Unholy War Главные персонажи Teknos. Текно очень крутые ребята и настоящие отморозки! Классно стреляют и в схватках прежде всего полагаются на свою огневую мощь. Но в ближнем бою они не слишком хороши. Используйте их сильные стороны, особенно на открытых пространствах. Тут текнам равных нет. * Testa Lord. Это какое-то безумное существо, включенное в электрическую розетку! У нее "в рукаве" есть очень опасный мощный прием Crystals fire — она поражает им любого соперника автоматически, если тот окажется на подходящей дистанции. В сочетании с телепортационными приемами делает ее очень серьезным бойцом, и на открытой территории она может отвесить кому угодно. Приемы. Нажмите О (Круг) — (прием Crystal) — и эти "колонны" выстрелят энергетическими шарами, 10 повреждений при попадании. Нажмите Квадрат — (прием Zap) — мощная взрывная волна Тэслы также наносит 10 повреждений. Нажмите Треугольник — (прием Teleport) — сможете мгновенно переместиться в любую точку поля битвы. Характepucmики. Стоимость (Cost) — 90 Aur; Жизнь (Live) — 60; Прием (Move) — 1; Дом (Ноте) — The Lab; Сила (Strong) — Fire Witch, Prana; Слабость (Weak) — Magnus, Brontu; "Сила" карты (Map Power) — Teleport: Тесла может переместиться в любую точку карты, затратив всего 10 Аur за раз. * Razorfane. Психованный киллер, которому зачем-то имплантировали мозги, смертельно опасен на близкой дистанции. Мечет смертельные лезвия со страшной скоростью в любого приближающегося врага. Крутится словно безумный дервиш, не приближайтесь к нему, если жить хотите! Приемы. Нажмите О (Круг) — (прием BladeWall) — любой кто дотронется до этого вращающегося барьера будет "разрублен" на 10 повреждений. Нажмите Квадрат — (прием Buzzsaw) — эти лезвия могут нарезать слоями кого хочешь, 10 повреждений. Жаль, что только в ближнем бою работает. Нажмите Треугольник — (прием Dervish) — Рейзорфан вращается как сумасшедший волчок. Любой кто тронет его — 10 повреждений. Характеристики. Стоимость (Cost) — 100 Aur; Жизнь (Live) — 80; Прием (Move) — 2; Дом (Home) — Street Hallway; Сила (Strong) — Pzana Devil, Ecton; Слабость (Weak) — Brontu, Fire Witch; "Сила" карты (Map Power) — Рейзорфан устанавливает вращающиеся барьеры на карте (срок их действия два "поворота"). Никто не может пройти через них. Это стоит 15 Аur.
* Wasp. Этот маленький летун обладает свойствами настоящего лекаря, так f что в бою его нужно особенно беречь ; и использовать только по назначению. Вполне сгодится как авангард Вашего войска (в начале битвы), чтобы вовремя убрать Brontu. Приемы. Нажмите О (Круг) — (прием Life Drain) — восстанавливает жизнь Wasp, когда она падает на землю; Нажмите Квадрат — (прием Blaster) — этот пистоль наносит два повреждения при каждом выстреле — слабенькое оружие. Нажмите Треугольник — (прием Cryo Beam) — Крио замораживает соперника на некоторое время, очень удобно атаковать. Характеристики. Стоимость (Cost) — 70 Аur; Жизнь (Live) — 40; Прием (Move) — 3; Дом (Ноте) — The Hive; Сила (Strong) — Brontu, Ecton; Слабость (Weak) — Angel, Fire Witch; "Сила" карты (Map Power) — используя свое лечебное искусство может восстановить свое здоровье на 25 пунктов, а ближайшего союзника — на стоимость 20 Аur. * Quicksilver. Совсем не доска для серфинга, а биомеханическая штучка с коготками. Квиксилверы, без сомнения, самые смертельно опасные бойцы в рукопашном бою. Используйте их для уничтожения надоедливых криттеров Рrana, которые очень любят лезть прямо на грудь. Приемы. Нажмите О (Круг) — (прием Shield) — отражает вражеские атаки метательным оружием и сводит к нулю все повреждения. Нажмите Квадрат — (прием Slice) — атаки остроконечными лезвиями с силой в 25 повреждений. Нажмите Треугольник — (прием Orbs) — метательные шары, наносящие 5 повреждений; при нажатии кнопки сразу вылетают три штуки. Характepucmики. Стоимость (Cost) — 110 Аur; Жизнь (Live) — 80; Прием (Move) — 3; Дом (Home) — Juicer; Сила (Strong) — Ecton, Magnus, Angel; Слабость (Weak) — Mogain, Brontui; "Сила" карты (Map Power) — вынуждает ближайших врагов блуждать, словно безумных, в течении трех "поворотов". За 50 Аur превращайте врагов в буйных полоумных. * Jaeger. Тупая безжалостная машина убийства, движется очень медленно, но неизменно настигает быстрых врагов своими ракетами. Приемы. Нажмите О (Круг) — (прием Rocket) — атака самонаводящимися ракетами на всех уровнях, 10 повреждений. Нажмите Квадрат — (прием Punch) — такой удар наносит смертельный удар в 15 повреждений приблизившимся соперника. Нажмите Треугольник — (прием Laser) — на средней дистанции этот лазер наносит точные удары силой в 5 повреждений. Характеристики. Стоимость — 130 Аur; Жизнь — 100; Прием — 2; Дом — Factory; Сила — Fire witch, Prana Devil; Слабость — Brontu, Fire Witch; "Сила" карты — Nuke, ядерная ракета, наносит 15 пунктов повреждений любой цели или врагу рядом с Джеггером. Стоит 40 Аur за выстрел. * Killcycle. Эти самонаводящиеся маньяки любят пыл сражений, их приемы ужасны и разрушительны. Используйте Киллсайклов, чтобы проложить безопасные пути во вражеской территории. Приемы. Нажмите О (Круг) — (прием Kamikaze) — когда такой прием Киллсайклы исполняют, то обрушивают на врага 70 повреждений; Нажмите Квадрат — (прием Plasma) — сжигает 10 пунктов здоровья, хотя трудно прицеливаться как следует; Нажмите Треугольник — (прием Bombs) — каждая бомба отбирает 10 пунктов повреждений, а этот парень может бросать эти бомбы кучками. Характepucmики. Стоимость — 80 Аur; Жизнь — 50; Прием — 3; Дом — Toxic Dump; Сила — Brontu; Слабость — Magnus, Ahgel, Mogalin; "Сила" карты — Разрушение (Destruct), байки взрываются, вызывая 25 пунктов повреждений в соседних областях. Разрушение стоит 10 Аur. * Mantis. Страшный хищник, очень любит поиграться со своей жертвой. Он может парализовать врага своим приемом Gravwell, а потом неторопливо в свое удовольствие сожрать его. Приемы. Нажмите О (Круг) — (прием Gravwell) — парализует соперника, и если не хотите есть его, то можете просто как следует покусать. Нажмите Квадрат — (прием Mandibles) — можете царапнуть челюстями соперника в атаке — 15 пунктов повреждений. Нажмите Треугольник — (прием Bloodbots) — жестокие мерзавцы, способные украсть 10 пунктов здоровья и возвращаются к Мантису. Характеристики. Стоимость — 120 Аur; Жизнь — 75; Прием — 2; Дом — Proving Ground; Сила — Ecton; Слабость — Brontu, Angel; "Сила" карты — перегруз (Overload). Maнтис заряжает своих союзников на 150% здоровьем и энергией. К несчастью, от этого у них может случиться сердечный удар (три поворота). Стоит 40 Аur. Главные персонажи Arcane. В то время, как Teknos полагаются на свою механическую мощь, Арканцы используют могущество своей планеты, которая помогает им в схватках. Арканцы владеют очень опасными магическими приемами, но иногда не пользуются ими до самой последней минуты. * Magnus Lizard. Эти мощные волны воистину ужасные и бесстрашные дьяволы, потрясающе хороши в ближнем бою и с мастерством сбивают любые самолеты. Владеют смертельной атакой Starfall, которая превращает врагов буквально в атомы за считанные секунды. Приемы. Нажмите О (Круг) — (прием Starfall) — святой магический огонь обрушивается на врага с небес. Нажмите Квадрат — (прием Sword) — спасет от кровожадных врагов, 15 повреждений в ближнем бою. Нажмите Треугольник — (прием Raven) — очень хорош и наносит 10 повреждений. Характеристики. Стоимость — 120 Аur; Жизнь — 100; Прием — 2; Дом — Desert Ruins; Сила — Tesla, Killcycle; Слабость — Quicksilver; "Сила" карты — Starfall, стоит 40 Аиг, разносит в клочья врагов на расстоянии 5 Hex, наносит 15 повреждений святой молнией. Очень хорош, чтобы прикончить самых сильных и еще не под раненых врагов. * Prana Devil. Плодятся почище кроликов, за 10 Аur можете развести целую армию, прежде чем "технари" успеют приблизится к Вашей части карты. В ближнем бою это довольно грозные враги, но против соперников с высокой огневой мощью никуда не годятся. Приемы. Нажмите О (Круг) — (прием Egg) — как только детеныш Prana вылупится, так тут же начинает преследовать и атаковать врага. Нажмите Квадрат — (прием Spit) — это "плевки", метательное оружие ближнего радиуса действия, вызывают два повреждения. Нажмите Треугольник — (прием Bite) — как только укус состоится, челюсти сомкнутся, повреждения будут "продолжаться" до тех пор, пока враг не вырвется из зубов. Характepucmики. Стоимость — 70 Аur; Жизнь — 60; Прием — 3; Дом — Depths; Сила — Wasp; Слабость — Razorfane, Tesla; "Сила" карты — "Spawn" — можете сыграть в азартную игру и в случае победы ускорите производство Prana. Шансы на победу один к трем. * Brontu. Отличные шахтеры и собиратели Аur, Бронту движутся очень медленно, и с воздуха их уничтожить — плевое дело. Всегда обеспечивайте противовоздушную оборону, прежде чем послать их на дело. А вот враги "наземного базирования" супротив них ничего сделать не могут! Приемы. Нажмите О (Круг) — (прием Gas) — выпускает кислотные пары, которые поражают любых врагов, стоит лишь к ним притронуться, а также замедляют их движение. Нажмите Квадрат — (прием Roar) — могучий рев, сбивающий летающих врагов и наносящий 15 повреждений. Нажмите Треугольник — (прием Charge) — удерживайте кнопку и тем самым увеличьте скорость, а таранная мощь при этом возрастает до 25 повреждений. Характеристики. Стоимость — 110 Аur; Жизнь — 100; Прием — 2; Дом — Watering Hole; Сила — Quicksilver, Jaeger, Mantis; Слабость — Wasp 6 Killcycle; "Сила"карты — Thunder Roar (Громовой раскат) стоит 10 Аur. Поражает цель в соседнем hex. Отлично зачищать вражеские базы. * Mogalln Rider. Эта дама-ковбой скачет без седла, отличный боец. Главное ее достоинство — прекрасный лекарь! Может излечить союзника в любом месте карты. Высокая скорость ее скакуна усиливает боевую мощь. Приемы. Нажмите О (Круг) — (прием Exchange) — и сможете поменяться позицией с соперником в бою. Часто это очень важно. Нажмите Квадрат — (прием Sparkler) — оглушает соперника, наносит 10 повреждений. Нажмите Треугольник — (прием Tongue) — на близкой дистанции 5 повреждений. Характepuсmuки. Стоимость — 100 Аur; Жизнь — 50; Прием — 3; Дом — Mystic Glen; Сила — Quicksilver, Killcycle, Jaeger; Слабость — Wasp, Razorfane; "Сила" карты — Cure позволяет восстановить 25 очков жизни у союзника за Аur, плюс по 5 Аur за каждый hex расстояния до него. * Ecton. Обладает потрясающими ловушками в своем боевом арсенале, которые устанавливает в подходящем месте и поджидает, пока какой-нибудь враг не попадется. Приемы. Нажмите О (Круг) — (прием Trap) — устанавливает невидимую клетку, куда попадает соперник, лишь только притронется. Нажмите Квадрат — (прием Whip) — это странноватое оружие наносит 10 повреждений в ближнем бою. Нажмите Треугольник — (прием Wail) — чем дольше этот луч касается врага, тем большая часть его жизни переходит к Ecton. Характеристики. Стоимость — 80 Аur; Жизнь — 50; Прием — 2; Дом — Cenotaph; Сила — Jaeger, Killcycle; Слабость — Quicksilver, Wasp; "Сила" карты — Eat Soul - эта способность позволяет Эктону ограбить ближайшего врага на 25 пунктов жизни за 25 Аиг. Неплохая сделка! * Firewltch. Та еще штучка — эта леди, безусловно, одна из лучших в воздухе! Ее коронка — тараны, а какие повреждения наносит, любо-дорого посмотреть! Приемы. Нажмите О (Круг) — (прием Firewell) — образует барьер огня, кто дотронется, тут же и сгорит. Нажмите Квадрат — (прием Napalm) — смертельный огненный шар, который при попадании наносит 10 повреждений. Нажмите Треугольник — (прием Slam) — находясь в воздухе, Огненная ведьма обрушивается на наземные цели со страшным взрывом! Характеристики. Стоимость — 90 Аur; Жизнь — 50; Приели — 2; Д ом — Volcano; Сила — Killcycle, Razorfane, Wasp; Слабость — Jaeger, Tesla; "Сила"карты — Fire Shroud — за 15 Аur можете установить этот огненный занавес, и только Огненная ведьма сквозь него сможет пролететь. * Dark Angel. Еще один воздушный элитный боец! Особенно опасен для наземных войск, но послабее Огненной ведьмы, не такой мстительный. Ангел ведь, а не ведьма! Обладает уникальной способностью самоизлечения по ходу боя! Приемы. Нажмите О (Круг) — (прием Obelisk) — испускает лечебный луч, восстанавливающий 3 очка жизни самому себе. Нажмите Квадрат — (прием Eyebeams) мощный оптический луч, очень точный, 5 повреждений при попадании Нажмите Треугольник (прием Shockwave) — любая цель в зоне поражения этой взрывной волны получит 20 повреждений! Вот Вам и Ангел! Характеристики. Стоимость — 130 Аur; Жизнь — 75; Прием — 2; Дом — High Temple; Сила — Teslа, Razorfane, Wasp, Killcycle; Слабость — Quicksilver; "Сила" карты Transport. Благодаря этому Темный Ангел может перемещать себя или любого союзника на расстояние до 3-х hex, нужно только заплатить 10 Аur плюс 5 Аur за hex. Советы. * Если Вы победили компьютер AI на Normal за технарей, то получите доступ к карте лабиринта — Mazemap. * Победите компьютер на Normal за арканцев и получите доступ к карте Menhir Circle map. * Победите компьтер на Hard за арканцев и получите в награду такого крутняка — Super Prana Devil в режиме Mayhem mode. * Победите компьютер на Hard за технарей и получите в награду мощного бойца Beta Razorfane в режиме Mayhem mode. Общие подсказки. The Battlegrounds - Поля сражений. В этой игре рельеф и положение полей сражений играет важную роль, и надо выбирать наилучшие позиции, чтобы легче разгромить соперников, даже превосходящих Вас числом и мощью. Ниже мы дадим подробные советы на этот счет по каждому уровню. * УРОВЕНЬ 1.0. THE FACTORY. * Этот механический индустриальный кошмар может превращаться в настоящую кровавую баню для пехоты. Высокие узкие переходы, скользкие и опасные конвейерные ленты мешают проявить свои лучшие качества даже самым ловким и быстрым. Крупные бойцы, такие как Brontu и Jaeger также почувствуют себя не в своей тарелке из-за многочисленных высоких карнизов конвейеров. Однако, использовать их на фабрике совсем неглупо, если Ваши планы не нарушит их небольшая скорость. * В центре фабрики есть высокая точка, которая позволяет сухопутным войскам дать достойный отпор нахальным авиаторам в воздухе. Нужно только забраться туда с помощью суперпрыжков. * На полу в фабричном помещении увидите стрелочки. Если встанете на одну из них и нажмете прыжковую кнопку, то телепортируетесь на соседний квадрат в указанном направлении. Это очень полезный прием, особенно если враг наседает или преследует Вас. * В каждом углу уровня расположении четыре силовых генератора. Если Вы управляете авиацией, то можете уничтожить их. Это вызовет взрыв вышки в центре фабрики, и никто не сможет уже ей воспользоваться. * УРОВЕНЬ 2.0. DESERT RUINS. * А вот это подлинный рай для пехоты, есть где развернуться, укрыться и уклониться от бомбардировок с воздуха. Твистер в центре карты дает возможность совершать мощные прыжки и сражаться с авиацией не на равных, конечно, но с приличными шансами. * Нажимая прыжковую кнопку, стоя в одном из четырех священных кругов, Вы транспортируете своего персонажа в центр карты: полезный трюк в случае преследования. А если станет совсем уж невмоготу или слегка струсите, то попытайтесь заманить какого-нибудь особенно наглого летуна в зыбучие пески вблизи края карты. Когда он воткнется в песок по уши, то летать уже не сможет. * УРОВЕНЬ 3.0. TOXIC DUMP. * На этом уровне тоже есть где развернуться. Холмы и небольшие хребты можно очень эффективно использовать в ходе сражений, за ними можно укрыться от настырных соперников. * Зеленый болотный газ (идущий кое-где из-под земли) не оказывает никакого вредного действия на персонажей, так что можно смело проходить сквозь него. * Бочки, напротив, штука крайне опасная, взрываются почище бомб при малейшем прикосновении или выстреле. Поэтому если воин спрячется за ними, его может поджидать очень неприятный сюрприз. А воздушные бойцы могут очень эффективно использовать эти бочки для борьбы с наземными войсками — разбомбить их сверху, никому на земле не позавидуешь! * УРОВЕНЬ 4.0. THE JUICER. * Здесь есть несколько округлых зон, которые на первый взгляд выглядят совершенно безвредными и ненужными. Однако наземные бойцы очень быстро обнаружат, что все не так уж просто. Поверхность Juicer изготовлена из гладкого металла, так что при малейшей попытке пробежаться персонаж начинает скользить, словно на льду, совершенно не контролируя направления. Казалось бы, очень опасное свойство, а на самом деле может оказаться даже полезным, когда нужно удрать от настырного соперника. Но помните, что контроллер не сможет управлять направлением Вашего движения! * На окраинах уровня увидите отверстия воздушной вентиляции. Струя воздуха подбросит Вашего персонажа вверх, так что он сможет даже поразить воздушного врага. А в самом центре расположен еще более мощный вентиляционный поток, способный подбросить любого наземного бойца так высоко, что можно будет встретить воздушного врага "лицом к лицу". Центральный вентилятор время от времени выбрасывает вверх мощные энергетические залпы, поэтому зря здесь болтаться не стоит — возможны неприятности в личной жизни. * УРОВЕНЬ 5.0. THE LAB. * В лаборатории так много всякого оборудования, что наземные войска пробираются здесь очень медленно, как в катакомбах. Летуны будут облизываться в предвкушении легкой наживы, поскольку им-то все препятствия до фени, только облегчают прицельное бомбардирование. * На краях уровня находятся такие устройства, которые атакуют любого мощным энергетическим лучом, стоит только приблизиться. Понятно дело не только наши, но и ихние должны держаться подальше от этой чертовщины. * Если Вы играете на Мантиса или Эктон, то сами можете установить хитроумные ловушки где-нибудь в канаве. Как следует получит любая вражина — пусть только попадется в них! * В центре лаборатории расположен силовой блок Запрыгните на него и получите удар током силой в 5 повреждений. Но зато поднимите "жизненный" уровень своего персонажа! * УРОВЕНЬ 6.0. PROVING GROUND. * Очень подходит для наземных войск, мало препятствий, есть пространство для маневра, можно увернуться от атак с воздуха. * В центре уровня расположена яма, подбрасывающая персонажей в воздух. При этом можно атаковать авиацию противника или преодолеть парочку крутых склонов поблизости. На склонах есть пункты отгрузки, где заодно можно подзарядиться энергией. * Конвейерные ленты на склонах придают ускорение любому персонажу, бегущему по ним. * На краю карты есть энергетическая башня. С ее помощью можно подняться довольно высоко над землей и даже сразиться с летунами. С приличными шансами! * Помимо многих точек на карте, оттуда можно классно прыгать, здесь есть и телепортер. Им полезно воспользоваться, когда на Вас пытаются "наехать" бомбардировщики. * УРОВЕНЬ 7.0. STEEL HALLWAY. * Это действительно как большой стальной коридор, простой и без всяких выкрутасов. Здесь есть два места, откуда можно легко запрыгнуть в верхние части прохода. * Здесь лучше всего сражаться врукопашную, поскольку сплошные стены, утлы и повороты. * Скоростные персонажи здесь малоэффективны, поскольку разогнаться совсем уж негде. Наклоненные карнизы, ведущие в верхние слои зоны коридора, отличные укрытия от зорких глаз воздушных соколов врага. — Если Вы управляете Рейзорфаном, Теслой или Огненной ведьмой, то можете установить баррикады и полностью заблокировать соперников. * УРОВЕНЬ 8.0. THE HIVE. * Очень сложно действовать на этом уровне. Четыре угловых камня представляют собой твердую поверхность, а вот все остальное — упругое пространство на манер батута, подкидывает в воздух со старшиной силой. Держитесь твердой земли, особенно если имеете в своем арсенале хорошие ракеты — иначе разве точно прицелишься! * Если в Ваших рядах есть мастер сухопутного боя, то используйте упругие зоны карты чтобы разделаться с врагами — пусть попробуют в Вас попасть, когда скачете как мячик! * В центре зоны с регулярными интервалами возникают лучи разного цвета, делают полный круг и затем исчезают. Если Вас заденет синий луч, то Ваш персонаж получит 5 очков здоровья, а если заденет красный, то столько же потеряет. Впрочем, через луч легко перепрыгнуть, особенно на упругих участках. * УРОВЕНЬ 9.0. CENOTAPH. * Здесь много препятствий, которые замедляют движение сухопутных войск. Стремительная река, по которой необходимо двигаться против течения, может просто снизить скорость продвижения до нуля, а то и отбросить назад. * На карте есть несколько "прыжковых" точек, используя которые, можно запрыгнуть в верхние части уровня и там прикончить врагов. * К сожалению, здесь только один телепортер, и он будет доставлять Вас туда же, куда и другие телепортеры. * Из телепортера персонаж возникает рядом с вентиляционным отверстием в земле. Оно периодически может забрасывать Вашего персонажа высоко в воздух, где он сможет сразиться с летунами. Этот уровень особенно хорош для авиации и рукопашного боя, так как для тех и других есть удобные места. * УРОВЕНЬ 10.0. THE DEPTHS. * Еще один уровень благоприятный для наземных войск. От атак с воздуха очень удобно укрываться в небольшой хижине на краю карты. Пока Вы находитесь внутри (правда, туда надо успеть забраться), вражеские бомбы бессильны, их отражает крыша. * Река не так стремительна, хотя течение слегка замедляет скорость передвижения. Но в воде есть парочка телепортеров, которые позволяют быстро переместить персонажа на любой край карты. Очень помогает спастись от вражеского огня. * Очень хорошо защищает от вражеского метательного оружия частокол вдоль речных берегов. Укрываетесь и маневрируете за ним, копья частокола будут как бы поглощать вражеские выстрелы. * УРОВЕНЬ 11.0. THE WATER HOLE. * А вот здесь идеальное место для скоростных сухопутных бойцов. Противовоздушная оборона обеспечивается деревьями, тут и там разбросанными по территории уровня. Просто прячьтесь под дерево, когда по Вам открывают огонь. * Река очень опасна, засосет, словно болото, любого, кто попытается ее перейти. Заставьте ее работать на себя — заманивайте в нее быстрых (и глупых) противников. * Внимательно присматривайтесь к осиным гнездам, если наступите на него или выстрелите, то три разгневанных Осы (Wasp) немедленно атакуют ближайшего бойца. Иногда очень полезно выстрелить в такое гнездо, когда Осы могут запросто закусать Ваших преследователей. * УРОВЕНЬ 12.0. THE VALCANО. * Вот где подлинный рай военно-воздушных войск, здесь просто негде укрыться от бомбовых ударов. * Лавовые потоки, текущие вниз с гор, ужасно раскаленные, берегите ножки, а то придется бегать на шашлычках! * Термальные восходящие воздушные потоки, вылетающие из жерла вулкана, могут помочь пехоте и другим наземным бойцам взлететь в воздух и сразиться с летунами. Но если эти потоки соприкасаются с раскаленной лавой внутри вулкана, то лучше туда и не соваться, если не любите сосиски на пару! Когда есть сомнения, не заманивайте вражеских летунов к вулкану. * УРОВЕНЬ 13.0. MYSTIC GLEN. * Ландшафт очень напоминает уровень Water Hole. Через центр уровня мчится могучая стремительная река. Не входите в нее, в лучшем случае сильно потеряете скорость. * От ракет сможете укрыться за большими толстыми пнями. * Здесь есть также несколько больших дуплистых пней, можно запрыгнуть внутрь — перенесетесь к противоположному дереву. Пользуйтесь деревьями, чтобы быстро перемещаться с места на место и уворачиваться от настырных преследователей. * УРОВЕНЬ 14.0. HIGH TEMPLE. * Эта круглая арена одинаково хороша для наземных и воздушных войск. Летунам есть свободное пространство для вольной охоты, да и бомбить можно в свое удовольствие. А затем под самыми небесами отдохнуть и подзарядить свою атакующую мощь. * Наземные войска могут перемещаться по высоким переходам-трапам и оставаться под прикрытием. Очень эффективно перемещаться по территории с помощью телепортеров, которые доставят Вас к высоким карнизам. В центре арены находится пункт левитации (т.е. полетов в условиях отсутствия гравитации). Запрыгните в этот круг, и взлетите так высоко в воздух, что сможете сразиться с летунами. Общие подсказки 2. Стратегия Teknos. Технари, конечно, могут завоевать весь мир, но для этого нужно побеждать в каждой битве, а значит и во всей войне. Постараемся по мере сил помочь Вам чем сможем. * УРОВЕНЬ 1.0. CRATER LAKE. * Небольшая простенькая схватка — так, для разминки. Задача проста — уничтожить Арканцев. Но помните, что войско, с которым начинаете игру, восстановить нельзя. Поэтому старайтесь не жертвовать своими по всякому ерундовому поводу. * Прежде всего, пошлите Килл-сайкла на центральный остров. Так как у Арканцев пока еще нет авиации, будете в безопасности. Затем пошлите Рейзорфана и Теслу в Steel Hallways на левую сторону карты. Используйте их для взаимного прикрытия на любимых территориях. * Когда Ваши бойцы заняли хорошую оборонительную позицию, введите в игру Джейгера, он меткий стрелок и Ваша главная атакующая сила. Запросто может перестрелять всех Арканцев один, легко! Единственный арканец может составить ему конкуренцию — это Бронту, старайтесь не допускать их схватки. * Как только Джейгер начнет, попытайтесь держать поблизости Киллсайкла (в радиусе действия Бронту). Даже если это и самоубийственная попытка, Бронту должен быть уничтожен, прежде чем он доберется до Джейгера. * УРОВЕНЬ 2.0. THE GREAT DESERT. * Базы на этом уровне дают возможность строить себе войска. Это значит, что деньги (Aurum — золото) становятся очень ценными, и войска свои можно заметно усилить. Прежде всего сконцентрируйтесь на обороне месторождений Аиг. Не жалко потратить на это несколько своих солдат, главное сохранить постоянное обеспечение Аурами. * Вначале стройте только Джейгеров, их ракетное оружие очень хорошо для открытых территорий, например, пустынь. Отправьте их к месторождениям Ауры и поставьте в жесткую оборону. * Если арканцы начнут доставлять Бронтусов в игру, к месторождениям Ауров, особенно волноваться не стоит. Джейгеры запросто ликвидируют их своими ракетами с ядерными боеголовками на большой дистанции, прежде чем они приблизятся. * Когда построите 10 Джейгеров, самое время атаковать базу арканцев. Оставьте нескольких Джейгеров охранять шахты, где добывают Ауры, а остальных направьте к базе. Мощных залпов ракет Джейгеров будет более чем достаточно. * УРОВЕНЬ 3.0. MOUNT ALTUS. * Интересная новинка "Сила карты" предоставляет дополнительные возможности. Чтобы её задействовать, необходимо обеспечить разработку месторождений Ауры (сверкающие участки) на карте. Каждый персонаж может "добыть" 10 Аур за раз (per Turn), Джайгеры и Бронту могут добывать двойное количество. * Пошлите Джейгера к месторождению (на левой стороне карты), поставьте поблизости Киллсайкла, чтобы защитить Джейгера от Бронту. Телепортируйте Теслу на месторождение Ауры (в правую часть карты), чтобы добавить Ауру уже на первом "повороте". * Направьте оставшиеся войска в центр горы, чтобы охранять месторождения Ауры. Держите в тылу Осу, чтобы она могла излечить любых бойцов, которые получили повреждения. * Когда враг атакует, то вероятнее всего это будут летуны, возможно, Черные ангелы. Ведь большая часть наземных войск не может устоять против них. Только Джейгеры своими ракетами с ядерными боеголовками могут ликвидировать летунов. Если дела пойдут плохо, немедленно переправьте свои войска на край карты, Джейгеры пусть примут бой. И не забывайте Киллсайклов, они очень хороши против Бронту, когда те подойдут на близкое расстояние. * Когда авиация арканцев уничтожена, пошлите свои наземные войска, чтобы уничтожить последних арканцев. * УРОВЕНЬ 4. 0. DEAD LANDS. * На самом старте технари имеют многократное преимущество над Арканцами. Отправляйте всех своих Ос на месторождение Ауры и начните разработку руды. * Начальные войска Арканцев включают Бронту, которые вряд ли доставят серьезные неприятности Вашим осам; Magus Lizard — очень энергичную и смертельно опасную птицу, которые могут запросто заклевать Ос, а также Черного Ангела, смертельно опасного летуна, тоже способного Ос своими мощными оптическими лазерами. * Если все Осы будут уничтожены, их необходимо немедленно заменить более мощными бойцами. Начните строить Джейгеров, когда соберете достаточно Ауры. Они помогут серьезно вмазать оборзевшим Арканцам. * Даже потеря нескольких Ос не может серьезно поколебать Ваши позиции. Силы Арканцев рассеяны. И пока еще у них нет приличного счета в банке. * Как только построите нескольких Джайгеров, немедленно организуйте оборону месторождений. Когда в Вашем распоряжении окажутся большие ресурсы, начинайте строить армию для атаки Аркановой базы. Пока не поздно! * УРОВЕНЬ 5.0. RIVER CROSSING. * В этой миссии у Вас не будет Ос, так что нет шансов и подлечиться. Переместите Джейгеров к месторождению вправо и начните его немедленно разрабатывать. Телепортируйте Тесла Лорд к месторождению слева. Если побаиваетесь за свои владения, то постройте на имеющиеся деньги Джейгера и оставьте его защищать Вашу базу. Переведите Киллсайкла через реку и попытайтесь захватить еще одно месторождение Ауры. На худой конец, при случае прикончите Бронту. * Когда месторождения в Ваших руках, начните клепать универсальные Джейгеры. Компьютерный противник обычно не строит пехоту, а концентрируется на авиации, а Джайгер очень любит хавать летунов на обед и завтрак. А особенно на ужин! * Когда построете достаточно Джейгеров, отправьте нескольких охранять коммуникации между двумя островами. В ответ компью¬тер построит еще кучу совершенно неэффективных (в этой ситуации) летунов. А когда у умных Арканцев кончится вся аура, Джейгеры захватят их базу. Легко! * УРОВЕНЬ 6.0. TWIN TOWERS. * Очень механизированный уровень, так что технарям здесь просто классно. Рейзорфаны, Теслы и Джейгеры отлично работают на этом уровне, стройте их смело и побольше. * Главное защищать (а вначале захватить) месторождения Ауры. В первую очередь (на первом "повороте") телепортируйте Тесла к центральному месторождению, сразу получите изрядное преимущество. Месторождение расположено рядом с фабрикой, и Тесле придется довольно туго, но используя телепортеры и кристаллы оно может справиться с задачей. Отправьте Мантис захватить месторождение рядом с Вашей базой. Пусть Рейзорфан пересечет карту и атакует врага. В центре карты находится обширный стальной проход, так что Рейзерфан будет чувствовать себя здесь как дома. * Замените основные боевые части Джейгерами как можно быстрее, что позволит ускорить добычу Ауры. Заодно Джейгеры утихомирят арканских летунов, чтобы особенно не жужжали! Займите остальные месторождения — пошлите Рейзорфанов. * Когда все месторождения уже Ваши, Арканцы становятся практически беспомощными. Так что смело атакуйте всеми своими силами арканскую базу, и победа! * УРОВЕНЬ 7.0. BREEDERS. * Первым делом здесь нужно ликвидировать всех Арканцев, разве что кроме Prana Devils. У Арканцев нет базы и они наращивают свои войска только разведением Прана (как кроликов). * Когда в живых останутся только Праны, постройте несколько Рейзорфанов и парочку устройств антипрана (сами сообразите кто для этого лучше всего), чтобы и от "кроликов" избавиться. * Затем пошлите двух своих Ос захватить месторождения на обеих сторонах карты. Путсь Рейзорфан атакует Бронту и прикончит всех Прана, если только приблизятся. Продайте Теслу, чтобы хватило денег на Джейгер, с помощью которого расправитесь с Огненной ведьмой и Молиганом. * Добыв достаточно Ауры, постройте Рейзерфанов и пошлите их как авангард атаковать Прана. * Оставшиеся войска должны захватить все месторождения и лишить Арканцев ресурсов. Теперь загоните их куда-нибудь в угол и прикончите. * УРОВЕНЬ 8.0. THE MINE * Необходимо первым делом захватить месторождения, отправив к ним все свои войска. Два Джейгера захватят месторождения на обеих сторонах карты, а оставшиеся бойцы атакуют центральную шахту. * Постройте еще несколько Джейгеров и отправьте их для усиления фланговых группировок. Изготовьте несколько Квиксильверов для усиления центральной группировки и атакуйте вражескую базу. * Если Арканцы наберутся наглости и контратакуют в центральной зоне, направьте туда двух Джейгеров, ранее предназначенных для атаки на базу. Разделайтесь с наглецами в полпинка! * Мощная атака Квиксильверов (madness attack) довершит разгром врага, а Вы захватите очень важную шахту в центре. * УРОВЕНЬ 9.0. THE SEIGE * В этой битве можно победить быстро, поскольку у Вас решающее превосходство, и прямая атака на базу Арканцев реально неотразима. Но лучше все сделать разумно и соответственно провести бой. * У Вас на старте 9 боевых единиц, а у врага — всего 5, причем 4 из них летуны, которых Ваш Джейгер убьет без проблем. * Держите своих Ос наготове возле Джейгера и своевременно подлечивайте его, если понадобится. * Пусть Квиксильвер разберется с Темным Ангелом, а затем займется Магус Лизардом и Огненной ведьмой, он очень силен благодаря своему огненному щиту. * Теперь атакуйте базу пока Арханцы не успели построить себе новых солдат и организовать оборону. Прикончите остатки Арканцев, используя "силу карты" — отлично зажарятся, а на вкус — не пробовали. * УРОВЕНЬ 10.0. ТНE CRATER. * Очень напоминает сражение возле шахты. Все месторождения расположены в центре карты, а дорога проходит по краю. Как и прежде, атакуйте месторождения всеми своими силами. Они расположены в Juicers, Labs и Proving Ground — идеальные места для технарей, так что исход битвы ясен, если четко используете территорию. * Добудьте Ауру и организуйте оборону месторождений, построив Джейгера и Мантис. Джейгер, как обычно, разберется с летунами, а Мантис пресечет все попытки назойливых Бронту приблизиться на убойную дистанцию. * УРОВЕНЬ 11.0. THE VOID. * Месторождения здесь расположены в четырех углах, пошлите Ос и Киллсайклов быстренько прибрать их к рукам. А чтобы сдерживать атаки врага в центре, понадобятся более мощные бойцы. Постройте нескольких Джейгеров и блокируйте доступ к месторождениям. Когда месторождения надежно захвачены, направьте Рейзорфанов, чтобы заперли Арканцев на базе. А сами тем временем быстро добывайте Ауру. * Когда сможете построить приличную армию, атакуйте базу уже основательно. Прижмите врага с краю и ни в коем случае не давайте прорваться.
1205 Прочтений • [Unholy War (1 Часть)] [20.05.2012] [Комментариев: 0]