ДИСК 2. Лагуна, на самом деле, жив! Примечание: Здесь Вы встретите уже знакомых монстров, они попадались возле Balamb Garden. Лагуна и Кирос одеты в свои обычные одежды, не носят Галбадианскую форму. Вы видите на экране как Лагуна беседует с маленькой девочкой по имени Илона. Затем девочка спустится вниз по лестнице, там пункт отгрузки на втором этаже дома. В буфете (на севере) спрятан Магический камень Возьмите его магию, спуститесь по лестнице, поговорите с Илоной и идите в пивнушку (слева от дома). Побеседуйте с девушкой в жёлтом платье по имени Рейн, узнаете кое-что важное о Джулии. Кирос входит в пивную, он жив и здоров, но Варда нигде не видно. Поговорите с Киросом и выберите 4-ю опцию — Кирос присоединится к Вам. Выйдите наружу, пройдите Winhill и найдёте Магический камень, если спуститесь по лестнице к реке. Вернитесь назад, перейдите мост и просмотрите видео. Идите на юг, выйдите из этой зоны, увидите торговца цветами слева и найдёте Магический камень возле жёлтой доски. Пройдите вправо, возле грузовика в нижней части склона нажмите О (Круг), найдите ещё один Магический камень, захватите его магией и спуститесь вниз по склону. Пройдите налево и окажетесь в нижней части города. Вверху слева увидите дом деревенского жителя, справа от него отель и ресторан Flower Restaurant. На юго-западе Магазин предметов, купите чего-нибудь и просмотрите видео. Теперь пройдите на север города (не по извилистой дорожке), поднимитесь наверх и окажетесь на дороге с надписью "Осторожно" (Caution), просмотрите видео. Идите наверх снова на дорогу, где встретите торговца цветами. Ещё просмотрите видео, где Лагуна возвращается в верхнюю часть города, зайдите в паб, поднимитесь на второй этаж и снова смотрите видео... Как только получите управление Лагуной, поговорите с Лейн, и она пригласит Вас в дом. Не обращайте внимания на "послание". Вернитесь в дом, где обнаружили ПО и сохраните игру. Подойдите к постели, выберите первую опцию. Лагуна поговорит с Киросом, и Вы переключитесь на Скволла. * В тюрьме. Примечание: Галбадианский Меченосец (синий) имеет разнообразные заклинания, которые у него можно захватить. Теперь Вы снова в тюрьме, где Зелл, Сельфи, Квистис и Риноа содержатся в заключении. Теперь Вы управляете Зеллом, поговорите со всеми, затем пообщаетесь с Риноа... Экран снова переключится на Скволла, который содержится в небольшой передвижной камере на 13-м этаже. Скволл открывает глаза, он все ещё не очухался от ран и повреждений. Смотрите видео. Вы снова на 7-м этаже, где содержатся Зелл и его друзья. Входят три охранника и набрасываются на Зелла. Видя это безжалостное избиение, Риноа решает пожертвовать собой. Затем экран гаснет. Снова переключение на израненного Скволла. Входит взбешённый Сейфер и снова избивает несчастного Скволла. Через некоторое время входят два оранжевых зверя и забирают Скволла. Его приковывают к стене, и Сейфер начинает пытать своего противника. Ужасные пытки электричеством, а как же иначе, ведь Сейфер теперь служит дьявольскому Идеа (Edea)... Экран переключается на Скволла, которого тем временем подлечила Сельфи. Появляются оранжевые звери, выберите 1-ю опцию и станете их союзником, а Зелл получит возможность реванша. Скволл всё ещё под пытками. Выберите 1-ю опцию... Снова возвращаетесь к Зеллу и его компании. Поговорите с Квистис, а затем один из зверей побеседует с Зеллом. Главная цель вернуть своё оружие, которое хранится на 8-м этаже. Один из Ваших друзей прикинется мёртвым, и Зелл атакует охранника. Как только выберитесь из камеры, поднимитесь по лестнице на 8-й этаж. Здесь увидите двух охранников, рассматривающих Ваше оружие и особенно восхищающихся экзотическим мечом (Gunblade) Скволла. Сразитесь с ними, используя G.F. и расправитесь запросто. Экран погаснет и переключится на Скволла, которого совершенно неожиданно спасают трое оранжевых зверей! Теперь все вернули себе своё оружие, и каждый показывает свои любимые боевые приемы. Войдут охранники в сопровождении Биггса и Ведж, используйте G.F. и обязательно захватите их магию, у них есть новые заклинания! И не забудьте захватить магию Regen у Биггаса, это четвёртое заклинание. Когда поколотите этих мерзавцев, выйдите из помещения, но Биггс неожиданно включит тревогу! Увидите Мумба, встретившего друзей и поднимающегося по лестнице, следуйте за ним на 13-й этаж, где всё ещё находится Скволл. С одной стороны лестничный пролет блокирован карнизом, обойдите его и поднимайтесь дальше. Когда доберётесь до 13-го этажа, увидите что он устроен совсем по другому и не похож на другие этажи. Пройдите направо и увидите дверь, вокруг которой собрались звери, очень похожие на Мумба — за ней и найдёте своего Скволла. Вручите ему меч, и он снова в деле! Выйдите наружу, немного поболтайте, Зелл оставит отряд на некоторое время. Скволл отправляется к машине, находящейся в центре Тюремной башни, Нажмите на клавиатуры (в центре), используя кнопку О (Круг). Чёрный песок буквально потечёт в землю... Теперь Скволл и его друзья знают, что Зелл куда-то запропастился! Вы управляете Зеллом, на этаже увидите игрока, обыграйте его, он даст кое-что взамен. Идите направо, Зелла всё время будут преследовать солдаты, но когда ему преградит путь охранник, на помощь вовремя придёт Скволл. Неожиданно по Вам откроют огонь, но появится спаситель в жёлтом одеянии и атакует врагов. Это Ирвайн, а с ним и Риноа! Снова все вместе! Просмотрите видео. Отряд придётся разделить на две части, Скволл с Риноа отправляются наверх, а Ирвайн с друзьями останется разбираться с вражескими стрелками. Управляя Скволлом, поднимитесь на 14-й этаж. Когда будете проходить 13-й этаж, экран переключится на Ирвайна и компанию. Отправляйтесь на 6-й этаж, там пункт отгрузки. Примечание: можете сыграть в картишки с мужчиной в восточной комнате на 10-м этаже. Когда доберётесь до первого этажа, управление вновь переключится на Скволла, побеседуйте со своими друзьями, они дадут Вам карту и Тент. Поднимитесь к лестнице (на юг), затем дальше наверх по ступенькам. Выход в нижний правой стороне контрольной комнаты. Короткий разговор и подготовьтесь к сражению с боссом. ** Босс 9. Капитан Галбалии. Имя: Galbadian Captain, уровень 16, НР-2264. Атаки: Капитан: Machinegun Fire, Charge, Fire Blast, Heal, Limit, Shell. GIM-52A: Charge, Rocket Missiles. Особенности: Капитан — Боится Яда (Poison). GIМ-52А — Слабоват против Lightning Water/Earth. Draw: Капитан: Fire, Bolt, Ice, Sense. GIM-52A: Speed, Slow. AP: 8. * Босс-стратегия. Битва трудная, понадобится очень много Настоек-Микстур и Лечебных (Heal) заклинаний. Капитан может заклинаниями сделать невидимыми своих роботов, да и сам способен нанести повреждений на 400 очков (Fire Blast). Захватите у него магию Slow и используйте ее против самого же Капитана, тогда ему труднее будет восстанавливать уровень HP. Роботы очень опасно атакуют ракетами, повреждений на целых 300 очков. Используйте своих G.F. (Кветзалкоатл и Болт) против роботов, а против Капитана используйте свои магические и физические атаки. Можно привлечь на помощь G.F., если необходимо. После схватки Скволл с товарищами выйдут из контрольной комнаты к мосту и пересекут его. Просмотрите видео, какой прекрасный вид открывается из Тюремной башни! Идите дальше вперёд, Риноа с товарищами подойдут к двери с надписью "01", а у Скволла тем временем возникли непредвиденные проблемы... Мост преодолеть невозможно, так что Скволл пятится назад и повисает на карнизе... Теперь Ваш отряд в нижней части башни, где найдёте две машины, на которых и отправитесь дальше. Окажетесь на пустынной дороге. Когда получите управление над Скволлом, захватите магию из Магического камня. Поговорите с Сельфи и увидите как с ракетной базы в Галбании проводится запуск ракет, которыми дьявольский Идеа планирует уничтожить Gardens. Теперь нужно послать два отряда, один под руководством Скволла, в район Balamb Garden. А другая группа должна отправиться на Ракетную базу. Так что организуйте своих ребят и отправляйтесь на дело! * На Ракетной базе. Теперь на экране Скволл и компания, идите вниз через круговую ограду в соседнюю территорию. Пройдите влево к пульту управления, но так, чтобы Вас не засекли. Взберитесь на поезд и просмотрите видео, по ходу которого вражеский солдат преследует Ваш поезд. На экране теперь Сельфи и его компания, нажмите O (Круг), чтобы выйти и сохранить игру. Пройдите к Ракетной базе, расположенной на другой стороне. Войдите на базу, Ваш персонаж будет загримирован под галбадинского солдата. Затем пройдите влево и окажетесь в маленькой комнате, сохраните игру в ПО, увидите синий свет, затем откройте дверь и войдите. Солдат стоит перед дверью, сверните вправо и спуститесь вниз по лестнице в управление системы безопасности. Здесь есть три важных особенности. 1. Охранник стоит перед дверью, в этой комнате находятся ракетные боеголовки. Возле боеголовки "03" увидите Магический камень, захватите из него магию. 2. Слева находится ПО, на юг от него вражеские солдаты на карнизе Найдите Магический камень. 3. Справа компьютер, с его помощью можно сбить прицел ракет, и они не разрушат Баламб Гарден. Увидите надпись "Galbadian Republic Army Dept", а заодно и карту Галбадии. Пройдите на юг, поговорите с солдатами, вернитесь в комнату, где охранник осматривает боеголовку. Поговорите с ним, выберите любую опцию, вернитесь обратно к двум солдатам, и Сельфи скажет "Я знаю" (I know). Вернитесь в первую зону, где видели солдата перед системой безопасности. Поговорите с ним, войдите в комнату, найдите Магический камень. Сельфи изучит клавиатуру. Выберите первую опцию — Сельфи разобьет клавиатуру автоматически. Выберите вторую опцию и раздолбаете клавиатуру сами, нажав кнопку Квадрат. Экран погаснет, Вы встретите двух галбадианских солдат. Выберите третью опцию трижды и увидите интереснейшую видеосцену. Вернитесь туда, где нашли клавиатуру. Там несколько солдат заходят в комнату с боеголовками. Теперь есть выбор: можно сразиться с ними, удрать, или сохранить свой маскировочный макияж. Неважно что случится, поднимитесь по лестнице, сразитесь с офицером и двумя солдатами. Они владеют новыми заклинаниями (например, Confu), не забудьте их "захватить". Теперь Сельфи с компанией попытаются уничтожить систему безопасности. Поговорите с персоной слева и сможете пройти в комнату в следующую зону. Осмотрите компьютер, Сельфи установит таймер (от 10 до 40 минут). Теперь самое время вернуться в первую зону, где вошли в здание. Просмотрите видео и вернитесь к компьютеру. Поговорите с раненым охранником, лежащим на земле, он даст Вам свою идентификационную (ID) карточку. Нажмите кнопку O (Круг) на компьютере и введите "EDEA" в качестве пароля. Выберите "TARGET" в меню, а затем "SET ERROR RATIO" Удерживайте RIGHT, пока не наберёте максимальный статус (на индикаторе). Найдите в меню опцию "DATA UPLOAD" и выберите "Yes". Выйдите из комнаты, а затем и из Базы. Спуститесь вниз на выход, пересеките дорогу, просмотрите видео — запуск ракет. Идите дальше, найдёте огромную машину — это, на самом деле, босс секции. ** Босс 10. BGHZ 51F2. Имя: BGHZ 51F2. Уровень 12. НР-6400. Атаки: Machinedun attack, Laser Beam. Особенности: He выдерживает атак Bolt /Earth /Асе. Совершенно не реагирует на Яд. Draw: Shield, Barrier, Stop. АР: 4. * Босс-стратегия. Очень крутой босс, и только такие G.F. монстры как Братцы, Кветзалкоатл и Шива могут выручить Вас Хорошо бы иметь побольше Bolt Magic и обрушить их на босса. Лазерные атаки босса могут нанести до 900 очков повреждений. Вызовите парочку Phoenix Downs и разделайтесь с боссом. Затем сразитесь с капитаном и двумя солдатами, это уже заметно проще. Получите руководство Weapon Upgrading Manual. Теперь можно заняться изучением ракетных установок, затем просмотрите видео — потрясающее впечатление производит взрыв базы. Примечание: Если не вернётесь обратно к раненому солдату (ERROR RATIO), то увидите как ракеты обрушатся на Балам б Гарден, и игра завершится. Понятно, что и с боссом сразиться не сможете. * Гарден в опасности! Как только вернётесь в Гарден, увидите страшную картину — разрушения, хаос. Однако, можно заполучить различные магические заклинания из Магических камней, так как они обладают способностью восстанавливать свои магические свойства. Повсюду кадеты Гарден сражаются с кадетами SeeD. Выберите 2-ю опцию, если намерены принять участие в сражении, или 1-ю опцию, если не хотите связываться. Но случайные схватки будут всё равно происходить. Идите в Гарден, нужно найти ректора и Сью. Выберите маршрут против часовой стрелки. 1. В БИБЛИОТЕКИ... Поговорите с Garden Faculty, выберите 2-ю опцию и сразитесь с BeePlant, они часто попадаются в Тренировочном Центре, 2. В тренировочном центре... Увидите кадетов и Фэкелти, направляющихся на север, чтобы атаковать SeeD, выберите 1-ю опцию, чтобы помочь им. Придётся сразиться с мощным T-Rex, а у него 19-й уровень и НР-17923! После победы потолкуйте с девушкой-кадетом, и она отдаст Вам Remedy, 3. На Автостоянке... Встретьте Гарден Фэкелти и сразитесь с монстром, похожим на огромную ящерицу. Схватка нетрудная, если Вы сами достигли высокого уровня. На мгновение увидите Сида, и он тут же исчезнет. Поговорите с кадетом SeeD и получите от него Тент. 4. В ОБЩЕЖИТИИ... Найдите Гарден Фэкелти и сразитесь в Гусеницей, а они довольно часто встречаются в лесах вокруг Баламб Гарден. 5. В КАФЕТЕРИИ... Отыщите ещё одного Гарден Фэкелти, чтобы сразиться с Бомбой (в Пещере Огня). 6. В QUAD... Не придётся драться. Сверху спрыгнут три кадета, поговорите со средним, и он даст Вам Hi-Potion. 7. В ЛАЗАРЕТЕ... Увидите схватку между кадетами, остановите её и сразитесь с Granald (уровень 24, НР-1902). После этого встретите в лазарете доктора Кадоваки. Теперь, когда Вы как следует подрались вокруг Гарден, увидите Сью, направляющуюся к лифту. Следуйте за ней, поднимитесь на 2-й этаж, пройдите на север и, наконец-то, встретитесь со Сью. Увидите короткое видео, пройдите к лифту, чтобы подняться на 3-й этаж. Снова пройдите на север, встретитесь с Сидом, поговорите с ним, и он передаст ключ Скволлу. Теперь Вы должны установить защитный барьер против ракет (система MD), а затем просмотрите настоящий видеофестиваль. Когда находитесь в лифте, в театре погаснет свет. Изучите люк прямо под ногами Скволла и спуститесь через него вниз. Будьте осторожны, поскольку лифт неожиданно начнёт двигаться. Осмотрите теперь люк перед Скволлом, затем пройдите в комнату налево и увидите огромную кнопку — Вам предстоит 10 секунд непрерывно колотить по кнопке Квадрат. Если не справитесь, не переживайте, Ваши друзья поспешат на помощь. Когда, наконец, всё пройдет нормально, спуститесь вниз по лестнице, расположенной наверху. В соседней зоне спуститесь вниз по лестнице, найдите Магический камень возле колонны. Затем взберитесь наверх и просмотрите видеосюжет. Управляя Скволлом, попробуйте взобраться по лестнице до контрольной комнаты на севере. Изучите как следует контрольную панель справа. Вдруг земля затрясётся, осмотрите лестницу, выберите 1-ю опцию, чтобы спуститься вниз. Будьте очень внимательны, не пропустите дверь с мерцающим зеленым светом, осмотрите её и спуститесь вниз по лестнице. В соседней зоне обнаружите рычаг возле ПО, Скволл должен нажать рычаг, и откроются металлические ворота. Сохраните игру, перейдите мост и приготовьтесь к встрече с боссом. ** Босс 11. Flood Snake (2). Имя: Flood Snake, уровень 25, HP-4S67(2). Атаки: Glab and Bite, Light Beam, Flood Mud, Water attack. Особенности: Боится Огня (Fire), Вода (Water) совсем его не пугает. Draw: Cure, Blind, Heal 2, Confu. АР: 20. * Босс-стратегия. Эта парочка очень хороша, их атаки Flood Mud наносят свыше 200 очков повреждений, да и другие приёмчики будь здоров. Лучше всего атаковать босса, используя G.F.Ifrit и атаки Fire. Если здоровье плоховато, захватите у него парочку Heal, восстановите свыше 1000 очков. Атака Flood Mud вызывает очень мощные повреждения, а иногда даже полностью дезорганизуют Статус, но можете исправить это с помощью Cure. Войдите в помещение, спуститесь вниз по лестнице и просмотрите видео: ракеты с мощными боеголовками с огромной скоростью мчатся к цели. Пройдите влево и окажетесь перед гигантской колонной. Идите дальше наверх, внимательно посматривая направо, затем просмотрите короткое видео. Неожиданно земля затрясётся, и электричество "окружит" колонну, она станет подниматься, так что Скволл вместе с компанией отправится на 3-й этаж, где находится офис ректора. Просмотрите прекрасную видеовставку — гигантский жёлтый обруч как бы образует заградительный барьер вокруг Гардон. А в это время прилетели смертоносные ракеты, но, к счастью, Garden уже начал (благодаря жёлтому обручу) перемещаться в другое место! Поговорите с Сидом, выберите любую опцию, выйдите из зоны, поднимитесь на лифте и пройдите к двери к северу от классной комнаты. Просмотрите очередное видео. Garden летит по воздуху в сопровождении птиц, и ракеты ему совершенно не страшны. Выйдите и вернитесь к лифту, подойдёт девушка и сообщит, что ректор разыскивает Вас. Теперь нажмите контрольные кнопки и просмотрите видеофестиваль. Медленно по небу Баламаба проплывёт Гарден, направляясь в сторону моря. Поднимаются огромные волны и, судя по всему, Гарден приземлится... прямо в воду. Скволл лежит в постели. Если Риноа с Вами, то она подойдёт, разбудит его и предложит зайти в кафетерий. Если с Вами Зелл, то он будет привычно ждать приказов. Пройдите в вестибюль, к Вам подойдёт Фэкелти и предложит спуститься в цоколь. Подойдите к лифту, когда будете спускаться по лестнице к Вам присоединятся товарищи. Фэкелти очень грубо нападёт на Сида, тот обидится и уйдёт куда-то направо. Снова земля затрясётся, и увидите в очередной вставке, как гигантское чудище вылупится из гигантского яйца! А дальше Вас поджидает очередной босс. ** Босс 12. Nogue. Имя: Middle Orb. Уровень 17. НР-2000. Side Orb. Уровень 25. НР-2541. Nogue. Уровень 25. HP-11600. Атаки: Middle Orb — неизвестны. Side Orb — Bolt (2), Wind, Fire. Nogue — Bubble Shot, Shield, Ice (2), Mirror Blast. Особенности: Middle Orb — не подтвержден Lightning, но слабоват против Яда. Side Orb — никакого эффекта не оказывает Fire, Ice, Lightning, Poison, Wind, Water и Holy. Nogue — боится ветра, а Яда — нет. Draw: Middle Orb - Heal (2). Side Orb — Bolt, Life. Nogue — Shield, Barrier, Cure, Leviathan. AP: 20. * Босс-стратегия. Эта троица очень опасна, не следует недооценивать Side Orb. Они меняют свой цвет от синего к жёлтому и красному. Когда они достигнут красной стадии, то мощно атакуют Ice 2. Когда Вы атакуете (успешно), то они снова переходят в синюю фазу. Очень эффективна против них атака Siren. Прежде чем схватиться с Nogue, разберитесь с Middle Orb, а затем захватите Leviathan у Nogue. Используйте G.F. Шиву, он очень хорош против этого босса. Siren повреждает одинаково хорошо все "части" босса. Используйте Carbunkle, чтобы отразить обратно на босса его опасные магические атаки. Во время этого (Reflect status) нельзя использовать магию для собственного излечения, поэтому очень пригодятся Микстуры (Potion, Hi-Potion) и Phoenix Downs для восстановления HP. Используйте при необходимости специальные приёмы и не забывайте, что магию Ветер (Wind) от боковых Орбов отразить нельзя. После сражения вернитесь к лифту, поднимитесь в спальню, сохраните игру. Пройдите в Лазарет, поговорите с доктором Кадоваки и выберите 2-ю опцию. Затем побеседуйте с Сидом и получите полезную информацию из предъявленных пяти опций. Буквально шокирующая новость — дьявол Идеа, на самом деле, жена Сида! Если пройдёте в Тренировочный центр, то увидите человека, торгующего предметами. После этого визита пройдите в вестибюль, где встретите Сью. Поднимитесь на 2-й этаж, подойдите к двери с мигающим красным огоньком — увидите огромный корабль, пришвартованный к Гарден. Просмотрите несколько видеосюжетов, отправляйтесь в библиотеку и захватите магию из Магического камня. Увидите здесь несколько столов и девочку Илону, которую раньше спасли в Тренировочном центре. После небольшой видеовставки и разговора девочка уйдёт, а Скволл останется в библиотеке один. Три кадета вместо с Илоной загрузятся на корабль, и Вы видите как корабль величественно отплывает навстречу закатному солнцу. Скволл снова в спальне, ему снится мальчонка, стоящий перед зданием под дождём. Если с Вами Зелл или Риноа, то пусть подойдёт к Скволлу и выберет любую опцию. Выйдите из спальни и услышите из громкоговорителя речь Сида, у него серьезные проблемы в контрольной. * Прибытие в город Fisherman's Horizon (F.H.). Вы видите одинокого рыбака с ужасом наблюдающего "приземление" гигантского Гардена... Скволл спешит на помощь Сиду, чтобы разобраться с проблемами управления. Затем он присоединяется к друзьям, подходит к лифту и поднимается на 2-й этаж. Просмотрите несколько видеоставок и выйдите в дальний конец направо. Поговорите с парнем возле лифта, выберите 1-ю опцию, чтобы войти в город F.H. Чтобы вернуться в верхнюю секцию, поговорите с мужчиной в легкой рубашке, затем спуститесь вниз и увидите ветряную мельницу, окруженную водой. Справа от этой зоны находится ПО и Магический камень. Подойдите к мельнице, поднимитесь на второй этаж и увидите видео с участием Мэра и его жены. В дальнем правом углу обнаружите Магический камень, выйдите из мельницы и просмотрите видео. Встретите теперь Мэра и его жену, пройдите вправо на дорогу в город и обнаружите, что железнодорожные рельсы разобраны. Здесь же обнаружите, что галбадинский капитан "наезжает" на неизвестного мужчину, выберите первую опцию и атакуйте насильников. После битвы неожиданно снова затрясётся земля, и Вам придётся сразиться с уже знакомым Боссом. ** Босс 13. BGH251F2. Имя: BGH 251F2, уровень 26, РЗ-7600. Атаки: Gunshot, Gun Beam. Особенности: слабак против Earth, Water, Lightning, но зато на Яд вообще не реагирует. Draw: Shield, Reflect, Stop. АР: 20. * Босс-стратегия. Атаки босса подчас просто смертельны, но он не тянет супротив Ваших G.F. монстров (Левиафана, Братцев, Кветзалкоатл). Используйте магию Bolt, и битва закончится благополучно. Лечите своих союзников и не атакуйте босса Ядом. Победив босса, встретите Сельфи и её друзей, но после короткого разговора они покинут сцену, оставив Скволла наедине с Риноа. Поговорите с Риноа, выберите любую опцию, пройдите к повреждённой железнодорожной станции, там найдёте Магический камень. На правой стороне улицы, по которой впервые вошли в город, увидите деревянную панель. Сверните направо, найдите Оружейника (Weapon Backsmith), который сможет усовершенствовать Ваше оружие. Поблизости найдёте Магический камень. Вернитесь в Гарден, встретите по пути Ирвайна, и он присоединится к Вам. Отправляйтесь в Quad, найдите Сельфи и просмотрите видеосцену, где она и Ирвайн. Скволл в контрольной комнате беседует с Сидом, а затем экран перебросит действие в другую часть Гарден, где и обнаружите своих товарищей. Теперь Скволл вернётся в свою комнату... В очередной сцене мы видим друзей Скволла возле ветряной мельницы в городе F.H. Они собираются устроить концерт в честь Скволла, можете выбрать любые музыкальные инструменты (из восьми вариантов) в следующем порядке: Зелл, Ирвайн, Сельфи и Квистис. Затем выберите 1-ю опцию, чтобы воспользоваться конк¬ретным инструментом, а 2-ю опцию, чтобы сменить музыкальный инструмент. Вот каков выбор инструментов: 1. Гитара; 2. Саксофон; 3. Электрическая гитара; 4. Пианино; 5. Скрипка (Violin); 6. Флейта (Flute); 7. Электрическая бас-гитара; 8. Барабан (Тар). Можно сыграть два разных музыкальных жанра. "Ballet" требует Саксафона, Электрической гитары, Бас-гитары и Пианино Эта песня очень напоминает музыкальную тему Риноа. Если захотите сыграть "Folk", то потребуется Гитара, Скрипка, Флейта и Барабан. Затем можете сыграть Квартет, но не так как у дедушки Крылова. Скволл проснётся от чарующей музыки и ... начинается видео. Скволл и Риноа остаются вдвоем, выберите любую опцию в ходе их разговора. Окажетесь перед ветряной мельницей, поговорите дважды с Ирвайном, спуститесь вниз по лестнице — время Концерта. Нажмите кнопку Квадрат и пройдите влево, изучите мини-компьютер и понаблюдайте за встречей Скволла с Риноа, возлюбленные чего-то не поделят, а Вы снова окажетесь в постели, и Вам опять приснится мальчик под дождем. Выйдите наружу, подойдите к лифту и поднимитесь на 3-й этаж, здесь встретите Квистис, Сью, Нида (Needa). Поговорите между собой, а затем и с мужчиной, который порекомендует реорганизовать Ваш отряд. Окажетесь на Карте мира и сможете управлять своим воздушным кораблём. Кстати, Сельфи почему-то отправится на каникулы, так что не примет участия в главных миссиях. * Управление воздушным кораблём Гарден. Квадрат : движение вперед по суше и морю. X : движение назад по суше и морю. O (Круг) : посадка и высадка с корабля на суше и побережье. Треугольник : Движение внутри Гарден; поговорите с пилотом, выберите первую опцию, реорганизуете свой отряд и вернитесь на карту Мира. R1 : меняет угол показа камеры. Select : Карта Мира. Примечание: Баламб Гарден перемещается очень медленно, не может преодолевать гористую местность. * Тур по Галбадин. Пройдите на континент в левой части Карты Мира и обнаружите, что дальневосточная часть Гарден. где Вы завербовали Ирвайна, превратилась в плоскую равнину. Вы можете захватить магию из Магического камня, находящегося в центре этой равнины. Затем отправляйтесь в Dollet. * Доллет-сити, очень оживлённый город. К сожалению, приземлиться в городе нельзя, поэтому сможете попасть туда по "задней" дорожке, увидите рядом высокую Радиобашню. Когда войдёте в город, подойдите к магазину, где можно арендовать машину. Выберите коричневую, аренда её стоит 3500 джил. По южной дорожке направо отправляйтесь к Ресторану. Пройдите налево и окажетесь там, где (на 1-м диске) пришвартовалась Ваша подлодка. На первой улице справа увидите дом, поднимитесь вверх по лестнице к Казино, но поиграть не получится. Пройдите дальше наверх и увидите оружейный магазин в здании с надписью "NOUTLIUS". Выберите 1-ю опию — купите предметы; 2-ю опцию — усовершенствуете своё оружие; выберите 3-ю опцию — выйдете из здания. Снова поднимитесь наверх до фонтана, но к Радиобашне подойти нельзя, проход блокирован охраной. Не забудьте захватить магию в Пункте отгрузки в юго-восточном углу. Здания позади фонтана, на самом деле, Доллет-Отель (платите 100 джил и, пожалуйста, здесь ещё один ПО). По дорожке, ведущей на северо-восток, можно вернуться к пункту проката машин и снова на Карту Мира.