A. Следуем за Гейлом. Выйдите из помещения, войдите в к.24, прибейте здесь динозавров (если есть желание), пройдите в к.23. Разберитесь с еще двумя динозаврами и перейдите в к.22. Разделайтесь с двумя динозаврами, вернитесь в к. 16, здесь один динозавр. Затем пройдите в комнату 21. В. Следуем за Риком. Войдите в к.27, осмотрите компьютер в конце этой комнаты, разберитесь с головоломкой, немного поработайте мозгами. Перепишите ее на бумагу, если сложно запомнить. Реально у Вас всего две возможности, постарайтесь угадать, хотя код меняется от случая к случаю. Спуститесь по лестнице. Встретите не только Гейла, но и доктора Кирка, получите карту ID, вернитесь в контрольную комнату, поднимитесь на лифте в к.28. Омотрите коробку возле западной двери, найдете еще одну карту и пройдите в зону IX. Войдите в комнату 29, используйте карту (из к.28) на аварийном ящике (emergency box). Просмотрите видеосценку, войдите в комнату. С Вами связывается Рик, a T-Rex попытается растоптать Вас. Перебегите на другую сторону, встаньте в юго-восточном углу и пальните в гигантского монстра. Через несколько секунд ускользнете от него (автоматически), затем просмотрите видео. Пройдите в зону IV, войдите в зону X. Неожиданно выскочит динозавр, убейте его. Войдите в к.30, здесь головоломка из пяти подвижных ящиков. Передвиньте ящики, выйдите из комнаты, просмотрите FMV, подбегите
к юго-западной двери и получите звонок от Рика. Проследуйте за ним к северо-восточной двери и окажетесь в к.31. Пройдите на север и увидите симпатичную сценку. Убейте динозавров, войдите в к.32, прикончите детеныша динозавра, возьмите карту возле трупа. Войдите в комнату 33, просмотрите видео, пройдите в к.34, возьмите штепсель со стеклянной панели, выйдите, побеседуйте с Риком, войдите в SR, возьмите ВЗ-Н и ВЗ-I возле Рика. Войдите в к.35, пройдите на север, где Вас атакуют два мощных дино! Быстренько нажмите кнопку Х, убейте монстров, войдите в к.36, прикончите мерзкого динозавра. Возьмите ключ и ВЗ-Ш, вернитесь в к.35, поднимитесь по лестнице, затем по еще одной, используйте B3-I на компьютере и разберитесь с очередной головоломкой, иначе не добраться до очередного трупа. 1. Выберите RIGHT, HOOK. 2. Выберите LEFT, RELEASE. 3. Выберите UP, HOOK. 4. Выберите RELEASE. 5 Выберите RIGHT, UP, HOOK 6. Выберите UP, DOWN, RELEASE. 7. Выберите RIGHT, UP, DOWN, HOOK. И, наконец, выберите Exit. Спуститесь по лестницам, подойдите к мертвяку, возьмите диск DDK-W, войдите в к.37, прикончите пару динозавров, войдите в к.38. возьмите карту. Войдите в к.39, здесь два динозавра, их нужно прикончить. Поднимитесь по лестнице, справьтесь с монстром, войдите в SR, пройдите в другую часть комнаты, возьмите B2-I возле трупа и диск DDK-S. Осмотрите компьютер (он не на стене) и выключите сигнал тревоги. Выйдите из помещения, зайдите в воздуховод, пройдите до конца и прикончите динозавра. Когда Вы попытаетесь получить карту Level С Card, неожиданно выскочит динозавр, которого безусловно нужно уничтожить. Теперь возьмите карту Level С Card, войдите в к.40, возьмите диск DDK-W. Перейдите в к.41, встретите Гейла, вернитесь в к.38, откройте южную дверь. Код : W В A D Т H Е I R С D D D Н W С В С G A F G H I Y Ключ: 2 3 4 6 7 8 9 Пароль: WATERWAY (2=В, 3=С, 4=D, и т.д. по алфавиту. Все буквы, соответствующие номерам в ключе, необходимо выбросить из кода). Войдите в комнату SR2, пройдите в центр комнаты, войдет Рик, просмотрите очередную видеосценку. Возьмите B2-II, пройдите в к.42, пройдите к лифту и встретите очередного T-Rex! Просмотрите видео, нажмите кнопку Action перед панелью, чтобы взять штепсель. Войдите в к.34, вставьте штепсель в панель перед собой: правильная комбинация A-C-D. Затем снова нажмите кнопку Action на другой панели. Выйдите из помещения, войдите в лифт, возьмите диск DDK-D, возьмите карту Card (Port). Выйдите из лифта, пройдите в SR-2, просмотрите видео, возьмите DDK-S. Войдите в комнату SR в подвале В2. Откройте восточную дверь. Код : SAT U R D A Y В А В Y N I LL G HIT Z F EVE R Ключ : 2 5 6 7 9 Пароль :
Прежде чем уходить, перейдите в другую часть комнаты, увидите компьютер с выключателями с обеих сторон. Используйте В2-1 на левом, a B2-II — на правом. Активируйте компьютер (цифровая комбинация "0392"). Вот и еще одна головоломка, очень похожая на предыдущую (см. рисунок ниже). Теперь в коробке I все белые должны быть внизу, а в коробке II внизу все красные. Теперь переставьте белые из первой коробки на пустые места во вторую, и головоломка решена. Выйдите из SR и окажетесь в К.43. Пройдите в северную дверь, отключите лазерную ограду, войдите в к.44 и убейте динозавра. Возьмите диск DDK-D, подойдите к сейфу, комбинация "1281", возьмите
модификатор пистолета, перейдите в к.43 и откройте южную дверь. Код : 04 15 03 20 15 18 06 11 09 18 11 07 Ключ : GF Пароль DOCTOR KIRK (04=D, 15=0, 03=С, и т.д. Исключить нужно номера Об и 07) Войдите в к.45, используйте В2-II на зеленом выключателе, а затем B2-I на следующем выключателе. Войдите в к.46, нажмите выключатель на северной стене, чтобы активировать мост. Войдите в к.47, спуститесь по лестнице, возьмите карту Level В Card на компьютере у восточной стены. Поднимитесь по лестнице, войдите в к.48, возьмите карту, рассмотрите восточную стену и займитесь головоломкой.
Панель А: повернуть налево один раз. Панель В: повернуть налево один раз. Панель С: ничего не делайте. Вы должны установить панели в следующем порядке: В, С и А. Вернитесь в к.47, осмотрите "северный'' компьютер, просмотрите видео, вернитесь в к.48, осмотрите труп. получите информацию ("1281"). Используйте машинку для отпечатков пальцев на распределительной коробке возле трупа. Пройдите на восток, просмотрите видео и окажетесь в к.49. Перейдите в к.50, идите дальше, просмотрите видео и увидите, как доктор Кирк приставит пистолет к Вашему виску. К счастью, вовремя появится Гейл. Получите карту Level А Card. Очередной выбор, предпочитаете последовать за Гейлом, выберите 1-ю опцию, хотите последовать за Риком — выберите 2-ю. А. Следуем за Гейлом. Выйдите из комнаты, войдите в к.47, затем в лифт, в комнату 51. По пути встретите уйму динозавров, будьте наготове. Пройдите во вторую часть комнаты 51, воспользуйтесь лифтом, возьмите Stabilizer и Initializer (предметы белого и сине¬го цвета). В. Следуем за Риком. Получите диск, пройдите в к.43, разберитесь с кучей динозавров, войдите в дверь Security Level А. Вставьте диск в компьютер (комбинация "367204"), возьмите два предмета (I и II). Вернитесь в к.40, вставьте диск в компьютер на восточной стене (комбинация "0367"). Возьмите I-B, вставьте диск в компьютер на южной стене (комбинация "0204"). Возьмите I-A и II-А, вернитесь в к.44, войдите в дверь Level А. Используйте диск на стеклянной полке в юго-западном углу этой комнаты, возьмите П-В. Используйте предмет I на компьютере, который на севере от Вас, разгадайте простенькую головоломку и получите Stabilizer и Initializer. Вернитесь в SR в подвале В2, вставьте карту ID в компьютер возле трупа (комбинация "78814"), вернитесь в к.47, активируйте компьютер перед южной дверью. Вернитесь в к.46, перейдите мост, нажмите кнопку Action перед зеленым выключателем, воспользуйтесь белым предметом и пройдите к двери в восточной стене. Дальше пройдите на юг до лифта, спуститесь в ВЗ, пройдите по дорожке, поднимитесь по лестнице, затем спуститесь уже по другой. Идите дальше по дороге, пока не увидите зеленый выключатель. Нажмите его, используйте синий предмет, пройдите на запад, подойдите к компьютеру, активируйте его и вернитесь в подвал В2. Снова перейдите мост, активируйте компьютер, просмотрите видео, войдите в к.52, встретите Гейла и увидите еще одну видеосценку Перед Вами очередной выбор, выберите 1-ю опцию, последуете за Гейлом, найдете Доктора Кирка. Решите последовать за Риком, тогда Гейл так и не найдет доктора. А. Следуем за Гейлом (Бедняга Гейл погибнет, а доктор будет освобожден). Вернитесь в к.44 или к.51, в зависимости от предыдущего выбора (следовали за Гейлом — к.44, следовали за Риком — к.51). В любом случае, пройдите в красную зону карты, здесь полным-полно динозавров, будьте очень внимательны и осторожны. Просмотрите видео, войдите в к.53, идите по дорожке, войдите в к.54, просмотрите еще видео, войдите в северную дверь к.55. Возьмите пулю, отойдите подальше от лодки, в последний раз сразитесь с T-Rex. Обстреливайте его без перерыва, а после победы насладитесь FMV. В. Следуйте за Риком (Гей А останется жив, что с доктором — неизвестно). Войдите в к.55, спуститесь по лестнице, вернитесь в к.54, воспользуйтесь контейнером (который дал Рик) на бочке в юго-восточном углу комнате. Вернитесь в к.55, спуститесь по лестнице, возьмите пулю, выйдите из комнаты и в последний раз сразитесь с T-Rex. Каждый раз, когда на мониторе будет появляться слово "Fire", немедленно стреляйте в монстра, и после 5-6 выстрелов ему каюк! С. Третья концовка (Доктор освобожден, Г ей л жнв-здоров). Следуйте за Риком, но в красную зону не ходите, используйте трейсер (tracer), полученный от Гейла, чтобы отыскать доктора Кирка — он в к.57. Идите за ним, в комнате 37 два динозавра, еще пара — в к.35, один — в к.36. Войдите в к.56, нажмите зеленый выключатель, чтобы активировать лифт, войдите в к.75. Пройдите в центр этой комнаты и увидите, что доктор Кирк пытается улизнуть на вертолете. Вы попытаетесь подобраться с тыла, но Рик взорвет его. Просмотрите видео, возьмите пулю, выйдите из комнаты, просмотрите еще одну видео-сцену и в последний раз сразитесь с T-Rex. После 3-5 выстрелов он "отбросит копыта", а Вы насладитесь FMV. На наш взгляд, это самая лучшая концовка. Примечание. Это прохождение годится и для режима Normal. Практически оно не отличается от режима Easy ни по сюжету, ни по основным событиям. В режиме Normal враги будут заметно покруче, да и из оружия у Вас на старте лишь пистолет. * Условные обозначения: S — комната, где можно запомнить игру SP; to XX — лестница на ХХ-этаж; / или \ — дверь Цвета на карте: Green Area — зеленая зона, необходимо обследовать. Grey Area — серая зона, нельзя обследовать. Blue Area — синяя зона — там, где Вы находитесь. Red Area — "целевая" зона. * Концовки. Если Вы закончили игру в первый раз, то получите "mad skills" и два разных костюма (Army и Battle). Когда закончите игру второй раз с другой концовкой, получите третий костюм — Ancient. Закончив игру в третий раз, получите супероружие. "Operation: Wipe Out" только если избрали третью концовку с вертолетом. Безусловно, играет роль затраченное время, количество продолжений, количество отгрузок игры, и поэтому гарантировать получение этого приза нельзя, но пытаться необходимо.
* Чтобы не заблудиться. Этот раздел очень поможет Вам, если не найдете нужный ключ, карту или просто заблудитесь. НАЗВАНИЕ МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ Gate Key (ключ к двери) Room 1 DDK-H (диск) Save Game Room Fl LEO Меdal(медаль) Save Game Room Fl (возле трупа) Key to Area IV (ключ к зоне IV) (внутри сейфа, код: 0375) Save Game Room Fl DDK-H (диск) Room 6 SOL Medal (медаль) Room 10 DDK-N (диск) Room 10 L-Disk (диск) Room 10 (исп.SOL и LEO, 705037) DDK-N (диск) Area IV Key to Generator Room B1 (ключ) Room 13 Plug for generator at B1 (штепсель) Generator Room B1 ID Card (карта) Save Game Room B1 DDK-E (диск) Room 18 Fingerprint Machine (отпеч. пальцев) Room 18 DDK-L (диск) Room 19 DDK-L (диск) Room 19 Предмет для запуска подъемного крана Room 20 DDK-E (диск) Room 25 Screwdriver (отвертка) Save Game Room2 B1 3695-Card (код-карта) Room 26 Key (ключ) Room 26 (если не убьете здесь мужчину) R-Disk (диск) Room 23 Ключ для связи Room 28 Card Key (ключ-карта) Room 32 Plug Room 34 B3-I Save Game Room B3 ВЗ-II Save Game Room B3 ВЗ-III Room 36 Key to Room 37 Room 36 B2-I Save Game Room B2 DDK-S Save Game Room B2 DDK-W Room 40 DDK-W Room 35 B2-II Save Game Room 2 B3 Card (Port) Big elevator ВЗ (большой лифт) DDK-D Big elevator B2 DDK-S Room 53 DDK-D Room 44 Level-B Card Room 47 Stabilizer (Gail's way — маршрут) Room 51 Initializer (Gail's way) Room 51 Stabilizer main part (Rick's way) Room 43 Stabilizer component I (Rick's way) Room 40 Stabilizer component II (Rick's way) Room 40 Initializer main part (Rick's way) Room 43 Initializer component I (Rick's way) Room 40 Initializer component II (Rick's way) Room 44 * Тайна дисков. С некоторым запозданием объясним что обозначают буквы "Н", "D", "L", "S", и т.д. в названиях дисков (DDK-H. DDK-D, DDK-L, DDK-S). Это, на самом деле, небольшая подсказка для разгадывания паролей. Например, если используете диск DDK-H, то ответ начинается с буквы Н, если DDK-S, то на букву S. Повторим список паролей: DDK-H = HEAD DDK-N = NEWCOMER DDK-L = LABORATORY DDK-E = ENERGY DDK-W = WATERWAY DDK-S = STABILIZER DDK-D = DOCTORKIRK