Star Ocean: The Second StoryБоссы — стратегия сражений. * Глава 1: The beginning. * Босс Gark.HP — 2000. Нет слабостей и сильных сторон. Гарку нельзя нанести повреждения нормальными атаками, убейте его Phase Gun. Схватка будет непростой, особенно на уровнях Galaxy или Universe, так как босс может блокировать Ваши "молнии" и имеет высокий уровень HP. Однако, убить он, практически, Вас не может, если не будете ушами хлопать. * Босс Allen Tacks. HP — 400. Боится Света, безразличен к Темноте. Дело простое, если имеете максимальный MP на 6-м уровне. Запросто прикончите босса с помощью Kuhazans с дальней дистанции. Не позволяйте Аллену приблизиться к Рене, он может прикончить ее одним ударом на уровнях высокой трудности. Если переключите управление на Рену, то сможете зажать босса с двух сторон и ликвидировать его очень быстро. При этом Рена должна атаковать его сзади. * Глава 2: The Freasure Hunter, Celine. * Босс — две Горгулья.HP — 1500 у каждой. Не боятся темноты, не выносят света. Одна Горгулья набросится на Вас, начнет кусать и быстро отсасывать HP Так как Рена и Селина в рукопашной слабы, то используйте против них Крауда (Grawd). Старайтесь не оказываться между ними, Рена должна быть рядом, чтобы вылечить при необходимости. Полезно использовать технику Ryuseisho, и не забывайте, что они боятся света, поэтому заклинание Селина Ray speel действует безотказно. * Глава 4: Dias and The Kidnapping. * Босс — Vermillion.HP — 3000. Боится Огня и Света, легко переносит Темноту. Если сумели набрать 15-й уровень или даже выше, проблем не будет. Если же Ваш уровень пониже, то на "фу-фу" его не взять. Попробуйте Kabutowari Крауда, заклинание Ray Селины тоже эффективно. * Глава 5: The Unlucky Warrior. * Босс — Nightmare.HP — 9000, нет слабостей да и сильных сторон. Кшмарик очень быстра, сильна, использует заклинание Tetanus Wind, если только представится возможность. Атакуйте непрерывно. Очень хорош против нее Leaf Slash (от Астона), особенно в начале схватки. Постарайтесь зажать ее между Астоном и Краудом, тут же используйте Ryuseisho (Крауда) и Cross Slash или Twin Stab (Астона), иначе она может удрать. * Босс — Jino. HP — 20000, устойчив к Огню и Ветру. Джино серьезный соперник. Играя на Galaxy или Universe, надо иметь очень высокий уровень, иначе просто нет шансов. А если еще не получили Cure All для Рены, то и не пытайтесь с ним сражаться. Босс может атаковать Light Cross, но более опасна его Master Attack, способная убить или нанести серьезнейшие повреждения Если увидите, что Джино разворачивает свои крылья, немедленно атакуйте или отскочите в сторону, потому что именно так босс начинает Master Attack. Крауду следует использовать Kabutowari, но его MP закончится задолго до победы. Поскольку Джино летающий босс, Селина может очень эффектно применить свою Энергетическую Стрелу (Energy Arrow). Обязательно пусть использует свое заклинание Reflection на всех своих персонажах, в первую очередь, на Крауде и Астоне. Очень важно, чтобы Рена сумела сохранить высокий MP, не пожалейте для нее Ягод (Black berries), если у нее снизится уровень MP. * Глава 7: Opera. * Босс — 2 Flare Lizards. HP — 5000. Устойчив к Огню и электричеству, не тянет против Льда. Очень крутой босс. Если нет высочайшего уровня, он блокирует атаку или сумеет контратаковать. В любом случае не атакуйте в лоб, у них огнедышащее дыхание, очень опасное, подчас смертельное. Для Крауда лучший выбор, безусловно, Kabutowari, "ящерицы" медленные и большие, попасть в них несложно, и Кабутовари нанесет серьезные повреждения. Опера лучше всего атакует из огнемета с дальней дистанции, но пресмыкающие очень выносливы к огню. Полезно попробовать Photon Prison, но он может и не сработать. Когда прикончите одну ящерицу, зажмите вторую между Краудом и Оперой, а затем прикончите нормальными атаками. * Глава 8. Keith, the Translator. * Босс — 3 Vissayers. HP — 10000, боится Света и Молнии, устойчив к Ми. ЭТИ ребята черезвычайно неприятные, могут убить с одного удара, проглотить целиком и "убрать" с поля боя. И если всех персонажей проглотят, игра завершена. Когда монстры выплевывают Вас, персонаж теряет несколько сотен очков повреждений. Понятно, что держаться от него нужно подальше, использовать дальнобойную технику: Kuhazan — Крауда, Piercing Swords — Астона, Alpha on One — Оперы и т.д. Не забудьте про Thunder Storm Селины, поскольку босс боится Молний. Когда кого-нибудь проглотят, сфокусируйте свои атаки на живоглоте, и тогда он выплюнет свою добычу. А вот когда босс атакует с добычей в животе, то может здорово пострадать от нее. Но все-таки лучше пусть они сражаются плечом к плечу с Вами, нежели сидят в пузе. "Висса" медлительны, и если Вы используете "Idaten Ship" на персонаже, то запросто от них убежите. Можете использовать тактику быстрых наскоков и отскоков. Неплохо атаковать бомбами или Magic Rocks. * Глава 9. The Energy Stone. * Босс — 2 Harphynxes. HP — 36700, легко переносит Огонь, Ветер, Звезду, Fu и Mu, боится Молнии, Света и Темноты. У Гарфи очень мощная оборона, легко блокирует Ваши атаки с помощью барьеров, блестяще контратакует навстречу (при нормальных атаках). Наиболее эффективны атака Крауда Kabutowari и Kubikaze Баумана, поскольку помогают уклониться от ближнего боя. Если Селина с Вами, используйте ее Thunder Storm, поскольку эти бестии боятся Молний. Сойдет и заклинание Forget. * Глава 10. Invasion. * Босс — Sin. HP — 21000, вынослив ко всему. Сина победить нельзя, и если все Ваши персонажи погибнут, игра закончится. Нужно устоять против него одну минуту, тогда будет засчитана победа (Win), и сражение закончится автоматически. Пожалуй, лучше не атаковать его ни Вам, ни другим персонажам, поскольку чем сильнее атакуете, тем больше в ответ получите. Рена должна немедленно лечить всех. Если играете на нормальном уровне, то двух атак Сина достаточно, чтобы убить персонажа. На Galaxy и Universe ему достаточно будет одной атаки, поэтому бегайте от него и старайтесь сохранить в живых хотя бы одного персонажа, желательно Рену, чтобы могла вовремя подлечить. Так что удирайте, уворачивайтесь, используйте Idaten Ship и продержитесь одну минуту. * Глава 11. The Ten Sages. * Босс Sin. HP — 21000, вынослив ко всему. 3 Stone Statues: HP 220, боится Света, легко переносит темноту. В этой схватке можно убить Сина, он теперь летает заметно ниже, и поразить его проще. Очень эффективно здесь использовать Sohazan или Bakuretsuha в помещении, они как будто специально для него придуманы. Старайтесь не давать ему высоко взлететь, он может опасно атаковать с высоты, превратить в камень или отравить ядом. Рена будет совершенно необходима. Если Ваш уровень достаточно высок и в комнате три сильных персонажа, то у Сина шансов практически нет. * Босс Metatron. HP — 100000. Нет слабостей, но и сильных сторон тоже. В этой битве также невозможно победить босса, нужно просто продержаться одну минуту. Если поручите своих бойцов компьютеру в управление (Teki kara Hanare уо!), то Ваши партнеры будут уворачиваться от атак Метатрона, и он не будет знать, кого атаковать сначала. Может быть, он сумеет прикончить одного или двоих, но минуту Вы продержитесь. По окончании боя босс похвалит Ваше боевое искусство и скажет, что больше играть с Вами не будет. Человек с красными волосами сообщит ему, что теперь они могут телепортироваться в NedO, что и сделают. * Глава 13. Catching a Sainard. * Босс Sainard. Hp — 43000, слабак против Молний. Самое главное в этом бою забежать ему в тыл и атаковать сзади. Его дыхание очень опасно и запросто убивает любого. Поскольку он боится Молний, Селина очень эффективно может использовать свой Thunder Storm. Отлично работает Sohazan и Bakuretsuha Крауда, поскольку Сейнард еще и летающий босс. Полезно попробовать Oboro Диаса и Leaf Slash Астона. — Босс — 2 Archemenes. HP — 40000, боится Молний. Арчемены великолепно блокируют лобовые атаки, поэтому победить можно только с тыла. Хорошо работают воздушные атаки Spread Ray Оперы и Barrier Персис. Обязательно охраняйте своих магов, босс может телепортироваться к ним и уничтожить прежде, чем Вы сумеете подбежать и защитить их. * Глава 14. The Field of Knowledge. * Босс: 1 Magic Hard. HP — 60000, невосприимчив к Земле, Воде, Огню, Молнии, Звезде и Fu. 2 Magic Boxes. HP — 30000, не боится Огня, Молнии и Звезды. 1 Work Box. HP — 30000, не боится Огня и Звезды, но против Молнии — слабак. 1 Guard Box. HP — 30000, боится Огня, а Молнии и Звезды — нет. Сама Магическая рука не может сделать ничего, ее "программируют" все четыре Ящика, они приказывают ей что делать. Рука может атаковать мощным лазером или огнеметом по приказу Magic Box, а Guard Box и Work Box защищают и лечат Руку. Можно уничтожить ящики и оставить босса без системы управления, но можно и разделаться с Рукой, а затем заняться ящиками. Пожалуй, оптимальная стратегия такова: для начала ликвидируйте ящики Guard и Work, затем разделайтесь с Рукой, а на закуску магические ящики. Дело в том, что магические ящики находятся прямо на линии огня босса, и персонажи, атакующие Work и Guard ящики, могут попасть под огнемет, но не под атаки лазера, который куда мощнее. Лазер, практически, убивает на месте. Поэтому с самого начала уберите своих персонажей с линии огня. Когда уничтожите защитно-лечащие ящики, меньше времени будете находиться под огнем лазера, когда будете уничтожать Руку. В этой битве магические атаки особенно важны, почаще используйте Lunar Light Селины. * Глава 15. The Field of Power. * Босс Guardian. HP — 130000, легко переносит Землю, Воду и Огонь, слабак против Темноты. Схватка с боссом очень продолжительна и утомительна. Возможно, Ваши бойцы полностью потеряют свои MP до конца боя. Гардиан блестяще защищается, большинство Ваших атак почти не наносят ему повреждений, а некоторые просто бесполезны. На любую Вашу атаку отвешивает полновесную сдачу, поэтому рукопашная обычно неэффективна. Когда нанесете достаточное количество повреждений, отбейте Гардиану руки. В ответ босс атакует "шокирующими" шарами, они наносят серьезные повреждения и создают электрические поля. Когда отобьете все руки, и останется только торс, Гардиан атакует мощным лазером. Лучше всего использовать дальнобойную Hissatsuwaza, хорош Hyper Launcher Оперы, а также огнемет Чизато, Senpusho Баумана, да и Koryuha Крауда также пригодится. Из магов обязательно воспользуйтесь услугами Рены, а также Dark-магией Леона, которой босс очень боится. * Глава 16. The Field of Courgade. * Босс Guardian. HP — 130000, боится Темноты, не подвержен действию Земли, Воды и Огня. Этот Гардиан очень похож на предыдущего, только очень мощно атакует ракетами. * Глава 17. Field of Love. * БоссLavar. HP — 60000, боится Света. * 2 Breakwings. Даже на Universe Лавару прикончить совсем просто, куда опаснее ее Бреквинги. Физические атаки Лавары, да и защита просто никуда не годятся, но она может лечить себя магическими заклинаниями и мощно атаковать мультилучом. Будете непрерывно атаковать ее, победите без проблем. * Глава 18. Confrontation. * Босс Zaphikel. HP — 150000, легко переносит Землю, огонь, молнию и Темноту. Зафикела победить не удастся, не тратьте на это время, здоровье и предметы. Просто дайте ему Вас убить. Он будет смеяться над Вашими слабостями, и все заметят, что даже малейших повреждений нанести ему не удается. Марианна удивится, что босс настолько мощнее Вас. Нарл предложит просто отступить, но босс не позволит Вам удрать. Марианна предложит задержать босса, Крауд будет возражать, но другого выбора нет. Вы с Нарлом удираете, а Зафикел выражает свое восхищение самопожертвованием Марианны. Но женщина не считает себя жертвой и атакует босса. * Глава 19. The Monsho Weapon Research Facility. * Босс Vark. HP — 150000, слабостей не замечено, сильных сторон тоже. Варк владеет единственной атакой "Lose Patience" и атакует от случая к случаю. Но атака эта чрезвычайно мощная, наносит всему отряду несколько тысяч очков повреждений, кое-кого даже прикончит, если играете на Galaxy или Universe. В эту битву привлеките трех бойцов и Рену, обеспечьте бойцов многоударной Waza. Они должны уничтожить босса как можно быстрее, а Рена, как обычно, должна всех лечить. Атаки босса очень опасны, и без магического лекаря победить совершенно невозможно. * Глава 20. The Sages' Counterattack. * Босс Zaphikel. HP —150000. He боится Земли, Огня, Молнии и Темноты. Зафикел настоящий мастер рукопашного боя, прекрасно владеет двумя многоударными приемами: Initial Slay и Cruelly Rush. Если он удачно проведет один из этих приемов, мало не покажется. Понятно, что нужно атаковать его с дистанции, используйте Hyper Launcher Оперы или Tear Gas Чизато. Отлично работает тактика шустрого Чизато под названием "shicken strategy". Вызываете босса на атаку Cruelly Rush, отскакиваете в сторону, и когда он проскочит мимо, атакуете сзади. Рена и Ноель должны поддерживать Ваше здоровье. Босс очень быстр. Если у Вас нет Hyper speed, пары ботинок Bunny Shoes и Idaten Item, то удирать от него пустой номер. Зафикел будет в шоке от своего поражения и перед смертью сердечно поздравит с победой. Да и весь Ваш отряд будет в полном изумлении, ведь Вы прикончили одного из Мудрецов! Но пора отправляться дальше, впереди ребята покруче. * Босс Джофайл. HP — 160000; ни слабостей, ни сильных сторон не замечено. В этой схватке важное всего скорость. Его единственная атака Imprisonment — огонь, падающий с неба на головы всего отряда. От нее очень трудно увернуться. Все другие его действия малоэффективны и носят как бы подготовительный характер. Он любит броситься наутек, а потом обрушить на Вас огонь с дальней дистанции. Босс быстр и ловок. Чтобы победить его, нужно собрать побольше скоростных персонажей с туфлями Bunny Shoes и использующих предметы Idaten. Из приемов лучше всего Dead Triangle Астона и Alpha On One Оперы, однако атака Астона очень медленная, и трудно подловить ей Джофайла. Вообще, нужно слегка "заморозить" босса, ограничить скорость его передвижения. Тогда Ваши товарищи смогут успешно атаковать. Атака Оперы — самонаводящаяся молния, особенно полезна, если он убегает. Если удастся зажать его в угол, используйте Bakuretsuha Крауда или Broken Heart Эрнеста. Джофайл тоже вроде как летучий босс, нормальные атаки выполняйте в прыжке. Но если уж так далеко забрались в игре, то все уже умеете и справитесь. * Босс Metatron. HP - 170000, ничего не боится. У него нет слабых мест, магические атаки просто бесполезны, лучший состав в этой схватке три бойца и Рена. Когда Вы сражаетесь с ним в башне Elria Tower, он обычно использует только свой коронный прием Meta-Cancel, мощный двойной удар. Применяет он его в момент Вашей атаки, так что увернуться сложно. Есть и еще один опасный прием Meta-Cuard — босс устанавливает энергетическое поле и становится неуязвим. В этом случае поручите управление своими бойцами компьютеру (Teki Kara hanare уо!), AI сам справится. Можно также использовать быстрого бойца, чтобы спровоцировать босса на атаку, увернуться, а когда барьер опустится, передать управление бойцом компьютеру. И так несколько раз. Однако, если Вам удастся нанести ему серию непрерывных атак, то он не сумеет установить свою защиту. Очень классно работают Hyper Launcher Оперы, Tear Gas Чизато и Dragon Breath Астона. * Глава 21. The Final Battle. * Босс: Zadkiel. HP — 105800, ни слабых, ни сильных сторон. Raphael. HP — 85200, ни слабых, ни сильных сторон. Kamael. HP — 45500, боится Земли, Огня, Молнии и Темноты. Очень тяжелый бой, хотя эти три Мудреца и послабее остальных, но вместе... Главные атаки Задкиела — мощные многоударные лучи. Он владеет также заклинанием Lost Mental и поможет телепортироваться в любую точку ринга. Рафаэль тоже мастер телепортации, использует в атаке заклинание Thunder Cloud, вызывая мощный взрыв, наносящий повреждения всем персонажам, а также засасывает их в свой плащ. Это все равно, что быть проглоченным (помните?). Захваченные, по сути дела, мертвы, но если Вы сумеете успешно атаковать Рафаэля, он отпустит их. Камаль атакует многоударным лучом, повреждения от него небольшие, но зато показатели всех персонажей заметно снижаются. Любит магические атаки Delay и Noa. В самом начале сражения Крауд должен немедленно использовать Kabutowari против Рафаэля. Во втором раунде Рафаэль телепортируется прямо перед Вами и тут же использует свою взрывную атаку, прикончив сразу двух-трех Ваших персонажей, но Kabutowari помешает ему сделать такую гадость. Совершенно необходимо использовать Idaten Nanko, чтобы обеспечить всем максимальную скорость. Задкиел и Рафаэль быстро телепортируется, и придется туго, если не будете за ними успевать. Сконцентрируете свою энергию на этой парочке, Камаль послабее, оставьте его на закуску. Если включили в отряд Селину, она быстро уделает Камаля своими Explode или Southern Cross. Леон, если он с Вами, сделает то же самое заклинанием Shadow Flare. Участие Рены совершенно необходимо, убитые и раненые появляются быстро, лечить их нужно немедленно. Крауд может использовать Eternal Sphere, а также атаковать Мудрецов нормальными атаками или Koryuhas. В общем, если повезет, выберете хорошую команду, станете мастером — освоите Battle Skills, то сумеете достойно выступить. Совсем недурно пригласить и Оперу с ее мощными дальнобойными Waza. Старайтесь сражаться на дальней дистанции, чтобы не пасть жертвой их многоударных атак в ближнем бою. * Босс: Haniel. HP — 160000, ни сильных, ни слабых сторон. Michael. HP — 180000, боится только Воды. Ханиэль начнет швырять бомбы и обстреливать многоударными лучом, использовать мощные заклинания Tractor Beam, Lost Mental или Blood Scylla. Самая мощная его атака Mind Blast — ужасный энергетический луч, наносящий повреждений на несколько тысяч очков или вызывающий отравление. Никогда не промахивается мимо цели! Михаэль преимущественно атакует огнем, его нормальные атаки — Flame punch, но он использует Eruption и очень редко — Explode. Но самое опасное — Spicule, он сам даже обжигается при ее использовании и кричит от боли, зато Ваши бойцы получают свыше трех тысяч очков повреждений. Ключ к победе — не дать ему воспользоваться этим приемом. Неплохо включить в отряд Рену и трех бойцов, но можно Рену, Леона и двух бойцов. Против Михаэля тройка лучших бойцов: Крауд, Опера и Астон. Крауд особенно хорош, при использовании нормальных атак Eternal Sphere и Kyomensetsu. Пригодятся Clod Wind Оперы, Northern Cross Астона, да и Ice Spell Леона отлично работает против Михаэля. В начале сражения необходимо использовать Idaten Nanko, иначе погибнете раньше, чем доберетесь до Михаэля. Очень важно обуть своего персонажа в туфельки от Ваnnу Shoes. Заклинание Рены заметно ослабит действие огненных атак. Аналогичную роль сыграют Star Rubies, если обеспечите ими своих персонажей. Убейте вначале Михаэля, а уж потом займетесь Ханиэлем. Хотя он и может подпортить Вам настроение своим Lost Mental, но Рена поправит здоровье вовремя. Ханиэль, вообще-то, слабак, но очень быстр, и поразить его сложно, поэтому используйте Idaten Nanko, и нет проблем. * Босс Lucifer. HP — 300000, совершенно не боится Воды, Земли, Ветра. Молнии, Звезды, Света, Темноты, Fu и Ми. Люцифер очень ловко телепортируется, выстреливая вокруг себя силовые поля и расшвыривая молнии, от которых увернуться просто невозможно. Он использует и магические атаки Demons Gate и Word of Death. Но самая опасная атака — Horobi no Kaze (Wind of Death/Ruan), мощный шквал ветра, вызывающий повреждений более чем на пять тысяч очков (на весь отряд). Он очень часто использует эту атаку, уровень MP у него очень высокий — 5900 очков, ему хватит на весь бой. Мало того, при исполнении этой атаки он совершенно не боится физических и магических атак! Но если у Вас есть Rune Shoes, то совсем другое дело! В этих туфельках Ваш персонаж просто плюет на люциферовскую Horobi no Kaze! Жаль только, что носить их могут лишь магические персонажи, но Рена в Rune Shoes одна может уделать Люцифера. Оденьте всех магов в эти классные ботиночки, и они всегда оживят и подлечат Ваших бойцов Resurrect Potions. Тем не менее, полезно обеспечить своих бойцов средствами индивидуальной защиты от Ветра, например, Green Berul и Anti, с самого начала схватки. Ес¬ли сумеете привлечь к бою четырех магов и всех обуть в Rune Shoes, проблем с Люцифером не будет. Не забудьте воспользоваться Idaten Nanko и Bunny Shoes, иначе бойцы могут погибнуть, прежде чем доберутся до босса. Поскольку Люцифер нечувствителен к физическим и магическим атакам, когда готовится исполнить Horobi nо Kaze, то его следует атаковать предметами. Успейте вовремя, нанесите повреждение, и атака не состоится. Обычно, Люцифер тут же повторяет атаку, однако в эти доли секунды ему вполне можно врезать физической атакой и временно выбить "из круга". Люцифер имеет высокий HP, прекрасно защищается, поэтому битва будет очень долгой, и есть хорошая возможность поднять уровень Waza у персонажей. * Босс Gabriel(Limiter On). HP — 500000, ни слабых, ни сильных сторон. В самом начале Габриэль не очень-то и опасен, чаще всего он использует физические "молнии" и Divine Wave, мощный энергетический многоударный луч, мгновенно убивающий на небольшом расстоянии. Владеет несколькими магическими атаками (например, Star Flare), которые также очень опасны. Габриэль очень быстр, легко обгонит любого Вашего персонажа. Когда Вы сможете понизить его уровень HP, он вызовет на помощь Филию (Philia). Теперь он станет очень быстр, будет летать с огромной скоростью над землей, даже в Bunny Shoes догнать очень трудно. Он владеет такими мощными заклинаниями, как Southern Cross и Explode. Хуже того, он может использовать суперзаклинание Diving Song (Shinkyoku), наносящее 6000-8000 очков повреждений на весь отряд. Понятно, что победить такого монстра очень трудно. Совершенно необходимо обеспечить всех своих персонажей Bunny Shoes, а также Idaten Nankos и Idaten Ships, чтобы обеспечивать своим достойную скорость. В противном случае не сможете даже нанести Габриэлю никакого вреда. Старайтесь использовать многоударные атаки. Если сумеете потрясти его (вокруг головы появятся звездочки!), то он не сможет использовать магические атаки Divine Wave, а также нормальные атаки. Это последний бой, пустите в ход все свои ресурсы. Вот чем лучше всего обеспечить своих персонажей. Крауд: Eternal Sphere, Atlas Ring, Paras Atene. Хорошо послужат Kyomensetsu и Kabutowari. Рена: Fairy Light, Anti, Angel Feather. Селина: Angel Feather и Anti в начале боя; Explode и Southern Cross. Если Габриэль исполнит Angel Feather на себя, немедленно используйте Curse. Астон: не должен входить в бой, пока не обеспечит себя защитой от Льда и Огня, иначе сразу же погибнет от Explode/Noa; очень эффективны атаки Sword Dance и Dragon Breath. Опера: Alpha on One, Hyper Launcher, а также Seventh Ray. Пресис: Barrier, Bloody Mary, Holoholograph и Pop Step. Бауман: Senpusho/Okarengeki; первый прием поднимет Габриэля в воздух, а второй — ударит прямо влет. Эрнест: Thousand Whip и особенно Heart, так как действует на любой дистанции. Леон: используйте Protection и Growth на своих бойцах, Demon Gate работает отлично. Ноэль: если Рена убита, можете ее заменить, используйте Curse, чтобы нейтрализовать габриэлевскую Angel Feather. Чизато: Tear Gas, маломощный огнемет и очень мощный Tsumujikaze — может отправить Габриэля в грогги. * Босс Gabriel (Limiter OFF). HP — 1500000; ни слабых, ни сильных сторон. Теперь можно пожелать только удачи. Манеру Габриэля Вы уже освоили, только теперь с отключенным ограничителем он намного мощнее. Некоторые заклинания, например Shinkyoku, наносят всему отряду 9999 очков повреждений, вне зависимости от Вашей экипировки и обороны. Короче говоря, нельзя пропустить ни одной атаки. Вооружите Крауда Eternal Sphere, а такого бойца как Астон — Koyoku nо Udewa. Нужно взять его в клещи, колотить нормальными атаками, чтобы оглушить, а когда звезды появятся вокруг головы, использовать многоударную Waza! Kyomensetsu Крауда, Миден Диаса, Alpha on One Оперы — вот лучшие боевые возможности. Возможно, если сумеете исполнить Hurricane Slash Sword Dance за Астона, то будет просто здорово! Ураган подбросит Габриэля в воздух (оттуда он не может атаковать), а в момент приземления долбаните его Sword Dance. И так несколько раз. Но шансов на такое развитие событий мало, просто постарайтесь добраться до максимального уровня и надейтесь на удачу. Достигнете, например, 220-го уровня, получите шансы, в противном случае нужно искать какие-то трики! Ну, а на Galaxy и Universe вообще непонятно, что с ним делать! Узнаете — напишите. Удачи! * Глава 22. The Trial Gavern. * Уровень 1: Monsho Ruins (Monsho No Iseki). * Босс Dark Feathered.HP 160000, ни слабых сторон, ни сильных. 2 Рыцаря Weird Knights. HP 23000, не боятся Огня и Темноты. Роковые рыцари очень могучи и наносят массу повреждений, но значения особого не имеют, главное внимание уделите Dark Feathered, она намного опаснее. Мощные заклинания, огромная скорость, а главное — может превратить Вас в камень. Дальнобойная многоударная Waza в исполнении Опера или Чизато сработает блестяще. Можно классно подбросить ее в воздух атакой Sword Dance (от Астона). * Уровень 2: The Blind Alley of Love (Renbo No Fukurokoji). * Босс Blood Gerell. HP — 60000. Ни сильных, ни слабых сторон. 5 Hunting Gels. HP — 20000. He очень сложная схватка, главная опасность — количество врагов. Все монстры, включая Blood Gerell, могут делиться на части, и можете оказаться, в конце концов, в окружении целой орды мелких. Понятно, что лучше всего приемы, уничтожающие всех врагов подряд и сразу! * Уровень 3: One-way Cave (Ippomichi No Dokutsu). * Босс 3 Dream Shades. HP — 35000, ни сильных, ни слабых сторон. Эти ребята не шибко сильны, особенно по сравнению с другими монстрами в этой пещере. Но они умеют останавливать время! Если увидите, что на одном из них появились часы, убейте его немедленно. Если они сумеют остановить время, то будут атаковать совершенно свободно, а Вы и защититься не сможете. Последствия понятные и неприятные. * Уровень 4: Altar of The God of Dancing (Bushin No Saidan). * Босс Mi-il 37. HP — 19000, ничего не боится. Этот парень намного круче, чем выглядит. Его единственная лазерная атака наносит повреждений на 2000-3000 очков, а персонажа со слабой защитой может и отравить(!),да и бегает исключительно быстро. Единственная победная стратегия это держаться к боссу вплотную, чтобы он не мог атаковать, а самому долбить его многоударными Juggle-атаками. И не давайте убежать! Понятно, что такие дальнобойщики, как Опера и Eternity Sphere будут в самый раз. Обобенно, если продолжит Kyomensetsu, а Астон поможет ему Sword Dance. * Уровень 5: A Woman s Counterattack (Onna No Gyakushu). * Босс Weird Beast. HP — 811200! Роковой Зверь абсолютно устойчив к магии, а любая физическая атака наносит повреждений на одно(!) очко, смех да и только! Поэтому нужно найти какой-нибудь хитроумный способ или так всю жизнь и будете с ним сражаться. С другой стороны, поскольку атаки Зверя довольно слабые, то здесь можно классно потренироваться и набрать высокий уровень мастерства (waza skill). * Уровень 6. The Den of Thieves (Tozoku No Sokutsu). 1. Dream Shade. HP — 35000; ни сильных, ни слабых сторон. 2. Chinke Thieves. HP — 30000; ни сильных, ни слабых сторон. 1. Chinke Thief LV 99. HP — 40000; ни сильных, ни слабых сторон. Не заблуждайтесь относительно своих соперников, они конкретно крутые! Первым делом, разберитесь с LV 99. Он не только может нанести повреждений на тысячи очков за атаку, но и носится с такой скоростью, что даже в Bunny Shoes ни удрать, ни догнать. Проще всего снабдить кого-нибудь из своих Chinke Slayer, убьете соперника с одного выстрела. После этого необходимо разобраться с Dream Shade. Но если не сделали этого (т.е. нет Chinke Slayer), то вначале прикончите Dream Shade, иначе они в тандеме с LV 99 запросто с Вами разделаются. Поскольку схватка начинается в режиме Raid Attack, немедленно уберите всех своих магов из центра ринга, а затем навалитесь всеми своими бойцами на LV 99. И не забывайте про лекарей, они безусловно понадобятся. * Уровень 7. The Goddess" Altar (Megami No Saidan). * Босс Mithril Eater. HP — 600000, ни сильных, ни слабых сторон. О, это будет длинный бой! У босса буквально тонны HP, высокий уровень защиты, запросто блокирует почти все атаки. По манере сражаться он в точности напоминает Варка, с которым расправились в начале игры, но конечно намного мощнее. А когда использует атаку Lose Patience, все получают повреждений на 8 тысяч очков. * Уровень 8: The Food God (Shokujin). * Босс Erishin Beast. HP — 450000. He действуют на босса Зем¬ля, Вода, Огонь, Ветер, Молния, Звезда, Fu и Мu. Эта Зверюга самая противная из всех, которые могут проглотить Вас и не выплюнуть до конца игры, сколько бы повреждений ему ни нанесли. А если когда и выплюнет, то бездыханный труп. Не следует атаковать его в лоб, если не хотите оказаться в его пузе. Но он довольно медлителен, так что легко зайдите ему в тыл и прикончите многоударной дальнобойной Waza. * Уровень 9: The Sealed Coffin (Fuin No Kan). * Босс: 1 Wise Sorsaria. HP — 700000, не боится Земли, Огня, Звезды и Mu. 1 Dream Shade. HP — 35000, ни сильных, ни слабых сторон. На самом деле, это очень трудная битва, хотя и ранний уровень подземелья. В репертуаре Сорсария есть заклинание Word of Death, почти всегда попадающее в цель, а также Shadow Flare наносящее 9999 очков повреждений всем персонажам. Короче говоря, это мгновенная смерть для любого, у кого нет Dark Resistance. И не забывайте энергетические молнии, их физическая мощность около 6500 HP за атаку. Скорость у него выше, чем у Вас в Bunny Shoes, носится вокруг и молниеносно атакует с любой стороны. Начало схватки очень опасное, ведь Dream Shade может остановить время, и тогда... Тем не менее, все усилия контролируемого Вами игрока должны быть направлены против Wise Sorsaria, атакуйте непрерывно, не давайте передыху, а другие бойцы должны уничтожить Dream Shade (с помощью компьютера). Когда с ним расправитесь, прикончите и Вайза, несмотря на его высокий HP. Навалитесь всей компанией, тут ему и хана. * Уровень 10. The Time of Decisive Judgment (Eidan No Toki). * Босс Geo Guardian. HP — 400000, ни сильных, ни слабых сторон. Этот босс очень похож на того Гардиана, с которыми сражались в Полях. Он начнет атаковать кулаками, нормальный Punch наносит 3-4 тысячи очков повреждений, а его Smash-Crash — 5-6 тысяч за удар. Когда отобьете ему руки, его шоковая атака (Shock-attack) наносит до 7 тысяч очков повреждений. Однако, если Вы имеете Lightning protection, то вообще не получите повреждений. В своей финальной форме сражаться с ним заметно легче, чем в других формах. Хотя он может использовать атаку Exterminate, но она заметно послабее, чем вышеупомянутые атаки. Чтобы победить Geo, необходимо запастись хорошей защитой от Молний и не давать ему шансов атаковать. Хорошо бы зажать его между двух бойцов, вооруженных многоударной техникой. Например, используя Крауда с Kyomensetsu и Астона с Sword Dance. * Уровень 11. The Lair of The Dragon Emperor (Teiryu No Jusho). * Бocc Dragon Tyrant. HP — 550000, ни сильных, ни слабых сторон. Дракон просто садистски трудный босс, он может блокировать практически любую атаку, даже бомбовые удары с неба, а поскольку это летучий босс, то Вашим бойцам очень трудно его поразить. В сочетании со смертельно опасным дыханием, способным убить любого противника, с превосходной обороной, этот монстр один из труднейших соперников. Бойцам трудно с ним сражаться, а вот маги могут ему мозги вправить. Лучше всего использовать одного персонажа в качестве приманки, он должен бежать со всех ног, уворачиватьсь от смертоносного дыхания и других атак. В дальнем конце поля боя расставьте трех магов или бойцов, обладающих дальнобойным Waza и умеющих стрелять с места, например, Tri-Ace Астона, Paration или Огнемет Чизато. Пока Вы управляете приманкой, компьютер атакует Дракона мощными заклинаниями и дальнобойными Waza. Если наживка убита (такое может случиться много раз), то безусловно Рена должна оживить его. Очень долгий и напряженный бой, но интересный. * Уровень 12. The Heroes Palace (Yusha No Tendo). * Босс Phoenix. HP — 350000, запросто переносит Огонь и Ветер. Феникс атакует разными магическими заклинаниями, в том числе, Blood Scylla и Magnum Tornado. Как и все боссы, похожие на птиц-демонов, владеет мощной атакой Master Attack, убивающий противников без проблем. Но для призового босса подземелья он не очень-то силен. Если Крауд будет атаковать его Koryuha, то боссу хана, так как он не сможет пользоваться заклинаниями и своим главным оружием Master Attack! Следите за уровнем MP, при случае используйте второго персонажа, чтобы пополнить свои MP. Если у Крауда есть Atlas Ring, Фениксу придется совсем не сладко. Только помните, что подобраться к боссу даже труднее, чем прикончить его. * Уровень 13: Holy Cavern of The Winged Angel (Koycku Tenshi No Sei Kutsu). * Босс Gabrie Celesta. HP — 1000000, устойчив против Звезды и Света. Тот, кто знаком с первой версией игры, узнает в ней Габриэль, крутейшего монстра. Возможно, что и в этой игре она будет покруче всех! Атаки ее наносят до 5 тысяч очков повреждений. У нее всего три заклинания: Noa, Star Flare и Phane, но каждое нанесет 999 очков повреждений всем персонажам, не имеющим Resistance. Самая опасная ее атака Колесо смерти (Whell of Death), в ходе которой она наносится с такой скоростью, что и в Bunny Shoes не догнать, Она совершенно не реагирует на физические и магические атаки в этом состоянии. Но победить Целесту можно только магическими атаками. Даже довольно слабая магия Ноэль предпочтительнее физических атак. Нормальные атаки наносят ноль повреждений, а самые мощные Waza и комбинации — менее тысячи очков. Лучше всего использовать одного или двух бойцов в качестве наживки, пока она ими занимаются маги смогут сделать свое дело. Лучшая наживка Крауд, он может даже послать ее в грогги своим Eternal Sphere, хотя повреждений и не нанесет. В таком состоянии ей трудно будет прицелиться в Ваших магов. Придется много лечиться, оживлять персонажей и подкрепляться MP, прежде чем победите. Готовьтесь к долгой напряженной схватке. Управитесь менее, чем за час — просто Герой.
1730 Прочтений • [Star Ocean: The Second Story] [20.05.2012] [Комментариев: 0]