Akuji the Heartless Он может быть безжалостным и беспощадным, иначе его бы не прозвали Бессердечным, однако в голове у него одна только мысль — где любовь его жизни? Подчиняясь приказам великого колдуна вуду Baren Samedi, Акуджи Бессердечный сможет найти и спасти свою утраченную любовь и избежать вечного проклятия. Мы готовы помочь ему в этом святом деле, тем более вуду — это очень серьезно. На различные уровни игры можно попасть только через четыре вестибюля, которые являются своего рода "диспетчерскими" распределителями. Заканчиваете каждый уровень последовательно один за другим, переходите на следующий, но когда уровень завершен, на него можно возвращаться сколько угодно раз. Когда побеждаете очередного босса, автоматически открывается соответствующий вестибюль, и Вы получаете доступ к следующему комплекту уровней. Мы поможем Вам пройти каждый уровень, покажем лучший маршрут и то, как наверняка победить всех боссов, как собрать всех "Предков" (Ancestors) — без них не попадете на уровни с боссами. Вам безусловно придется и самим потрудиться как следует, но разве это не самое интересное? Итак, в путь! Вестибюль 1. * Cocytus, River of Souls. На старте этого уровня (Река душ) первым делом подберите поблизости парочку заклинаний (Spell) и несколько куколок вуду. Запрыгните на блок слева от водопада и пройдите вверх налево. Следуйте вдоль карниза и врежьте по статуе на выступе — увидите первого Предка. Перейдите мост и пройдите вдоль берега налево. Войдите в комнату слева от водяного колеса и взберитесь на карниз. Пробегите до конца, подберите Предка, дерните рычаг и остановите колесо. Вернитесь наружу, вскарабкайтесь на водное колесо и просмотрите короткую историческую сценку. Когда леди исчезнет, переберитесь через реку по карнизу на край стены. "Атакуйте" синий алмаз (пункт отгрузки) и следуйте вдоль реки. Возьмите камень "Loa" справа и поместите его в "нишу" слева от ворот (нажмите кнопку action). Возьмите Предка возле правой створки ворот и пройдите в них. Запрыгните на карниз справа от "Hint tablet". Прыгните вверх, ухватитесь за сетку и перелетите над рекой в стиле Тарзана (monkey swing). Спрыгните на лету и бегите вверх по течению, ухватитесь за стену и вскарабкайтесь вверх. Прыгните через платформы вправо и "атакуйте" выключатель в конце карниза — откроются ворота внизу. Вернитесь к другому концу карниза, прыгните вверх и ухватитесь за веревку — с ее помощью перелетите на карниз в другой стороне зоны. Возьмите последнего Предка в конце, а затем спрыгните с карниза. Пройдите в ворота и сдвиньте камень в центре комнаты, чтобы открыть дверь. Войдите в "распределительные" ворота и завершите уровень. * Pluton. The Temple of Tears. Пройдите первую комнату "Замка слез", сверните направо и возь¬мите камень Лоа. Вернитесь в предыдущую комнату и заложите камень в "нишу". Спрыгните вниз в дыру и наступите на квадратную нажимную плиту, чтобы открыть ворота наверху. "Атакуйте" пункт отгрузки, войдите в телепортер в конце, пробегите снова в первую комнату и пройдите в тоннель. Возьмите камень Лоа слева, спуститесь вниз в тоннель к "нише". Засуньте в нее камень и запрыгните на платформу, которую только что опустили. Прыгните на карниз справа и возьмите Предка. Спрыгните вниз, пройдите в следующую комнату, встаньте на плиту слева, а затем атакуйте кнопку (заклинанием) над воротами, прицелившись с помощью "look button". Запрыгните на карниз в правой части комнаты и взберитесь наверх по лестнице в самом конце. Пройдите за угол и запрыгните на платформу слева, возьмите Предка. Вернитесь на карниз, перепрыгните через ограду в нижнюю зону. Возьмите еще одного Предка под аркой и встаньте на квадратную нажимную плиту поблизости. Атакуйте кнопку в верхней части стены, вскарабкайтесь по скальным платформам на верхний карниз. Встаньте на кнопку в углу, а затем пройдите по карнизу влево. Атакуйте последнюю кнопку на стене, откройте ворота, прыгните через провал в мосту и соберите предметы на другой стороне. Пройдите через открытые ворота в следующую зону. Уничтожьте четыре ящика в углах комнаты, чтобы отключить молниевую "спираль" и опустить центральную платформу. Спрыгните в дыру и проберитесь к нижнему выходу. * Khalas. The Sanctum of Hate. Здесь в "Святилище ненависти" атакуйте выключатель слева и запрыгните на активированную платформу. Можно пройти по левому или правому маршруту, а затем подняться по склону на самый верх. Спрыгните на канделябр, затем — на карниз, где возьмёте камень Лоа. Спрыгните наискосок на склон и спуститесь по нему вниз, затем отпустите камень Лоа в "нишу" возле больших ворот. Пройдите в ворота и в следующую комнату. Спуститесь по склону и пройдите направо, дерните рычаг в маленькой комнате в конце. Воспользуйтесь активированной платформой, чтобы добраться до верхнего карниза. Вспрыгните на блок, затем к канделябру и возьмите Предка. Прыгните на цепи и перебегите на другую сторону. Взберитесь вверх по ступенькам и пройдите в дверь. Старательно уклоняйтесь от вращающихся лезвий и проследуйте по дорожке. Через квадратную платформу прыгните в следующую секцию. Взбейтесь по склону налево и запрыгните на карниз, пройдите до конца и возьмите Предка. Вернитесь к нижней части склона и прыгните в следующую секцию, уворачиваясь от лезвий. Запрыгните на квадратную платформу слева от "ниши", спуститесь в тоннель (под черепом) и пройдите в следующую комнату. Запрыгните на вспыхивающие платформы и взберитесь по лестнице. Снова запрыгните на следующую серию вспыхивающих платформ, воспользуйтесь отражением в красном зеркале, чтобы легче обнаружить их местонахождение. Возьмите камень Лоа и вернитесь к "нише", заложите в нее камень, и дверь откроется. В следующей комнате запрыгните на движущуюся платформу, когда она приблизится. Спрыгните с нее на карниз слева и возьмите камень Лоа. Снова запрыгните на движущуюся платформу и пройдите к карнизу с "нишей" заложите в нее камень, чтобы активировать платформы, запрыгните на них и доберётесь до карниза наверху. Прыгните на соседний карниз через вспыхивающую платформу, встаньте под сеткой и врежьте по большому барабану, свешивающемуся с потолка. Откроются ворота внизу справа, спрыгните вниз и возьмите Предка, затем вернитесь наверх по своим следам. Перелетите с помощью "monkey swing" через комнату, снова воспользуйтесь вспыхивающими платформами, доберитесь до следующего карниза и войдите в дверь. Немедленно пройдите вправо и запрыгните на небольшие карнизы, затем возьмите Предка наверху. Снова спрыгните вниз и перепрыгните на движущуюся платформу (не без помощи зеркала). Спрыгните вниз на дальней стороне и взберитесь по лестнице наверх. Прыгните к первому разводному мосту и сразу же на второй. Выключатель справа (атаковать), а затем вернитесь к первому разводному мосту. Снова атакуйте выключатель в конце первого моста и вернитесь к первому выключателю. Снова врежьте по нему, а затем пройдите к выключателю, который теперь в конце первого моста. Атакуйте его, чтобы перескочить на второй разводной мост, когда войдете в следующую зону. Быстро про прыгайте через вспыхивающие платформы — доберётесь до карниза в самом конце. В следующей комнате убейте врагов, и череп на стене словно проснется. Не останавливайтесь, так легче избежать огненных шаров и будьте осторожны, враги могут появиться в любую секунду. Расправившись с черепом, увидите раскрывающуюся дверь — она ведет к выходу. Примечание. Акуджи часто использует заклинания и все такое прочее, чтобы, например, активировать выключатель, пункт отгрузки или нажимную плиту в полу, так что мы употребляем термин "атаковать", хотя его не всегда следует понимать буквально. Guardian level one. *Mahdl. The Lair of Mahdi. Босс первого вестибюля очень опасен, и понадобится все Ваше мастерство для победы над врагом. Махди сражается с Вами, прыгая по двум платформам, но на дальнюю платформу Вам не добраться. С дальней дистанции он атакует сериями огненных шаров, а иногда запускает большой сверкающий шар. От небольших огненных шаров спрячьтесь за каменными колоннами. Большой шар при приближении к Вам взрывается на кучу мелких шаров, от которых можно увернуться только мощными прыжками. Если огненный шар поразит одну из Таро, появится заклинание. Возьмите это заклинание и атакуйте им другие Таро, получите еще много заклинаний. С помощью этих заклинаний и атакуйте босса с дальней дистанции. Когда босс перепрыгнет на ближнюю платформу, атакуйте его "slashe", а иначе он вцепится в Вас зубами или еще что похуже. Держитесь стойко, и он в конце - концов сломается. Вестибюль 2. * Oinos. The Dark Acropolis. Главная проблема в "Мрачном Акрополе" — вращающиеся шипастые колеса. Лучше всего, выждав удачный момент, нырнуть под колесо в просвет между шипами. Пройдите направо и увидите статую кобры, прыгните через черепа, чтобы приблизиться, а затем нанесите удар и разбейте статую. Увернитесь от катящегося колеса и отойдите в конец тоннеля. Запрыгните на блок и ухватитесь за лестницу наверху. Снова катится колесо — проскочите под ним. Идите дальше по дорожке, увернитесь еще от одного колеса и держитесь правее, чтобы не привлекать внимание кобры Возьмите Предка и атакуйте Таро. Убейте появившегося демона и вернитесь назад мимо колючего колеса. Запрыгните вверх вправо на вспыхивающую платформу, затем расколотите ящик и возьмите камень Лоа. Переместите его в ближайшую "нишу" и перескочите через шипастое колесо, используя теперь активно движущийся блок. Перескочите с помощью "monkey swing" и уничтожьте кобру, а потом выйдите через дверь. Запрыгните на стену, окружающую эту зону, убейте огромную зверюгу, похожую на носорога, используя заклинания — откроются небольшие ворота. Прыжком проскочите мимо трех каменных колес и расколотите ящик, чтобы прервать появление врагов. Запрыгните на блок в конце и ухватитесь за лестницу. Прыгайте через карнизы, уворачиваясь от колючих колёс, и подберите камень Лоа. Прыжками преодолейте зону с арками и найдите второго Предка. Вернитесь туда, где расправились с носорогом и с помощью камня Лоа откройте еще одни маленькие ворота. Атакуйте пункт отгрузки и взберитесь по лестнице. Идите по кругу налево и увернитесь от шипов, затем нажмите кнопку, чтобы опустить клетку. Перейдите на другую сторону и нажмите вторую кнопку, чтобы активировать платформу. Поднимитесь на ней на верхний уровень, пройдите влево и возьмите Предка между шипами. Проберитесь до самого края, нажмите кнопку, спрыгните в нижнюю часть комнаты и нажмите последyюю кнопку, чтобы обнаружить камень Лоа. Возьмите его, подойдите к арене, прыгните к первым воротам через огненный блок, возьмите еще одного Предка и спрыгните вниз. Заложите камень в "нишу", и появится Демон. Когда разделаетесь с ним, большие ворота откроются, и через них выйдите с уровня. * Discord. The Burial Mounds. Пройдите в дверь и прыгните на движущийся камень. Затем подпрыгните вверх и ухватитесь за лестницу (на той стороне, откуда только что вошли) и взберитесь наверх. Перепрыгните через гробницу и добудьте еще одного Предка. Прыгните вниз и дальше через провал, снова воспользовавшись движущимся камнем. Взберитесь вверх по ступеням в скале, пройдите влево, прыгая через расселины, и добудьте камень Лоа. Вернитесь назад, прыгая через расселины, вложите камень в "нишу", чтобы открыть ворота. Следуйте по дорожке влево и дальше по мосту — "скелету". Разбейте маленькую пирамиду в конце, а то зомби нахлынут целой оравой. Запрыгните на карниз и пройдите влево, а затем сверните направо. Прыгните вверх по ступенькам (слева) и взберитесь по лестнице у конца карниза. Спрыгните с лестницы наверху прямо на карниз позади Вас, затем соскользните вниз по веревке, привязанной к камню поблизости. Пройдите за угол и уничтожьте две пирамиды, иначе зомбиков не остановить. Возьмите в углу камень Лоа, загрузите его в ближайшую "нишу", подпрыгните, ухватитесь за лестницу и взберитесь наверх. Спрыгните к лестнице (позади) и продол жите путь наверх. Если нужно "здоровье", спрыгните вниз, разбейте гробы, а можете и пробежаться по высокой стене. Прыгайте через плавающие платформы, но будьте осторожны, так как они резко наклоняются под Вашим весом. Пройдите влево, возьмите камень, положите куда надо, ворота откроются, и путь открыт. Тут же пройдите влево и взберитесь по лестнице, возьмите камень наверху и поместите в "нишу", которая внизу. Взберитесь по ступеням в самом конце, затем прыгните и ухватитесь за лестницу в нижней части плавающей платформы. Выберите удобный момент и перепрыгните на другие платформы. Затем спрыгните на первую платформу, а оттуда к мосту-скелету. Проломите дверь в каменную гробницу и возьмите Предка. Переберитесь через мост и спрыгните вниз, атакуйте пункт отгрузки и взберитесь наверх. Прыгайте по платформам в следующую зону, прибейте большого носорога, чтобы открыть ворота к алтарю. Запрыгните на алтарь и превратитесь в дикого зверя. Когда появятся еще два носорога, немедленно прибейте их, прежде чем снова станете Акуджа. Взберитесь по лестнице на каменную колонну, затем, прыгая по колоннам, доберитесь до карниза с маленькой пирамидкой. Прыжками перескочите через платформы и достигнете следующей зоны. Взберитесь по лестнице, возьмите Предка за warp-комнатой и запрыгните в нее. * Stygia. The Blood Swamp. На старте соберите заклинания, далеко ходить не придется, а затем прыжками доберитесь до карниза на краю "кровавого болота". Подпрыгните, уцепитесь за лестницу и взберитесь наверх, но берегитесь, большое бревно сильно наклонится. Следуйте по карнизу к очередному болоту. Взберитесь по лестнице на карниз слева, затем прыгните через раскачивающуюся платформу. Приземлитесь на карниз справа, возьмите Предка из клетки, спрыгните в болото и пройдите его до конца, чтобы взять камень Лоа. Вернитесь к началу уровня и используйте его, чтобы открыть ворота. Пройдя через них, прыгайте по огромным змееподобным колесам и карнизам — доберётесь в дальний конец комнаты. Пройдите в дверь, сверните налево и воспользуйтесь пунктом отгрузки. Запрыгните на карниз с коброй и, как только прикончите змеюку, сигайте на следующий карниз. Разберитесь со следующей коброй и вернитесь на карниз слева. Бегите вдоль карниза, который проходит мимо пещеры, и переберитесь через мост. Возьмите камень, вернитесь обратно, прыгните на как бы подвешенный карниз, а оттуда на змею, напоминающую ленту конвейера. Спрыгните в конце и воспользуйтесь камнем Доа на карнизе, спуститесь вниз, через ворота, которые теперь откроются. Как и прежде, прыгайте через змей и карнизы, чтобы добраться в дальний конец этой комнаты. Здесь прыгните на карниз под дверью и возьмите Предка. Спрыгните вниз, пройдите в дверь, воспользуйтесь пунктом отгрузки и толчком опрокиньте стену, чтобы сделать нечто вроде моста. Возьмите камень в центре комнаты, затем толкните стену вправо. Переберитесь через стену и запрыгните через деревянные карнизы наверх. Заложите камень в нишу в нижней части колонны. Затем взберитесь на колонну и опрокиньте еще одну стену, чтобы сделать еще один мост. Перейдите мост, возьмите камень, вернитесь назад и положите его в "нишу" в верхней части колонны. Теперь колонна опустится, взберитесь на нее и дальше на верхний уровень. Прыгните через плавающие платформы, чтобы достать последний камень Лоа. Спрыгните с края этой платформы и ухватите Предка по ходу падения. Вернитесь назад, возложите камень так, чтобы завершить монумент. Взберитесь на голову монумента и оттуда прыгните на плавающие платформы, чтобы добраться до выхода с уровня. * Hutama Blight. Спуститесь вниз по склону и найдите первого Предка, запрыгните на растение-мухолова и с него пулей на карниз, там Предка и найдёте. Прыгните назад через Мухоловку, запрыгните на карниз справа к окровавленному кактусу, затем поднимитесь по ступенькам наверх. Пройдите за угол и наткнётесь на запертые ворота. Взберитесь по ступенькам направо от ворот и перейдите мост. Обрубите веревку, чтобы опустить факелы и открыть ворота. Пройдите в них, перейдите мост и уничтожьте могильный холм, чтобы предотвратить дальнейшее появление летучих мышей. Воспользуйтесь пунктом отгрузки, а затем запрыгните на следующий уровень. Ликвидируйте каменную голову в углу и запрыгните на большой лист (поблизости). Используйте лист в качестве трамплина, чтобы заскочить на высокую стену. Соскользните с нее по веревке на карниз, где лежит очередной Предок. Спрыгните вниз и поднимитесь в противоположную секцию, обрубите веревку — вниз упадут два блока. Используйте их как ступеньки, чтобы подняться наверх. Уничтожьте каменную голову и взберитесь по ступенькам наверх. Прыгайте через расселины на дорожке и доберитесь до пункта отгрузки, воспользуйтесь им, а затем уничтожьте еще одну каменную голову. Перерубите веревку, и сверху свалится еще один блок. Запрыгните на него и дальше на качающееся бревно, оттуда на следующую платформу, затем еще через несколько. Доберётесь до растения-мухоловки, быстро прыгните мимо и перерубите веревку, свалится еще один очень полезный блок. С этого блока можно дотянуться до веревки, перерубить ее и обвалить еще один блок. Теперь перепрыгните через два блока и растение-мухоловку, спрыгните с карниза на огромный лист-трамплин и окажетесь на верхнем карнизе. Спрыгните с этого карниза на лист-трамплин справа, и он забросит Вас на более высокий карниз. С помощью следующего листа залетите на самый верхний карниз, где уничтожьте могильный холм и атакуйте "корзину", чтобы обнаружить Предка. Спрыгните на более низкий уровень, обрубите веревку, взберитесь по ступеням и активируйте пункт отгрузки наверху. Прыгните к мосту через высокий блок, перебегите через мост и запрыгните на ствол дерева слева. Прыгните наискосок к качающемуся дереву и бегите на самый его конец, чтобы оно наклонилось. Быстро перебегите обратно и запрыгните на карниз, ближний к этому концу бревна. Дальше прыгайте с платформы на платформу, старательно избегая кактусов, а затем спуститесь вниз по веревке. Бегите направо вниз по склону, перерубите веревку и вернитесь наверх. Прыгните с нижнего (из двух!) блока к карнизу за углом и перерубите еще одну веревку. Вернитесь наверх и прыгните с низкого блока на более высокий. Запрыгнув на качающееся бревно, подождите пока дальний конец его поднимется, и пробегите на поднявшуюся часть, а затем прыгните на карниз. Активируйте пункт отгрузки и следуйте по дорожке до конца. Взберитесь вверх по лестнице и спрыгните к кактусу. Пробегите мимо лестницы за угол, запрыгните на карниз впереди и найдите там Предка. Вернитесь к лестнице, взберитесь наверх, быстренько забегите за стену, чтобы защититься от каменных голов. Уничтожьте одну из них с помощью заклинания, а затем разберитесь и с остальными. Двигайтесь дальше, уничтожьте еще одну каменную голову, запрыгните на движущуюся платформу (справа). Прыжками преодолеете несколько платформ, взберитесь по лестнице, наверху возьмите камень Лоа и спрыгните на деревянную платформу, чтобы спуститься вниз. Поместите камень в "нишу" справа, пройдите в открывшиеся ворота, пробегите до конца и нырните в распределительные (warp) ворота. Guardian level two. * Okal. The web of Okal. Второй охранник очень крут и опасен, необходимо собрать все жизненные силы в кулак, запастись терпением и проявить все свое умение. Сражение происходит в логове Окала, сплошь опутанном паутиной. А кругом куча мерцающих яйцекладок, непрерывно производящих отвратительных пауков. Первым делом, следует как раз уничтожить эти инкубаторы и тем самым разбудить Окала. Подберите заклинание Кольца Смерти (Ring of Death) и разделайтесь с ближними яйцекладками. Прыгните вверх и атакуйте "мешок" с яйцами несколько раз — получите еще одно заклинание Spirit Strike Spell. Самое время сохранить игру, иначе может быть поздно. Пройдите влево, встаньте рядом со следующим "ящиком" и атакуйте Кольцом смерти. Если нужна дополнительная энергия, прыгните на паутину слева, быстро схватите сердце и отпрыгните назад, прежде чем мерцающий паук сцапает Вас. Сердце будет появляться снова и снова, когда будете запрыгивать на паутину — сможете полностью восстановить здоровье и энергию. Обойдите всё логово, уничтожая яйцекладки, пока сверху не спустится большой шар, из которого возникнет Окал. Первым делом, восстановите здоровье уже известным способом и спрячьтесь за ближайшим деревом от огненных шаров, которыми Окал атакует. Некоторые шары самонаводящиеся, от них очень трудно увернуться, но, к счастью, они не очень опасны для здоровья. Восстановив свое здоровье, атакуйте Окала заклинаниями Spirit Strike из-за дерева, чтобы слегка охладить его пыл и уменьшить энергию. Пройдите вправо к следующей паутине, встаньте за дерево, дождитесь пока Окал ненадолго прервет свои атаки, быстренько подбегите и запрыгните на паутину. Хватайте сердце и немедленно вернитесь за дерево. Подождите когда паук в паутине исчезнет и повторите маневр, пока не наберете 150 очков, необходимых для атаки заклинанием. Так поступайте каждый раз, когда готовитесь к атаке. Выбегите на середину логова, но не в лапы Окала, прицельтесь как следует, используя кнопку "look", дайте по нему очередь заклинаниями — необходимо прикончить врага прежде, чем лишитесь здоровья. Ну, а если здоровье пошатнется, Вы знаете как и где его добыть. В конце концов, получите заклинание Energy Blast Spell, Окалу от него непоздоровится. Вестибюль 3. * Ladhaa. The Arboretum. На старте сверните за угол, поднимитесь по лестнице и перейдите мост. Используйте сетку, чтобы взлететь вверх к очередному заклинанию. Поднимитесь немного по лестнице, возьмите Предка сверху и спрыгните вниз. Пройдите на другую сторону, где обнаружите глайдер. Прыгните и ухватитесь за него, чтобы перелететь в другую секцию. Прыгните через бревно, когда идете вправо, и уничтожьте осиную голову. Взберитесь по ближайшей лестнице, возьмите Предка наверху, спуститесь вниз и идите дальше по узкому переходу, прыгая через бревна. Дерните за рычаг, чтобы активировать платформу, запрыгните на нее и поднимитесь на верхний карниз. Перепрыгните через бревна в следующую зону и дождитесь, когда бревна так наклонятся, что просветы между ними увеличатся. Вскарабкайтесь по лестницам в конце узкого прохода и активируйте пункт отгрузки наверху. Взберитесь по лестнице, пройдите по кругу вправо к "главному стволу дерева" и возьмите слева Предка. Прыгните через сетку и окажетесь возле ствола с вращающимися платформами. Запрыгивайте и спрыгивайте с каждой платформы на древесные пни, а затем прыгните на вращающееся бревно, с него — на платформу чуть дальше. Перейдите мост, запрыгните на пень, подождите пока он наклонится, чтобы просвет стал поменьше, прыгайте дальше по вращающимся платформам и взлетите на глайдере на самый верх. Взберитесь по лестнице и спрыгните на пень с карниза. Прыгайте дальше в следующую секцию через вращающееся бревно и взберитесь по лестнице. Уцепитесь за глайдер и пролетите через небольшую комнату, прыгните через "батут", уворачиваясь от ос, которых здесь чертова прорва. Бегите за угол и ухватитесь за следующий глайдер, спрыгните с него на лестницу и взберитесь наверх к выходу с уровня. * Selomos. Slime Caverns. Возьмите камень Лоа (тут же слева), а заклинания справа, а потом отправляйтесь в пещеры, где полно мерзкой слизи и очень скользко. В следующей комнате сверните вправо, атакуйте две лампы, чтобы закрыть ворота и запереть демонов. Воспользуйтесь камнем, чтобы в воде появилась колонна, запрыгнув на которую можно перескочить на другой берег реки и уничтожить еще две лампы справа. Заполните "нишу" справа и войдите в проход рядом с ней. Прыгните в воду, уничтожьте статую в углу, чтобы опустилась лестница. Возьмите Предка, взберитесь по лестнице, пройдите направо и запечатайте демонов (закрыв ворота), уничтожив лампы. Запрыгните на кристаллическую платформу напротив ворот и будьте поосторожнее, так как она сильно накренится. Перепрыгните с нее на карниз, возьмите камень Лоа, вернитесь назад и положите его в "нишу", которую мы рекомендовали запомнить. Перейдите по появившемуся мосту и сверните налево, активируйте пункт отгрузки возле очередной "ниши" и войдите в проход справа. Прыгните через платформу в главную зону, но перед прыжком дождитесь появления платформы. Пройдите вправо, выждите момент, когда уберутся острые шипы, и прыгните к статуе. Уничтожьте статую — появятся новые платформы впереди, прыгните в главную зону, а затем, воспользовавшись двумя новыми платформами, переберитесь в следующую секцию. Быстренько запечатайте ворота и поднимитесь по ступенькам направо, идите дальше вверх, а затем снова вправо — найдёте Предка. Вернитесь вниз на первый уровень и перелетите через сетку приемом "monkey swing". Пройдите в дальнюю часть зоны, подождите пока уберутся шипы, прыгните на платформу, а оттуда без промедления на кристаллическую платформу справа. Ухватитесь за сетку наверху и перемахните как обезьяна (monkey swing) в безопасное место, возьмите камень, спрыгните с края платформы и выйдите из этой зоны. Положите камень в нишу (помните такую возле пункта отгрузки?), чтобы поднять две новых колонны. Используя их, прыжками доберитесь до верхнего карниза на противоположном берегу реки, запрыгните вверх на две ступеньки и доберитесь до ворот (с демонами). Запечатайте их, расколотив, как обычно, лампы. Идите дальше, возьмите Предка с карниза, запрыгните наверх и идите по узенькому карнизу направо. Возьмите камень Лоа и возвращайтесь назад. Активируйте камнем большие ворота, пройдите к пункту отгрузки, запомните игру и идите дальше в полную темень! Обойдите комнату вдоль правой стены и найдите очередную "нишу". Прыгните вверх, уцепитесь за лестницу и поднимитесь наверх. Прыгайте через карнизы налево и запечатайте ворота уже привычным способом. Ухватитесь за сетку, перелетите (monkey sing) к лестнице. Этот маневр выполняется следующим образом: удерживая кнопку Hold, нажмите соответствующие кнопки на D-pad, чтобы перелететь куда надо, а затем нажмите кнопку Х, чтобы отпустить сетку. Взберитесь по одной лестнице, а затем и по следующей, окажетесь перед черепом Skull Mantos. Эта черепашка атакует плазменными шарами, так что прячьтесь за камни и контратакуйте любыми самонаводящимися заклинаниями, чтобы его слегка утихомирить. Если уже все заклинания потратили, то быстро выскочите из укрытия и хватайте без разбору — их здесь предостаточно. Прицельтесь как следует (кнопка look), подождите пока плазменный шар не угодит в камень, за которым Вы прячетесь, выпрыгните из-за него и дайте залп из нескольких заклинаний, прежде чем Вас сразит с дующий шар. Используйте эту тактику столько раз, сколько понадобится, чтобы уничтожить врага. Возьмите камень Лоа, оброненный черепом, и поместите его в нишу в нижней части комнаты. Пройдите через проход рядом с нишей, уничтожьте лампы на дальней стороне комнаты, чтобы закрыть ворота. Подпрыгните, ухватитесь за ближнюю машину, взберитесь наверх и прыгните на карниз, чтобы подобрать камень Лоа. Спрыгните вниз и запрыгните на ступеньку ниже сетки, перелетите (monkey swing) к лестнице, взберитесь по ней наверх, прыгните так, чтобы приземлиться на стенке-батуте. Прыгните на карниз возле стенки и заложите камень в нишу — создайте мост. Пройдите до конца моста и быстро прыгайте через платформы, стараясь не попасть на шипы. Возьмите Предка, спрыгните вниз, вернитесь назад и прыгните на карниз с шипованной платформы. Столкните большой булыжник с карниза, чтобы разбить кристаллический пол внизу. Сквозь него сможете пробраться к выходу с уровня. * Limbo. A Crossroads. Прыгайте вверх по ступенькам мимо "hint tablet", возьмите заклинание, чтобы было чем расстрелять Tarus. В результате появится вращающаяся платформа — прыгайте через нее на другую сторону и атакуйте маленькую пирамидку, чтобы опустить мост. Спрыгните вниз, пройдите по этому мосту, сверните налево и встаньте в "колонне" света. Нажмите кнопку прыжка и окажетесь на верхнем карнизе. Запрыгните на следующий уровень, осторожно пройдите мимо острых шипов. Расстреляйте Tarus (заклинанием), появится платформа, расстреляйте второй Tarus, и появится вторая платформа. Прыгайте по этим платформам и продолжите путь по дорожке. Активируйте пункт отгрузки, пройдите вниз по дорожке (вправо), возьмите камень Лоа, вернитесь к развилке и пройдите вниз по другому ответвлению дороги. Здесь нужно прикончить здоровенного парня, очень крутого и неуступчивого. Держите дистанцию и атакуйте самонаводящимися заклинаниями, если есть, а затем используйте заклинание "щит" (Shield Spell) и бросайтесь в атаку. Когда разделаетесь с этим крутняком, положите камень в нишу, чтобы запустить вращение плавающей платформы впереди. Прыгните на платформу, а затем и на вращающуюся платформу справа — появится большой шар. Прыгайте через платформы, когда они вращаются, и не забывайте про шар — он будет преследовать Вас. Быстро взберитесь по лестнице на другую сторону, может он и отстанет. Снова спрыгните вниз и прыгайте назад по платформам, затем сверните влево и возьмите Предка. Вернитесь к лестнице, выберитесь снова наверх, дальше карабкайтесь налево и вверх на самую верхотуру. Спрыгните в нижнюю зону и используйте движущуюся световую кононну, чтобы добраться до камня Лоа, затем вернитесь в верхнюю секцию по лестнице (она сбоку). Поместите камень в нишу, чтобы активировать верхнюю платформу. С помощью ближайшей световой колонны доберитесь до карниза (он прямо наверху), попрыгайте по вращающимся платформам и грохните маленькую пирамидку в конце. Следуйте дальше, убейте собакообразное чудище, прорубайте его в ближнем бою, затем прыгните через колючую платформу, когда шипы опустятся. Прикончите ещё одного крутняка уже известным способом. Когда доберётесь до следующей зоны, атакуйте пирамиду, чтобы опустить платформу. Пройдите налево, пристрелите Tarus, но тут же появится еще одна. Отстреливайте их одну за другой, пока не опустится еще одна платформа. Пройдите к следующему углу, подождите пока шипы опустятся и прыгните на платформу. Атакуйте пирамиду, и наконец опустится третья платформа. В третьем углу обнаружите три вращающихся платформы, прыгните на них по очереди, чтобы добраться до карниза наверху. Атакуйте пирамиду и четвертая (последняя) платформа опустится, а заодно опустится и мост. Пройдите мост и запрыгните на световой диск. Прыгайте по дискам, пока не доберетесь до камня Лоа в дальней части арены. Затем по дискам вернитесь назад, положите камень в нишу, а затем используйте световую колонну, чтобы добраться до лестницы, которую только что опустили. Наверху расстреляйте Tarus, чтобы запустить вращение платформы. Запрыгните на нее и прокатитесь по кругу на дальнюю сторону. Спрыгните, активируйте пункт отгрузки, прыжками переберитесь через плавающие платформы, но не забывайте — за Вами следует большой шар (как раньше). Прибейте собакообразное животное, взберитесь по ступенькам, атакуйте пирамиду, чтобы вызвать пастуха. Когда же он прибудет, запрыгните в его лодку, и он доставит Вас в новую зону. Выпрыгните из лодки и отправляйтесь в дальний правый угол зоны, атакуйте пирамидку — откроется целая куча ворот, и заодно освободится пёс, так что заранее приготовьтесь. Используйте световую колонну, чтобы запрыгнуть на карниз наверху. Преодолейте провал и уничтожьте врагов поблизости, а затем и статую в центре — появится световой диск. Запрыгните на диск, а с него на платформу в основании статуи, затем возьмите Предка. Прыгните к краю комнаты, взберитесь по лестнице на стену, спрыгните на диск и прыгайте дальше по дискам (они появятся!) вправо. Прыгните к просвету в конце, где и найдёте выход с уровня. Guardian level three. * Purity. The Chamber. Сражение с Пурити распадается на две части. Первая — в круглой арене, Пурити все время держится ближе к центру. Бегайте по краю арены и собирайте заклинания, прежде чем что-либо предпринимать, и не обращайте внимания на огненные шары. Когда изрядно запасётесь, встретьте Пурити лицом к лицу и атакуйте заклинаниями, наплюйте на её огненные шары. Теперь Пурити перелетит в соседнюю камеру, отправьтесь за ней на вторую часть битвы. Здесь будет заметно потруднее, так что прежде всего опять соберите заклинания, а только потом уж атакуйте. Как Вы уже заметили, Пурити опасно атакует огненными шарами лишь на ближней дистанции, так держитесь от нее подальше и атакуйте с безопасной дистанции. Когда Пурити разделится на две части, хвост будет атаковать рубящими ударами, а затем окачурится. Когда у Вас закончится метательное оружие, используйте щит и проведите смертельную атаку в ближнем бою. У Вас будет три щита, так что сможете исполнить три атаки и прикончить переднюю половину прежде, чем она разделается с Вами.