Legend of Legaia Бог создал Небеса, Землю и Моря. Создав таким образом все сущее во вселенной, затем создал Человека, чтобы править этим Миром. Заодно он дал Человеку крошечку своей мудрости, но люди пользовались ею довольно бестолково, были слабее многих диких зверей и почему-то были очень уж неуравновешенными, вспыльчивыми и даже психованными. Из-за этого много раз Человечество ставило себя на грань гибели, но Бог не допускал этого, заботясь о будущем своих созданий. И дал Бог им могучих помощников — это были Seru! Насколько люди себя помнили, они жили с Серу, слушались их и, благодаря этому, были во много раз сильнее, чем раньше. Серу были похожи на каменные фигуры и когда человек дотрагивался до них, то они меняли форму, передавая человеку свои секретные возможности. С помощью Серу человек мог поднимать тяжёлые предметы и даже летать! Но как и всему хорошему, этому благополучию пришёл конец. Неизвестно откуда на Землю спустился ужасный Туман, покрывший Землю, словно покрывалом. Тут и закончился период замечательных отношений между людьми и Серу, они восстали против неразумных людей. Они начали атаковать людей повсюду, телепатически "проникать" в их мозг и превращать в диких зверей. Человеческая цивилизация рухнула, словно забытая Богом. Те, кому удалось спастись от Тумана, поселились в укромных местах небольшими колониями, где они могли хоть как-то защитить себя. Теперь только Вера в Бога осталась их последней и единственной надеждой. Персонажи. * Vahn (Ван). Главный персонаж LoL, очень силён по всем статьям, но очень боится водных заклинаний Серу. Характерное свойство — Огонь. Любимое оружие — Ножи, Мечи, Кулаки. * Noa (Ноа). Выращенная Pa-Серу, она встречается с Ваном у Mt.Rinokoa. Характерное свойство — Ветер. Любимое оружие — Когти (Claw), Ферал (Feral). * Gala (Гала). Один из монахов Biron Monk, который присоединился к Вану и Ноа, чтобы предотвратить распространение Тумана. Характерное свойство — Гром. Любимое оружие — Дубина (Club), Топор (Ахе), Булава (Масе). Функции контроллера. Очень хорошо использовать аналоговый контроллер Dual Shock, так как позволяет иметь один "Stick" для выделения команд, а другой — для исполнения выбранных команд и поисков в меню. Функции контроллера опишем раздельно для двух разных режимов: Normal mode и Fighting mode. * D-pad: Normal mode: перемещение курсора между опциями, а также для передвижения персонажей по картам и подземельям; Fighting mode: когда Fighting опции появляются на экране в той же самой конфигурации, нажмите кнопки на D-pad, чтобы сделать выбор. * Треугольник или UP на правом "Стике" (если используете Dual Shock): Normal mode: высвечивает экран меню; Fighting mode: когда собираетесь выбирать атакующую комбинацию, эти кнопки "вызывают" все команды Art, которые освоите к этому моменту; нажмите одну из этих кнопок еще раз, чтобы посмотреть страницы или добраться до списка приемов. * О (КРУГ) или RIGHT на правом "Стике": Отменяет выбор или возвращает на предыдущий экран. * Х или DOWN на правом "Стике": Normal mode: вход в Selection; Бежать — удерживайте Х и нажмите направление на D-pad; Взаимодействовать с людьми или предметами; Обследовать ящики и шкафы. * Кнопка Start — не используется. * Кнопка Select — вызывает меню. * Кнопка L1 — нажмите, когда находитесь не в помещениях, чтобы взглянуть на Панорамную карту; во всех других помещениях эта кнопка имеет ту же функцию, что и Х. * Кнопка L2 — отменяет выбор, имеет ту же функцию, что и кнопка О (Круг). * Кнопка R1 — нажмите кнопку направления на D-pad, удерживая кнопку R1, чтобы персонаж мог бегать. * Кнопка R2 — не используется. Прохождение. 1. Rim-Elm. Поговорите с жителями и узнайте у Tetsu (на окраине города, на пляже) как работает система Arts. Отдых в доме Вана как бы запускает события с нашими героями. Пригласите Мей остаться на ночь в Вашем доме, зачем это нужно узнаете немного позже. Появится Зепот (Zepot), дьявольский приспешник, и вызовет Серусов, чтобы атаковать деревню. Поспешите к Генетическому дереву, прикоснитесь к нему и услышите звучащий в Вашей голове голос: необходимо собрать жителей деревни возле Дерева. Но прежде всего отправляйтесь в дом Мей, и она вручит Вам свой медальон (Pendant), поспешите назад к себе домой и побеседуйте с отцом. Очень скоро все соберутся возле магического Дерева и начнут истово молиться. Генетическое Дерево начнёт расти, и Туман рассеется. Теперь Вы ощущаете себя Героем, но не забудьте захватить из буфета Лечебный лист (Healing Leaf). Теперь Вы должны как следует обследовать любую деревню, в которой будете останавливаться, чтобы найти побольше всякого добра. Не пропускайте шкафы, буфеты, сундуки и т.п. После атаки Серу снова подойдите к дереву, а затем отправляйтесь к дому Мей. Пора отправляться в Туман, но прежде загляните в магазин, где купите Нож (Survival Knife), Печать Воина (Warrior's Seal) и Лечебный лист. Полезно заглянуть в дом деревенского старосты, взять в шкафу Point Card, на которую будут начисляться 5% от стоимости всех Ваших покупок. Со временем можно накопить пять тысяч очков, и сможете использовать эту карту, чтобы нейтрализовать большое количество HP. Очень полезная штучка, может здорово облегчить Вам жизнь. Когда закупите всё необходимое, покиньте Rim-Elm и отправляйтесь на запад в Travelers Spring. 2. Travelers Spring. Предмет — Лечебный лист. Поговорите со всеми, поищите сундуки по обеим сторонам источника. Не забудьте почитать книги справа от источника, это пригодится немного позже. Побеседуйте с Лезам (Lezam), пройдите к одному из источников, поправьте свое здоровье и восстановите уровень своих MP. После этого можно идти на северо-восток в замок Drake Castle. 3. Drake Castle. Серу — "Fire" Gimard. Предметы — Ключи (Sunrise Key, Lightning Key, Star Key, Mountain Key), Fury Boost, Нож Survival Knife и книга Fire Book 1. Начните с первого этажа, пройдите в комнату налево, возьмите Sunrise Key и откройте дверь на второй этаж. Лечебный лист найдёте в верхнем левом углу главной комнаты 2-го этажа. Пройдите в дверь в южной части этажа, возьмите Fury Boost в левой нижней части экрана. Затем возьмите Lightning Key в верхнем правом углу комнаты и пройдите на 3-й этаж. Здесь в сундуке возьмите Нож в левой части комнаты, если не купили в магазине Rim Elm. Star Key найдете в следующей комнате, а лечебный лист в сундуке на 4-м этаже в верхнем левом углу. Пройдите на юг в среднюю дверь и окажетесь в тронном зале. Левая дверь из тронного зала ведет в королевскую спальню, где в сундуке найдёте королевское письмо и ключ Mountain Key. В комнате направо сможете выспаться, восстановить уровень HP и MP, взять книгу Fire Book 1 в сундуке и запомнить игру в пункте отгрузки (ПО). С помощью книги разузнаете всё про 1-й Art Вана (Hyper Art — Tornado Flame) Откройте "горные" ворота и выйдите из замка, пора отправляться в Rikuroa Mountain. 4. SnowDrift Cave. Предметы — 4 лечебных листа. Теперь Вы управляете уже не Ваном, а Ноа. Пункт отгрузки в самом начале уровня. Переговорите с Terra, следуйте за ней, и там, где она будет останавливаться, задаст Вам вопросы. Если будете внимательны, то легко сможете ответить на них. Обязательно соберите все лечебные грибы (Healing Shroom), их очень хорошо видно. Пройдите в тренировочную зону (Practice area), где находится Терра, здесь еще один Лечебный гриб в левой части комнаты. Практические уроки позволяют освоить Arts и повысить свой уровень, а это очень важно. Ваши враги — Красный или Черный Puera. После каждой схватки поговорите с Терра, чтобы восстановить уровень HP и MP. Когда побеседуете с Террой после «торой Схватки, она обучит Вас еще одному Art — Lizard Tail. Теперь Терра каждый раз будет предлагать Вам вернуться в лагерь и перекусить, но каждый раз отвечайте твердым отказом. Продолжайте сражаться, набирать очки и поднимать свой уровень — предстоит бой с могучим боссом. Когда победите всех Puera, вернитесь в лагерь, а затем проследуйте в комнату, где начинали с Ноа. Снова поговорите с Террой. Идите по дорожке к выходу из пещеры, возьмите последний Лечебный Гриб. Теперь в любой схватке на пути к Mt.Rikuroa Вы будете непобедимы, поскольку Терра, присоединившаяся к Вам, укрепит своими замечательными заклинаниями Revive и Heal. Так что до Mt.Rikuroa доберётесь без проблем. 5. Mt.Rikuroa. Серу — "Light" Vera. Предметы — 2 лечебных листа, Scarlet Jewel, Power Water, Guardian Water, Phoenix, Speed Elixir, Vahn Fist, Healing Bloom (Лечебный цветок) — 2 шт. Вы снова управляете Ваном, но только с середины этой зоны. Вначале же предстоит сопроводить Ноа к Генетическому дереву. Прежде чем войти в Rikuroa Mountain обязательно разучите несколько Art — приемов, босс очень крут, и нужно хорошо подготовиться. Идите по дорожке и собирайте полезные предметы из сундуков, а заодно и Лечебный лист в сундуке возле ПО перед входом в пещеру. Внутри первой части пещеры найдите Пурпурный камень (Scarlet Jewel) и Power Water в сундуке. Прежде чем сможете выйти из пещеры, придётся сразиться с боссом Golem. Он парень не промах, но побьете его без труда, если используете все свои возможности. Босс: Голем. Долбите его без перерыва и можете даже не защищаться, поскольку Терра будет подлечивать Вас своими заклинаниями, когда уровень HP будет снижаться. Используйте свои приемы Art, особенно Tempest Break, и быстро с ним справитесь. Когда прикончите Голема, возьмите у него Guardian Water. Теперь Вы сможете покинуть пещеру (автоматически). Затем войдите во вторую половину пещеры, возьмите Phoenix в сундуке, сохраните игру перед выходом, поскольку контроль переключиться на Вана. Следуйте по дорожке, прыгая с камня на камень, а когда достигнете последнего камня, сверните на первую южную дорожку, где и возьмёте Элексир скорости (Speed Elixiz) в сундуке. Пройдите дальше на север и войдите в пещеру, подойдите к перекрестку. Сверните вначале на правую дорожку, возьмите несколько предметов, вернитесь на основную тропу, выйдите из пещеры и войдите в её вторую половину. Ближе к концу снова станете прыгать с камня на камень. После нескольких прыжков, прыгните вправо и возьмите Лечебный лист из сундука. Затем вернитесь на основную дорожку, ведущую к выходу из пещеры, возьмите Vahn Fist снаружи, немедленно активируйте его. Вернитесь назад к первой пещере к перекрестку, сверните налево и возьмите Лечебный цветок в сундуке, прежде чем войти во вторую пещеру (на левую дорожку). Запомните игру, а затем присоединитесь к Ноа, чтобы вместе сразиться с очередным боссом Карубаном (Caruban). Босс Карубан. Карубан очень опасен, запросто может серьезно поуродовать Вана и Ноа своим могучим Fire Breath. Но Ван уже должен был научиться и освоить Fire Gimard Spell еще в замке Дрейка и должен поразить Карубана за несколько раз. Нескольких раундов будет вполне достаточно. 6. Снова в замке Drake Castle. Предметы — Water Key, Лечебный лист, Swift Water, Fightning Robe, 10 Лечебных листов, 5 Лечебных листов, Магический лист, Платиновая карта. Когда снова войдёте в замок, увидите видеовставку, на которой Король вручает Вам Водный ключ. После окончания видео пройдите из тронного зала в правую комнату, немного поспите, если сочтете нужным, и сохраните игру. Затем выйдите наружу, потолкуйте с людьми в замке — получите важную информацию. Спуститесь на 2-й этаж, возьмите Лечебный лист в сундуке, затем пройдите на 1-й этаж и найдите Лечебный цветок в левой комнате, a Swift Water — в правой. Когда выйдите из замка, увидите нечто вроде местного базара. Следуйте за Ноа до оружейного магазина, возле которого она спросит, есть ли у Вас деньги. Ответьте "Я не знаю" (I don't know), и купец отдаст Вам Fighting Robe (Боевую одежду) совершенно бесплатно. Затем идите к магазину предметов и поговорите с Ноа. У Вас три возможности: получить 10 Лечебных листьев, если ответите на все её вопросы правильно; получить 5 Лечебных листьев, если только 2 правильных ответа; получить всего один Магический лист, если все ответы неверные. Когда Ноа присоединится к Вашей компании, вернитесь к оружейному магазину и купите снаряжение получше для неё и для себя. Если не хватит денег, то не переживайте, сохраните свой капитал и очень скоро в монастыре Байрона купите себе всё, что надо. Сохраните игру, а то можете потерять оружие и амуницию, а они ох как дороги! 7. The Water Gate. Предмет — Wind Book 1. Войдите в Водные ворота (Шлюз) рядом с замком и вставьте водный ключ в "контроллер" ворот. Когда вода будет спущена, обнаружите на дне сундук с Ветровой книгой — Wund Book 1, которая, на самом деле, является First Hyper Art для Ноа! Теперь можно отправляться в монастырь. 8. Вiron Monastery. Предметы: Эликсир Силы (Power Elixir), Феникс и Лечебный цветок. Когда войдёте в монастырь, хлопните по рычагу, чтобы открыть дверь. Поговорите с вышедшим парнем и зайдите в следующую комнату. После достаточно длинной беседы пройдите в очередную комнату и осмотрите большую статую, там должен быть эликсир силы. Навстречу выйдет Майя, выслушайте комплименты и поднимайтесь вверх по лестнице. Комната слева это гостиница (Inn), а в средней комнате пункт отгрузки. Можете прикупить кое-какое обмундирование и предметы. Осмотрите внимательно Монастырь, во многих кувшинах обнаружите полезные предметы. Леди возле стола даст Вам немного пищи, чтобы можно было восстановить уровень НР/МР, когда опустится Туман. Теперь пройдите в комнату справа, перед которой стоит охранник — это комната Майя. Поднимитесь наверх и войдите в комнату между лестничными пролетами и отыщите горшок с Лечебным цветком. Зачем поговорите с Зопу (Zopy), а затем и с остальными, но главное — с Гала и Сонги. Появится Зопу и попросит оживить Генетическое дерево. Выберите Wesr Voz Forest, так или иначе все равно нужно добраться туда. 9. West Voz Forest. Сери: "Light" Vera, "Dark" Nighto. Предметы — Магический Амулет, Ферал Ноа, Яйцо Ра-Серу, Оплодотворитель (Fertilizer). Найдите Оплодотворитель, чтобы перейти через мост (Bridge Grass). Эта зелёная труба, расположенная в секретной зоне, ведёт к опушке леса (с левой стороны). Когда найдёте Гигантское дерево, увидите, что оно умерло! Там найдёте Ozma Ra-Sery Egg, активируйте его, чтобы избежать Громовых атак. Когда услышите звук взрыва, вернитесь в Монастырь, на который уже опустился Туман! 10. Снова в Монастыре. Серу — "Fire" Gimard, "Thunder9 Theeder. Пройдите в комнату Майя, поищите разные предметы, затем вернитесь в среднюю комнату, восстановите уровень НР/МР и запомните игру. Теперь отправляйтесь к East Voz Forest. 11. East Voz Forest Серу — "Water" Gizam. Предметы — Weed Hammer, Лечебный Амулет, Спасательная дубинка, Azure Jewel. Следуйте по дорожке на северо-восток, отыщите Молоток (Weed Hammer), с помощью которого сможете преодолеть Кристаллическую Траву (Crystal Grass). Заглядывайте буквально в каждый уголок, найдёте великолепные вещички, очень пригодятся. Босс "Thunder" Viguro. Эта парочка может натворить много бед своими атаками "Thunder Break". Нападите вначале на одного, а затем прикончите и другого. Используйте Лечебные заклинания вроде "Light" Vera (найдёте в West Voz) и атаки Hyper Art, а также комбинационные атаки. Не следует использовать магию, лучше позвольте Гала прикончить этих ребят, но Ван и Ноа могут запросто прибить боссов, поскольку они вооружены Ра-Серу. 12. Снова в Монастыре. Когда вернётесь в монастырь Байрона, Майя вручит Вам целых десять Лечебных листьев. У торговца оружием (Weapons Dealer) есть новые штучки, неплохо их прикупить. Теперь у Вас есть Ра-Серу для Гала, так что возвращайтесь в West Voz и научитесь исполнять Veia Spell. Затем идите на запад в проход между двумя горами и найдите Подземелье Zeto. 13. Генератор Тумана (Zeto's Dungeon). Серу — "Thunder" Theeder, "Fire" Gimard, "Fire" Zenoir, "Light" Vera, "Dark" Nighto, "Water" Gizam. Предметы — Thunder Book 1, Лечебный лист, Лечебный цветок, Fury Boost, 2 Лечебных цветка, Короткий Меч (Short Sword), Эликсир Щита, Феникс, Медицина, Магический лист, Burning Jewel, Ternprest Jewel, Door of Light, Mettle Ring. Гала пусть расправится с парочкой негодяев и получит магические заклинания, а Ван атакует мощными Hyper Art двух Твидеров. Короткий меч обнаружите в сундуке за лифтовой шахтой на нижнем этаже. Актвируйте меч и отыщите "Громовую книгу 1", из которой Гала узнает свой первый Hyper Art. Босс Сонгн. Это первая схватка с Сонги, и Гала должен с ним сразиться один на один. Он должен обязательно владеть заклинанием Zenoir перед схваткой. Несколько атак этим заклинанием, и победа обеспечена. В награду получите кольцо (Mettle Ring), обязательно запомните игру — впереди встреча с Zeto. Босс Зето. Атакуйте непрерывно заклинаниями, но используйте Лечебные цветы, чтобы поддерживать свою компанию живой и здоровой. Когда Зето атакует Call Wave будьте осторожны — в следующем раунде последует мощнейшая атака Big Wave! Убедитесь, что все Ваши используют Spirit, чтобы защититься от этого смертоносного оружия. Держите одного из своих партнёров в качестве лекаря (лучше Гала), а двое других пусть атакуют босса. Так и продолжайте сражение до полной победы. 14. Северная пещера (North Cave). Пещера на север от Монастыря теперь освещена, и там нет монстров, а ранее запечатанные двери теперь открыты. Если Вы вернётесь в Rim Elm и посетите Мей, то игра получит новое направление, узнаете важные сведения из прошлого Ноа и исполните секретную миссию. 15. Древняя пещера Ветра (Ancient Wind Cave). Северо-западная дверь ведет в магазин Старого Колдуна. Он продаёт Оружие и Помощников (Accessory). В магазине Колдуна можно получить Серебряный компас в бочке (в задней комнате), а также Магическую воду в ещё одной бочке. Когда хлопнете по рычагу в задней части комнаты, откроется дверь в северо-восточную часть пещеры. Там находится гостиница Старой Ведьмы (Old Witch's Inn), где и проведёте ночь. Ван, Ноа и Гала увидят один и тот же сон, в котором таинственный голос прикажет Вам отправиться в город Октам (Octam). Идите на север через пещеры и попадёте в новую зону острова Sebucus Islands. 16. Sebucus Islands. Идите на северо-запад, пока не доберётесь до Джереми (Jeremi). 17. Jeremy и Sky Garden Center. Серу - "Dark" Nighto, "Wind" Swordie. Туман добрался уже до Джемери, и необходимо забраться на вершину Небесной башни (Sky Tower), чтобы оживить Генетическое дерево и разогнать смертельный Туман. Поднимитесь на лифтах наверх, где сразитесь с боссом. Босс Берсеркер. Прежде чем ввязаться с ним в схватку, сверните влево или направо, чтобы отыскать сундуки. В одном из них Лесной Амулет, защищает от Rot. Он очень нужен, пусть Ван его активирует. В другом сундуке найдёте лечебный предмет — теперь Вы готовы к схватке с Боссом. Перед схваткой с ним у Вас должно быть достаточно денег, чтобы купить три Earth Jewel у Старой Ведьмы, так как они очень здорово ослабляют атаки Stone Circle Attack, которыми мастерски владеет Берсеркер. Каждый, у кого есть Лесной амулет, может не бояться атаки босса Spore Attack. Сами атакуйте всей своей мощью, но не забывайте подлечиваться. 18. Джеремн н Туман. Поговорите с Мэром, отыщите в шкафу за стойкой Guardian Ring. Поговорите с Залан в доме на юго-западе, и он передаст Вам письмо Для своего сына в городе Видна. Поднимите повыше свой боевой уровень, накопите побольше денег и купите всё необходимое в Оружейном магазине, а потом уж отправляйтесь в Видна, на север от Джереми. 19. Видна. Поговорите с местными жителями и выясните дорогу в Октам, посетите Данпаса в домике на восточной окраине. Он строит себе подземное убежище на тот случай, если ветряные мельницы перестанут работать, и Туман накроет город Видна. В магазине предметов увидите буфет, в котором найдете 10 Лечебных листьев. Пепе, сын Залана, живет в доме на северо-западной окраине города. Покажите ему папашино письмо, и он даст Вам кольцо Yuma's Ring. На обратном пути можете купить фотоаппарат Camera Stone, которым можно фотографировать, но после нескольких снимков от разваливается. Продаст аппарат мужчина, стоящий возле дома в северной части города. Позже передайте кольцо Йюма самому Залану в Джереми, а он передаст Вам свою Корону, которая она увеличивает АР на 10%! С этого момента Залан станет помогать Вам. Теперь вспомните советы местных жителей и отправляйтесь в Октам. 20. Октам. Серу — "Light" Orb. Октам напоминает все другие города, окутанные Туманом. Осмотрите город, отыщите сундуки. Ваши персонажи должны освоить заклинания Orb, победив Orb-монст-ров. Эти заклинания излечивают персонажей на 500-600 HP. Затем отправляйтесь в главное сооружение города, башню Tower of Rem. Башня Рема. Осмотрите четыре каменных изображения лиц в нижнем этаже, там важные "ключи" к воротам в Мир Теней (Gate of Shadows). Прочтите четыре книги и, откроется секретный проход. Появится женщина по имени Сара и сообщит, что Звёздная Жемчужина (Star Pearl), без которой не открыть ворота в Мир Теней, находится у Залана в Джереми. Так что вернитесь в этот город, встретьтесь с Заланом, и он совершенно бесплатно вручит Вам Жемчужину. Проведите ночь в Гостинице и увидите вещие сны. Идите на восток мимо Октама к воротам в Мир Теней. 21. Ворота в Мир Теней. Серу — "Water" Giram, "Wind"Nova. Предметы — Life Ring, Wonder Elixir. Как только появитесь, семейство Делилас примет Вас очень недружелюбно, но затем всё наладится. Подойдите к каждому каменному лицу (не забыли еще?), прочтите надписи и "введите" правильный элемент, чтобы проследовать дальше. North Gate = Earth (земля); West Gate = Fire (Огонь); East Gate = Wind (Ветер); South Gate = Water (Вода). Ворота откроются и, используя Звёздную Жемчужину, сможете пройти. Каждая дорожка ведет к сундуку, так что пройдите вниз по каждому коридору. Когда пройдёте все подземные "таверны", то окажетесь в подземельях Октама. 22. Octam Underground. Предмет — Life Water. Поговорите с Мэром на третьем этаже большого здания в центре города. Вбежит охранник и сообщит сенсационную новость — Гарри проснулся! Немедленно отправляйтесь к нему домой и проведите беседу. Здесь в шкафу найдёте Life Water и, после разговоров с Гарри, выйдите на дорожку Fire Path в Северной части города. 23. Fire Path. Серу — "Wind" Nova, "Fire" Golagola, "Water" Freed. Предметы — Вода Мудрости (Wisdom Water) и булава Gala Mace. Здесь всё просто, спуститесь вниз (перед лавой), обследуйте опоры, в двух из трёх есть проходы к сундукам. Когда спуститесь в самый низ, на Вас набросится монстр Xain, после того как несколько раз заденете его. Босс Ханн. Он крепкий парень, и если Ваша компания не набрала нужный уровень, то придётся туговато. Его мощный прием Terio Punch наносит тысячу HP повреждений! Используйте Spirit, чтобы уменьшить силу Terio Punch и защититься. Однако, босс тут же атакует приемом Bull Charge! Снабдите своих ребят Burning Jewel, если сможете, иначе можете и не устоять. Когда победите Хайна, отправляйтесь за сундуками на теперь уже застывшей лаве. Затем вернитесь в город Октам. 24. НОВЫЙ ВИЗИТ В Октам. Поговорите с Мэром, и он попросит Вас принести ему Hot Spring Pills из Видна. Теперь можно воспользоваться экспресс-лифтом и подняться на поверхность в город. Но прежде купите кое-какую амуницию, а если Ваша компания и так на высоком уровне, то лучше поберегите деньги, пока не найдёте в городе что-нибудь получше. 25. Октам. Серу — "Wind" Swordie, "Light" Orb. Предметы — Shield Elixir, Лечебный цветок, Магическое кольцо, Spring Salts. Как только окажетесь в Видна, сразу поймете, что Ветряные мельницы остановились, и город окутан Туманом. Пройдите к укрытию Данпаса в западной части города, -где старик подскажет Вам, как найти "таблички" Hot Spring Pills. Возьмите "таблички" в генераторе Ветряных мельниц и вернитесь в Октан. Мэр вручит Вам "Slowness chain" и подскажет где находится Генетическое дерево: в горах Mt.Letona, рядом с городом Ratayu к северу от Видна. 26. Ratayu. Серу — "Thunder" Viguro. Предметы — 2 Магических листа, Лечебный цветок, Дверь ветра (Door of Wind), Ivory Book, Лечебный цветок, Swift Water, Лечебная ягода (Healing Berry), Fury Boost, Эликсир Скорости, Letona Key. Обыщите все дома в городе и замок, где и побеседуете с Saryu. После разговора он даст Вам ключ к Mt.Letona и пообещает, что если сумеете прогнать Туман из города, то даст и ключ West Ratayu Key. Теперь можно отправляться в горы Mt.Letona. 27. Mt.Letona. Серу — "Earth" Mushura. Предметы — Кольцо Мудрости, Магический Лист, Кольцо силы, Guardian Water. Когда достигнете вершины горы, увидите силовое поле вокруг Генетического дерева. Вернитесь обратно по своим стопам и встретите Сонги. Босс СОНГИ. Сонги может нанести серьезные повреждения, особенно если у Вас недостаточно высокий уровень. Колотите его от души, но не забывайте использовать лечебные цветы и заклинания. Когда оживите Генетическое дерево, вернитесь в Ratayu и побеседуйте с владельцем гостиницы. Когда услышите о Seru Bride, Hoa займет её место и окажется в самых глубинах замка. ЗДЕСЬ был создан мощный Серу — Juggernaut. Затем Ван и Гала атакуют замок. Босс "Earth"Kemaro. Прикончите этих двух парней своим Hyper Art и получите новые мощные заклинания Canine Fangs, наносящие врагу повреждения 2000-2500 HP! Когда проникнете в логово Juggernaut, увидите видеосюжет, в котором появляется из Saryu странная тень, превращающаяся в монстра. Босс Van Saryu. Атака босса Earthquake (землетрясение) очень опасна, так что активируйте Earth Jewels, чтобы ослабить ее действие. Используйте заклинание Lemaro (если есть!) и запросто разделаетесь с ним. Ну а если его нет, то очень похоже, что Saryu "закроет" проект создания Juggernaut. Если же все-таки удастся добиться победы, то получите ключ West Ratayu Key, который откроет ворота ко второму Генератору Тумана на западе. 28. Генератор Тумана 2. Замок Дохати. Серу — "Wind" Swordie, "Light" Aluru, "Light" Orb, "Fire" Gola gola, "Wind" Nova, "Earth" Mushura, "Water" Freed. Предметы — Эликсир Силы, Эликсир Чудес, Лечебный цветок, Лечебный цветок, Феникс, Лечебный Фрукт, Живая вода (Life Water), Душа Войны (War Soul), Fury Boost, Лечебная ягода, Магический фрукт, Вода силы (Power Water) и Shield Elixir. Если Вам так и не удалось освоить заклинание Orb, то самое время этим заняться. Заодно можно освоить и новое заклинание "light spell" — Монстры Aluru дадут Вам Final Bladter spell, мощностью 1500-1900 HP. Пройдите по всем тропинкам, найдите сундук и возьмите очень нужные предметы. Затем пройдите к генератору, где Вас будет поджидать красавчик Дохати. Босс Дохати. Пусть Ноа атакует его своей атакой Miracle Arts, если её уровень достаточно высок или Vulture Blade (можно и заклинание Orb), в то время как Ван и Гала атакуют своими Super Arts. После победы возвращайтесь в Октам и на Небесном поезде (Sly Train) отправляйтесь в Королевство Karisto Kingdom. 29. Karisto Kingdom. Следуйте по круговой дорожке на северо-запад, чтобы добраться до Sol, по пути возьмите аптечку первой помощи у "Болванчика" Dummy на выходе из станции.