шахтная вагонетка прямо перед Вами). Идите вниз по Z-дорожке и внизу обнаружите длинный темный коридор. Пройдете два поворота направо и окажетесь в самом ядре шахты, в забое. Чтобы попасть в дыру на другой стороне забоя, придется свесится с верхней решетки или спрыгнуть вниз (желательно, мимо страшных буровых наконечников). Продолжите чуть вперед и окажетесь в огромной пещере. Отсюда, если проследовать по галерее влево,сможете попасть в более высокие горизонты. Очень пригодятся здесь джетпак (ранцевый ракетный двигатель — jetpack). Идите вниз в тоннель и перепрыгните через ветхий пол. Если упадете вниз, то окажетесь в пруду (с водой!). Тогда плывите прямо вперед через следующую комнату, и в самой последней комнате сможете вскарабкаться вверх по лестнице на рельсовый путь (над головой). Забравшись на рельсы, увидите впереди выход, но сначала следует подняться по соседней лестнице на еще один пролет. Возьмите Атомное Здоровье (Atomic Health) и вернитесь вниз на рельсы. Дерните на рычаг, откройте дверь и выйдите с уровня. Уровень 4: Gold and Guns. * Western Drilling Operation. Нужно уничтожить всяческое влияние и деятельность Чужих в этом районе. Превращение золота в свинец дело вредное и опасное для человечества. Дюку предстоит серьезная работа, и надо быть готовым ко всему. ЦЕЛИ: * уничтожить установки по превращению золота в свинец; * подключить подъемник. * Mining Elevator. Необходимо уничтожить все три конверсионных установки, а затем подключить подъемник и выбраться на поверхность. Пройдите через первую комнату, затем в следующую и увидите впереди подъемник — вот так чуть позже выберитесь с этого уровня. * Dynamite Tunnel. Слева увидите блокированный участок тоннеля, так что пробейте его динамитом или бомбой, чтобы им можно было опять пользоваться. Пройдите по нему через рельсовый путь (он достаточно высоко над землей, не прозевайте) и найдите первую конверсионную установку (Gold Сun), отключите ее. Справа от нее проходит тоннель с запертой дверью в самом конце. Дерните рычаг, она и откроется. * Pulley Ride. Идите вперед, и окажетесь в глубокой пещере с лавовым озером. Перейдите ее и двигайтесь по левому проходу. Прыгните через пруд с водой (а скоро придется в него и нырнуть) и скоро окажетесь у входа в большую пещеру с блоком, типа цирковой трапеции. Можно вцепиться в него, перелететь на другую сторону и расстрелять настенную панель. А можно просто использовать ранцевый двигатель. * Long Tunnel. Пройдите первую комнату и войдите в следующую — там вторая конверсионная установка. Отключите ее, нажав на зеленую настенную панель слева, и она станет красной. Вернитесь назад к пруду с водой, спрыгните в воду и плывите налево. Выберитесь из воды в новую зону и идите вниз по левому тоннелю. Из следующей комнаты тоже пройдите в левый тоннель, далее проследуйте через комнату с колоннами и спуститесь вниз в длинный тоннель, сверните направо в самом его конце и снова вниз. Наконец, окажетесь в комнате, практически заполненный лавой — вот здесь и найдите последнюю Gold Gun. Легче всего добраться до рубильника по часовой стрелке вокруг комнаты, оставаясь на нижнем уровне. Отключите установку, вернитесь по своему маршруту обратно в глубокую пещеру с лавой, переберитесь на другую сторону и бегом всю дорогу налево. В комнате справа увидите подъемник и немедленно линяете с этого полоумного уровня. * Босс-робот. The Reaper. Нужно выполнить еще одну задачу, прежде чем Вы сможете вернуться в будущее и убедиться, что прежняя цепь событий восстановлена. Первым делом, выскочите в центр площадки и возьмите ранцевый двигатель. Взлетите на башню и оттуда, в подлинно дюковском стиле, покажите этим поганым пришельцам и роботу-потрошителю где раки зимуют. Крушите их сверху динамитом, палите из гранатомета — посмотрим, надолго ли их хватит! Уровень 5: Obey OR Die. * Modern LA. Дюк вернулся в современный Лос-Анжелес в нужный момент, город явно видел лучшие дни, но еще есть возможность навести порядок. Обследуйте разграбленный мегаполис и постарайтесь выяснить, что же не так в городе на этот раз. ЦЕЛИ: * соберите все энергетические кристаллы; * активируйте вражеские устройства Порталов времени; * постарайтесь не сгореть. Черт побери, похоже, Дюк не может понять в чем дело! Он должен вернуться назад в пространстве времени, чтобы понять происходящее. * Crystal Room. Взберитесь по лестнице в аллею, войдите в комнату, которая используется как "Dominatrix pad" на уровне 1 и возьмите ключ от склада (Warehouse Key) из гардероба. Войдите в склад, ведя огонь из всех стволов, и двигайтесь дальше по коридору налево. Затем во второй поворот направо, в комнату с Зеленым Кристаллом. * Red Crystal. Вернитесь назад налево, затем снова налево в первую комнату (Вы ее уже проходили). Отсюда можно взобраться в верхний проход. Двигайтесь дальше наверх и взойдите на помост, с которого увидите выход. Спрыгните с помоста к выходу и уцепитесь за край. Спуститесь в этот проход и выйдите к глубокому провалу, на самом дне которого находится Красный Кристалл. Понадобится ранцевый двигатель (возьмите без размышлений), иначе оттуда не выбраться с кристаллом. Вернитесь назад к помосту, но на этот раз спрыгните вниз. Придется воспользоваться Зеленым Кристаллом, чтобы активировать конвейерную ленту. Не огорчайтесь, у Вас еще будет возможность вернуться сюда и снова взять кристалл. * Toxic Tanks. Следуйте вдоль конвейерной ленты в большую комнату, где хранятся емкости с токсическими отходами деятельности Чужих. Пройдите к следующему конвейеру, поднимитесь наверх по лестнице и окажетесь в комнате с тремя отверстиями в полу. Спуститесь в левое и идите прямо вперед, спускаясь вниз, пока не достигнете Перекрестка, где слева лестница и вода. Поднимитесь вверх по лестнице. * Blue Crystal. Через выход (в который уже входили) Дюк выберется на открытый простор. Нужно найти зеленую кучу, сдвинуть ее в сторону от стены, тогда найдете скрытый вход, где и обнаружите Синий кристалл. Вернитесь обратно наружу и найдите отверстие в углу,в котором Вы еще не бывали. Следуйте по этому коридору, далее вдоль конвейерной ленты, затем запрыгните на карниз (где дверь справа) — как раз перед пылающим коридором. Откройте эту дверь и пройдите прямо и наверх. Не пользуйтесь лестницей, лучше выйдете налево, и окажетесь в комнате с токсическими отходами. * Time Portal Room. Выйдите по ленте конвейера и снова возьмите зеленый кристалл (мы не обманули!). Теперь у Вас все три кристалла, так что вернитесь точно по своим следам к началу пылающего коридора, где конвейер подходит к нему. Проберитесь вниз сквозь стену огня к Порталу Времени. Разместите там кристаллы и — гудбай, покедова! Уровень 6: Family Jewels. * Medieval Castle. Фамильный средневековый замок Дюка хранит древние традиции, и за них придется сражаться. ЦЕЛЬ: * обследовать замок; * собрать фамильные драгоценности; * выбраться наружу. * Stone Bridge. Плывите по рву, двигайтесь на правую сторону и дальше через тоннель. Окажетесь в зоне с каменным мостом и сможете выбраться из воды. Переберитесь через мост и дерните за рычаг — опустите главный подвесной мост и пройдите в замок. * Duke In Deep Water. Снова спрыгните в воду и плывите вокруг замка, вдоль длинных тоннелей, пока не найдете еще одну открытую зону, где сможете выбраться на сушу. Прямо впереди будет комната, где найдете Отмычку. Возьмите ее и идите по лестнице направо. В самом низу лестницы увидите Нюкем-блок, за которым найдете Стероиды, возьмите их. На самом верху лестницы найдете гранату Holy Hand и первую семейную драгоценность Family Jewel. Спрыгните в воду (внизу) и вернитесь к подъемному мосту. * Castle Grounds. Это тот уровень, на котором Вы стартовали, и теперь можете обследовать нижнюю часть замка. Идите вперед и увидите главные ворота, но Вам лучше взобраться на крышу замка над ними, там обнаружите вторую семейную драгоценность Фон Нукема. Теперь воспользуйтесь отмычкой и войдите в главное здание замка. * Family Jewel N 3. Идите налево и взберитесь на первый ряд цепей. Цепляясь за решетку над головой, поднимитесь на нижний деревянный настил. Войдите в комнату с королевским ковром и портретом предка Дюка, висящим на стене. За ним Вы обнаружите королевскую постель, юную леди и последнюю фамильную драгоценность. * Nukem Wheel. Теперь нужно пройти в комнату на самом верху, где каменный пол. Прямо впереди небольшая дыра, прыгните в нее, спуститесь до самого дна и поместите драгоценности в колесо Нукема. Когда дверь откроется, пройдите по коридору (по кругу) к самому что ни на есть окончанию уровня. Уровень 7: Resistance is Feudal... * Medieval Dungeons. He имея возможности сразиться с предками Дюка, Чужие решили применить план В: заразить всех землян искусственной биоинженеринговой смертельной чумой, вот ведь... мерзавцы. ЦЕЛИ: * обнаружить реактор биомассы; * слить токсичные отходы; * сдержать дыхание, чтобы не отравиться. Понятное дело, что Чужим не удастся уничтожить семейство Нукемов в честном бою, поэтому они решили просто залить весь район смертельно опасной токсической чумой. Так что нужно проникнуть в замок, отыскать и слить все вражеские токсичные "запасы", тогда у них ничего не получится. * Toxic Room. Доберитесь до комнаты с гильотиной и бочками токсичной гадости. Возьмите Bio-Mask и пройдите к карнизу, с которого хорошо виден длинный лавовый пруд. Спрыгните прямо вниз и плывите. Активируйте Bio-Mask, прежде чем забраться в токсичную комнату. Поверните клапан, чтобы слить токсины и войдите в тоннель налево. Двигайтесь как можно быстрее, у Вас очень мало времени, пока снова не накопятся отравляющие газы. В конце извивающегося тоннеля увидите лестницу, на которую нужно запрыгнуть и суметь уцепиться. Поднимитесь наверх и продолжите движение через следующий тоннель. * Steel Scaffolding. Вы оказались в каторжной тюрьме. Передвиньте рычаг три раза, чтобы он оказался в правой крайней позиции. Идите по длинному проходу через лаву и окажетесь в лавовой комнате с выключателями по обеим сторонам. Когда активируете их, ворота откроются и Вы сможете двигаться дальше. Окажетесь в комнате со стальным частоколом и большими токсичными емкостями. Взберитесь на самый верх и отстрелите эту старую полицейскую свинью — он обронит Gantry Key. * Valve Key Switch. Отыщите ближайшую раму с замочной скважиной и откройте ее соответствующим ключом (Gantry Key). Пройдите через токсичную комнату, воспользуйтесь Bio-Mask (если она у Вас есть), и пристрелите старую свинью (копа), который теперь оставит после себя ключ клапана (Valve Key). Поверните клапан (он как раз ниже), вернитесь обратно по своему маршруту к стальному частоколу и дальше прямо вперед, где и выключите клапан соответствующим ключом (Valve Key). Клапан откроется, и все токсины удастся слить. Теперь вернитесь назад к верхнему помосту, который опустится, и Вы сможете покинуть уровень. Уровень 8: Holy Terror. * Medieval Cathedral. Их токсические запасы слиты, их дьявольские планы разрушены, и Чужие укрылись в соборе Church Nukem. Выметите святотатствующих свиней из этого святого места. ЦЕЛИ: * отыскать скрытый вход в канализацию; * сохранить колокольную башню; * использовать свое могущество, чтобы попытаться превратить эту иноземную нечисть в святых. Теперь чужие драпают со всех ног. Загоните их в церковь фон Нукема и обратите (если удастся) в веру "дюкизма". Проникните в церковь, отыщите вражеский портал времени и вернитесь домой. * Underwater. Пройдите через любую сторону коридора и отыщите главную библиотеку. Увидите книгу, выступающую на одной из полок. Вытащите ее и обнаружите секретную дверь в церковь. Как только проплывете через полузатопленный проход, окажетесь в одном из подземных тоннелей. Идите прямо и не обращайте внимания на боковые ответвления. Попадете в комнату с очень глубоким прудом, который сообщается с водным тоннелем. * The Ledge. Появившись с другой стороны, выберитесь на сушу с задней стороны церкви. Теперь нужно расстрелять ракету наверху. Возле входа можно взобраться на высокий карниз и выбраться наружу. Теперь можно подняться по лестнице на колокольню. Разбейте "морозное" стекло перед собой и сможете спрыгнуть в главное помещение церкви. Теперь расколотите такое же стекло за алтарем и выйдите через портал. * Winged Serpent. Прежде чем вернуться в Лос-Анжелес, нужно победить крылатого змея-босса, который предстанет перед Вами. Отличная тактика — за нырните в воду, и он не сможет сцапать Вас. А можно быстро подняться на колокольню, схватить RPG (там он лежит) и обслужить злюку по полной программе. Уровень 9: Pig Factory. * Modern LA. Дюк вернулся домой, но здесь еще не все в порядке. Похоже, что Чужие строят свои агрессивные войска чуть ли не на заднем дворе. Вот уж действительно свиньи! ЦЕЛИ: * войдите на завод по переработке отходов; * приготовьтесь воспользоваться Порталом времени; * и не забудьте про буровые. Это жуткое безобразие просто взбесило Дюка, и он решил расправиться с нечистью. Но сначала необходимо спуститься воду из Портала времени, прежде чем его активировать. * Central Hub Area. Чтобы добраться до Свинячей фабрики, можно воспользоваться старым входом в подземку. Так чего ждать? Проберитесь в центральную зону и отыщите клапан на промежуточном уровне (midlevel), он как раз ниже комнаты, где этих поганых свиней кормят. Из этой комнаты увидите боковой офис, который затоплен. В дальнем углу найдете ключ Lab Key. Теперь можно спуститься к Порталу времени, он как раз на полу в центральной зоне. И соберите все кристаллы. * Valve Room Door. Вернитесь обратно на верхний уровень, войдите в видеокомнату напротив того места, где вошли. Вставьте Красный кристалл в настенную панель, возьмите ключ Valve Room Key (увидите его) и на обратном пути возьмите кристалл. Спуститесь на промежуточный уровень снова и идите вниз по коридору, который точно напротив комнаты с только что активированным клапаном. Идите налево, снова налево в канализационный проход, пройдите к закрытой двери. Воспользуйтесь ключом Valve Room Key, войдите и включите клапан. * Tank Room. Когда уровень воды поднимется, расстреляйте решетку, чтобы открылся выход справа наверху. Плывите дальше, расстреливайте решетки, перекрывающие дорогу, и безопасно выберетесь на поверхность. Вернитесь в центральную зону и выйдите снова на промежуточный уровень. Воспользуйтесь ключом Tank Room Key и откройте дверь прямо под видеокомнатой (помните, где она?). В этой комнате (Tank Room) нажмите выключатель, чтобы подготовить Портал. Теперь вернитесь к порталу... Уровень 10: Hog Heaven. * Roman City. Эти свиньи чувствуют себя как дома на нашей земле. Жаль только, что Дюк занят борьбой с пришельцами и не может наслаждаться жизнью. ЦЕЛИ: * обыскать весь город; * искупаться в ванне; *однажды в Рили... * Sceleton Key. Держитесь левее, пробираясь через город, и скоро обнаружите вход в виллу. Двигайтесь дальше и доберитесь до лестницы, идущей вниз. Увидите дверь справа, но не обращайте на нее внимания и спуститесь вниз. Придется довольно сложным образом пробраться мимо огненных коридоров, чтобы добраться до комнаты, в которой найдете Отмычку. Здесь есть безопасные места в огненном коридоре, где Вы можете остановиться и передохнуть. * Bathing Pool. Вернитесь вверх назад к трем дверям, которые прошли чуть раньше. Они слева от Вас наверху лестницы. Идите прямо через следующую комнату и оттуда в ванную. Воспользуйтесь Отмычкой (суньте ее в левую замочную скважину) и откройте решетку, ведущую к пруду позади Вас. Идите вниз. * Water Passage. Появившись на другой стороне, идите налево. Войдете в комнату с мостом и очень угрожающим пламенем, на другой стороне возьмите еще одну Отмычку. Возвращайтесь к первой ванной комнате, откройте дверь и спрыгните вниз. Идите дальше через проход из этого пруда. Когда Вы проплывете через тоннель, сверните направо (в проход) и следуйте по нему дальше и наверх. Спрыгните вниз в большой заполненный водой пруд, проберитесь через серию проходов, пока не доберетесь до лестницы, ведущей вверх. Пройдите красную комнату и заберитесь на верхний карниз. Когда, наконец, проберетесь через водное пространство, обнаружите проход справа. В другом его конце преодолеете двойную дверь — она ведет к выходу. Уровень 11: Let The Cames Begin. * Roman Area. Чужие превратили Рим в своеобразный тренировочный лагерь для своих боевых хрюшек. Наведите порядок и преподайте им несколько хороших уроков. ЦЕЛИ: * показать свою непобедимость; Чужие придумали использовать столицу мира для своих военных маневров. Понятно, что Дюк такого стерпеть не может. * Gladiator Area. Идите прямо в самый центр их безобразий, никуда не сворачивайте, пока не доберетесь до закрытых ворот. Слева от Вас Bootius Maximus. Найдите Отмычку, вернитесь обратно и откройте ворота. Когда доберетесь до покрытой ковром зоны, сверните направо в Арену гладиаторов. И прежде чем отправиться дальше, прикончите всех - всех вражеских воинов. * Maze. Идите через новый проход и окажетесь в лабиринте. От входа идите налево, направо, через лаву, направо, налево, подберите ранцевый двигатель справа и, наконец, налево. В самом конце (справа) выйдите к огромному рву, заполненному лавой. Опустите подвесной мост через ров и проникните во вражескую деревню. У лавового рва есть три уровня, так что без ранцевого двигателя не обойтись. * Pull Another One. Летите по часовой стрелке (налево) вокруг рва. Первый уровень напротив левой стены на небольшом карнизе, который идет вокруг первого угла и между двумя арками. Следующий уровень вдоль правой стены (когда движетесь по часовой стрелке), вокруг первого поворота и сразу же перед вторым, тоже на небольшом карнизе. По дороге пройдете под мостом. Придете в комнату, где надо найти еще один ранцевый двигатель. Напротив него увидите небольшую комнату, а там еще один ранцевый двигатель. Последний третий уровень — вокруг следующего угла, под арку и на карниз, который напротив левой стены. Теперь идите до тех пор,пока не доберетесь до главного моста. Пройдите его, поднимитесь по ступеням, и на выход в конце уровня. Уровень 12: Blood Baths. * Alien Stronghold. Даже Калигулу стошнило бы от этого. Прикончите Чужих всех до последнего и отправляйтесь домой... ЦЕЛИ: * завершите каждую секцию; * отметьте свой прогресс; * будьте как следует готовы. Наконец-то, Вы обнаружили самый центр мезопакостных операций Чужих. Разгромите их раз и навсегда и, может быть, удастся вернуться к нормальной жизни. Воспользуйтесь порталом, чтобы обнаружить выход. Вы стартуете в комнате с четырьмя Порталами времени, но не двигайтесь с места, пока не решите какой портал выберите. И чтобы не оконфузиться, выберите направление по часовой стрелке и отмечайте "использованный" портал разбитой бочкой (рядом). Так всегда будете знать, через какой портал Вы уже путешествовали. Каждый уровень, который Вы посетите, будет иметь запечатанный выход. Его необходимо обнаружить, чтобы вернуться в главную комнату. Когда воспользуетесь всеми порталами, один из них доставит Вас к выходу из финальной зоны. * Portal 1 (левый). Пройдите до самого дна и обнаружите широкий кирпичный мост. Подойдите к самому краю моста, спрыгните вниз и уцепитесь за край невидимого сверху низкого моста. Войдите в 1-й Портал. * Portal 2 (дальний левый). Проберитесь ко второй емкости с водой, взорвите коричневую паутину в дверном пролете и удалите Нукем-блок по ходу дела. Обойдите по правой стороне емкость и подойдите ко второму Нукем-блоку (он перед емкостью). Сдвиньте его и увидите скрытый портал. * Portal 3 (Дальний правый). Возьмите ранцевый двигатель, когда пойдете в направлении лавы. Теперь взлетите в самый высокий тоннель и двигайтесь по кругу, пока не обнаружите яйца Чужих, сложенные в середине коридора. Уничтожьте их, чтобы открыть проход под Вами. Затем пройдите вверх по лестнице и спрыгните вниз в Портал. * Portal 4 (правый). Следуйте по дорожке, пока не подойдете к тупику (а может это только кажется?). Уничтожьте коричневую паутину наверху, чтобы обнаружить проход. Прыгните вверх и войдите в небольшой лабиринт с зеркалами. Держитесь левого прохода, когда есть необходимость выбора. В противном случае, просто идите по кругу до тех пор, пока не доберетесь по Портала. * Final Portal. Теперь осталось обнаружить еще один последний портал, прежде чем Вы предстанете перед боссом. Проплывите через воду и расстреляйте стекло, чтобы выбраться на сушу. Доберитесь до финальной комнаты. Когда все сделано и подчищено, идите вверх к проходу на правой стороне (от входа в комнату) и уничтожьте коричневую паутину над ним. Двигайтесь дальше к последнему Порталу. Уф, наконец-то! * The Gatekeeper. Теперь перед Вами только финальный босс, зовут его Молох, и он любит метать стрелки-дарт. Теперь, первым делом, атакуйте его своим самым мощным оружием, например, из автоматического Гатлинга, огнемета или гранатомета RPG. Лучше всего, бегите по кругу и уклоняйтесь из стороны в сторону, одновременно ведя огонь. При такой тактике вряд ли он сможет подранить Вас, ну во всяком случае, не слишком сильно! Так что удачи тебе,Дюк!
1382 Прочтений • [Duke Nukem: Time to Kill] [20.05.2012] [Комментариев: 0]