Silent Hill Ox, не стоило заходить в этот город! Но такое уж завлекательное название Тихий Холм! Надолго запомнится эта тишина Гарри Мейсо-ну (Harry Mason), многое бы он отдал за то, чтобы получить наши нынешние знания, так уж всегда в жизни случается — она, видимо, так устроена. После кошмарной автомобильной катастрофы его маленькая дочка Шерил (Cheryl) таинственным образом исчезает в ночи. Очнувшись после аварии, Гарри отправляется на поиски и обнаруживает в безлюдном пустынном городе лишь леди-полицейского на мотоцикле по имени Сибил (Cybil), следующую за ним. На самом деле, Сибил выясняет что случилось в городе и куда исчезли жители, но понять друг она или враг совершенно невозможно. Да, слишком много тайн в Тихом Холме! * Управление. Х — кнопка экшен; при стрельбе удерживайте одновременно R2; позволяет заглядывать в разные места; открывать двери. Треугольник — дает возможность взглянуть на карту, если она доступна. Квадрат — удерживайте во время движения, чтобы бежать. L2 — осмотреться вокруг. R2 — прицеливание из любого оружия. Select — доступ в экран Invetory (на склад). Start — пауза. Герои и неигровые персонажи. * Гарольд Гарри Мейсон, главный герой, которым Вы и управляете, обычный простой парень, писатель — 32 года. Жена умерла от какой-то болезни, и он очень тяжело это переживает, хотя дочка и старается всеми силами скрасить его одиночество. Путешествуя с дочерью на машине, Гарри неожиданно оказывается в городе. * Шерил Мейсон, симпатичная дочурка Гарри, живет с отцом вдвоем после смерти мамочки. Вообще-то, это была ее идея поехать покататься, и приключения в городе коренным образом изменят ее жизнь навсегда! * Сибил Bennett, полицейский, 28 лет, недурна собой, служит в соседнем округе, заехала в Тихий Холм, так как профессиональное чутье ей подсказывает, что фиалки пахнут чем-то не тем! * Доктор Майкл Кауфман (Michael Kauffman), единственный оставшийся в живых в госпитале, вначале попытается убить Гарри, потом станет его другом, а потом уйдет непонятно куда. * Довольно странная немолодая женщина Dahlia Gillespie, встретите ее в церкви. Говорят, что ее сын сгорел заживо, и с тех пор она немного не в себе. Но она не так проста, как может показаться. * Lisa Garland — медицинская сестра-сиделка, встретите ее в "альтернативном" госпитале, она перепугана до смерти и плохо понимает, что творится вокруг. * Alessa Gillespie нечто вроде девушки-приведения, встретитесь с ней несколько раз, но пообщается так и не сможете. А в начале игры чуть-чуть не прикончите ее. Враги. * Малыш Зомби (Baby Zombie), неторопливо ходит по городу с ножичком в ручонке. Четырех пуль из револьвера ему будет достаточно. И не забудьте пнуть его ногой (Kick), иначе он очухается и может доставить кучу неприятностей. HP — четыре пули из револьвера + удар ногой. * Таракан (Cockroach). Обычно атакуют стаей, намного крупнее известного всем насекомого, одной пули из револьвера достаточно. Встретите там же, где и Малыша Зомби в Midwich Elementary School (MES). HP — 1 пуля из револьвера. * Дьявольская обезьяна (Demon Monkey). Очень быстрая гадина, атакует без размышлений, но, к счастью, довольно хилая. HP — 4-5 пуль из револьвера и удар ногой на закуску. Встретите в Overworld. * Голая собака (Skinless Dog). Набрасывается на Вас, когда подходите очень близко, очень быстра, но против револьвера ничего не может сделать. НР-2 пули. Встретите в Overworld. * Крылатый демон (Wingled Demon). Им очень нравится Ваш фонарь, и они ужасно агрессивны; бегайте по кругу, чтобы увернуться от их нападения, но когда получат отпор, часто сразу же улетают. HP — 3-4 пули и удар ногой. Живут в Overworld. * Доктор Зомби (Zombie Doctor). Живет в госпитале, HP — два заряда из ружья и удар ногой, вырубится как миленький. Если мало патронов для револьвера, то ружье выручит, хотя он, пожалуй, на первом этапе самый мощный враг. Нож — его оружие. * Сиделка Зомби (Zombie Nurse). Находится в Госпитале, HP — один выстрел из ружья или 7 выстрелов из револьвера, но в любом случае отвесьте ей полновесного пендаля, для полировки. Побыстрее Малыша, атаки довольно слабые, но живучая, гадина! Лучше всего сразу пристрелить из ружья, как только увидите. * Приведение Малыш Зомби (Ghost Baby Zomby), живет в Nowhere, HP — пару ударов молотком (Hammer Hit), можно пристрелить из пистолета или ружья. Выглядит очень похоже на своих двоюродных братцев Малышей Зомби, сразу узнаете, как только увидите. Вот только увидеть их куда труднее, приведение ведь, понимаешь * Растение Зомби (Zombie Plant), живет в канализации, HP — 4 пули. Очень быстрые и можно сказать, симпатичные, но когда увидите, что они собираются в кучку, драпайте со всех ног. Боссы (в порядке появления). * Демоническая Ящерица (Demon Lizard), гигантский таракан (Giant Cockroach), зачарованная Сибил Беннет (Possessed Cybil Bennet), Дъявольская Шерил (Devel Cheryl) — пока о них нет никакой дополнительной информации. Предметы. * Обычные предметы. * Ампула (Ampoull), снимает боль, восстанавливает жизненные силы на довольно длительное время. * Аптечка первой помощи (First-aid Kit), при ранении восстанавливает жизненные силы (Health) на 50%. * Фонарь (Flashlight), включается и выключается нажатием кнопки O (Круг). Необходим в темных помещениях. * Лечебное питье (Health Drink), очень питательное, восстанавливает жизненные силы на 25%. * Портативная радиостанция (Pocket Radio), издает сигналы, когда монстры поблизости. Очень кстати. * Оружие и боеприпасы. * Молоток (Hammer), находится в Hospital Hell — Generator Room. Очень пригодится в трудных ситуациях, наносит серьезные повреждения, но пользоваться им довольно трудно. Заметно получше Трубы. * Револьвер (Handgun), находится в Кафе, получите от полицейской Сибил, в магазине 15 патронов. Распоряжайтесь боеприпасами разумно, так как патроны очень пригодятся, особенно на поздних стадиях игры, как в Resident Evil. * Патроны для револьвера (Hundgun Bullets), как уже предупреждали, нужно бережно расходовать, когда еще сможете пополнить их запас в MES. * Кухонный нож (Kitchen Knife), довольно неудобное оружие, но чем же работать, если бездумно выпустили все боеприпасы в "молоко "! * Ружье (Shotgun), находится в NES-Hell Boys Bathroom 1st Floor (на первом этаже). Довольно дальнобойное, в магазине шесть патронов. Не тратьте их на слабаков, берегите для самых опасных врагов.I * Патроны для ружья (Shotgum Shells) попадаются довольно редко, берегите их, расходуйте разумно, иногда они решают судьбу игры. * Стальная труба (Steel Pipe), находится в переходе возле записочки Шерил "То School", найдите ее обязательно. Отличное оружие, хоть и похуже молотка, позволяет беречь патроны. Годится только против одиночных Зомби. * Топор (Ахе), находится в антикварном магазине (Antique Shop) возле алтаря. Маленький ручной топорик, не бог весть что, но вместе с молотком составит приличную пару. * Охотничья винтовка (Hunting Rifle), вмещает до шести патронов, отличное оружие дальнего боя, но обычное ружье (Shotgun) все-таки получше. Ружейные патроны для охотничьего ружья расходуйте экономно. * Предметы из головоломок (Puzzle Item). * Пакет с кровью (Blood Pack) найдете в Hospital Hell-Starage Boom, объём около стакана крови (200 г). Отдайте его монстру, любящему пососать кровушки. * Химикалии (Chemical), найдете в MES-Lab Equipment Room, увидите наклейку "Concentrated hudrochloric acid" — концентрированная соляная кислота, бррр! Используйте ее на "Statue of a hand". * Дезинфицирующей спирт (Desinfecting alcohol), конечно, отыщите в госпитале, бутылочка с изопроксиловым спиртом. Что с ним делать — сами разберетесь. * Flauros найдете в церкви Balkan Church, непонятный объект в форме пирамиды. Зачем он нужен и как его использовать? На то и головоломка. * Золотой медальон (Gold Medallion) найдете в MES-Chemistry Lab. Когда найдете башню с часами, положите медальон на гравировку, где увидите надпись "A Golden Sun". Время передвинется, и установится 12.00! * Лампадка (lighter) находится в госпитале, заправлена маслом (или еще чем), возьмите в комнате N201 и сами сообразите, что с ней Делать. * Карта с картинкой (Picture Card) находится в MES-Hell Upper Right Class Room 1F, прямоугольная карта с изображением ключа. Откройте ею дверь с аналогичной картинкой. * Кошачья тарелочка (Plate of Cat) находится в госпитале, квадратная желтая тарелочка с изображением Чеширского кота (Cheshire Cat) — помните "Алису в стране Чудес"? Очень пригодится при решении 5-й головоломки. * Тарелочка Шляпного мастера (Plate of Hatter) находится в госпитале, квадратная зеленая тарелочка с изображением сумасшедшего Шляпника ("Mad Hatter"). Нужна для головоломки N 5. * Тарелочка Королевы (Plate of Queen) находится в Госпитале, квадратная красная тарелочка изображением "Дамы червей" (Queen of Hearts), используйте при решении 5-й головоломки. * Тарелочка Черепахи (Plate of Turtle) находится в Госпитале, квадратная тарелочка с изображением "Насмешливой Черепахи" (Mock Turtle). Не решите без нее злополучную 5-ю головоломку. * Резиновый мяч (Rubber Ball) находится в MES-Hell Storage Room 1st Floor, флюоресцирующий розовый резиновый детский мяч, можно заткнуть им какую-нибудь дверь. * Серебряный медальон (Silver Medallion) находится в MES-Music Room. Когда найдете башню с часами, выгравированную на поверхности, положите медальон на гравировку, где увидите надпись "Silver Moon", время передвинется и станет 5.00! * Амулет Соломона (Amulet of Solomon) находится в Nowhere, имеет форму шестиконечной звезды, назван в честь великого древнего мудреца. Открывает Дверь Дьявола (Door of Evil). * Анкх (Ankh) находится в Nowhere, имеет форму эллипса с крестом в центре, открывает Дверь Дьявола. * Камера (Camera) находится в Nowhere, на ней вспышка, используется для фотографирования двух картин и позволяет найти ключ к "будущему" и "темноте". * Гребень Меркьюри (Crest of Mercury) находится в Nowhere, змея в символе ртути, знак алхимии. Открывает Дверь Дьявола. * Кинжал Мельхиора (Dagger of Melchior) находится в Nowhere, древний кинжал, названный в честь Magi, открывает Дверь Дьявола. * Диск Уроборов (Disk of Ouroboros) — змея, кусающая себя за хвост, открывает Дверь Дъявола. * Флорос (Flouros) находится в Балканской церкви (Balkan Church), имеет форму пирамидки. Для чего он и как его использовать непонятно. В конце-концов, и не надо, так как будет использован автоматически. * Щипцы (Pliers) находятся в Nowhere, очень хорошо работают по металлу и проволоке. Может, немного ржавые, но пригодятся. Используйте их, чтобы вскрыть трубу, в которой находится ключ. * Расписка (Receipt), находится в Pool Club, она из магазина General Store, видимо, была утеряна господином Кауфманом (0473). * Кольцо Контракта (Ring of Contract), находится в Nowhere, ржавое массивное кольцо из неизвестного материала. * Отвертка (Screwdriver) находится в Nowhere, можно кое-куда завернуть, тоже ржавая, но полезная. * Камень времени (Stone of Time) находится в Nowhere, большой камень с циферблатом на колонне и астрологической картой. Эти странные часы обязательно пригодятся. * Видеопленка (Video Таре) находится в Alchemilla Hospital Hell (АНН) на 2-м этаже (2nd Floor Basement). Никакой надписи. Попробуйте сунуть кассету в видак, и он тут же сломается. Затем попробуйте еще разок через некоторое время. * Ключ к старому мотоциклу, который кто-то обронил в мотеле, так он там и лежит между половицами. * Ключи (Keys). * Classroom Key находится в MES Hell — Roof Drain и далее Courtyard. * Drawbridge Key находится в Balcan Church, необходим, чтобы развести мост, иначе не попасть в Central Silent Hill. * K.Gordon Key находится в MES-Boiler Room (после босса), на бирке написано "K.Gordon". Найдите его адрес в учительском списке в Recepion. * Key of "Lion" открывает первый замок в доме на Levin Street, где Dog House находится... Найдете в разбитой полицейской машине на мосту Central Silent Hill. * Key of "Crare Crow", открывает третий замок в доме на Levin Street, там где Dog House... Найдёте в почтовом ящике (Mailbox) последнего дома на Ellroy Strret. * Key of "Woodman" открывает второй замок в доме на Levin Street, где Dog House... Найдете возле головы собаки на баскетбольной площадке в Аллее за Кафе. * House Key находится на Levin Street, где Dog House... и открывает дверь в дом. Ура! * Library Reverve Key находится в MES Hell-Locker Room. Запасной ключ к школьной библиотеке на 2-м этаже, откройте эту дверь...! * Ключ от антикварного магазина (Antique Shop Key) находится в госпитале Alchemilla Hospital на 1-м этаже. Этот ключ с биркой, на которой написано название магазина. Его в госпитале оставила Dahlia. Антикварный магазин находится в северовосточной части Central Silent Hill. Но будьте осторожны — если войдете в магазин, то пути назад нет. * Ключ от птичьей клетки (Birg Cade Key) находится в Nowhere, на нем выгравирована надпись, и он действительно откроет птичью клетку. * Ключ от Examination Room Key находится в АНН (комната Alessa 2nd Floor Basement), открывает экзаменационную комнату на 1-м этаже. * Ключ Кауфмана находится в Pool Club, на бирке написано "3", он его нечаянно обронил. Открывает дверь N 3 в мотеле. * Ключ "Arathon" находится в Nowhere, на нем выгравировано слово Arathon, открывает соответствующую дверь. * Ключ "Bethor" находится в Nowhere, на нем выгравировано слово Bethor, открывает одноименную дверь. * Ключ "Hagith" находится в Nowhere, выгравировано это слово, открывает одноименную дверь. * Ключ "Ophiel" находится в Howhere, открывает одноименную дверь и имеет соответствующую гравировку. * Ключ "Phaleg" находится в Nowhere, дверь открывает, гравировку имеет. * Ключ к Канализации (Sewer Key) находится в канализации 1-го этажа, открывает дверь в проходе, найдете его в одной из книжек на столе. * Ключ от выхода из канализации (Sewer Exit Key) находится в канализации 2-го этажа, поможет выйти из канализации в безопасную зону; был обронен кем-то в воду. *Карты. Карты госпиталя и других помещений Вам тоже могут понадобиться, но без них, может быть, даже интереснее. * Головоломки и примечания. * ГОЛОВОЛОМКА 1. 10.00. Настоящее текущее время. "Alchemy labaratory". Очень интересная комната алхимика. Золото в ладони старика. Золотой медальон. Будущее спрятано в руке. Сможете "передвинуть" время. Настой шалфея (Sage water) Положите в него химикалии. * ГОЛОВОЛОМКА 2. 12.00. Текущее время. "Место с песнями и музыкой" Музыкальные инструменты — пианино.
(Place with songs and sound) Серебряный путеводный Серебряный медальон. "указатель". Сосредоточьтесь на восстановлении Единой картины. первоначального порядка вещей. * ГОЛОВОЛОМКА 3. 5.00. Текущее время. "Темнота приносит страшную жару". Очень темное место, бойлерная Boiler Room. (Darkness that brings the chocking heat). "Пламя нарушает тишину и будит зверя". Босс проснется. (Flames hungry beast). Откройте дверь времени, чтобы заманить добычу. Откройте дверь в башню с часами. * ГОЛОВОЛОМКА 4 Cказка не поющих птичек (A Tale of Brids without Voice). Головоломка — пианино, нужно нажимать только не звучащие кла¬виши. Первым летит прожорливый Пеликан жаждущий добычи. Белыми крыльями размахивая. Пеликан белый, белая клавиша. Легкий выбор, первая белая клавиша. А дальше тихая Голубка, летит она за Пеликаном. И далеко как только сможет. Голубка - это тоже белая клавиша, но последняя. А дальше Ворон прилетит... Летит он выше чем голубка, чтоб показать как он силен. Ворон — черная клавиша. Значит следующая черная клавиша. Затем скользнул вниз Белый Лебедь, он ищет тихое местечко рядышком с другою птичкой. Белый Лебедь - белая клавиша, слева от голубки. Наконец-то прибыла ворона, быстренько уселась, зевнула и задремала. Ворона ведь тоже черная, легко понять — первая черная клавиша. Кто покажет путь, кто укажет ключ, кто поведет к серебряной награде. Безусловно, Серебряный Медальон. * ГОЛОВОЛОМКА 5. Облака над холмом. Белые облака. Небо в солнечный день. Небо синее — черепаховая тарелочка. Мандарин — он очень горький. Мандарины оранжевые. Счастливый лист клевера из Лист зеленый — тарелочка шляпника. четырех лепестков. Фиалки в саду. Фиалки... Фиалки... Одуванчики вдоль дорожки. Желтенькие — тарелочка Чеширского кота. И неизбежное время для сна. А жидкость сочится из рассеченной руки. Время темное, серое. Кровь... красная, тарелочка Королевы. * ГОЛОВОЛОМКА В (SLATE MUSIC) СВЯЗАНА СО СПИСКОМ МРАЧНОГО ПОТРОШИТЕЛЯ, ИМЕНА "ВЫГРАВИРОВАНЫ" НА ЛИТОГРАФИИ. Список Мрачного Потрошителя (The Grim Reaper's list). N35 — Lydia Findly. N60 — Trevor F.White. N48 — Albert Lords. N 45 — Roberta T.Morgan. N 38 — Edward C.Briggs. Итак, смерть установила свой порядок, молодые и старые поставлены по возрасту, когда проход наконец откроется, ожидайте их взбешенных. Вот повеселитесь на празнике Смерти! * ГОЛОВОЛОМКА 7 (ZODIAC PUZZLE). Рыба (Fish) = 0; У рыбы нет ни ног, ни рук. Овен (Aries) = 4; У барана 4 ноги. Рак (Cancer) = 10; У рака 8 ног и две лапки. Весы (Balance) = 2; У весов 2 коромысла — руки. Телец (Taurus) = 4; У теленка 4 ноги. Стрелец (Sagitary) = 6; У стрельца 4 ноги и две руки. Двойники (Gemini) = 8 У двойняшек 4 ноги и 4 руки. * Свет к Будущему. В этой головоломке предстоит открыть кучу дверей, нажимая соответствующие кнопки.
* Свет, освещающий Темноту.
* Список некоторых заметок. * Заметки Шерил. "То School"; "Dog House"; "St.Levin". * Memo 1. Следователь Seals позвонил и сообщил, что офицер вовсе не был убит, а умер, скорее всего, естественной смертью. Однако, в истории болезни не отмечены серьезные изменения сердечной деятельности. * Записка N1. * Leonard Rhine. The Monster Lurks — Чудовище затаилось. *Доска для мела. Доступна только в некоторых местах Тихого Холма. * Расписка (Receipt). Indian Runner, 0473. * Стол (Desk). Иди домой, воришка, и сдохни. Go home. Thief. Drop Dead. * Дневник Лизы (Lisa Diary). Нужно попросить доктора освободить меня от этого пациента, слишком тяжко, больше не могу. Он все еще жив, но раны совершенно не поддаются лечению. Скажу доктору — с меня хватит, вообще, не буду больше работать в госпитале. Комната вся наполнена насекомыми. Они достают даже при закрытых окнах и дверях! В госпиталь... Чувствую себя ужасно плохо. Необходимо вызвать рвоту, но ничего не получается, отходит одна лишь желчь. Кровь и гной текут из крана в ванной, я пытаюсь завернуть его, но ничего не получается. Очень нужно лекарство. Помогите...
933 Прочтений • [Silent Hill (1 Часть)] [20.05.2012] [Комментариев: 0]