* Секретный уровень: Soul Storm Kennels. Приземлитесь на карнизе, чуть выше Парамита и птичьего портала, через который необходимо пройти. Займитесь пением, пока не откроется портал и зачаруйте Парамита. Отведите его в дальний левый угол, а затем бегите через портал. Окажетесь в Soul Storm Kennels, увидите справа рычаг. Дерните за него, чтобы спрыгнуть вниз, захватите с собой парочку Мудоконцев. Увидите еще один рычаг. Потяните за него и запустите внизу четыре сверла. Мудоконцы пусть пока подождут. Теперь необходимо пробраться под сверлами и подняться к следующему рычагу. Когда дерните за этот рычаг, спрыгните вниз и проводите Мудоконцев к порталу. Теперь поднимитесь на экран вверху и спуститесь в вент, прежде чем Фличи зацапают Вас. Окажетесь на карнизе, который словно покатится под Вами. Воспользуйтесь информационным пунктом и пройдите через портал. Окажетесь возле двери с шестью незажженными факелами (над ней). Воспользуйтесь информационным пунктом и пройдите в вент. Теперь перед Вами снова шесть дверей и шесть головоломок, которые необходимо решить, иначе не сможете пройти дальше. Первым делом пройдите к двери на переднем плане. Пройдите мимо закрытой двери и вскарабкайтесь на карниз, прыгните через провал и перекатитесь на следующий экран. Вам необходимо воспользоваться свободным пространством (после того, как дерните за рычаг в нижней части экрана), чтобы отвлечь Флича от замка, а затем открыть его. Доберитесь до верхней точки, а затем молнией к замку. Спуститесь вниз в вент (поблизости) и выйдите в районе входа. Спуститесь вниз к вент, но пройдите мимо и направо, спрыгните вниз. Слева увидите вент но пока не обращайте на нее внимания, пройдите к венту в правом конце. Спрыгните вниз в эту вент, появитесь на переднем плане, рядом с "духовным" замком, который охраняет парочка противных Фличей. Бегите влево, чтобы отвлечь их внимание. Врежьте по духовному замку и. спрыгните вниз в вент — окажетесь снова на заднем плане. Вскарабкайтесь наверх и идите к выходу — он будет открыт. Теперь к правой двери на переднем плане. Вскарабкайтесь на карниз над дверью и катитесь кубарем направо. Двигайтесь вправо до самого конца. Теперь, как и прежде, атакуйте Фличей, чтобы "освободить" от них замок и двигайтесь влево назад. Они провалятся в провал и не смогут больше преследовать Вас. Пройдите вправо и откройте духовный замок, получите новую способность — невидимость. Теперь снова взберитесь на карниз и катитесь влево. Внизу увидите еще один духовный замок, на полпути к точке входа. Воспользуйтесь невидимостью, чтобы открыть замок, дальше пройдите вправо к выходу — он будет открыт. Теперь перед Вами задний план с Парамитами и тремя вентами. Средняя труба ведет к трубе на переднем плане рядом с запертой дверью. Спуститесь вниз в эту трубу и сможете пройти на задний план. Подождите пока Парамит проскочит вправо и бегите к трубе налево. Спуститесь вниз и окажетесь на экране левее закрытой двери. Откройте замок и драпайте. Проскочите через центральную трубу снова на задний план. Подождите пока Парамит промчится влево и бегом к трубе вправо. Появитесь на экране правее запертой двери. Пойте, чтобы стать невидимым, и поберегитесь охранников-Парамитов, нужно открыть замок. Спуститесь в вент и выберитесь на средний карниз на заднем плане. Вернитесь через центральную трубу и пройдите через незапертую дверь. Теперь попадете в главную комнату снова, и двери опять перед Вами. Идите на задний план и пройдите через нижнюю дверь. Появитесь снова на заднем плане, пройдите влево. И все нужно делать быстро, бегом. Влево, вниз, к трубам. Увидите первый замок, открывающий барьер, выпустите Фличей на "свободу". Пробирайтесь через трубы, пока снова не окажетесь на переднем плане. Спрыгните вниз, бегите направо, удирая от преследующего Парамита. Запрыгните на верхний карниз справа, пройдите вправо и спрыгните вниз. Вернитесь обратно и откройте последний замок. Пройдите снова налево и прыгните к незапертой двери. Снова окажетесь в главной комнате. Пройдите через дверь наверху справа — снова окажетесь на заднем плане. Идите вправо, уклоняйтесь от контактов с Фличами и спуститесь в трубу. Окажетесь на переднем плане, на карнизе с рычагом, а внизу — Парамит. Потяните рычаг и опустите барьер. Зачаруйте Парамита и проведите его вправо. Заприте его здесь, чтобы не мешался. Спрыгните влево и проберитесь влево, но не разбудите Фличей на следующем экране. Опустите барьер и проскочите к замку. Когда откроете замок, Фличи проснутся, так что приготовьтесь драпать со всех ног. Стукните по замку и бегите вправо, вверх на карниз над Парамитом. Потяните рычаг, спойте песенку, станьте невидимым и бегите вниз к выходу (он за Парамитом). Появитесь на карнизе над Парамитом, прыгните к небольшому карнизу справа, а затем спрыгните вниз, в самый низ. Катитесь кубарем под мост, где поджидают Парамиты. Катитесь всю дорогу влево и дерните за рычаг, удерживающий Фличей. Теперь катитесь вправо, пока не доберетесь снова до Парамита. Зачаруйте его и убейте Фличей. Переберитесь влево до конца за барьер. Кубарем вернитесь обратно к рычагу и используйте его, чтобы пробраться вдоль моста к трубе. Таким образом сможете оказаться возле вент на заднем плане. Потяните за рычаг, вернитесь снова в трубу и обратно на передний план. Вернитесь снова к первому рычагу, дерните его, опустите барьер на заднем плане, сдерживающий Парамитов. Зачаруйте его как положено, (на переднем плане), а затем зачаруйте еще одного на заднем плане. С их помощью ликвидируйте Фличей. Вернитесь за барьер и возьмите замок. Вернитесь на передний план, станьте невидимым и проскочите мимо Парамита к выходу. Пройдите через дверь наверху, увидите рычаг слева. Пока не обращайте внимания и пройдите вправо. Спрыгните вниз и катитесь влево. Когда доберетесь до края, спуститесь вниз. Увидите замок и трубу слева, а также двух храпящих Фличей. Подползите к замку и хлопните по нему. Фличи сразу же проснутся, так что немедленно прыгайте в трубу. Выскочите снова на старте, возле рычага. Пройдите вправо, спрыгните с края вниз в трубу — окажетесь на карнизе наверху. Увидите рядом рычаг и еще один внизу — оба они открывают люки. Так что дерните за ближний и спрыгните вниз, затем дерните за второй и спрыгните еще ниже. Приземлитесь возле Парамита, спойте песенку и станьте невидимым. Идите вправо, врежьте по замку, взберитесь вверх налево. Пройдите мимо Фличей к двери на выход в дальнем левом углу. Наступит очередь последней двери слева. Вы окажетесь рядом с закрытой дверью и трубой. Увидите Парамита над головой. Вам не удастся зачаровать его (из-за дронов). Спуститесь вниз в вент и выйдите наружу через трубу чуть выше. Парамит погонит Вас направо. Бегите со всех ног направо и вернитесь обратно вниз налево к закрытой двери. Снова спуститесь в трубу, и Парамит окажется чуть ниже Вас. Пройдите влево, опустите барьер (сдерживающий Парамита). За ним последуют другие Парамиты, и произойдет схватка. Парамит справа окажется победителем, и Вы должны будете поднять барьер, чтобы помешать им убить Вас (когда возьмете замок). Снова опустите барьер, переманите Парамита на другую сторону и закройте барьер. Теперь выйдите в дверь. Окажетесь на платформе на заднем плане, увидите трубу, которая приведет на передний план, к закрытой двери. Спуститесь вниз в трубу на передний план, увидите замок под карнизом и бегущего между экранами Парамита. Встаньте на краю и подождите, когда на Вас помчится Парамит, врежьте по замку и запрыгните на небольшой карниз. Подождите пока сможете безопасно вернуться на центральный карниз. Спуститесь вниз в трубу и через дверь (на выход) попадете на задний план. Здесь Вам предстоит еще одна гонка с Парамитами, скорость и осмотрительность могут решить Вашу судьбу. Появляетесь Вы на заднем плане, дорожка идет направо к выходу. Спуститесь вниз с карниза к вент и спрыгните в нее. Появитесь, как чертик из табакерки, на переднем плане, возле маленького карниза (чуть выше Парамита). Спрыгните вниз с карниза, драпайте от Парамита влево и прыгните на следующий экран на небольшой карниз с замком и люком. Парамит будет поджидать внизу, но когда Вы хлопните по замку, люк откроется. Быстро драпайте вправо, запрыгните на карниз на следующем экране. Поточнее спрыгните вправо и прямо в вент. Она "забросит" Вас вправо в аналогичную ситуацию, но уже с другой стороны. Долбаните по замку и отправляйтесь в очередную трубу слева от Вас. Окажетесь за заднем плане, откуда сможете пробраться направо и через дверь на выход. Теперь огни загорятся, и Вы сможете проследовать на передний план. Вернитесь обратно через трубу к теперь уже открытой двери. Снова окажетесь на заднем плане. На переднем плане есть телепортер, вот туда Вы и должны пробраться. Телепортер здесь активируется, как только Вы в него войдете. Пройдите налево до телепортера (до последнего тупика). Войдите в телепортер и бегите направо. Парамит, конечно же, бросится за Вами на следующий экран, а Вы нажмете Х и прокатитесь под металлическим барьером, прямо в телепортер. Окажетесь в телепортере наверху и катитесь оттуда дальше направо. Затем скатитесь вниз и обнаружите справа Парамита. Срочно катитесь влево и в телепортер. Как только выйдете, бегите направо, на следующий экран и спрыгните вниз в вент. Через эту трубу попадете наверх на карниз. Спрыгните оттуда в телепортер и окажетесь снова на заднем плане. Пройдите влево в телепортер, а как только выйдете оттуда, запрыгните на карниз справа. Фличи тут же набросятся на Вас, так что немедленно спрыгните вниз (справа). Спрыгнув, войдите в телепортер (слева). Глупый Парамит попытается подстеречь справа, а Вы появитесь слева! Бегите мимо барьера и спрыгните вниз. Когда вылетите из трубы, бегите налево, запрыгните на карниз (слева), прежде чем Вас успеют сцапать собаки. Бегите дальше направо, карниз отличное безопасное место. Прыгните подальше от собак (с разбегу) и бегите со всей мочи направо. Когда вбежите в телепортер, нажмите Х. Потом, как только выйдете из телепортера, сразу кубарем покатитесь. Скатитесь вниз, вскочите быстро на ноги и бегите со всего духа направо. На следующем экране бегите направо через телепортер и появитесь наверху. Самое время очаровать Слига и отправить его в транспортер. Когда все барьеры будут опущены, набросятся собаки, но Слиг с ними запросто разберется. За что и прибьете его, затем отправитесь направо. Пройдите через телепортер, возьмите оставшиеся замки, а затем "пропойте" себе невидимость. Немедля продвигайтесь к телепортеру. Окажетесь возле дверей на выход с карнизами по обеим сторонам. Два Флича охраняют замок на карнизе справа, так что нужно увести их от замка, открыть его и выйти через дверь. На следующем экране увидите статус-панель и трубу, через которую можно выйти. Не обращайте внимания на выход, а пройдите влево на следующий экран. Сбейте замок и освободите всех мудоконцев, спуститесь вниз в трубу и обнаружите себя снова в джунглях, в подземелье. Откройте птичий портал и с его помощью окажетесь со своими слабоумными друзьями. Спойте песенку, чтобы подлечить их и проводите влево к колесам, пусть каждый из них их покрутит. Как только все колеса засветятся зеленым цветом, отведите своих корешей направо и выведите на свободу через птичий портал. Затем вернитесь обратно налево и спуститесь в трубу. * Fee Cod Depot Запрыгните направо вверх и воспользуйтесь информационным пунктом, чтобы кое-что узнать о Слигах. На следующем экране обнаружите "Soul Storm Brew drink-point", который поможет Вам взрывать все что нужно, используя Ваш "фарт" (fart), стоит только нажать кнопку Х. Если есть несколько секунд, чтобы успеть удрать подальше, без колебаний взрывайте любые двери и вообще все, что жить мешает. Когда выйдите наружу, увидите еще один Soul Brew dispenser, используйте его, чтобы расчистить минное поле, перекрывающее путь на следующий экран. Здесь увидите огромное количество Слигов, со всеми Вы справиться не сможете, так что немедленно отправляйтесь налево (фарт), затем запойте, чтобы зачаровывать и контролировать это. Направьте фарт к Слигам, и когда он приблизится к ним, спойте снова, чтобы взорвать его и уничтожить Слигов. Теперь Вы запросто можете двинуться дальше. Прямо от двери отправляйтесь к Soul Brew machine и возьмите фарт. Спрыгните в люк и зачаруйте фарт. Зачаруйте его и отправьте убить летающего Слига, а еще лучше двух (если сможете). Пройдите вниз мимо двух Слигов, прежде чем они "откроют" огонь. Внизу пройдите направо, прыгая через бомбы, затем вверх направо к карнизам. Взберитесь наверх к выходу, но будьте осторожны, там бомбы. Дерните за рычаг на карнизе и пройдите через дверь в верхнюю левую часть экрана. Таким образом Вы попадете снова к месту старта, сможете получить еще один фарт, с помощью которого можно ликвидировать бомбы, перекрывающие путь к выходу. Взорвите их с безопасной дистанции и выходите. * Main Lobby. Взгляните на карту, пройдите вправо и на следующий экран. Поднимитесь наверх к Soulbrew machine и установите зачарованный фарт, чтобы убить Дрона. Возьмите еще одного "brew", зачаруйте фарт и взорвите бомбы слева. Возьмите еще один Soulbrew, прежде чем отправитесь наверх налево. Двигайтесь дальше и вскарабкайтесь налево, подпрыгните и взберитесь вверх направо и пройдите вправо. Увидите вывеску, указывающую на "Slig Barsacks" и "Bonewerkz". * Bonewerkz. Идите направо ко входу в Боневеркз, установите взрывающийся фарт под Слигом и взорвите его. Запрыгните налево и возьмите немного мяса из мешка. Войдите в дверь Боневеркз (справа). Вы увидите стайку крошечных, но совершенно смертельных собак (внизу), а заодно и рычаг, до которого можно дотянуться. Бросьте кусок мяса направо, чтобы отвлечь собак, и прыгните вниз, чтобы рвануть за рычаг. Вернитесь назад и пройдите вправо на следующий экран. Взберитесь на колонну, прежде чем Слиг успеет (с заднего плана) пристрелить Вас. Бросьте кусок, чтобы отвлечь собаку и заманить ее вправо. В полу есть кнопка, которая снимает электрический барьер. Затем бегите вниз к выходу и спасайтесь. Идите направо через колонну, спрячьтесь за ящиками, чтобы Вас не пристрелил Слиг на заднем плане. Катитесь дальше на следующий экран и используйте камни, чтобы взорвать бомбы. Катитесь дальше направо как можно быстрее, вкатитесь в лифт, спуститесь вниз и перепрыгните на другой лифт. Снова взберитесь наверх и возьмите еще несколько кусков мяса из мешка. Вернитесь к лифту, спуститесь вниз, воспользуйтесь информционным пунктом и проследуйте влево. На следующем экране увидите очередного Слига. Бросьте ему кусок мяса и бегите мимо, попробуйте запрыгнуть на карниз на противоположной стороне. На следующем экране увидите аналогичную ситуацию, но тут уже будут патрулировать сразу три Слига. Когда проскочите мимо, взберитесь вверх налево мимо очередного рычага. Идите дальше вправо мимо мешка с мясом и войдите в лифт. Идите вверх к первому рычагу и дерните его. Вернитесь теперь к рычагу в самом низу, барьер в этот момент будет уже опущен. Отвлеките Слига и дерните рычаг. Барьер возле лифта опустится, и Вы сможете добраться до еще двух Мудоконцев (справа). Войдите в первый лифт, поднимитесь наверх к рычагам и дерните за верхний. Второй лифт в результате опустится, сможете забраться туда с двумя Мудоконцами. Спуститесь все вместе и увидите портал прямо над Слигами. Освободите слепых Мудоконцев и идите к верхней двери. Окажетесь слева от лифтовой шахты. Справа увидите провал, куда падают ящики. На другой стороне увидите рычаг, дерните его, и лифт поднимется наверх. Спуститесь на нем вниз и спрыгните налево. Исполните прыжок с разбега, но не попадите под падающие сверху ящики. Прыгните через бомбы, прямо на карниз справа. Исполните прыжок через спящего Слига к рычагу (от правого лифта). Дерните рычаг и сразу же прыгните в лифт, как только увидите, что Слиг смотрит в другую сторону. Спуститесь на лифте вниз, воспользуйтесь информационным пунктом и пройдите в дверь к Annex 1. * Annex One. На верхнем уровне увидите двух Слигов и двух Мудоконцев. Как только Слиги отправятся налево, хватайте Мудоконцев и драпайте направо, подальше от Слигов. Как только исполните этот маневр, идите по уровню налево, укрываясь в тени, чтобы не попасть под выстрел. Идите на следующий экран и дерните за рычаг. Осторожно вернитесь назад вправо и спуститесь вниз к поджидающим Мудоконцам. Барьер справа теперь будет опущен, так что пройдите направо, а затем бегите налево, но за Вами последует Слиг. Бегите дальше всю дорогу налево и перепрыгните расселину в самом конце. Слиг свалится вниз, и теперь спокойно можете следовать направо, на следующий экран. Идите направо, сокрушите ящики и катитесь мимо них в секретную секцию, где Вас поджидают еще четыре Мудоконца. Прыгните и дерните за рычаг. Пропойте песенку, чтобы открыть портал и освободить охломонов. Вернитесь обратно к первым двум Мудоконцам. Прихватите одного из них и доставьте к рычагам, чтобы он помог Вам подергать за них (одновременно с Вами). Откроется люк, и Вы сможете вывести сладкую парочку к птичьему порталу налево. Затем направо, вверх на лифте, и свободны! * Annex Two. Теперь Вы на заднем плане рядом с телепортером. Войдите в него и появитесь на переднем плане. Проскользните к дверям и войдите внутрь. Пройдите мимо двух сверлилок и возьмите камень из висящего мешка слева. Выйдите назад в дверь, попытайтесь не разбудить спящего Слига, проскользните осторожненько. Бегите и катитесь кубарем, чтобы Слиг не смог Вас пристрелить на заднем плане, затем прыгните вверх к выходу (направо). Сцена начинается на заднем плане позади кучи Слигов и бомб, установленных на переднем плане на рельсах узкоколейки. Нужно пройти влево и выйти через дверь. * Annex Three. Аккуратно проберитесь направо, постарайтесь не разбудить Слига, дрыхнущего на заднем плане. На следующем экране нужно перепрыгнуть через бомбы и не включить детекторы движения. Когда преодолеете этот участок, пройдите направо к вагонетке. Сядьте в нее, прикончите всех Слигов и двигайтесь к выходу. * Annex Four. На заднем плане мирно посапывают несколько Слигов. Один уже проснулся, так что отправляйтесь направо, затем вверх — налево и прямо к дверям. Дерните за рычаги, чтобы опустить барьеры. Снова оказываетесь на заднем плане, а там опять Слиги и телепортер. Зачаруйте пением Слига на переднем плане, возьмите с собой в телепортер и перенеситесь на задний план. Прикончите Слигов справа, прежде чем они Вас подстрелят. Вместе со Слигом пройдите вправо и дерните за три рычага. Затем прикончите своего помощника, вернитесь назад через дверь снова на передний план. Пройдите направо в дверь на выход. * Annex Five. И снова Вы на заднем плане. Пройдите влево к двери, она отрыта. Летающие Слиги пока не видны, так что есть время перепрыгнуть через бомбы на переднем плане и двинуться дальше направо. На следующем экране (справа) снова нужно будет перепрыгнуть через бомбы. Не бегите сломя голову на следующий экран, иначе взорветесь. Лучше попробуйте подорвать бомбы под Слигами, чтобы сильно не доставали. Выйдите через дверь в дальнем правом конце. * Annex Six. Кубарем влево на следующий экран, потяните за рычаг. Вернитесь опять кубарем назад и взберитесь на следующий экран. Не пытайтесь пройти мимо Слигов влево, чтобы взять камни. Направо увидите целую шайку Слогов за барьером, который управляется кнопкой в полу на Вашей стороне. Нажмите ее и бегите влево. Когда доберетесь до расселины, прыгните на ту сторону, а Слоги как обычно свалятся вниз, тупые! Вернитесь снова направо и пройдите в дверь, окажетесь рядом с вентиляционной трубой — это и есть выход. * Annex Seven. Отключите три электрических барьера внизу. Верхний правый отключить легко. Прыгните с разбегу к верхнему левому рычагу, затем прыгните к правому рычагу и наконец спрыгните вниз и доберитесь до последнего рычага (направо). Пройдите вниз направо и на следующий экран. Вскарабкайтесь на первый карниз — там Мудоконцы. Перейдите на следующий карниз вправо, а затем поднимитесь наверх влево. Доберитесь к рычагу на верхней левой платформе, дерните за него и опустите барьер справа, чтобы можно пройти. На следующем экране перепрыгните щель, над которой висит ящик. Он не свалится, пока не дерните за рычаг. Доставьте Мудоконцев в лифт, спуститесь на нижний уровень и покиньте подъемник. Поднимитесь наверх, включите лифт и падающие ящики. Спустить снова вниз, отведите Мудоконцев налево. Теперь отведите первого Мудоконца направо и посадите в лифт рядом с бомбами. Доставьте туда и остальных Ваших приятелей, спуститесь вниз. Доставьте Мудоконцев на место и идите обратно на верхний экран. Пройдите через щель вправо к лифту, он чуть-чуть выше. Спрыгните вниз и дерните за рычаг. Увидите — лифт поднимется, и Вы можете спустить вниз в безопасное место заждавшихся Мудоконцев. Доставьте их наверх к остальным и спойте песенку, чтобы освободить их окончательно. * Secret Area: Annex Seven. Если хотите пережить новые волнующие опасности (интересно, как бы к этому отнесся Абе, если у него спросили бы!), спрыгните в люк, там где был портал и попадете вниз на следующий экран. Спрыгните с самого нижнего карниза... поверьте, что будет интересно. Окажетесь в комнате со сверлилкой, которую нужно отключить. Пройдите влево на следующий экран, спойте песенку, и у Вас появится новая уникальная сила, которая запросто уничтожит Слигов. Взберитесь наверх и прыгните ко второму рычагу в самый конец налево. Не надо дергать первый рычаг, иначе неизбежно погибнете. Дерните за второй рычаг, чтобы спасти очередного Мудоконца и отведите его направо, мимо сверлилки к порталу. Когда он будет освобожден, спрыгните в вент и вернитесь на карниз чуть выше Вас. * Annex Seven (продолжение). Поднимитесь на лифте на верхний экран. Вернитесь назад налево, возьмите камень из мешка, свешивающегося с левого карниза и вернитесь направо на следующий экран. Переберитесь через щель вправо и нейтрализуйте бомбы. Перейдите на следующий экран вправо, и дальше все просто. Взбирайтесь на карнизы, освобождайте Мудоконцев и спуститесь вниз направо к выходу. Пройдите через экран и перепрыгните через щель на следующий, пройдите в дверной проем. Пройдите вправо и вскарабкайтесь на карниз, прыгните вверх на следующий экран. Воспользуйтесь информационным пунктом и спуститесь вниз налево, уклоняясь от ящиков и сверл. Когда окажетесь внизу, взберитесь направо и пройдите в первую дверь к карнизу, под которым дрыхнет несколько Слигов. Перебегите на следующий экран, запрыгните на карниз и пройдите вправо на очередной экран, чтобы не попасть под сверла. Чуть ниже Вас сверлилки прикончат Слогов, и можно будет перебраться направо. На следующем экране прыгните мимо сверл и потяните за обруч над дверью. Затем начните поворачивать колесо, пока дверь ниже Вас не откроется. Тогда можно спуститься к ней и спокойно выйти. Когда выйдете из первой двери, прыгните чуть вверх к следующей. Когда выйдите из нее, то увидите мешок с камнями и несколько бомб. Как обычно, взорвите бомбы с помощью камней и пройдите дальше. На следующем экране опасны падающий ящик и бомбы справа на карнизе. Наберите побольше камней и разберитесь с бомбами. Подползите к мешку с мясом и швырните камень на следующий экран — легко уничтожите первую бомбу. Теперь можно взорвать и другие, затем перебраться на следующий экран. И здесь придется уничтожить различные бомбы, перекрывающие дорогу на карнизах, ведущих вверх налево. На первом карнизе выполните прыжок с разбега, а не пытайтесь карабкаться вверх. Спрыгните вниз и освободите четырех Мудоконцев. Вернитесь снова наверх и продолжите уничтожение оставшихся бомб. Раскрутите колесо и пройдите через дверь. Прыгните вверх к двери "3-4", выше нее увидите спящего Слога. Прошмыгните влево и вскарабкайтесь на следующий экран, увидите первое колесо N3. Поверните его и вернитесь назад вниз. Прыгните к первому карнизу, а затем еще раз так сиганите, чтобы уцепиться и повиснуть на краю следующего карниза со Слогами. Они грохнутся вниз, а Вы сможете перебраться на следующий экран. Прыгните влево, чтобы не прибили падающие ящики, и пройдите через верхнюю левую дверь. Окажетесь на заднем плане возле колеса N4. Поверните его и сможете пройти влево к выходу. Теперь Вы снаружи "3-4" и нужно пройти вниз к двери "5". Прокрадитесь мимо аварийного выхода и покрутите колесо. Когда появятся Слоги, швырните несколько камней и бегите к выходу. Окажетесь подброшенным в воздух, но удачно приземлитесь на карнизе со Слогами. Бегите направо и прыгайте дальше на правый карниз. Пройдите в дверь и окажетесь в Executive Offices. Дождитесь подходящего момента, прокатитесь под сверлами и спуститесь вниз в вент. Окажетесь рядом с информационным пунктом. Чуть ниже увидите несколько Слигов за барьером, который откроется, когда проскочите лазер, и сможете пробежать направо. И двигайтесь так дальше к большому карнизу с трубой в верхней правой части. Теперь Вы оказываетесь рядом с большим боссом. Бегите и прыгните вверх вправо, там безопаснее. Теперь можно попытаться зачаровать этого босса, а затем использовать его, чтобы активировать транспортер, который реагирует только на его голос. Слоги конечно будут пытаться убить Вас, но их можно прикончить с помощью Слигов! Повторите слова, которыми управляется транспортер. Пусть Слиг откроет барьер, затем прикажите ему убивать атакующих Вас Слогов. Когда прикончите их всех, доставьте своего Слига к лифту и спуститесь на нем вниз. И не медлите, иначе погибнете под сверлами! * Управление боссом Bonewerkz. L1 + Треугольник = Hey! L1 + О (Круг) = Do it! (Сделай так!) L1 + Х = Stay here (Стой здесь). L1 + Квадрат = Comn'ere (Иди сюда). L2 + Треугольник = All o'ya. L2 + О (Круг) = Help! (Помогите!). L2 + Х = Kill'em! (Убей их!). L2 + Квадрат = Laugh (Смех). * Прололжение. Теперь Вы командуете Слигом, который может помочь управляться с рычагами и защитить от Слогов. Возьмите своего персонального Слига-охранника и доберитесь до нижнего рычага. Поставьте его напротив барьера и рычага, отстрелите Слогов, как обычно. Доставьте его к лифту слева и прикажите спуститься вниз. Теперь Слиг должен дернуть за рычаг и застрелить Слогов. Подойдите к "голосовому управлению" и скажите "Неу" и "Do it". Теперь Вы снова управляете Абе, так что проведите его через дверь туда, где оставили Босса. Прокатитесь под сверлами направо, вскарабкайтесь на следующий экран, перепрыгните сверлилку и дерните за рычаг. Сработает сверлильня справа и прикончит Слогов, а Вы сможете безопасно спрыгнуть в вент. Чуть выше увидите запертую дверь и карниз справа. Пройдите вправо, где давно ожидают свободы и Вас безнадежные Мудоконцы. Скажите "Аll уа", а затем "Work" — один из них окажется наверху возле рычага и сможет открыть дверь. Откройте портал, освободите своих друзей и выйдите через незапертую дверь. * Back to the Main Lobby. Войдите в дверь с надписью "Employees Only" и окажетесь на заднем плане, а на переднем плане патрулирует парочка агрессивных Слигов. Перекатитесь влево на следующий экран, дерните рычаг и опустите барьер. Вернитесь назад и выйдите через дверь. Войдите в "Slig Barracks", укройтесь в тени на переднем плане, подождите пока пройдет Слиг и спрыгните вниз. Оставайтесь в тени и в удобный момент проскользните к двери. Воспользуйтесь информационным пунктом и пройдите влево. Увидите замок, который активируется звуком голоса Слигов. Пока не трогайте его и спрыгните вниз. Подойдите к лифту, спуститесь вниз, прокатитесь под "танками" вправо и спрыгните вниз в вент, окажетесь на заднем плане. Пройдите влево через дверь и далее налево через следующую дверь. Стукните по замку — приобретете способность к невидимости. Дерните за рычаг и опустите барьер. Спуститесь в вент и окажетесь у лифта. Перекатитесь назад под "танками", пройдите вверх и налево. Спойте и станете невидимым, теперь можно пробежать влево мимо Слигов. Катитесь и прыгайте через весь последний экран, чтобы пройти под барьером, остерегайтесь выстрелов. Взберитесь наверх до рычага, дерните за него, и появится Слиг, которого нужно немедленно зачаровать. Проведите его вправо к замку, "откликающемуся" на голос. Подождите пока он скажет "Hi", а затем выполните любую комбинацию L2 + Х, L2 + Треугольник или L2 + Квадрат — замо*4 и откроется. Пройдите вправо через телепортер и двигайтесь со Слигом направо. Очистите следующий экран от врагов, пройдите направо, а затем налево и вниз. Откройте еще один "голосовой" замок. Убейте Слига, продолжайте путь по той же дорожке вместе с Абе. Войдите в Slig Barracks door. Бегите и катитесь влево, иначе Слиги (с заднего плана) могут Вас прикончить. Прыгните вверх налево и пройдите в дверь. Бегите к рычагу и дерните за него, когда Слига не будет на экране. Спрячьтесь в тени, пока Слиг не пройдет обратно, запрыгните на правый карниз. Дальше запрыгните вправо на карниз, где сидит Слиг, но только тогда, когда он смотрит в другую сторону. Прыгайте быстро, дерните за рычаг, и опустится лифт. Снова прыгните через карниз, когда Слиг будет смотреть в другую сторону. Дерните за рычаг, запрыгните на карниз, а когда Слиг повернется налево, бегите и прыжком перескочите на соседний карниз. Спрыгните вниз в вент и увидите полет Абе! Перескочите на карниз вправо, зачаруйте летающего Слига и пошлите его на следующий экран, чтобы перебил всех Слигов и дернул за оба рычага. Опустятся барьеры, и Вы сможете добраться до верхней двери. Преодолейте карниз как можно быстрее, когда Слиг на карнизе смотрит в другую сторону, а тот, что на земле, вышел с экрана. Спрячьтесь в первой тени и осторожно пройдите налево. Возьмите гранаты, чтобы уничтожить всех Слигов. Поверните колесо и сможете выйти с экрана. Захватите Мудоконцев, чтобы было кому дернуть рычаги, а затем освободите их. Спуститесь вниз на лифте и захватите двух Мудоконцев. Поднимите их наверх, там они с двумя своими собратьями покрутят колеса, откроют клапаны. Теперь спустите их вниз к свободе. Потом можно и самому пробираться на выход (вверх направо).