Darkstalkers 3 Один из самых сильных пэров Темного Мира, Лорд Jedah, был воскрешен. Он решил собрать все заблудшие души и подчинить их себе. Попробуйте с трех раз догадаться, в чем заключается ваша задача в этой игре. А? * Управление и опции меню. Коротко опишем структуру игры, основные режимы и опции, систему комбинаций главных персонажей и их возможности. * Главное меню. Здесь представлены игровые режимы: Arcade, Versus, Training, Original Character, Collection и Option. В режиме Arcade и Versus все знают что делать, нужно только выбрать себе персонажа. Режим Training сделан для отработки приемов, приобретения навыков и т.п. Выберите персонаж, соперника, и отрабатывайте любимые приемчики. В этом режиме есть несколько опций — разберитесь с ними самостоятельно. Режим Original Character позволяет как бы создавать и усовершенствовать своего любимого бойца, нужно только выбрать имя, "окраску" — "color", и сражаться за него в свое удовольствие. Станете мастером — будете создавать бойцов невероятной силы. Collection mode — просмотреть все 32 картины, хотя на старте Вам доступны лишь первые четыре, а оставшиеся — лишь после завершения игры в Original Character Mode. В режиме Option попадете на экран опций. По умолчанию вначале получаете доступ только в Option Screen. А завершив свои упражнения в Original Character mode, получаете доступ в специальные опции DX Options и EX Options, нужно только нажать L1 или R1 соответственно. * Training mode. В тренировочном режиме можете разучить и отработать различные комбинации и приемы. Нажмите Start, чтобы сделать паузу, а когда нажмете Select, то снова окажетесь на экране опций. Выберите Training Options и получите доступ к широкому набору опций. Выберите Normal Mode и сможете установить или поменять соответствующие установки. * Action. Характеризует действия соперника, может быть установлено на Stand (Стоя), Crouch (На корточках), Jump (Прыжок), CPU (Компьютер) и Human (Человек). * SS Gauge. Имеете два положения: Normal (Нормальный) и Infinity (Бесконечный). * Speed. Скорость также имеет две установки: нормальная и Turbo. * CPU Guard. Два положения: On — включен, Off — выключен. В зависимости от этого компьютер ставит блок при атаке или нет. * Signal. Четыре установки: AD Guard, Guard Cancel, CHain Combo и Off. При включении Ваш персонаж начнет мигать красным цветом, когда соберется исполнить "цепную" комбинацию. * Attack Data. Включен или выключен. Полный список ударов и повреждений расположен в верхнем правом углу экрана. * Hex. Четыре положения: HEX 8, HEX 16, HEX 32 и Off. При включении как бы набрасывается координатная сетка на зону сражения. Чем больше число, тем крупнее квадраты. * Cocpit. Включен-выключен. Увидите индикатор жизни (Life bar) и Super Meter. * Input Check. Включен-выключен. Показывает какие команды введены: UP, DOWN, LEFT, RIGHT и т.д. * Puppet Show. Пригодится когда играете за Lilith. Установка на Off или на любой из номеров, с первого по шестой. Каждый из этих номеров соответствует определенной последовательности кнопок, которые нужно будет нажать во время Puppet Show EX Special. Режим Recording Mode позволит записать тренировочные сессии, а потом проигрывать, используя Replay. Change Character возвращает снова на экран выбора персонажей, где и можете выбрать себе нового бойца. * Original Character mode. Еще одна довольно оригинальная попытка Сарсот разработать режим, где можно изготовить себе персонажа по вкусу. Пожалуй, здесь он получше, чем в Pocket Fighter, так как Вы получаете полное управление своим творением, а не тупо смотрите на экран, глядя как это делает компьютер. Вот как работает механика. Выбираете своего героя из представленного на экране списка. Например, чтобы выбрать Oboro, нужно удерживать Select на Bishamon; Shadow — нужно пять раз нажать Select на Randow; Marionette — семь раз нажать Select на Random и т.д. Когда персонаж выбран, решите, что будете менять: DF Change или DF Power. Подумайте как следует, поскольку когда персонаж создан, здесь уже ничего не изменишь. Теперь персонажу нужно присвоить имя из десяти букв, а потом и "окрасить" его. Фигурка в центре показывает существующую окраску Вашего персонажа. Тень справа будет иметь несколько очень ярких пятнышек, показывающих каким цветом Вы работаете в данный момент. Нажимайте UP или DOWN, чтобы выбрать нужный цвет. Затем удерживайте соответствующие кнопки, указанные в нижней части экрана и нажимайте LEFT или RIGHT, когда хотите сменить цвет. Нажмёте L1 или R1 — вернётесь к первоначальной раскраске, но Ваше творение исчезнет. Нажмите L2 и R2 — смените базовые цвета на тени справа. Каждый персонаж имеет три основных показателя: 1. Power — определяет силу повреждений, которые Ваш персонаж способен нанести сопернику, начальное минимальное значение си¬лы — единица; 2. Life — количество жизней (или раундов), которые имеет Ваш персонаж, начальное минимальное значение — единица; 3. SS Gauge — стартовый уровень Вашего персонажа на Super Meter, в каждом сражении начальное минимальное значение — ноль. Ваше создание народится, когда Вы дадите свое добро на это замечательное событие. С этого момента он будет называться Гостем — Guest Character. Выберите IP Battle, затем выберите Guest и сможете распоряжаться своим творением. Реально с гостем-персонажем будете играть в аркадном режиме. То-есть, будете сражаться с различными боссами до самого конца и победы на всех семи стадиях. И тогда неважно в каком состоянии Ваш персонаж в данный момент, соперник всегда будет иметь установленное количество жизней и нулевой уровень на Super Meter. А у Вас сколько угодно продолжений! Каждая характеристика Вашего персонажа имеет индивидуальные экспериментальные очки (Experience Points). Чем больше сражений выиграете, тем больше их заработаете, и это определит уровень трудности, на котором будете играть. Чем больше очков, тем выше уровень трудности. Есть определенное фиксированное количество очков, которое выводит ту или иную характеристику на следующий уровень. Когда наберете такое количество очков, то приобретете уже две жизни вместо одной. Однако, чем выше Вы поднимаетесь по уровню, тем больше нужно ЕР, чтобы перейти на следующий. Но есть и определенный лимит, выше которого персонаж подняться не может. Когда определенная характеристика не может быть уже улучшена, т.е. достигла своего лимита, увидите надпись МАХ. От Вашего мастерства зависит, удастся ли это и по скольким показателям. Есть определенные критерии, например, используется EX Special или нет, насколько быстро одержаны победы, сколько раз потерпели поражение и т.п. От этого зависит количество заработанных ЕР и сколько еще нужно их получить. В общем, сочетание ума, ловкости и мастерства совершенно необходимо, чтобы создать могучего бойца. Помимо трех указанных показателей, есть еще один, явно как бы и неназванный — увидите его на иконке, похожей на брошку. Она подскажет Вам на каком уровне Ваш персонаж находится. Когда приобретаете определенное количество ЕР, то Ваш уровень поднимается. Во время первой игры каждый такой уровень (level-up) будет открывать определенную часть игры. 1-й Level-up: Collection Mode. 2-й Level-up: EX Option Mode. 3-й Level-up: Collection Mode. 4-й Level-up: Collection Mode. 5-й Level-up: DX Option Mode. Вы можете сразиться против другого бойца — Original Character, загрузившись в 2P's Guest Entry (для второго персонажа-гостя). Теперь можно пойти в гости к приятелю и сразиться с его любимчиком, посмотрите кому удалось сделать гостя помощнее. В карту памяти можно загрузить сразу трех гостей и устроить заме¬чательный турнир. Regular Options. В общем, обычный набор опций. Difficulty: восемь уровней трудности, от 1-го до 8-го; Time Limit: лимит времени, можно включить или отключить; Damage: от 1-го уровня до 4-го определяет количество жизней или раундов; Kev Config: нажмите O (Круг), получите доступ; Short Cut: ON и OFF, включить — выключить; Vibration: можно выбрать 1POFF2POFF, 1P0N2P0FF, 1POFF2PON или 1P0N2P0N, контроллер Dual Shock станет трястись, когда опция активирована; Здесь и далее — 1Р — первый персонаж, 2Р — второй персонаж. Sound Mode: Стерео или Моно; BGM Test: Здесь два варианта, в первом выбираете несколько песен, а во втором — одну конкретную; нажмите O (Круг), чтобы их проиграть, или X, чтобы выключить. Memory Card: позволяет сохранять данные и загружать их. EX Options. Нажмите R1 на экране Regular Options после того, как получите к нему доступ в Original Character Mode. 1P (только в VS) — определяет: PI контролируется человеком или компьютером в режиме VS. 2Р (только в VS) — определяет: Р2 контролируется человеком или компьютером в режиме VS. 1P SS Gauge — устанавливает стартовый уровень на Super Meter для одного персонажа. 2Р SS Gauge — устанавливает стартовый уровень на Super Meter для второго персонажа. Cockpit — можно выбрать Default, Below или None. Default — обычная установка Life Ваг и Super Meter. Below — чуть более низкий уровень Life Bar. None — отсутствует Life Bar и Super Meter во время боя. System — позволяет сделать выбор из Vampire Savior, Vampire Savior 2 или Vampire Hunter 2. Каждая из этих систем имеет разную цветовую гамму на экране. Music Туре — для Default, Vampire Savior, Vampire Hunter или Vampire. При установке Default проигрываются песни, соответствующие системе. А когда устанавливаете опции, то будут проигрываться музыкальные темы соответствующего персонажа, когда сражаетесь с ним. Если у противника нет своей музыкальной темы (как у Jedah, Q — Bee, Lilith и B.B.Hood), то будут проигрываться мелодии из Vampire Savior. Когда установите Vampire, Hsien Ко или Donovan, то будут проигрываться мелодии из Vampire Hunter 2. Ending, Набор концовок. Но получите доступ к ним после соответствующей победы. B.B.Hood и Oboro: победите с этими персонажами в системе Vampire Savior. Anita: Победите последнего секретного босса Oboro в аркадном режиме в любой системе. Но чтобы сразиться с ним, нужно победить двух соперников, используя базовый прием ЕХ Special Move для каждого персонажа и не проиграть ни одного раунда. Тогда Oboro "вызовет" Вас на бой. Vampire Savior 2. Победите с любым персонажем, кроме Jedah, в системе Vampire Savior 2. Vampire Savior 2 (Jedah). Победите с Jedah в системе Vampire Savior 2. Vampire Hunter 2. Победите с любым персонажем, кроме Pyron, в системе Vampire Hunter 2. Vampire Hunter 2 (Pyron). Победите с Pyron в системе Hunter 2. VS/VS2/VH2 Staff. Победите в соответствующей системе. VS/VS2/VH2 Shadow Marionette. Победите с Shadow или Marionette в соответствующей системе. DX Option. Нажмите L1 на экране Regular Options после того, как получите доступ в Original Character Mode. 1PDX Cancel. Устанавливает "DX Cancel active" для 1PDX Cancel, что позволяет Вам "остановиться" при исполнении Special/EX Special Moves после любого приема, что обычно сделать нельзя (т.е. D + НК для большинства персонажей). 2PDX Cancel. Устанавливает DX Cancel aclive для второго персонажа 1 P Second Jump. Дает возможность первому персонажу исполнить двойной прыжок в воздухе. 2Р Second Jump. Дает возможность второму персонажу выполнить двойной прыжок в воздухе. * Новые режимы игры. После выбора персонажа можно выбрать следующие опции: Normal, Turbo, Auto или Auto + Turbo. Когда выбор сделан, то Вы можете (за исключением Talbain и Marionette) выбрать DF Change или DF Power. Каждый режим DF дает различные эффекты Темных сил (Dark Force). * Режимы выполнения движений. * DF Change. Мало чем отличается от аркадной версии, все аркадные приемы применимы и здесь. Активируя Темную силу, Вы даете своему персонажу специальную способность, которую можно реализовать на 1 уровне. * DF Power. Этот новый режим отличается тем, что каждый персонаж имеет одну и ту же силу, которая требует 2-го уровня. Тогда в течение периода, когда Темная сила активирована, Ваши атаки неизбежно будут попадать в цель (красный индикатор). Если Вы пользуетесь атаками, для которых необходим суперуровень (Super Level), то они нанесут еще более сильные повреждения. Еще одно преимущество состоит в том, что большая часть персонажей может развить одну из своих EX Special. Е Special Move имеет персонаж, вспыхивающий красным светом, а все нормальные — синим. Большинство персонажей выполняет DF Change Dark Force, используя определенное непрерывное нажатие последовательности кнопок — motion. Но в этом случае персонаж теряет свою способность, если заканчивается время или он получает удар. Движения персонажей. * Основные термины. Special Move = Moves — исполняется с помощью motion. Е Special Move = Upgraded Special — Moves исполняется нажатием нескольких кнопок. Персонаж мерцает синим цветом (или красным DF Power), затем исполняется прием. Дальше будем для краткости обозначать специальные приемы ES. Большая часть приемов может быть превращена в ES, но не все. EX Special Move = Moves — исполняется под определенную команду. Персонаж при этом будет менять свои цвета. Увидите вслед за буквами ЕХ номер уровня, который необходим для исполнения приема. Например, ЕХ1 требует для исполнения 1-го уровня. Guard Reversal = Reversal move — отменяет блокирование в Special Move. Исполняется следующей последовательностью приемов F, D, DF + Р или К (в зависимости от персонажа) сразу после блокировки. Приемы, обозначенные буквами GR, как раз и могут использоваться как Guard Reversal. "GR Only" означает, что прием можно использовать только как Guard Reversal. GR означает, что прием можно исполнить в любое время. DF Power = Gertain Move исполняются только в DF Power. Они обозначаются DFP, среди них определенные EX Special могут быть усовершенствованы, когда используются в Dark Force. Обозначается DFP-X. * Shadow/Marionette. Эта парочка не совсем обычные персонажи, они такие хитрые, используют других персонажей как бы дерущихся за них! Shadow принимает облик последнего побежденного Вами персонажа (кроме первого), a Marionette всегда использует того же самого персонажа, что и Ваш соперник. * Структура описания движений. Ниже мы приводим описание движений персонажей. Информация в описании представлена следующим образом Имя персонажа ЕХ1 A/G Название Special/Super MoveКомбинация кнопок ([ ] — означает, что кнопки надо удерживать) ЕХ1 - Необходимый уровень мастерства для выполнения движения. A/G - в воздухе или на земле. ОБОЗНАЧЕНИЯ. (GR) Движение Guard Reversal. Доступно в любой момент. (GR only) Движение выполняемое только за Guard Reversal. (DFP) Движение доступное только в DF Power. (DFP-X) Движение увеличивающее эффективность комбинации, когда используется Dark Force в DF Power, движение назад движение вперед движение вверх движение вниз DF, DB, UF и т.д. диагональное движение (вниз-вперед, вниз-назад и т.д.) (цифра)Р или Р удар рукой (цифра указывает на количество нажатий) (цифра)К или К удар ногой (цифра указывает на количество нажатий) * Общие движения для всех персонажей. G DashВ, В (или) F, F A/G Dash(для некоторых персонажей) В, В (или) F, F G Ground moveУдерживать В (или) F при падении на землю G Pursuit AttackU + любая кнопка, когда противник находится на земле EX1 G Dark Force(Р + К), (Р + К) повторить, чтобы остановиться. Некоторые персонажи имеют другие Dark Forces в DF Change, зависящие от количественного состава кнопок. ЕХ2 G Dark Force (DFP)(Р + К) ANAKARIS A/G Coffin SlamD, D + Р (или) К A Mummy's CurseD, DF, F + Р A/G Projectile CatchD, DB, В + К A/G RetributionПосле 1 PROJECTILE CATCH, D, DF, F + К G Cobra StrikeВ, F + P G Grand WrapD, DF, F + P G Dancing Tauntудерживать 3P, START G Pit of Blameкогда на земле, F, D, DF + К EX1 G Word Of Truth (GR only)F, D, DF + 2P EX1 G Hellhole (DFP-X)B, DB, D, DF, F + 2K EX1 A/G Judgment StandMK, LP, D, LK, MP EX2 A/G Judgment Stand 2HK, MP, D, MK, HP EX3 A/G Judgment Stand 3HK, MP, LK, D, LP, MK, HP EX1 A/G Anakaris Split (DFP)LP, LP, D, MK, HK DARK FORCE:Anakaris Split (разбить на двое) B.B. HOOD [BULLETA] G Smile & Missile (высокий)[В], F + P G Smile & Missile (низкий), F + К G Happy & Missile (в воздухе)[D], U + P G Cheer & FireF, D, DF + P G Shyness & Strike D, DB, В + удерживать PUNCH, отпустить PUNCH G Jealousy & Fake (GR only)F, D, DF + К G Merry Go RoundF, DF, D, DB, В + P G StalkingD + ЗК EX1 G Cool HuntingB, DB, D, DF, F + 2P EX1 G Grandma MemoryB, DB, D, DF, F + 2K EX1 G Apple Grenade (DFP-X)F, DF, D, DB, В + 2K EX1 G Walking Time Bomb (DFP)В, D, DB + 2K DARK FORCE:Все удары руками запускают ракеты. Особенности DF POWERGrandma Memory имеет более продолжительное время выполнения. BISHAMON A/G Spirit HoldB, DB, D, DF, F + P G DividerПосле SPIRIT HOLD, D, DF, F + P G RetrieverПосле SPIRIT HOLD, В + P G Sword Slash (GR)После RETRIEVER (или) после приземления при прыжке (или) после подъема с земли, F, D, DF + Р G Iai Giri (высокий)[В], F + Р G Iai Giri (низкий)[В], F + К G Torture Slash360 (или) F, D, U + Р ЕХ1G Spirit CrusherF, DF, D, DB, В + 2Р ЕХ1 G Enma SekiВ, DB, D, DF, F + 2К ЕХ1 G Slicing Chop (DFP-X)когда оппонент на земле, D, D + 2Р DARK FORCE:Bishamon получает броню экстракласса. DEMITRI A/G Chaos FireD, DF, F + P G Demon Cradle (GR)F, D, DF + P G Angled Demon Cradleво время DASH, F, D, DF + P A/G Fallen AngelD, DB, В + К G Stake Crush360 (или) F, D, U + P ЕХ1 G Midnight BlissD, F, DF + 2P EX1 G Demon Pillion (DFP-X)D, F, DF + 2K EX2 G Midnight PleasureLP, MP, F, MK, MK EX1 G Bat Helpers (DFP)B, D, DB + 2K DARK FORCE:Demitri вызывает на помощь двух летучих мышей.
DONOVAN G Sword ImpaleD, DB, В + К G Sword Releaseпосле SWORD IMPALE, D, DB, В + К G Thunder Swordпосле SWORD IMPALE, D, DB, В + P G Ice SwordD, DF, F + P G Flame Sword (GR) F, D, DF + P G Lightning SwordB, D, DB + P, щелкните no PUNCH G Swinging SwordF, DF, D, DB, В + P EX1 G Crushing Stomp (DFP-X)B, DB, D, DF, F + К EX1 G Inner DemonMP, LP, B, LK, MK EX1 G Spinning Dhylec (DFP)B, D, DB + 2K DARK FORCE: Dhylec spins на близком расстоянии и атака.
FELICIA G Rolling BucklerD, DF, F + Р, затем PUNCH G Ball CatchF, D, DF + Р G Delta Kick (GR)F, D, DF + К G Scratching PostF, DF, D, DB, В + К G Ground PokeКогда противник на полу, D, D + Р G Meter ChargeD, D + удерживать 2К A Head SitПрыгнуть на голову противника. A Wall GrabУдерживать кнопку движения по направлению от стены EX1 G Rolling Fury (DFP-X)В, DB, D, DF, F + 2Р EX1 G Cat CallВ, DB, D, DF, F + 2К EX1 G Cat Helper (DFP)В, D, DB + 2К DARK FORCE: Felicia получает помощника, нападающего вместе с ней. HSIEN-KO [LEI-LEI] G Dark Artillery D, DF, F + P A/G Reversal GongD, DB, В + P A/G Cyclone Blade (GR)F, D, DF + P G Spectral SlicerF, DF, D, DB, В + P EX1 G Tombstone BladesB, DB, D, DF, F + 2K EX1 G Iron RainLK, HK, MP, MP, U EX1 G Time Bomb (DFP-X)В, DB, D, DF, F + 2P DARK FORCE:Hsien-Ko получает супер защиту и dashes вместо walking. HUITZIL [PHOBOS] G Ice Beam (High)D, DF, F + P G Ice Beam (Low)D, DF, F + P A/G Missile LaunchD, DB, В + P A Electric MineD, DB, В + К G Circuit BreakerF, DF, D, DB, В + P G Genocide FalconB, D, DB + P G Tech Shield (GR only)F, D, DF + P EXl G Gatling Assault (DFP-X)F, D, DF + 2K EX1 G Taser FieldB, D, DB + 2K EXl G Ray of Doom (DFP)D, F, DF + 2P DARK FORCE:Huitzil вызывает до 2-х роботов-помощников, которые при нападении ведут огонь из лазеров. JEDAH A/G Saw BladeD, DF, F + P G Imprisoning ClawD, DB, В + P A Falling ImpalerF, DF, D, DB, В + К A Falling Saw SpinF, DF, D, DB, В + К, затем PUNCH G Decapitation (GR only)F, D, DF + P EXl G The Contract (DFP-X)В, DB, D, DF, F + 2K, затем К EXl G UnderworldD, D + 2P EXl G Flight (DFP)B, D, DB + 2K DARK FORCE: Jedah получает возможность летать. Особенности DF POWERDecapitation может быть выполнен в любое время. J. TALBAIN/IMAGE TALBAIN [GALLON] A/G Luna's Hammer (вперед)D, DF, F + Р, затем кнопка направлений + Р G Luna's Hammer (вверх) (GR)F. D, DF + P, затем кнопка направлений + P G Climb LaterD, U + K G Nunchaku FlailD, DB, В + P, щелкнуть no PUNCH G Eclipse RollF, DF, D, DB, В + К G Short HopD + ЗК EX1 G Dragon CannonВ, DB, D, DF, F + 2K EX1 G Moment Slice (DFP-X)LP, MP, F, LK, MK EX1 G Dragon Cannon (DFP)B, DB, D, DF, F + 2P EX1 G Multiple Images (DFP)B, DB, D, DF, F + 2K DARK FORCE: Talbain имеет множество образов для дополнительных ударов.