* D1. От транспортёра идите налево, затем перелетите через световую полоску. Дальше взлетите наверх к сундуку с грибами. Перелетите на среднюю платформу, дальше направо в конец зоны, с деревьями наверху. * D2. Поднимитесь к фонтану, восстановите здоровье, пройдите налево к главному центральному выходу, отыщите сундук с монетами. Пройдите в центральный выход. * D3. Убейте атакующих монстров "кошмариков" (nightmare), поговорите с Королем. Если в тыковке есть огненная муха, пройдите в левую дверь и зажгите лампу — появится сундук. Выйдите вместе с Королем (Dream King) в верхнюю правую дверь. * D4. Бегите направо и не пытайтесь убить всех монстров, только потеряете время. Но если решите все-таки убить кое-кого, то используете взрывающиеся копья. * D5. Идите направо, расколотите молотком огромный череп. Откройте сундук, прикончите монстра-желе и спуститесь вниз налево к выходу. * D6. Дёрните за рычаг, чтобы вызвать двух врагов, прикончите их, вскройте коробки и пройдите влево. Окажетесь снова в комнате D3, выйдите через нижнюю левую дверь. * D7. А тут Вас поджидают несколько монстриков, разберитесь с ними, уничтожьте четыре ящика, соберите нужные предметы. * D8. Просто-напросто выйдите направо. * D9. Не трогайте охранников, и они не обратят на Вас внимания. Выйдите через верхнюю дверь. * D10. Это просто тупик с несколькими ящиками, разбейте их, возьмите оружие и предметы. Когда все сделаете, пройдите назад через комнату D9 к нижнему правому выходу. * D11. Теперь Вы в тронной комнате, нет монстров и головоломок, так что выйдите в нижнюю левую дверь. * D12. Убейте кошмариков и возьмите в ящике 20 сверкающих монеток. Вернитесь в D11 и выйдите вверх направо. * D13. Это, по сути дела, ранее недоступная часть D9, не приставайте к охранникам и выйдите через верхнюю дверь. * D14. В этой маленькой комнате несколько ящиков, расколотите их, возьмите нужные предметы, спуститесь вниз через D13 и выйдите направо. * D 15. Убейте монстров, пригвоздив их к стене, но можно швырнуть в них файертракер или копьё. Барьеры откроются, вернитесь в D13, поднимитесь наверх, пройдите поверху и спуститесь к двери на выход. * D16. Как только дёрните рычаг слева, на Вас набросятся на охранники. Если выберите правый рычаг, то будет то же самое. Прикончите охранников — появятся два сундука. Откройте их, а затем расчистите дорогу и выйдите через нижний выход. * D17. Идите вверх по лестнице и сверните направо.
* D18. Идите за Королём, он исполнит магическое заклинание, и барьер опустится. Выйдите через верхний выход. * D19. Уничтожьте кошмариков и откройте ящики, затем выйдите через верхнюю дверь. * D20. Сдвиньте две статуи налево к ковру, чтобы открыть запретную дверь. Затем сдвиньте третью статую справа — влево, дверь откроется. * D21. Здесь сразу три двери в дальнем правом углу. Начните с верхней, но если перескочите сразу к нижнему выходу, то идите в D25. * D22. Выйдя из верхней двери в D21, убейте охранников, вскройте сундук в центре платформы, возьмите серебряный ключ и выйдите направо. * D23. Откройте сундук в центральной яме, не попадитесь под грозовое облако, выйдите через нижнюю дверь. * D24. Сдвиньте статуи на место и получите еще один сундук с монетами. Прикончите кошмариков, метающих ножи, выйдите налево и окажетесь в D21, в среднем правом дверном проёме. Выйдите через нижнюю дверь. * D25. Здесь снова грозовое облако — берегитесь! Убейте кошмариков и расколотите горшки вокруг сундука. Возьмите из него серебряный ключ и выйдите направо. * D26. Идите направо, убейте кошмарика и выйдите через дверь направо. * D27. Придется схватиться с несколькими кошмариками и грифом, бросающим яйца. Прикончите их и пройдите к серебряной закрытой двери внизу слева. * D28. Перелетите с нижнего карниза на верхний, где патрулирует охранник, пройдите в серебряную дверь. Если свалитесь вниз, пройдите налево к верхней левой двери — окажетесь в D25, значит ходите по кругу! * D29. Спрыгните вниз и пройдите налево, откройте сундук и выйдите в дверь наверху. * D30. Вверху слева в сундуке хранится крюк Super Grapple. Возьмите его, вернитесь вниз к выходу и с помощью крюка подтянитесь к верхней двери (слева). * D31. Прикончите первого охранника и подтянитесь с помощью крюка на стену. Разбейте верхний пенёк, затем нижний, а затем и средний. Дверь слева откроется. Прибейте охранника и выйдите налево. * D32. Перелетите через комнату и уцепитесь крюком за сундук. Затем перелетите наверх и откройте дверь серебряным ключом. * D33. Убейте охранника и зацепите крюком сундук, возьмите из него золотой ключик. Вернитесь в комнату D30 и идите к правой двери, которая практически точно напротив левой двери, через которую прошли. * D34. В этой комнате с помощью крюка переберитесь на первую нижнюю правую платформу, затем прикончите кошмариков. В центре комнаты появится сундук, откройте его и выходите. Теперь Вы в комнате D30, выйдите из неё и пройдите к верхней правой двери. Зацепитесь крюком и перелетите к сундуку. Снова перелетите обратно и выйдите через дверь. * D35. Будьте осторожны, остерегайтесь опасного облака, но оно заметно быстрее всех предыдущих. Убейте охранников, сдвиньте статую (вверху справа) со своего пути и откройте сундук, выйдите вверх налево. * D36. Перелетите налево, зацепите крюком сундук и возьмите из него большой персик. Перелетите снова налево, окажетесь в тупике над предыдущей зоной. Спуститесь вниз к двери и выходите. * D37. Сдвиньте статую слева вниз, затем переберитесь на другую сторону и чуть-чуть сдвиньте её вверх. Сдвиньте назад следующую статую и уберите ее со своего пути. Пройдите дальше направо и выйдите через золотую закрытую дверь. * D38. В этой комнате находится несколько статуй, на одном пьедестале статуя отсутствует. Убейте охранников и выйдите через нижнюю правую дверь. * D39. Как можно быстрее перелетите направо, так как "яйцемётный" гриф уже приготовился сверху атаковать Вас. * D40. Зацепитесь крюком, подтянитесь наверх и перелетите на движущуюся платформу. Поднимитесь наверх к выходу. * D41. Есть три возможности пройти дальше, после того как покинете движущуюся платформу. Идите к верхнему правому сундуку и возьмите 50 золотых монет. Когда всё закончите, идите по верхней дорожке на встречу с Облачным Лордом (Cloud Lord). * Cloud Lord. От атак Лорда уклониться нетрудно, отойдите в уголок, когда он атакует по центру. Воспользуйтесь крюком, чтобы оторвать его руки, и атакуйте сами. Когда совсем оторвёте руки, атакуйте крюком само тело. Уворачивайтесь от вихрей, которыми он атакует, иначе будете сброшены с карниза. Он быстро окочурится, а Вы получите ещё одну страничку из книги. Затем окажетесь снаружи дворца Короля. Поправьте здоровье у фонтана и вернитесь обратно к транспортеру. * The Fat Statue. Зажгите факелы на любой стене и получите приз, используя "вечный" огонь или свечку. Нажмите Квадрат возле факела, и он загорится. * Dragon Monutain. Как только войдёте, пройдите через две "пустых" зоны к темной комнате. Освятите лестницу "вечной" свечкой (если она есть), но можно использовать и огненную муху. В самом крайнем случае — даже файеркракер. Когда с помощью крюка выберитесь из темной комнаты, то спуститесь в зелёную зону в нижней части. * DM1. Пройдите налево и дальше через дверь в нижней части комнаты. * DM2. Зацепитесь крюком и перелетите через несколько следующих платформ, дальше к выходу. * DM3. Перелетите через "зубы" налево и выйдите через дверь. * DM4. Пробейтесь через эту секцию налево и спуститесь вниз к выходу. * DM5. Спуститесь вниз налево и войдите в череп! * DM6. Пройдите через череп, далее по мосту, а затем через дверь налево. * DM7. В этой большой комнате есть закрытая серебряная дверь. Дёрните за рычаг и взберитесь с помощью крюка на платформу наверху. Зажгите два факела, и появится сундук, внутри которого серебряный ключ. Затем отправляйтесь на выход. * DM8. Теперь предстоит выбор одной из четырёх дорог. Золотая дверь закрыта, кроме того, есть проход вверху справа, еще один — ведущий вниз, а также транспортёр. Для начала выберите верхнюю правую дверь. Темная комната с небольшим опасным лабиринтом. Обыщите всю комнату, убейте кошмариков, затем идите налево, далее по кругу и вверх к выходу. * DM10. Здесь Вас поджидает мини-дракон, разделайтесь с ним, как и с мерзкими грифами, и спрыгните вниз в центральную дыру. Дверь слева закрыта, а у Вас ещё нет ключа от неё. * DM11. Подождите пока подойдёт "летающая" платформа, заберитесь на неё и берегитесь мини-дракона. Эта платформа доставит Вас в каждый угол комнаты. Вначале разбейте молотком череп, затем переберитесь направо, перелетите через трещину к сундуку. Настала очередь нижнего левого угла. Используйте крюк и переберитесь на следующий экран. * DM12. Когда окажетесь наверху, прибейте кошмарика и подождите немного на краю, когда появится платформа. Досчитайте до 10-ти, пройдите влево и, используя магию, слетите вниз на платформу — она будет на месте. Затем с помощью крюка переберитесь с платформы налево — можно выходить. * DM1 3. Убейте кошмариков летающими ножами. И всего-то "делов"! * DM14. Здесь столько всякой мерзости, придётся как следует потрудиться, чтобы расчистить территорию. Затем вниз на выход. * DM15. Убивайте, убивайте и убивайте! Спуститесь вниз направо, убейте кошмарика и взойдите на транспортёр. Окажетесь снова в DM8, пройдите в DM9, но не спрыгивайте вниз (как раньше), а откройте дальнюю дверь и выходите. * DM16. Пробейтесь с боем вниз и идите вдоль нижней части комнаты, дёрните за рычаг и вернитесь обратно. Взберитесь на движущуюся платформу, а когда окажетесь в центре, перелетите к рычагу управления. Затем перелетите обратно на платформу и отправляйтесь налево, поднимитесь наверх и к выходу. * DM17. Здесь два выхода и несколько огненных монстров — их нужно прикончить. Выйдите через верхний правый выход. * DМ18. Разделайтесь с желейными монстрами и зажгите факелы. Дверь откроется, и Вы сможете выйти наружу. Убейте нескольких монстров и получите кое-что нужное. Затем подожгите взрывчатку TNT и катите её на одного из огненных монстров. В результате получите сундук с золотым ключом, затем пройдите вниз направо к выходу из DM17. * DM19. Убейте дракона и спрыгните через дыру в DM20. * DM20. Прикончите монстров в центральной яме, расколотите пенёк и пройдите в верхний выход. * DM20A. Пройдите от перекрестка через левую дверь, разделайтесь с грибными головками и несколькими желешками. Сдвиньте статую в верхней части комнаты вниз налево — откройте дверь в DM20B. * DМ20В. Перебейте желе-монстров в верхней левой части. Перелетите вниз налево и дёрните рычаг. Вернитесь назад к перекрёстку и пройдите в правую дверь. * DM20С. Делать здесь нечего, выйдите через верхнюю дверь. * DM20D. Идите наверх, отразите атаки стражей (убивать их нельзя!), затем пробивайтесь к выходу направо. * DM20E. Похоже, здесь тупик, но это не совсем так. Станьте на правый угол стены и немного отступите назад. Используйте крюк и перелетите через стену на блок. Перелетите наискосок, дёрните рычаг и получите сундук. Возьмите из него 10 монет и идите на выход. * DM20F. Перелетите вниз на движущуюся платформу, спуститесь вниз налево к сундуку с золотым ключиком. Пройдите налево на транспортёр и переправьтесь в DM8. Снова пройдёте через верхнюю правую дверь и войдите в DM21. На этот раз выходите через нижнюю дверь. * DM21. Сдвиньте статую на нижнюю "кнопку" и не забудьте расколоть ящики — там кое-что полезное. Не беспокойтесь о верхней "кнопке", просто выйдите через верх. * DM22. Чёрная полоска в центре комнаты очень горячая и буквально сожрёт Ваше здоровье. Быстро перебегите направо и дёрните за рычаг. Теперь выходите налево, откуда вошли. * Guardian Status Chest Откройте сундук и возьмите статую Охранника (Guardian). Это на самом деле Щит, который защищает Вас от атак и сохраняет здоровье. Теперь пора вернуться к золотой двери в DM8. * DM23. Выждите несколько секунд, чтобы маятник качнулся в другую сторону. Перебегите через мост, и он разрушится — так что действуйте быстро! * DM24. Сдвиньте нижнюю правую статую, и появится сундук с серебряным ключом. Пройдите налево, взойдите на платформу и, как только пересечете её, прибейте кошмариков, выход налево. * DM25. Перелетите через три платформы и прикончите летающего мини-дракона. Осторожно проберитесь наверх к выходу. * DM28. Убейте грибоголовых, сдвиньте статуи на прежние позиции — появится сундук с большим персиком, очень полезно для здоровья! Откройте дверь наверху. * DМ27. Расколотите пеньки и бегите наверх по горячей дорожке. Убейте грибоголовых наверху. Здесь увидите золотую дверь, но ключа от неё нет, поэтому идите к выходу направо. * DM28. Замечательная встреча с Драконом-скелетом, но не пугайтесь, он друг, а не враг! Выслушайте его. Если у Вас есть Щит (Guardian Statue), то сможете попасть к Дьявольской птице (Evil bird). Возьмите золотой ключик, вернитесь в комнату DM27 и откройте дверь. * Дьявольская птица. Эту полоумную птицу можно победить с помощью крюка, но прямой удар этой штукой вреда ей не принесёт. Будьте настойчивы и используйте Щит для отражения атак. Когда с птицей покончено, возьмите страницу из сундука слева. * The Cenetary. Обязательно сохраните в тыковке хотя бы одну огненную муху, прежде чем начинать эту часть игры. * СМ1. Войдите в первую зону, сверните налево, не связывайтесь с приведениями — они бессмертны. Когда окажетесь в дальнем левом углу кладбища, увидите кольцо могильных памятников и большую голову в центре. "Откройте" её, прочтя вывеску с помощью огненной мухи. Когда окажетесь внутри, перелетите через трещину и дальше в дверь. * CM2. Справа внизу гнездо огненных мух, а выходите через верх. * CM3. Взберитесь на платформу, чтобы попасть на ней в правую часть комнаты. Заложите взрывчатку в трещину в стене (наверху справа), получите доступ к сундуку — теперь на выход. * СМ4. Отсюда летите вниз к нижнему выходу слева. * СМ5. Прибейте зомби и с помощью крюка заберитесь на центральную платформу. Наступите на выключатель и выйдите налево. * CM 6. Один выход наверху, второй — слева. Вначале пройдите через верхний... * СМ 7. Пройдите в левый верхний угол и откройте сундук. Теперь у Вас есть серебряный ключ! Вернитесь в СМ6 и выйдите через левую дверь. * CM8. Уничтожьте "грибы" и с помощью крюка заберитесь на центральную платформу. Откройте сундук, возьмите золотой ключик, вернитесь в СМ4 и выйдите через нижнюю правую дверь. * CM9. Зажгите факел, чтобы сдвинуть упавшую колонну, возьмите сокро¬вище, выход вверху справа. * CM10. Очистите комнату, поднимитесь по лестнице к верхнему левому выходу — окажетесь в СМ4. Выйдите через верхнюю дверь. * СМ11. Разделайтесь со слизняками, откройте дверь и выйдите направо. * СМ 12. Теперь Вы снова с СМ10 на верхнем уровне. Вскройте сундук, возьмите крюк, выйдите вниз направо. * СМ13. Идите к транспортёру в верхнем углу комнаты. Не ступайте на пол в центре — он тут же развалится у Вас под ногами. * СМ14. Берегитесь охранников, ликвидируйте их взрывающимися копьями. Транспортёр доставит Вас обратно в СМ13, выйдите через верхнюю дверь. * СМ15. Пройдите под маятником и выйдите через верхнюю дверь. * CM 16. Откройте сундук, спуститесь снова в СМ15 и зажгите факел. Дверь откроется, и Вы выйдите. * СМ17. Перелетите направо и выберите правый транспортёр. * CM 18. Следуйте вдоль стены к следующему транспортёру. * СМ19. Переберитесь через очень плохенький мост и пройдите мимо маятника, затем выйдите через нижнюю дверь. * CM 20. Пройдите налево и опасайтесь зомби! * CM21. Уцепитесь крюком, зажгите свечку, затем зажгите несколько факелов. Выйдите через верхнюю дверь (в этот раз). * CM22. Теперь откройте все гробы и прибейте всех, кто встанет на Вашем пути. В дальней левой комнате между двух факелов появится сундук. Вернитесь в СМ21 и выйдите теперь налево. * СМ 23. Зажгите свечу, если плохо видите, а затем отправляйтесь к нижнему выходу. * СМ24. А вот здесь гробы открывать не следует, если только есть желание подраться с привидениями! Воспользуйтесь транспортёром. * CM 25. Перелетите к дальнему левому транспортёру и вернитесь в СМ14. Следуйте маршруту через СМ17 и взойдите на транспортёр слева (см. СМ26). Вернитесь снова к этому месту и садитесь в центральный оранжевый транспортёр. * CM26. Откройте гробы и уходите, воспользуйтесь нижним транспортером. * СМ27. Зажгите факелы, поджарьте привидения, пробейтесь сквозь паутину наверху — спалите её своей свечкой. * СМ28. Перелетите на транспортёр и отправляйтесь дальше. * СМ 29. Окажетесь в центре СМ18, спалите паутину и отправляйтесь дальше на следующем транспортёре. * CM30. Спалите паутину, убейте зомби и следуйте дальше на очередном транспортёре. * СМ31. Здесь несколько незажженных факелов — непорядок, зажгите их, и появится сундук с золотым ключиком. Отправляйтесь на нижний правый транспортёр, другие отправят Вас назад. * СМ32. Зажгите факел возле двери (наверху), дверь и откроется. На транспортёре отправляйтесь назад. * CM33. Убейте охранников, пройдите золотую запертую дверь наверху. Атакуйте врагов копьем с безопасной дистанции. * СМ34. Заберитесь на движущуюся платформу, зажгите все факелы в комнате — в центре появится сундук. Когда всё закончите — выход вверх налево. * CM35. Возьмите персик из сундука справа Под стеклянным полом увидите несколько транспортёров. Поднимитесь в верхнюю комнату и отправляйтесь дальше на транспортёре. * CM36. Спрыгните вниз к сундуку, подтянитесь наверх с помощью крюка и двигайтесь дальше на верхнем транспортёре. * СМ37. Опасайтесь привидений в темной комнате, подпаливайте их свечкой, а затем на выход в транспортёре (дальний слева). * CM38. Из двух транспортёров выберите правый. * CM39. Взберитесь на движущуюся платформу и спуститесь мимо приведений зажгите факелы и переберитесь на следующую движущуюся платформу. Она очень быстро остановится, так что оставшийся путь придётся лететь самостоятельно. * СМ40. Окажетесь в небольшом помещении с двумя транспортёрами, выберите правый. * СМ41. Теперь Вы в новой зоне под стеклянным полом. Выберитесь наверх направо, используя крюк, выйдите наружу на транспортёре в нижнем правом углу. * СМ42. Перебегите через разрушающийся под ногами мост и на транспортёр внизу. * СМ43. Опасайтесь огненных шаров, осветите свечкой темные участки, спуститесь вниз направо и дальше на транспортёре. * Ghost Rat Boss. Эти плавающие мозги могут вышибить из Вас дух, если будете тупо стоять на месте. Зажгите четыре факела, чтобы эту крысу-приведение хорошо было видно, а затем атакуйте беленького паразита всем, чем можете. Берегитесь плавающих мозгов, оградитесь от них маленькой свечкой. Когда со всеми справитесь, возьмите страничку и возвращайтесь назад к могиле Undertaker's Tomb. * The Undertaker. Поговорите с владельцем похоронного бюро, он даст Вам "вечный" огонь (если к этому времени победите босса Chost Rat). Теперь можете зажигать факелы и свет на своем пути в любое время, сколько угодно раз — ведь он вечный! Но он может дать и чудесный кристалл Dream Crystal, если разделаетесь с Ghost Rat King. * The Swamp (Болото). * S1. Сдвиньте большую статую головы со своего пути и пройдите на выход (возле входа). * S2. Поднимитесь наверх к статуе слева — появится сундук. Разберитесь с ним, выйдите направо и встретите Сенди (Sandy). Если уже есть семь страничек, он даст пароль, с помощью которого сможете проникнуть на инопланетный корабль. Вернитесь в S1 и дальше через верхний выход. * S3. Побеседуйте со статуей и дайте ей пароль — увидите как откроется дверь — войдите в неё. * S4. Осторожно пробегите мимо пушек, стреляющих огненными шарами, затем на верхний транспортёр. * S5. В этой комнате находятся трассирующие файертракеры инопланетян, швырните в них копьё, чтобы расчистить себе дорогу. * S6. Перелетите через яркозелёный пол, увернитесь от пушки и наступите на кнопку. Откроется дверь, но прежде чем выйти, загляните в сундук — там монетки. * S7. Быстро задвиньте статуи инопланетян обратно на их платформы, прежде чем потеряете своё здоровье. Откроется внизу дверь на выход. * S8. Идите направо, задвиньте статую как как можно дальше, вернитесь назад и наступите на кнопку. Затем быстренько к нижней двери на выход мимо статуи. * S9. После короткой встречи с боссом инопланетян спуститесь вниз на выход. * S10. По красному не ходить! На движущихся плаnформах заберитесь по кругу в нижнюю часть комнаты к выходу. * S11. Сдвиньте нижнюю левую статую на её платформу, убейте "чужих" и выйдите вначале налево, чтобы достать золотой ключ. * S12. Просто увернитесь от пушки и плавающих звёзд, перелетите красный пол и выйдите налево. * S13. В этой комнате пол может прикончить Вас! Быстро нажмите две кнопки в комнате — и можете совершенно безопасно гулять по нему. Затем откройте сундук и выйдите наверх. * S14. Нажмите кнопку посередине комнаты, пролетев над ней с движущейся платформы. Выходите наверх. * S15. В этой пустой комнате в сундуке хранится золотой ключик, возьмите его и прикончите появившегося красного желе-монстра. * S16. Садитесь на транспортёр, а оттуда, где появитесь, перелетите к транспортёру налево, а оттуда дальше налево к еще одному транспортёру. Когда "вынырните" в очередной раз, перелетите опять влево на транспортёр. И окажетесь в комнате S17. * S17. Нажмите сначала кнопки в левой части комнаты, а затем хлопните по кнопке справа. Откроется дверь — быстро выходите. * S18. Перелетите к платформе, затем перелетите к кнопке слева мимо двух пушек, стреляющих огненными шарами. Если есть щит, воспользуйтесь им. Как только нажмёте кнопку, идите назад к двум дверям справа и пройдите в верхнюю. Разберитесь с сундуками в этой комнате, затем вернитесь назад через дверь и пройдите в правую боковую дверь. * S19. Помните — пол очень опасен, красный и горячий! Переберитесь в правую часть комнаты на платформе, затем нажмите кнопку и выходите в дверь. * S20. Увернитесь от пушечных выстрелов и выйдите в верхнюю дверь. * S21. Поднимитесь в верхнюю часть комнаты и прикончите красных желе-монстров, которые попробу¬ют Вам помешать. * S22. Пройдите к сундуку и откройте его, сможете пройти через баррикаду, перекрывающую путь к выходу. * S23. Нажмите кнопку в правом верхнем углу, чтобы вырубить четыре пушки, охраняющие большой сундук. Откройте сундук и воспользуйтесь транспортёром в нижнем правом углу комнаты.
* S24. Ликвидируйте красных желешек, откройте и воспользуйтесь транспортёром справа. Верхний транспортёр отправит Вас назад в S23. * S25. Просто пройдите к выходу направо. * ALIEN X. Этот Чужой появляется и исчезает во время боя. Непрерывно двигайтесь, когда он атакует в центральной зоне. В верхней и нижней зонах Чужой имеет обыкновение прятаться за барьерами и оттуда атаковать Вас. Используйте свои пики и не останавливайтесь ни на минуту, уворачивайтесь от его трассирующих бомб. * Nightmar Shrine. Наконец-то, когда собрали страницы магической книги, настал момент возмездия — разделаться с королем Nightmare King. Имея все страницы, поговорите со статуей, и она опустит щит, окружающий Часовню. Взойдите на транспортёр — пора спуститься в мир Кошмарной Реальности (Nightmar Realm)! * N1. Прочитайте приветственную вывеску и пройдите на мост. * N2. Убейте всех трех охранников и пройдите через мост. * N3. Убейте охранника, зажгите факелы, если сумеете. Перелетите наверх и следуйте в том же направлении по платформам. * N4. Перелетите наискосок к транспортёру и воспользуйтесь им. * N5. Побеседуйте с предательским кошмариком, купите всё необходимое, а затем — выход налево. * N6. Спуститесь вниз по лестнице, постарайтесь не свалиться! * N7. Уничтожьте охранников и отправляйтесь к транспортёрам. Воспользуйтесь правым транспортёром — левый доставит Вас к транспортёру снаружи. * N8. Идите вверх по дороге и дальше через дверь, где и встретитесь с Королем Кошмара. * Nightmare King Fight. Оказавшись в библиотеке, дождитесь паузы между атаками Короля (он будет пытаться заглотить Вас!) и атакуйте его копьями или другим оружием. Он быстренько сбежит, но это вовсе ещё не конец схватки. * N9. Перебегите разваливающийся мост (удерживая кнопку Х). Когда окажетесь перед трещиной, отпустите кнопку И, и перелетите через неё. Затем пройдите направо, дёрните за рычаг, пройдите в открывшуюся дверь. * N10. В этом проходе воспользуйтесь крюком. Возле каждой трещины ставьте своего героя наверх, немного в стороне от шипастых шаров, а затем используйте крюк, чтобы перебраться дальше направо. Взлетите на платформу, и она доставит Вас наверх, а оттуда перелетите на другую платформу. Расколотите пеньки слева и справа от движущихся платформ. Перелетите на следующую платформу, а оттуда к верхнему правому рычагу. Откроется дверь справа, и появится сундук. * N12. Войдите на первую движущуюся платформу и немедленно ухватитесь за крюк справа. Перелетите направо (а не вниз) на движущуюся платформу, а с неё на следующую платформу. Подождите пока подойдет следующая движущаяся платформа и перелетите на неё. Используйте снова крюк, чтобы взлететь на следующую платформу. Перелетите к следующей паре платформ, спрыгните вниз на очередную платформу и выйдите в дверь. * N13. Расколотите пеньки в правильной последовательности, чтобы открыть дверь слева. Решение такое: верхний средний, нижний средний, левый средний, правый нижний, верхний правый, верхний левый, центральный, нижний левый, правый средний. Вот так: 6 1 5 3 7 9 8 2 4 * N14. Пол в проходе разваливается у Вас под ногами, так что бегите быстро налево и используйте немедленно крюк. Затем спрыгните вниз и бегите налево — здесь пол тоже рухнет под ногами. Выходите налево. * N15. Расколотите два пенька возле входа — начнёт двигаться верхняя левая платформа. Теперь можно разбить пеньки вокруг платформы. Перелетите к следующей платформе, зажгите факелы, если сможете, свечку найдёте в верхнем углу. Слева появится сундук, перелетите направо и дёрните за рычаг. Затем перелетите вверх к следующей платформе и дёрните еще один рычаг. Спуститесь вниз в левую часть комнаты и взберитесь наверх, используя крюк. Перелетите к нижней левой платформе и дёрните за рычаг. Выйдите через нижнюю дверь. Левая дверь приведет Вас обратно к левой двери в комнату N9 Идите по этой дороге, если хотите прикончить несколько монстриков. В большой спальне зажгите все факелы, чтобы найти монеты в трёх сундуках. * N16. Спуститесь вниз налево к двум сундукам, воспользуйтесь щитом и летите дальше, чтобы не поуродоваться об шипованный пол. Пройдите вниз направо (по кругу) к ещё двум сундукам, откройте их и возьмите серебряный ключ, да и монетки не забудьте. Там есть ещё два сундука слева от центральной дороги. * N17. Используйте серебряный ключ, чтобы пройти в N15, убейте охранников слева и справа от ямы — откройте барьер. Затем пройдите в яму и с помощью крюка выберитесь наверх. Выйдите в дверь. * N18. Освещенный панельный пол возле пеньков рухнет у Вас под ногами, как только наступите, будьте осторожны. Расколотите вначале верхний левый пенёк, а затем тот, который ниже под ним. Теперь нажмите кнопку в центре — появится сундук слева, а в нем золотой ключик. Теперь возвращайтесь в N9. * N19. Убейте охранников и выйдите направо. * N20. Следуйте вдоль по дорожке, а дальше наверх к выходу. Прикончите всех охранников, блокирующих дорогу. * N21. Убейте охранников и пройдите в верхний выход. Левый выход вернёт Вас обратно в N19. * N22. В первом сундуке справа сидит кошмарик. Верхний сундук справа хранит золотой ключик, он открывает дверь наверху. Два сундука слева — там тоже кошмарики. * Nightmare King Final Showdown. А вот, наконец, и последнее сражение, используйте всё свое оружие, чтобы раз и навсегда разделаться с этим маленьким мерзавцем! Он будет устраивать всяческие пакости, но Вам нужно только непрерывно двигаться и атаковать его как можно чаще. Защищайтесь щитом от его атак и не забывайте посматривать на пол. Как только тот покраснеет, то через мгновение провалится, немедленно удирайте со всей мочи. Колотите врага всеми возможными силами и средствами, чтобы, наконец, свершилось Возмездие! Вот так Обезьяна! Настоящий Герой, спаситель всего обезьяньего народца и очаровательного Обезьяньего острова! Теперь можете успокоиться и отдохнуть, а заодно и полюбоваться прекрасным видео...