Управление А - (доступно не сразу) - подзывать котенка к себе, либо пускать его в ту или иную сторону; В- удар мечом; С- прыжок (Вниз + С - спрыгивать с платформ); Вниз - поставить щит; Влево или Вправо - (2 раза) бег; Вверх - поговорить с кем-либо, войти в дверь, открыть сундук; Котенок (впоследствии превращающийся в огромного кота)-многофункциональный помощник. Он может: 1. Подбрасывать вас на мини-вулканах 2. Искать потайные двери 3. Вытаскивать вас из воды 4. Двигать плот 5. Превращаться в кусок льда. 6. Гасить огонь Также с его помощью вы можете совершать двойные прыжки и длинные планирования-перелеты. Запись игры представляет собой разговор со старцем и ответ «да» (верхняя строчка иероглифов). Тогда в одном из двух файлов вы записываете свою ситуацию, которая будет держаться. Стереть вы ее уже не сможете. Предметы СЛИТОК ЗОЛОТА - исключительно для продажи; ЭЛИКСИР - после вашей гибели автоматически восстанавливает всю жизнь; ЛАМПА ДЖИННА - вызов джинна, который переносит вас в город с любого места; ТАЛИСМАН - нужен для открывания дверей в миры; КОВЕР - он же самолет. На нем можно летать, что необходимо в одном из миров; ВЕТКА - восстанавливает 3 единицы жизненной энергии; ЯЙЦО - из него появляется ваш друг котенок; БОМБА - «ключ» к не открываемым дверям; КЛЮЧИ - то же самое, но более цивилизованно; КАПЕЛЬКА -10 таких капель прибавляют одно сердечко жизненной энергии. Нажав «Start», вы можете посмотреть, какие предметы у вас имеются в наличии. Также можно использовать нужный предмет (выбор курсором и С).
Прохождение Начинаете вы в своей родной деревне, на обрыве скалы. К вам подходит деревенский старейшина и говорит о вашей высокой миссии, затем уходит. Идите направо, спускайтесь по мосту; там увидите первую хижину. Заходите в нее, спускайтесь по веревке вниз и идите направо. Поговорите с женщиной, которая выставит перед вами сундук с эликсиром внутри. Идите назад, но не забирайтесь по веревке наверх, а входите в дверь под ней. Справа от вас стоит волшебница, которая расскажет вам о назначении специальных артефактов. Появится сундук, в котором лежат пять капелек. Теперь идите в крайнюю левую дверь, спуститесь по мостику и откройте сундук. В нем лежит хрустальный шар - ключ к следующему миру. Берите его, выходите из хижины и идите направо. Дальше есть еще одна хижина, в которую можно не заходить. Идите дальше, вас будут провожать местные жители. Дойдя до старца в синем одеянии, сохраните игру. В дальнейшем вы будете встречаться со старцем довольно часто. Теперь ваше безоблачное существование будет омрачено появлением первых врагов. Собирайте все монеты и мешочки с деньгами, которые они оставляют после себя, - деньги вам очень пригодятся. Пройдя вперед несколько экранов, вы выйдете к ушастому идолу. Принесите ему в жертву хрустальный шар. Из земли поднимется дворец, в котором продолжатся ваши приключения. Запишитесь у старца и входите поочередно во все двери (кроме двери с замком - для нее нужен ключ), поднимаясь по канатам и площадкам. В итоге вы найдете сундук, в котором лежит нужный вам ключ. Вернитесь на то место, где стоит старец, и примените ключ возле двери. Войдя в дверь, идите дальше: заходить нужно во все двери и убивать всех, кто там находится. После этого будут появляться проходы и площадки. В одном из сундуков возьмите ключ кеще одной запертой двери. За этой дверью, поднявшись по канату, остерегайтесь шипов, появляющихся и исчезающих. Поднявшись по платформам еще выше, не входите в дверь, что наверху: упадете в середину уровня и придется заново проходить уже пройденный участок игры. Идите сразу налево. В первой комнате, после того, как вы убьете гоблина с булавой, появится сундук с золотым слитком. Зайдя во вторую дверь, поднимитесь по канату, пережидая, когда исчезнут появляющиеся шипы, и затем пройдите коридоры с шипами. Если вы, выйдя из двери, спрыгнете вниз сквозь площадку (там вас ждет старец), вам придется снова проходить участок с шипами. Лучше пойти вправо и прыгнуть вниз. Рядом с площадками находится автомат по продаже сердечек. Восстановив полностью свою энергию, поднимитесь по площадкам наверх, к двери, ведущей к первому боссу игры. Это гигантская гусеница, бить которую нужно в прыжке по голове. Победив босса, вы получите сундук, в котором лежит лампа с джинном. Используйте лампу, и джинн перенесет вас в город (верхняя строка иероглифов соответствует «да»). Вы окажетесь у статуи идола - помолитесь, и вам восстановят все недостающие сердца. Идите направо до ближайшего здания, войдите в него и поговорите с женщиной, находящейся там (нажмите Вверх возле нее). В разговоре с ней вы увидите, что она задает вам вопрос: это она просит вас продать слиток золота, который находится у вас. Появится иконка с двумя японскими словами: первое - «да» (я хочу продать предмет, находящийся у меня), второе - «нет» (я не продаю мой предмет). Ответьте сначала «нет», так как барыня предложит вам 500 монет. Затем отвечайте на ее вопрос «да», и вы продадите слиток золота за 800 монет. После удачной сделки идите налево, где увидите дверь. Зайдите в нее (Вверх у двери). Поднимитесь по лестнице, которая предстанет перед вами, с помощью прыжка (кнопка С). Наверху вы увидите сундук, в котором лежит слиток золота. Спустившись вниз, в комнату, продайте слиток за 800 монет. После этого вернитесь в ту комнату, где брали слиток, и войдите в дверь, находящуюся возле этого сундука: вы окажетесь на крыше дома. Слева растут две пальмы. Если встать между ними и нажать Вверх, появится сундук, открыв который, вы получите кучу монет. Спрыгните вниз, зайдите в следующий дом и поговорите с продавцами оружия и щитов. Вы сможете приобрести меч и щит, у которых параметры атаки и защиты больше, чем у имеющихся у вас. Войдите в дверь, ведущую в следующую комнату, где будет находиться сундук. Откройте его, и вы сможете взять эликсир (но если вы не использовали ваш прежний эликсир, то этот вы не возьмете - сундук снова закроется). Выйдите из этого здания и идите налево, пока не увидите вход во дворец, который загораживают стражи. Поговорите с одним из них и на его вопрос ответьте «да». Тогда стражники расступятся и освободят вам путь во дворец. Во дворце поднимитесь наверх и зайдите в дверь, которая находится у вас над головой. Войдя в эту дверь, идите наверх (налево или направо по лестницам, ведущим вверх). Возле картины на стене нажмите Вверх, и вы сможете увидеть карту MONSTER WORLD'a. После этого зайдите в дверь рядом и идите к принцессе. На вопросы принцессы отвечайте всегда «да» (кнопки А или С). Если вы сделаете все правильно, то после каждого вопроса, на который вы ответили «да», прозвучит характерный сигнал-звонок. Идите обратно к двери и выходите. Спускайтесь вниз и, дойдя до следующей двери, под которой находится лестница, спуститесь по этой лестнице вниз, войдите в дверь слева и идите к двери, у которой находится стражник. Вы попадете в кладовую с шестью сундуками. Откройте их, и вы сможете приобрести ключ-пентаграмму для первой двери в храме, яйцо, золотой слиток, эликсир, несколько сияющих капелек и деньги. После этого выходите из дворца. Затем идите направо до идола и примените яйцо. Вы увидите смешную мини-заставку, где из яйца вылупится ваш друг - летающий котенок. Пройдя через город до конца вправо, у человека, стоящего в саду, можно купить доспехи (жизненная энергия +5). Теперь идите в храм (крайнее левое здание за дворцом). Старец у храма отодвигается в сторону, и, применив амулет, можно войти в первую дверь первого мира. Идите налево, в особо высоких местах применяя двойной прыжок с котенком. Поднявшись на самый верх горы, прыгайте через платформы; там где нарисована стрелка направления, используйте двойной прыжок - иначе недопрыгнете. Продолжайте двигаться влево. Попав на самый верх, спускайтесь с другой стороны крыши. Убейте трех гоблинов; закрытую дверь взорвите бомбой из сундука внизу и войдите туда. Вы оказались в мире подземных пещер. Ищите сундуки с бомбами, чтобы взрывать входы в пещеры. Огненные гейзеры опасны для здоровья: чтобы переправиться через них, запускайте на гейзер котенка. Поднимаясь по канатам, следите, с какой стороны начинают падать камни, чтобы развернуться в противоположную сторону. Чтобы спастись от огненных шаров, падающих сверху, защитите голову котенком. Когда из отверстий вылетают языки пламени, ставьте щит. Так двигайтесь до синей кнопки над толстой балкой. «Включите» с помощью котенка кнопку-этим вы отодвинете толстую балку. Спуститесь вниз и пройдите по мосту над раскаленной лавой. Встаньте под стрелкой и котенком нажмите кнопку. Дальше прыгайте по движущимся балкам наверх, а потом направо. Внизу в яме нажмите на кнопку: упавшие сверху каменные кубы образуют лестницу, по которой вы и подниметесь вверх. Пробежав направо, спрыгивайте вниз, к двери.
Возьмите котенка и, пустив его на гейзер, встаньте ему на голову. Котенок взлетит вверх, а вы вместе с ним. Пройдя таким образом два гейзера, вы должны попасть в правую нишу в стене; там находится сундук с бомбой. Возьмите ее и снова поднимитесь на втором гейзере. Запрыгнув по платформам наверх, взорвите дверь и войдите в нее. Пройдя до конца вниз и влево, возьмите бомбу. Поднимайтесь вверх по канату и платформам (с разных сторон вас будут атаковать языки пламени) к двери, за которой вы встретитесь с боссом - летающей птицей. Его лучше бить с площадки, не давая приблизиться к себе. Убив его, откройте появившийся сундук с бомбой и взорвите дверь. За ней вторая часть этого негостеприимного мира. Поднимайтесь по веревке наверх; вас будут пытаться атаковать приведения - убивайте их. Взобравшись наверх, убейте привидения и спускайтесь вниз, затем налево и направо. Войдите в дверь, прыгайте в яму и уходите во вторую дверь внизу. Там, в комнатке, лежит сундук с бомбой и находится старец. Запишитесь, затем выходите, поднимайтесь по гейзеру и идите наверх и налево; взорвав дверь, войдите в нее. Продолжайте двигаться дальше, до огненной лавы, где нет моста, нажмите вверху кнопку, которая поднимает балку из-под реки огня, и откройте сундук с золотым слитком. Перейдите на другой конец и заходите в следующую комнату. По гейзерам соберите все монеты, все артефакты и затем через постоянно движущиеся во все стороны балки заберитесь наверх, к двери. Спускаясь вниз, убейте трех привидений и войдите в дверь. Справа, в автомате, накупите сердечек и идите влево. Заберитесь на вторую платформу и котенком нажмите кнопку, выдвигающую балку. Прыгайте направо, встаньте под кнопкой и нажмите на нее сами. Наверху, нажимая на кнопки, доберитесь до верхнего левого угла. Пройдите, собирая монетки, коридор с шестью колючими шарами. Прыгайте вниз, лавируя между огненными шарами, и идите направо. Взобравшись по канату наверх, вы попадете к старцу, у которого можно записаться. Затем пройдите первый огненный мост, прыгая без котенка; затяжным планированием котенка пройдите второй и третий мосты, четвертый и пятый им полностью аналогичны. Прочтите в конце последнего мости три таблички и ответьте на все вопросы «да» (первая строчка): вам откроется проход вниз, к боссу. Босс представляет собой огненный шар с руками, увенчанными шипастыми шарами. Бейте его, стараясь уворачиваться, когда он размахивает руками. После победы над боссом джинн снова отнесет вас в город. Направляйтесь в сторону дворца, но в сам дворец не входите, а поднимитесь по лестнице по левой стороне до парадного входа в здание. Идите налево от него до края стены и с помощью двойного прыжка с котенком перепрыгните на противоположную стену. Там вы сможете открыть сундук, в котором лежат сияющие капельки. Подойдите к дереву, на котором уже созрел магический плод, и потрясите его. Вы увидите мини-заставку, где ваш летающий котенок, съев плод, вырастет и станет больше. Возвращайтесь в город и продайте слитки золота за 1500 монет. Затем зайдите в магазин и купите у продавца меч за 3000 монет, который находится в следующей комнате этого здания. Выходите из него и идите направо. Через одно здание вы увидите башню. Зайдите в нее. Слева от вас есть специальная лестница, состоящая из платформ. Поднимитесь по ней наверх (с помощью прыжка С). Наверху будет дверь; откройте ее и спуститесь вниз (Вниз + С). Вы увидите комнату с сундуком. Откройте его и возьмите ключ-пентаграмму ко второй двери в храме. Выходите из башни и идите направо до тупика, где находится продавец доспехов. У него вы можете купить доспехи за 3600 монет. Затем идите к храму и, подойдя ко второй двери, примените ключ-пентаграмму. Вы окажетесь во втором мире на опушке леса с пальмами. Через несколько экранов вы попадете на берег пруда. в таинственные заросли. Неслишком расслабляйтесь при виде «совсем безобидных статуй-гарпий» (некоторые из них оживают и стреляют в вас молниями). Идите направо все дальше и дальше до тупика с камнем. Прочтите надпись на камне и возвращайтесь к пройденной вами колонне без отражения в воде. Подойдите к этой колонне вплотную и нажмите Вверх. Затем, встав так, чтобы колонна вас закрыла собой, нажмите Вниз и прыжок, и вы войдете в канализацию. Вы падаете вниз в комнату со входом в другое помещение. Вход на этом уровне представляет собой отверстие в стене (далее для удобства оно будет называться дверью).Войдите в него и без опаски падайте в поток воды. Вода вас понесет в первый тоннель. Затем, когда вы выплывете из первого тоннеля, вы должны прыгнуть на противоположный берег, иначе поток воды унесет вас вниз во второй тоннель, который находится под нужным вам берегом. Оказавшись на берегу, прыгните на противоположный берег с помощью двойного прыжка с вашим котенком, встаньте под горящий факел и задуйте его с помощью вашего друга (каждый раз, когда вы правильно выполните задание или найдете нужный предмет, будет раздаваться характерный сигнал-звонок). Далее смело прыгайте в поток и неситесь во второй тоннель. Идите к краю берега и перепрыгивайте пропасть к противоположному берегу, где лежит сундук со слитком золота. Прыгайте вниз в несущийся влево поток воды. Если вы не задули (или не смогли задуть) первый факел, то идите направо и проделайте ту же операцию, что описана выше. Если вы сделали все правильно, идите влево и прыгайте в трубу, ведущую вниз. После того, как вы попали в воду, ведите себя очень осторожно. Как только увидите берег, постарайтесь, прыгая на него, не задеть предмет, плавающий перед ним, иначе будете терять энергию. Идите влево и прыгайте в воду, которая перенесет вас немного выше (собирайте монеты). С помощью своего друга-котенка поднимитесь по летающим площадкам выше в самый верхний левый угол-тупичок и войдите в дверь. Идите дальше, пройдите мимо фонтана, спрыгивайте в следующую пропасть прямо в воду и плывите в тоннель. После того, как вы выпрыгнете из гейзера, идите направо и прыгайте в воду. Смело неситесь по потоку в следующий тоннель. Вынырнув из этого тоннеля, вы сможете открыть сундук с эликсиром либо дальше нестись по потоку воды. Если хотите взять эликсир, после того как вы выплыли из тоннеля, постарайтесь выпрыгнуть из воды. Далее, чтобы продолжить свой путь, запрыгивайте назад в воду. Вода вас принесет ко входу в следующие помещения. Задуйте факел, чтобы освободить проход. Перед костром с помощью двойного прыжка с вашим другом запрыгивайте наверх. Зайдите в правую дверь и идите направо и идите дальше. Вскоре вы выйдете к автомату по продаже сердечек, а рядом с ним вход. Восполните недостающие сердца, и затем вы упадете в маленькую комнату с потоком воды, где в верхнем левом углу находится капелька. Если вы хотите ее взять, сразу, как окажетесь в воде, прыгайте влево. После прохождения этой комнаты вас вытолкнет гейзер в следующую. Идите влево и прыгайте в трубу, ведущую вниз. Затем войдите в дверь перед вами. Вы выйдете из этой комнаты и попадете в следующую. Задуйте факел и войдите в нижнюю дверь (слева от факела). Вы упадете в стремительный поток воды. Будьте внимательны! Прыгайте на берег, не вплывая в тоннель. Тогда, запрыгнув на летающую платформу, вы сможете взять в сундуке ведро (без него вам не пройти эту миссию). Если вас засосало в тоннель, и вы не взяли ведро, возвращайтесь и возьмите его. Далее с ведром спрыгивайте в воду, плывите спокойно, пока вас не вытолкнет гейзер воды. Входите в двери и, наконец, вы дойдете до фонтана, у которого вы уже были. Примените ведро возле фонтана и наполните его водой. Далее спрыгивайте вниз и неситесь по воде, пока вас не вытолкнет гейзер. Дойдите до костра рядом с табличкой и потушите его (примените ведро с водой), после чего прыгайте вниз. Внизу находятся четыре двери: зайдите в крайнюю правую. Проплыв по тоннелю, выпрыгните к двери справа, войдите в нее, задуйте факел и возвращайтесь. Прыгайте в воду и плывите в следующий тоннель. Затем, когда вы вынырнули из этого тоннеля, прыгайте на противоположный берег, не касаясь шокирующего предмета. После этого, с помощью двойного прыжка с вашим другом-котенком, перепрыгните на следующий берег к фонтану. Наполните снова ведро с водой и прыгайте обратно. Входите в единственную на этом берегу дверь - вы попадете в комнату с факелом. Затушите факел. После этого прыгайте вниз и идите влево до конца, войдите в эту дверь (не входите в другие двери - только время потратите и, возможно, лишитесь энергии). Упав, вы сможете войти в еще одну дверь. Как только вы упали сверху, идите направо и потушите костер. Откройте сундук, и вы приобретете несколько капелек. Войдите в дверь внизу, доберитесь до фонтана и снова наполните ведро водой. Возвращайтесь на то место, где потушили в последний раз костер. Потушите костер внизу и войдите в дверь перед вами. После этого идите направо, прыгайте в воду (если зацепитесь за одиночную веревку, то откроете сундук и возьмете несколько золотых). Увидев первую из трех веревок, сразу же цепляйтесь за нее, и так, прыгая с веревки на веревку, вы сможете перебраться на берег. Продолжайте двигаться вправо, перепрыгивая в воде препятствия. После прохождения ряда таких препятствий вы должны спрыгнуть в воду, поток которой унесет вас в еще один тоннель. Как только вы выпрыгнете из этого тоннеля, прыгайте по вертикальным потокам воды влево, и вы выберетесь к выходу из этого водопада. Идите влево и войдите в первую же дверь. Там вы увидите автомат с сердечками и старца. После необходимых действий выходите отсюда и идите налево до пропасти. Прыгайте в нее, и вы сразитесь с гигантским страусом. Чтобы победить этого страуса, вы должны догонять его и постараться чаще бить мечом, иначе вам придется еще дополнительно сражаться с маленькими зловредными птичками, которые размножаются довольно быстро. Когда вы разделаетесь со страусом, справа откроется проход. Пройдя туда, вы увидите пять факелов. Задуйте второй и четвертый, и слева откроется дверь. Входите в нее и идите налево до большой комнаты, наполненной водой. Над поверхностью воды будут летать платформы: прыгая по ним и собирая монетки пробирайтесь в следующие комнаты. Затем прыгайте в воду, и струей воздуха вас пронесет по трубам. Выпрыгните, когда будет возможность (с левого края), и снова прыгайте в воду. Когда вас вынесет в левый тоннель и потянет вниз, жмите Вверх и зовите котенка (А). Выпрыгните влево и потушите факел. Прыгайте обратно, потушите еще один факел и воздух из новой трубы перенесет вас к выходу. Встаньте на плотик и зовите кота: он дует против движения и двигает плот. Так переберитесь к выходу. Подойдите к трубе и примените ведро. Оттуда появится старец: на его вопросы отвечайте «нет», и прыгайте в трубу, к боссу. Вначале это будет синяя гусеница с которой очень легко справиться. Затем появится четырехногое существо, бить которое нужно только по синим ногам (сзади), пока оно не успело развернуться. После победы вы снова окажетесь в городе. Продайте в городе золото и отоварьтесь в магазинах. Также не забудьте в саду справа приобрести новые доспехи. В королевском саду скормите котенку еще одно яблоко. Зайдите в башню, войдите в дверь, проход в которую освободился, и откройте сундук - там ключ к третьему уровню. Войдите в 3-ю дверь (мир льда) и идите до пирамиды. Поговорите со сфинксом и зайдите в первую появившуюся дверь в пирамиде. Здесь вы должны найти пять каменных идолов и в специальной комнате расположить их на полках в определенном порядке. Условно этих идолов можно назвать так: лев, голубь, ангел, сова и черепаха. Чтобы войти в любую дверь, каждый раз необходимо набрать один из кодов: красный - АВСВ, синий - ВААС, белый - САСССА и черный - АСАААС. Сначала идите влево до первой двери, войдите в нее, идите вправо до пропасти, перепрыгните пропасть и откройте сундук, в котором лежит каменный идол-лев. Прыгайте в пропасть, пройдите до конца налево и войдите в дверь. Теперь идите вправо до пропасти с подъемником и возьмите в стене направо в сундуке каменного идола-черепаху, а в параллельном левом проходе будет лежать карта, с помощью которой вам намного легче будет пройти запутанные коридоры пирамиды. Спуститесь на подъемнике и идите влево до двери, а затем вправо до комнаты с пятью полками. Положите черепаху на первую, а льва - на вторую, возвращайтесь налево к двери, откуда пришли и идите направо. Войдите в дверь и слева поднимитесь на подъемнике. В комнате в сундуке вы найдете идола-сову. Упав в пропасть, вы должны попасть в первый проход справа. Пройдя до конца, в сундуке вы возьмете идола-голубя. В комнате с попками поставьте сову в среднюю нишу, голубя в следующую. Выйдя из этой комнаты, дойдите снова до двери с белым кодом, поднимитесь на подъемнике до самого верха и идите влево до двери между двумя вазами со змеями. Войдите в дверь и идите все время направо, мимо подъемника, до еще одной двери, затем налево до конца, и в сундуке вы возьмете последнего идола-ангела. Теперь вернитесь в комнату с полками и поставьте ангела на свободное место - на пятую полку. Внизу появится дверь, за которой вас ждет босс этого мира. Победить летающего монстра с топором не представляет особого труда, если вовремя уворачиваться от голубых шаров, которые он выпускает. Победив босса, войдите в появившуюся дверь, и первый мир ледяной пирамиды пройден! Поговорив со сфинксом, вы сможете попасть во второй мир. Здесь задача та же - найти и правильно расставить пять каменных идолов, но уже в другом порядке: голубь, ангел, сова, лев, черепаха. Чтобы отыскать невидимые двери, каждый раз прибегайте к помощи кота: он остановится там, где и находятся эти двери. Исследуйте все коридоры, чтобы не пропустить ни одной двери, так как в сундуках в разных местах, помимо каменных идолов, можно найти и другие полезные вещи (деньги, золото). Ориентируйтесь по карте, и вы без труда пройдете эту миссию (тем более у вас есть опыт прохождения первого мира). Комната для идолов находится слева от подъемника (в центре верхней части карты). В нижней части карты изображен еще одни подъемник (в форме перевернутой буквы Т), поднявшись на котором и зайдя в невидимую дверь, можно сохранить игру у старца. Чтобы войти в висящую в воздухе дверь, слева от нее заморозьте кота в кубик-ледышку и используйте кубик в качестве подставки. Пройдя от подъемника вправо до конца (через комнату с колоннами и надписями на стене), вы должны убить стража с мечом и щитом, и только тогда появится сундук с идолом-голубем. Собрав всех идолов, расставьте их в нужном порядке и заходите в появившуюся дверь. У старца сохраните игру и пройдите в дверь рядом. Чтобы в следующем помещении попасть в висящую в воздухе дверь, поднимитесь на подъемнике на самый верх, заморозьте кота в кубик-ледышку и столкните куб вниз так, чтобы он упал перед дверью. За дверью вы вновь встретитесь с летающим монстром из первого мира, только теперь он вооружен не топором, а булавой. Победив босса, выходите из пирамиды и идите к сфинксу. Тот задаст вам 10 вопросов. На все надо ответить правильно («да» или «нет»), тогда дверь откроется. Если вы неправильно ответили, идите в левый нижний угол, к воде, льющейся из трубы, нажмите Вверх и снова возвращайтесь к сфинксу. Ответить на все вопросы правильно с первого раза вряд ли кому удастся, поэтому здесь необходимо проявить максимум терпения. Вам нужно либо нажимать «да» или «нет» наугад (тогда вы можете делать это до бесконечности), либо постараться зрительно запомнить, на какие иероглифы отвечать «да», а на какие «нет». В конце концов, вы ответите на все вопросы сфинкса, и тот милостливо разрешит вам пройти в третий мир ледяной пирамиды. В этом мире каменных идолов нужно расставить так: сова, ангел, черепаха, голубь, лев. Ориентируясь по карте, заходите во все двери и убивайте всех врагов (некоторые сундуки появляются только после этого). Участки перед каждой дверью покрыты льдом. Когда вы будете скользить по льду, не нажимайте прыжок, а просто скользите. Если же вы нажали на прыжок и упали, то призовите к себе кота и отпустите его, тогда вы снова на ногах. Если не удается задержаться перед дверью, используйте кота. Кот вам поможет также растопить ледяные плиты, чтобы освободить проходы в некоторых помещениях. Раздобыв пять идолов и расставив их по порядку, вы встретитесь с главным боссом пирамиды - ледяным роботом, победить которого не составляет никого труда. После победы над ним джинн снова перенесет вас в город. Зайдите в крайнее здание справа. Человек в черной шляпе что-то скажет вам, и вмиг существа, летающие повсюду в городе, изменят свой цвет, а музыка станет другой - тревожной. Теперь идите в замок к принцессе, где стражники будут нападать на вас, а сама принцесса с помощью черного летающего существа уничтожит вашего верного друга - кота. После этого вам придется сразиться с воинственной принцессой, победить которую не очень легко, но сделать это необходимо. После победы над принцессой вы вновь окажетесь в городе, возле статуи идола. В сундуке лежит ключ - пентаграмма, который откроет последнюю дверь в храме. Вы окажетесь в заоблачном мире. Идите все время вправо и на третьем экране убейте справа тучу (она летает ниже остальных). Появится сундук с ковром-самолетом, применив который у края облака, вы доберетесь до летающего замка. Здесь вам часто придется не ходить, а бегать, чтобы успеть проскочить в то или иное место. Сначала идите налево по коридору. Если в полу имеются ниши, прыгайте в них - вверху ползают очень тяжелые шестеренки. Налево, на высокий уступ, можно запрыгнуть по шестеренке. Нажмите кнопку и бегите наверх и вправо, пока не закрылась дверь. Бегите направо по коридору, а, так как шестеренки идут парами, пережидайте подольше. Идите вправо до конца и с помощью пружин в стене и в полу доберитесь до старца, у которого можно сохранить игру. Поднявшись по канату от старца, двигайтесь влево, используя блоки-шестеренки и движущиеся площадки, чтобы подняться наверх. Этот этап требует особой осторожности и внимания, так как нужно точно рассчитать время, чтобы нажать кнопку и успеть проскочить в открывшийся проход. Двигайтесь дальше, открывая двери с шипами и используя движущиеся площадки, до затемненного помещения, где стоят семь маленьких человечков. Зайдя в фигурную дверь, вы вновь встретитесь с этими же людьми. Поговорите с человеком, стоящим в середине, и появится провал в полу, который приведет вас к монстру, похожему на гигантскую шляпку мухомора. Бить надо не его, а маленьких монстриков, которых он выпускает. Чудище постепенно будет двигаться и откроет вам проход к боссу - своей уменьшенной копии. Этого монстра можно и нужно уничтожить Победив босса, справа в стене возьмите в нескольких сундуках разные полезные предметы. Пройдите ряд комнат с движущимися площадками и воздуходувами (это также потребует сноровки), и вы попадете к главному боссу уровня - грозовой туче. Убив босса, возвращайтесь в город. Восполнив энергию у идола, идите во дворец к принцессе. Чтобы войти в дверь, ответьте «нет» на вопрос стражника. Сразитесь с принцессой, правда, ее убить вам не удастся. Как только вы будете повержены, стену проломает... ваш котенок, но огромных размеров - почти в пол-экрана (после разговора с принцессой нажмите кнопку А, чтобы вызвать котенка). Он освободит принцессу от колдовства, и весь мир станет чистым и цветущим. Но главное зло притаилось в недрах земли, под замком. Падайте туда - и последний уровень перед вами! Здесь вам предложат пройти по коридорам, нашпигованным всеми монстрами из игры и боссами. Победив всех, вы окончательно освободите этот мир от злых сил!
1039 Прочтений • [Monster World IV] [20.05.2012] [Комментариев: 0]