Lunar: Silver Star Story Complete История. Главный герой, молодой парень по имени Алекс, живет себе в городе Бург с любимыми мамочкой и папочкой, да и не только с ними. Его родители пятнадцать лет назад приютили девочку с дивным голосом по имени Луна. Молодые люди давно полюбили друг друга, никому ничего не рассказывают, но когда вместе распевают песни, то всем и так все ясно. Кроме того, у Алекса есть еще два друга: юный искатель приключений по имени Рамон, мечтающий разбогатеть в большом городе, и крошечный дракон по имени Нэлл, скорее напоминающий кошку, которую Алексу подарил в раннем детстве таинственный незнакомец. Каждый день Алекс посещает за пределами города могилу своего учителя и героя, мастера единоборств в стиле Дракона. Он мечтает стать таким же, как Дракон-мастер Дайн. Вместе со своими друзьями Алекс мечтает о путешествиях и приключениях. Неожиданно их мечта сбывается. Это происходит когда Рамус узнает, что где-то на востоке в пещере спрятан огромный алмаз. Все немедленно пришли в неописуемый восторг — ведь они еще никогда не участвовали в настоящих приключениях. Рамус отправляется заготовить какую-нибудь еду в дорогу, а Алекс решил потренироваться с Луна перед наступающим певческим фестивалем. Как всегда, он опаздывает, но они, тем не менее, приступают к репетициям. Луна поет, а Алекс подыгрывает ей. Неожиданно прямо посреди песни Алекс прекращает игру, его лицо искажено волнением. Луна понимает, что предстоит серьезный разговор. Алекс рассказывает ей о предстоящем путешествии в пещеры, где предстоит разыскать огромный алмаз. Луна очень взволнована, она понимает какой это риск, но остановить Алекса не в силах. Тогда преданная Луна решает тоже отправиться в путешествие, чтобы быть рядом с друзьями. Итак, приключения начинаются... Управление. Select: активировать меню и отменить меню. Start: начало новой игры. * Находясь в Overwork!, т.е. в пещерах, подземельях, в городах и прочих местах: D-pad — перемещает персонажа в любом направлении; Х разговоры, подтверждение (Confirm); О (Круг) — вызов save screen — экрана сохранения игры; Треугольник — отменяет все команды-выборы; Квадрат — вызов главного меню (camp menu). * Находясь в бою (Battle): Х — выбор, подтверждение; О (Круг) — отмена; Квадрат — активирует меню; Треугольник — отменяет все команды-выборы; R2 — включает/выключает вибрацию аналогового джойстика, работает только во время боя, в других случаях для этого необходимо соответственно конфигурировать команду в меню Опций. Система игры. * Меню опций. * Sound: Stereo or Mono — выбор стерео или монозвука; * Change Line: Equipment or Item — включение этой опции показывает какое оборудование или предмет (пригодные к употреблению) находятся на первом месте в списке имущества каждого персонажа. * Massage Advance: Auto or Manual — в режиме Auto послания развернутся сами в течение нескольких секунд; в режиме Manual Вы сами управляете скоростью развертывания сообщений; * Massage Speed: Fast, Regular, or Slow — устанавливается скорость, с которой разговаривают персонажи; * Shock: No or Yes. * Name Spell: No or Yes — активирует (или дезактивирует заклинание на диске во время битвы. * Status Screen. * Name — имя Вашего персонажа; * Level — текущий (на данный момент) уровень Вашего персонажа; * Max HP — максимально достижимые количества HP конкретного персонажа; * Atk Rwr — определяет какие повреждения наносят врагу Ваши атаки; * Def Pwr — определяет какие повреждения Вы способны выдержать при атаках врага; * Agility — насколько быстро Вы можете вступить в бой; * Anti-Magic — мощность Вашей обороны против магии; * № of Atаks — сколько раз можете подряд атаковать врага; * # of Moves — на сколько шагов сможете продвинутся в сражении; * Curr HP — показывает текущее количество HP; * Curr MP — показывает текущее количество MP; * Explrience Points — очки, заработанные за победы над врагами. Каждый раз, когда зарабатываете достаточное количество опытных очков, сможете перейти на следующий уровень. В игре самый высокий уровень — 99. * For Next Level — количество опытных очков, необходимых для перехода на следующий уровень. Персонажи. Главные персонажи, как и всегда в ролевых играх, задают сущность игры, Большая часть их просто уникальна, у каждого интересная биография, роль и способности. *Алекс. Главный герой, родился и вырос в Бурге. Каждый день ходит на могилу Дракон- мастера Дайна, мечтает стать таким же великим, очень любит своих друзей. * Луна. Подружка Алекса, самая известная певица, обладает большим влиянием на Алекса и любит его. * Рамус. Сын мэра городка Бург, мечтает отправиться в путешествие на поиски сокровища, хотя и многого на свете очень боится. Родители слишком баловали его, да и ест уж больно много! * Нэш Маг третьего класса в магической гильдии Вейна, очень напыщенный и нахальный, старается обратить любую ситуацию себе на пользу. Он был одним из четырех героев, сражавшихся бок о бок с Драконмастером Дайном. С самого начала положил глаз на Луна, что ей совсем не нравится. * Джессика. Дочь Мастера Хелл Мел, собиралась стать жрицей. Мать ее умерла, когда Джессика была совсем маленькой, так что воспитывал ее отец. Довольно странная девочка, и ребята относятся к ней сдержанно. Она, вроде, влюблена в Кайла, хотя внешне ведет себя с ним очень сурово. * Миа. Дочь Лемиа и наследница трона магической гильдии Вейна, изучает магические атаки. Пока она не готова вступить в наследство, очень невинная девушка, хорошо относится ко всем своим друзьям. * Кайл. Фантастический меченосец, охраняющий барьер Nanza Barrier. Девочки западают на него с первого взгляда, а монстры боятся его силы. Он подготовил шайку воров, чтобы защитить барьер от племени Vile Tribe. Любит выпить, бывает задумчив, влюблен в Джессику, но даже себе в этом не признается. * Темпест. Основал племя прерий, любит свою жену Фреску и будет беречь ее до самой смерти. *Лейк. Любитель приключений, возможно, самый сильный человек в мире, часто пересекается с Алексом по ходу приключений, помогает ему в трудные минуты, поистине магический персонаж. * Галеон. Великий и могучий маг, еще один из четырех героев, сподвижников великого Дайна. После смерти Драконмастера Галеон сорвал маску и стал настоящим дьяволом. Мечтает использовать божественную силу, чтобы править миром. * Нэлл. Дитеныш Дракона, очень похожий на котенка, любимая игрушка Алекса и самый лучший друг. Он у Алекса с самого детства, всегда обухоженный, довольный жизнью. Второстепенные персонажи. Как и во многих ролевых играх, здесь много второстепенных персонажей, они не играют в игре особой роли и не занимают много места в содержательном сюжете. * Альтена. Настоящая Богиня любви, прогнала племя Vile Tribe к самой границе. * Деймон. Хранитель Знания в Damon Spire. * Драконмастер Дайн. Пожалуй, самый великий из всех четырех героев, погиб в схватке с Черным Драконом. * Фреска. Жена Темпеста. * Лемиа. Первейший маг в гильдии Вейна, еще один из четырех героев. Он мастер гильдии и его слово — закон. * Мастер Мел (Хелл Мел). Последний из четырех героев, бывший пират, нынешний правитель Мерибии. Сильный боец, любит свою дочь и во всем помогает ей. * Магический Император. Никому не известная магическая сила, все его мысли направлены на уничтожение мира, ничто не может остановить его. * Майт (Myght). Смешной фантазер, благоухающий запахами. * Тейбен. Еще один фантазер, встретите несколько раз по ходу игры. *Ноа. Отец Алекса, в юности участвовал в путешествиях со знаменитым Дайном, но, похоже, совершенно об этом забыл. * Кварк. Последний оставшийся в живых из семейства Драконов по имени Белый Дракон. Его Черный, Красный и Синий братья уже сгинули. * Ксенобия. Лидер-вождь племени Вайл, Галеон помог ей спастись самой и ее народу. ПРОХОЖДЕНИЕ. Мы постараемся полнее описать все приключения, действия и детали, открыть все секреты, дать побольше советов и подсказок. * Глава 1. Путешествие начинается. Алекс, как обычно, пришел поклониться могиле своего учителя Дайна. Познакомитесь с Неллом, который сообщит, что Луна ожидает Вас, чтобы принять участие в певческом фестивале. По пути в деревню к Вам присоединится Рамус и сообщит поразительную новость — в пещере Белого Дракона хранится сокровище. Он предлагает немедленно отправиться туда и тут же начинает заготавливать провиант. А Вы продолжаете путь в деревню на юг. * Бург. Предметы: Кинжал (Dagger), Огненное кольцо (Fire Ring). Небольшой городок, скорее большая деревня, живущая памятью о прошлых триумфальных победах великого Дайна. Многие надеются, что Алекс пойдет по стопам своего знаменитого учителя. Войдите в дома, загляните в сундуки, в доме Алекса (на втором ярусе домов) увидите синие сундуки, но сперва нужно получить разрешение у его родителей. Возьмите сундуки, зайдите в различные дома и поговорите с людьми. Когда все готово, пройдите в северную часть деревни к источникам, где Луна поет свои песни. Просмотрите видеосюжет, дуэт распевает песни, а заодно рассказывает о предстоящем путешествии. Луна побаивается за Алекса, а потому отправляется вместе с ним, ведь она любит его. Вернитесь в дом Алекса, родители дадут Вам кинжал, а Луне — пращу (sling), это оружие очень пригодится в начальной фазе путешествия. Пройдите ко входу в деревню, где Вас уже поджидает обжора Рамус. Он уже все подготовил, и пора в путь. Вы на карте мира, не ходите на запад к Weird Woods, там все окутал туман. Вернитесь в деревню, выйдите на север, обогните горы и... к пещере Белого Дракона. * Пещера Белого Дракона. Предметы: Herb х 4, Star Light, 250 Silver (монет), Dragon Ring (кольцо), Dragon Diamond (Алмаз). Монстры: Slime (Слайм), Mutant Fly (Мутант Флай), Synapse Guard (Синопсис Гард), Albino Baboon (Альбино Бабуин). Остерегайтесь Бабуинов и Синапсисов; первые атакуют Вас "Ice Punch" и смогут нанести 30 повреждений (на нижних уровнях); Синапсисы нормально атакуют — 20 повреждений на нижних уровнях. Луне придется довольно часто лечить своих друзей. Пещеру следует проходить в несколько стадий. Совершите несколько заходов в пещеру, чтобы набраться опыта и денег, а затем возвращайтесь в деревню передохнуть. И так несколько раз, пока не почувствуете силу. Не потеряете много HP или MP, зато приобретете средства на лучшее оружие и наберете достаточно высокий уровень, чтобы без проблем пройти пещеру целиком. Когда наберете 6-й уровень, можете отправляться в подземелье. Немного побродив по нему, познакомитесь в видеосюжете в Белым Драконом по имени Кварк. Рамус испугался Белого Дракона, но, не удержавшись, спросит про Алмаз. Тогда Кварк предложит сделку: если принесете из глубины подземелья Кольцо Дракона, то получите Алмаз. Сделка есть сделка, пора в главную часть пустыни. Когда наберете 7-й уровень, пройдите на запад (раньше путь туда был заблокирован глыбой льда) и дальше в глубь пещеры. Через следующий проход в комнату с глыбами льда, где встретитесь с Бабуином. Встаньте возле ледового барьера — когда он Вас атакует, то пробьет ледяные глыбы, и образуется проход. Не сражайтесь с Бабуином, иначе некому будет проделать для Вас проход. Пройдите в пробоину на следующий экран пещеры, здесь также нужно будет проломить лед. Кольцо Дракона заключено в настоящую ледовую крепость на западе. Еще раз воспользуйтесь туповатым Бабуином. В этой комнате (на юге) отыщите сундук, также окруженный ледовым барьером, и возьмите 250 монет. Когда добудете Кольцо Дракона, вернитесь к Кварку, получите Алмаз, он сдержит свое слово. Рамус придет в полный восторг. Белый Дракон отметил сходство Алекса с Дайном (особенно глаза) и понял, что тот сам мечтает стать Великим Драконмастером. Вернитесь в деревню, ребята устали, подойдите к статуе в центре деревни и подлечитесь. Затем зайдите в магазин, где Рамус сразу же попытается продать Алмаз, но таких огромных денег у них не окажется. Продавец посоветует обратиться в Мерибию. На обратном пути Рамус захочет поговорить с Алексом наедине, поэтому Луна направится в родительский дом, чтобы не мешать. Зануда Рамус уговорит Алекса отправится продать камень в Мерибию, он знает, что Луна будет против. Они отправляются к Weird Woods, где Рамус тут же наложил в штаны от страха и помчался назад в деревню. Когда выйдете из леса, уже стемнеет, Рамус начнет извиняться за свои страхи. Пора спать, Рамус отправляется к себе домой, а Вы возвращайтесь к себе, где заждалась Луна. Она понимает что случилось и просто в бешенстве. Родители примут сторону Луна, но отец поддержит Ваше желание путешествовать. Поговорите с Луной несколько раз, она простит Вас, в конце концов, затем еще раз побеседуйте со своими родителями, ведь утром Вы отправляетесь на поиски новых приключений. Ночью Луна проснется и услышит как Алекс играет на своей окарине возле могилы Дайна. Они обсудят свое будущее, которое видится им очень счастливым, близким и радостным. * Глава 2. Приключения начинаются... Утром, попрощавшись с родителями, Вы отправляетесь в путешествие. Подлечитесь, подготовьте лучшее оборудование и идите на запад от города, в леса Weird Woods. * Weird Woods. Предметы: Antidote x 5, Herb x 4. Монстры: Flytrapper (Флайтрапnep), GobIin (Гоблин), Gordon (Гордон), Scyth Spore (Скит Спор). Если у Вас уровень не ниже 8-го, эти враги проблем не создадут, даже и лечить особенно не придется. Когда путешествуете через леса, Гоблины будут попадаться частенько. Из леса выйдет мужчина и станет помогать Вам в этом сражении. Атаки Лейка (а это он!) наносят 300 повреждений каждому врагу, и можно успеть выполнить три атаки, прежде чем другие Ваши персонажи смогут выполнить одну. В этой битве трудно проиграть. Когда битва закончена, мужчина представится в великолепной видеовставке. Это Лейк, как Вы уже догадались. Он разведет костер на ночь, и можно будет выспаться в тепле. Когда наступит утро, все проснутся, но Лейк уже покинет Вас. Рамус предложит быстро выбраться из леса и отправиться на юг к Saith. Когда выйдете из лесов, пройдите на запад через небольшой мост и отправляйтесь к горам на юго-востоке — окажетесь в портовом городе Saith. * Saith. Это как бы город-побратим Бурга, здесь люди не видели путешественников давным-давно. Они предполагают, что юный Алекс, видимо, очень силен, иначе бы сюда не добрался. Однако, корабль в ближайшее время никуда не поплывет, там возникли определенные сложности. Ходят сплетни, что лучший игрок в городе мистер Бретт обыграл капитана, выиграв его Sea Chart. Первым делом, посетите оружейный магазин, здесь классные игрушки, они очень пригодятся в ближайшем будущем. Возможно, лечебные средства покупать и не надо, так что не тратьте попусту деньги. Пройдите к дому в доках на самом юге, поговорите с капитаном, он разгневан своим проигрышем и зол на удачливого Бретта, ставшего владельцем его корабля. Поговорите с хозяином доков, он подскажет, что Бретт, видимо, гуляет в баре. Когда отыщите Бретта, он предложит разыграть корабль. Неважно что выпадет "голова" или "хвостик" (Орел или решка), Бретт выиграет первые две игры. Тогда Рамус догадается, что он шулер и играет двусторонней фальшивой монетой. Тот решает поставить Алмаз на кон и проиграет, так как Рамус воспользовался его же трюком. Но оказывается, шулер уже успел обменять корабль на Fortune Сапе (с одной старухой), но готов вернуть Вам Волшебную трость, чтобы получить корабль обратно. Только умоляет никому не говорить про его проделки. Пора отправляться в подземелье севернее Сэфа, в лесную зону с домиком посредине (на Мировой карте). * Sea Hag Forest Предметы: Harb х 3, Monster Chest х 4, Star Light, 400 монет. Монстры: Killer Fly (Киллер Флой), Killer Wasp (Киллер Bocn), Mantle Rapper (Ментл Pennep), Mutant Ant (Мутант Ант). Здесь не очень сложный уровень, если Вы хорошо подготовитесь и достигнете достаточно высокого уровня, например, 10-го. Враги ужасно ядовитые, так что у Луны должно быть достаточно MP, чтобы исполнить "Purity" при необходимости. Когда пройдете главную часть леса, услышите крики о помощи, кто-то попал в западню. Когда подойдете поближе, сдвиньте западню и познакомитесь с Нэшем, магом третьей категории. Он учился у Галеона, одного из великих воинов и порекомендует встретиться со старой колдуньей. Нэш разыскивает певицу из Бурга и очень обрадовался, узнав что это и есть Луна. Он присоединится к Вам и очень хочет как-нибудь послушать ее пение. Пройдите к северу на следующий экран к дому старой колдуньи, поднимитесь по лестнице, а когда увидите котелок, поднимитесь дальше по лестнице. Колдунья согласна вернуть корабль, но требует взамен Water Сапе, принадлежащую Нешу. Луна сумеет уговорить Нэша, и корабль достанется Вам. Возвращайтесь в Сэф и услышите, что монстр пожирает Ваш корабль! Вернитесь в доки, снова переговорите с капитаном и пообещайте уничтожить монстра. * Босс: Saline Slimer. Очень боится атак мечом (Sword Attack). Первый босс серьезный противник, его Slime атака выбивает персонаж на несколько раундов, а сам он восстанавливает около 90 HP каждый раунд. Лучше всего Алексу использовать Vigor Sword Skill, Луне — Cascade Song на Рамуса, Нэш — Thunder Punch Spell и атаки Рамуса. Затем Алекс должен несколько раз исполнить свой Sword Dance, чем нанесет Боссу 200 повреждений (за раз), а израсходует при этом меньше MP, чем Explosion Staff. Когда победите монстра, капитан согласится доставить Вашу группу в Мирибию без всяческих проблем. Луна очень расстроена, она не хочет продолжать путешествие, поскольку нужно приглядывать за родителями. Когда на следующее утро она придет проводить Вас, удастся переубедить ее, и Вы все вместе поплывете дальше. Глава 3. Мерибия. Проснувшись ночью, Алекс обнаруживает, что постель Луны пуста. Он выходит на палубу, дальше следует видеосцена. Плавание заканчивается, и Вы прибываете в Мерибию. * Бург. Здесь много магазинов, бурлит жизнь, много жителей, и понадобится время, чтобы как следует все обыскать. По прибытию в Бург Нэш решает покинуть группу, Рамос же отправляется в город, чтобы продать ранее полученный Алмаз. Первым делом, приобретите лучшее оружие и броню, это можно сделать на улице Black Rose Street. Если денег не хватает, то подзаработайте вначале, без хорошей экипировки дальше в игре не продвинуться. Когда переговорите со всеми, обследуйте город, войдите через главную дверь к замку, где встретите Мастера Мел, одного из четырех легендарных героев. После небольшого представления, он вызовет Вас на бой. Не особенно волнуйтесь об исходе боя, поскольку это Неважно. Но если победите, то заработаете 100 опытных очков. * Босс: Мастер Мел. Очень боится атак мечом. Алекс должен использовать Vigor (на себе), Луна — Cascade Song (на Алекса), так как ему необходимо поддерживать силы и здоровье. Затем Алекс возьмется за свои танцы — Sword Dance, исполните его несколько раз, и победа за Вами! После боя отправляйтесь по магазинам, где встретите Нэша и Ройс (Royce), известную предсказатель¬ницу. Она предскажет будущее, и оно покажется Вам удивительным. Вернитесь на улицу Black Rose Street, зайдите в магазин предметов, увидите Рамуса за стойкой, он ведет торговлю по поводу Алмаза. Владелец предлагает заплатить 2000, Рамус передает ему камень, и Нэлл замечает, что покупатель что-то долго не появляется с деньгами. Он заглядывает за стойку и обнаруживает, что владелец удрал! Оказывается, там был тайный ход в систему канализации Мерибил! Камень нужно вернуть во чтобы - то ни стало. * Sewers ofMeribia. Предметы: Star Light х 3, 250 Silver х 2, Herb, Antidote x 2. Враги: Ammonia (Анимония), Evil Wasp (Эвил Bocn), Grog Snake (Грог Снейк). Канализацию нетрудно пройти, но уровень необходим соответствующий (13-14, по крайней мере), особенно перед схваткой с боссом. В начале есть отличная зона для подъема уровня (возле статуи). Враги особых неприятностей не доставят. Подземелье относительно невелико, есть несколько тупиковых закоулков от основного коридора, есть также сокровища, которые довольно легко найти. Обязательно используйте статую в Мерибии, чтобы как следует подлечиться и поднимите свой уровень на нужную высоту. Когда уровень достигнет 14-го(!), подлечитесь еще разок у статуи, и Вы готовы к встрече с боссом, но избегайте (временно) схваток с другими врагами, чтобы не терять MP. * Босс: Aqua Lizard. Боится ударов мечом. Аква Лизард не очень сильный противник, если Вы сумели поднять свой статус. Алекс должен использовать Vigor (на себе), Луна — Cascade (на Алекса). Затем, когда наберете мощь и силу, нанесите несколько мощных ударов мечом этой Ящерице. Луна будет лечить Ваших друзей, а Рамус тоже поможет атаковать. Главное "накачать" как следует Алекса, поскольку Рамус и Луна физически довольно слабы. Босс живет в воде, поэтому не все атаки будут эффективны. Когда победите Лизарда, как раз и обнаружите сбежавшего владельца магазина. Он предложит всего 500 монет — есть от чего прийти в бешенство, каков мерзавец! Но Рамус принимает предложение — 500 монет плюс магазин. Когда выйдите из канализации, Нэш предложит отправиться в Вейн, где он сможет изучить магию в городской Гильдии Магии (Magic Guild). Когда будете полностью готовы, пройдите к северному выходу из Мерибии, дальше на карту мира. Глава 4. Вейн. На карте мира Нэш посоветует Вам следовать в Вейн по дороге через Katarina Zone, послушайтесь этого совета и окажетесь у входа в Вейн. Охранник узнает Нэша, но для друзей потребует разрешения от Фасиа (Phacia). Фасиа живет в башне (Goddess Shrine), которую найдете чуть западнее на карте мира. Здесь в башне-часовне люди молятся своему Богу. Здесь же обучаются жрецы, и Вы услышите разговоры о том, какую блестящую карьеру может сделать юная жрица Джессика. Когда войдете в часовню, девушка спросит Вас хотите ли отдохнуть (rest) или помолится (pray). Выберите "rest", чтобы поправить здоровье всей компании. Затем выберите "pray" и сможете пройти внутрь. Когда пройдете первую комнату, Вас встретит Фасиа. Нэш попросит ее дать необходимое разрешение — Application. При выходе Фасия заметит, что слышала при талантливую певицу Луна, и попросит при случае как-нибудь вернуться в часовню и спеть. Луна согласится, но заметит, что давно не пела и нуждается в практике. Выйдите на карту мира, вернитесь к "станции", вручите охраннику Application. Поскольку Вы впервые попадаете в Вейн, то, как расскажет Нэш, необходимо пройти магический тест, определяющий Вашу силу. Нэш отправится в магическую Гильдию и там будет ожидать, пока Вы не пройдете тестирование. Предметы: 250 Silver х 3, Healing Ring. Враги: Death Shroom, Gunfoot, Ice Mongrel, Slumber Moth. Опасайтесь Монгрелов, они обычно убегают, но если придется драться, то сможете нанести одно повреждение нормальными атаками. Так что решайте: будете сражаться — используйте атаки мечом (Алекса), но можно и самим удрать. Ганфуты обладают мощной магической лучевой атакой (25 повреждений) против Алекса и Луны, но Алекс запросто с ними расправится любой нормальной атакой. Другие враги вообще практически не представляют серьезной угрозы. Магический тест простой, единственная сложность в том, что персонажи при прохождении подземелья не могут пользоваться никакими предметами. Но Луна отличный целитель, выручит в случае необходимости, да и несколько жрецов также поправят здоровье Вашим друзьям. Монстры иногда нападают целым группами, но не бойтесь получить повреждение, с Вами отличные лекари! На полпути один жрец предложит подлечить Вас, воспользуйтесь его предложением, но если здоровье в порядке, то лучше вернуться сюда в трудную минуту, поскольку его услугами можно воспользоваться только один раз. Когда дойдете до следующего жреца-лекаря, зайдите в очередную комнату, прикончите всех врагов, а уж затем воспользуйтесь его услугами. Так и доберетесь до босса в следующей комнате без всяких повреждений. Когда восстановите здоровье, вернитесь в комнату и сохраните игру. Идите дальше на запад, сразитесь с боссом Магического теста. * Босс: Truffle Тrоublеr. Очень боится Sword Dance. ТТ, пожалуй, самый слабый босс в игре. В первом раунде Алекс должен использовать Vigor, а Луна свой любимый Cascade Song (на Алекса). Вы так "накачаете" Алекса, что каждая его атака Sword Dance будет наносить 300 повреждений. Алекс в каждом раунде будет атаковать своим любимым приемом, а ТТ отвечать магическими атаками, которые наносят Алексу и Луне по 35 повреждений. Однако, эти атаки не страшны, поскольку Луна может одновременно излечивать себя и Алекса приемом Tranquil Song. После пяти-шести Ваших атак Траффл Траблер окачурится. Теперь тест выполнен, и Вы можете пройти в магический город Вейн. * Вейн. Здесь настоящее скопление магов, юных студентов, изучающих магическое искусство и становящихся членами Гильдии. Когда впервые войдете в Вейн, зайдите в магазины и купите оружие, броню, лучшее, что позволят средства. Здесь продаются специальные медальоны стоимостью 12000 монет, но денег может и не хватить. Купите все лучшее и отправляйтесь в Магическую Гильдию. Здесь Вас ожидает Нэш, он сообщит, что необходимо переговорить с Галеоном, прежде чем покинуть Вейн. Легендарный герой может дать ценные советы как стать Драконмастером. В замке Нэш предложит Луна (только ей) осмотреть с ним внутреннее устройство замка, проводит ее в другую комнату и расскажет кое-что о Вейне. Выйдите в дверь за своей спиной, просмотрите интересную видеовставку, где Луна увидит Галеона. Девушка извинится за свое не званное вторжение, но старый герой успокоит ее. Экран переключится на Алекса. Войдите в одну из комнат и встретите Миа. Но тут вбежит Нэш, нельзя просто так беспокоить Миа, она очень важная персона, ее мать гилдмастер Вейна! Миа не возражает побеседовать с Алексом и Нашем, они ей понравились, но Нэш уговорит Вас отправиться на встречу с Галеоном. Пройдите на второй этаж, войдите в дверь и увидите роскошную сцену, в которой Галеон знакомится с Вашими друзьями. Он спросит Вас о желании стать Драконмастером, а заодно захочет узнать кое-что о новом Драконмастере из города Ланн. Теперь у Вас выбор: можете помочь Галеону или же остаться в Вейне и изучать магию. Но чтобы Вы ни решили, все равно придется исполнить следующую миссию. Нужно отправляться в город Ланн и разузнать все о новом Драконмастере.
1339 Прочтений • [Lunar: Silver Star Story Complete (1 Часть)] [20.05.2012] [Комментариев: 0]