Disney's Hercules ПРОХОЖДЕНИЕ. * Уровень 1. Перво-наперво необходимо войти в роль супергероя. На первом уровне постепенно встретите врагов разных типов, которые будут докучать потом на разных этапах Вашего удивительного путешествия. Однако, держите ухо востро (да и глаз тоже) — даже на этой ранней стадии можно обнаружить скрытые зоны. Первая секция очень проста. Просто рубаните своим мечом по мешкам с перьями, и дело с концом. А потом спуститесь вниз по веревке и соберите что нужно. И так надо действовать в каждой секции. Скоро попадете в секцию с длинным бревном и кучей мешков под ним. А высоко над ним увидите много монет и заветную букву "Н". Но так просто Вам до этого места не добраться. Нужно сделать следующее. Подпрыгните и сильно топните по бревну, мешки разлетятся в клочья, это освободит от веса платформу, она поднимется вверх, а Вы сможете забрать монеты и букву. Затем заберите куколку, завершите секцию и двигайте дальше. В следующей секции на веревках болтаются мешки, но с Вашим мечом разделаться с ними — без проблем. Когда завершите секцию, Ваш "маленький друг" удалит все препятствия с пути. Идите в следующую секцию и постарайтесь не попасть под падающие мешки. Вот и более ничего. В следующей секции наткнетесь на раскачивающееся бревно (слева — направо), а снизу к нему привязаны мешки. Как и прежде, топните как следует по бревну, мешки и отвалятся. Чуть выше, в "деревянной раме" находится шест. Подпрыгните и схватите его. Затем крутанитесь вокруг шеста, сделайте кувырок вперед и соберите отличные "вещи" прямо над головой. Дальше — немного труднее. Быстро забегите в центр вращающихся мешков и порубайте их один за другим. Разделайтесь с ними, возьмите куколку и двигайте дальше. Теперь предстоит бегать, прыгать и лазить по горам. А тут и враг — птицы. Но один взмах смертоносного меча, и птички тютю. Есть птички — есть проблемы, нет птичек — нет проблем. Двигайте дальше. Прежде чем займетесь прудами, перейдите деревянный мост. Он немедленно начнет падать, но Вы успеете перебежать; схватите "Шлем невидимости", а уж затем доберетесь до прудов. Когда из прудов начнут выпрыгивать акулы (новое в ихтиологии!), порубайте их мечом, перепрыгните через пруд и снова вперед. Врежьте как следует по колоннам, чтобы не мешались под ногами. В лесу увидите вращающуюся "карусель" с мешками, рубаните как следует мечом и вперед к следующему обрыву.
Перед очередным маркером увидите углубление в каменной поверхности. Топните по нему ногой - там "скрытая зона". Соберите нужные предметы. В следующей секции огромный камень. Поднимите его и отнесите вправо. Можете бросить во что-нибудь, но лучше оттащить к следующему горному склону. С него можно очень высоко прыгнуть. И снова — вперед. Когда достигнете верхней точки (как раз перед следующим маркером), заметите еще одно углубление. Здесь надо топнуть уже три раза, чтобы открылась скрытая зона с кучей добра и очередной буквой. Спуститесь с гор и окажетесь в лесной зоне. Дорожка ведет вниз, никуда не сворачивайте с этой единственно верной дороги. Выйдя из леса, подойдите к третьей и последней (на этом уровне) скальной стенке. На самом верху ее лежит меч-молния, доберетесь — и уровень закончится. * Уровнь 2. Рукавица героя. Это первый уровень с перспективой "от первого лица". Вам нужно провести сына Зевса-громовержца через многочисленные препятствия и преграды. Здесь и лавины катящихся камней, и смертоносные (острые, как бритва) косы и многое другое. Но Геркулес должен справиться. Хотя здесь четыре разных зоны, в которых Гера может финишировать, делать нужно одно и то же. Всех давишь, всех колотишь, всех победишь! Встретите раскачивающийся мешок, рубаните мечом или врежьте кулаком. Но можно и уклониться. Вращающиеся "карусели" уже были. Прыгайте в сторону, вверх, и ничего не случится. Пройдете частокол копий, дальше можете идти куда хотите. Ну, а теперь по порядку разберем все четыре маршрута. На первом маршруте спокойно пройдите копья, камни, но ни в коем случае не касайтесь огненного кольца. Минуете гряду катящихся камней и подойдете к развилке. Левая, как уж водится, безопаснее, но затем пройдите и по правой. Сразу же сделайте "чистый" прыжок мимо вращающейся карусели и далее старайтесь оставаться на платформе, если только сможете. Здесь уже можно подкрепиться, жаль только, что нет для компании Винни-Пуха и Карлсона. Если пойдете направо, то постарайтесь попасть точно на платформу. Это непросто. Далее, если воспользуетесь Шлемом Невидимости, то благополучно достигнете финиша, но не расслабляйтесь. В самом конце может ожидать сюрприз. На втором маршруте на Вас обрушится огромный камень, но Геркулес пробьет его, а вот всем остальным лучше убраться с дороги. На подходе к прудам старайтесь держаться подальше от воды, в это время здесь много акул. А дальше опять эти вращающиеся "штуки". Прыгайте как можно выше и дальше, тогда избежите неприятностей. Ну, а огромные камни очень опасны, и не стоит их пробивать, перепрыгнуть проще и безопаснее. Вот и развилка. Левая дорожка, конечно, попроще, но мы опять пройдем обе, поскольку концовки совершенно одинаковые. Пошли налево — бегите быстро через узкий проход в горах. Затем вспрыгните на платформу и оставайтесь на ней, получите много полезных предметов. И вот победа. Геркулес на мраморной лестнице, ликующий здоровый победитель! Если пошли направо, то подождите пока раскроется каменный проход, затем перепрыгните через падающие колонны (а то могут прихлопнуть), и Вы на той же самой лестнице, только на три ступени ниже. * Уровень 3. Лес кентавров. Теперь Геркулес должен попасть в лес Кентавров. Эти полулюди-полулошади очень опасные враги, но послабее Геркулеса. Присматривайтесь к "скрытым зонам", они иногда необходимы для выживания. Придется схватиться один на один с Главным Кентавром. В общем, дел хватит. Выбравшись из воды, разрушьте камень "мощным ударом" — откроется дорожка вниз. Встретитесь в бандитами, но несколько быстрых ударов мечом успокоят их навеки. Даже Зорро не управляется так ловко с оружием! Дальше идите вниз по дорожке, кое-чего найдете. Снова перебравшись через "воду", окажетесь перед скалой. Используйте прием "прыжки/лазание" и достигнете следующего маркера. Дальше увидите небольшое углубление, а Вы уже знаете что это такое! Топните как следует три раза и провалитесь в полость, где полно всяких штучек. Оттуда на дерево и на выход. Пробираясь по быстротекущей воде, подберите "меч-молнию", но приберегите его против Кентавров. Переберитесь через озеро, уничтожьте огромные валуны, преграждающие дорогу и выберитесь на сушу. Пройдите следующий маркер, встретите Кентавра и прикончите его "меч-молнией". Двигайтесь вниз по дорожке, которая сольется с другой. Возьмите "меч-пламя", чего ему валяться без дела. Следующего Кентавра прикончите своим новым приобретением. Пройдите остальную часть лесной зоны, уничтожая валуны по ходу дела. Выйдите в зону водопадов. "Прыжки/лазанье", и никаких проблем. Пойдете направо и попадете в тупик. Но увидите монеты, идите по ним и выйдете куда надо. Выйдя на экран, сокрушите камень (по пути налево) в воде. Найдете парочку букв. Вернитесь чуть назад и далее направо. Встретите летающую пантеру (или барса?) — пару ударов мечом, больше не надо. Чуть позже снова увидите впадинку. И, конечно, скрытая зона, полная добра. Чуть правее от нее проходит дорожка, идите по ней вниз (с экрана), взберитесь на гору (слева) и найдите букву "Е". Возьмите ее и вернитесь обратно. По дороге к "водяной" зоне подберите "Шлем Невидимости". Выбравшись из воды, увидите кентавров. И пока Вы "мощными ударами" будете расчищать дорогу среди камней, они спустят целую лавину камней. Фи, как грубо! Наденьте шлем, ускользните от камней и идите к следующему маркеру. Вы снова в лесу. Идите вниз и убивайте всех птиц и летающих пантер. На полпути наткнетесь на кентавров, и эти четвероногие "друзья" снова попытаются забросать Вас камнями. Но Вы уже мастер, с пантерами разобрались, от камней уклонились, так что идите направо. Выберетесь живым из леса, попадете в финальную "водную" стадию. Здесь уничтожьте два последних валуна и схватитесь с боссом уровня — Гигантским Кентавром! Когда он будет атаковать Вас, оставайтесь на скале слева. Подпрыгивайте и уклоняйтесь от ударов. Но когда он отвернется и посмотрит в сторону, запрыгните ему на спину и скачите. Сможете сделать так четыре раза — он совсем выдохнется. Тогда прикончите его "мощным ударом" в челюсть. * Уровень 4. Большая Олива. Жизнь в большом городе полна приключений. Начало спокойное, но постепенно врагов становится больше, а оставаться в живых труднее. Самая трудная часть — схватка с Минотавром, которого наш герой должен победить даже не дотронувшись до него рукой. Здесь много мест, которые стоит обследовать, но уровень небольшой, и Вы скоро его закончите. В отличие от двух предыдущих уровней здесь нет ничего опасного на ранних стадиях. Городские бандиты Вам не страшны, разделаетесь с ними легко. А дороги переходить тоже просто. Осмотритесь, разбежались и прыгнули. В городе есть чем поживиться, и не зевайте, подбирайте все, что может пригодиться, особенно оружие. Когда расправитесь с Минотавром, то встретите первых воинов-скелетов. Эти костлявые болваны разлетятся от первого удара. Идите направо, пока не достигнете стены с несколькими "шестами". Здесь Вас поджидает опасность — гигантские птицы, которые похищают горожан этого города. Но Меч-молния и Меч-пламя (если они у Вас есть) легко решат проблему. В противном случае, сражайтесь обычным мечом — что делать! Перебьете часть — остальные улетят. Путь дальше открыт. Чуть дальше справа опять увидите углубление — Вы знаете что делать. Дальше идите направо (но, может быть, придется подняться на несколько ступенек и свернуть налево, чтобы обнаружить дорогу, которая приведет Вас направо). Есть только один путь вперед — остальные ведут в тупики, хотя около них можно найти много полезного. Затем дорожку пересечет другая тропинка, а затем и третья. Здесь придется разобраться с тремя колесницами, но это совсем просто. Держитесь и дальше правой стороны, взбирайтесь вверх, спускайтесь вниз (если нужно). Несколько шагов, уничтожьте этот странный столб — увидите молнию, и уровень закончится. * Уровень 5. Каньон Гидры. Вы можете сначала подумать, мол что за опасность — Гидра, отрубил ей башку и все в ажуре. Тоже мне задачка для силача Геркулеса. Но вещи не всегда так просты, как кажутся. На месте каждой отрубленной головы тут же вырастают две. Нужно быстро думать и еще быстрее работать мечом. Но поскольку Вы уже знаете как сражаться с Гидрой, то мы пойдем дальше. * Уровень 6. Зона Медузы. Боже! Что у этой леди с волосами? Хотя медузу нельзя назвать красоткой, но сколько парней от нее просто окаменели! Да, превратились в камень. Но Гарри Хамлин в фильме Clash of The Titans, уже использовал зеркало, чтобы превратить Медузу в камень. Чем Вы-то хуже? Эта гадина куда опаснее многоголовой Гидры. Ключ к ее смерти спрятан за колонной — это зеркало. Как только она использует зеленые молнии, вылетающие из ее глаз, колонна будет разрушена, но зеркало уцелеет. Еще "очередь" молний из глаз Медузы, и она отразится от зеркала и ударит по ней "бумерангом". Уровень ее здоровья заметно снизится. Повторите этот трюк у каждой колонны, и она сама себя превратит в камень. За это время три обстоятельства могут сильно осложнить Вам жизнь. Первое — это воины-скелеты, но они "не проблема". Второе — это хорошо сложенная леди, которая может своими прыжками вызвать настоящий камнепад. Но если будете двигаться из стороны в сторону, останетесь целы. А третье — залп зеленой "энергии", направленный прямо в Вас! Рассчитайте правильно время, отпрыгните в сторону, останетесь целы. * Уровень 7. Атаки Циклопа. Как и на втором уровне, необходимо провести Геркулеса через препятствия и преграды. Действие начинается словно как при землетрясении — падают здания и колонны, а "толстый мерзавец" вызывает массу неприятностей. Взбегите по ступенькам, соберите монеты, герколад, куколок. А иногда и Шлем Невидимости. Когда на Вашем пути появится колесница, удерживайте back на D-pad, пока она не проедет. Используйте свои замечательные туфли, чтобы перебраться через стены и подобрать необходимые предметы. Когда колесница мчится на Вас, похоже, лучше подняться по ступенькам и двинуться налево. Достигните первого маркера. Двигайтесь к следующему маркеру. Если Гера погибнет, то игра вновь начнется с этого места. Хватайте монеты и присмотритесь. Может быть здесь где-нибудь поблизости Шлем Невидимости. Лучше всего подняться по лестнице и не связываться ни с людьми, ни с колесницами. Геркулес здесь обнаружит еще одну букву своего имени. Осталось совсем немного, и Вы узнаете секретный пароль. А вот и поворот. За ним не всегда можно увидеть опасность. Но внутри есть безопасное место. Пробейтесь сквозь стены в "туфлях-скороходах", найдете за ними много нужных и полезных вещей. Хотя "толстый мерзавец" все еще не угомонился, наслаждайтесь несколькими минутами мира и покоя. Затем разнесите стену в клочья. Возможно, сможете заполучить Шлем Невидимости. Он очень-очень пригодится. Еще одна буква приблизит Вас к секретному паролю. Вы постепенно подбираетесь к "толстому мерзавцу", проломите еще одну стену. Не отказывайтесь и от разных полезных вещей. Вы теперь знаете и умеете очень многое — дальше постарайтесь пройти самостоятельно.