* В космическом пространстве. Впечатляющий старт капсулы в космос, несколько космических челноков, и экипажи космонавтов готовятся к очередному запуску, космодром покрывается зелёным цветом... Скволл с друзьями покидает капсулу, поговорите с космическим экипажем и осмотрите Риноа в южном левом углу. Она ещё не в порядке, и Скволл снова понесёт её на спине в лазарет налево. Войдите в комнату и увидите как Скволл укладывает Риноа на постель в кислородной комнате. Охранник, вообще-то, картёжник, можете его обыграть, выйдите из команты и последуйте за человеком в белой одежде — это Пьетт. Окажетесь на перекрестке, поднимитесь по лестнице и войдите в контрольную комнату. Взгляните на монитор справа и просмотрите видео — потрясающие скалы на неизвестной планете. Побеседуйте с Пьетт, покиньте комнату, вернитесь снова к лестнице, поднимитесь наверх и окажетесь в тоннеле. Поговорите с девушкой и просмотрите видео. Дорожка ведет в комнату, где космонавты хранят свои пожитки (Astronaut's Looker Room), она в северо-восточной части тоннеля. В следующей зоне обнаружите Элону и Магический камень. Поговорите с ней и она последует за Скволлом. Теперь пора разузнать, что там происходит с Риноа. Теперь, когда Вы в тоннеле, экран переключится на Риноа, которая уже начинает приходить в себя. По дороге в лазарет (у входа в него) увидите охранника, которого вырубило приведение Риноа! Быстро нажмите О (Круг) на "Риноа", и Скволл отлетит от нее. Пройдите в контрольную комнату и там врежьте приведению-Риноа (она отправится туда за Вами), и оно отвалит. Взгляните на монитор справа и увидите горный массив и видео — космический корабль приближается к планете! Выйдите из контрольной комнаты, поднимитесь по лестнице и просмотрите видео. Странная комната напоминает огромный глаз. Ужасные чудовища, потоки огнедышащей лавы... Войдите в комнату Astronaut's Locker Room и увидите Риноа, одетую в космический скафандр. Теперь и Вам нужен такой скафандр, обследуйте комнату и Скволл превратится в космонавта. Вы видите Риноа, ужасного монстра и то, как космический корабль вблизи странной планеты испытывает какие-то трудности. Поговорите со всеми, и они отправятся на поиски аварийной спасительной капсулы. Поговорите с Элоной и пройдите направо из контрольной комнаты. Снова поговорите с ней в лифте и запомните игру в ПО. Идите направо, ещё раз поговорите с Элоной, осмотрите свободную капсулу и увидите видео. Спасательная капсула отделяется от главного корабля, и тот очень живописно взрывается. Риноа с Ирвайном на Galbadian Truck, разные смешные и нелепые приключения, затем происходит разговор с Зелл в Баламб Гарден. Риноа плывет в пространстве, она всё ближе и ближе... Постепенно в её голове возникнет мысль, что все приключения со Скволлом в кислородной комнате это лишь результат воспалённого воображения Скволла! Скволл бросается на помощь Риноа, извлекает её из аварийной капсулы. У Вас на это всего две минуты. Поставьте Риноа в центр экрана, нажмите кнопку Х... После спасения Риноа автоматически присоединится к Вам. Скволл несёт свою возлюбленную и обнаруживает огромный космический корабль Ragnorok, который уже видели в видео. Войдите внутрь, осмотрите панель слева, поднимитесь наверх, проведите небольшую беседу, войдите в дверь и обнаружите, что корабль просто битком набит огромными чудищами. Спуститесь вниз по лестнице и сразитесь с 8-ю монстрами. Вот основные показатели. Уровень — 39, HP — 4900. Атаки — Claw Swipe, Silent, Blind, Bolt 3. Draw — Bolt 3, Heal 3, Cure, Life. Особенности: эти ребята мощно атакуют, но часто делают ошибки, используйте своих G.F. и магию, чтобы устранить повреждения, когда Скволл или Риноа ранены, захватите у них Life и Heal 3 — будете в полном порядке. АР = 5 АР. Вот карта корабля.
* Стратегия. Не ввязывайтесь в случайные схватки, решили мочить красных, так и действуйте до конца. Убили, к примеру, Красного врага в главном помещении, затем ищите второго Красного, а других не трогайте, пока с одним цветом не разделайтесь, иначе они оживут! Победив всех, получите в награду Магический камень. После победы отправляйтесь к лифту, где встретите зелёного монстра, но Вам уже не привыкать. И услышите песню... После совершенно бессмысленной, как все романтические песенки, но мелодичной и грустной, Скволл оказывается за рулём Ragnarok и приземляется где-то в песчаной пустыне. Здесь много знакомых, в том числе и один из ассистентов профессора, но Риноа скоро покинет Вас. Вернитесь в корабль, пройдите в комнату, где управление помечено буквой "С". Ба, какая встреча, здесь все друзья, кроме Идеа и Риноа! После разговоров Сельфи и Ирвайн выйдут из комнаты, а когда Вы подойдете к Квистис, то всё вокруг затрясётся — корабль неожиданно отрывается от земли. Пройдите в контрольную комнату, а там в кресле пилота Сельфи! Снова на Карте мира, и вот как управляется Ragnarok. UP/DOWN — подъем и спуск; RIGHT/LEFT — поворот в ту или иную сторону; R2 — меняет угол показа каме¬ры; Квадрат — движение вперед; Х — движение назад, О (Круг) — загрузка/разгрузка; Select — открывает Карту мира; Треугольник — внутри корабля. Посадите корабль на землю и сохраните игру. * Всемирный тур без Риноа. Теперь самое время завладеть оставшимися монстрами G.F. но прежде отыщите запрятанные "Draw" в следующих местах: 1. Позади Башни Dollet Radio Tower; 2. В железнодорожном тоннеле перед Galbadian City; 3. В железнодорожном тоннеле возле Timber Town; 4. В железнодорожном тоннеле возле Balamb Town. Можно подлететь к городу F.H. и установить корабль вертикально, чтобы тень накрыла город, тогда он приземлится возле Ветряной мельницы. Попадёте в аэропорт Эстар и узнаете плохие новости — предстоит бой с могучими монстрами! Необходимо быстро поднять уровень АР и отправиться на Остров Cactuar, отмеченный в юго-восточной части карты мира. Увидите там зелёный Кактуар — это и есть Sabotander! Здесь же узнаете и хорошие новости, Кактуары дадут Вам целых 20 АР! Но если у Вас низкий уровень HP, это они просто удерут, и не получите ничего! Когда закончите операцию "Draw", поднимите свой уровень и приобретите побольше способностей для своих G.F. (Sonsei Александра и Recovery Левиафана), поскольку предстоит бой с самыми крутыми монстрами на Диске 3. Вот где обнаружите еще нескольких G.F. 1. Руины Sentura Ruins — получите G.F. King Tonberi. 2. Остров Cartuar Island — получите G.F. Sabotander. 3. Остров Warship Island — получите G.F. Bahamut. 4. Остров Warship Island — получите G.F. Eden. Добраться до Eden сможете только после победы над Бахамут. 1) Sentura Ruins: заполучить G.F King Tonberi. Отправляйтесь туда, где получили Odin, затем пройдите во двор, где лестница и крытый дворик, перед колонной найдёте Магический камень справа, захватите из него жизнь, обойдите вокруг и подождите схватки с Tonbery. Но только не спускайтесь вниз по лестнице! * Основные показатели Тонбери. Уровень — 38, HP — 22600. Атаки — Latern Shot, Death, Kitchen Knife. Он очень силен и может обрушить заклинание Смерть (Death) на любого. Один из Ваших должен всё время быть наготове — Item command. Воскресите мёртвых товарищей Phoenix Downs или Life, используйте Левиафон Рекфвери, чтобы восстановить уровень HP. Когда Тонбери приблизится к Вам и атакует Кухонным ножом (Kitchen Knife), отразите нападение с помощью G.F. Победите запросто, если сами достигнете высокого уровня и завладеете способностью Сопсей (Александра), победив 20 Тонбери. Затем сразитесь с Королём King Tonbery. * Босс 18. King Tonbery. Имя — Тонбери, уровень 38, HP — 95000. Атаки — Kitchen Knife, Earthquake Stop. Особенности — неизвестны. Draw — неизвестны. Полученные АР — 21. * Стратегия. Король заметно сильнее и быстрее обычных Тонбери и владеет мощными атаками. Eearthquake Stomp любому сопернику (и всем сразу) нанесёт страшные повреждения, но есть и "индивидуальные" приемы мощностью в 1000 HP. Атакуйте его специальными приемами и заклинанием Ultima, используйте G.F. Cerebrus, чтобы атаковать тремя заклинаниями подряд. Когда разберётесь в Руинах, отправляйтесь дальше 2) Cactuar Island — заполучить Sabotander. Обыщите остров на юго-востоке Карты мира в районе Sentura. Увидите зелёную иконку, подойдите и активируйте её (не используя свой космический корабль) — вот и Саботандер. * Босс 19. Sabotander. Имя: Sobotander, уровень — 30, HP — около 1000001 Атаки: 10000 Needles, Quake Smash. Особенности: опасается Water и Levianthan. Draw: Areo, Demi, Tornado. Полученные АР — 20. * Стратегия. Крепкий орешек, обеспечьте Левиафана способностями Aid и Recovery, босс слабоват против них. Убедитесь, что у всех Ваших есть предметы, восстанавливающие жизнь и здоровье, запаситесь Regen. Вызовете Cerebrus и воздействуйте заклинанием Regen на всю свою компанию, вызовите Левиафана и других G.F., исполните заклинание Барьер, чтобы ослабить атаки босса. Если кто из Ваших погибнет, то заклинание Life и Recovery вернут персонажу полное здоровье. Хорошо, если он владеет Life 2 и начинает бой с высоким уровнем, да и Сонсей (от Александра) послужит отличным подспорьем. 3) Warship Island. Заполучить Бахамут. Отправляйтесь в юго-западную часть карты, увидите огромную лабораторию в центре синего моря, западнее дом Идеа. Это подводный исследовательский центр Галбадиа. Когда подойдёте к лаборатории, увидите нескольких болтающих людей слева у входа, выберите любую опцию. Когда войдёте в лабораторию и будет включён свет (light on), сразитесь с монстрами HedgeVipers. Когда свет погаснет, постарайтесь отыскать его источник. Выберите 1-ю опцию и сразитесь с уже известными Rubulmdragon. На второй вопрос выберите 2-ю опцию и сразитесь с ещё одним таким же противником. Атаки Rubulm Dragon: Claw Swipe, Meteor, Demi, Reflect, Fire 3, Dragon Breath. Draw: Fire 3, Reflect, Aero, Meteor. * Стратегия. Дракон владеет мощными атаками, и у него есть свой стиль. Заклинание Meteor наносит всем соперникам повреждений на 5000 HP, а Aero может сокрушить одного противника. Драгон может атаковать сам себя заклинанием Reflect, оно отразится и ударит по Вашему отряду, очень опасно и хитроумно! Но победить драконов можно. Первым делом, вытяните из него Meteor и сохраните про запас. Вызовите Cerebrus и сможете трижды атаковать Метеором подряд! Заклинание Wind или Fire использовать не стоит, он запросто отразит их своими заклинаниями Reflect и Despell. А вот Метеор отразить не может, так что последнее слово будет за Вами. Победив двух драконов, выберите третью опцию в ответ на последний вопрос и сразитесь с Бахамутом. * Босс 20. Bahamut Имя: Bahamut, уровень 40, НР-42000. Атаки: СLaw Swip, Tetra Flame, Aero. Особенности: боится Яда, а Wind/Bolt переносит запросто. Draw: Aero, Heal 3, Life 2. Полученные АР — 40. * Стратегия. Босс будет посильнее других G.F., кроме Саботендера. Атака Claw Swipe имеет мощность 3000НР, a Tetra Flame даже 4000 HP на всех противников! Используйте своих G.F., кроме Пандемониума и Квецталкоатла, да и про Грешабореса забудьте, он против этого босса не тянет. Если сумеете набрать уровень 90 или выше, то вызовите Саботендера, и он каждый раз обрушит на врага 9000 HP! Используйте Барьер, чтобы ослабить атаки врага. Если кто-нибудь из Ваших погибнет, захватите у босса Life 2, и погибший оживёт в полном здравии. Победив Бахамута и получив карту, вернитесь на свой корабль. 4) Warship Island: Схватка с Ultimate Weapon. Победив Бахамута, возвращайтесь на корабль Рагнарок, нажмите Треугольник на карте мира и поговорите с друзьями. Затем вернитесь на остров Warship, найдёте пункт отгрузки возле поврежденной системы освещения. Идите дальше, спуститесь вниз, отыщите Магический камень и обследуйте подземный исследовательский центр. Отправляйтесь к паровой машине и найдите руководство по управлению этой машиной. Задача спуститься в нижнюю часть центра, используя 10 паровых "блоков". Схема подземного центра.
* Расположение Магических камней . * Пунктов отгрузки. 1. ПО найдете слева, когда выйдите из помещения с огромной паровой машиной. 2. Когда пройдёте в следующую зону, найдите Магический камень возле лестницы. 3. На извилистой дорожке найдёте Магический камень под синим мерцающим камнем. Теперь дверь открыта, и можно войти и спуститься в самый низ. Постарайтесь набрать высокий уровень, там придётся сразиться с кучей очень сильных врагов, таких как Iron Giants (Железные гиганты) и Rubulmdragon. Когда достигнете нижнего этажа, изучите машину, выберите 1-ю опцию — теперь предстоит схватка с Ultimate Weapon. * Босс 21. Ultimate Weapon. Имя: Ultimate Weapon, уровень 60, HP — около 5000001 Атаки: Sword Swipe, Shadow Flare, Meteor, Eearthquake. Особенности: неизвестны. Draw: Regen, Despell, Ultima, Eden. Плученные АР: 1001 * Стратегия. Вот это настоящий боец! Мощные разрушительные заклинания и огромная атакующая мощь. Его заклинание Shadow Flare наносит каждому противнику повреждений на 3000 очков, заклинание Earthquake — по 1000 очков, а Метеор — по 2000! Первым делом отберите к босса Regen, вызовите Cerbrus и трижды подряд атакуйте босса приобретенным Regen. Затем атакуйте трижды Demi, нанося каждый раз повреждений на 9999 HP. Если владеете Aura, то атакуйте им до тех пор, пока не увидите справа стрелочку. Используйте Барьер и Щит, чтобы ослабить действие атак. Не забудьте забрать у босса Eden, прежде чем прикончите его, иначе другой возможности не будет. * Важнейшие способности: Сонсей у Александра и Рекавери у Левиафана. Итак, Вы прикончили босса и пора вернуться к основному сюжету. Отправляйтесь в Музей Ведьм (Witch Museum) и освободите Риноа. Музей находится в юго-восточном регионе, возле Tears Point и имеет форму рогатки. * Спасение Рнноа. Завершив свое путешествие, отправляйтесь в музей Ведьм. Поднимитесь по лестнице, запомните игру в ПО, поговорите с солдатами Эстар у дверей и они позволят пройти в музей. Отыщите Риноа, заточённую в комнате, и полоумный учёный выяснит является ли она ведьмой! Ваши товарищи и Скволл попытаются его нейтрализовать. Подойдите к Риноа и увидите видеосюжет. Наконец-то, Скволл освобождает свою возлюбленную, и они, обнявшись, покидают Музей. Так и идите к выходу, никто препятствовать Вам не станет, а дальше к дому Идеа. Встретите перед домом Анжело, войдите внутрь и после небольшого разговора уходите. Тем временем, будет получено сообщение Зела о том, что Эстер атакован врагами, и Президент хочет увидеть Вас. Выйдите и увидите Идеа, беседующую со Скволлом. Отправляйтесь в столицу Эстер на встречу с Президентом, который много лет назад победил Ведьму. Войдите в город через воздушную станцию и пройдите наверх в главный двор. Войдите в лифт, отмеченный на карте, пройдите влево к президентскому дворцу. Два солдата у ворот пропустят Вас после непродолжительной беседы. Скволл входит в комнату, а там... Кирос и Вард! И тут Вы обнаружите, что Президент, на самом деле, никто иной как Лагуна! Поговорите с ним, выберите 1-ю опцию, и войдет профессор Одейн! Длинные разговоры и длинный видеосюжет. Элону удерживают на Пандоре, поэтому Лагуне нужна помощь Скволла, чтобы освободить её и предотвратить Искажение времени (Time Compression). Тогда можно будет не допустить повторного рождения Альтемизии. Так что предстоит атака на Lunatic Pandora. * Lunatic Pandora. Лагуна с товарищами встречаются в кают-компании Рагнорака. После краткой беседы, все выйдут, и последним — Скволл. Сельфи и Зелл займут место пилотов на Рагнороке, начинается атака на Пандору. Она расположилась на вершине Tears Paint, где Вы нашли кольцо Соломона. Экран переключится на Рагнарок, и увидите видеосюжет. Рагнарок атакует Пандору ракетами теплового наведения и пытается пробиться через силовое поле... Поговорите с Сельфи, если хотите вернуться назад, пройдите через выход, обозначенный "Exit" на карте Ратнарока. Встретите друзей Сейфер, придется сразиться. * Босс 22. Raijin. Fuujin. Имя: Raijin, уровень 43, НР-22200. Fuuijin, уровень 43, НР-17900. Атаки: Raijin — Spin pole, Pole Rush, Lightning Strike, Aura. Fuujin — Dark Roll, Rush Swipe, Meteor, Haste, Blind, Tornado, Dart-All. Особенности: Raijin боится Яда и плюет на Магию. Fuuijin тоже боится Яда, a Bernpa — нет. Draw: Raijin — Bolt 2, Bolt 3, Barrier, Shield. Fuujin — Wind, Heal 3, Life 2, Tornado. Полученные Ар — 20. * Стратегия. Оба босса заметно усилились с момента последней встречи, появились мощные заклинания. Первой следует атаковать Fu, у неё очень опасные заклинания. У Вас должно быть более 3000 HP, так как Fu может атаковать Метеоритом. Используйте Grasharaborus (ведь они боятся Яда), затем запустите Cerebrus, одновременно воспользуйтесь Щитом и Барьером, чтобы сохранить здоровье. После победы отправляйтесь на выход, пройдите вверх, сверните налево, повстречаете Биггс и Ведж и поболтайте. Они не станут доставать Вас, видимо, уже всех тошнит от непрерывных сражений. Запомните игру возле здания, затем пройдите в него и поднимитесь по дорожке ко 2-му лифту. Заполучите кое-какую магию, поднимитесь наверх. Если владеете скоростью Discover Hidden Points, то обнаружите здесь пункт отгрузки, пройдите дальше наверх и снова встретите сестричек, с которыми только что сражались. Они, видимо, устали, поэтому вызовут классного робота, чтобы он поколотил Вас. * Босс 2З. Mobile Suite N8 BIS. Имя: Mobile Suite N8 BIS, уровень 43, HP-43600. Mobile Suite Left Side, уровень 41, HP-9100. Mobile Suite Right Side, уровень 41, HP-9100. Атаки: Mobile Suite N8 BIS — Tentacle whip, Fallen Shone, Underground Blast, Missile Bomb. Mobile Side L/R — Missile Bomb, Fallen Shone. Особенности: Mobile Suite N8 BIS — боится Молнии. Mobile Suite L /R Side — неизвестно. Draw: Mobile Suite N8 BIS — Fire 3, Bolt 3, Ice 3, Aero. Mobile Suite L/R Side — Heal 3, Demi. Полученные АР — 40. * Стратегия. На третьем диске, пожалуй, круче нет, имеет несколько совершенно смертельных атак. Fallen Shone опустит HP каждого аж до единицы! Но есть и ещё много опасностей в его арсенале. Используйте всех атакующих G.F., в первую очередь, запустите Corebrus с его лечебным заклинанием Heal 3, чтобы восстановить потерянные HP после Fallen Shone! А если использовать Квецталкоатла с G.F.Aid, то всё закончится быстро. Восстановите уровень HP и приготовьтесь к последнему бою на диске 3. Войдите в здание и увидите Сейфера на вершине колонны, он хвастается своей мощью и силой. Тем временем две мерзкие бабёнки Paijin и Fuujin захватят Элону, но после небольшой толковищи отпустят ее. Теперь ничего не мешает разобраться с Сейфером. * Босс 24. Seifer. Имя: Seifer, уровень 34, НР- 268000. Атаки: Sword Swipe, Fire 3, Fire-all cross-slash. Особенности: очень боится Яда. Draw: Fire 3, Bolt 3, Ice 3, Aura. Полученные АР — 40. * Стратегия. Схватка простая, у него можно зацапать заклинание Aura и тут же использовать. Прикончите его финишными приёмами и получите пропуск на планету Doom. Используйте Recovery Левифана, чтобы восстановить HP, используйте Phoenix Down или Life, чтобы оживить погибших товарищей. Очень полезно будет Grasharaborus, но финишные приемы Сейфера весьма опасны для всех Ваших. После победы, похоже, наступает конец Эры Сейфера, но после победы неожиданно он очнётся и похитит Риноа! Сейфер возьмёт её в заложники и заточит в камеру...