* Другой госпиталь (Alternate Hospital). Предметы: патроны для ружья, 3 лечебных питья, две обоймы, пакет с кровью, аптечка, ампула, тарелочки Королевы, Шляпного мастера, Чеширского Кота и Черепахи. Как только выйдите из лифта на 4-м этаже, пройдите в единственную дверь, она не заперта. Подойдите к двери в конце холла (все боковые двери заперты) и окажетесь в другом холле. Когда выйдите оттуда, замок защелкнется за Вашей спиной, так что обратно не вернуться. Двери в этом холле также заперты, так что спуститесь по первому лестничному пролету на 3-й этаж. Карта от этого этажа у Вас есть, легко найдете комнату 301, но в ней ничего нет, так что пройдите сразу в 302, где на постели находится пункт отгрузки, патроны для ружья и старый, но вполне пригодный телевизор. Затем пройти в комнату 304 (303 заперта), где справа между двумя постелями на столе найдете лечебное питье. На стене в комнате увидите освещенную зону, изучите ее и узнаете, что стальная пластинка прикручена шурупами к стене. Перейдите в кладовку, где на полках найдете обойму, пакет с кровью и аптечку. Возьмите их и вернитесь в холл, а оттуда в 306 (комната 305 и Store Room заперты). На дальней стене в комнате 306 кошачья тарелочка (с Чеширским котом). Помните комнату со стальной пластинкой на стене? Откройте дверь в комнату с лифтом (воспользуетесь им позже), а оттуда в детскую комнату. На задней полке в комнате найдете тарелочку с черепашкой. Хватайте ее, подойдите к лестнице и спуститесь на второй этаж. Войдите в комнату 204, где у дальней стены найдете тарелочку Шляпного мастера, а какое-то существо со щупальцами попытается перекрыть Вам путь. Швырните в него пакетом с кровью, схватите тарелочку и покиньте комнату. Войдите в "Nurse Center" (поблизости), где на дальней стене увидите белое полотно, на котором кровью написаны слова поэмы: Облака над холмом, Небо в солнечный день, Мандарин — он очень горький, Счастливый лист клевера, Из четырех лепестков, Фиалки в саду, Одуванчики вдоль дорожки, И неизбежное время для сна. А жидкость сочится из рассеченной руки. Эта поэма дает ключи к разгадке головоломки, и нужно разместить четыре тарелочки в нужные места на двери — тогда она откроется. Когда попытаетесь пройти в дверь из центра Nurse Center в новый холл на 2-м этаже, увидите четыре квадратных углубления, которые необходимо заполнить. К этому моменту у Вас пока всего три тарелочки, так что вернитесь к лестничному пролету и спуститесь на первый этаж. Пройдите в кладовку (через дверь) и возьмите на столике питье. Вернитесь в офис и найдите за столом обойму. Пройдите в медицинскую комнату, оттуда через боковую дверь в Смотровую (Examination), но обнаружите, что она закрыта, а за ней услышите звук! Если войдете в кладовку (хотя там нет ничего интересного), то когда будете выходить, услышите громкий звук, напоминающий хруст. К счастью, ничего страшного. Продолжите путь к директорскому офису, где на столе и найдете Тарелочку Королевы, а заодно и пункт отгрузки. Снова услышите довольно грозный звук, не пугайтесь, вернитесь в Nurse Center и уложите в дверь все четыре тарелочки. Если решите сами разобраться с этой головоломкой, то внимательно прочтите вышеприведенный отрывок поэмы. В противном случае взгляните на табличку:
и соответственно уложите тарелочки. Дверь щелкнет, но прежде чем войти в нее, возьмите ружье Наизготовку. * Другой госпиталь, часть 2. Предметы: ключ к кладовке в подвале госпиталя, дезинфицирующий спирт, аптечка, обойма, две коробки патронов для ружья, видеокассета, ключ к смотровой, молоток. Когда выйдите в новый холл, уничтожьте чертовых зомби, докторов и сиделок, пройдите в предоперационную, а оттуда через боковую дверь в операционную. На столе в этой комнате найдёте ключ от кладовки в подвале, возьмите его и пройдите в кабинет интенсивной терапии (ICU — Intensive Саге Unit). На столе (прямо перед камерой) увидите батарею бутылок, найдите среди них спирт для дезинфекции. На стуле в дальней части комнаты 206 увидите аптечку, но все другие двери в эту комнату заперты. Спуститесь в подвал, пройдите в морг, где на столах разложены трупики. Здесь же найдете ампулу и лечебное питье. Пройдите в генераторную, возьмите молоток и пройдите в кладовку. Воспользуйтесь ключом от кладовки, откройте дверь и найдите обойму для револьвера и коробку ружейных патронов на полках. В углу комнаты увидите полку, недалеко от которой на полу есть белые отметины. Если внимательно их изучите, то догадаетесь, что они появились от сдвинутого шкафа. Обойдите шкаф (подойдите к нему и нажмите X) и сдвиньте его на место. Обнаружите дверь, через которую попадете в другую часть кладовки. На полу в дальнем углу комнаты увидите решетку с проросшими сквозь нее "лианами". Чтобы их уничтожить и открыть решетку, первым делом побрызгайте спиртом, а затем подожгите зажигалкой. Пройдите через открытую решетку, и окажетесь в таком месте, на которое у Вас нет карты. Спуститесь вниз в тупик (дверь здесь заперта), затем немного вернитесь по своим стопам и обнаружите в стене слегка замаскированную дверь. Откройте ее, войдите внутрь и пройдите вправо. Найдёте здесь такой "черноватый" объект, подойдите поближе и увидите, что это видеокассета. Просмотрите короткую видеовставку, после того как покинете комнату и пройдете в последнюю комнату холла слева. Возьмите ключ от смотровой возле портрета Alessa и вернитесь в комнату 302, чтобы просмотреть найденную кассету. Если сообразите, то воспользуетесь подъемником. Вас ждет сюрприз — это не совсем видеокассета. Спуститесь на первый этаж в смотровую комнату, откройте дверь ключом. Теперь просмотрите продолжительный видеосюжет, после которого впадете в отключку. Когда очухаетесь, то снова окажетесь в нормальном госпитале, где просмотрите ее одну продолжительную видеосценку, в которой фигурирует женщина из церкви. Она сообщит Вам, что необходимо идти в другую церковь и что знак "Samael" находится во дворе другой (alternate) школы. * Антикварный магазин. Предметы: Ключ от антикварного магазина и топор. Когда сцена завершится, подойдите к столу, где Дахлия оставила зеленый ключ, возьмите его, запомните игру и покиньте госпиталь. Выйдя наружу, посмотрите на карту, сделайте крупный план (нажмите X) центра города. Оранжевый квадрат имеет подпись "Antique Creen Lion". Спуститесь вниз по Кунц Стрит, затем сверните на Симмонс Стрит, дверь антикварного магазина будет открыта. Спуститесь вниз по лестнице к другой двери, где и воспользуйтесь ключом. Запомните игру, затем подойдите к шкафу возле стены и сдвиньте его, как уже проделывали это в госпитале. Когда справитесь с этим делом, увидите отверстие, и начнется видеосюжет, в котором появится Сибил. Она сообщит, что видела Шерил, идущую на Bachman Road по направлению к озеру. Когда сюжет завершится, Гарри нырнет в дыру и попадет в тоннель. Доберитесь по тоннелю до комнаты, здесь увидите нечто похоже на алтарь. Сорвите со стены топор, осмотрите алтарь, но если дёрнетесь в дверь, то обнаружите, что она заперта. Когда соберетесь вернуться назад через тоннель, алтарь вспыхнет. Сибил начнет звать Гарри и когда подбежит к алтарю, то его след уже простыл. Теперь Гарри просыпается в госпитале, и Лиза сообщает ему, что все это был дурной сон. Она собирается рассказать Вам о странном проповеднике, который проповедует очень странный религиозный культ, но тут появляется куча людей... Через некоторое время, Вы просыпаетесь СНОВА, на этот раз в другой алтарной комнате, где увидите знак "Samael" на земле. Камера при этом будет очень странно покачиваться. * Другой город?! (Alternate Town). Предметы: две коробки ружейных патронов и аптечка. Сохраните игру, покиньте антикварный магазин и вернитесь в центр Тихого Холма. Теперь здесь все сделано из металла и выглядит довольно кошмарно, как это было в альтернативной школе и госпитале! Спуститесь вниз по Симмонсе Стрит в сторону центра города. Обнаружите отверстие в изгороди справа (ближе к центру города), нырните в него и окажетесь в нужном месте. Теперь взберитесь вверх по экскаватору и просмотрите короткую видеовставку. Когда она закончится, снова поднимитесь по экскаватору и бегите вправо, а затем спуститесь к стене, в которой обнаружите дверь. Войдя в нее, возьмите две коробки винтовочных патронов (для нового оружия!) и аптечку. Вернитесь в холл, спуститесь немного вниз и взгляните на землю. Выстрелите несколько раз в непонятный предмет, и пол неожиданно разверзнется под Вами. А здесь поджидает босс, напоминающий железную гусеницу или червя, он не уступит без боя. Быстро схватите винтовку, лежащую возле стены (новое оружие) — теперь Вы готовы дать ему достойный отпор. * БОСС: GRUB WORM. Стойте спокойно, пока он не заревет. Тогда отбегите на несколько шагов, развернитесь и выстрелите в Червя-Гусеницу, лучше из винтовки, но можно и из ружья. Попадете несколько раз, и босс свернется в шар. В этот момент не стреляйте, так как вреда нанести не сможете. Затем он снова раскрутится и пробьет дыру в стене. Если последуете за ним, то окажетесь за пределами центра города на улице. Бегите вниз до Саган-Стрит, затем сверните на запад по Саган и на юг по Кричтон Стрит к воротам госпиталя Alchemilla Hospital. Это единственная нормальная дорога, все остальные в ужасных ямах и колдобинах. Попав в госпиталь, пройдите в смотровую комнату (после того как сохраните игру), затем последует продолжительная сцена с Лизой, которая уговорит Вас пройти с ней к водонапорной станции, возле ее старой начальной (elementary) шкалы (единственная дорога к озеру). Когда выйдите из школы, то увидите, что обе дороги блокированы! Бегите наискосок и взберитесь по лестнице. Когда окажетесь на крыше, Вас атакует огромный монстр — это взрослая форма того самого Червя-Гусеницы, с которым сражались немного раньше. * БОСС: MOTH/ADULT GUB. И снова приготовьте винтовку. Эта гадина будет атаковать ядовитыми шарами, так что близко не подходите, особенно опасен хвост! Бегайте вокруг босса, крутитесь из стороны в сторону и ведите огонь. Если повезет, то запросто с ним справитесь, даже без помощи лечебного питья или аптечки. * Водонапорная станция/тоннели ( Waterworks/Tonnels). Предметы: 4 лечебных питья, 5 обойм, 3 коробки патронов для ружья, патроны для винтовки, карта канализации, ключ к канализации, аптечка, ключ к выходу из канализации. Когда, наконец, победите босса, он грохнется оземь и сдохнет, а Вы окажетесь снова в "нормальном" городе, если его так можно назвать. Спуститесь к улице и вернитесь в госпиталь, нужно побыстрее сохранить игру. Пройдите на угол Кунц и Симмонс, возьмите лечебное питье на столике перед кафе. Вернитесь на Кричтон и зайдите в полицейский участок, возьмите там пару обойм на конторке и патроны для ружья (со скамейки). Войдите в левую дверь (без доски с картинками), возьмите еще одну обойму и несколько ружейных патронов. Сохраните игру, выйдите из полицейского участка и пройдите на запад вниз по Саган Стрит по направлению к мосту и Old Silent Hill. Если подойдете к маленькому розовому прямоугольнику на карте (возле моста), то найдете лечебное питье на бочке перед зданием. Продолжите путь на запад, через мост, обратно в Old Silent Hill! Когда экран загрузится, увидите, что Вы находитесь как раз перед MES! Вот так штука, оказывается все совсем рядом, а мы столько блуждали! Подойдите к калитке и изучите замок, затем активируйте свою трубу, которую нашли еще в начале игры, и врежьте ею по замку пять раз. Замок сломается, и сможете пройти внутрь. Войдите в тоннели и гуляйте по ним, пока не доберетесь до большой комнаты. Помните, что в тоннелях Ваше радио совсем не работает, так что прислушивайтесь ко всем подо„ зрительным звукам, иначе враги будут атаковать неожиданно. Ничего хорошего это не сулит. Сверните налево и бегите вниз до третьего металлического водовода. Переберитесь через него и идите вперед, пока не упретесь в тупик. Возьмите лечебное питье, обойму и ружейные патроны, перейдите металлический мост и пройдите до еще одного тупика на другой стороне. Возьмите винтовочные патроны и вернитесь в большую комнату. Теперь пройдите из нее в другую сторону и подойдите к воде слева. Перейдя через первый водовод, увидите первую дверь с надписью "Keep Out". Спуститесь вниз по проходу до следующей двери с такой же надписью. Здесь на столе увидите пункт отгрузки, карту канализации и ключ от нее, который спрятан на книжной полке (на стене). Возьмите все это добро и пройдите в следующую дверь "Keep Out". Подойдите к очередной двери, откройте ее ключом и как только пройдете в нее, немедленно достаньте револьвер. Взгляните на карту и пройдите к запертой двери в южной части тоннелей. Откройте ее ключом от канализации (Sewer Key) и поднимитесь по лестнице на следующий уровень тоннелей, пройдите вправо на синюю платформу, возьмите аптечку, пройдите в южную часть карты, дальше на восток в первую "дыру". Пройдите по тоннелю до большой комнаты, где возле стены найдете лечебное питье и обойму. Идите на юг вниз по следующему тоннелю и сверните на запад, дойдете до тупика. Порыскайте в воде возле кровавого пятна и найдите ключ от выхода из канализации (Sewer exit key). И тут на Вас набросятся три мерзких монстра, свешивающихся с потолка. Бегите от них в восточную часть карты, пока не увидите еще одну дверь с надписью "Keep Out". Откройте ее ключом, подберитесь к лестнице. Здесь на бочке увидите пункт отгрузки, запомните игру и выберитесь на поверхность. * Зона "убежища" (Resort Area). Предметы: обойма, три коробки винтовочных патронов, аптечка, карта "убежища", ключ Кауфмана, расписка, шесть склянок лечебного питья, ружейные патроны, магнит, ключ к мотоциклу. Когда "вынырните" на поверхность, бегите по направлению к экрану, затем налево, прямо в строение. Здесь возьмите обойму и винтовочные патроны. Пройдите к углу комнаты и возьмите аптечку. Выйдите на дорогу и увидите на правой стороне информационную доску с картой "убежища". Бегите вниз по Bachman Street и войдите в бар Энни (Annie's Bar). Здесь встретите доктора Кауфмана, пообщайтесь с ним, а затем он уйдёт. Подойдите к месту, где монстр пытался атаковать доктора и осмотрите желтый жакет, валяющийся на земле. Обязательно найдите и прихватите расписку, а заодно ключ Кауфмана (от отеля Indian Runner). В правом углу бара находится пункт отгрузки, а в левом углу — две склянки с лечебным питьем. Когда все соберете, отправляйтесь в отель "Индейский бегун". Если внимательно осмотрите ключ, то узнаете, что он открывает комнату N 3, а из расписки узнаете цифровую комбинацию "0473". Открыв дверь, возьмите винтовочные патроны в конце стойки, а лечебное питье на стойке возле кассы. Тут же рядом находится и дневник, а на стене возле сейфа заметите записку. На ней написаны цифры "0886" — это код к замку "Norman Young's". Посмотрите на картину справа от записки и поймете, что это и есть название мотеля. Единственная гостиница в городе называется "Haerbey Inn", так что бегите вниз по Weaver Street, и на той стороне, где гостиница, увидите дверь с клавишным наборным замком, на котором нужно ввести цифровую комбинацию "Индейского бегуна". Войдите внутрь, возьмите магнит с софы и пройдите в дверь, рядом с той, через которую только что вошли. Окажетесь в гараже, где на стене возьмите лечебное питье и ружейные патроны, а заодно осмотрите мотоцикл, прежде чем вернуться в первую комнату. Не задерживайтесь здесь, пройдите в открытую теперь дверь, сохраните игру в пункте отгрузки на стойке и выйдите через дверь в гостиничный двор. Когда загрузится новый экран, Вы окажетесь в комнате N 3, если сможете открыть ее ключом Кауфмана. Возьмите лечебное питье в углублении и попробуйте сдвинуть сундук. Изучите место, которое он закрывал, и с помощью магнита извлеките из трещины ключ мотоцикла. Вернитесь в гараж, вставьте ключ в мотоцикл и получите небольшую стеклянную бутылочку. Тут появится Кауфман и после небольшой сценки заберет бутылочку. Выйдите на улицу и бегите на запад вниз по Sandford Street по той стороне, где озеро. За перекрестком с Bermen Street увидите нишу, нырните в нее и обнаружите лестницу с разбитыми ступеньками. Аккуратно спуститесь вниз и найдете лечебное питье, а также винтовочные патроны. Перейдите мост и увидите видеовставку — город Тихий Холм опять превратился в "другой"! * Другая зона "убежища". Предметы: две склянки с лечебным питьем, винтовочные патроны, обойма, аптечка и ружейные патроны. Черт побери! Вы снова в этом безумном "другом" городе! Взгляните на карту и бегите по аллее между Сенфорд и Вест Сенфорд, найдите коробку ружейных патронов и лечебное питье, затем бегите к маяку. Когда упретесь в тупик, увидите слева ступеньки, спуститесь вниз и по трапу пройдите в дверь корабля. Спуститесь в холм и пройдите в следующую дверь. Теперь просмотрите очень длинный видеосюжет при участии Сибил и Дахлии Гиллеспай. Дахлия сообщит Вам, что необходимо победить демона и попасть на маяк, а заодно скажет, что нужно будет воспользоваться Флорос, наконец-то. Когда сцена закончится, и Сибил отправится в парк "культуры и отдыха", возьмите питье, винтовочные патроны на стойке и обойму со стула. Возле двери пункт отгрузки, запомните игру и отправляйтесь вслед за Дахлией к маяку. Поднимитесь на несколько ступенек и увидите еще один лестничный пролет, ведущий вниз, пройдите по трапам и продолжите путь к маяку. Теперь перед Вами выбор, можете подняться по ступенькам, остаться на нижнем уровне или пробежать в тупик, где лечебное питье. Затем взберитесь наверх по ступенькам и пройдите по уровню, пока не найдете лестничный пролет, ведущий вниз, очень много ступенек... Пробегите вниз по дорожке и взбегите наверх по еще одному лестничному пролету. Сверните направо и попадете, наконец, в маяк. * Маяк/Проход в парк (Lighthouse/Coing to Amusement Park). Предметов на этом уровне нет. В маяке запомните игру в пункте отгрузки прямо рядом с дверью. Поднимитесь по ступенькам и окажетесь на крыше, где увидите большой знак "Samael". Здесь же увидите что-то вроде приведения Алесса, но оно тут же исчезнет, и делать здесь, вообще-то, больше нечего. Вернитесь из маяка и автоматически окажетесь на корабле. Сохраните игру и вернитесь обратно в западную Сенфорд Стрит (w.Sanf ord Street) и идите на запад, пока не доберетесь до открытой двери, возле розового квадрата на здании, как раз над названием улицы. Нырните в дыру в земле и окажетесь снова в свежей атмосфере канализации... * Канализация/Парк (Sewers/Amusemant Park). Предметы: обойма и лечебное питье. Первым делом, изучите доску на стене, возьмите карту канализации и спуститесь вниз в самый левый участок карты, где найдете обойму и лечебное питье. Взбегите наверх к лестнице и окажетесь в парке. Сбегите вниз по единственной дорожке к магазинчику мороженного, где на стойке обнаружите пункт отгрузки. Побродите вокруг, найдите конную дорожку, взберитесь вверх по ступенькам, где Вас неожиданно атакует Сибил, которая выглядит, словно зачарованная. * БОСС СИБИЛ Схватка с этим боссом определит концовку игры! Если Вы не забыли в госпитале взять склянку с жидкостью, то у Вас неплохие шансы. В любом случае не дайте Сибил Вас прикончить. Стратегия на "плохую" концовку. Ходите, а лучше бегайте вокруг Сибил, и ведите огонь, пока она на подходящей дистанции, поскольку винтовка в ближнем бою не поможет. Если метко стреляете, то скоро она грохнется на землю. Дело сделано! Стратегия на "хорошую" концовку. Когда Сибил впервые попытается атаковать Вас и приблизится (к этому моменту Вы восстановите управление Гарри), нажмите Select и используйте заветную бутылочку, взятую в госпитале, и... После нескольких дополнительных сцен может сможете победить босса — Сибил. * Финальный "Другой" госпиталь (Final Alternate Hospital). Предметы: коробка патронов, аптечка, ружейные патроны, отвертка, щипцы, ключ "Ophiel", камень времени, Амулет Соломона и ключ "Hagith". Когда сойдете с подъемника, пройдите в комнату, напоминающую птичью клетку, и возьмите обойму. Затем войдите в меблированную комнату, сохраните игру, возьмите аптечку на стуле и ружейные патроны в углу комнаты. Подойдите к лестничному пролету и спуститесь по ступенькам в классную комнату. На столе увидите текст, просмотрите его и пройдите через дверь в другую комнату, где тоже есть стол. Осмотрите его внимательно, возьмите отвертку и щипцы, пройдите в комнату с водопроводным краном, где с помощью щипцов достаньте из крана ключ "Ophiel". Подойдите к соответствующей двери, откройте ее ключом и пройдете в новую зону. Пройдите по карте в холл Hall of Ophiel, а дальше в дверь, которая помечена на карте как головоломка "Constellation Puzzle" . Внутри комнаты на боковых стенах висят таблички: Созвездие "Весы" (Чаша весов) -2; Созвездие "Рыбы" (Две рыбы) — 0; Созвездие "Рака" (Краб) — 10; Созвездие "Овен" (Баран) — 4.Надеемся, Вы не забыли, что цифры обозначают количество ног плюс рук? На дальней стене под табличками увидите клавиатуру. На самой левой табличке изображен зодиакальный знак созвездия Стрельца, у него шесть конечностей, так что нажмите клавишу с цифрой 6. Пройдите к центральной табличке со знаком Тельца и нажмите клавишу 4. Затем пройдите к последней табличке со знаком Близнецов и нажмите, соответственно, клавишу 8. Таким образом, нажмите клавиши 6, 4, 8 двигаясь слева направо. Если выполните все правильно, то соскользнет зеленоватая плита, и обнаружите камень времени. Теперь пройдите в комнату, обозначенную на карте, как головоломка "Wall Puzzle". Здесь нужно точно по порядку, в соответствии со списком Мрачного Потрошителя, расположить имена на табличке возле двери "Wall Puzzle". Подсказку найдете на другой табличке в конце холла "Hall of Ophill", если пробежите вниз до конца. Очевидно, что необходимо расположить список жертв потрошителя строго по возрасту от молодых к старым, задача проще некуда... Запомните, что вводить нужно только первые буквы имен, так что код будет просто "ALERT". Как только введете его, дверь откроется и сможете пройти вниз в холл и далее в морг, где увидите синий объект на стене. Изучите его и возьмите Амулет Соломона. Затем вернитесь в холл Ophiel и просмотрите длинную сцену с участием Лизы... Не будет портить Вам удовольствие. Вернитесь в мебелированную комнату, воспользуйтесь камнем времени — поднесите его к часам, и циферблат вместе со стеклом разлетится вдребезги. Возьмите ключ "Hagith", пройдите к соответствующей двери, откройте ее, войдите в подъемник и поднимитесь на 2-й этаж. * Госпиталь, этаж 8-3 (Hospital Floor 2/Floor 3). Предметы: гребень Меркурия, винтовочные патроны, кольцо контракта, обойму, камеру, ключ к птичий клетке, лечебное питье, ключ "Phaleq". Войдите в третью дверь слева, на карте она обозначена как "Jewelty Room", возьмите "гребень Меркурия" с подушки, в углу найдете винтовочные патроны, а на дальней подушке — кольцо контракта. Затем пройдите назад в холл второго этажа, к последней двери. Когда откроете ее, окажетесь в еще одном большом холле. Пройдите к Nurse's Center (смотрите карту), возьмите обойму на столе, а заодно и камеру. Войдите в "Key room" и отверните с помощью отвертки стальную пластинку на дальней стене, за ней хранится ключ "Aratron". Однако, он находится под высоким напряжением, так что пока взять его нельзя. Дверь "Warp Door N1" ведет обратно к самому первому холлу, поэтому не стоит входить в нее, если только не хотите сохранить игру. Когда сделаете что захотите, пройдите обратно к подъемнику и поднимитесь на 3-й этаж. Он очень похож на альтернативную "другую" церковь (Other Church), в которой Вы уже были в Centrale Silent Hill, так что совершенно непонятно, то ли Вы сошли с ума, то ЛИ снова оказались в госпитале. Здесь находятся запертые двери с кнопками (которые нужно начать) на стенах комнаты, а также картины по обеим сторонам алтаря. Подойдите к картинам и прочтите подписи — они дадут ключ к решению этой головоломки. Используйте камеру, и тогда на холсте картин появятся белые символы. На левой картине (рядом с левой дверью) увидите такие знаки:
А на правой картине, соответственно, рядом с правой дверью, увидите такие знаки.
В том и другом случае нужно нажимать кнопку O (Круг). Как только двери откроются, пройдите в левую дверь и возьмите ключ от птичьей клетки со стула. Затем пройдите в правую дверь, возьмите лечебное питье и взгляните на лежащею рядом книгу. Узнаете из нее кое-что про препараты, вызывающие галлюцинации (галлюциногены). Начитавшись, вернитесь на 1-й этаж на лифте и пройдите в комнату — птичью клетку, где и воспользуйтесь соответствующим ключом. Сразу же после этого получите ключ "Phaleg". Немедленно сохраните игру в меблированной комнате, а затем пройдите к двери "Door of Phaleg", где этот ключик очень пригодится. * Холл Phaleg/ Комната Aratron/Детская. Предметы: кинжал Мельхиора, обойма, лечебное питье, ключ "Bethor", Анкх, ключ "Aratron". Войдите, первым делом, в комнату "Dagger room" и осмотрите большой шкаф в самом центре. Воспользуйтесь кольцом контракта, но не хватайте кинжал до этого, иначе смерть просто неминуема! Возьмите теперь Кинжал и пройдите в кладовку, где найдете обойму, лечебное питье и коробку шоколадных конфет, в которых обнаружите ключ "Bethor". Пройдите в другую дверь в этой комнате, вставьте кассету в видеомагнитофон и просмотрите сюжет. Затем возьмите Анкх и откройте соответствующим ключом дверь "Bethor". Эта комната очень напоминает генераторную в подвале, так что не задерживайтесь и отправляйтесь в Key room на 2-й этаж, где возьмете ключ "Aratron". Придется воспользоваться "Warp Door 1", потому что когда отключите электричество, лифты работать не будут. Откройте дверь ключом "Aratron" и просмотрите довольно длительную сцену. Теперь обратите внимание на красный объект рядом с портретом Алессии — возьмите диск "Уроборос". Как только это получится, пройдите в детскую комнату (Child's Room), сохраните игру и уложите все странные артефакты в дверь. Вам понадобится пять следующих предметов: Кинжал Мельхиора; Анкх; Диск Уроборос; Гребень Меркурия; Амулет Соломона. Как только уложите их в дверь, она откроется и сможете пройти дальше. Просмотрите довольно продолжительную видеосцену, а когда снова восстановится управление героем, сможете спуститься вниз по ступеням. * Финальный босс (Final Boss). Предметов на этом уровне нет. Просмотрите длинную и увлекательную сцену с участием нескольких персонажей, после которой произойдет финальная схватка с боссом. * ФИНАЛЬНЫЙ БОСС: КРЫЛАТЫЙ МОНСТР (WINGED MONCTIR). Просто удивительно, до чего простоват этот босс, он умеет стрелять молниями, которые могут наносить очень тяжелые повреждения. Однако, раны быстро заживают, не думайте особенно об этом. Немедля выхватите винтовку и откройте огонь, пока два-три раза не поразите точно цель. Затем последует целая серия продолжительных сцен и появятся титры. Примите наши подразделения, Вы победили и успешно закончили игру Silent Hill! Отметьте для себя, что здесь есть четыре концовки, заметно отличающиеся друг от друга. Завершите игру в режиме Next Fear mode и получите новую информацию, описывающую финальные концовки, а также многочисленные объяснения на экране "Game Result", полный список всех 204 предметов и много чего другого. Но в этом разберетесь сами, если сумели так далеко забраться!
1225 Прочтений • [Silent Hill (3 Часть)] [20.05.2012] [Комментариев: 0]