* Уровень 13. Palace Karn. Со старта уровня пройдите направо до генератора. Увидите квадратную платформу и ряд шипов на блоке впереди. Схватите врага и швырните его на шипы, блок повернется, платформа поднимется, а Вы сможете добраться до верхней платформы. Возьмите дополнительную жизнь, спрыгните вниз и пройдите направо. Прыгните на следующую платформу, убейте врага, спрыгните вниз, пройдите направо и сцапайте еще одного врага своей клешней. Прихватите его к следующей платформе (рядом еще одна обычная и квадратная платформы), где стоит еще один блок, швырните врага на шипы и платформа поднимется вверх. Доберетесь до верхней платформы. Идите вдоль нее до генератора зеленых людей, уничтожьте его парочкой ракет, спрыгните вниз, пройдите направо, ухватите врага и притащите его вправо к большим когам. Швырните врага в них, но не отпускайте из клешни, так как он еще понадобится Вам, чтобы добраться до верхней платформы. Запишитесь в Checkpoint. Спрыгните вниз, пройдите влево и дальше на нижнюю платформу. Идите направо, прыгните на следующую платформу, снова направо, спрыгните вниз и пройдите налево. Сцапайте врага, притащите его на следующую платформу, где увидите два острых шипа в конце. Бросьте врага на шипы, и получится мостик на следующую платформу. Повторите этот маневр, а затем запрыгните на верхнюю платформу — здесь найдете коги, здоровье и Checkpoint. Пройдите назад, спуститесь вниз и двигайтесь направо, пока не увидите врага и не сцапаете его. Прихватите его с собой и идите вправо, пока не увидите наверху платформу. Забросьте туда вначале врага, а затем запрыгните и сами. Снова схватите его и бросьте в коги наверху, не выпуская из клешни. Используйте труп, чтобы перебраться на платформу вправо и обязательно прихватите "энергию" для клешни (rig energy), иначе клешня может ослабеть, разжаться, и Вы грохнетесь вниз. Спрыгните вниз на дальнюю платформу и схватите ящик со знаком молнии. Спрыгните вниз, запрыгните на платформу слева и установите ящик в отверстие со знаком молнии. Пропеллер начнет вращаться и забросит Вас на верхнюю платформу. Пройдите вправо до провала с тремя качелями. Чтобы перелететь на другую сторону, вначале раскачивайтесь на левой, затем перескочите на правую, а затем и на другую сторону. Идите вправо, уничтожьте ракетами еще один генератор зеленых людей с помощью ракет. Ну, а если их нет, то вернитесь назад к краю платформы, раскачивайтесь на правых качелях, перескочите на средние, а затем и на верхнюю платформу. Ну, чисто воздушные акробаты в цирке! Тут и найдете свои ракеты, а ведь опять возвращаться придется, чтобы генератор уничтожить. Спрыгните вниз и опуститесь по винтовой лестнице. Пройдите влево, спрыгните вниз, затем идите вправо, запрыгните на следующую платформу и ухватите врага. Швырните его на шипы и перейдите по нему, как по мостику, на следующую платформу. Пройдите вправо и взберитесь по винтовой лестнице. Наверху увидите качели на блоке, с их помощью попадете на верхнюю платформу. Идите влево и снова запрыгните наверх. Запишите игру и уничтожьте генератор. Ухватите врага, подтащите его к ряду больших когов и используйте его, чтобы перебраться на соседнюю платформу. Затем пройдите влево, спрыгните вниз, пройдите вправо — увидите стреляющего зеленого врага (вот какую гадость делают генераторы!). Хватайте его клешней и прыгайте на следующую платформу. На квадратной платформе увидите блок с шипами. Схватите и швырните на него врага — платформа пойдет вверх, а Вы доберетесь до верхней платформы. Идите вправо и запрыгните на следующую платформу. Пройдите по ней вправо и увидите большого зеленого охранника. Он прямо из своего зеленого живота выпустит струю зеленых человечков. Но клешня и на этот раз не подведет! Сцапайте великана и долбаните об землю несколько раз — тут ему и конец! Пройдите через большие двери впереди и выйдете с уровня. * Уровень 14. Wex VS. Karn. Это последний уровень, здесь надо освободить еще одного друга — By мера (Boomer) и победить Карна. Он будет преследовать Вас и атаковать четырьмя разными способами. Может наступить ногой, выстрелить зелеными человечками или лазерными лучами (из глаз!), а также попытаться сцапать Вас. Если попробует наступить, то уклонитесь вправо, если наступает левой ногой, или влево, если — правой. Бели стреляет зелеными людьми — бегите как можно дальше влево. При этом необходимо уклоняться: если огонь из правого плеча — уклоняйтесь влево, если из левого плеча — уклоняйтесь вправо. Когда Карн начнет атаковать лазером, старайтесь прыгать между лучами и через них. А если Карн попытается ухватить Вас, сцапайте его руку своей клешней и бросьте его в ту или другую сторону. Сделайте так несколько раз, Карн грохнется на землю, и Бумер будет свободен!