* УРОВВНЬ 12.0. КЕNАI. * Вот и последняя битва. Если Вы победите, то арканцы навсегда исчезнут. Но не ожидайте легкой прогулки, Арканцам отступать некуда и они будут драться до последнего. * Первым делом постарайтесь захватить месторождения, это важный шаг к победе. Не торопитесь сразиться с Арканцами, пусть они сами нападут на Вас. Киллсайклы должны нападать на их базу, сбивая их планы, а Арканцы вынуждены будут все время отражать наскоки Киллсайклов. А тем временем Вы сможете добыть кучу Ауры и построить себе отличное войско. * Постарайтесь построить Джейгеров, но если увидите, что Ауры маловато, то ради выигрыша времени, постройте Мантисов и Тесла. Они сгодятся против не самых сильных соперников, но выигрыш времени дадут обязательно. * Когда, наконец, сможете создать безопасную позицию, начните строить Джейгеры и замените ими оборону месторождений. Только помните, что предел 10 боевых единиц и своевременно отправьте "слабаков" на пенсию, чтобы можно было построить что-нибудь покруче. * Когда настроите Джейгеров, атакуйте врагов ядерными боеголовками. Уничтожите этим огненным валом любых врагов, прежде чем они надумают напасть на Вас. Общие подсказки 3. Стратегия Arcanes. Магия может быть зачастую куда сильнее могучей техники. Вот несколько экстренных советов, чтобы обыграть лишенных воображения технарей. * УРОВЕНЬ 1.0. CRATER LAKE. * Победная тактика проста, как огурец. Направьте все свои войска вниз к одному берегу озера прямо к боевым порядкам технарей. Все Ваши козыри в атаке, поскольку компьютер не шибко агрессивен и атакуя его, можно диктовать характер сражения. * Если дела складываются неважно, перестройте свои войска. Разместите рядом со слабым бойцом кого-нибудь посильнее. Если Ваши позиции будут атакованы, то всегда в соседнем квадрате (hex) находится свой, который сможет продолжить бой и удерживать оборону, если кого-нибудь из Ваших прибьют. Такая тактика запросто может измотать соперника и привести к победе. * УРОВЕНЬ 2.0. MOUNT ALTUS. * Ваши главные силы на этом уровне — авиация. Используйте Темных Ангелов и Огненных ведьм против медлительных технарей. * Первым делом уничтожайте Джейгеров, защищающих месторождения. Так можно нарушить поставки Ауры, а Вам это позволит воспользоваться кое-какими "силами" карты. * Лизард своей мощной атакой (Starfall attack) отобьет сразу 25 очков у любого сильного врага, а при этом Могалин будет поддерживать здоровье Ваших бойцов. * Направьте основные войска в центр горы, тем самым поставите технарей в очень невыгодные условия. В любом случае, контролируя центральный пункт, Вы получаете большое преимущество. * Для острых атак-уколов используйте телепортические способности Темных Ангелов, а тем временем основными силами атакуйте выявленные слабые места в обороне противника. * Это очень подходящий ландшафт для Арканцев, и битва не будет сложной, особенно если сумеете добыть много Ауры. * УРОВЕНЬ З.0. OREAT DESERT. * Здесь в пустыне у обоих соперников построены базы. У технарей превосходные возможности построить самую лучшую боевую технику, а Вы можете противопоставить им свои классные летательные "аппараты". * Используйте скоростные возможности летунов, чтобы проникнуть глубоко в пустыню и защитить свои месторождения. Когда компьютер (противник) отправляется на разработку руды, то часто оставляет базу практически без охраны, так что атакуйте базу почаще парочкой летунов. Тактика хоть и рискованная, но часто приводит к успеху. * Лизард очень хорош в пустыне и может справиться даже с Джейгером, тем самым сорвав добычу Ауры. Технари явно предпочтут оборону центрального месторождения и вряд ли атакуют Вас, так что смело можете оставить свою базу без охраны и всеми силами обрушиться на врага. * УРОВЕНЬ 4.0. DEADLANDS. * Враг начинает бой, имея только довольно слабеньких Ос, которые обладают излечивающими способностями. Уничтожьте их, прежде чем технари сумеют построить более мощных бойцов, иначе будет поздно и худо. * Уничтожайте Ос прямо на старте и захватывайте месторождения. Темные Ангелы уверенно расправятся с Осами, но будьте осторожны, следите за тем, чтобы эти хищницы не дорвались до Ваших Бронту. * Время не Ваш союзник в этой битве, так что придется поторапливаться и пресекать любые попытки технарей добывать Ауру. Если они сумеют добраться до руды, то создадут просто непобедимое войско. * Самое главное атаковать базу соперника быстро и решительно, тогда Вы сможете захватить ее прежде, чем технари сумеют построить подкрепления. Охрану и все строительные мощности уничтожите легко. * УРОВЕНЬ 5.0. RIVER CROSSING. * В этом сражении придется обойтись без Лизардов, а значит в ближнем бою могут возникнуть определенные проблемы. * Пусть Темные Ангелы быстро переберутся через реку и захватят месторождения на обоих берегах. Прикончите всех Киллсайклов, чтобы уберечь Бронту, которые необходимы для добычи руды. Тогда добудете много-много. * Используя телепортационные возможности Темных Ангелов, быстро перебросьте свои войска через реку. Если удастся доставить солидную армию прямо к базе, то, может быть, удастся прорваться сквозь оборону и уничтожить ее. * Атакуя с воздуха, не забывайте защищать ключевые дороги, чтобы технари не смогли прорваться на Вашу территорию. Установите на перекрестках Бронту, чтобы блокировать все попытки, но держите наготове летунов, на тот случай, если противник все-таки решит прорваться. * УРОВЕНЬ 6.0. TWIN POWERS. * Вы начинаете на базе высоко в горах, так что несколько "поворотов" оборонять ее не придется. * Проведите как следует разведку территории и начинайте разработку месторождения. Большая часть уровня "механическая", так что Арканцам придется нелегко. Соответственно, и места для схваток выбирайте с умом. Технари ведь сражаются на своей территории, так что Ваша единственная надежда — огромное преимущество в боевой мощи. Но не забывайте и об обороне, на всякий случай учитывайте возможность контратаки. * УРОВЕНЬ 7.0. THE BREEDESS. * Время стремительно летит в этой битве. Нужно успеть вырастить армию дьяволов Прана прежде, чем враги смогут организоваться и сконструировать мощную армию. * Старайтесь вначале удерживать своих Прана и Бронту в стороне от схватки. А затем бросьте все силы на штурм вражеской базы. Даже если не удастся ее уничтожить, то заметно ослабите врага, и все запасы Ауры пойдут лишь на восстановление потерь. * Тем временем на ранчо Ваши Праны поджидают подходящего момента для размножения. Доставьте Прана на месторождения Ауры и начинайте процесс разведения. На каждом "повороте" Бронту дают 20 Aur, что позволяет вырастить 2-х Прана. Когда вырастите максимальное количество — 10 штук, пошлите 6-7 из них в атаку на технарей, а оставшихся держите в резерве. Они ведь очень быстро размножаются. * Даже если враги сумеют построить бойцов анти-Прана, победа будет за Вами, особенно если удастся разрушить их базу. * УРОВЕНЬ 8.0. THE MINE. * Здесь предстоит очень простая операция. Направьте быстроногую пехоту и летунов к шахте. Атакуйте вражескую базу и постарайтесь уничтожить ее до того, как врагам удастся организовать эффективную оборону. А медленных бойцов направьте добывать Ауру и начните строить Темных Ангелов. * Каждая база может быть атакована в три этапа. Сосредоточьте нескольких бойцов у главного входа в базу, и когда технари отважатся на вылазку, уничтожьте их. Во время этой схватки пусть Ангел телепортирует одного из Ваших на фланг. Атака с фланга будет полной неожиданностью для компьютера, и база будет уничтожена. * УРОВЕНЬ 9.0. THE SEIGE. * Теперь технари окружили Вашу базу и отрезали от запасов Ауры. Чтобы выжить, понадобится все боевое искусство и мастерство. * Первым делом разместите часть своих бойцов на горном склоне, чтобы блокировать возможные атаки. Направьте самых сильных против слабейших соперников, так шансов намного больше. А оставшихся пошлите добывать Ауру. * Главная слабость технарей в отсутствии базы, и каждая потеря совершенно невосполнима. Воспользуйтесь этим, постройте Прана и побольше. Даже если Ваша база уничтожена, Прана будут все равно размножаться, а Вы сможете атаковать слабеющего врага. * УРОВЕНЬ 10.0. THE CRATER. * Единственный путь победить в этой схватке — немедленно отправиться добывать Ауру. Ваши блестящие летуны должны немедленно лететь в кратер вулкана к месторождению, чтобы успеть опередить технарей-Тихоходов. * Здесь увидите огромные скальные колонны, которые здорово осложнят Ваше перемещение. Воспользуйтесь способностями Огненных ведьм, чтобы перекрыть некоторые участки кратера. Так сможете отрезать врагов от месторождения и запасов Ауры. * Удерживайте свои войска возле входа в кратер, чтобы технари не смогли проникнуть к месторождению. Если они попытаются обмануть Вас какими-то обходными маневрами, то не особенно волнуйтесь. Пока они будут ходить вокруг да около, Вы успеете построить еще несколько защитников и отразить их атаку. * УРОВЕНЬ 11.0. ТНE VOID. * Ландшафт здесь очень сложный, рудные месторождения очень далеко, так что предстоит большая гонка — кто придет первым. Когда займете месторождение, используйте "силы" карты, чтобы сразить технарей, особенно полезно использовать "Starfall" и "Soul Steal". А чтобы замедлить движение врагов, необходимо Огненным ведьмам установить несколько барьеров. * Закрепившись на месторождении, начинайте строить Лизардов. Они очень сильны против любых наземных соперников. Постройте три Лизарда и три Ангела. Пусть Ангелы телепортируют Лизардов в позицию, откуда те смогут исполнить свои атаки Starfall. * Загоните технарей снова на их базу, затем пусть Ангел телепортирует Бронту в линию атаки, потому что они смогут отразить возможные контратаки Джейгеров. * уровень 12.0. KENAI. * Последнюю битву очень легко проиграть, так что не кидайтесь в атаку, пока как следует не подготовитесь. Постройте армию с Бронту, Темным Ангелом и Лизардом (в нужном соотношении). Такая комбинация может оказаться оптимальной против технарей. Заодно полезно построить парочку Прана. Это укрепит армию, а в случае потери базы можно усилить армию за счет размножения Прана. * Когда построите полную армию, двиньте ее в бой. Разделитесь на три отряда и окружите базу врага. Если атака сходу не приведет к успеху, вырастите несколько Прана и повторите атаку. Даже если сразу не удастся добиться победы, Бы настолько ослабите технарей, что при следующей атаке добьете врага. * Боевые тактические советы Арканцев. Немало придется по сражаться, прежде чем сможете уничтожить врага и занять его базу. И поскольку каждый персонаж в игре обладает своими специфическими способностями, сражение с любым персонажем соперника всегда уникально. Поэтому правильная стратегия в каждой схватке должна основываться на знании сильных сторон своего персонажа и очередного соперника. Ваш персонаж Magus.
* Схватка с Tesla Lord. Лучше всего держаться поближе и настойчиво атаковать сзади. Бы быстрее, да и здоровья побольше, а меч наносит более тяжкие повреждения, чем выстрелы соперника. Тесла слишком медлителен и не может увернуться от птиц, так что проще всего напустить на него целую стаю, а самому лишь увертываться от возможных контратак. Обязательно разрушьте его башни, иначе горько пожалеете. Если он уйдет в глухую защиту, позвольте ему оторваться от Вас, а затем исполните Starfall. * Схватка с Razorfane. Это опасный соперник, будьте настороже. Основная идея атаковать его птицами на разных уровнях, пусть покрутится при блокировании их атак. Но запуская птиц, опасайтесь его смертоносных лезвий. Он опасен лишь на ближней дистанции, и если отойдете чуть подальше, то очень эффективно сможете исполнить Starfall. * Схватка с Wasp. Предстоит жаркая схватка, и поскольку Оса заметно быстрее Магуса, бесполезно пытаться исполнить мощный Starfall. Пусть Оса преследует, Вы вроде как даже и удираете, не забывая запускать в нее птиц. А когда Оса станет настигать и достаточно приблизится, отпрыгните в сторону, развернитесь и пронзите ее мечом. Атакуйте Осу птицами со всех сторон, используя телепортеры. Помните, что Оса особенно опасна, когда развивает скорость. Правда, при этом у нее заметно теряется точность. * Схватка с Jaeger. Главное — удерживайте дистанцию! Это смертельно опасный враг, но обычно Магус может запросто увернуться от его ракет. Непрерывно двигайтесь, атакуйте птицами, а когда его энергия слегка иссякнет, то подойдите поближе, рубаните как следует мячом и не забудьте отскочить в сторону, иначе он может сразить Вас своим могучим кулаком. * Схватка с Killsycle. Прежде всего опасайтесь атак с дальней дистанции. Лучшая атака Starfall в комплексе с птицами, поскольку Килсайкл такой неповоротливый. Опасайтесь бомбовых ударов и держитесь подальше от возможных точек приземлении. * Схватка с Mantis. Постарайтесь с самого начала оглоушить его Starfall, а затем уже со средней дистанции атакуйте птицами. Когда он приблизится, опасайтесь его смертоносного языка, постарайтесь нанести ему несколько ударов своим мечом. Однако учтите, что с Мантисом все-таки лучше строить боевую стратегию, основанную на дальнобойных атаках. * Схватка с Quicksilver Самая трудная схватка, поскольку Квики запросто отразит своим щитом атаки птиц, а ее колотушки с близкой дистанции очень уж неприятны. Лучше всего положиться на меч, тем более, что она не может одновременно бить Вас и отражать атаки щитом. Скорость, точность и здоровье — вот Ваши победные козыри. Ваш персонаж Mogalin Rider. * Схватка с Testa Lord. Башни Теслы могут быть очень опасны, постарайтесь их уничтожить с помощью Burp, ведь скорость у нее невелика. Заодно отвесьте Тесле хорошую порцию Switcheroo, может это лекарство излечит его от излишней агрессивности. * Схватка с Razorfane. Сохраняйте дистанцию, а скорость Могалин и Switcheroo в этом хорошее подспорье. У Рейзора очень очень мощный и опасный Burp, держитесь подальше и сможете ослабить его действие. А если враг сумеет заполучить Speed power-up, то рвите когти со всех ног и надейтесь на Удачу. * Схватка с Warp. Пусть Оса атакует Вас, а когда она простодушно подлетит, пристрелите ее! А если подлетит слишком уж быстро, отскочите в сторону и воспользуйтесь языком. У Ос обычно здоровьишка маловато, и с ними особых проблем не будет. * Схватка с Jaeger. Держите его на дистанции и уклоняйтесь от ракет. Очень он не любит, когда его атакуют Burp, так что сложностей не предвидится. Однако не следует подбирать power-up (speed и jump), если в них нет особой нужды. * Схватка с Killcycle. Самое опасное — его атака Камикадзе! Даже когда он почти мертв, дайте ему шанс, и он исполнит свою смертельную атаку. Так что не расслабляйтесь и бейте до конца. * Схватка с Mantis. Используйте особенности местности, чтобы укрыться от атак Ticks и не оказаться в Черной дыре (Black Hole). Могалин хорошо атакует с дистанции, так что непрерывно "давите" на соперника, не давайте перевести дух. В удобный момент отбегите чуть в сторону и атакуйте Switcheroo, такой маневр поможет собрать power-up. * Схватка с Quicksilver. Вы можете пробить щит Квики, но это не повод для расслабухи! Если подойдете слишком близко, то он исполнит Slap — очень опасно. И никогда не атакуйте Burp через весь экран, если не владеете power-up непобедимости или "dead-wish". Если времени мало, в ближнем бою используйте Switcheroo, а затем прикончите комбинацией Tongue/Shot. Ваш персонаж Prana Devil. * Схватка с Теsia Lord.Непростой бой! Очень важно иметь power-up непобедимости и скорости. Хорошо, если сможете упустить (Bite) Теслу прямо на старте, а затем вывести Baby и спрятаться. Можно засечь в засаде возле телепортера и цапнуть Теслу, если она попытается им воспользоваться. Дайте два-три выстрела по Башне (Tower) и уничтожьте ее, это может сбить атакующий пыл соперника. * Схватка с Razorfane. Не пытайтесь укусить Рейзона, особенно если он поднял три своих Bladwall. Удирайте зигзагом и не забывайте постреливать в преследующего врага. Если он займет оборонительную позицию между Baldewall, сделайте вид, что намереваетесь его укусить, а в последнюю минуту выстрелите в него. Он жутко не любит таких шуток. * Схватка с Wasp. Не преследуйте Ос, подождите их нападения, но заранее подготовьтесь. Заполните арену Bady, и когда появится Оса, используйте Bite. Ос можно также прищучить в телепортерах. Используйте особенности территории себе на пользу и никогда открыто не приближайтесь к Осам. * Схватка с Jaeder. Ну этот совсем не тянет против Baby Prana, так что выведите три штуки и подождите пока у соперника слегка снизится уровень энергии. Теперь бегите прямо на него и стреляйте, затем используйте Bite. Воспользуйтесь преимуществом своего малого роста и укройтесь от вражеских ракет за неровностями рельефа. На открытом пространстве увернуться от них будет нелегко. * Схватка с Killcycle. Не расслабляйтесь, постарайтесь собрать побольше power-up (особенно важна скорость), а затем кусайте при первой возможности. Кстати, кусаться сзади не рекомендуется. Пусть детеныши Прана (Baby Prana) возьмут на себя охрану территории и не позволят Килсайклам приземлиться на господствующих высотах. * Схватка с Mantis. Черные дыры Мантис — его ахиллесова пята! Ведь он думает, что они Вас очень интересуют! Ну и балбес! Сделайте вид, что убегаете, а когда он бросится за Вами, встретьте его атакой Tongue-Lashing, а затем стреляйте в него и кусайте как следует. Да, Мантис очень побаивается Ваших деток — используйте их почаще. * Схватка с Quicksilve. Щит не может выдержать все атаки, так что атакуйте без перерыва. Кусайте, кусайте и кусайте, пока она не грохнется наземь! И поосторожней бегайте вокруг нее, а то скосит Вас, как свежую травку. Ваш персонаж Brontu. * Схватка с Tesla Lord. Не налетайте с бухты-барахты, следите за уровнем своей энергии и выпускайте газовые облака (Gas Clouds) на арене, чтобы подготовить Тесла, когда он телепортируется. Преследуйте его и без колебаний используйте Sonar. * Схватка с Razorfane. Здесь Вам может изрядно достаться, особенно на открытом пространстве. Внимательно следите за тенью соперника, когда он прыгает через Вас, и точно в момент приземления атакуйте своими Charge. Если Рейзер бросится удирать, преследуйте его, а когда будет атаковать, воспользуйтесь Sonar для блокирования и контратак. * Схватка с Wasp. Они тупые, так что сражайтесь изобретательно, с умом, используйте рельеф территории, трамплины и вихри, чтобы захватить высоты. А после этого смело атакуйте Charge прямо "в лет". Можно пассивно использовать Газовое облако, но в этой схватке пассивная оборона особых успехов не сулит. * Схватка с Jaeger. Проще не бывает. Пригните голову, словно носорог или буйвол, и агрессивно атакуйте Charge. Лучше всего сбоку или сзади, чтобы не попасть под залп его лазеров. * Схватка с Killcycle. Когда Ваш соперник атакует Strafing Run, выжидайте паузу и в самую последнюю секунду увернитесь — Charge дает Brontu хорошую скорость. А когда у него закончится энергия, станьте под него и подбросьте в воздух своим вихрем (whirlwind). * Схватка с Mantis. Колотите Мантиса, пока коньки на отбросит, не давайте подняться. У него хорошая дальнобойность, но против Вашего Sonar ему делать нечего. * Схватка с Quicksilver. Выпустите газовое облако, а затем используйте Charge. Старайтесь избегать Радара, иначе Квики может Вас прикончить. Но здоровье у Бронту конечно богатырское, так что несколько ранений особого вреда не принесут. Ваш персонаж Ecton. * Схватка с Tesla Lord. Стройте бой от обороны и устанавливайте за собой Ловушки (Тагр). Скорость у Теслы хорошая, да выстрелить может опаоно. Делайте вид, что удираете, авось он угодит в ловушку. Врежьте ему пару раз Whip, и он покойник. * Схватка с Razorfane. Самая эффективная атака конечно Whip, а дальше прикончить Рейэора можно по любому. И долго не валандайтесь, а то он очухается и может доставить неприятности. * Схватка с Wasp. Постарайтесь сразу же заманить Осу в ловушку (Trap), установленную в телепортере. Можно сделать вид, что убегаете и атаковать Whip Shot. Можно использовать и Screaming возле ловушки, против Ос это помогает. * Схватка с Jaeger. Бегите прямо на врага. Когда он потеряет часть своей энергии, установите Ловушку, а затем используйте Whip и Scream. * Схватка с Killcycle. Гоняйтесь за врагом, удерживая кнопку Whip. Если не позволите исполнить атаку Камикадзе, то проще схватки и не придумаешь. * Схватка с Mantis. Постарайтесь установить ловушку, а когда Мантис приблизится, начните Screaming и Whipping. Но если он приблизится слишком близко, никто и ничто уже Вас не спасет. * Схватка с Quicksilver. Постарайтесь пару раз использовать Whip против шустрой Квики, а затем начинайте Screaming. Опасайтесь ее отражающего Щита и приема Slap. Получше маскируйте свои Ловушки. Ваш персонаж Fire Witch. * Схватка с Testa Lord. Тесла довольно медлителен, и Whammy достанет его легко. Уничтожьте башни — это главная опасность, так как увернуться от его ракет трудно. * Схватка с Rozorfane. Whammy, Whammy и еще разор Whammy, более чем достаточно. * Схватка с Wasp. Поберегите Whammy, пока ее здоровье не опустится до 20%, постарайтесь установить огненные стены в местах, где Осы пролетают. Затем заберитесь повыше и атакуйте Whammy. * Схватка с Jaeger. Тут Whammy Вам не поможет! Просто постарайтесь нанести ему как можно больше повреждений, прежде чем Джегер разделается с Вами. К сожалению, шансов у Вас немного. * Схватка с Killcycle. Вы можете подзарядиться в воздухе, соперник — нет. И можете засадить в него Whammy прямо на лету, если поточнее приземлитесь! Но когда пытаетесь подняться повыше, следите, чтобы он не накрыл Вас бомбовым ударом. * Схватка с Mantis. Используйте его силу против него самого. Когда Мантис установит свои гравитационные "колодцы", атакуйте Whammy таким образом, чтобы эти "колодцы" направили всю силу взрыва прямо в Мантиса, ему это очень не понравится! * Схватка с Quicksilver. Постарайтесь ослабить Квики, расставьте в стратегических местах Огненные стены (Flame Wall), чтобы она не могла быстро маневрировать. А затем атакуйте Whammy откуда-нибудь с трамплина или вихря (в общем, сверху), иначе можете получить 20 повреждений. Ваш персонаж Angel. * Схватка с Tesla Lord. Стойте на земле и атакуйте Еуе-Beams, пока Тесла не ослабеет (меньше 20%), а затем прикончите его Shockwave. * Схватка с Razorfane. Атакуйте наскоками, атака — отход, удар — защита. Отлично сработает Shockwave, но Рейзер может от нее увернуться. Старайтесь исполнить этот прием, целясь в грудь. Используйте Eye-Beams, чтобы уничтожить его атакующие лезвия. В общем, атакуйте от обороны, так надежнее. * Схватка с Wasp. Не взлетайте, в воздухе шансов маловато! Атакуйте Eye-Beams, как только Оса подлетит к Вам. Можно воспользоваться "ramp-trick", чтобы неожиданно поразить ее Shockwave. * Схватка с Jaeger. Очень трудный бой. Спрячьтесь за какое-нибудь естественное укрытие и отвесьте сопернику Shockwave. Ракеты Джегера смертельно опасны, но Вы очень быстры, успеете увернуться. И не забывайте Healing Obelisk. * Схватка с Killcycle. Опасайтесь атаки Камикадзе, используйте Eye-Beams. Но если он займет господствующую высоту и отбомбится Вам на голову, то сливай воду. Так что самое главное не допустить Bombing Run! * Схватка с Mantis. Сохраняйте дистанцию, уклоняйтесь от Ticks. Возможно Мантис нанесет Вам до 30 повреждений. И, тем не менее, если не допустите ближнего боя и атаки Tongue, то сможете успешно атаковать и победить. * Схватка с Quicksilver. Пожалуй труднейший бой. Атакуйте Shockwave и не торопитесь использовать Eye-Beams. Трех тоных залпов будет вполне достаточно. Не забывайте подлечиваться, для этого достаточно залететь в труднодоступные места. Не ввязывайтесь в продолжительную борьбу, пытайтесь сохранить дистанцию. Очень эффективно атаковать Квики с помощью Shockwave в тот момент, когда Вы прыгаете в телепортер. Боевые тактические советы Технарям (Technos). Конечно, у технарей очень классная современная армия, вооруженная по последнему слову техники. Но и Арканцы не лаптем щи хлебают, так что легкой прогулки ожидать не следует. Ваш персонаж Quicksilver. * Схватка с Firewitch. Двигайтесь без остановок, остерегайтесь атаки Slam, это коронка Огненной ведьмы, может за один удар отобрать половину энергии. Квики перемещается по арене словно молния, но огненные стены, расставленные Ведьмой, могут заметно попортить Вам уют. Лучше всего дождитесь пока Ведьма исполнит атаку Slam и тут же атакуйте сами, подряд два-три раза. * Схватка с Prana Devil. Прана очень быстро перемещается по земле и не уступит в скорости Квики, особенно если выплюнет кучу Mini-Prana, которые будут виснуть на Ваших ногах. Лучшая атака Квики — оружие Orb, мощное, дальнобойное и скорострельное. Мощнее оружия нет, и его надо держать заряженным, то есть непрерывно двигаться. Чтобы Прана не смог Вас укусить, врежьте ему приемом Slice, когда приблизится. * Схватка с Mogalin Rider. У Могалин есть очень мощное дальнобойное оружие Sparkler. Старайтесь не выбегать на линию прямой наводки, так как иначе смерть неминуема. Дальнобойная тактика явно предпочтительнее, используйте Orb, чтобы "отсосать" большую часть ее энергии. А если уж приблизитесь, то старайтесь делать это с флангов, поскольку ее острый, как бритва, язык опасен не менее, чем токсичные "испарения". * Схватка с Brontu. У Квики значительно меньше энергии, чем у Бронту. Он может загнуться всего от нескольких ударов. Держите дистанцию и используйте метательное оружие, чтобы мало-помалу лишить Бронту энергии. Если Бронту хорошо подзарядится и приблизится к Вам, быстренько отпрыгните, у Квики очень быстрый дальний прыжок. Быстро развернитесь и атакуйте с помощью Slice. * Схватка с Angel. Активное использование Щита может полностью нейтрализовать воздействие Eye Beams (мощной атаки Ангела). Сконцентрировавшись на обороне, используйте в атаке Orb, но ангел такой шустрый, что с ним придется повозиться. Лучше всего атаковать в те моменты, когда Ангел останавливается для подзарядки. * Схватка с Magus. Используйте Щит, чтобы отразить атаки Raven от Магуса. Он часто пытается подобраться поближе и атаковать, немедленно встретьте его комбинацией Shield и Slice. Вообще-то, Магус довольно тупой, и схватка закончится быстро. * Схватка с Ееton. Держитесь подальше от Эктона насколько возможно, так как его атака Wail может натворить кучу неприятностей. Поэтому держите дистанцию и атакуйте метательным оружием. Будьте внимательны и своевременно отражайте его атаки своим щитом. Ваш персонаж Tesla. * Схватка с Ргаnа. Тесла с помощью оружия Zap может отражать наскоки Прана, несмотря на его скорость. Если не сможете отбиться с помощью метательного оружия, воспользуйтесь транспортером, чтобы улизнуть от опасности. Очень полезно расположить в правой зоне энергетические устройства — Crystal, которые могут вести огонь по соперникам. И двигайтесь, не останавливаясь, пользуйтесь телепортером при первой же опасности. * Схватка с Ecton. Соперник попытается покрыть зону боя ловушками, чтобы подловить Вас и прикончить с помощью Whip. Он очень настырный, так что сохраняйте дистанцию и атакуйте Zap — так Вы сможете отразить любые атаки Эктона. * Схватка с Brontu. Хотя Бронту выглядит неповоротливым и медлительным, но он может быть очень опасным, когда применяет свой "charge move". Поэтому постарайтесь забраться на господствующую высоту и будете в безопасности. А оттуда запросто разделаетесь с соперником с помощью Zap. Если же Бронту удастся приблизиться, немедленно удирайте, его омерзительное дыхание может прикончить Вас в считанные секунды. И забудьте при Crystal — Бронту уничтожает их с легкостью индейца. * Схватка с Magus. Вообще-то, Тесла слабовата супротив Магуса, но шансы есть. Сильная сторона Магуса — смертельная атака Ravens. Разместите побольше Crystal вокруг, они смогут нейтрализовать Ravens, а тем временем Вы можете атаковать Магуса с помощью лучей Zap. * Схватка с Angel. Лучи Zap не такие быстрые, как ангельский Eye Beam, и шансы есть только на короткой дистанции. Выпустив луч, немедленно отскочите в сторону, чтобы не попасть под контр-луч. Установите парочку Crystal, чтобы Ангелу жизнь медом не казалась. Затем подождите пока он приземлится и колотите со всей мочи. * Схватка с Mogalin Rider. Ключ к победе — Crystal. Разбросайте их как можно больше, и они помогут обороняться. Атакуйте лучами Zap. Опасайтесь атаки Burp, другие приемы менее эффективны. Простая схватка. * Первым делом установите два-три Crystal, чтобы Вы могли поразить Ведьму с любого угла. Положитесь на луч Zap и постарайтесь "срубить" Ведьму в лет. Но будьте внимательны и осторожны, если она начнет бомбометание в пике. И такое случается. Ваш персонаж Killcycle. * Схватка с Brontu. Старайтесь как можно дольше находиться в полете, но не забывайте, что Бронту могут стрелять и вверх, так что и в небе нет полной безопасности. Легче всего разделаться с соперником бомбовой атакой, но она требует дополнительной зарядки, а в воздухе это невозможно. Поэтому когда надумаете подзарядиться, выберите место для посадки как можно дальше от Бронту. * Схватка с Angel. Старайтесь не допустить этого боя, уж слишком неравные силы. Ангел очень маневренный, шустрый, обладает мощным метательным оружием и с воздуха может успешно атаковать с любой дистанции и в любом направлении. Шансов практически никаких. * Схватка с Prana Devil. Прана очень быстро двигается, так что подзарядиться после бомбовой атаки небезопасно, может запросто настигнуть. Постарайтесь так приземлиться, чтобы можно было укрыться со всех сторон и встретить возможную атаку Прана мощным залпом плазменного оружия (Plasma). И не пытайтесь исполнить атаку Камикадзе, Прана слишком быстры. * Схватка с Ecton. Хотя Эктон враг "наземного базирования", это достойный соперник, понадобится все мастерство, нервы и спокойствие, чтобы одержать победу. Эктон может выстрелить высоко, но Килсайд все-таки летает выше. Можно попытаться его разбомбить, но что будете делать, когда нужно будет подзаряжаться?! Лучше и не пробуйте, а вот Камикадзе может сработать отлично. Но обязательно постарайтесь исполнить его на открытом пространстве, поскольку если промахнетесь — труба! * Схватка с Mogalln Rider. Могалин испускает такие мощные энергетические молнии, которые могут сбить Килсайкла на любой высоте, поэтому попытка укрыться в небе — пустой номер. Единственный шанс — выманить соперника на открытое место и атаковать Камикадзе. * Схватка с Magus. Магус запросто может прикончить Вас приемом Starfall, если Вам не удастся спрятаться в каком-нибудь укрытии. Если сможете уцелеть, то попытайтесь нанести бомбовую атаку прямо по уродливой башке Магуса. * Схватка с Firewitch Против Огненной Ведьмы бомбы и Камикадзе совершенно бесполезны, единственная надежда — плазменная молния (Plasma). Эту атаку надо выполнять, находясь на одном уровне с Ведьмой, при атаке под углом резко снижается точность. Ваш персонаж Jaeger. * Схватка с Angel На первый взгляд, у Джегера нет шансов против шустрого Ангела. Но на старте у Вас намного больше энергии, так что спрячетесь где-нибудь в укрытии и оттуда атакуйте Ангела своими ракетами. А если он совсем приблизится, долбаните ему кулаком (Punch), чтобы он аж в воздух подлетел. * Схватка с Firewitch Ведьма явно будет побыстрее, но зато оружие у Джегера покруче Ваш лазер может отразить любую метательную атаку (с небес). А сами заготовьте побольше ракет и долбаните по Ведьме из укрытия. * Схватка с Magus Если Магус атакует, запустив в Вас Raven, то Вы сможете отразить атаку своим Лазером (ближнего действия). Этим же лазером следует атаковать Мангуса с короткой дистанции. А уж в совсем ближнем бою воспользуйтесь своим мощным правым хуком! * Схватка с Ecton Эктон явно наземное существо и энергетически намного слабее Джегера. Против Ваших лазеров и ракет у него шансов нет. А вот если он к Вам приблизится, то берегитесь — подловит Вас в ловушку и прикончит Whip. Однако, если есть под рукой что-нибудь дальнобойное, то Вам это не грозит. * Схватка с Brontu Лазер единственная защити против Charge Бронту. Лучше всего забраться повыше, но все равно шансов по на победу мало, уж больно силен противнее. Вот постарайтесь только точно вовремя атаковать своими лазерами — это единственный шанс. * Схватка с Ргапа Devil. Прана будет пытаться войти в ближний бой — так у него больше шансов. Если он начнет плеваться в Вас кислотой, просто вырубите его своим лазером. А если попытается запрыгнуть сверху, врежьте ему как следует кулаком и сбейте на землю. А если сумеете сохранить дистанцию, то атакуйте ракетами, и дело с концом. * Схватка с Mogalln Rider У Вас больше энергии, и можно нанести много разящих ударов. Однако, Могалин очень быстр и попасть в него достаточно сложно. Запускайте ракеты, пуляйте из лазеров, желательно с близкой дистанции. Самое главное — преследовать врага и не давать ему зайти к Вам в тыл. Ваш персонаж Mantis. * Схватка с Ecton. Эктону делать нечего против Мантиса, можете запросто "зализать" его своими языком (Tongue). * Схватка с Firewitch. На первый взгяд, у Мантиса мало шансов против Огненной Ведьмы, но пока прыгаете через ее огненные шары и непрерывно движетесь, не все потеряно. Используйте Gravwell, а затем и Bloodbot. А если Ведьма начинает бомбить Вас, атакуйте ее своим языком и отсосете у нее всю энергию, если повезет. * Схватка с Angel. Хотя Ангел очень быстр и маневренен и может сцапать Вас, вроде бы, запросто, но обычно будет держаться на расстоянии, поскольку опасается Вашего языка. Лучше всего держать дистанцию и атаковать Bloodboot. Да, и не забывайте подбирать их, когда они "вернутся" обратно. * Схватка с Brontu. Даже и не думайте об этой битве. Если такое несчастье случится, заберитесь повыше и атакуйте Бронту сверху Bloodbot. Если противник начнет заряжаться, немедленно атакуйте своим острым как бритва языком. Только так и можно получить крошечный шанс. * Схватка с Prana Devil. Это безжалостная машина смерти, драпайте от нее, не подпускайте близко, иначе сцапает своими челюстями, и финиш! Бросайте за собой Gravwell, чтобы замедлить Прану и немедленно атакуйте, когда он попытается выбраться из гравитационной ямы. * Схватка с Magus. При удаче можно даже одержать победу. Ваши Bloodbots хороши против Магуса, но опасайтесь его птиц. Удрать от них нелегко, но если забраться повыше, они могут со всего маху врезаться в стенку. В ближнем бою Вы будете иметь преимущество, особенно атакуя языком. * Схватка с Mogalin Rider. Могалин достаточно просто прикончить с помощью Gravwell, так как она не сможет очень быстро двигаться. Все время преследуйте врага, а когда нагоните, наносите смертельные удары языком. Ваш персонаж Razorfane. * Схватка с Magus. Отличная метательная атака Buzzsaw очень хороша, забудьте про свой меч. Придется много побегать по уровню, так что установите несколько Bladewall и заманите на них Магуса. А если удастся приблизиться, что маловероятно, исполните прием Дервиш, и победа будет за Вами. * Схватка с Angel. Жаль, что Ваши Buzzsaw не стреляют вверх, придется выжидать момента, когда Angel приземлится. Это случается часто, ведь ему нужно подзарядиться. Опасайтесь его атак Eye Beam, хотя Ваша Buzzsaw заметно более дальнобойное оружие, так что просто атакуйте издалека, и все будет о'кей. * Схватка с Mogalin Rider. Драпайте со всей мочи, иначе погибнете от его неотразимого Burp. Опасайтесь также розовой плазмы, будьте осторожны и предусмотрительны, не суйтесь в Gung Но, пока не получите непобедимость или power-up скорости.
947 Прочтений • [Unholy War (2 Часть)] [20.05.2012] [Комментариев: 0]