Monkey Hero Последняя наша надежда — маленький мохнатый герой, готовый сразиться с дьявольскими силами и восстановить покой и порядок. С нашей и Вашей помощью ему это безусловно удастся, хотя без драки не обойтись в этой огромной ролевой эпопее! * Шахты (Mines). * AREA А. Увидите два ящика слева, возьмите их с собой, чтобы уничтожить Слагов (Slugs) и получить деньги. Затем, когда найдете четыре ящика, грохните их об стены или бросьте в Слагов. Соберите деньги, когда пройдете в дверь в дальнем верхнем углу. * AREA В. Не трогайте сундук слева, убейте Слагов, разбейте ящики. Прикончите очередных Слагов и расколотите все ящики — в них деньги. Затем пройдите вверх направо, спуститесь вниз и выйдите в дверь. * AREA С. Пройдите вниз, подберите ящик и швырните его в Слага справа. Разбейте остальные ящики, идите вверх направо, побеседуйте с шахтером-обезьянкой (Monkey Miner) и пройдите через дверь. * AREA C. Чтобы открыть сундук, нужен золотой ключик, так что выйдите из помещения, поднимитесь наверх к двери и потяните за рычаг. За спиной откроется дверь и выйдите в... * AREA Е. Откройте сундук и возьмите золотой ключик. Вернитесь к закрытому сундуку в зоне D. Откройте сундук, возьмите "бамбук", нажмите кнопку Х, чтобы воспользоваться им. Снова вернитесь к зоне С, блоки сдвинутся и откроется новый маршрут, пройдите вниз через дверь. * AREA F. Прибейте Слагов, пройдите по дорожке налево и выйдите в дверь. * AREA G. Пройдите влево, расколотите бочку и ящики на переднем карнизе. Продолжайте путь влево, прикончите Слагов и выйдите в дверь. Увидите шахтную вагонетку, катающуюся вперед-назад. Подождите когда вагонетка окажется ближе всего к Вам, встаньте перед ней и перескочите через нее. Если вагонетка наедет на Вас, то отшвырнет в сторону. Спуститесь вниз через дверь на выход. * Outside. Поговорите с Master Sage и получите головную повязку. Затем спуститесь в нижнюю часть зоны и прикончите зеленую гадость — получите приличные денежки. Затем пройдите вправо и выберите южную дорожку, ведущую к Master Sage's Dojo. Увидите здесь лестницу, ведущую вниз в дыру между двумя выходами. Пройдите на юг к библиотеке, возьмите "Hover power", дающий способность летать, а затем пройдите через выход к секретной шахте (Secret Mine). * Soulth Route. * AREA A. Слева увидите кое-какие синие фрукты, возьмите их и шмякните как следует — получите хорошие денежки. Затем увидите очередную дыру (Sage's Hole), спуститесь в нее, убейте зеленую нечисть и поговорите с охранником справа. Пройдите налево, проговорите с Master Saga, который порекомендует Вам поспешить вниз в библиотеку. Пройдите назад вправо и вниз, прикончите зеленых чудищ и возьмите деньги, если нужно. * AREA В. Внимательно изучите вывеску справа, там обозначено все что нужно. Спуститесь вниз к мосту, ведущему к пляжу Sandy. Поговорите с Fonty the Fonture и пройдите за ним Налево в следующую зону. * AREA С. Прикончите охранника в наряде белочки, пройдите в библиотеку, увидите дыру (см.дыру N3) в дальнем левом углу зоны. * Inside The Library. * AREA A. Прибейте бочками зеленую гадость, толкните как следует книжные полки, чтобы прикончить охранников. Побеседуйте с приведением и выйдите через дверь наверху. * AREA В. Толкните книжные полки вправо, влево и прямо вперед, чтобы разделаться с зелеными чудищами. Расколотите ящики или прибейте ими всех оставшихся в живых врагов. Увидите впереди большой фонтан, освежитесь в нем, пройдите вправо и через дверь. * AREA С. Пройдите вправо, разделайтесь с зелеными гадинами, уничтожьте ящики и пройдите дальше направо. Увидите зеленого врага в нижнем правом углу — толкните книжную полку и прикончите его. Задвиньте их друг на друга, чтобы добраться до сундука наверху. Возьмите там золотой ключ, пройдите наверх и влево, потяните за рычаг и выйдите через дверь. * AREA D. Идите вправо и уничтожьте зеленых. Появится библиотекарша с кое-какими советами относительно карты мира. Верхняя дверь закрыта, так что выходите через нижнюю. * AREA Е. Разделайтесь с зеленью, перебейте ящики (возьмите деньги), откройте сундук и возьмите карту мира. Пройдите наверх, выйдите через дверь, побеседуйте с библиотекаршей, и она откроет Вам запертую дверь. Поднимитесь наверх и выйдите через дверь. * AREA F. Как обычно, расправьтесь с зеленой нечистью, расколотите ящики, дерните за правый верхний рычаг — откроется верхняя дверь. Нижний левый рычаг открывает дверь, через которую Вы только что вошли. * AREA G. Прибейте двух охранников и идите направо, уничтожьте зелень, укрывшуюся за книжными полками и не забудьте разбить ящики — там много денег. Дерните рычаг, появится сундук с серебряным ключом. Возьмите ключ, и откроется дверь справа. Выйдите через нее. * AREA Н. Убейте охранников в центре зоны и уничтожьте ящики. Войдите в нору справа, и откроется дверь. Игнорируйте верхний выход, так как там находится сундук, к которому нужно найти золотой ключ. * AREA I. Сдвиньте вниз книжные полки и сможете пройти вправо, но остерегайтесь охранников. Дерните за рычаги и откройте сундук, чтобы получить головную повязку. Вернитесь назад через эту зону и поднимитесь наверх к дальнему правому выходу. * AREA J. Грибоголовых врагов прикончить нельзя пока у Вас нет молотка, так что перелетите через среднюю расселину к выходу. * AREA К. Перебейте охранников, спуститесь вниз налево и выйдите через дверь, не обращая пока внимания на верхние платформы справа (см.зону О). * AREA L. Прикончите охранников за стеной наверху, прежде чем столкнуть большой фрукт, закрывающий выход. Поднимитесь наверх (влево) и выйдите из зоны. * AREA М. Разбейте ящики, спуститесь вниз направо, уничтожьте зелень и увернитесь от грибоголовых по пути на выход. * AREA N. Столкните две больших "фруктовых" панели в углу и обнаружите сундук в центральной части комнаты. Возьмите серебряный ключ и выйдите через закрытую дверь справа. * AREA О. Спуститесь вниз направо и поднимитесь по лестнице, дерните за рычаг и выйдите вверх направо. Остерегайтесь зеленых чудовищ. Когда выйдите, то окажетесь снова в зоне К. Перелетите через расселину, используя магические возможности, и постарайтесь избежать неприятностей с грибоголовыми. Беритесь назад через зону L в зону М. Идите дальше налево и спуститесь вниз к краю. За карнизом находится широкая щель, через которую нужно перелететь, потом дернуть за рычаг — появится сундук. Откройте его, возьмите деньги, пройдите через зону N в зону О. И на этот раз выйдите через нижний левый выход. * AREA Р. Первым делом, прикончите двух Слагов, перелетите расселину справа, спуститесь вниз и перелетите через очередную расселину. Дерните за рычаг, появится сундук. Откройте дверь слева и выйдите через неё. * AREA Q. Толкайте и двигайте нижнюю левую "фруктовую" статую на красный выключатель в центре комнаты — откроется дверь слева. * AREA R. Убейте патрульного, затем столкните большую "фруктовую" статую, чтобы не мешалась под ногами. Откройте два сундука, возьмите деньги и золотой ключ. Убейте еще одного охранника, если нужно, вернитесь в зону Р и перелетите через расселину. На этот раз сможете выйти через верхнюю правую дверь. * AREA S. Поднимитесь прямо наверх к замочной скважине, выйдите через дверь. Игнорируйте грибовидные создания, если сможете, или прикончите их молотком. Больше в этой комнате делать нечего. * AREA Т. В правой расселине справа находится Слаг и два ящика. В следующей расселине справа находится сундук и роскошный большой персик, дающий Вам дополнительную жизнь. Идите наверх к выходу. * AREA U. Убейте Слага, перелетите влево, затем перелетите через следующую расселину. Можете перед этим швырнуть ящик в охранника. Дверь наверху слева закрыта, так что перелетите снова вправо (на этот раз наверх), дерните за рычаг, затем снова перелетите назад и выйдите в дверь. * AREA V. Уничтожьте зелень, сдвиньте две большие "фруктовые" статуи слева и увидите справа красные кнопки. Встаньте на среднюю кнопку, и дверь откроется. Убейте двух вновь появившихся охранников и выйдите через дверь. * AREA W. Идите налево, прикончите охранников и зеленую гадость на своем пути. Можно столкнуть для этого полки, а затем идите налево к выходу. * AREA X. Спрыгните вниз налево и поднимитесь по лестнице к двери, столкните верхнюю большую "фруктовую" статую к нижней статуе в углу. Дверь и откроется. * AREA Z. Пройдите прямо и поднимитесь наверх к магической книге. Довольно неожиданно провалитесь вниз через пол, где Вас поджидает Nightmare King. * Босс: Nightmare King. Страшного босса можно поразить только после того, как он попытается "засосать" Вас или атаковать смертельными лучами и красными шарами. Швырните в него ящик или врежьте ему палкой, и он тут же отвалит. Ну вот, Вы и победили, теперь можно получить первую страницу разорванной книги у библиотекарши. Она также укажет на карте (нажмите Select) местонахождение других страниц. Легче будет понять как действовать дальше. Идите к Master Sage's Dojo и как следует потренируйтесь. * Master Sage's Dojo. Пройдите в главные ворота, пойдете налево — найдете здоровье, пойдете направо — сможете потренироваться всласть. Следуйте нашим рекомендациям и разберетесь как лучше действовать. * Straight ahead. Расколотите молотком "каменные пни" (если они есть), пройдите к хижине Master Saga и переговорите с ним. Слева увидите нору (см. нору Doji), можете побеседовать с деревом, если захотите. * Health to the Left Пройдите влево в тупик, уничтожьте три фрукта и соберите персики. Сдвиньте большую "фруктовую" статую наверху и сможете подобраться к сундуку. Возьмите деньги и пройдите направо (чтобы потренироваться) или выйдите наружу, чтобы продолжить игру. * Trains and Information. Идите направо в следующие три зоны, начиная с верхней — Master Sage's classroom. Здесь сможете получить информацию о местонахождении мощного молотка (Powerful Hammer). * Firecracker instruction. Спрыгните вниз из классной комнаты и сможете узнать, как использовать "файркракер". Возьмите это оружие, нажмите кнопку Квадрат — выберите файркракер. Затем нажмите кнопку два раза, чтобы аиаковать желеобразных тварей. Врагов уничтожите и научитесь обращаться с файркракерами. * Master Saga s Hut. Встретите опять Мастера и выслушайте что он скажет Вам, а затем получите подарок. Теперь у Вас совсем другая задача в миссии — нужно найти двадцать магических кристаллов (dream crystal). Тогда Мастер сможет вызвать "dream staff" — очень мощное оружие, которое неплохо бы заполучить. Затем идите снова на север, где и выйдите из шахты. Вход в секретную шахту в верхнем правом углу, в ней как раз и найдете молоток. * Entrance То Secret Mine. * AREA А. Поднимитесь наверх, перелетите через две расселины и остерегайтесь грибоголовых — они попытаются столкнуть Вас с карниза. Пройдите дальше мимо крана и прикончите двух пещерных людей. Перелетите через вагонетку, катящуюся навстречу, затем бегите наверх, иначе вагонетка может сбить Вас. Пройдите налево и поищите наверху еле заметную платформу. Перелетите на нее, а затем и на следующую. Нажмите выключатель, появится сундук в комнате, которую только что прошли. Летите назад вниз, пройдите налево в комнату, откройте сундук и возьмите золотой ключ. Вот и секретная зона в секретной шахте! Найдите трещину в стене в комнате с краном — там найдете ящик. Взорвите его динамитом и получите первый кристалл. * AREA В. В этой заполненной лавой комнате запросто можно погибнуть, если свалиться с дорожки. Вагонетка движется по рельсам по часовой стрелке. Подлетите к дороге, далее на левую сторону, а затем перелетите центральную платформу. Откройте сундук, возьмите молоток и разбейте "пни", блокирующие путь, и попадете на пляж Sandy beach. * Sandy's beach.Посмотрите на карту, чтобы пробраться на юг к пляжу. Перелетите через провал в разрушенном мосту и прикончите молотком охранников в этой зоне. * AREA А. Убейте охранника, пройдите в хижину справа и побеседуйте с Trixie. Она поблагодарит Вас за "работу" молотком и попросит помочь отыскать сокровища. Выслушайте ее инструкции и идите на юг. Увидите справа нору под пальмой. Пройдите вниз налево, берегитесь охранников. Спуститесь вниз к большой хижине и нырните в дыру. Перекатите бочки влево и вперед, соберите деньги и откройте сундук. Найдите карту и вернитесь назад к Trixie, где получите новые указания и помощь. * AREA В. Убейте или уклонитесь от охранников и вернитесь к хижине Mitzi. Справа наверху увидите кучу пней, которые обязательно разбейте молотком. Поднимитесь наверх и пройдите в дверь. * AREA С. Здесь можно пройти в правую или левую дверь. Вначале лучше пройти в левую. Затем убейте охранников и взломайте ящики. Откройте сундук за последней колонной справа. Расколотите молотком черепа и идите дальше. * Left door. Разбейте ящики и пройдите вверх налево. Затем вернитесь назад на нижнюю дорожку и возьмите 20 монет из сундука. В противном случае поднимитесь наверх, пройдите вперед, побеседуйте со статуей слона — получите важную информацию о мега-браслете. * Steps on the Left. Войдите в комнату, сверните направо, расколотите пни на своем пути, а затем откройте сундук, где лежит серебряный ключ. Затем выйдите наружу и можете прикончите "синее желе" по ходу дела. * Steps on the Right. Пройдите подальше направо, нажмите рычаг, который откроет барьер внизу. Откройте сундук, возьмите деньги внутри, вернитесь назад к главному входу и пройдите в правую дверь. * Right Door. * R ONE. Увидите три различных дороги. Идите по верхней дороге, пройдите вокруг и вверх. Убейте охранников и нажмите кнопку. Вернитесь назад и пройдите по нижней дорожке, убейте охранника и нажмите кнопку. Вернитесь назад, идите по центральной дорожке, убейте охранников и выйдите через барьер. Убейте охранника возле барьера и откройте серебряным ключом запертую дверь. * R TWO. Берегитесь охранников, метающих ножи. Идите наверх и направо, разбейте пни и задвиньте статую как можно дальше. Перейдите на другую сторону и можете сдвинуть ее в сторону, если места Вам недостаточно. Спуститесь вниз, уничтожьте синий студень в яме (файркракерами). Когда разделаетесь с ними, сдвинется статуя возле двери наверху. Сможете добраться до выключателя слева, нажмите его и выйдите через дверь. * R THREE. Поднимитесь наверх и прикончите грифа, когда он спикирует вниз. Метните копье в "желе" и перелетите чуть дальше. Убейте грифа, расколотите пни слева. Перелетите по диагонали через расселину на левый карниз. Взберитесь наверх, откройте сундук, возьмите серебряный ключ и выйдите через левую дверь. * R FOUR. Вы должны пройти в огражденную зону, прикончить охранника и подняться вверх по лестнице. Перелетите на движущуюся платформу, расколотите пни в каждом углу. Откроется дверь слева. * R FIVE. Здесь никаких головоломок, прикончите нехороших ребят и расколотите пни. Появится сундук, где хранится персик, а значит дополнительная жизнь. Вернитесь обратно к четвертой двери (R Four) и выйдите через верхнюю левую дверь. * R SIX. Спуститесь вниз, пройдите налево и расколотите пни. Пройдите слева, нажмите выключатель, откройте появившийся ящик и пройдите дальше. * R SEVEN. Вернитесь к четвертой двери и пройдите через нижнюю левую дверь. Расколотите ящики, спуститесь вниз в яму с синими. Нажмите рычаг, вернитесь назад вверх по ступенькам, перелетите на платформу впереди. Нажмите рычаг и откройте барьер слева. Пройдите барьер, возьмите золотой ключ из сундука. Столкните статуи обратно на место и выйдите обратно к четвертой двери, затем дальше — к пятой и выйдите через левую дверь. * R EIGHT. Убейте лягушку и выйдите через дверь налево. * R NINE. Если Вы открыли барьер (нажав рычаг) в комнате справа от статуи слона, то он уже будет открыт. А если не сделали этого, то вернитесь назад * R TEN. Пройдите налево, откройте сундук серебряным ключом, затем пройдите наверх через барьер из пней. Идите направо, войдите на оранжевый транспортер и поднимитесь на уровень 1. * L 1.1. Откройте сундук и разбейте ящики, а затем пройдите на оранжевый транспортер. * L 1.2. Транспортер доставит Вас на уровень 1.3, где Вам понадобится браслет (из комнаты R1), чтобы сдвинуть большой булыжник, прикрывающий дверь. Пройдите в дверь и возьмите браслет первым делом. * R ELEVEN. Пройдите вниз направо, пройдите пни и найдите сундук. Откройте сундук, возьмите очень нужный браслет — теперь у Вас достаточно сил, чтобы сдвинуть большой булыжник и блоки. Теперь вернитесь назад к двери на уровень L 1.2 и поднимитесь на транспортере на уровень L 1.3. * L 1.3. Просто сдвиньте блок назад и поднимитесь вверх по лестнице. Ваша новая мощь облегчит Вам жизнь. * R TWELVE. Укокошьте грифа, а затем перелетите через расселину на движущуюся платформу. Убейте охранника и сдвиньте статуи на розовые квадраты — появится сундук с золотым ключом. Возьмите ключ и пройдите в дверь наверху. * Босс: Монах (Monk). Поднимитесь наверх, уворачиваясь от огненных шаров, которыми обстреливают Вас сверху четыре охранника. Приготовьтесь к схватке и не забывайте про четырех монахов, защищающих босса. Убейте телохранителей, пока Вас не атакуют лучом. Остерегайтесь зеленых шаров и постарайтесь уничтожить их, когда они станут красными. Когда босс останется в одиночестве, он начнет двигаться слева направо. Старайтесь сбить шары, которыми босс будет обстреливать Вас, и увернитесь от зеленого тумана. Когда прикончите босса, получите следующую страницу из магической книги. Пройдите вперед к часовне, вход в нее на противоположном конце библиотеки. * Dream Shrine. Прежде чем пройти сюда, получите сообщение от капитана Monkey captain, побеседуйте с ним у входа в часовню. Напротив маленькой тропинки в левой части библиотеки увидите вход в район часовни. Сдвиньте большой серый блок назад и войдите. Увидите "щит" вокруг часовни, так что в данный момент пройти дальше не сможете. Нужно также найти двух светлячков для ламп на обеих сторонах помещения. Выйдите назад, перейдите мост (направо) и окажетесь в 1-й зоне. * AREA ONE. В центральной зоне обнаружите секцию с очередной норой (см. Hole: Dream Shine), в которой засели зеленые желеобразные монстры. Отсюда есть три выхода: наверх — в зону 2, вниз — в зону 3, назад — туда, откуда пришли. * AREA TWO (UP). Поднимитесь наверх, убейте чудище, охраняющее дорогу. Пройдите направо и вниз к зоне А, наверх — к зоне В, направо — к зоне С. * AREA А. Поговорите с охранниками, но они не пропустят Вас без разрешения капитана Monkey Captain. * AREA В. Увидите вывеску, предупреждающую об опасности впереди. Справа увидите еще одну нору (см. Hole five). Взберитесь по горному склону, несмотря на сильный ветер. Пройдите налево и поднимитесь наверх к Цыганской деревне (Gypsy village) на севере. Посмотрите на карту. * Gypsy village. Идите налево, пока не увидите вывеску, прочтите ее и пройдите налево. Из норы (там внизу нет ничего интересного) пройдите вверх и направо. Идите вправо, прочтите следующую вывеску и пройдите вниз на юг, к цыганской деревне. Осмотритесь, побеседуйте с обезьяной справа, передайте ей послание от ее братца. Она предложит Вам пройти в палатку и поговорить с Сэнди. К сожалению, Сэнди в палатке не окажется. Выйдите оттуда, поднимитесь направо и встретитесь с монахом. Он подскажет Вам будущее, а заодно объяснит, что предстоит делать. Поднимитесь наверх от второй вывески (на север) и узнаете где найти "персиковую" яму, где вырастить дверь "Dream Tree". Вернитесь назад и направо к вывеске ветреного прохода. Вернитесь к часовне и зоне 1, для чего необходимо спуститься вниз. Здесь обнаружите сундук с денежками и еще одну нору (см. Hole Six). Спуститесь вниз налево и пройдите в обезъянью деревню (Monkey Village). * Monkey village. * MVA. Пройдите вниз и направо к monkey lieutenant, поговорите с ним, пройдите наверх через дверь. * MVB. Возле фонтана сверните налево и идите дальше, пока не найдете проход в ограде. Пройдите внутрь и, если хотите, поговорите с Ма Baker. Выйдите наружу и пройдите налево через мост. Поговорите в Barry и Willard, получите жизненно важную информацию относительно светлячков и файркракеров. * Monkey Village Central. Из центра обезьяньей деревни расходятся целых пять дорог, так что выбор непрост. * ВЕРХНЯЯ ПРАВАЯ. Здесь можно потренироваться в использовании файркракеров против студенообразных врагов. Нажмите Треугольник и выберите "пику"; нажмите Квадрат, чтобы метнуть пику и пронзить "желе". Теперь можете спокойно идти дальше, заодно получив целую кучу копий про запас.
* ВЕРХНЯЯ СРЕДНЯЯ. Этим маршрутом сможете попасть в обезьянью деревню. * ВЕРХНЯЯ ЛЕВАЯ. На этом маршруте нет особого продвижения по игре. Обезьянка побеседует с Самуэлем и Рози в их доме, выслушайте их проблемы и покиньте дорогу. * СРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ. Пройдите в пивнушку, поболтайте с завсегдатаями и прислушайтесь к их жалобам. * нижняя — вниз. Этот маршрут ведет к дому Роланда и к магазину. В магазинчике купите персики здоровья, копья и файркракеры. Порыскайте вокруг дома Роланда, а затем вернитесь назад в центральную зону. Выйдите из обезьяней деревни и пройдите к "Pig's Pen" (на север), но можете пройти и направо к Башне. * Pig's Реп. Здесь Ваша цель достаточно проста — нужно уничтожить всех дружков-приятелей хрюши и заполучить кристалл. Затем выйдите наружу, направо, чтобы спасти нескольких жителей и порезвиться в башне... * Tower Challenge. Предупреждение: у Вас обязательно должны быть светлячки в центральной норе в Бамбуковой роще (Bomboo Grove), светлячок очень пригодится в РР2. Идите вправо от вывески, побеседуйте с перепуганной обезьянкой и пройдите через ограду. Здесь Вы увидите двух жителей деревни, убейте охранников и уничтожьте пни. Укокошьте еще двух охранников (которые появятся), затем поговорите с юным фермером и Джайби (Jaibee). Затем пройдите направо, откройте сундук, возьмите монеты и пройдите направо. * ТС ONE. Идите направо к транспортерам, вступите на коричневый, и можете ехать. * ТС TWO. Столкните серый блок со своего пути, затем посадите светлячка в "колбу", и ворота откроются. Бегите наверх мимо охранников в дверь наверху. * ТС THREE. Поднимитесь к охраннику башни, и он спросит, готовы ли Вы к испытанию. Ответьте ему "Да" (Yes), и он превратит Вас в зеленое желе. Теперь проскользните наверх и выйдите через дверь. * ТС FOUR. Заберитесь на движущуюся платформу, нажмите выключатели справа и слева от двери. Спрыгните с платформы мимо патрулирующего врага и выйдите через дверь. * ТС FIVE. Толкните бочки на грибоголовых. Когда они уберутся с Вашего пути, сдвиньте статуи на освещенное место, тогда откроется дверь наверху. Выбегите из комнаты, чтобы не угодить под бочки, а затем вернитесь в комнату. * ТС SIX. Нажмите кнопки справа и слева, прежде чем откроется дверь. Не трогайте никаких желеобразных! Воспользуйтесь платформой в центре и отправляйтесь направо. * ТС SEVEN. Здесь нет никаких головоломок, это словно супермаркет с кучей добра. Как только Вы нажмете рычаг, сразу же появится много предметов — только успевай хватать! * ТС EIGHT. Здесь придется пробраться по движущимся платформам, делать это нужно быстро, иначе грифы собьют Вас вниз. Старайтесь держаться правее и двигаться тогда, когда платформы будут находиться нал расселинами. * ТС NINE. Остерегайтесь охранника, мечущего ножи. Сдвиньте статуи влево и вправо на выключатели. Тогда сможете перебраться по появившимся пенькам к другим выключателям и предметам. * ТС TEN. Нажмите выключатель и переберитесь через провал в мосту. Делать это нужно быстро, так как мост может рухнуть, прежде чем Вы успеете перебраться на ту сторону * ТС ELEVEN. Нажмите выключатель, чтобы открыть дверь. Здесь тоже не стоит Медлить, иначе можете огрести неприятности от появившихся грифов. * ТС TWELVE. Вы снова в образе обезьянки! Но охранник все-таки попытается снова превратить Вас в желе. Убейте всех желеобразных, прежде чем откроется дверь слева, и возьмите еще одну страницу из магической книги. Когда окажетесь снаружи башни, спуститесь вниз, откройте сундук и возьмите большой красивый персик (здоровье). Двигайтесь дальше по транспортерам. Двигайтесь на юг от входа и дальше снова на юг от Pig's Pen. * Бамбуковая роща (юг). Взгляните на вывеску справа и увидите, что Бамбуковая роща находится на востоке. Пройдите налево и найдите четыре красивых фрукта, прикрывающих нору N9 Затем соберите и другие фрукты в этой зоне, если нужно поддержать здоровье. После этого идите на выход (внизу). * Южный выход. Пройдите вниз и следуйте по дорожке к хижине Рампла. Поговорите с ним и вернитесь назад, а затем сверните в этот раз направо и окажетесь в Бамбуковой роще. * Лабиринт Бамбуковой рощи (Bamboo Grove Maze). Садовник Фортун попросит Вас сдвинуть статуи. Они двигаются легко, но правая и левая статуи заблокированы, так что разбейте камни молотком. Опасайтесь кротов, которые могут атаковать Вас из-под земли. Это зона хорошо нарисована на карте. Вам нужно сдвинуть все статуи обратно на место перед уходом. Следуйте по карте, найдите статуи..., а когда все сделаете, ныряйте в нору в самом центре лабиринта. * Doun The Hole. Прочтите вывеску и войдите в дверь. * Н1 (НОРА 1). Уничтожьте ящики наверху и в нижней правой части комнаты, ликвидируйте молотком грибоголовых и выйдите вверх направо. * Н2. В этой темной комнате есть три двери, в которые нужно пройти. Уничтожьте ящики и Слагов, затем выберите дверь... * Н 2.1. Войдите в дальнюю левую дверь, уничтожьте грибоголового и черепа, выйдите направо. * Н 2.2. Войдите в центральную комнату, пройдите вверх и откройте сундук слева. Возьмите из него серебряный ключ и выйдите наружу к Норе 2. Выберите центральную дверь и попадёте на другую сторону центральной комнаты. Поднимитесь наверх, пройдите в дверь направо (дальняя правая дверь от Н 2.2), убейте несколько Слагов, расколотите несколько камней, а затем откройте серебряным ключом дверь справа. * H 3. Прикончите грибоголового и расколотите ящики, но сундук открыть не сможете, так как нет золотого ключа. Спуститесь вниз в правый тупик. Суньте файркракер в трещину в стене и взорвите ее, чтобы проделать проход в секретную комнату. Затем спуститесь по лестнице. * Н 4. Перелетите через провал в середине комнаты, пройдите в темную зону вверх направо и откройте запрятанный ящик, выйдите в дверь. * Н 5. Уничтожьте ящики слева, поднимитесь наверх, уничтожьте грибоголовых и ящики слева. Прочтите вывеску насчет светлячков и выйдите через верхнюю правую дверь. * H 6. Найдите справа золотой ключ, вернитесь обратно к Н 3 и откройте сундук, получите Gourd, который поможет справиться со светлячками. Теперь пройдите к Н 4 и поймайте светлячка Gourd, отнесите его к "колбе"-статуе рядом с вывеской в Н 5. Светлячок осветит комнату, и откроется дверь налево в Н 7. * Н 7. Убейте грибоголовых до того, как появится сундук с серебряным ключом. Откройте им дверь слева и идите дальше. * H 8. Используйте светлячков, чтобы осветить комнату. Увидите ящики в каждом углу комнаты. Уничтожьте грибоголовых в центре комнаты и появится сундук — откройте его, и откроется верхняя левая дверь. * H 9. Поднимитесь вверх направо, осветите себе путь светлячком или файркракером, перелетите через щель и спуститесь вниз направо. Перелетите и через остальные щели, чтобы добраться до двух сундуков в конце. Найдите монеты и еще один волшебный кристалл. * H 10. Вернитесь в Н 8 и пройдите к нижней двери. В десятой норе просто убейте грибоголовых и пройдите к двери направо. * H 11. Спуститесь вниз и поймайте светлячка в Gourd. Пройдите к двери на правой стороне, откройте сундук и пройдите дальше. * Н 12. Расколотите "пенёк" и убейте грибоголового, нажмите рычаг, перелетите с верхней платформы на нижнюю. Откройте сундуки, вернитесь к Н 11 и выйдите в нижнюю дверь. * Н 13. Увидите одну дверь слева, другую — внизу и ещё дверь, закрытую золотым ключом, справа. Осветите светлячком комнату и пройдите вначале через нижнюю дверь. * Н 14. Вставьте светлячка в статую-колбу (светлячка возьмёте в Н 15), убейте грибоголового и выйдите через левую дверь. * Н 15. В этой темной комнате двое грибоголовых поджидают Вас прямо в центре, осветите комнату светлячком, расколотите ящики и возьмите светлячка в Н 16. * H 16. Зажгите "колбу" слева вверху. Откройте сундук (когда появится), возьмите золотой ключ от двери в Н 13. Откройте запертую дверь справа. * Н 17. Возьмите еще одного светлячка из "колбы" в дальнем правом углу комнаты, и откроется дверь внизу. Выйдите в нее немедленно. * Н 18. Убейте слагов, и появятся два сундука. Возьмите персик здоровья (дополнительную жизнь), выйдите Налево через дверь. * Н 19. В этой комнате несколько "пеньков", которые нужно расколоть. Вначале первый — на мосту слева, затем тот, что возле выхода, следующий — возле входа, а последний — справа на мосту. Дверь и откроется. * H 20. Катите бочки и убивайте слизняков. Пройдите через выход в дальнем левом углу, но не провалитесь в дыру. * Mushroom boss. Из пеньков вылетают струи раскаленного пара (из красных дыр), поэтому когда босс взлетает и пытается раздавить, заманите его в эти места и врежьте по соответствующему "пеньку". Босс может, конечно, попасть в Вас своими зелёными шарами, но как-нибудь это переживёте. Отойдите подальше, переведите дух и снова атакуйте с помощью пара из пеньков. Вряд ли он долго продержится. Когда "сварите" Грибок, возьмите страницу и перенесётесь наружу. * Lord Fontuneroy. Когда расчистите Бамбуковую пещеру, отправляйтесь в хижину Лорда Фонтунероя в деревне Фонтун. Пройдите направо у входа в лабиринт, получите в награду грибы, чтобы поправить здоровье. Помните хижину справа от хижины Лорда? Войдите в неё, возьмите приз и отправляйтесь в часовню. * The Dream Shrine. Сдвиньте большой камень, войдите в часовню, поймайте "тыковкой" парочку огненных мух и зажгите ими две биг-лампы — опустится щит, защищающий платформу. Войдите на транспортёр и отправляйтесь в Dreamworld.