Предыстория В игре 2 сценария: «BLAKE'S HOTEL» и "НА-НА CARNIVAL" В первом сценарии вам предстоит найти и освободить хозяина отеля дядюшку В LAKE'а и избавиться от призрака. Во втором сценарии вы должны изловить клоуна, нарушителя спокойствия, и восстановить карнавал. Управление Вначале вы можете выбрать один из двух сценариев (Start), начать новую игру (Start) или продолжить, набрав «password» («continue»). Набирая «password», используйте Вив конце «End». Во время игры, нажав на «Start», вы можете записать «password» на данный момент и продолжить или закончить (Quit mystery) игру. А - режим движения; В - режим курсора и выполнение команд. Курсор наводится на нужные команды или предметы. Зайдя куда-либо, исследуйте курсором все пространства, чтобы не пропустить нужный предмет; С - выбор предметов. Команды TAKE - взять TALK - разговаривать PUSH - нажать (толкнуть) GIVE-дать OPEN-открыть PULL - тянуть USE - использовать LOOK-смотреть SHUT-закрыть EAT - есть Прохождение «Blake's Hotel» В начале игры вы оказываетесь в вестибюле (THE LOBBY) отеля. Откройте дверь (open Door) слева от картины. В офисе (THE OFFICE) возьмите электронагреватель (take Heater). Откройте ящик (open Drawer) письменного стола и возьмите ножницы (take Scissors). Вернитесь в вестибюль и поднимитесь по лестнице. Вы окажетесь в коридоре (THE HALLWAY), вдоль которого шесть дверей и седьмая в торце заперта. Открывайте все двери подряд, убегая от призрака, и, в конце концов, вы выйдете из седьмой двери, которая теперь будет открыта. Войдите через нее в комнату садовника (THE GARDENER'S ROOM). В тумбочке рядом с кроватью откройте ящик (open Drawer) и возьмите книгу (take Book). Откройте ящик в столе с разбитым зеркалом и возьмите бутылочку антацида (take Antacid). Из кровати вытащите пружину (take Bed Spring). Вернитесь в коридор и, используя лифт (use Dumb Waiter), находящийся возле лестницы, спуститесь на кухню (THE KITCHEN). Слева возьмите висящую на крюке кастрюлю (take Pot) и наполните ее (use Pot with Kitchen Sink) водой из-под крана. На полке рядом с холодильником внизу возьмите банку консервов (take Chili). Отодвиньте (push) мешок с мукой (Flour) и посмотрите через отверстие (look Peephole). Вы увидите две фигуры возле камина в вестибюле, которые говорят о дяде BLAKE'e. Один из них бросит в огонь клочок бумаги. С пола возле раковины подберите бусы (take Beads). Отодвиньте (push) холодильник (Refrigerator) и на полу возьмите асбестовое ушко (take Soda Tab). Поднимитесь на лифте наверх и спуститесь по лестнице в вестибюль. Потушите огонь в камине водой из кастрюли (use Pot o'Water with Fire) и возьмите скомканную бумажку (take Crumled Note). Из вестибюля через проход (Archway) пройдите в кафе (THE CAFE) и поговорите с поваром (talk to the Cook). Он не поверит, что вы голодны, и станет прогонять вас прочь. Тогда съешьте (eat) антацид. У вас заурчит в животе, и повар кинется на кухню приготовить вам еду. Когда он уйдет, возьмите ключ (take Key), который висел за спиной повара. Откройте буфет (open Cabinet) и возьмите консервный нож (take Can Opener). Поверните (push) радио (Radio) на круглом столике, откройте его (open Radio) и возьмите батареи (take Battery). Вернитесь в вестибюль, откройте дверь слева (open Outside door) и выйдите на улицу. Идите налево, пока не увидите снеговика (Snowman). Заберите у него лопату (take Shovel). Затем лопатой раскидайте снеговика (use Shovel with Snowman) и на его месте подберите замороженный колокольчик (take Frozen Bell). Отоприте замок на двери сарайчика (use Key with Lock). Откройте сам сарай (open Shed) и возьмите лом (Crowbar), рабочие перчатки (Work Gloves) и опрыскиватель (Weed Killer). Подойдите к дому и лопатой очистите от снега вход в подвал (use Shovel with Snow Covered Doors). Ломом удалите защелку (use Crowbar with Locked Doors), откройте двери в подвал (open Double Doors) и спуститесь вниз. Откройте шкафчик (open Locker), возьмите удлинитель (take Extension Cord) и подберите отвертку (take Screwdriver) в левом нижнем углу. Поднимитесь по лестнице, и вы окажетесь в офисе. Снова поднимитесь в комнату садовника и перчатками возьмите горшок с ядовитым цветком (use Work Gloves with Poison Oak) с полки слева. С телевизора заберите освежитель воздуха (take Air Freshener). Выйдите в коридор и спуститесь на лифте в кухню. Откройте микроволновку (open Microwave), положите туда замороженный колокольчик (use Frozen Bell with Microwave). Включите (use) микроволновку и затем выньте из нее размороженный колокольчик (take Cow Bell). Вскройте консервным ножом банку (use Can Opener with Chili). Отвинтите вентиляционную решетку внизу справа с помощью отвертки (use Screwdriver with Vent cover). Соберите в том же углу термитов в пустую банку из-под консервов (use Empty Chili Can with Termites). Через дверь справа (Kitchen Door) выйдите в кафе, а оттуда - в вестибюль. Подойдите к пустой стойке и позвоните в колокольчик (use Bell), который находится на ней. Вы убедитесь, что колокольчик не работает. Тогда используйте тот, что есть у вас, и поговорите с подошедшим коридорным (talk to Bellhop). Дайте ему бусы (give Beads to Bellhop), и коридорный расскажет вам о игрушке, которую он где-то потерял недавно. Выходите на улицу и, надев пружины (use Bed Spring) (стоя на крыльце!), возьмите одну лампочку из рождественской гирлянды (Christmas Lights) над входом. Теперь положите нагреватель рядом с храпящим медведем (use Heater with Bear) и, используя удлинитель, включите его (use Extension Cord with Heater). Когда медведь проснется, дайте ему лист ядовитого растения (use Poison Oak with Bear), отчего тот забегает и повалит столб (Totem Pole). Упавший столб станет мостом на противоположный берег. Перейдите через реку, отрежьте ножницами веревку (use Scissors with Rope) и возьмите ее с собой. Заберите удочку (take Pole) и используйте её три раза на мостике. Первые два раза вам попадутся рыбки, а на третий вы выловите игрушку-куклу (Doll). Возьмите ее и отнесите (give) коридорному. Взамен он даст вам кубок (Goblet). Спуститесь в подвал и примените клочок бумаги к стеллажу с бутылками (use Crumpled Note with Rack). За стеллажом откроется потайной ход в шахту, где вам нужно найти и взять три колеса (take Wheel). Поставьте их на вагонетку (use Wheels with Mine Саr)и поезжайте (use Mine Саr). Пройдите направо до каменного моста (STONE BRIDGE) через зловонный пруд (PUNGEANTPOND). Поставьте (use) освежитель воздуха и идите по мосту. Вы окажетесь в темном лабиринте (THE MAZE). Чтобы иметь возможность двигаться дальше, вы должны обеспечить себя хоть каким-то освещением. Соедините лампочку от гирлянды с батарейкой (use Light Bulb with Battery), а затем лампочку с батарейкой соедините с асбестовым ушком (use Bubb and Battery with Soda Tab). Используйте самодельный карманный фонарь (Flashlight) и найдите выход из небольшого лабиринта. Попав в помещение гробницы (THE TOMB), двигайтесь направо до зарослей (KILLER LETTUCE). Используйте распылитель (use Weed Killer with Killer Lettuce), и на этом месте появится проход в следующее помещение (THE DUNGEON). Привяжите веревку к цепи слева (use Rope with Cuffs) и спуститесь в колодец (use Rope). Там вы обнаружите закованного дядю BLAKE'a. Примените для его освобождения термитов (use Termites with Uncle BLAKE). Пока вы освобождали дядю, ваша собака куда-то пропала. Возвращайтесь снова в гробницу и отдайте (take) имеющуюся у вас книгу дяде. Он прочтет древние письмена на стене и расскажет, как быть дальше. Примените кубок к каменной статуе (use Goblet with Statue), чтобы поговорить с ней. Скажите ей заклинание «XYZZY», и откроется ниша с золотым медальоном (Medallion). Возьмите его и идите налево, в помещение с машинами (The Shaft), где осталась ваша вагонетка. Используйте шланг с механизмом (use Hose with Engine), затем шланг с горючим (Gas) и включите двигатель (use Switch). Садитесь в вагонетку и выходите в помещение подвала, где призрак гоняется за SCOOBY. Примените медальон к крюку над колодцем (use Medallion with Hook), чтобы избавиться от призрака и освободить собаку. Из последующей сцены у входа в отель выяснится, что похищение дяди BLAKE'a организовали садовник и повар. Оба арестованы, справедливость восторжествовала, и вы можете приступать ко второй миссии - наведению порядка на карнавале. «На-На Carnival» Игра начинается с места под названием THE FRONT LOT. Карнавал в некотором запустении, не работают ни кассы, ни закусочные. Войдите в голубое здание (BOARDWALK). Откройте мусорный бачок (open Trash Can) и возьмите бинт (take Mummy Bandages). Затем на полочке у будки с надписью «Madam Zelda» возьмите желтый купон (take Coupon), который позволит вам сыграть в Hammer Game. В киоске (TAFFY MACHINE) возьмите ремень (take Taffy). Справа от киоска вход на лодочную станцию (BOATHOUSE). Войдя туда, вытащите из воды кораблик (take Boat) и бутылку (take Bottle). Откройте (open) бутылку и прочтите записку (look Note), в которой говорится, что кто-то заключен в FUN HOUSE и просит помощи. Вернитесь снова в BOARDWALK и идите к аттракциону, вход в который сделан в виде открытого рта клоуна. Это и есть FUN HOUSE Войдя в него, вы окажитесь на крутящейся пластинке, с которой есть три выхода. Чтобы выходить через них, необходимо нажимать на джойстике стрелки в противоположных выходам направлениях. Выйдите через среднее отверстие, и вы окажетесь на аттракционе со сталкивающимися автомобилями (The Bumper Cars). Наденьте ремень на колесо механизма (use Taffy with Engine) и включите механизм с помощью переключателя (use Switch). Садитесь в машину (use Bumper Car) и приготовьтесь к борьбе с клоуном. Бить его машину нужно в боковую сторону (управлять машиной - кнопка В и D-pad). Внизу показаны линии жизни - ваша и клоуна. Если вы выиграете, клоун убежит (приготовьтесь к тому, что, возможно, вам придется сделать несколько попыток - это не так легко, как кажется с первого взгляда). У выхода с аттракциона подберите дротик (take Dart). Снова войдите в FUN HOUSE и выйдите через левое отверстие. Вы окажетесь в зеркальном зале (THE HALL OF MIRRORS). Подойдите к третьему зеркалу (на колесиках) и поверните (push) его. Клоун в четвертом зеркале растворится и выбросит свечу зажигания (Spark Plug). Подберите ее, выйдите из зеркальной комнаты и снова войдите в FUN HOUSE. На этот раз выходите через правое отверстие. Вы окажетесь в малопривлекательном мрачном месте под названием THE HAUNTED HOUSE. Подойдите к лежащему монстру и снимите с него ботинки (take Boots). Откройте гроб (open Coffin), который стоит слева. Оттуда вывалится мумия и снова спрячется. Потяните (pull) за бинт (Bandage), торчащий из гроба и вы освободите менеджера карнавала, который расскажет, что кто-то пытается загубить его карнавал. Выходите из комнаты в BOARDWALK, а оттуда выйдите в FRONT LOT. Поговорите с ребенком (talk to Kid), который появился здесь. У него в руках рулон билетов, но он не дает их вам, а хочет получить водяной пистолет. Идите налево, на аттракцион HAMMER GAME. Дайте купон служащему, и у васокажется молоток (Hammer). Попробуйте сыграть (use Hammer with Hammer Game), но все это бесполезно -сколько бы вы ни играли, вам не выиграть. Используйте штырь (use Pole) и его силы как раз хватит, чтобы не только добиться своего, но и сломать HAMMER GAME. В результате, после переговоров с недовольным служащим, вы уходите с аттракциона с молотком. Зайдите снова в BOARDWALK и пройдите направо до входа в BACK LOT. Слева поднимитесь (use) по лестнице на вышку для прыжков (Ladder Harness), наденьте пояс с резиновым канатом (use Bungee Harness) и во время прыжков возьмите ведро (take Bucket). Спуститесь вниз (use Ladder), зайдите снова в BOARDWALK и наполните ведро водой из-под крана рядом с киоском (use Bucket with Faucet). Возвращайтесь в BACK LOT, пройдите вправо до киоска с воздушными шарами (с вывеской «Ballons») и с помощью SCOOBY достаньте магнит (Magnet) с колеса обозрения (use Ballons with Scooby). Пройдя еще правее, вы окажетесь в аттракционе под названием Diving Bell. Зайдите в спускаемый подводный аппарат и спуститесь под воду (use Valve). Откройте люк (open Hatch) и ведром с водой поймайте маленького осьминога (use Backet of Water with Inky). С помощью магнита достаньте несколько монет из сундука (use Magnet with Treasures) и поднимайтесь на поверхность (use Valve). Вернитесь снова в FRONT LOT и зайдите в красный шатёр (The Game Tent) с вывеской «Areadе». Бросьте в игровой автомат несколько монет (use Tokens with Crane Game), вытащите (кнопка В) водяной пистолет и заберите его (take Water Pistol). Рядом с автоматом зайдите в комнату для персонала с надписью «Employees Only», возьмите со стола бланк заявления (take Application), откройте ящик (open Trunk) и заберите оттуда гаечный ключ (take Wrench). Вернитесь во FRONT LOT, отдайте (give) билеты служащему аттракциона с дротиками. Он даст вам дротики (Darts), которые нужно взять со стойки и использовать (use Darts). Чтобы выиграть игрушечного медвежонка (Teddy Bear), необходимо сыграть три раза. Идите в BOARDWALK и подойдите к автомату для гадания MADAME ZELDA. Положив в автомат монету (use Tokens with Madame Zelda), спросите о судьбе (What's the meaning of Life?). Автомат сломается, а вы заберите отвалившуюся голову (take Head). Зайдите в FUN HOUSE и выйдите через правуютрубу. Вы снова окажетесь в HAUNTED HOUSE. У лежащего монстра отвинтите несколько болтов (use Wrench with Bolts). Затем во FRONT LOT поговорите с мальчиком и предложите ему прокатиться на «американских горках» (Wanna ride the roller coaster with me and Scooby?). Он согласится, и вы вместе с ним идете к билетеру в BOARDWALK. Билетер замечает, что мальчик слишком мал для такого аттракциона. Тогда выдаёте ребенку высокие ботинки (GIVE BOOTS ТО KID). Служащий соглашается пропустить вас, но мальчик в последний момент убегает. Тем не менее, если голова от автомата MADAME ZELDA при вас, вам разрешат пройти на аттракцион. Как только поднимитесь на горку, сразу используйте ручной тормоз (use Brake). Остановившись, отремонтируйте поврежденные рельсы (use Bolts with Track). Снимитесь с тормоза (use Brake) и постарайтесь остановиться чуть дальше, используя второй ручной тормоз (возможно, вам придется не один раз проделывать это, тогда каждый раздавайте служащему билеты). Остановившись во второй раз у небольшой будки, откройте ее (open Shed) и возьмите малярную кисть (take Paint Brush). Снявшись со второго тормоза и оказавшись в BOARDWALK, выйдите из здания и, рядом с тем местом, где стоит мальчик, пройдите по подмосткам к пруду. Примените свечу зажигания к лодке (use spark Plug with Boat), а затем воспользуйтесь лодкой (use Boat with Spark Plug with Pond). В следующей сцене вы оказываетесь в офисе и разговариваете с менеджером. После разговора, оказавшись на улице, еще раз зайдите в офис (THE FRONTOFFICE) и возьмите со стола печать (take Stamp). В шатре GAME TENT снова идите в комнату для персонала, поставьте на заявлении печать (use Rubber Stamp with Application) и прикрепите его на доску (use Application with Bulletin Board). Выйдя из шатра, возьмите слева вывеску (taker Sign) и идите в BACK LOT. Дайте (give) игрушечного медвежонка медведю на шаре, он уйдет и оставит мяч (Ball), который вы подберёте (take). Возле фургона с заколоченной решеткой, откуда высовывается лапа чудовища, окуните кисть в ведро в осьминогом (use Paint Brush with Bucket with Inky), а затем этой кистью напишите несколько слов на вывеске (use Inky Brush with Sign). Поставьте объявление рядом с фургоном, и клоун тотчас же прибежит. Но забираться в клетку он все же не желает, хотя вывеска ясно указывает, где его место. Тогда проткните мяч дротиком (use Dart with Ball), и клоун, испугавшись хлопка от разорвавшегося мяча, залезет в фургон. Как выяснится позже, под видом клоуна творил безобразия один из служащих карнавала. Но все, в конце концов, заканчивается благополучно, и очень скоро карнавал заработает в полную силу.