ПРОХОЖДЕНИЕ. Диск 1. Вступление. Риноа, возлюбленная Скволла, с нетерпением ожидает своего героя в окружении цветущих вишен. Затем следуют сцены схватки, в которой победителем выходит могучий Сейфер, а Скволл, получив серьезное ранение в голову (от которого останется шрам на лбу), рвётся в бой... FAMILIARISING CARDEN. Пока что он валяется без сознания в лезарете, где его осматривает доктор Kadowaki. Он будет задавать вопросы — ответьте как захотите, сможете назвать своего персонажа. После краткого разговора просмотрите видео... Скволл по-прежнему лежит в постели. В дверь его палаты заглядывает девушка в синем, а затем заходит леди в очках. Это Квистс, советник Сволла, и она предложит ему следовать за ней. По пути сможете побеседовать, нажимая кнопку О (Круг). Затем увидите сюжет про Garden School. Идите за ней по дорожке и окажетесь в классе, где на заднем ряду сидят Скволл и Сейфер. Квистис сообщит, что начинается экзамен в SeeD, без этого не стать настоящим солдатом. После экзаменов восстановите управление Скволлом и сможете заглянуть в меню (нажмите Треугольник). Квистис, окружённая студентами, направит Вас в огненную пещеру (Fire Cave) найти первого Guardian Force монстра (G.F.) — Ifrit. Можно вернуться назад, просмотреть руководство (tutorial) и попытаться сообразить как пользо¬ваться системой "junction". * Balamb Garden Network (учебная панель). На экране выберите первую опцию и сможете получить информацию о G.F. (выбрав Tutorial) и много чего другого. Выбрав Tutorial в первый раз, сможете назвать двух монстров Guardian — это Shiva и Quetzalcoatl. Чтобы выйти из этой опции, нажмите Х, а затем выберите 1-ю опцию. Увидите тест SeeD в тестовом меню — вот ответы этого теста: Level 1: Y, N, Y, Y, Y, N, N, Y, N, N Level 2: Y, N, Y, Y, Y, N, Y, Y, N, N Level 3: N, N, Y, N, Y, Y, Y, N, Y, N Level 4: N, Y, Y, Y, N, N, Y, Y, N, N Level 5: N, N, N, Y, Y, N, N, Y, Y, Y Level 6: Y, N, Y, Y, N, N, Y, Y, N, Y Level 7: Y, Y, Y, Y, Y, Y, N, Y, Y, N Level 8: N, Y, N, N, Y, Y, N, N, Y, N Level 9: N, Y, N, N, N, N, N, N, Y, Y Level 10: Y, N, N, N, N, N, N, N, Y, N Level 11: Y, Y, N, Y, Y, N, Y, N, N, Y Level 12: N, Y, N, N, Y, N, Y, N, Y, N Level 13: Y, N, N, N, Y, N, N, N, N, N Level 14: Y, Y, Y, Y, N, Y, Y, N, Y, N Level 15: Y, Y, N, N, N, N, N, Y, N, Y Level 16: Y, N, N, Y, N, Y, N, N, Y, N Level 17: Y, N, N, N, Y, N, N, Y, N, N Level 18: Y, N, N, N, Y, N, N, N, N, N Level 19: Y, N, N, Y, N, N, N, N, N, Y Level 20: Y, Y, N, Y, N, Y, Y, Y, N, N Level 21: Y, Y, Y, Y, N, N, Y, Y, Y, N Level 22: N, N, N, Y, N, N, N, Y, Y, N Level 23: Y, N, N, N, N, Y, Y, Y, Y, Y Level 24: Y, Y, N, N, Y, Y, N, N, N, Y Level 25: Y, N, Y, Y, Y, N, N, Y, N, N Level 26: Y, Y, N, Y, N, Y, N, Y, N, N Level 27: N, Y, N, N, N, N, Y, N, Y, N Level 28: Y, N, N, Y, Y, Y, N, Y, N, N Level 29: N, N, N, Y, Y, N, N, N, Y, N Level 30: N, Y, N, N, N, N, Y, N, N, N Примечание: в таблице N — означает No (Нет), Y — Yes (Да). Там что максимальный уровень для студентов (на 1-м диске) это 30-й. Можете достичь чина А с зарплатой 30 000 джил. Постарайтесь сделать такую карьеру — это здорово облегчит жизнь! Выйдите из класса, пройдите на юг, где Скволл встретит девушку, выберет первую опцию для ответа, и после недолгой болтовни, получите еще два варианта. Если хорошо знаете внутреннюю структуру здания, выберите первую опцию, если нет — то вторую, после чего девушка покинет Вас. Скволл покажет девушке школу, а затем пройдёт налево к лифту. Здесь поговорит с одетым в жёлтое мужчиной, получит 7 карт и инструкцию. Теперь можете перекинуться в картишки с ребятами, нужно только подойти и нажать Квадрат. Войдите в лифт, поднимитесь на 1-й этаж и просмотрите сценку, в которой Скволл объясняет девушке где что находится в здании и зачем. Вряд ли Вы всё поймёте, но мы объясним. * SeeD Academy: Garden, 1-й этаж. Первый этаж имеет шестиугольную форму с проходами, ведущими в различные помещения. Вот условные обозначения: Е — лифт; L — вестибюль; [n] — помещение, I — дорожка. Итак, начнем по часовой стрелке. 1. Общежитие (Dormitory). Здесь можете сменить одежду, поспать, чтобы восстановить HP. Встретите здесь трёх игроков после победы над Ifrit (серого цвета). 2. Автостоянка (Parking Lot). Место, где будете парковать свои машины (желтого цвета). 3. Тренировочный центр (Training Center). Роскошные джунгли, камни, скалы, трубы и т.д. В первый раз увидите две двери, найдёте пункт отгрузки и Магический камень (Зеленого цвета). 4. Библиотека (Library). Подходящее место для "книжных червей". Здесь у женщины-игрока очень сильные карты (учтите) и Магический камень между книжными полками. Парень, разглядывающий книжные полки, тоже картёжник (синего цвета). 5. Цетральные ворота (Central Gata). Здесь вход в школу SeeD, он не ведёт напрямую на Карту мира. Возле главных ворот увидите картёжника, а у выхода — ещё одного. Магический камень найдёте возле фонтана (темно-синего цвета). 6. Лазарет (Infirmary). Здесь находится комната, где лежал раненый Скволл, и можно найти доктора, если понадобится (пурпурного цвета). 7. Школьная сцена (Quad). Можно сыграть в картишки с девушкой возле сцены (розового цвета). 8. Кафетерий (Cafenteria). Что-то вроде войсковой лавки Garden. Встретите Сейфера с друзьями Fuujin и Raijin. Заодно можете перекинуться в карты с игроками слева за столом (красного цвета). 9. Лифт (Elevator). Можно подняться на второй этаж в классную комнату. 10. Вестибюль (lobby) Здесь найдёте карту-схему Garden (1-го этажа), возле неё пункт отгрузки. Нажмите кнопку и сможете посмотреть на карту.
Перед лифтом в вестибюле увидите пункт отгрузки (ПО) Пройдите к центральным воротам, просто удерживайте "вперёд", идите прямо на красные ворота, и Скволл откроет их. Доберитесь до сада перед школой и найдите картёжника. Выйдите в школьные ворота и увидите девушку в оранжевом платье, она присоединится к Вам — это Квистис. Теперь Вы на Карте мира, здесь всё очень масштабно (не то что в FF7), сверните с дорожки направо, пройдите через лес и обнаружите пещеру на востоке. * Огненная пещера (The Cave of Fire). Когда дойдёте по пещеры, ответьте на вопрос Квистис, выбрав 1-ю опцию. Встретите двух охранников в желтых шапках, поговорите с ними, выберите 1-ю опцию, и затем они дадут Вам возможность установить лимит времени. Выберите 40 мин (4-й вариант) и сможете войти в пещеру. В пещере снова встретите Квистис, какое занудство! Она все время хвастается своими способностями. Идите дальше по дорожке, пока она не образует развилку из трех дорог. Пройдите по правой дорожке и получите магию из магического камня. Здесь найдёте огненную яму, и после короткого разговора сможете сразиться с первым боссом Ifrit. * Босс 1. G.F.lfrit Имя: Ифрит, уровень 6, HP-1068. Особенности: Боится Льда и Шивы. Сводит к нулю огненные атаки. Атаки: Fire, Jump Swap. Draw: Fire, Heal, Sense. Добытые АР: 20. * Босс стратегия. Как можно полнее используйте своих Guardian Moneter — Кветзалкоат и Шиву в сражении с боссом и всё будет о'кей. Подлечивайтесь микстурами, а с помощью Phoenix Down удастся воскресить своих товарищей. Победите Ифрита, и сможете вызвать его в последующих сражениях. Победив босса, идите к выходу, и охранники у входа поблагодарят Вас за победу над Ифрит. Пора возвращаться в Garden, необходимо сдать последний экзамен Final SeeD Exam. Да, теперь Вы в любой момент можете вернуться в огненную пещеру и без лимита времени. * Присоединяется Zell. Возвращайтесь в Garden, и у ворот Квистис покинет Ваш отряд, но предложит встретиться позже в вестибюле, переодевшись в униформу SeeD. Идите в общежитие, поставьте Скволла возле постели, нажмите кнопку "экшен" и выберите 2-ю опцию. Здесь в Вестибюле завербуйте еще одного сторонника — Зелла. Увидите видео, где Зелл демонстрирует мастерство каратиста, выполняет головоломные прыжки и оказывается у Вас за спиной. Они оба не любит Сейфера, но тут им Квистис сообщает, что возглавлять миссию будет вовсе не Сейфер. Тут появляется Сейфер с дружками, Зелл начинает задирать их, обзывать всяческими словами. Но дело не доходит до драки, так как появляется ректор школы Сид и сообщает о предстоящей миссии. После короткого разговора Сейфер с дружками и Зеллом отправляются на автостоянку, где Вы все вместе заберётесь в машину. Вам нужно только выйти из вестибюля и — уже в машине. В машине происходит сложный разговор, Зелл снова задирает Сейфера, но драки всё-таки не происходит. Теперь Вы управляете машиной... * УПРАВЛЕНИЕ АВТОМАШИНОЙ В FF 8. Квадрат: автомобиль движется вперёд. X: автомобиль движется назад. O (Круг): забраться в машину (in) и выбраться (Getout) наружу. R2: меняет угол показа камеры. Select: Карта мира, выберите Spot view, Side map, увеличенная World Map. Примечание. Редко встретите монстра, пока едете в машине. * Освобождение Dollet City. Просто направьте свою машину в порт и когда все из неё выйдут, поднимитесь по лестнице и войдите в подводную лодку. Поговорите здесь с женщиной по имени Sue, которая введет Вас в курс дела. В последние трое суток город Dollet City был захвачен гальвадианской армией, жители были эвакуированы, в основном, в горные районы. Ваши войска должны высадиться на Kubutan Beach, прорваться в город и уничтожить захватчиков. Затем Сью покинет Вас, а Скволл может поговорить кое с кем (см. 4-е опции), поговорить с Квистис; поговорить с Сейфером; поговорить с Зеллом; ни с кем не говорить. Сделайте выбор, посмейтесь над перебранкой Сейфера и Зелла, а затем посмотрите видео. Бой, стрельба, и Ваш отряд высаживается на пляж. Начинается Demo. * Прохождение Demo Диска. Высадившись на пляже, следуйте за Сейфером (Вы управляете Скволлом, Зеллом и Сейфером), выйдите из зоны и сразитесь с двумя гальвадианскими солдатами, вооруженными мечами. Расправьтесь с ними, "вытяните" из них магию (draw) и сохраните её, пригодится позже. Здесь высокая вероятность наткнуться на случайных врагов, так что будьте настороже. Следите за Сейфером и встретите ещё двух солдат, прикончите их и пройдите за Сейфером в город. В верхнем правом углу возле машины встретите еще одного солдата. Поговорите с Сейфером, он считает миссию очень скучной. Поговорите с Зеллом, а Сейфер разозлит собаку, которая начнёт гавкать. Слева пройдут шесть солдат, немедленно следуйте за Сейфером и атакуйте их. Перейдите мост и пройдите влево, время от времени приканчивая отдельных солдат, поцапайтесь с Сейфером, поговорите с раненым солдатом на лестнице. Будьте осторожны, Вам предстоит схватка с суббоссом, огромным змееобразным чудищем. * Суббосс N 1. Hedge Viper. Имя: Hedge Viper, уровень 7, НР-1178. Атаки: Bite, Grab и Twist, Poison Breath. Особенности: нейтрализует действие ядовитых (Poison) атак. Очень не любит Золото (Gold). Draw: Fire, Heal. Добытые АР: 4. * Босс- стратегия. Этот промежуточный босс не очень силён, из него можно извлечь лечебную магию. Достаточно использовать своих G.F. монстров и поджарить этого Змея. Берегитесь его Ядовитого дыхания (Poison Breath), так как оно очень опасно. И не пытайтесь использовать Яд против него. Примечание. Этот босс очень похож на Midgor Zolom из FF7. Единственное отличие — это хвост! Поднимитесь по лестнице и идите в Радиобашню. Здесь уже прячутся Ваши товарищи, присоединитесь к ним. Послушайте разговор двух охранников, а когда Сейфер уйдёт, посмотрите видео: девушка падает вниз со склона и подмигивает Вам. Девушку зовут Сельфи, и она бывший член команды A (Squad А), в то время, как Вы с Сейфером и Зеллом в команде В. Спрыгнув с утеса, она весело резвится непонятно с чего. Проследуйте за ней до утеса и выберите 1-ю опцию — она присоединится к Вам. Вы явитесь свидетелем разговора между Wedge и Biggs, затем заходите в башню, вызываете своих G.F. и, дотронувшись до пурпурных магических камней, заполучите какую-нибудь полезную магию. Возле лифта находится ПО, так что подойдите поближе, запомните игру, выберите первую опцию, а когда поднимитесь наверх (в башне), просмотрите видео. Гром гремит, земля трясётся, Скволл еле-еле устоял на ногах, а на радиобашне начинается какая-то суета, видимо враги включили радиосвязь! Теперь необходимо сразиться с "тройным" боссом N2: Elviole, Biggs и Wedge. Имя Уровень HP Биггс 7 610 Ведж 9 608 Элвиол 7 2667 Атаки: Биггс — Bolt, Machine gun, Charge. Ведж — Flame, Sword Swipe. Элвиол — Bolt, Clow Swipe, Flood Breath, Fire. Особенности: Элвиол боится ветра Wind, совершенно нечувствителен к ядовитым атакам (Poison). Ведж также не боится яда. Draw: Элвиол — Bolt, Heal, Double, Siren. Биггс — Fire, Bolt, Ice, Cure. Ведж — Fire, Bolt, Ice, Heal. AP: 18. * Босс стратегия. Атакуте Биггса простыми приемами и магическими заклинаниями. Когда он получит серьезные ранения то вызовет на помощь Веджа. Продолжайте атаковать Биггса, а когда прикончите его, то появится Элвиол. Этот парень круче, используйте своих G.F. монстров и магию, попробуйте атаку Desptration move, а если удастся "вытянуть" из него какую-нибудь магию, то тут же и используйте её. Восстановите уровень HP с помощью Potion/Heal и используйте Phoenix Dow, чтобы воскресить погибших товарищей. Если всё-таки удалось "вытянуть" магию из Элвиола, то можете вызвать G.F. монстра по имени Сирен (Siren) — это четвертая опция, и ею можно воспользоваться лишь однажды. Когда прикончите босса, Сейфер покинет Вас после краткой беседы и будет только 30 минут, чтобы добраться до подлодки. Идите к лифту, нажмите О (Круг) и выберите 1-ю опцию. Спускаясь вниз, просмотрите сцену, в ходе которой Биггс вызовет на помощь робота. Вернитесь на нижний этаж башни, запомните игру и воспользуйтесь Микстурой (Potion/Heal), чтобы поправить здоровье. Выйдите из лифта и приготовьтесь к схватке с гигантским крабом. * Босс 3: Х-АТМ092. Имя: Х-АТМ092, уровень 7, HP-5492. Атаки: Desperate Charge, Clow attack, Leg Swipe. Особенности: боится Lightning, а к яду безразличен. Draw: Fire, Ice, Heal 2, Barrier. AP: 50. * Босс-стратегия. Босса больше всего пугает Молния (Lightning). Используйте Кветзалкоатла и Bolt Magic, чтобы разделаться с ним. Когда побьёте его как следует, нажмите R2 и L2, чтобы удрать. С этим боссом придётся сразиться раз пять. Вернитесь на пляж, где была подлодка. Времени мало, действуйте быстро. Просмотрите видеосцену. Босс АТМ092 шастает по улицам города Dollet и врывается в здания. Скволл свалится вниз, вскочит на ноги и помчится к подлодке, прыжком заскочит на неё. В этот момент Квистис выстрелит в босса. В подлодке безопасно, а Краб реально превратился в кучу металлолома. Вот и конец Демо. Теперь Вы в безопасности и здоровы. Здесь в гавани Сейфер станет самим собой, а друзья поздравят его с победой. Квистис тоже поздравит всех, но Сейфер с приятелями сядет в машину и отвалит. Нужно возвращаться в Garden. Выйдите из этой зоны и по извилистой дорожке подойдите к гостинице. Заплатите 100 джил за постой, и автоматически восстановите здоровье. Если хотите, можете запомнить игру, поднимитесь по лестнице и найдите ПО в углу комнаты. Отдохните, поскольку Вы устали и потеряли много HP (выберите 1-ю опцию). Пройдите налево и окажетесь в помещении с Магическим камнем, из которого добудете кое-какую магию. Поговорите с мужчиной, сидящим на скамейке, и увидите, что это, на самом деле, Зелл! Увидите три дома. 1-й дом (слева) — магазин для совершенствования оружия. 2-й дом (справа) — дом Зелла, в его спальню войти нельзя. 3-й дом (рядом с домом Зелла) — здесь о чём-то беседуют мужчина и женщина. Когда побродите по городу, поднимитесь вверх по улице и доберётесь до заправочной станции. Здесь можно арендовать машину за 3500 джил. Выберите первую или вторую опцию, чтобы арендовать машину, а если выберите третью, то покинете станцию. Первая опция даст сине-зеленый автомобиль, а вторая — черно-коричневый. В машине вернитесь в Garden (нажмите О (Круг), чтобы сесть в машину). У ворот Ваши товарищи выйдут, а Вы пройдёте, не торопясь, в школу. * Любовь с первого взгляда. Вернувшись в вестибюль, встретите Квистис, Сида и Сью. Сельфи сдала экзамен! Пройдите направо и поговорите с Сейфером у входа в библиотеку, он очень расстроен, поскольку завалил экзамен в SeeD. Войдите в лифт и поднимитесь на 2-й этаж. Поговорите со всеми и заметите, что человек, давший Вам карты, куда-то ушёл. Зелл нервно шагает назад-вперед в ожидании результатов экзамена. Выходит преподаватель и объявляет: Зелл и Скволл сдали, а все остальные провалились! Торжественная церемония в Garden, Сид вручает какой-то непонятный предмет. Теперь Вы Кадет и можете проходить тест, когда захотите побольше зарабатывать. Вы снова управляете Скволлом. Вернитесь на 2-й этаж, где Вас (удивительно!) поздравят дружки Сейфера. Зайдите в общежитие, подойдите к постели (нажмите О (Круг)), выберите 2-ю опцию, и Скволл переоденется. Поговорите с Селфи, можете сохранить игру и пройдите в танцзал. Зелл попытается пообщаться с Вами, а потом уйдёт вместе с Селфи. Перед глазами Сквол-ла мелькнёт смутно знакомый жёлтый силуэт... Видеосцена. Скволл смотрит на подающие звезды на ночном небе, он с первого взгляда влюбится в Риноа (силуэт в желтом)... Она подходит к нему. Он приглашает её на танец, но она вдруг замечает своего дружка и покидает безнадежно влюблённого. Теперь Скволл на балконе беседует с Квистис, она советует ему переодеться и встретиться в Тренировочном центре. Поднимитесь наверх и пройдите в левую дверь... Чаще всего попадаются монстры-растения, но иногда будут по¬падаться T-REX (Трианозавры). Наш совет: бегите со всех ног (нажмите R2 + L2), он имеет свыше 10000 HP! Дальше увидите красные трубы и строительный материал (для домов). Идите на север. Здесь найдёте ПО и дорожку, которая приведет на "потолок" Тренировочного центра. После небольшой толковищи о прошлом Квистис, пройдите направо и вытяните магию из Магического камня возле реки. Перейдите мост, сверните на юг и увидите девушку, захваченную огромной стрекозой! Помните девушку, что заглядывала к Вам в палату в лазарете? Скволл выхватывает меч и смело атакует босса. * Босс 4. Granald. Имя: Гранальд, уровень 8, HP-f456. Рейд (Raid 3) уровень 8, HP- 223. Атаки: Гранальд — Kick the Raid, Fire Throw, Attack Рейд — Claw Swipe. Особенности: Гранальд слабак против Ветра (Wind). Draw: Гранальд — Sleepel, Darkness, Shield. Рейд — Fire, Bolt, Barrier. AP: 14. * Босс-стратегия. Он не так силен, поскольку Рейд не атакует Вас, когда главный босс на "арене". Физические атаки у босса слабенькие, так что смело атакуйте магией, добытой у монстров. Используйте G.F. монстров и магию — с боссом будет покончено. Поправьте здоровье (Potion/Heal), когда всех перебьёте, битва закончится, а Вы получите 14 АР. После схватки увидите девушку в сопровождении двух солдат SeeD! Покиньте помещение, Квистис посоветует повстречаться с ректором школы на следующее утро возле главных ворот. Оказывается уже ночь, надо возвращаться в общагу, но там всё изменилось! Тем не менее, ложитесь в постель и отдохните, хотя у Скволла из головы не выходит танец с Риноа. Можете получить копию Weapon Upgrating Guide (путеводителя по совершенствованию оружия), он на столике в общежитии. * Очередная МИССИЯ. Когда Скволл проснётся, отправляйтесь к центральным воротам, запомните игру, нажмите красную панель и увидите Сида, Селфи и декана, все почему-то переоделись. Сид введет Вас в курс дела, Зелл и Селфи будут помогать в работе. Зелл катается на "воздушной" доске, это запрещено, и доску конфискуют. Но катается он классно! Когда восстановится управление Скволлом, выйдите наружу и получите от Сида Волшебный фонарь (Magic Latern), с помощью которого сможете вызвать G.F. монстра по имени Diablo. Вызовите еще парочку монстров, поскольку босс очень силен. Выйдите из Garden на Карту мира. Если брали в прокат машину, то найдёте её на стоянке и сможете доехать до доков (Dock). Если же нет тачки, то идите пешком в Балманб Док, сверните на юг от бензоколонки (Gas Station), пройдите вниз, сверните налево, встретите приятеля Зелла. Затем пройдите налево к железнодорожной станции, здесь в магазинчике продают всякие штучки, поговорите с мужчиной, заплатите 3000 джил и садитесь в поезд. Запомните игру (в поезде ПО), Зелл поговорит со Скволлом и Сельфи, они выйдут из купе, идите за ним, снова побеседуйте с Зеллом, и он уйдёт в комнату слева. Сельфи останется в проходе, а Вы пойдите в купе и ещё раз поговорите с Зеллом, он почему-то скорчился. Подойдите к нему, выберите 1-ю опцию, тут в комнату войдет Сельфи, она выглядит неважнецки! Неожиданно они оба отключаются, а Скволл, попытавшись приблизится к ним, тоже рухнет без сознания. Экран потухнет... Это не похоже на головную боль, случившуюся у Клауда в FF7! * Приключения Лагуна. В этой миссии действуют Лагуна (парень с длинными волосами), его могучий приятель с мощным Гарпуном по имени Ward Zaback и ещё один парень Kiros с двумя длинными мечами. Хорошая компания! К ним переходят (временно) все Ваши G.F., Карты, Монстры и магия. Лагуна получает все команды от Скволла, Вард — команды Зелла, Кирос, соответственно Сельфи. Они сразятся с Дъяболо, попавшим внутрь Волшебного фонаря, подаренного Сидом. Просто идите по довольно прямой дорожке вдоль рельсов на северо-восток, вокруг роскошные луга. Идите прямо вверх, встретите кучу разговаривающих "пузырей", сверните против часовой стрелки, сорбируйте магию из магического камня и войдите в поезд, он доставит Вас к городу. Выйдя из поезда, сверните на юг и увидите отель "Galbadia". В вестибюле отеля ПО, можете переночевать здесь за 100 джил. После "goodnight sleep", проснувшись, спуститесь по лестнице в правой части главного холла. Поговорите с официанткой перед роялем, появится дама в красном и усядется поиграть. Поговорите с ней, что явно разозлит Лагуна. Дама поднимется наверх, оставив Лагуна наедине со своими мыслями, а Вы вернитесь к мужчине у стойки и выберите 1-ю опцию. Короткий разговор Лагуна и Джулии... и эран снова потухнет. * На свои места. Вы снова управляете своим прежним составом, Зелл и Сельфи и проснулись, а Скволл — лежит на полу. Сойдите с поезда на маленькой станции (Timber Station). Перед магазином игрушек стоит парень, блокирующий вход. Идите вниз на выход и увидите неосторожного парня, чуть не попавшего под поезд. Выберите 1-ю опцию, и мужчина пригласит Вас снова сесть в поезд. Здесь парень, которого почему-то всё время тошнит в уголке. На поезде встретите еще двух парней. Балбеса в синей рубашке тоже всё время рвёт, а парень в желтой шапочке чувствует себя вроде неплохо. Идите по ступенькам вправо, увидите слева ПО. Выйдите из помещения и идите наверх до сверкающей кабины, внутри встретите девушку, танцевавшую со Скволлом — это Риноа! Тут же появится её пёс Анжело, и они после короткого разговора покинут помещение. Вернитесь к своим товарищам, обсудите дальнейшие действия и пройдите в комнату, где находится схема тоннеля. Вам предстоит атаковать самого Президента, который находится на другом поезде. Нужно так подгадать, чтобы попасть на нужный поезд в нужном месте. * УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ. [ ] — вагон поезда; # — железнодорожные пути; В — синий (Blue); R — красный (Red); Y — желтый (Yellow); G — зелёный (Green). Первоначальная позиция
Окончательная позиция
Увидите длинную видеовставку, по окончании которой нужно будет ввести коды из четырёх цифр (см. Connection of Train). Поговорите с блюющим парнем, выберите 1-ю опцию выйдите из помещения, поговорите с мужчиной в жёлтой шапочке, выберите 2-ю опцию, и экран погаснет... Теперь Вы на крыше вагона, и Ваш персонаж должен перепрыгнуть на другой поезд (нажмите О (Круг)), Риноа поболтает со Скволлом, и действие переключится на преследуемого. Посмотрите видео, движутся по расписанию поезда, останавливаются на станциях, отцепляются на ходу вагоны... * Расписание поездов (Connection of Trains). Первым делом, необходимо отцепить вагоны, но не попасться на глаза галбадианским солдатам. * УПРАВЛЕНИИ. Треугольник — 1; Квадрат — 3; О (Круг) — 2; Х — 4; L1 — взгляни налево; R1 — взгляни направо; UP — взберитесь наверх; DOWN — спуститесь вниз. Первым делом, Скволл должен поднять вертикально сцепное устройство на поезде, Риноа подскажет ему код. Кодовая панель в верхнем правом углу, и нужно ввести число, указанное на ней. Например, если нужно ввести код 1333, нажмите Треугольник, Квадрат, Квадрат, Квадрат. Автоматически будете схвачены солдатами, если патруль Вас заметит. Для первого вагона поезда нужно ввести три кода за фиксированное время, делая между ними краткие интервалы, и не двигайтесь, когда их вводите! Если солдаты идут прямо на Вас, нажмите UP, и Скволл окажется на крыше вагона. В первой миссии нажмите L1, чтобы вовремя увидеть приближающихся солдат. Во второй миссии нужно будет ввести уже пять кодов при прежнем лимите времени. Нажмите R2 и взгляните направо, может к Вам подбираются вражеские солдаты. Вы снова оказываетесь там, где впервые сели на поезд, парень по прежнему блюёт. Управляя Скволлом, вернитесь к ПО, сохраните игру, возвратитесь назад, поговорите с парнем в шапочке, выберите 2-ю опцию, и экран погаснет... Теперь Вы в вагоне, где был Президент, и предстоит схватка с этим боссом, а также монстром, в которого он трансформируется по ходу боя. * Босс 5. President Deling. Имя: Президент Делинг, уровень 8, HP- 458; Монстр Делинг, уровень 8, HP-2450; Атаки: Президент — Charge и Life Drain. Монстр — Claw Swipe, Fire, Bolt, Flood Breath, Blind, Berserk. Особенности: Монстр — не тянет против Fire, Earth и Holy, Яд на него не действует Draw: Президент Делинг — Heal. Утоку (Utoku) — Cure, Double, Berserk, Drain. АР: 20. * Босс-стратегия. Отвесьте Делингу 400НР, и он превратится в огромного уродливого монстра. Используйте преимущественно огненные атаки и своих G.F. Используйте Heal и разные микстурки, чтобы восстановить затраченные HP. Побольше "огоньку"! Помните, что от его атаки "Flood breath" можете слегка закиснуть и погрустнеть (Sadness), так что используйте Сиге, чтобы нейтрализовать этот эффект. Президента можно прикончить атакой Phoenix Down. Он, на самом деле, "фальшивый" и превращается в Утоку — это и есть его монстровая сущность! Победив босса, окажетесь в помещении, где видели схему движения поездов. Парень сидит на полу и опять блюёт. Поговорите с Риноа, которая присела возле двух других парней, пройдёте в её комнату и получите две бумажки. Похоже, это какое-то послание Скволлу и его друзьям. У парня очередной приступ, поговорите с ним, выберите 1-ю опцию и пройдите на станцию. Риноа присоединится к Вам, выйдите из помещения, пройдите на юг, поднимитесь по лестнице и сохраните игру в ПО. Поговорите с мужчиной в шапочке, выберите 2-ю опцию. Поезд вернётся на станцию Timber Station.