Quake 2 Вопреки сомнениям скептиков, разработчикам удалось реализовать игру практически в полном объеме, хотя она и не является точной конверсией — появились новые уровни, частично переработаны прежние. Теперь до четырех игроков смогут одновременно сразиться Друг с другом, забыв обо всем на свете — вот такая это игра! История проста, Вам предстоит отыскать четыре могущественных ключа "Рун", чтобы закрыть разрыв во времени и не дать отвратительной Shub-Niggurath и ее мерзким приспешникам устроить на земле настоящий Апокалипсис. В мире много оружия, боеприпасов и чудовищ, нужно только найти все необходимое и расправиться с чудищами на 25-и уровнях, отыскать расположение секретных зон на каждой карте... И все было бы просто, если бы не столько врагов... Арсенал — оружие. В игре много разнообразного оружия, каждое имеет свои особенности, и следует научиться использовать его в нужном месте и в нужное время. * ТОПОР (AXE). Топор всегда под рукой и очень полезен, когда остались без боеприпасов. Можно прорубить двери (особенно секретные) и славно оттяпать башку поврежденному или ослабевшему врагу. Не повредит и по ходу "товарищеских" матчей. * РУЖЬЕ (SHOTGUN). Обычное ружьишко, пока есть патроны можете прикончить не самых сильных врагов, например, ротвейлеров или рыб. * ДВУХСТВОЛКА (DOUBLE-BARRELED SHOTGUN). Очень неплохая штука, четыре выстрела в морду Великану-людоеду или десять — в пузо мясника запросто решают проблему. Короче, два ствола всегда лучше чем один! * ПИСТОЛЕТ (NAIL GUN). Посылает очередь гвоздей во врагов, послабее чем Super, но вполне способен остановить рыцарей смерти (Death Knight) и Дьяволов (Fiend). * СУПЕРПИСТОЛЕТ (SUPER NAIL GUN). Старайтесь найти побольше боеприпасов для суперпистоля, он может стать буквально основным Вашим оружием. Используйте в сочетании с Quad damage, это очень эффективно против Мясников и других могучих врагов. * ГРАНАТОМЕТ (GRENADE LAUNCHER). Замечательное оружие, пуляющее во врагов мощные гранаты, что дает шанс уничтожить врагов даже за углом. Монстры разлетаются в мелкие клочья, даже прежде чем успевают опомниться. Можно бросить сразу несколько гранат в холл, создавая как бы "цепочку смерти" против врагов, в которую они как раз и попадутся. Старайтесь сами держаться подальше, иначе пострадаете. * БЕЗОТКАТКА (ROCKET LAUNCHER). Представьте себе гранату с ракетным двигателем — вот что такое безоткатка. Превосходная дальнобойность пригодится в эпических схватках с танками в матчах. Обязательно наденьте броню, если вознамеритесь стрелять с ближней дистанции. * МОЛНИЯ И ГРОМ (THUNDERBOLT). Мощное оружие, правда, со слегка ограниченным радиусом действия, настоящий король оружия! Боеприпасы имеют вид батареек, к сожалению, очень быстро садятся при каждом выстреле. Треножники (Vore) и Мясники не могут устоять против Молнии и Грома. По вполне понятным причинам не стоит стрелять под водой, мгновенно разрядите батарейки и будете убиты током, если только не приобретете статус Бога. Враги. По ходу игры будете встречать удивительных уродов, чем дальше, тем больше и страшнее. Каждое чудище имеет свою собственную манеру ведения боя, и если их не изучить как следует, шансов уцелеть совсем немного. Ниже мы ознакомим Вас с этой омерзительной фауной, которая буквально заполнила все подземелья. * РОТВЕЙЛЕР. Если есть у Вас ружье, то Ротвейлеры не страшны. Эти четвероногие бестии, ну чисто свиньи — дайте по ним пару выстрелов и все будет о'кей. * ВОНЮЧИЕ РЫБЫ (ROTFISH) — РОТФИШИ. Эти зловонные рыбы ужасно противные, но пары ударов топором вполне будет достаточно. Будьте осторожны, они могут очень опасно атаковать. * СВИНОЕ РЫЛО (GRUNT) — ГРАНТ. Очень противные твари, двигаются медленно, атакуют медленно, парочки выстрелов из двухстволки в грудь им за глаза хватит. * НАВИЛА (ENFORCER) - ИНФОРСЕР. Вооруженный лазерной пушкой, Инфорсер поопаснее Гранта. От лазерных залпов довольно легко увернутся, да и броня их может отразить. А вот от парочки дуплетов из двухстволки превратятся буквально в крошево. * "ЛИЧИНКА" (SCRAG) — СКРАГ. Скраги плюются вонючим гороховым супом — здорово бьет по мозгам. Несколько "гвоздей" из пистолета вполне достаточно, нужно только точно прицелиться. * РЫЦАРЬ (KNIGHT). Внешне Рыцарь выглядит не слишком опасным, но рот не разевайте, иначе он может здорово удивить Вас своим мощным длинным выпадом и поразить мечом. * РЫЦАРЬ СМЕРТИ (DEATH KNIGHT). Молния и Суперпистоль практически единственное оружие против этого мощного врага, его мощная броня отразит более слабые атаки. Однако, хорошая очередь в пузо или троечка гранат — устроят ему хорошее несварение желудка! * ВЕЛИКАНЫ - ЛЮДОЕДЫ (OGRE) — ОГРЫ. Только точный выстрел может поразить Огра. Великаны очень любят швырнуть гранату из окна прямо под нос, не увернетесь — сливайте воду. И не приближайтесь слишком близко, а то познакомитесь с его цепной пилой! * ЗОМБИ. Против этих полуразложившихся трупов примите срочные меры или дело кончится плохо. Бросьте гранату, даже если их трое, и они превратятся в кучу смердящих ко¬стей. * ОТРОДЬЕ (SPAWN) — СПАВН. Немедленно уничтожьте эти синие шары как только увидите, иначе они атакуют Вас, нанося серьезные повреждения. Когда поразите Шар, немедленно отскочите назад или в сторону, так как их взрыв значительно опаснее непосредственных атак... * ДЬЯВОЛ (PIEND) - (ФИЕНД). Это один из самых сильных врагов в игре и не только из-за своих Мечеобразных рук. Он очень быстро движется и мгновенно может достать противника даже с большого расстояния. Лучшая защита против этого летающего чудища — действовать как матадор в бою быков. Когда дьявол бросается на Вас, быстро отскочите в сторону и поразите его в спину. * ТРЕНОЖНИК (VORE) — ВОРЕ. Удивительное трехногое создание, похожее на очень изуродованного гуманоида. Он атакует самонаводящимися снарядами, напоминающими шипастые взрывающиеся шары. Они буквально преследуют Вас, но, к счастью, летят довольно медленно. Лучше всего выскочить из дверей и тут же вернуться обратно, тогда он попадет в стенку, а Вы сможете подстрелить его ракетой из безоткатки. Если не удается удрать от его шаров, резко сверните в сторону и бегите, пока не услышите взрыв за спиной. * МЯСНИК (SHAMBER) — ШАМБЛЕР. Любые гранаты и ракеты против этого огромного бегемота — пустая трата боеприпасов и времени. Используйте Гром-молнию и Суперпистоль, иначе не справиться. Чтобы не опасаться его молниевых атак (lightning bolt), подберитесь поближе в "мертвую зону", а затем снова отбегите подальше, когда увидите, что он готовится к атаке, и Мясник наверняка промахнется. Эта тактика хороша и против Огров. Предметы. Все предметы приобретают дополнительную мощь и силу, как только Вы становитесь обладателем магических Рун (Magical Rune), причем их действие нельзя временно отключить или сохранить на будущее. Разработчики, однако, предусмотрительно разместили Руны там, где они действительно необходимы. В настоящем прохождении мы подскажем Вам, где находятся Руны и как наилучшим образом ими воспользоваться. * КОСТЮМ (ВIОSUIТ). В этих замечательных резиновых "пижамах" можно совершенно запросто нырять в зеленую муть и слизь без всякого вреда для здоровья. Они, собственно, для этого и предназначены. * МЕГАЗДОРОВЬЕ (MEGAHEALTH). Большая аптечка (Health lox) в два раза больше обычной. Как только наступите на нее, так здоровье мгновенно увеличится на 100 очков (health points). Но есть определенный предел "здоровья" и, если Вы его превысите, то излишек здоровья начинает немедленно "уходить". Раз уж Вы его все равно теряете, то лучше немедленно вступить в бой и потерять избыток в сражении. * ПЕНТАГРАММА (PENTAGRAM OF PROTECTION). Вот классная штука! Как только завладеете этими рунами, никто и ничто не сможет Вам повредить. Можно нырять в лаву, стрелять Молнией под водой, запихивать иглы под ногти, глотать шпаги и т.д. Что бы ни происходило, индикатор здоровья даже не шелохнется! * КУАД РУНЫ (QUAD DAMAGE RUNE). Эти магические Руны учетверяют мощь любого оружия. Хватайте их только тогда, когда надвигается серьезная схватка — успеете порубать врагов в капусту быстрее, чем долетит уже запущенная ракета! * КОЛЬЦО ТЕНЕЙ (RING ОF SHADOWS). Сверкающая драгоценность делает Вас совершенно невидимым для монстров, но как только начинаете атаку, так тут же невидимость исчезает. Учтите это при планировании схватки. ПРОХОЖДЕНИЕ. * Эпизод 1. Игра начинается, в Вашем распоряжении топор и ружьишко, а вокруг жестокий мир, полный неожиданных и страшных опасностей, лучше отсюда поскорее убраться. Но жизнь устроена иначе! Встретите здесь практически всех монстров, различные предметы и оружие, много сможете заполучить, но не могучий Гром и Молнию. Для первого эпизода более чем достаточно, будьте осторожны, внимательны и терпеливы, и помните — здесь Вас поджидают первые магические Руны (Rune Key)! * Карта N1 (Map 1). * Slipgate Complex. Пройдите холл, сверните направо, запрыгните на карниз, выстрелите в небольшую секцию стены (с полосочками) и обнаружите первый секрет в игре — патроны для ружья! Спрыгните с карниза, перейдите на другую сторону прохода, сбегите вниз по склону и спрыгните на площадку за ним. Идите по ней вправо и увидите зеленую броню. Вернитесь с броней в главное помещение, войдите в дверь, прикончите Гранта и нажмите кнопку вызова лифта. Как только лифт спустится, взгляните направо, грохните Ротвейлера и Гранта, затем спрыгните в ров. Сверните направо и следуйте по проходу до лестничного пролета. Наверху найдете Мегаздоровье и подсказку ко второму секрету. Пока мегаздоровье действует, проскочите через воду к концу пещеры — окажетесь в том же самом пространстве, где нашли зеленую броню. Вернитесь обратно по своим следам к мосту через ров. Перейдите мост, откройте дверь, взорвите радиоактивные ящики, чтобы полностью аннигилировать врагов. Держитесь от врагов подальше, и пусть говорит Ваше ружье. Пройдите внутрь, держитесь правее и зайдите за колонну. Стоя спиной к колонне, взгляните на карниз, прицельтесь вверх и выстрелите в "образ" Земли. Лифт поднимет Вас на карниз, там расстреляйте еще один образ Земли. Увидите укромный уголок, где находятся могущественные Руны — Quad damage rune. Можно взять Руны сейчас, но можно сейчас этого не делать, а подобрать их позже, на другом маршруте. Так или иначе, запрыгните на карниз и пройдите к лестнице. Пройдите направо в угол и неожиданно атакуйте Гранта и Ротвейлера. Прежде чем подняться по небольшому лестничному пролету, сверните направо за угол мимо ямы со слизью и поднимитесь на маленьком лифте слева. Убейте ротвейлера, пройдите вниз по тракту и далее в комнату с пистолем. Хватайте это оружие без раздумий, откроется дверь перед Вами — увидите Гранта и совершенно необходимые "гвозди". Сами знаете, что делать. Выйдите из комнаты и идите, пока не обнаружите красную КНОПку над ямой со слизью. Расстреляйте Гранта по ту сторону ямы, затем врежьте по кнопке, чтобы образовался безопасный проход. Остановитесь, сверните налево и когда окажетесь посреди перехода, увидите красную пластину на стене. Выстрелите в нее, и слева откроется проход в небольшую комнату. Войдите в комнату и обнаружите очень нужную двухстволку. Хватайте ее и сразу же используйте против врагов. Когда пробьете себе дорогу по проходу, остановитесь на вершине склона. Если Вы еще не подобрали "Quad damage", то можете сделать это сейчас, врезав по бесцветной полоске на стене справа. Спуститесь вниз по спиральному склону, прикончите Грантов и колотите по красным кнопкам по пути. Последняя кнопка открывает дверь в конце прохода. Чтобы добраться до последней секретной зоны в этой миссии, отыщите проход в нижней части склона. В тени за колонной обнаружите биокостюм. Немедленно наденьте его, пройдите на другую сторону прохода и прыгайте в грязь. Сверните направо и обнаружите проход, пройдите "полянку" и идите по проходу, пока не достигнете огражденной "полянки" наверху. Проскочите через нее, возьмите аптечку и желтую броню, пройдите раздвижную дверь и вернитесь туда, где спрыгнули в грязь. Пройдите через дверь (где взяли биокостюм) и дальше по проходу, выкурите по пути скрывающихся впереди врагов. Особенно опасны те, что затаились на вершине склона. Когда заберетесь наверх, сможете попасть во вторую секретную зону, расстреляв стенку справа. Здесь Вы сможете найти практически любые предметы, которые не подобрали или не нашли по ходу миссии, например, аптечки. Пройдите раздвижную дверь, чтобы попасть на следующий уровень. * Карта 2. * Castle of the Damned (Замок Проклятья). Прикончите компашку Грантов и Огров, осмотрите воду и возьмите "гвозди", если необходимо. Выберитесь из воды, пройдите в дверь, взберитесь по лестнице и атакуйте мост. Прикончите Гранта и Огра, чтобы под ногами не мельтешили. Осмотрите карниз справа и найдете зеленую броню в углу. Можно запрыгнуть туда сейчас, а можно и немного погодя, подойдя сюда по другому маршруту. В конце моста нажмите на "крюк" слева, возьмите двухстволку и пройдите в арку. Поднимитесь по трапу, прикончите Огра, идите по проходу (уворачиваясь от летающих "гвоздей"), пока не встретите очередного Огра у U-образного поворота. Опасайтесь Гранта, может очень неожиданно атаковать. Когда ликвидируете всех врагов, встаньте в нижней части U-образ-ного перехода, расстреляйте кнопку на стене (увидите под аркой). Попадете в цель и получите желтую броню, если запрыгнете на лестницу. Спрыгните назад к проходу, поднимитесь по лестнице — там прячутся Гранты. Наверху приготовьте оружие для ближнего боя и осторожно идите вперед. Когда пройдете в центр комнаты, обрушится стена слева и оттуда выскочат несколько взбешенных Рыцарей. Разделайтесь с ними и врежьте по вспыхивающему выключателю-пентограмме на стене. Пройдите в дальнюю часть комнаты — настил ведет прямо к алькову с серебряным ключом. Возьмите ключ, вернитесь в комнату, где нашли желтую броню — пора обнаружить кое-какие секреты. Секретные зоны. Чтобы попасть в первую секретную зону, спрыгните в воду и подойдите к стенке, ниже той красной кнопки, в которую стреляли, чтобы получить желтую броню. Часть стены опустится вниз, увидите склон и скользящую (раздвижную) дверь. Прикончите болвана там, где раньше увидели зеленую броню. Теперь возьмите и наденьте броню, нырните в воду и поверните налево. Увидите подводное помещение — плывите туда. Взбегите вверх по склону, обнаружите боеприпасы и аптечку, а заодно и проход во вторую секретную зону. Поднимитесь по ступенькам налево, перемахните через карниз и поднимитесь по склону. Приготовьтесь к схватке с патрульными Грантами в тот момент, когда стена возле верхней части отката соскользнет в сторону. Взберитесь по лестнице слева от головы Гогулья, прикончите Грантов, а затем отыщите камень, выступающий из стены под факелом. Толкните этот камень и обнаружите третью секретную зону, а там Руны — Quad damage. Хватайте без размышлений и отправляйтесь вниз по лестнице к двери, открывающейся серебряным ключом. Подойдите к двери, откройте ее, прикончите двух Огров, которые попытаются Вам помешать. Пока Руны еще действуют, прикончите остальных Великанов, затем подойдите к кнопке на полу в центре комнаты. Наступите на этот выключатель и приготовьтесь к схватке с дьяволом. Пригвоздите его из пистоля, подберите боеприпасы (если найдете) и выйдите через открывшийся проход через арку, напротив убежища Фиенда. Перебейте оставшихся врагов и выйдите в дверь из секретной зоны. * Карта 3. * The Necropolis. Прямо со старта бегом за гранатометчиком, "плавающим" как раз впереди, а затем угостите гранатой тройку Зомби, затаившихся за углом. Перебейте Великанов в комнате позади бренных останков Зомби, а затем постарайтесь уложить в постель и усыпить еще одного Огра (из "клетки"). Когда справитесь с этим нелегким делом, спуститесь вниз по лестнице справа и прикончите очередного Огра. Следуйте по дороге в круглую комнату с лестницей и лифтом. Спуститесь на лифте вниз, войдите в пещеру справа, изготовьте хороший гамбургер из Зомби, выйдите на другую сторону и возьмите золотой ключ наверху. Идите дальше в этом же направлении до дальней стены, медленно пройдите по воде, пока не обнаружите дыру в полу (начнете тонуть!). Плывите вначале вниз, затем вверх и хватайте Кольцо Теней! Вернитесь назад в круглую комнату, поднимитесь теперь на лифте наверх, выйдите через дверь и спрыгните с карниза справа. Сверните налево и выстрелите в погружающуюся стенку — теперь можно попасть в секретную зону N2. Прикончите двух Зомби, сверните налево при выходе из сверкающей зоны, найдите лифт, поднимитесь вверх в "клетчатую" зону с зеленой броней. Наступите на кнопку и разнесите Огра, поджидающего снаружи. В комнате, где он засел в засаде, найдете аптечку. Когда выйдите из "клетки", сверните направо, пройдите через большую деревянную дверь и немедленно выстрелите в красную кнопку. Спуститесь по ступенькам и проследуйте направо по узкому коридору к платформе наверху, где и найдете золотой ключ. Используйте удобную ситуацию в коридоре, чтобы разделаться со Скрагами и Ограми. Как только прикончите последнего монстра, проследуйте по дорожке к двери, открываемой золотым ключом. Войдите в дверь, (остерегайтесь Скрагов) и бегите за угол. Внизу у лестницы услышите звук "кликк" — немедленно прислонитесь к стене, выждите когда "копье" пролетит мимо Вашей головы, а затем быстро пройдите вперед и спрыгните вниз в отверстие в полу. Приготовьте гранатомет, уничтожьте парочку Зомби, пройдите по канализации, каждый раз сворачивая налево. Остерегайтесь Зомби, когда будете подходить к склону, ведущему к воде. Прихватите боеприпасы и аптечку, затем спуститесь вниз по склону в канализацию. Сверните налево и обнаружите еще один склон, ведущий наверх. Когда взберетесь наверх, развернитесь и прикончите Великана на карнизе. Запрыгните на ступеньки, выступающие из стены, чтобы добраться до кнопки в виде пентаграммы. Нажмите на нее, и откроются четыре "укромных" местечка, битком набитые всяческим добром и Зомби. Остерегайтесь Фиендов, когда будете проходить деревянные двери, обязательно прикончите двух опасных Огров на верхней платформе. Когда прикончите первого, откроется решетка, за которой найдете желтую броню. Без колебаний хватайте броню, расстреляйте стенку за ней, войдите в открывшиеся скользящие двери и окажетесь в третьей секретной Зоне. Прикончите второго Великана (из тех двух!), перепрыгните на вторую платформу, сверните вправо и стрельните в стену. Откроется еще одна скользящая дверь, ведущая на секретный уровень Ziggurat Vertigo. Чтобы закончить, наконец, эту миссию и прикончить всех-всех врагов (а потом отправиться на секретный уровень), спрыгните в отверстие в полу, пройдите через холл к красной комнате с кнопкой-пентаграммой. Нажмите кнопку, поднимитесь на лифте наверх к выходу с уровня. Не забудьте на прощание прикончить еще нескольких врагов. * Секретная миссия (Карта 7). * Ziggurat Vertigo. Первым делом хватайте Пентаграмму Защиты, быстро перепрыгните через любую сторону перехода и сигайте прямо в лаву. Плывите от пирамиды к отверстию в стене — там секретная зона N1. Внутри небольшого помещения обнаружите Руны Quad damage и выйдите через скользящие ворота. Вернитесь к стартовой точке миссии, войдите в ближайший лифт, поднимитесь наверх, выкурите Огров и Скрагов, которых увидите наверху. Спуститесь вниз направо в холл, возьмите безоткатку в укромном уголке слева. Вернитесь обратно в холл и прикончите Огра в дальнем углу. Сверните направо возле входа (с крестом), подойдите к красному символу, запрыгните на карниз над ним. Убейте патрулирующих Огров и Скрагов, возьмите Мегаздоровье и нажмите на кнопку в стене. Вернитесь к пирамиде, где взяли пентаграмму, войдите в нее и пройдите в комнату с двумя Ограми. Один стоит на полу, а другой затаился наверху на карнизе. Прибейте обоих, запрыгните на верхний карниз и врежьте по кнопке. Затем пройдите по дорожке (напротив этой кнопки), пройдите к другому лифту. Поднимитесь на нем наверх к двери, открывающейся серебряным ключом, сверните налево и прикончите нескольких Огров. Поднимитесь на крышу (над лифтом) и возьмите желтую броню. Теперь сразитесь с несколькими Ограми и огромным Мясником (на центральной платформе), повеселитесь от души. Когда с Мясником покончено, нажмите кнопку, которую он охранял, и подойдите к краю платформы. Спрыгните к ближайшему карнизу, пройдите дальше и возьмите ключ с пьедестала. Выйдите обратно наружу, сверните налево и пройдите по узкому настилу к двери, перелетите прямо к ней (если свалитесь, поднимитесь наверх на лифте) и откройте серебряным ключом. Ликвидируйте троих Огров, возьмите чуть левее и пройдите в просвет перед Вами. Поверните налево, выстрелите в подозрительно утопленный блок в стене и попадете во вторую (и последнюю) секретную зону в этой миссии. Вернитесь туда, где пристрелили трех Огров и выйдите через скользящую дверь. * Карта 4. * Gloom Keep. Идите к Замку (прямо впереди) и будьте готовы расстрелять Рыцарей, если попытаются встать на Вашем пути. Войдите внутрь и перебирайтесь вниз по коридору, убивая рыцарей направо и налево, только не провалитесь в западни в полу, не наступайте на освещенные секции. Прикончите на Y-образной платформе одного Рыцаря слева и еще двух справа, лучше всего из безоткатки. Затем сверните налево и прикончите Огра в конце прохода. Идите вперед, старайтесь не попасть под падающие с потолка копья, остановитесь у входа в комнату с шахматным полом и устройством в центре, плюющимся гвоздями. Убейте атакующих Рыцарей и бегите в коридор. Пристрелите Треножников у поворота к переходу, держите пистоль наготове и следуйте по дорожке. Врежьте по кнопке на полу и попробуйте пройти через движущиеся засовы, нужно очень точно рассчитать время, да и то с первого раза вряд ли получится. Если свалитесь с настила в яму и окажетесь наедине с двумя Фиендами, вот уж получите удовольствие. Если повезет, то сможете найти несколько аптечек в этой яме смерти, а заодно и скользящую дверь. Тогда сумеете вернуться к началу настила, предстоит еще одна попытка. Когда, в конце-концов, прорветесь сквозь подвижные засовы, ликвидируйте Рыцарей возле лестницы. Поднимитесь по ней наверх, где Вас поджидают Огр и Скраг. Наступите еще на одну напольную кнопку и обнаружите Рыцаря, охраняющего серебряный ключ. Когда ключ окажется в "кармане", спрыгните вниз через отверстие в полу и вернитесь снова к Y-образной платформе. Чтобы попасть в первую секретную зону в этой миссии, вернитесь на старт и нырните в ров, он слева от моста, если смотрите на Замок. Найдите небольшой проход в стене и плывите сквозь него, найдете большую аптечку и гвозди. Затем плывите обратно и сверните направо к лестничному пролету. Запрыгните наверх, выйдите наружу, прикончите парочку Рыцарей и выйдите в дверь направо. Пройдите по коридору в комнату, где Огр швыряется гранатами с высокого навеса в противоположном углу. Ликвидируйте его парочкой ракет, а затем и его дружка, который притаился внизу возле лестницы слева. Чтобы забраться самому на этот навес, вернитесь к верхней части лестничного пролета у входа в комнату и прыгните на узкую площадку. Аккуратно пробегите по узкой стенке и перепрыгните на столь желанный навес. Возьмите свою законную добычу, спрыгните вниз на землю, проскочите в дверь и разделайтесь с парочкой Фиендов. Откройте дверь серебряным ключом и нажмите появившуюся кнопку. Вернитесь на лифте к Y-образному перекрестку. На Y-образном переходе на этот раз пройдите направо, убейте Рыцаря на лестнице и войдите в комнату с суперпистолем — здесь Вас радостно встретят Рыцарь и Огр, так что не зевайте. После этой перестрелки Вам, возможно, понадобится броня. Поднимитесь наверх к факелу, где взяли суперпистоль, и стукните по нему головой. Откроется секретная зона N3 — чуть впереди справа. Хватайте желтую броню и поднимитесь по лестнице, прикончите трех Рыцарей и запомните замечательную скользящую дверь, но пока в нее не входите! Зайдите с другой стороны и войдите в эту дверь — Вы в четвертой секретной зоне. Прикончите Фиенда и Огра, спуститесь к карнизу, сверните налево и пристрелите еще одного болвана возле Рун Quad damage. Теперь, став еще сильнее, быстренько вернитесь к скользящим дверям, пройдите внутрь, возьмите золотой ключ и разделайтесь с могучим Мясником. Выйдите из комнаты, убейте Рыцаря и Огра, вернитесь в зону, где воспользовались серебряным ключом. Запрыгните в лифт и поднимитесь к "золотым" дверям. Убейте Огра, откройте дверь и спрыгните в шахту, чтобы выйти из комнаты. Но прежде чем выйти, обернитесь и выстрелите в стену прямо за спиной. Теперь к Вашим услугам великолепная зеленая броня и пятая последняя секретная зона в этой миссии.