Hard Edge Вводный видеосюжет показывает как какой-то террорист захватил здание Togusa Building и удерживает там заложников. В здание послан специальный антитеррористический отряд, но связь его с командованием по каким-то причинам оказались прерванной, так что действовать придется «самостоятельно, по ситуации. Когда, по окончании видеовведения, игра начинается, Вы оказываетесь в широком коридоре первого этажа. Можно начать игру за одного из двух персонажей, что одновременно предопределяет и выбор маршрута. Если выберете Алекса (по умолчанию), то убейте роботов-охранников в вестибюле и дальше пройдите в лифт. А если предпочтете Мишель, то также прикончите роботов, но вверх поднимайтесь не на лифте, а по лестнице. Судя по всему (когда появится возможность), Алекс — более симпатичный выбор для маршрута по лестнице, хотя расположение различных предметов в игре от этого совершенно не изменится. Однако, произойдет определенная перестановка и порядок прохождения некоторых сцен. Можно переключиться с одного персонажа на другого в любой момент начальной фазы игры, но в определенные моменты происходит автоматическое переключение на базовый маршрут, а также и на другого персонажа. Интересно, что какого персонажа Вы ни выберите, его действия оказывают влияние на "состояние" другого маршрута, открывают двери и т.п., в общем, подчас здорово облегчают ситуацию. Вы нажимаете выключатель на панели, а это открывает казалось бы совсем ненужные двери на альтернативном маршруте, ну и все такое прочее. Вот такая интересная новация, тем более, что никогда не знаешь (при первой попытке) какие последствия те или иные действия на одном маршруте вызывают на другом! Настоящее руководство по прохождению выполнено для обоих персонажей по обоим маршрутам. Одновременно мы будем указывать на принципиальные различия в маршрутах и действиях персонажей. * Stairway Route (Маршрут по лестнице). Пожалуй, лучше начать с маршрута по лестнице, так как в результате Вы сможете открыть много нужных дверей на "лифтовом" маршруте. Стартуйте в комнате с пунктом отгрузки справа возле автомата с содовой водой. Выйдите в следующую комнату и увидите две двери: коричневую и синюю. Пройдите в синюю дверь и окажетесь в компьютерной комнате. Наскочат на Вас три панка с ножами, прикончите их. Осмотрите компьютеры на столе и получите важную информацию. Затем зайдите за угол, загляните в локер (шкафчик) и возьмите "Blue ЕХ". На другой стороне комнаты обнаружите Netwark Computer, но войти в него без "Key Card В" не сможете, так что отправляйтесь на поиски. Покиньте компьютерную и пройдите на этот раз через коричневую дверь. В этом коридоре придется сразиться с парочкой балбесов в джинсах и тапочках, почему-то забывших надеть рубашки. Прикончите этих сникерсов — так мы будет называть их в дальнейшем — и обнаружите возле серой двери бомбу (proximity bomb). Расчистите себе путь и войдите в синюю дверь. Прикончите панков и увидите еще две двери, похоже, что заперты и без "Key Card В" их не открыть. Таких дверей будет довольно много на Вашем пути. Войдите в коричневую дверь, прикончите пару панков и пару сникерсов. Увидите ряд локеров, откройте второй сверху, затем внутренний потайной шкафчик и найдите выключатель "Key Card В Switch". Вернитесь к серой двери, прикончите панка и сникерса, войдите в коричневую дверь, разберитесь с врагами и подойдите к белому экрану. Видите две статуи собак в углу? Поверните их и получите долгожданную карту-ключ. Покиньте комнату, подойдите к запретной двери возле входа в коридор, откройте ее и войдете в L-образный холл, где уже поджидает парочка панков и бомба. Но это Вас не остановит, войдите в дверь и окажетесь в неосвещенной комнате, поскольку почему-то отключено электричество. В зависимости от того, за кого Вы играете, случится один из двух вариантов. Если играете за Мишель, то ничего не увидите и автоматически покинете комнату. Если Вы Алекс, то активируйте очки ночного видения и примитесь за дело. В центре комнаты стоит машина, но она не работает, поскольку нет электричества. Осмотрите доску объявлений справа на стене и возьмите ключ от локера. Вернитесь в коридор, подойдите к другой запертой двери (помните, ведь их было две). Пройдите в нее и увидите напротив пункт отгрузки, серую дверь и двери в вестибюль (с электронными замками). Войдите в серую дверь и разделайтесь с тремя сникерсами. Осмотрите локеры справа от радиатора, Вам нужен Blue EX. Заодно осмотрите место, куда с потока грохнулся сникерс, получите нужную информацию. Войдите в душевую и там тоже осмотрите локеры. Мишель — открыть не сможет, ведь у нее нет ключика от локера. Алекс — откроет локер и обнаружит головоломку. В ней четыре символа: голубка, роза, что-то похожее на волну или ветер и кое-что напоминающее солнце. "Кликните" по любому из них, и они сдвинутся к центру, тогда сможете другой двинуть в сторону. Дело несложное, сложное будет впереди. Вернитесь в комнату, где в потайном ящичке в локере обнаружили ключ, и воспользуйтесь картой-ключом — сможете пройти в другую комнату. Осмотрите валяющегося на полу парня и добудете медаль, затем поднимитесь по ступенькам, обследуйте стенной сейф. Чтобы открыть его, необходимо набрать секретный цифровой код — откуда Вам его знать? Вернитесь в комнату с Network Computer, не забыли где? Войдите в него два раза, и на второй раз получите информацию о новогодней гулянке (Chritmas Party) 24 декабря на 26-м этаже. Затем пройдите комнату, где нашли ключ в потайном ящичке и через дверь "Key Card В", окажетесь в коридоре с четырьмя дверями. У двух из них электронные замки, одна ведет в бар, а у оставшейся замок-головоломка. Есть здесь парочка бомб и 3 Floating Tops, которые запросто можно уничтожить простой атакой. Войдите в бар и просмотрите видеосюжет. Убейте панка, а затем побеседуйте с барменом по имени Кинг. Осмотрите мертовое тело исследователя, возьмите еще одну медаль, снова побеседуйте с Кингом, и он Вам даст "Key Card А". Перед уходом подойдите к доске для дарта и прочтите на ней цифры: 2 9 4 7 5 3 6 1 8 Вернитесь в холл к дверце с кодовым замком, увидите красные и синие кнопки. Возьмите D-pad и начните с левой верхней кнопки. Удерживая Квадрат, передвиньте вверх (UP) или вниз (DOWN), чтобы поставить на место "2". Затем займитесь "9", а потом "четверкой". Когда все цифры на замке будут установлены, как на доске дарта, дверца откроется, и Вы сможете активировать консоль (наверху). Теперь у Вас две возможности: Auto Door или Room Breaker. Выберите "Yes" для обоих случаев, откроются все электронные замки, а в неосвещенной комнате загорится свет. Теперь войдите в нее смело, включите голографическое устройство в центре комнаты и узнаете порядок символов в жилых квартирах. Мишель должна взять со стены ключик от локера. Теперь решите головоломку Роза (Rose) Солнце (Sun) Голубка (Dove) Волна/Ветер (Wave/Wind) расположив символы таким образом, откройте дверь за углом, через нее попадете в наружный лифт, который доставит Вас на 25-й этаж. Войдите внутрь, расправьтесь со сникерсом. К машине допуска нет, так как необходим пароль "password Code". Вернитесь на лифте в жилые помещения, оттуда в бар и через дальнюю дверь — Алекс встретит здесь Burns Biford. Делать здесь больше нечего, так что нажмите кнопку Select и поменяйте персонаж. * Elevator Route. Эта часть прохождения описана в предположении, что игрок уже погулял по Stairway Route и воспользовался успешно нашим руководством. Войдите в дверь напротив пункта отгрузки и пройдите в комнату с черепом на дверях. Увидите контрольную панель на стене за столом, не трогайте ее пока. Вначале обойдите комнату, пройдите мимо большого синего монитора и за угол, там увидите машину. Теперь, если Вы активируете панель за столом, то будет ровно 15 секунд, чтобы снова вернуться к этой машине и получить "Floor Pass". Затем, не медля, возьмите Blue EX с полки рядом с машиной. Теперь можно передохнуть, посмотреть небольшую видеовставку, а затем отправиться в холл и взять очередную медаль у очередного трупа. Настало время медпункта, где необходимо обследовать рентгеновскими лучами стол и найти Золотую тарелочку ("Gold Plate") с номером 52. Интересно, а не ее ли искал Ваш партнер? Пройдите в Угол и возьмите Blue EX из шкафа. Перейдите в следующую комнату и разберетесь с врагами (там три панка и зеленый столб с глазами — GEP), пройдите в дверь, где стоял последний панк, Внутри увидите красные воздушные шары с подвешенными бомбами и несколько сникерсов. Когда приблизитесь к шарам, схлопнутся и взорвутся. Уничтожьте первую группу врагов и увернитесь от шара в следующей комнате. Когда он взорвется, осторожно войдите в комнату и возьмите "Slide Eilm", лежащий на шкафчике. Прикончите еще пару сникерсов (по очереди) и осмотрите "заднюю" часть комнаты — там кое-какая информация. Выйдите из комнаты и пройдите туда, где Вы разделались с GEP. В конце платформы увидите лифт, но чтобы им воспользоваться, необходимо отыскать "Battery Unit". Вернитесь к двери через которую вошли в это помещение, но не выходите! Повернитесь, подойдите к стене и обнаружите дверь с замком "Time Key Lock". Когда активируете этот замок, увидите последовательность световых вспышек, которую необходимо в точности повторить, чтобы открыть дверь. Чтобы облегчить себе жизнь, следите за компьютером и повторяйте последовательность одновременно с ним. Дело довольно сложное, но справиться можно. Когда дверь откроется, войдите внутрь и встретите Рейчел (Rachael). Когда она "представится", возьмите батарею у робота в углу, вставьте ее в лифт и езжайте на другую сторону. Выйдите, зайдите за угол и найдите дверь "Time Key" и пункт отгрузки. Открыв дверь, войдите внутрь и посмотрите слайды. После разговоров с Рейчел выйдите в дверь и вернитесь к лифту. Возьмите батарею и бегите назад в вестибюль, где проскочите в дверь возле пункта отгрузки. Не стоит сражаться с роботом-охранником, просто обегите его и вернитесь в комнату со слайд-проектором. Оттуда выйдите в дверь и доберитесь до уже известной комнаты, где на полу лежал труп исследователя. Снова обыщите тело и возьмите медаль, затем выйдите через зеленую дверь в углу. Первая дверь, которая попадется на глаза, закрыта. Внимательно смотрите по сторонам, могут появиться воздушные шары. Вставьте батарею в робота, он активируется, и откроется дверь. Извлеките батарею, войдите в комнату, где Вас поджидают три панка. Не цацкайтесь с ними, мочите без раздумий, затем выйдите в дверь на левой стороне комнаты. Возле входа установлена бомба, так что останавливаться не стоит. Усядьтесь на большой стул и немного покатайтесь на нем. На другой стороне осмотрите локеры, получите важную информацию о докторе Вольте (Dr.Vault). Пройдите в коридор через дверь и погоdорите с парнем, затем пройдите в другую комнату и посмотрите на большой экран. Похоже, кое-кто вляпался в серьезные неприятности. Выходите в коридор осторожно, вдоль него расставлены бомбы. Не мудрствуя лукаво, просто пробегите мимо них в конец коридора. Там дверь будет закрыта, так что пройдите в среднюю дверь. Здесь встретите долговязого синего парня, который захватил папашу, и оставит Вас здесь замерзать до смерти. Придется проломить выход, а затем информировать Рейчел по радио, что профессор взят в заложники. В этой точке игра автоматически переключится на Вашего партнера, и пока не обнаружите ключ "Password Code Key", дальше никуда не пройдете. Когда Ваш партнер нашел Золотую тарелочку в медпункте, на ней был номер 52. Это как раз и есть кодовая цифровая комбинация к сейфу в комнате, в которой увидите выключатель на стене. Так что идите и откройте сейф Вернитесь в жилые помещения и спуститесь вниз на лифте, где и введите код. Теперь Вы получите "Pass Key". Вернитесь назад наверх, где Мишель встретит детектива Burns Biford. Пройдите наверх в комнату в верхней левой части карты, убейте робота-охранника и пробегите мимо GEP. Верхушка этого зеленого столба отвалится и взорвется. Воспользуйтесь ключом и в следующей комнате обнаружите дверь, ведущую к электрическому барьеру, двум бомбам и двум воздушным шарам. Возьмите "Street Wire" в середине комнаты и быстро уходите. За углом увидите контейнер, который пока передвигать не следует. Двигайтесь дальше, отыщите пункт отгрузки и запомните игру. Вернитесь в бар и пройдите в дверь возле входа в бар. Когда войдете в вестибюль, то встретите Гашу (Gashu). После очередной видеовставки предстоит схватка с огромным механическим скорпионом. Чудище бросится на Вас, пытаясь сразить своим ядовитым хвостом. Если играете за Алекса, то можете атаковать с дистанции, ну в если за Мишель — то придется схватиться в рукопашную, а это не хухры-мухры, особенно для женщины. Правда, сражаясь за Мишель, можно подключить детектива Бар. нса и использовать его могучий кулак (Power punch). Скорпиону не поздоровится, если пропустит удар. Чтобы избежать смертоносного хвоста лучше всего выполнять прыжок — сальто назад (back flip). После нескольких удачных ударов скорпион окачурится, но не совсем. Он снова вскочит на ноги и в полном бешенстве набросится на Вас. Когда, наконец, окончательно прикончите это чудище, то увидите обалденную видеовставку. Затем окажетесь на 27-м этаже и наверняка захотите пройти в дверь (в верхнем правом углу) возле одиночного GEP. Здесь есть еще и несколько сникерсов, но это не помеха. Войдите в лифт напротив запертой двери и найдете огромную Time-бомбу, способную разнести здание в мелкие клочья. Неожиданно появится Гашу и сбросит Вас с узкого перехода. Игра, понятное дело, немедленно переключится на другого персонажа. Теперь Вы заметите, что некоторые враги обладают способностью к возрождению! Взгляните на карту и увидите несколько желтых кружков, левее лифтов, туда Вам и нужно добраться. Поговорите снова с раненым парнем в коридоре, и ок сообщит, что системный диск (Systems Disc) спрятан внутри Jukebox. Он попытается передать Вам медаль, но рухнет замертво. Осморите его труп и возьмите медаль. Выйдите через боковую дверь из офиса в холл возле лифтов. Когда доберетесь до лифтов, то встретите своего партнера и детектива Барнса, которых и отведете в медпункт. Здесь Барнс быстро придет в себя, но Ваш партнер еще довольно долго будет недееспособен. Теперь совершенно необходимо взять системный диск и разрядить бомбу с часовым взрывателем (time bomb). Отсюда Вы начнёте путешествие уже целой группой, возможно поэтому дальше будет заметно полегче. Оно и понятно - с друзьями всегда легче. Возьмите системный диск из проигрывателя (Juke box) в баре. Теперь можно покинуть медпункт, вернуться к лифту, вставить батарею и ехать дальше. Вернитесь наверх к зеленой двери и немедленно проскочите в нее, иначе Вас сцапает еще один гигантский скорпион, и придется сразиться не на жизнь, а на смерть! Откройте дверь, прикончите сникерса, откройте вспыхивающую коробку на стене и возьмите "Plug". Вернитесь назад через офис и спуститесь вниз — где-то там находится папочка Рейчел. Пройдите в дверь в самом конце и отоприте ворота, получите информацию из компьютера, а затем поднимитесь наверх на лифте. Покиньте жилые помещения, пробегите через вестибюль и доберитесь до бара. Встаньте медаль в проигрыватель, выберите второй вариант (Error). Теперь, когда диск у Вас, можно и музычку послушать, если пожелаете. Сохраните игру, поднимитесь на лифте на 27-й этаж, подойдите к бомбе, и тут Вас поджидает Гашу! Он очень ловок, несмотря на огромные размеры, уворачивайтесь от его атак. Любимые его приемы "flaming uppercut" и "laser blast". Если он захватит Вас, то как начнет колотить по башке — только держись. А когда поднимет руки, то последует залп лазеров — от них далеко не убежишь. Чтобы остаться невредимым, используйте кнопки X и Квадрат, вращение спасет Вас. Когда он приблизится, опять пригодится Ваш любимый "back flip". Не забудьте, что всегда можете переключиться на другого персонажа во Время сражения — это большое подворье. Почаще атакуйте своим "power Punch", и когда, в конце-концов, победите. невредно будет сохранить игру. Самое время дезактивировать бомбу — видите четыре стрелочки? Нажмите как следует и увидите номер в нижней части бомбы. Это номер оболочки, которую необходимо открыть в верхней части бомбы. Эту простую головоломку мы оставили нерешенной — Вы и сами в ней разберетесь, иначе бы так далеко не добрались. Конечно, мы уверены, что Вы запомнили игру после схватки с Гушу?! Маленькую подсказку все-таки дадим — в самом конце головоломки сделайте "вправо". Если ошибётесь, то будет такой БУ-У-М, что залюбуешься! Когда покинете комнату (целиком, а не по частям), то увидите записку на двери напротив лифта. На ней написано: "Передайте нам системный диск для профессора" (Give us the system disc for the Proffessor). Войдите в дверь и увидите впереди пункт отгрузки — не проходите мимо! Подойдите к панели позади стола и возьмите желтый "Yellow EX". Дверь комнаты здесь совершенно непонятно зачем, а вот за дверью сбоку найдете стол для рулетки. На цифре 7 стоит фишка. Запомните, вернётесь сюда немного позже. Подлечитесь — это невредно — и сохраните игру. Вас поджидает очаровательная долбанутая Леди с Когтями, как у саблезубуго тигра, и некто Мигель (Miguel). Умные ребята — хотят обменять профессора на системный диск. Никогда не доверяйте похотителям и террористам (кому доверять?). Мигель тут же сбежит (настоящий мужчина!), а Вам придется сразиться с Леди, которая мгновенно раздвоится, да еще парочку сникерсов пригласит на помощь. Заодно она создаст "ваккум" (Vacuum), нечто вроде силового поля, из которого вылетают огромные лезвия. Ее лазерные атаки будут многократно отражаться от призм (раставленных в комнате), создавая настоящий лазерный кошмар. Если Алекс попытается пристрелить эту ведьму, то она немедленно создаст щит и защитится без проблем. Против лазеров и атак ее двойника используйте прием Spin-Kick, ну а со сникерсами знаете, что делать. Спастись от вакуума можно только убежав подальше от центра этого поля. Очень трудная и хитроумная схватка, без потерь из нее не выйти, так что после победы немедленно отправляйтесь в медпункт. После небольшой видеовставки, Вам предстоит вернуть системный диск. Возьмите шарик от рулетки с постели, по соседству с койкой папаши Рейчел, вернитесь в комнату со столом для рулетки и запустите шарик. Откроется секретная дверь, и Вас встретит парочка панков с GEP. Не следует подниматься по лестнице за углом, лучше пройдите в дверь, разделайтесь с врагами и доберитесь до конца коридора. Здесь тупик, который необходимо взорвать, а затем вернуться назад и подняться по лестнице. Дверь окажется закрытой, поэтому попробуйте заглянуть в вентиляционные отверстия справа. Теперь переключайтесь на Рейчел и пробегитесь до комнаты с решетками и выключателем. Когда Вы войдете внутрь, ворота захлопнутся. Щелкните выключателем и выйдите из западни, заодно прихлопнув парочку сникерсов. Зайдите за угол и откройте "ставень". Барнс может изготовить бомбу, но ему нужно время. Спуститесь по лестнице и окажетесь в контрольной комнате, там электрическое поле, которое Вы уже видели ранее. Осмотрите синий жакет, висящий на стене, найдете ключ. Подойдите к столу и прочтите инструкцию — узнаете как отключить электрическое поле. Подойдите к контрольной панели и вставьте "вилку" (Plug). Вернитесь к Барнсу — бомба уже готова. Спуститесь вниз и выйдите из комнаты, окажетесь позади контейнера. Переключитесь на Барнса, и он запросто столкнет его в сторону. Увернитесь от скорпиона и вернитесь назад в офис, где Вам предстоит последняя жестокая схватка. Откройте найденным ключом сейф и возьмите "Black EX", вернитесь через комнату с рулеткой, войдите в дверь. Окажетесь в коридоре, проход через который блокирован — взорвите препятствие без раздумий. Перебейте врагов в следующем холле и пройдите в комнату в его конце. Здесь найдете "Power Handle", вернитесь назад к другой двери, прикончите панков в комнате. Подойдите к большому экрану и узнаете кое-что о "Garland System", затем посмотрите видеовставку. Переключитесь на Алекса и подойдите к другой панели, ознакомьтесь с информационной. Встаньте рядом с красным светом и нажмите выключатель — появятся алексовы очки ночного видения. Увидите вспыхивающий красный свет в нижнем правом углу, пройдите туда и активируйте панель. Откроется дверь, и Вы сможете спуститься вниз, где встретите одинокого сникерса. Возьмите второй "2nd Plug" из вспыхивающего ящика на стене, откройте дверь и вернитесь наверех по лестнице. Выйдите наружу и проберитесь через вентиляционную трубу. Спуститесь вниз и воткните вторую "вилку". Пройдите на 25-й этаж в комнату, где встретили Рейчел. Увидите парашют на стене, откройте его с помощью "Power handle" и вернитесь назад. Переключитесь на Рейчел и смело прыгайте. Окажетесь в комнате, панели активированы, окна открыты. Здесь и найдете третий "3rd Plug". Пройдите в следующую комнату и переключитесь на Алекса. За углом белый робот-охранник и несколько бомб возле выхода. Бегите побыстрее, в узком проходе увидите рычаг. Дерните рычаг, войдите в следующую комнату и запомните игру. Пройдите вниз и войдите в следующую комнату, где произойдет долгожданная встреча с доктором Вольтом. Он раскажет Вам, что является невинной овечкой и жертвой террористов, как и все остальные, но если вознамеритесь его освободить, то он, демкать, сможет оказать неоценимую помощь. А Вы и уши развесили! Тут он захватит Мишель в заложники, и Вам придется сразиться с ним. Появится Рейчел и начнет сражение в "электронном пространстве". Прежде чем Вы потеряете все силы, пред Вами (как перед Русланом!) предстанет огромная голова и двумя длинными руками, однако пугаться не следует, враг не так уж и страшен. Он будет стучать по полу и посылать мощные волны, а также испускать какие-то непонятные, но опасные лучи. Подбегите к голове поближе и отбейте врагу его ручонки "power move". Затем уже можно атаковать и непосредственно голову. Помните, что враги могут возрождаться, так что не медлите и атакуйте как можно быстрее. "Power move" не подведет и на этот раз. Если HЕ хватает энергии или времени, можно обойтись и простыми комбинациями. А после того, как голова грохнется бездыханной, она вдруг восстанет "из праха" и схавает Вас, как бутерброд! Так вот, чтобы ничего подобного не случилось, колотите его подольше, пока враг окончательно не испустит дух. Посмотрите суперотпадную видеовставочку и убирайтесь с поля битвы подобру-поздорову. Вернитесь назад в узкий проход и снова дерните за рычаг. Переключитесь на Алекса и пройдите в следующую комнату. В очках ночного видения увидите кое-что движущееся в левой части экрана — это два каких-то странноватых парня, совершенно явно не настроенных воевать. Переключитесь на пули "НЕ" и исполните "power shot", также пристрелите и второго, хотя может и не стоило тратить патроны. Справа от большого синего светового пятна на стене увидите дверь, но выходить пока не следует. Выключите свет — выключатель возле двери, пройдите к левой стороне светового пятна и нажмите выключатель, вернитесь назад точно по проделанному пути, затем пройдите через новый коридор. Здесь целых три бомбы, одна из которых перекрывает Доступ к двери перед Вашим носом, а в нее ведь нужно пройти. Разберитесь с Ней по-свойски и нажмите выключатель Рядом с красными буквами. Возьмите зеленый предмет, похожий на кристалл, и вернитесь в комнату, нажмите выключатель и уходите. Теперь Вы на платформе с красным роботом-охранником, пристрелите его, не приближаясь, он очень опасен. Расстреляйте заодно четыре Тора вдоль перехода и подойдите к двери. С помощью Power Handle передвиньте платформу. Пройдите вперед и возьмите Black EX в центре комнаты (на "постаменте"). Вернитесь назад и поверните ручку Power Handle еще раз. Пройдите в комнату через дверь и запомните игру. Подойдите к лифту на другой стороне и поднимитесь на 26-й этаж. Вставьте третью "вилку", и барьер "растворится", теперь можно войти в дверь на другой стороне. Здесь несколько воздушных шаров и охранник, так что лучше нырните в лифт на другой стороне. Затем немедленно бегите к стене, так как совершенно новый, неизвестный Вам, тип охранника свалится с потолка чуть ли не на голову и постарается прикончить Вас. Если играете на Алекса, то можете не вступать с ним в бой, а прикончить издалека. Лучше всего прижаться к стене и расстрелять врага. А ведь он будет атаковать лазерами, да и ручки у него очень опасны. Когда прикончите его, пройдите в коричневую дверь. Другая дверь ведет в комнату, в которой Рейчел лазила по вентиляционной трубе. Теперь Вы в еще одном медпункте, где на полу напротив двери найдете "Red EX". Дальше будет еще одна контрольная комната, где встретите очередного долговязого синего парня. Когда он уйдет из комнаты, осмотрите контрольную панель и увидите новый план Мигеля. В Вашем распоряжении теперь только 60 минут, чтобы справиться с новым заданием. Никакой паники, времени достаточно, но действовать необходимо предельно быстро. Выйдите в дверь (через которую синий парень вышел), убейте двух врагов и уничтожьте GEP. Пройдите в дверь, прикончите панка, используйте панель, чтобы активировать узкий проход. В очередной комнате Рейчел сама разберется со своими делами (не забудьте про большой стол). Пройдите в дальнюю часть комнаты и узнаете от компьютера нужную информацию. Когда вернетесь в холл, несколько врагов начнут доставать Вас, выскакивая из секретной двери. Теперь Вы снова в холле 27-го этажа возле лифта (там бомба!). Отсюда необходимо спуститься в цокольный этаж (basement), слегка подлечиться и запомнить игру. Не размышляйте, это последняя возможность сохранить игру! Когда пройдите через дверь, то окажетесь в лифте и сразитесь с очередным синим балбесом. Этот парень очень быстр, он бегает, все время сужающимися кругами, вокруг Вас, сбивает с ног, подпрыгивает в воздух и приземляется сверху, исполнив "drilling move". Вообще, он исполняет боевые приемы со скоростью молнии. Похоже, что единственный подходящий момент для результативной контратаки, это когда он попытается схватиться с Вами. Конечно, можно исполнить "back flip" и избежать его смертельного "drilling move", но контратаковать невозможно. Пожалуй, может выручить потрясающая мощь Барнса, хотя он и слегка медлителен. Его "back flip" очень хорош, а про "power punch" и говорить нечего. Если сможете разделаться с этим продуктом "лабораторных экспериментов", пройдите в комнату с двумя красными охранниками. Пройдите мимо, не нужно нарываться, и окажетесь на следующей платформе. Наступает буквально роковой участок игры, и уже в самом начале Вас встретит страшный робот Гушу! Его мощный прием "rushing move" очень опасен, но если точно рассчитать время, то увернуться вполне можно. Плохо, что при этом Гушу все время держит Вас в прицеле своего пулемета. Но если быстро бегать, то чаще всего он будет промахиваться. А вот его коронный удар в голову "gorilla pounding" напрочь вышибает не только память, но и дух! Дела серьезные! Сколько сможете продержаться совершенно неясно, может быть хватит энергии и победить. Тогда переключитесь на Рейчел, которой предстоит финальная схватка на борту огромной подлодки. Появится Мигель и примет свой подлинный облик, он такой большой и дальнобойный! Его две метательных атаки (самонаводящаяся и не наводящаяся) просто караул, а уж что сказать про его атаку вихрь (whirlwind). И слов даже не подберешь. Попробуете атаковать его, только осложнения в личной жизни огребете, а уж если раните, то он запрыгнет на Вас и разотрет в порошок. Но и его победить можно, если зайти с тыла и ударить по красной сфере на его хвосте! Но это подсказать легко, исполнить куда труднее, сделайте несколько "back flip", а затем бегом в тыл врага — надейтесь на удачу. Когда он начнет вращаться, лучше всего забейтесь куда-нибудь в уголок и отдыхайте, все равно ничего сделать нельзя. Можно попытаться попробовать "spin-kick", а за Барнса его энергичный "tremor punch", но насколько это эффективно, узнаете сами. Если удастся уцелеть (Барнс всегда хороший выбор в драке), то дальше тоже покоя не будет. Если Рейчел погибнет, то прибежит бармен Кинг и присоединиться к Вам. Он парень крутой, и на него можно положиться в трудной ситуации. Дальше последуют различные концовки, в зависимости от Ваших достижений, и только на основе своего опыта сможете понять как действовать дальше, хорошие или плохие достаются концовки, какие выбирать приемы и боевые стратегии против тех или иных противников. Дело сдвинется с мертвой точки, когда узнаете конкретные трики, позволяющие где-то проскочить и сэкономить время, тогда сможете действовать более продуманно, стратегически и тактически грамотно. Вот тогда и получите настоящее удовольствие, хотя в азарте игры сразу этого можно и не понять. Когда освоите игру, то не исключено, что она увлечет Вас не хуже Resident Evil, особенно, если будете использовать аналоговый джойстик.