Gex: Deep Cover Gecko Очаровательный жизнерадостный геккон возвращается на экраны в новой прекрасной адвентюре. Теперь веселая ящерка должна освободить красавицу Agent Xtra и пускается в удивительные приключения в удивительно красивом полнообъемном мире. 01. Holiday Broadcasting: Totally Scrooged. Найти: 1 Remote. Из Mission Control идите наверх и пройдите в дверь The Pole. Геке жутко ненавидит холод, но просто обязан разделаться с дьявольским Сатаном, омерзительным братцем Санты, иначе не спасти прекрасную Agent Xtra. В этой миссии легко нарваться на неприятности, хотя карта Вам поможет. ЦЕЛЬ 1: СОЗДАТЬ ПЯТЬ ЛЕДЯНЫХ СКУЛЬПТУР. Соберите Мух (Flies) и пройдите через ворота. Запрыгните на красный "презент" возле Alfred, чтобы вспрыгнуть на крышу и добыть еще несколько мух. Запрыгните на большой снежный вал, пройдите за дом, где и найдете первый ледовый блок. Врежьте по нему пару раз хвостом и получится скульптура N1. Вернитесь к входу дома, запрыгните на следующую крышу, поработайте хвостом, и вторая скульптура готова. Запрыгните в трубу, возьмите дополнительную жизнь (Extra Life) и В-Coin. Прыгните в камин и вернитесь на крышу, спрыгните на землю и поднимитесь на небольшой склон, где стоит домик. Пройдите в "Scenic Area", перейдите мост и возьмите еще одну жизнь. Спрыгните с моста, выруб,ите скульптуру N3, пройдите через "Rest Area" (врежьте солдатам, чтобы получить еще несколько мух) и возьмите Лапу (Paw) в кустах слева. Нырните в пруд (нажав R2) и возьмите еще одну парочку Лап. Когда вынырнете, плывите к острову на северном полюсе. Перепрыгните через айсберг к конфетным конусам и поднимитесь по ступенькам, где изваяйте очередную скульптуру и Муху здоровья (Fly Health). Спуститесь вниз по лестнице, на другую сторону пруда, возьмите Лапу справа, запрыгните на водопад, возьмите Мух, сделайте 5-ю скульптуру. Возьмите Лапу и спрыгните по ступенькам к пруду. Идите налево, пройдите мимо скамейки, чтобы вернуться в предыдущую комнату. Перепрыгните через красный презент и найдите выход Exit TV. Однако, прежде чем воспользоваться им, столкните замороженного Rex с карниза прямо в огонь. Он, естественно, растает, а Вы получите несколько дополнительных жизней. ЦЕЛЬ 2: СБИТЬ ЭЛЬФОВ НА СНОУБОРДАХ. Перейдите замерший пруд и выйдите мимо вывески "Danger Ice Ahead", пройдите к "Rest Area", перейдите пруд, перепрыгните айсберг, пройдите на другую сторону. Перепрыгните через красный презент, чтобы добраться до Rez's Pink. Пройдите по льду и на выходе получите доску для сноубординга. Промчитесь вниз по склону, схватите несколько Лап и сбейте всех катающихся на сноубордах эльфов (их пять). Выход Exit TV внизу. ЦЕЛЬ 3: ПОБЕДИТЬ дьявольского САНТА. Перейдите через пруд снова и сбейте эльфа, прыгайте вверх по ступенькам, возьмите Мух, затем найдите Лапу и Муху здоровья наверху. Будьте осторожны, дьявол Санта начнет швыряться в Вас презентами. Стойте спокойно, и когда в Вас полетит презент, сделайте небольшой шаг вправо и отбейте хвостом презент прямо в Санта. Три таких комбинации, и он готов, а выход Exit TV открыт. Вернитесь назад к замерзшему пруду и поднимитесь на снежный вал (как в Цели 1). Пройдите вправо перед домом и запрыгните на высокий карниз, сбейте хвостом эльфа, соберите Мух здоровья, пройдите по кругу к Exit TV. ПОДСКАЗКИ АЛЬФРЕДА ЧЕРЕПАХИ. * Долбаните хвостом по первому Эльфу и получите Лапу, а заодно можете поработать хвостом над ящиками — получите несколько мухо-монет (Fly-coins). * Солдаты и пингвины просто ждут когда по ним шлепнут хвостом — из них буквально посыпется предметы. * Гекс ведь всего-навсего маленькая ящерка и любит лазать по стенкам, цепляясь за мельчайшие трещинки и неровности. Внимательно осматривайте стены, где увидите, например, следы ног (на египетском уровне) или черепа (на пиратском уровне), там запросто можно ползать по стенкам. ПОДСКАЗКИ ГЕКСА. * О, как я не люблю такие штучки, не нужно посылать меня в дымящиеся трубы! ПРЕМИАЛЬНАЯ ИГРА. MORSUPIAL MADNESS.Цель — позвонить в 10 колокольчиков. В этой секции найдите 10 колокольчиков и позвоните в них. Поднимайтесь по стенке "кармана" вверх, избегая метательных атак Коала. Обязательно найдите очередной колокольчик, только после этого переходите к следующему. После этого вернитесь в Mission Control (МС), где найдете красную Лапу. С ее помощью откроете красную дверь МС, через которую пройдете в Lake Flaccid. * 02. Mystery TV: Clueless In Seattle. Найти: 3 Remotes. Из Mission Control поднимитесь по лестнице и войдите в Clueless Room. После ледовых просторов полярных равнин Геке попадает в Clueless, где надев свой лучший шерлок-холмовский костюм, Вам предстоит решить тайну Mystery TV и выполнить цели миссии. ЦЕЛЬ 1: ВЫЖИТЬ в ЛАБИРИНТЕ. Пройдите через дверь "Crime Scene" в библиотеку, врежьте хвостом охотнику, пройдите через противоположную дверь к плавательному бассейну. Переплывите на другую сторону и пройдите через дверь к лабиринту. Следуйте по карте, сбивайте хвостом медведей, уворачивайтесь от пуль, и они взорвутся. Соберите Мух здоровья, если необходимо, пройдите к выходу. ЦЕПЬ 2: РАСКОЛОТИТЬ ТРЕХ BLOOD COOLER. Пройдите снова к лабиринту Hedge Maze и идите к выключателю. Врежьте по нему хвостом, чтобы "открыть" книжную полку в библиотеке. Вернитесь туда, пройдите в открывшуюся зону, где и получите Лапу. Сбейте хвостом Monster Machine, и Гекс превратится в вампира! Теперь Вы можете скользить по воздуху как планер, если нажмете R2 (находясь "в воздухе"). Вернитесь в первоначальный холл, поднимитесь на склон и сбейте пару жуков. Промолотите хвостом по выключателю наверху и быстро бегите к Лапе, а то она исчезнет. Вернитесь наверх, оттолкнитесь хвостом и парите по воздуху (помните как?) к канделябру. Оттуда прыгните и спланируйте к алькову и разбейте Blood Coolers. Спрыгните вниз и идите к выходу Exit TV. ЦЕЛЬ 3: ОТЫСКАТЬ И ПОБЕДИТЬ В 3-Х МИНИИГРАХ. Войдите в комнату в верхней части холла, врежьте хвостом по выключателю — сразу появится лестница, ведущая в библиотеку. Вернитесь в холл и прикончите в нижней части парочку медведей. Пройдите в библиотеку, долбаните хвостом охотника, наступите на увеличительное стекло и удерживайте Треугольник, чтобы разглядеть медвежью голову. Это первая миниигра, Гекс становится крошечным и "транспортируется" на эту голову. У Вас есть сорок пять секунд, чтобы прихлопнуть всех блох (их десять). Три штуки сидят на верхней части головы, других найдете без особого труда. Когда с блохами покончено, отправляйтесь на кончик носа и получите B-Coin. Пройдите в левую дверь (в кухню), убейте охотника и медведя, соберите Мух. Встаньте на увеличительное стекло, загляните в раковину — вторая миниигра. Ныряйте в воду и разбейте все пять пузырьков за 45 секунд (заодно получите Лапу). Будьте осторожны, если не хватит воздуха, то окажетесь снова на стартовом уровне. Когда пузырьки разбиты, быстро всплывайте и выпрыгивайте из воды — получите B-Coin. Вернитесь в библиотеку, запрыгните по ступенькам на балкон, выйдите в комнату с биллиардом и прибейте медведя. Включите все TV экраны, прыгните в альков — там дополнительная жизнь, встаньте на увеличительное стекло и взгляните на стол — там ожидает 3-я миниигра. Вам предстоит за 45 секунд разметать хвостом все шары для пула (биллиарда), затем сцапать B-Coin. Выйдите на балкон и пройдите влево, чтобы активиро¬вать Exit TV. ПОДСКАЗКИ АЛЬФРЕДА. * Статуи управляют движением стен, рубаните по ним хвостом и увидите, что случится. ПОДСКАЗКИ ГЕКСА. * Медведь очень опасен и может врезать как следует, так что атакуйте его хвостом быстрым ударом, желательно по голове. * 03. Tut TV: Holy Moses. Найти: 5 Remotes. Войдите в пирамиду на уровне Lake Flassid и получите доступ на этот уровень. Внутри пирамиды обнаружите древнюю египетскую мумию и увидите, что проход в премиальную зону преграждают ворота. Чтобы открыть их, наступите на четыре лапы-выключателя (на полу) и увидите секцию с премиальной игрой (сразу же за главной игрой). ЦЕЛЬ 1: ОТЫСКАТЬ ТРИ ПРЕДМЕТА БОГА СОЛНЦА "RA". Избегайте зыбучих песков, прыгните через них вправо за дополнительной жизнью и войдите в дверь на этой стороне. Подождите пока мумия прекратит вращаться и долбаните по ней хвостом. Она потеряет 1-й предмет, возьмите, а затем и B-Coin за водопадом. Выйдите и пройдите к противоположной двери, зайдите в комнату, прикончите жука, возьмите B-Coin, поднимитесь на лифте, прикончите Египтянина — высвободите Дух (Spirit) и создадите энергетический мост в главной комнате. Хватайте Лапу, спрыгните вниз, взберитесь на липкую стенку (только не обожгитесь!) за дополнительной жизнью. Вернитесь в главную комнату, поднимитесь по лестнице, переберитесь через мост к дверному проходу. Войдите и прыгайте через огонь, отметьтесь в пункте отгрузки (Checkpoint) и хватайте Огненную Муху. Пустите струю пламени на гигантского паука и зажарьте его. Перейдите по новым платформам и получите Paw, затем снова попрыгайте по платформам к левой двери, ведущей в "кладовую". Прыгните через вращающуюся платформу к липкой дорожке, поднимитесь по ней наверх,сверните к карнизу направо — там увидите мумию. Убейте ее (получите предмет 2), пройдите направо за B-Coin, спрыгните вниз по ступенькам и сохраните игру. Идите направо, и через вращающуюся платформу доберитесь до следующего карниза. Через вращающуюся платформу доберитесь до липучей стенки, уклоняйтесь от огня, поднимитесь наверх вправо к еще одному карнизу. Через следующую вращающуюся платформу доберетесь до следующей липкой дорожки, поднимитесь по ней наверх, расправьтесь с жуком, сверните за угол и прикончите еще одного "божка". Выйдите за водопадом и пройдите по холлу, остерегайтесь трансформирующихся физиономий на стенах. Сверните за угол к автомату с водой, войдите в щель в левой стене — там последняя мумия. Убейте ее, возьмите предмет 3 и Лапу. Вернитесь мимо физиономий и спрыгните в нижнюю часть кладовки, выйдите через трещину, возьмите парочку Лап и активируйте Exit TV. ЦЕЛЬ 2: выпустить ТРЕХ ДУХОВ. Хватайте дополнительную жизнь справа, пройдите в левую дверь, следуйте по маршруту к Цели 1 до кладовки, затем по липучим стенам и наверх. Прибейте жука, затем "божка" за углом — Дух номер 2 освобожден! Выйдите за водопадом, пройдите по холлу мимо уже известных рож до конца, прикончите "божка", и освободится последний Дух. Заодно откроется и выход Exit TV. ЦЕЛЬ 3: ДОСКАКАТЬ НА ВЕРБЛЮДЕ В ДРЕВНИЙ ЗАМОК. Следуйте по маршруту к Цели 1, пока не доберетесь до паука, убейте его, прыгните через платформу к правой двери. Идите вдоль стены и взберитесь на верблюда, скачите на нем до замка. Войдите внутрь, взберитесь на противоположную стену по липучим дорожкам и через вращающиеся платформы, возьмите Лапу. Идите по кругу направо, спрыгните на карниз за еще одной Лапой, через вращающуюся платформу и по липучей стенке взберитесь наверх — там Exit TV. Здесь можно исполнить полезный трюк. На старте этого уровня (когда погибнете) найдете две жизни, так что если сюда много раз возвращаться, то можно накопить целую кучу. Да и позже сюда можно вернуться, если жизни понадобятся! Классное местечко! ПОДСКАЗКИ АЛЬФРЕДА. * Запрыгните в лодку на озере Lake Flaccid, поплавайте вокруг озера и просмотрите вывески. Соберите премиальные предметы, выпрыгивая из лодки. * Змея, вообще говоря, совершенно безопасна и даже полезна. Стукните по ней на всякий случай и увидите что получится. * Теперь сразимся в игры Гекстрем. Сбейте вначале первых трех Эльфов, затем спуститесь вниз и сбейте еще двоих. ПОДСКАЗКИ ГЕКСА. * Держите свой хвост подальше от зыбучих песков. ПРЕМИАЛЬНАЯ ИГРА. GEXTREME SPORTS. Цель — сбить пять эльфов-сноубордистов. Снова займемся сноубордистами. Нужно смести пять вороватых эльфов, три из которых мчатся вверху по наружному карнизу. Как подсказывал дядюшка Альфред, посмотрите на карту и легко их обнаружите. Соберите часы и получите дополнительное время. * 04. Army Channel: War is Heck. В Lake Flaccing войдите в водопад у Hotdog Hill. Геке вооружится шлемом и оружием на этом боевом уровне. Прожектора все время прочесывают территорию и нашу ящерицу могут запросто засечь. Однако, проигрывать нельзя ни в коем случае, примите меры. ЦЕЛЬ 1: УНИЧТОЖИТЬ ПРОЖЕКТОРА И ПАЛАТКИ. Пройдите влево к пулемету и расстреляйте из него два прожектора, сверните направо к Альфреду (Черепахе), увидите еще один пулемет, уничтожьте еще несколько прожекторов. Затем идите дальше, уничтожьте две палатки, вернитесь назад к другому пулемету, но не наступите на вспыхивающие мины. Расстреляйте прожектор, пройдите мимо мин и уничтожьте третью палатку. Возьмите Муху здоровья, затем грохните из пулемета солдата и несколько прожекторов. Ликвидируйте последние две палатки, вернитесь к Альфреду и найдите выход. ЦЕЛЬ 2: УНИЧТОЖИТЬ город И НАЙТИ В СЕКРЕТНЫХ ЯЩИКОВ. Используйте оба пулемета, чтобы уничтожить прожектора, затем пройдите в открывшиеся ворота. Теперь заберитесь в танк и начните веселиться. Разбабахайте двери домов, затем и стены, крушите все подряд. Гоняйте по всему городу, крушите дома, пока не найдете пять ящиков Bug Crates. Когда придет вертолет, отправляйтесь в Центральное здание (его не сможете уничтожить), прыгните через шину и доберетесь до выхода. ЦЕЛЬ 3: ВЫЖИТЬ В ЛАБИРИНТЕ И УКРАСТЬ СЕКРЕТНЫЕ ПЛАНЫ. Повернитесь кругом и войдите в Хижину N1 слева, запрыгните на постель за Мухами. Наступите на печную плиту, чтобы сдвинуть ее, и откроется тоннель. Спрыгните вниз, возьмите В-Coin в левом ответвлении тоннеля, а Муху здоровья в правом первом ответвлении. Выберитесь наверх к 1-й Хижине и выйдите наружу. Прикончите солдата, уничтожьте прожектора и войдите в лабиринт Combat Maze. Расстреляйте из ближайшего пулемета прожектора впереди, затем из соседних пулеметов расстреляйте прожектора сзади. Возьмите Paw, подойдите к следующему пулемету справа, быстро кончайте солдата и два прожектора, сбейте хвостом солдата и запомните игру. Оттолкнитесь хвостом, запрыгните на ограду и возьмите Муху здоровья и B-Coin, подойдите к следующему пулемету справа, уничтожьте прожектор. Снова из ближайшего пулемета расстреляйте прожектор, пройдите вперед к следующему пулемету, расстреляйте солдата и еще два прожектора. Сбейте хвостом солдата справа и пройдите в щель. Слева увидите пулемет — расстреляйте прожектор. Сбейте еще одного солдатика и войдите в командный центр, расстреляйте двух солдат из пулемета. Возьмите Лапу с любой стороны и украдите секретный план. Выйдите и найдёте Exit TV прямо перед Вами. ПОДСКАЗКИ АЛЬФРЕДА. * Если прожектор обнаружит Вас, то охранники тут же расстреляют с башен. Так что избегайте лучей прожекторов. * Сержанты обожают бросать в Вас гранаты, но если дать по ним парочку очередей из пулемета, сразу отобьете у них охоту. ПОДСКАЗКИ ГЕКСА. * Все время нужно двигаться, иначе от пуль не увернуться. Но смотрите и под ноги, иначе наступите на мину (большие красные пятна). ПРЕМИАЛЬНАЯ ИГРА. WAR AND PIECES. Цель — уничтожить 10 танков Rez. Внимательно посмотрите на карту и найдите расположение танков, выберите оптимальный маршрут. Не тратьте драгоценного времени, уничтожайте танки без размышлений. Вот Вы и на Диком Западе! Гексу понадобится все его мастерство и умение, когда он доберется до границы. Стрелки-привидения так и норовят подстрелить нашего зеленого друга! А в небесах разразится страшный шторм, так что когда будете на ослике взбираться на вершину горы, придется нелегко. * 05. Western Station: The Organ Trail. Найти: 9 Remote. ЦЕЛЬ 1: визит к ОГРОМНОМУ ЗАХОРОНЕНИЮ. Возьмите ослика возле Альфреда и скачите вверх на вершину холма. Сверните направо, прыгните через канаву возле вывески "Danger". Опасайтесь пикирующих орлов, когда переходите через мост, убейте скорпионов и старательно соберите Лапы между кактусов. Прыгните вправо к вагонетке и езжайте в ней на другую сторону холма. Появится привидение (gun-fighter), врежьте ему три раза, чтобы прикончить. Перепрыгните через две вагонетки и окажетесь возле дымящейся ямы с навозом. Там и найдете Exit TV. * ЦЕЛЬ 2: НАБРАТЬ ПОЛНЫЙ ФУЛ (КОМБИНАЦИЯ В ПОКЕРЕ). Вскочите на ослика и следуйте по маршруту к Цели 1 через мост. Убейте скорпионов, возьмите 1-ю карту справа и пройдите мимо кактусов. Перепрыгните канавы, поднимитесь на холм и хватайте Лапу. Идите по кругу к шахтеру-приведению, он швырнет в Вас свою голову! Его нельзя убить, так что просто увернитесь (можете взять слева в дверном проходе Муху здоровья) и идите мимо шахтера к выходу. Убейте Ганфайтера, возьмите Лапу в углу, затем прыгните к рельсовой дороге. Перепрыгните на другой конец, где поджидают шахтеры. Возьмите Лапу, пройдите влево и убейте Ганфайтера. Прыгайте к Мухе здоровья, затем к Карте N2, немедленно прыгайте мимо еще одного шахтера к выходу. Скачите на холм, запрыгните на вагонетку и езжайте на другую сторону. Пройдите через долину и взберитесь по склону, убейте еще двух Ганфайтеров на кладбище. Войдите в мавзолей Wyatt Urpchuck, увернитесь от пламени, возьмите Карту N3 (и Лапу), выйдите наружу. Идите дальше мимо мавзолея до следующего, войдите внутрь, увернитесь от огня и найдете Карту N4. Выйдите и поднимитесь на следующий холм, идите влево вдоль карниза (снаружи ограды), чтобы запрыгнуть на мовзолей (там В-coin), и опасайтесь атакующих птиц. Снова взберитесь на холм, пройдите по карнизу и запрыгните на 1-й мавзолей за Лапой. Вернитесь в начало кладбища, пройдите по кругу с наружной стороны ограды и спрыгните на рельсы, где возьмёте Лапу и B-coin. Спрыгните вниз и вернитесь по прежнему маршруту к водопаду (где вагонетка). На этот раз спрыгните на рельсы, возьмите Карту N5, войдите в дверной проход и уклоняйтесь от схваток с шахтерами. Убейте (или увернитесь) от Ганфайтера, прежде чем активировать Exit TV. ЦЕЛЬ 3: ПОДЪЕМ В ГОРУ. Следуйте по маршруту к Цели 2 мимо мавзолеев и взберитесь на склон. Переберитесь через воду и войдите в помещение, где возьмете Муху Здоровья и Лапу. Скачите вверх по холму к выходу Exit TV. ПОДСКАЗКИ АЛЬФРЕДА. * Стрелки-привидения (Ганфайтеры) очень опасны, но если уничтожите их "пепел", то победите. Обязательно поищите урну поблизости. ПОДСКАЗКИ ГЕКСА. * Опасайтесь скользких стен и дырок в мостах. * Остерегайтесь кактусов, они так же опасны, как и гигантские скорпионы. ПРЕМИАЛЬНАЯ ИГРА. FRUE GRITS. Цель — расколотите 10 "цыплячьих" ящиков. Чтобы завершить этот премиальный раунд, нужно разбить 10 ящиков. Обследуйте на ослике первую зону и найдите четыре ящика, затем поднимитесь наверх, перейдите старый мост и найдите остальные. * О6. Bucaneer Program: Cut Cheese Island. Найти: 11 Remote. В Lake Flaccid пройдите на остров головорезов "Cutthroat Island Building", здесь куча пиратов, опасность за каждым углом, но с картой и подсказками Вам ничего не страшно. ЦЕЛЬ 1: ВЫЖИТЬ У СТЕНЫ СМЕРТИ. Толкните бочку слева и обнаружите B-coin, взберитесь по липкой дорожке на ящик и активируйте выключатель. Если необходимо, возьмите Муху здоровья. Столкните еще бочку поближе ко второму ящику, возьмите Лапу. Пройдите к пушке и расстреляйте из нее обе глазницы черепа. Идите дальше, возьмите Paw справа. С помощью бочек запрыгните на ящики по обеим сторонам, проползите мимо липучих стен. Врежьте приемом каратэ пирату, прыгните через левую бочку к липучей стене. Ползите по кругу к высокому карнизу. Несколько раз хлопните хвостом по колесу и проскользните на другую сторону карниза, затем быстро бегите дальше и, как заправский каратист, прыгните за Лапой. Таким же прыжком спрыгните на правый карниз, спуститесь по лестнице на пол. Прыгайте мимо бочек через платформу на противоположную сторону и активируйте пункт отгрузки. Спрыгните влево на карниз и снова похлопайте хвостом по колесу, быстро прыгните к следующему карнизу. Взберитесь по липучей стене и активируйте выключатель. Расстреляйте из пушки двух пиратов и спрыгните вниз к предыдущему карнизу. Станьте на краю, раскрутите колесо, чтобы "продвинуть" скользкий карниз. Запрыгните на него, пробегите и сиганите на другую сторону (опустится еще одна лестница). Прыгните через раскачивающуюся бочку на следующую платформу. Возьмите Лапу и войдите в дверь. Теперь подойдите к Стене Смерти, спрыгните в первую дыру, возьмите Лапу — стена пройдет над Вашей головой, не нанеся вреда. После этого выпрыгните и бегите к следующей дыре. Так и двигайтесь до конца. Врежьте хвостом по бочке с тротилом (TNT), запрыгните на нее и дальше вверх на карниз. Возьмите Лапу и активируйте Exit TV. ЦЕЛЬ 2: ПОТОПИТЬ 4 ПИРАТСКИХ СУДНА. Следуйте по маршруту к Цели 1, к карнизу, где первый выход Exit TV, но игнорируйте его и пройдите в дверь. Спрыгните вниз на палубу и врежьте пирату приемом каратэ. Возьмите Лапу, войдите в каждую дверь по очереди и используйте пушки, чтобы расстрелять корабли. Они плавают по вполне предсказуемым маршрутам, так что это совсем несложно. Когда утопите все четыре, проползите к липучей стене. Идите вдоль палубы, столкните бочку, чтобы запрыгнуть наверх. Убейте попугая, затем врежьте хвостиком по TNT, запрыгните на нее, а оттуда на самый высокий карниз. Врежьте пирату и спрыгните вниз на нос корабля, прибейте крысу, уцепитесь за веревку и соскользните вниз к выходу. ЦЕЛЬ 3: ЧЕРЕЗ КОРАБЛЬ К ВЫХОДУ. Следуйте главным маршрутом к Цели 1/Цели 2 к кораблю. Взберитесь на корабельные снасти (они с обеих сторон мачты), перепрыгните через первую бочку и возьмите Лапу. Прыгните мимо второй бочки, затем через третью бочку к следующей мачте. Взберитесь вверх по липкой дорожке, затем врежьте Хвостом по бочке с тротилом и запрыгните на высокую платформу. Врежьте ударом каратэ пирату, идите вперед, уцепитесь за веревку и соскользните к следующей мачте, по следующей веревке спуститесь прямо к Exit TV. ПОДСКАЗКИ АЛЬФРЕДА. * Стену смерти можно обследовать позже. Пока что поищите на стене справа в конце комнаты, на ней должны быть отпечатки ног, значит, по ней можно смело взбираться. * Посмотрите на карту и оты¬щите уток, но опасайтесь игру¬шечных ядер! ПОДСКАЗКИ ГЕКСА. * Пираты-скелеты мастерски владеют своими саблями и другим холодным оружием, а также могут отбить обычный удар хвостом. Атакуйте в прыжке или с разбегу. ПРЕМИАЛЬНЫЕ ИГРЫ. WHAT A CROCK. Цель — съесть 10 резиновых уток. Для крокодила дело простецкое, схватите десять резиновых пиратских уток и завершите этот уровень. Да и мины можно также слопать, не стоит ими брезговать. THE ABYSSMAL. Цель — собрать 50 мухо-монет. Подводный премиальный уровень — очень красивый и впечатляющей. Вы ныряете с подводной базы и с аквалангом обследуете утонувший корабль, чтобы собрать 50 монет. Здесь несколько воздушных карманов (можно вдохнуть воздуха) и отверстие в левой части корпуса (если смотреть на "нос"), через которое можно попасть в комнату высокого давления. Здесь Вы сможете зарядить пушки старого боевого корабля. Проплывите к мосту, хвостом активируйте выключатель, тогда пушки выстрелят в утес. Пробьете отверстие, проплывите в него и возьмите еще воздуха. * 07. WW Gех Wrestling: Invasion of The Body Stammers. Найти: 13 Remotes. Это босс-уровень, Вы оказываетесь на борцовском ринге в Lake Flaccid (войдите в локер на пляже). Как только "материализуетесь", сразу же прыгните в сторону, чтобы избежать борцовского захвата. Атакуйте соперника хвостом, но отпрыгивайте всякий раз, когда от пытается войти в захват. Опустите его индикатор энергии и получите ключ Green Paw Key. Он откроет путь Slappy Valley из главной комнаты Mission Control.