LONDON — Aldwich. Заберитесь на уступ и возьмите патроны к обрезу, после чего спуститесь в метро. Разбейте решетку в первом проходе и заберитесь наверх, там есть чем поживиться. Убейте всю мерзость, которая попытается Вас укусить — к сожалению, здесь много крыс. Толкните коробку с поднимающейся крышкой, после чего спуститесь в зал, где продают билеты. Убейте крыс и у щели над киоском найдете Ключ от Ремонтной (Maintenance Room Key). Выйдите через дверь и поднимитесь на эскалаторе, затем перепрыгните яму и направьтесь к двери. Нажмите на кнопку и включится свет, тогда Вы сможете увидеть Монетку (Old Penny), лежащую у путей. Спрыгните на пути пониже и бегите по ним сломя голову — затем отпрыгните вправо, чтобы избежать поезда. Теперь Вы окажетесь в красной комнате — в ней еще не раз придется побывать. Соберите все, что увидите, и по лестнице доберитесь до уступа. Используйте Monkey Swing, чтобы перебраться на стену напротив. Спрыгните вниз и сразу же прыгните влево, поскольку пол не замедлит обвалиться. Подпрыгните и заберитесь на уступ, затем отклонитесь вправо, когда опустится лопасть. Теперь прыгните вниз и ухватитесь за край ската, поднимитесь и сделайте прыжок с разворотом, после чего окажетесь на противоположном уступе. Спуститесь на уступ пониже и найдите первый тайник. Вернитесь назад в комнату наверху, затем отступите вправо и, когда погаснет пламя, запрыгните на блок. Теперь нажмите выключатель и откройте тем самым дверь в красную комнату, после чего активируется еще одна ловушка. Залезьте в комнату над платформой и убейте крыс, после чего заберите все, что найдете. Теперь спрыгните на платформу и по путям вернитесь в красную комнату и войдите в Дверь с ловушкой. Здесь придется убить одного Приятеля и отыскать путь вниз, затем отодвинуть коробку и пройти в коридор. Идите по нему, пока не придете в место, окрашенное зеленым. Тут находятся две кнопки. Нажмите правую кнопку и бегите в среднюю и дальнюю правую комнаты, где найдете первый Ключ Соломона (Solomon Key). Теперь вернитесь в красную комнату, перемахните путем Monkey Swing в комнату со сверлами (drill room) и в коридоре над сверлом найдете второй Ключ Соломона. Вернитесь к киоску и купите билет — тут пригодится Монетка. Исследуйте следующий эскалатор и убейте всех, кто попытается на Вас напасть. За лужей грязи увидите решетку — разбейте ее. Пройдите в нее и найдите второй тайник, затем спуститесь на пути и застрелите стража. Сделайте это быстро, иначе он ускользнет, а Вас задавит поезд. В маленькой комнате находится кнопка — нажмите ее и пройдите в комнату с головоломкой. Возьмите Камень в нише и используйте его перед тем, как станете решать очередную задачу. Нажмите на кнопку в коридоре — она расположена справа за поворотом; затем пройдите по длинному коридору и нажмите на кнопку слева за поворотом. Откроется следующая комната, войдите в нее и нажмите на кнопку слева, затем вернитесь по коридору и отыщите кнопку за правым поворотом и тоже нажмите ее. Вернитесь к самой первой кнопке и нажмите ее снова, затем вернитесь по длинному коридору и нажмите на кнопку, которую нажимали в предпоследний раз. Теперь можно пройти в Комнату Масонов (Mason's Room). Если же нет — что ж, значит не напрасно сохранили игру. Прежде всего Вам понадобится автомат Узи — он лежит в Комнате Масонов позади Камня. Некоторые участки пола здесь ненадежны, так что будьте начеку. За занавесью Вы найдете Инкрустированную Звезду (Ornate Star), однако назад Вам придется перепрыгивать через образовавшийся в полу провал. При помощи Ключей Соломона возьмите Масонский Молоток (Masonic Mallet). Берегитесь собак! Теперь в Комнате Масонов нужно отыскать вторую дверь, тогда можно будет проплыть дальше и продолжить путь. Разбегитесь и уцепитесь за щель в стене, после чего поверните направо. Запрыгните на панель под потолком и с нее переберитесь к другой щели. Двигайтесь по ней, пока не упретесь в барьер. Его откроет билет, а Вам придется пострелять по крысам. Звездой откройте доступ к третьему тайнику. Здесь придется еще раз подраться, а затем поднимитесь по эскалатору. Идите, пока не придете к запертой двери. Откройте ее Масонским Молотком, убейте стража и пройдите по коридору к поезду. Осветите это место и найдете кое-что полезное, а также доступ к четвертому тайнику. Зайдите в поезд и нажмите на кнопку, после чего идите по проходам, пока не придете к Выходу, однако не спешите покидать уровень. Вы заметите бегущего человека с факелом. Следуйте за ним, но НЕ СТРЕЛЯЙТЕ. Он — Ваш проводник к последнему тайнику. За углом — засада из двух человек, убейте их и нажмите оба выключателя, после чего откроется последний тайник в красной комнате. Вернитесь туда и найдете много полезного. Теперь можно покинуть уровень — пройдите по скату позади комнаты с выключателями, открывшими последний тайник. LONDON — Lud's Gate. Запомните — Бессмертные (Immortals) на этот раз не опасны только не задевайте их. Сверните налево в комнату двумя бассейнами и далее — в комнату внизу. Заберитесь на уступ справа, затем проберитесь к щели и через нее пройдите в район с колючей проволокой. Там, где щели расширяется, находится первый тайник. Отсюда можно выйти через дыру в потолке. После этого сверните за угол, ухватитесь за край ската и переберитесь через проволоку. Нажмите на кнопку и откроется дверь с ловушкой. Взберитесь по проходу и возьмите аптечку, после чего полезайте вверх по сетке. Когда окажетесь над зелеными воротами, прыгните назад с разворотом и опуститесь на уступ. По лестнице взберитесь наверх и с нее переберитесь на следующий уступ. Тут расположен второй тайник. Взберитесь выше по сетке и проползите в конец прохода — там лежат боеприпасы. Затем ползите назад, пока не сумеете подняться, и спрыгните в комнату, в которой находится подвижный блок. Убейте стража и подвиньте блок, откроется проход в следующий сектор. Сейчас Вы находитесь в Египетской комнате (Egiptian area). Взберитесь по лестнице и войдите пролом. Идите по проходу, затем подвиньте коробку. Теперь по колонне доберитесь до уступа слева. По красному коридору спуститесь в комнату с блоком, подвиньте блок в центр комнаты, после чего возвращайтесь в Египетскую комнату. Взберитесь по колонне и нажмите выключатель на стене слева от лестницы. Разбегитесь, прыгните, ухватитесь за арку внизу и после этого приземлитесь на уступ. Нажмите выключатель, и лестничная дверь закроется. Переберитесь с помощью Monkey Swing к двум нишам, там найдете Камень и выключатель, открывающий дверь наверху. Взберитесь на самый верх — используйте лестницы и уступы слева. По пути наверняка что-нибудь найдете. Затем скользните по склону, прыгните и окажетесь у прохода. Вновь прыгните, когда закончится этот проход. Теперь у Вас должна оказаться Бальзамирующая жидкость (Embalming liquid). Убейте стража наверху и проползите в следующую комнату. Здесь Вас уже поджидает парень с ружьем. Убейте его и за дверью возьмите ракету, после чего направьтесь в комнату со Сфинксом. Перепрыгните на противоположный уступ с помощью Monkey Swing, возьмите Камень и прыгните на голову Сфинкса. В левом заднем углу находится Камень — он лежит на уступе. Разбегитесь, ухватитесь за край ската, Подтянитесь и далее с разбега перепрыгните на уступ, где найдете Камень и третий тайник. Когда окажетесь внизу, убейте противников и подвиньте коробки. По коробкам взберитесь к проходу, ведущему к четвертому тайнику. По синему уступу Вы сможете вернуться обратно. Подвиньте коробку и вернитесь к началу уровня, где на церемониальном алтаре откройте следующий проход с помощью Бальзамирующей жидкости. Нырните и отыщите UPV. Проплывите направо, найдите расщелину и дыру под коробкой. Вплывите в нее, а когда к Вам приблизится крокодил, застрелите его. Соберите все, что увидите, и не забывайте при этом иногда всплывать — воздуха под водой маловато. Вас подхватит течением и унесет вправо. Плывите по проходу и сквозь окошко увидите тайник. Нажмите на рычаг справа, затем — на кнопку над ним, и откроется проход, продолжающий предыдущий. Проплывите по этому проходу, а когда окажетесь на открытом пространстве, сверните направо. Добраться до воздуха можно через второй поворот направо, внизу же находится комната с выключателем. Еще ниже этой комнаты расположена маленькая ниша, она же — пятый тайник. Вернитесь в большой затопленный зал и проследуйте в узкий проход. Взберитесь на уступ справа и пригнитесь. Шестой тайник находится неподалеку под водой, но Вам придется быстро убить человека-лягушку, иначе он закроет его и добраться туда не удастся. В туннеле, ведущем в затопленный зал, Вы найдете множество полезных вещей, выключателей и дверей. Глотнуть воздуха можно в верхнем левом углу. Когда будет нажат последний выключатель, слева от места, где можно подышать, откроется выход. Одновременно оттуда ринется толпа лягушат. Уберитесь отсюда побыстрее. быстрее. Выбравшись из прохода, пролезьте под полыхающие уступы и поверните рычаг, чтобы пламя погасло. Не подходите близко к клапанам и перепрыгните к расщелине у водопада при помощи Monkey Swing. Откройте дверь, ведущую в подводную комнату, Ключом от Котельной (Boiler Room Key). Пройдите налево в машинное отделение и убейте стражей. Вроде бы все закончено, но поблизости есть щель, которая ведет в следующий сектор. Разбегитесь и ухватитесь за выступ. Когда доберетесь до пурпурного уступа, пройдете на следующий уровень и встретите Босса. LONDON — The City. По сути, весь этот уровень — одна большая битва с Софией (Sophia). Постарайтесь все время держаться в укрытии и выходить на открытое пространство лишь тогда, когда София перезаряжает свое оружие. Битва начнется прямо в офисе. Пробегите по скату, остановитесь и обернитесь. Разбегитесь и перепрыгните провал, после чего взберитесь на колонну. Посмотрите в противоположную от Софии сторону и увидите металлический ящик, за которым находится единственный на этом уровне тайник. Перепрыгните на стену при помощи Monkey Swing, затем спуститесь со стены на уступ, в нише найдете тайник. Теперь пора заняться боссом — спрыгните на этаж ниже. Взберитесь обратно на уступ с металлическим ящиком и по узкому лазу пройдите к кнопке и нажмите ее. Сделайте кувырок и отбегите назад — сверху ударит пламя. На верхнем уступе откроется дверь. Заберитесь туда и идите по проходу, пока не дойдете до лестницы. Подождите, пока не услышите, как София перезаряжается, и тогда поднимайтесь по лестнице. Наверху взберитесь направо и возьмите аптечку. Проползите до конца и заберитесь на самый верх. Пробегите вдоль лаза и запрыгните на дальний уступ. Пробегите по нему и найдете взрывательное устройство (fuse box). Парочка зарядов, всаженных в него, покончит с Софией раз и навсегда. То, что Вам нужно, находится совсем рядом, однако путь к нему прегражден импульсами электричества. Придется вернуться от лаза к щели, затем перепрыгнуть улицу. Постарайтесь избежать электричества. Подвиньте деревянную коробку, затем переберитесь на другую коробку. Отсюда уже можно добраться до рычага — он находится справа от артефакта. Рычаг отключает питание — Вы можете, наконец-то взять артефакт. Вот и все. NEVADA — Nevada Desert. В пустыне Вас подстерегают две основные опасности — хищники и змеи. В начале Вы встретите змей — они охраняют ракету. Перейдите водное пространство вброд и войдите в проход, где найдете блок. Подвиньте его и возьмите боеприпасы, после чего идите дальше по тропе. Парочка прыжков — и Вы окажетесь на уступе, с которого можно благополучно спуститься в следующий сектор. Первый тайник охраняют змеи — постарайтесь не позволить им оттеснить Вас к колючей проволоке. Убейте их и возьмите содержимое тайника. Чтобы выбраться отсюда, нужно подвинуть тот блок, который Вы уже двигали раньше и спрыгнуть нa платформу внизу, после чего разбежаться и перепрыгнуть на уступ. Идите вперед, пока не дойдете до металлического ската, после чего поверните направо и перепрыгните на уступ поблизости. Убейте змею в кустах и переберитесь на следующий уступ. Пробегите направо и спрыгните на уступ пониже, далее продолжайте бежать, пока не представится возможность спрыгнуть с уступа и взять аптечку. Направьтесь к скалам, у которых Вас ждет встреча с еще одной змеей. Взберитесь вверх по скату и спрыгните в воду. Проплывите под водой до того места, где можно всплыть, и выберитесь на сушу. Оглянитесь — поблизости должна быть тропа, уводящая от водопадов. Пройдите по тропе и сразитесь с хищником. Этот путь Вам предстоит проделать не один раз, так что придется попрыгать и полазить по скалам. Продолжайте двигаться вперед, пока не заберетесь на уступ вверху между скал. Перепрыгните с разбега каньон и спуститесь ко второму тайнику. Когда сойдете с лестницы, сверните направо, затем продолжайте Двигаться, пока не доберетесь до Уступа. На нем находится тайник. Прыгните в воду и соберите все, что найдете. Не забудьте обыскать ниши! Выйдите из воды, поднявшись по красной скале, затем перепрыгните на скат и бегите вдоль колеи, по которой ехали во второй раз. На сей раз пройдите наверх и убейте змею в кустах. Прыгните мимо скалы и не свалитесь при этом в дыру. Спуститесь вниз, ухватитесь за край щели и двигайтесь налево, пока не сможете залезть на уступ. Прыгните и уцепитесь за скалу, затем перемахните на утес слева. Возьмите Камень, затем на уступе снизу найдете взрывчатку и осветители. Вам нужен Детонатор (Detonator Key). Пройдите к водопаду, затем перепрыгните на скат. Цепляйтесь за него, если будете соскальзывать. Спуститесь на уступ ниже и идите к утесу. Когда сумеете уцепиться за его поверхность, направьтесь к вершине. Прыгните к плоской скале, после чего перепрыгните на скат между двумя водопадами. По нему Вы сумеете добраться до уступа, на котором найдете боеприпасы. Теперь прыгните к трещине и двигайтесь направо. Когда обзор станет достаточно широк, спрыгните вниз и перепрыгните через воду. Двигайтесь вверх по течению, перепрыгивая с платформы на платформу. Вскоре наткнетесь на пещеру с колесом от водяной мельницы у входа. За валуном на левом берегу прячется змея. Проползите под скалой и взберитесь по лестнице к третьему тайнику. Затем пройдите налево, спрыгните вниз и убейте змею. Вернитесь на берег и обследуйте его. Слева от колеса находится маленькая комната с подъемником. Убейте стража и возьмите Детонатор, после чего поднимитесь наверх и идите вдоль канала, пока не окажетесь на открытом месте. Здесь водятся хищники, так что будьте осторожны. Нырните и проплывите направо, затем нажмите переключатель откройте дверь, за которой можно запастись патронами. Следующий выключатель откроет подводный проход. Проплывите в него и у темной стены сверху найдете еще один выключатель. Нажмите его и возвращайтесь, по пути нажав еще один такой же выключатель. Последний выключатель запускает колесо. Соберите все, что будет лежать на обнажившемся дне. Внизу Вы отыщете блок, который позволит попасть в область за водопадами. После того, как все будет собрано, вернитесь к подъемнику. Убейте стража и возьмите детонатор, после чего вернитесь к уступу, на котором лежит взрывчатка. Теперь у Вас есть все, чтобы устроить небольшой взрыв. Однако постарайтесь, чтобы при этом Вас не придавило валуном и отпрыгните влево, когда он покатится. Исследуйте этот район, затем залезьте на уступы и пройдите дальше. Обогните забор слева и зайдите в проход. Идите по дорожке, пока она не разветвится и заберитесь на верхний уступ. Прыгните в воду и попытайтесь отыскать пару выключателей. Один из них находится за колонной, другой — в туннеле. Нажмите их и вернитесь к забору. Пройдите в большую пещеру и убейте змей, после чего зайдите в дом. Убейте стражей и перепрыгните через забор на коробку, при этом отойдите от забора на некоторое расстояние, поскольку сейчас придется сразиться с новой порцией стражи, а быть притертой к электрическому проводу неприятно. В доме Вы найдете мотоцикл. Убейте стражей и таким образом получите все права на владение ним. Залезьте на коробку, а затем по решетке взберитесь на крышу и возьмите Карточку Доступа к Генератору (Generator Access Pass). Вернитесь к замку в здании и откройте его Карточкой. Отключите питание проводов забора и затем покиньте этот участок на мотоцикле — просто перепрыгните на нем через забор. NEVADA — High security Compound. Этот уровень Вы начинаете без своего верного инвентаря (при Вас только Камни). Зато здесь у Вас будет много союзников, которые очень помогут в битвах. Только не спутайтесь с заключенными и все будет в порядке — Вам нужно лишь подманить противника поближе, а Ваши друзья его обезвредят. Запрыгните в ближайшее окно и привлеките внимание стражника, после чего пробегите мимо него и перепрыгните через перила снаружи. Когда стражник двинется следом, вернитесь к той нише, откуда вышли и нажмите выключатель — появится союзник, который разберется со стражником. Теперь самое время поднять тюремный бунт — откройте все двери и выпустите заключенных. Когда сделаете это, пройдите в дверь, из которой появился союзник. В этой комнате находится коробка, которую надо подвинуть — это будет началом череды действий, в результате которых Вы найдете первый тайник. Пролезьте в открывшийся лаз и подвиньте следующую коробку. Теперь столкните первую коробку вниз по проходу и увидите лаз справа. Дважды толкните вторую коробку и проползите В тайник, где найдете аптечку. Выйдите отсюда по проходу и запрыгните на уступ. Перепрыгните через колючую проволоку и иди¬те дальше, пока не дойдете до выключателя, перейдите на уступ поблизости и подойдите к двери с ловушкой. На полпути к низу находится еще один уступ. Пройдите по темному проходу и прыгните мимо двери с огненной ловушкой. Вы окажетесь в небольшой комнате. Минуйте вторую дверь с ловушкой и зайдите в диспетчерскую, нажмите кнопку и посмотрите на битву между охранником и Вашим союзником. Когда все закончится, возьмите Пропуск (Security Pass). Зайдите в гостиную и пройдите в левую дверь. Подвиньте коробку к дыре в потолке и пролезьте в эту дыру. Перепрыгните через трубу и найдите выключатель. Нажмите его и теперь можете поплавать по комнате с коробками и пролезть в еще одно отверстие в потолке. Вы окажетесь в кухне, откуда пройдите к комнате с красным полом, а дальше направьтесь по проходу, стараясь не касаться колючей проволоки. Идите, пока не дойдете до пары дверей. Выключатель погасит пламя в кухне — вернитесь туда и пройдите в дверь в другом конце. Пройдите по проходу, после чего сверните за угол и откройте дверь. Теперь мчитесь обратно, повернув сначала направо, а затем — налево. Заключенные помогут разобраться с охраной, после чего вернитесь к той комнате, откуда вышел стражник и исследуйте ее. Вы должны отыскать выключатель, который открывает вентиль над решеткой. Прыгните к щели и переберитесь на левый скат, откуда перепрыгните на уступ. Теперь полезайте в лаз и окажетесь в коридоре. Вскоре Вы увидите охранника у зеленого коридора. Когда он двинется влево, мчитесь вправо и успеете исчезнуть до того, как он повернется, сверните направо и уклонитесь от встречи со вторым охранником, после чего направьтесь на нижний этаж тюрьмы. Откройте камеру и выпустите заключенного, который пойдет по коридору. Следуйте за ним и, когда он убьет охранника, возьмите Пропуск — с его помощью откроете дверь поблизости. Теперь идите дальше по большому коридору, пока не увидите охранника. Дайте ему Вас заметить и бегите в левый проход. Отоприте еще одну камеру, а когда битва закончится, возьмите ключ. Это как раз то, что нужно, чтобы открыть замок, который Вы найдете, когда окажетесь на открытой местности. Когда натолкнетесь на охранников внизу, присядьте и пролезьте в лаз, после чего подождите, пока охранник не пойдет налево, и нажмите выключатель. Перепрыгните через луч и скройтесь в проходе прежде, чем в Вас начнут стрелять. Идите по проходу и войдите в комнату. Теперь зайдите в следующий проход и спрыгните на землю. Взберитесь по лестнице и попадете в коридор с охранником. Он стоит на страже последнего тайника на этом уровне, так что придется сюда вернуться, нужно только запастись оружием. Проберитесь мимо охранника и пройдите в красный проход, затем используйте Пропуск, чтобы подняться по лестнице, нажмите кнопку и откройте маленькую дверь. Рядом находится выключатель, запирающий дверь. Ни в коем случае не нажимайте его, иначе никогда не доберетесь до тайника. Лучше нырните и возьмите Камень. Проплывите по длинному проходу, пока не сумеете выбраться на сушу. Перепрыгните через лучи и взберитесь на уступ. Теперь Вы оказались в районе погрузки и сможете забраться на коробки, чтобы попасть в маленькую комнату, где найдете пистолеты и Desert Eagle. Осторожно — при выходе из этой комнаты можно легко стать жертвой автоматического пулемета. Метнитесь вправо и мчитесь, пока не смолкнет грохот. Теперь залезьте на коробки и пройдите к последнему тайнику. Пройдите через благоразумно оставленную открытой дверь и направьтесь к котловану. Теперь пройдите в коридор с охранником и устраните его. Возьмите у него Пропуск и откройте им дверь в конце коридора. Теперь пройдите в тайник и найдете гранатомет. Вернитесь в район погрузки и пройдите вверх по скату. Устраните охранников — теперь это вряд ли составит проблему. Когда проход будет очищен, взберитесь по лестнице и отыщите кнопку справа. Левая кнопка вызывает охрану, это не нужно сейчас. По коробкам взберитесь на самый высокий уступ и с него перепрыгните на соседний (используйте Monkey swing). Убейте охранника и возьмите Пропуск, затем отоприте ворота и убейте всех остальных, после чего сядьте в грузовик и покиньте уровень. NEVADA — Area 51. На этом уровне придется быстро устранять противников, поскольку они хотя сами и не нападают, зато обязательно стараются вызвать подкрепление. Ваш Desert Eagle — достаточно надежное оружие, и Вы справитесь. Вылезьте из грузовика и в пещерах соберите все, что найдете. Убейте охранника, возьмите МР5 и нажмите кнопку (не сигнал тревоги!), чтобы открыть решетку и взять аптечку. В этом районе полным-полно лазерных ловушек — не забывайте о них! Пролезьте в лаз и возьмите еще одну аптечку, затем подождите, пока лучи не сменят направление и проползите в туннель. Когда луч пройдет над Вами, пробегите к уступу и заберитесь на него, тем самым уйдя с пути луча. Когда охранник пойдет направо, вылезьте потихоньку и убейте его. Лазерной турели в башне можно легко избежать, если просто проползти в отверстие в стене. Пройдите по коридору и нажмите выключатель над дверью, после чего спрыгните вниз и бегите — слева от Вас появится стражник, который явно не прочь поднять переполох. Если он это сделает, в тайник попасть не удастся. Соберите гранаты и спрыгните на пол, покрытый сеткой, затем нажмите переключатель и откройте дверь с ловушкой, убейте охранника и через ворота пройдите к лазу, который ведет в первый тайник. Соберите все и спуститесь в нижний коридор. Прежде чем узнать, что там за углом, убейте еще одного охранника. Нажмите выключатель и откройте камеру с заключенным. Пока он будет драться с охранником, возьмите аптечку. Когда пойдете обратно, полезайте в лаз, чтобы избежать ловушек. Заодно найдете обрез и аптечку. Убейте охранника у кнопок, контролирующих ловушки. Когда Вы приблизитесь к двери, с обеих сторон появятся охранники. Убейте их и в одном из мест, где они прятались, найдите кнопку, которая открывает лаз в другом из этих мест. Пройдите по коридору и позвольте задеть себя зеленому лазеру. Появится охранник — устраните его. Теперь пройдите направо и используйте стену как защиту от снайпера. Убейте его, возьмите Диск с Кодами (Code Clearance Disk) и вернитесь через коридор к левому проходу. Перепрыгните через лучи и пройдите к консоли. Используйте диск, чтобы обезвредить ракету. После этого возьмите на уступе патроны и приготовьтесь к поискам нового тайника. Прыгните к лестнице между ракетами и взберитесь по ней. Убейте снайпера за углом и пройдите к нему, стараясь попасть в промежуток между лучами. Возьмите Карту доступа в Ангар (Hangar Access Key) и спрыгните на платформу. Разбейте решетку в стене и пройдите во второй тайник — там лежит столь нужный Камень. Вернитесь к ракете и поищите проход на первом этаже. Отверстие в полу ведет к пульту запуска. Сейчас же нужно пройти в ангар, используйте карту доступа. Убейте охранника на платформе и спрыгните радом с рельсами. Осторожнее — они под напряжением. Взберитесь по сетке и нажмите кнопку, чтобы вызвать поезд. Запрыгните на поезд, а с него — на уступ, после чего заберитесь в коридор. Следите за лазерами и спрыгните вниз, как только лучи пройдут мимо. Убейте еще одного охранника и пройдите дальше. Обойдите НЛО и постарайтесь не задеть лучи, иначе придут в действие пушки. По коробкам заберитесь в следующий проход и убейте охранника, иначе он убежит в левый коридор и вызовет подмогу. Комната с парой кнопок устроена хитро. Сначала появятся охранники. Убейте их и займитесь кнопками вторично. Нажмите левую кнопку и затем быстро прыгните направо и перекатитесь, после чего нажмите правую кнопку. Используйте консоль, чтобы открыть проход. Прыгните вниз и выбегите из двери. Убейте охранников и нажмите оба выключателя справа и второй выключатель слева, чтобы открыть доступ к НЛО. Вернитесь к НЛО и нажмите кнопку, после чего взберитесь по лестнице. Перепрыгните на стропила и доберитесь до лаза над НЛО. Возьмите Код Запуска (Launch Code) и вернитесь ко входу в комнату с пультом запуска. Используйте Код, чтобы нажать кнопку, затем прыгните налево и бегите прочь, желательно в режиме Sprint. Вернитесь к ракете и убейте появившегося охранника, откройте проход и вбегите в него — дверь за Вами закроется. По пути убивайте всех, кто встретится. Возьмите ключ от НЛО и нажмите выключатель, чтобы открыть дверь с ловушкой. Вернитесь к НЛО и соберите все, что увидите, затем поднимитесь по стропилам и пройдите мимо прохода, затем перепрыгните к двери, ведущей в аквариум. За ней находится третий тайник — еще один Камень. И вот волнующий момент — Вы используете Ключ от НЛО, чтобы попасть внутрь. Там Вас ждет трудная битва, поскольку объект хорошо охраняется. Когда все враги погибнут, возьмите наверху артефакт и можете покинуть Неваду. SOUTH PACIFIC ISLANDS — Coastal Village. Особенность этого уровня состоит в том, что к деревне ведут две дорожки, на каждой из которых расположено по два обычных тайника и один особенный тайник, присущий лишь данной дорожке. Если воспользоваться секретным путем, то можно вдобавок очистить второй особенный тайник, заглянув таким образом в четыре тайника вместо трех. Никаких особых наград это не принесет, сделайте это просто для себя. Идите направо и зайдите в воду лагуны. Внизу найдете Ключ Контрабан¬диста (Smuggler's Кеу)-он важен для прохода к четвертому тайнику. Выберитесь на берег и возьмите аптечку, после чего исследуйте утесы. Запрыгните на скат, затем пройдите направо, пока не достигнете плоского участка. Перепрыгните на следующий плоский участок и разбегитесь, после чего подпрыгните, уцепитесь за край уступа и подтянитесь. Там найдете первый тайник — заряды к MP 5. Теперь дорожки разделяются. Одна идет вдоль желтого склона, вторая начинается из хижины и она-то является единственным путем, на котором можно заглянуть в четыре тайника. Сначала рассмотрим первый путь. Спуститесь по склону позади желтого хребта. Подняться назад Вам уже не удастся, так что четвертый тайник (за дверью в хижине) останется нетронутым. Пройдите к кустам, в которых прячется туземец. Разбегитесь и прыгните, ухватитесь за край уступа над болотом. При этом активируется ловушка-дротик. Не двигайтесь, и дротик не попадет в Вас. Пройдите под мостом из веревок и выйдите на открытое место, где сразитесь с туземцами. Взберитесь на дерево, а с него переберитесь на уступ. С противоположной стороны болота находятся еще несколько уступов, на которых лежат патроны. Отыщите ветку, идущую вдоль моста, после чего переберитесь на нее и по ней — на те сторону болота. Здесь отыщете первый Камень Змеи (Serpent Stone), а на уступе сверху — второй тайник. Спуститесь на землю и пройдите к водопаду. Спуститесь вниз, возьмите Камень и идите по дорожке, пока не придете к водопаду, радом с которым находится темная комната. Здесь Вы найдете второй Камень Змеи. Запрыгните на склон и пройдите к платформе между водопадами, заберитесь на нее, а с нее — на лестницу. Взберитесь по ней и убейте туземца на уступе, затем с разбега перепрыгните на следующий уступ. Отсюда уже вполне можно добраться до выступа, на котором лежит последний камень. За углом у факела Вы найдете третий Камень Змеи. Теперь спуститесь вниз и отыщите проход, в котором находятся три гнезда для этих камней. Положите камни в них, и откроется вход в деревню. Войдите в деревню и убейте аборигена на уступе. Слева тоже появятся враги — разберитесь с ними и в одной из хижин получите аптечку и ракету. Слева появится туземец с отравленными дротиками — быстро убейте его. Пройдите налево, убейте еще одного туземца и поверните колесо, после чего вернитесь в деревню, убейте еще парочку аборигенов и пройдите направо. Аборигены прячутся в засаде между хижинами, кроме того, на уступе поблизости лежат патроны. Используйте осветитель и зайдите в пещеру — это третий тайник. Будьте осторожны при выходе из него — Вас ждет схватка с туземцами. Теперь пройдите к домику на дереве и взберитесь на уступ. Обыщите хижины и не забывайте поглядывать по сторонам — вокруг полно туземцев. Помните, что с ядом не шутят — он медленно убьет Вас даже если Вы были слегка поцарапаны. Поверните в одной из хижин колесо и откройте дверь под домиком на дереве. Появится туземец — убейте его. Через окно домика заберитесь на покатую крышу, после чего спрыгните на землю и взберитесь на уступ. Залезьте в проход и убейте туземца. Идите по коридору и постарайтесь не свалиться в дыру. Когда выйдете к хижине, заберитесь на нее и используйте лианы, чтобы перебраться на другую сторону, после чего поверните направо, а на перекрестке — налево. В следующей хижине нажмите кнопку, и отроется решетка, а заодно активируется огненная ловушка. Постарайтесь побыстрее проскочить мимо, иначе зажаритесь, однако перед этим убейте появившегося аборигена. Затем пробегите сквозь качающиеся лезвия и поверните колесо. Вернитесь назад, свесьтесь с уступа и спрыгните на склон. В воде скрывается огромный крокодил, поэтому побыстрее выбирайтесь на берег — в воде у него явное преимущество. Пройдите по туннелю и покиньте уровень. Альтернатива: Пройдите через дверь в хижине и взберитесь наверх, чтобы избежать ловушки. В пещере проберитесь к факелу и убейте аборигена — впредь не будет заниматься глупостями. С этого уступа перемахните на другую сторону и взберитесь по зеленым скалам. Сверните за угол, заберитесь наверх и используйте Monkey swing, чтобы добраться до Камня. Не свалитесь в воду — там живут крокодилы. Спуститесь по склону, перепрыгните провал и заберитесь на уступ. В траве скрывается еще один любитель дротиков — убейте его. Разбегитесь, прыгните и ухватитесь за лестницу, после чего полезайте наверх и возьмите аптечку. Слева на уступе найдете Камень, затем пробегите к высокой стене. Теперь Вы должны оказаться на веревочном мосту. Пройдите в большую комнату, но держитесь все время в тени. Отыщите выключатель, который выводит из строя ловушку и открывает проход к деревне. Обыщите четвертый тайник. Сейчас можно вернуться к самому началу и пройти по первому пути. Если же Вы хотите двинуться в деревню прямо сейчас, то этот тайник для Вас будет вторым, а тот, что в деревне — третьим. В этом случае Вы пройдете прямо в деревню — что будет дальше, Вы знаете. Если Вы решили вернуться и собрать Камни Змеи, то пройдите обратно к мосту и прыгните на колонну справа, затем спуститесь на уступ с первым Камнем Змеи и продолжите свой путь. SOUTH PASIFIC ISLANDS — Crash Site. Чтобы благополучно пройти через болото, понадобится карта. Сверяясь с ней, Вы можете перепрыгивать опасные места, а перед последним прыжком сверните налево и обыщите первый тайник. Вернитесь обратно и покиньте болото. Вскоре из тумана покажутся скалы. Осторожней — там скрывается хищник. Убейте его и заберитесь на скалу, затем сразите еще одного зверя — он появится слева. После этого сверните направо и подойдите к дереву. За ним расположен темный проход, пройдя по которому Вы опять встретитесь с хищниками и в конце его кое-что найдете. Нажмите два выключателя и пройдите в дверь. Эта местность изобилует хищниками. Войдите в проход справа от водопада и пройдите по нему. Взберитесь по лестнице и спрыгните на склон, затем уцепитесь за ветку и застрелите хищника — он упадет в воду, и его сожрут пираньи. Осторожно переберитесь по ветке ко второму тайнику. Теперь прыгните в воду и нажмите выключатель. Не бойтесь пираний — они все еще пируют. В следующем проходе предстоит убить множество хищников. Когда расчистите себе путь, пройдите в комнату с коробками, в ней увидите выключатели. Каждый раз, когда Вы нажимаете выключатель, в комнату будут врываться хищники, поэтому постарайтесь успеть запрыгнуть на коробку и перестрелять их, будучи в безопасности. Нажав три выключателя, спрыгните вниз и возьмите Ключ Лейтенанта Тукермана (Lt. Tuckerman's Key). Убейте прячущихся в засаде хищников. Направьтесь по дорожке, которая начинается позади места авиакатастрофы. На это раз все уцелевшие хищники пойдут в атаку. Перестреляйте их, а в ряде случаев очень помогут гранаты. Пройдите в маленький коридор и осмотритесь при выходе из него. Подберите патроны и направьтесь к солдатам — они не станут стрелять, пока Вы не откроете огонь, так что не надо плодить врагов. Когда Вы подойдете к солдату, два хищника бросятся в атаку. Не спешите убивать их, лучше отойдите к уступу. Дело в том, что оба хищника и солдат помогут Вам в битве с куда более серьезным противником. Обдумайте все как следует и пробегите к гнезду тиранозавра (T-Rex). Он появится, когда Вы возьмете из гнезда Ключ Командующего Бишопа (Commander Bishop's Key). Вы можете попробовать убить тиранозавра, а можете предоставить своим союзникам одним разбираться с ним. Пока монстр отвлекается на хищников, пробегите к факелу и нажмите выключатель. Станет доступен второй выключатель — нажмите и его. При этом откроется выход на другой участок, а вместе с этим появятся все уцелевшие хищники. Впрочем, они предпочтут напасть на тиранозавра. Даже если Вы умудрились перебить всю живность в этом районе, как минимум, один хищник все-же появится. Прежде чем уйти отсюда, заберитесь на уступ, а с него перепрыгните на ветку. В тайнике найдете аптечку, а внизу — осветители. Спрыгните и вернитесь к месту катастрофы. Найдите в темноте колонну и заберитесь на нее, затем перепрыгните на дерево. Переберитесь по ветке к стене и спуститесь к лазу. Теперь спуститесь в маленький альков и переберитесь к двери, за которой находится большая комната. На уступе внизу найдете кнопку, которая откроет доступ к выключателю. Поползайте вокруг, пока не сумеете забраться на уступ с выключателем. Нажмите его, затем вернитесь к кнопке и нажмите ее еще раз — откроется доступ к следующему выключателю. Проберитесь к стене в конце аппендикса и спуститесь по ней. Поднимитесь по лестнице и переберитесь на уступ с выключателем. Нажмите его, вернитесь к лестнице и взберитесь на уступ справа. Перепрыгните на скат в середине комнаты и ухватитесь за его край, затем двигайтесь направо к колонне в центре. После этого можете пройти на новый участок. Подпрыгните и ухватитесь за ветку, затем переберитесь к самолету. Убейте хищника и используйте ключи, чтобы завести двигатели, затем найдите выключатель и приведите в действие большую пушку. Помогите таким образом солдатам в их борьбе с хищниками, а также не забудьте разрушить стену — через этот пролом и покиньте уровень.