PORKY PICS: HAUNTED HOLIDAY SunSoft 1995 Боевик-платформа 16Mbit 1 игрок Просто ужасная игра. Напрочь всеми изжеванная тема платформеров, неясно почему, по-прежнему привлекающая производителя. Но, как-то, то ли фантазии больше занять не у кого, то ли вообще все возможное в этом жанре уже давно сделано, но "шедевры" последних лет, за редким исключением, страдают ужасающим однообразием и практически абсолютно дотошным подражанием друг другу. Но это еще ничего, пережить можно, еще одна неплохая, хоть и стандартная игрушка никому зла не сделает. Но это... Совершенно отвратительная сюжетная линия, вернее — отсутствие таковой напрочь, "никакой" главный герой с полным отсутствием каких-либо замечательных черт и возможностей, плохой дизайн уровней и врагов...
Игру почему-то хочется растоптать. Ну, ничего, свинья еще свое получит! Итак, некий поросячий деятель, а именно, Порки Пит, чудом переживший в детстве Рагамару — латасентрикпропатрию мозга (о чем недвусмысленно свидетельствует выражение его лица), как-то раз заснул, что в целом ему удавалось нечасто. И приснился ему чудовищный кошма, будто попал он в непонятную страну, населенную существами совершенно неясной природы. И вот Порки должен, потрясая жирком, дружественно прогуляться по пяти уровням полного безобразия, и, наконец, попасть в ЗАМОК, где и должен оказаться ответ на его вопрос: «Как вылезти из данного сновидения?»
Поросеныш прохаживается по несколько эксцентричной местности, населенной порождениями его больной фантазии, борется с ними методом удара задом в мозг, и, совершив все допустимые подвиги, пройдя сквозь огонь и воду, добирается вконец до Замка, где его ждет... Да, Зигмунду бы Фрейду игра понравилась, если бы он смог ее видеть. Нам же, как, надеемся и Вам, это все было скучно, тупо, грустно и не- интересно. Хотя, не все же ругаться, игра обладает-таки некоторыми достоинствами, несмотря на совершенно отвратительный звук и графику Главного Героя и ЕГО Врагов, нельзя не отметить очень профессионально сделанные задние планы. (В смысле графики, но никак — не конструкции). И еще одна находка программистов может чуть-чуть облегчить странные и тягостные ощущения — это смена времен года. Идешь уровень, на дворе зима, взял "Continue" — полился дождичек... Правда, такими ухищрениями все равно не компенсируешь ужасной тормознутости героя, и тупизны игры вообще. Хотя, на вкус и цвет, сами знаете, метафизические птицы слетаются.
УПРАВЛЕНИЕ: Y — бросить предмет X — посмотреть по сторонам В — прыгнуть A = Y